Jeep Grand Cherokee "ленд- лизовский Шерман"
Jeep Grand Cherokee 1994, двигатель бензиновый 5.2 л, 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Иркутск, Россия
Отзыв владельца
Ну вот- свершилось наконец то мой Исудзу нашёл нового хозяина в лице моего товарища SpiRiT686, а в моём гараже прописались сразу два новых автомобиля- такой вот интересный получился размен…
И так, второй автомобиль, историю которого я буду вам здесь рассказывать и подробно показывать это моя давняя мечта…
Легендарный ганста- мобиль из лихих 90х, настоящая классика заокеанской школы автомобилестроения, волк в овечьей шкуре и просто очень харизматичный автомобиль- Jeep Grand Cherokee первого поколения! Тот самый, чёрный квадрат с топовым двигателем Magnum 318, рабочим объёмом 5,2 литра, кожаным салоном с двумя бортовыми компьютерами и электромоторчиками везде где только можно. Тот, от чьего грозного рыка крестится шпана на заниженных тазах, а продавцы бензина довольно потирают руки…
В общем машина очень харизматичная и узнаваемая, которая не оставит равнодушным никого кому повстречается!
Очень давно, когда ещё учился в школе, такие машины были на пике своей популярности, одна такая стояла возле соседнего дома. В то время она казалась чем то невероятным, совершенно ни на что не похожая концептуально- маленькая машина с огромным двигателем и ведь не спортивная, а джип! А как булькает Magnum на холостых, кто знает тот поймёт, он же мурлыкает как довольный ленивый кот! Но стоит чуть притопить педальку газа, как просыпается настоящий тигр, готовый разорвать кого угодно.
Ну а теперь собственно о машине.
Приглядывался я к грандам давно, но как то не получалось давнюю мечту осуществить- то не оправданно дорогие, то такая рухлядь что восстанавливать уже нечего, очень сильно пугали объёмы их двигателей и рассказы окружающих о космическом расходе топлива как у армейских ЗиЛов и Уралов. А тут как раз идею подкинули Исудзу продать, ну я и загорелся- всё, хочу американскую тачку! На советских ездил, на японских ездил, а вот на амерах не доводилось как то… Начал искать гранда, но исудзик никак не хотел продаваться и более- менее интересные гранды естественно расползлись как тараканы. Обидно конечно, что упустил парочку просто шикарных машин, с которыми ничего делать не надо было, просто садись и езжай, но мы же не ищем лёгких путей.
Ради интереса начал искать те, которым нужен ремонт и цена относительно гуманная. Нашёл несколько вариантов и один меня сильно заинтересовал- в 100 км от Иркутска очень дёшево суперовый гранд у которого поплохело коробке. Мотор 5,2 которого я боялся больше всего и искал исключительно 4х литровый. Но тут любопытство взяло верх, да ещё за такую цену- короче сел в машину и поехал смотреть! Как там говорится- для бешеной собаки 3 версты не крюк- так и здесь. Приехал и только увидел машину в гараже, сразу понял что хочу его взять во что бы то ни стало!
А тут как раз подвернулся вариант разменять Исудзика и не пустозвонный, как было за прошедшие полгода, а самый что ни-наесть реальный! Упустим материально экономические подробности дела, это не столь важно, в общем сегодня я пригнал этого Гранда в гараж! Досталась машина очень дёшево, и изначально я был готов к тому, что ремонта потребуется на такую же сумму как минимум, но всё равно вариант очень выгодный.
Итак, что же мы имеем в итоге.
Машина в комплектации Limited, мотор 5,2 коробка автомат, раздатка 249я то есть системы Full time. Кузов, за исключением порогов, вообще без гнили, но левая сторона делалась. Стоит отдать должное- весьма не плохо, во всяком случае исудзовский кузов был гораздо, ГОРАЗДО ХУЖЕ! Салон по большей части живой, сломанного пластика совсем не много, как и сидушки не рваные, только на водительской немного кожа треснула. Электрика кабины ничерта не работает- бортовые компы то работают то нет, стеклоподъёмники и регулировки передних кресел работают через раз и то жопашно. Печка не отрабатывает поливну режимов, у кондиционера сгорела муфта в компрессоре. Половина динамиков приняла ислам, треть подавилась мацой, в живых осталось только два и то им дали инвалидность… Но вот магнитола хорошая- радио диски и флешка, всё работает отлично и самое главное- аккуратно поставлена через заводскую переходную рамочку! Кто видел те знают, что у гранда размер магнитолы 1,5 din и обычная или двойная магнитола туда ставится как правило через задницу, а тут всё по фен- шую! Стёкла все целые.
Водительская дверь жёстко провисла- петли даже токаря испугали, такого бывалые гинекологи не видели!
Двигатель вверху сухой и пыльный, внизу маслянистый. Заводится отлично, но подтраивает на холостых.Хорошо хоть всё комплектное, все трубочки на месте, в кондиционер печку запустить никто слава богу не додумался!
Но самое главное это коробка. В корпусе трещина со стороны крепления раздатки, уровень жидкости стремится к нижнему. По хорошему надо как минимум менять корпус, как максимум- делать полную капиталку коробки с заменой всех фрикционов и прочей изнашивающейся мелочи. Задний мост гудит, при сбросе скорости гул усиливается- похоже на подшипники.
Ну да ладно, картина примерно ясна, машина оформлена в ГАИ прямо на месте, в Усолье, декстрон в коробку долит до уровня- поехали…
В передней подвеске какие то стуки, машина плохо слушается руля, приходится постоянно подруливать и ловить её по дороге но идёт мягко. Первое время коробка работала вообще отлично- переключилась на овердрайв и я весьма комфортно поехал со скоростью 70 км/ч на 1250 об/мин… Мотор булькает себе на холостых и тащит что по ровной что в гору- одинаково! Так ещё и круиз контроль оказался рабочий! Но уже ближе к Иркутску в горки на 4й коробка стала дёргаться, дашь газу, переключится на 3ю и всё пропадает. Чтобы не добивать бедолагу стал отключать овердрайв перед подъёмами- пусть лучше на 3й при 2000 об/мин чем что то развалится. Так и доехал не спеша в гараж, а батько на своём автобусе ехал позади в качестве подстраховки, но дошли своим ходом.
А вот уже в гараже случилась беда:-( только я заглушил двигатель как из под капота попёр пар! КИПИМ! Да что за напасть! Открываю, а из расширительного бачка гейзер! А стрелка термометра стоит по середине шкалы как вкопанная! Ну думаю всё- головки дунули, пытался остудить на холостых с печкой на полную- не падает а наоборот растёт температура! Заглушил… гейзер бил ещё минут 10. Открываю пробку радиатора а в радиаторе пусто, а пробка какая то странная- на клапане нет резинки! Вот тебе и раз думаю, как так то? Она же не сможет радиатор нормально закрывать! Вот теперь вопрос к грандистам- должна ли там быть резинка? Мне так кажется что просто обязана!
В общем остудил, долил тосола почти 5 литров и поставил машину гараж- завтра будем разбираться…
Пока вот такие вот новости с фронта…
Паспортные данные
- Двигатель 5.2 бензиновый, 215 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2015 году
- Jeep Grand Cherokee (ZJ) выпускается с 1993 года
- Госномер У600МТ
Бортжурнал 133
Доработки









Колёса




Наблюдения и впечатления


























Неприятности


















Ремонт и обслуживание
























































События








Фото и видео






Разное




Машины в продаже

Jeep Grand Cherokee, 1993

Jeep Grand Cherokee, 1995

Jeep Grand Cherokee, 1993

















Комментарии 68
Классное описание! Долго с ним возился? У меня 4 литровый, восстанавливаю по тихой. недавно хоть завёл. забрали у дедушки, радиатор печки потек и он его ВЕСЬ разобрал. даже Кондер вон в гараже лежит… голову ломаю, но соберу один черт)))
А что там не собрать то- не бог весть какая сложная машина! Как Волга только полноприводная и электричества много, а в остальном то же самое.
Газ на него поставь, будешь ездить на джипе по цене короллы
Ну вот есть у меня разъемы в ногах водителя и пассажира одинаковые и понятия не имею куда идут. Прикуриватель не работает, из дверей цз закрывает багажник и заднюю правую дверь. Сигнализацию оживил, оказывается Дверь открыта. Глядь в плафон над головой-нет лампочки. Поставил и правда горит. А какая Дверь не фурычит, черт знает. Разберусь конечно, но что ж дед так довел, честно говоря, не ожидал.
После дедов очень часто машина в хлам! Они только пыль тряпочкой протирают и всё, больше ничего не делают! Многие даже масло не меняют лет по 10! И отговорка железная- а чё ему будет, я езжу только летом на дачу! Когда приезжают на ремонт после такого машины- это просто тихий ужас. Ещё колхоза много бывает- запчасти найти или дорого или не знают как, поэтому лепят туда всякую хрень вообще не задумываясь об исполнении. Лишь бы работало, как- не важно. При поломке какой нибудь мелочи- выбрасывают детали целыми блоками. У меня была такая машина- сломалась шестерня в коробке, коробку выкинули вместе со всем полным приводом и поставили переднеприводную, которую было легче найти. Зато кузов без единой гнилинки и весь затёрт песком от тряпки- кёршер, не не слышал!
Обалдеть. ну коробку он поставил новую. И раздатку. тут он молодец. только так и не заводил. Уже сами проверили, работает.
Этому деду видимо внуки помогли запчасти искать
Ну скорее всего.
Осилил бортовик. Очень увлекательно! За труды жму руку, сам с Иркутской области.
Подпись
Дочитал. Ничего не понимаю в конструкции полного привода, но было интересно!
А что там понимать- постоянный полный, как на Ниве. Есть межосевой дифференциал в раздатке, который блокируется только при помощи мощной вискомуфты. Крутящий момент распределяется 50:50 перед/зад. При буксовании дифференциал блокируется. Есть пониженная передача с отношением 2.73:1. Вот и весь полный привод.
Строение дико отличается от переднеприводных машин, что у меня были.
это логично
Подскажи, как морковка вынимается?
Надо снять заднюю крышку, вынуть полуоси, открутить бугеля и снять дифференциал с ведомой шестерней, после этого вытащишь морковку назад, в сторону задней крышки
Так в этом то и проблема ! Не вынимается ! Может прикипела ? Как её выбить от туда ?
Бывает такое- она в подшипнике просто застряла, надо тупо её выбить через выколотку, только резьбу не побей. с подшипнике она сидит просто
Спасибо !
Подпись на чирока! Какой богатый бж))
Спасибо! стараюсь об интересных моментах нашей весёлой жизни рассказывать!