Бывшая — Land Rover Range Rover Бабка бормотунья
Land Rover Range Rover 2001, двигатель бензиновый 4.6 л, 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

ikar321
Был 6 часов назад
Леонид, 39 лет
Я езжу на ГАЗ Соболь Барбус (до этого — УАЗ Patriot, Nissan Patrol и Land Rover Range Rover)
Кандалакша, Россия
Я езжу на ГАЗ Соболь Барбус (до этого — УАЗ Patriot, Nissan Patrol и Land Rover Range Rover)
Кандалакша, Россия
Отзыв владельца
В силу событий вынужден был продать или обменять с доплатой свой любимый Тахо 2008 года. Обменял на бабку бормотунью с доплатой.
+ машины: Более маневренная, головной свет лучше, информативнее тормоза, проходимость.
Что также: расход горючего, но увы за эту горючку Тахо прёт, то рейндж только бухтит и кряхтит.
-, маленькие зеркала, нет 3 ряда, машина уже и короче, посадка не очень неудобная. Разумеется я сравниваю свой бывший автомобиль с существующим. На других может что-то не так.
Машина потихоньку начинает нравиться.
Паспортные данные
- Двигатель 4.6 бензиновый, 224 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2022 году
- Land Rover Range Rover (2G) выпускается с 1994 года
Описание изменено 3 года назад
Бортжурнал 49
Наблюдения и впечатления

Проводка к кислородным датчикам.
наблюдение

Ошибки
наблюдение

Снова на ходу.
наблюдение

почти месяц без машины, ТО, регистрация, начало работы с оптикой
наблюдение

Итоги лета.
наблюдение
Неприятности

Launch x431 pro5s + Планшет Auto iDiag лаунч
эвакуация

Блок предохранитей
поломка

Масляный щуп двс
поломка

Тормозная система дала брешь
поломка

Тормозные магистрали зад.
поломка

Помоги себе сам.
эвакуация

Не долго музыка играла.
поломка

ДВС, часть 2. Стартер
поломка

Колодки, диск или хорошая шумка.
поломка
Ремонт и обслуживание

Распродажа остатков.
расходники

Перенос катушек, ВВ провода
плановое ТО

Дмрв, кислородные датчики, люк, недо покатушки.
плановое ТО

Свет
своими руками

Выхлопная система
своими руками

Перезаправка вискомуфты, стало лучше но…
плановое ТО

Замена ролика.
своими руками

Ролик помер, возможно не только он.
запчасти

Подготовка к оживлению
запчасти

Блок предохранителей
электроника

Гур, шаг №1.
своими руками

Руки не для скуки или бабка бормотунья в край охерела.
своими руками

Масла.
плановое ТО

Глушак, ну что же ты не глушишь.
своими руками

Уборка салона, сюрприз, размышления и вопросы.
своими руками

Сход-развал
визит на сервис

Устраняем жуткий гул. Задний левый подшипник
визит на сервис

Стойки стабилизатора и первые налюдения за поведением.
своими руками
Топливо и расход

Кислородные датчики
обкатка

Ошибки
обкатка

Традиционный январский выгул, итоги владения за пол года.
заправка
Фото и видео

Неожиданное путешествие.
фотография
Разное

Машина обменяна. Стоит ли брать Range Rover 4.6 R38
просто так

Ремонт люка, перетяжка потолка
другое

Итоги 1,5 года, стартер, сопли и заземления.
другое

Регулятор холостого хода
другое

Подготовка домика.
просто так

Снятие вискомуфты
другое

Маленький юбилей немного омрачен
просто так

Цыгане увели коней, или ДВС часть 2.
другое

Оптика. Первый раунд.
просто так

ДВС, масложор и чтоже ты трясешься…
просто так

Неприятность
прикол

Продам пневму, колесики и ГБО
просто так

Работы за предыдущие 5 лет
другое
Машины в продаже

Калининград
Land Rover Range Rover, 1994
485 000 ₽

Абакан
Land Rover Range Rover, 1996
650 000 ₽

Абакан
Land Rover Range Rover, 1998
799 000 ₽

Сухой Лог
Land Rover Range Rover, 1999
650 000 ₽
Комментарии 9
Удивительно, что считаете посадку в Range Rover некомфортной даже по сравнению с Тахо. Американцы эталон комфорта. Но у Range/Land Rover передние сидения прямо мечта. Что у Вас с ними не так?
Сиденья сами по себе вполне комфортны, кожа хороша. Если бы руль на пару сантиметров выше поднимался и я бы не сидел как турок растопырившись, то было нормально. А к этому добавим ещё тесность. Если я пересел на него с седана баклажана, то думаю мне и сама машина казалась бы большой и просторной, но после Тахо…
Рысканье — во-первых, перезаправь вискомуфту, никому не верь, просто возьми и перезаправь. Во-вторых, скорее всего у тебя убитый редуктор рулевой — к слову, он не чинится. Для проверки отсоедини от него карданчик и руль тягу и проверь люфт валов. Если есть, то ищи на разборках заведомо 100% не люфтящий. А когда это сделаешь, уже можно смотреть на резину и, что лучше, купить родные диски и поставить штатного размера резину.
В штате шумоизоляция у ренжа отличная. Если кто-то уже поковырялся, найди на разборке чистую, не залитую антифризом.
На счёт посадки могу сказать, что она удобнее, чем на Тахо, по крайней мере, как по мне.
На трассе исправный Ренж ведёт себя отлично, устойчиво, хоть на 100, хоть на 150. На скорости больше 80 он немного приседает и получше идёт на скорости.
А движок нужно настраивать-проверять на компе. Ренж по любому не гоночная машина, он создан для спокойной вальяжной езды.
Тормозной аккумулятор (грушу) поставь оригинальную, Wabco, она больше по объёму, чем от "мерса". Меньше будет срабатываний насоса, да и родная дольше живёт. Так же желательно поменять "резинки" на ГТЦ. Там специальная "резина" используется, стойкая к тормозухе, по моему, фиолетовая.
Единственно, что мне лично не нравится в этой машине, это свет — его попросту нет.
Колеса красивые💪
В норме не должен рыскать… Смотреть тяги и шаровые в первую очередь
Предыдущий владелец сказал все поменял, коллецность боится. Х.з. после отпуска полезу разбираться, благодарю за подсказку!
Я вот щас меняю "новые" по словам пред владельца цепи)
valin58
В норме не должен рыскать… Смотреть тяги и шаровые в первую очередь
Муфта сварилась поэтому и пускает. Гула быть не должно. Смотри ступичные и редуктора
У меня с норм муфтой, но убитыми тягами, в колее ппц было