Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe 1991, двигатель бензиновый 3.0 л, 180 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 8
Отзыв владельца
Всем Привет!
Подписанты-отписанты: проходите мимо, тут клуб по интересам и взаимная подписка тоже по интересам. Не надо подписываться и потом отписываться. Это глупо, неужели вы этого не понимаете?
Купе от Mercedes хотел еще с 98 года, когда у меня появился первый Mercedes W123 седан. Именно тогда понял, что седаны мне не нравятся, а купе — это моё. Но тогда купе были очень редкими и дорогими, даже W123 и W124, про W126 промолчу, возможности их содержать и восстанавливать, как хотелось — не было, так до покупки и не дошло.
Снова задумываться о покупке купе для души стал лет 9 назад, чуть не купил W123, но не срослось и снова эта тема была закрыта, но мысль, что мне нужно купить купе не оставляла.
В итоге в 2021 году весной решился брать, потому что время идет, сам не молодею, машины тем более, еще несколько лет и не то что W123, а уже и W124 с W208 в кузове купе почти не останется.
Короче, купил. В машине было много колхоза, который убираю по мере сил, из основного АКПП поменяли на МКПП и хотя я искал купе именно на ручке, т.к. на автомате никогда не ездил, но после покупки, поездив на МКПП и перегоняя донора на АКПП — понял, что эта машина должна быть на автомате. В машине много чего отсутствовало: ручник, кондей, реле бензонасоса, реле ASD и еще много чего. Но днище относительно крепкое, видимых дыр нет, кузов еще бодрый для такого возраста.
В первом приближении машина понравилась и показалась более менее комплектной (по незнанию тонкостей этой модели), но после покупки, само собой, полезли "нюансы", часть которых при осмотре были видны, часть ожидалась, многое было не на поверхности, пришлось ковырять, приводить в рабочее состояние, много менять, т.к. хочется, чтобы машина ездила и радовала каждый день. К сожалению, с БЖ тянул, то времени нет, то боялся сглазить, в итоге смартфон с кучей фото сломался и фото пропали. Это подвигло всё-таки начать вести БЖ.
С момента покупки было сделано и вложено не мало: всё описано в БЖ. Делаю не торопясь, что-то сам, в чем сомневаюсь или не разбираюсь — обращаюсь к тем, кто разбирается. Лучше заплатить, чем запороть самому.
Двигатель M103.983 3.0л 180 л.с.
Вернул на место АКПП: установлена АКПП 722.409, по VIN'у должна стоять 722.358 (при покупке стояла МКПП)
Редуктор с ASD, восстановлена система ASD, уже дважды поменян редуктор
Восстановил SRS под один AirBag, сейчас уставлен комплект с двумя AirBag "водитель-пассажир"
Установлен капот с решеткой от W126 SEC (купе), предположительно капот Brabus (у Lotec "ребра" идут от краев решетки, у Brabus — как на моём капоте)
Полностью покрашена, правда без полного разбора, а с частичным
Восстановлены три катализатора
Изготовлена оконечная банка под Brabus с набивкой, покатался — мне и супруге громко — продал и поставил новый штатный оконечник, позже купил оригинал Brabus оконечник от W209, поставил его — вообще не слышно.
Перебранка передняя и задняя подвеска
Установлен анатомический руль Victor DB 3 с деревянными вставками орех и ручка АКПП орех
Установлено левое зеркало с электро регулировкой
и еще много чего…
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 180 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2021 году
- Mercedes-Benz E-Class Coupe (C124) выпускается с 1987 года
Бортжурнал 289
Аксессуары




Наблюдения и впечатления











Ремонт и обслуживание










































































































































































































































События

Разное





Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1992

Mercedes-Benz E-Class, 1992

Mercedes-Benz E-Class, 1988























Комментарии 184
В Европе купе 124 не рассматривают как инвестия, только c126.
И это отлично: запчасти для нас дешевле и доступней.
91 год меньше ржавеет, чем рест.
Мне кажется не важно поклонник какого немецкого бренда ты — ваг, порше, бмв, но 124 уважают все. Больше 20 лет назад прокатился за рулем, так мне та машина потом снилась, она была E420. Интересно спустя столько лет опыта и впечатлений прокатиться снова и посмотреть какие будут ощущения. Как нибуть можно думаю в прокате будет взять. Удачи с машиной!
Авто 🔥 ‼️
Почему фото разных машин?
Это одна и та же машина, там где написано "было" — это она сразу после покупки, без надписей — нынешнее состояние.
Ну хоть нормальная машина! А то эти псевдо блогеры запарили со своим вагом)
Америнакская морда в него ?
Lotec
И оптика тоже?
Оптика там остаётся стоковая. ПТ фары при этом работают и, хоть и из-под решетки, но приемлемо освещают дорогу.
Классная машина!
Ее уже сейчас с перспективой 5-7 лет можно рассматривать как инвестиции
Спасибо)
Чтобы её, как инвестицию рассматривать — у неё номера движка и АКПП должны совпадать по серийным номерам с vin, ну и состояние быть околонулевое. Зимой на Авито продавали купешку из Японии на армянском учёте по состоянию идеал и с движком AMG родным (комплектация 124.052, движок м104.980). Вот это была бы инвестиция, но за неё хотели 2.600.000₽ и её ещё растаможить надо, а это ещё примерно 1.100.000-1.300.000₽. И не ездить на ней, а беречь в гараже.
Я на своей езжу каждый день и кайфую от неё)
Так вот откуда растут ноги у современных Мерседесов с огромными эмблемами и решетками почти во всю ширину) а если честно классный аппарат.
С победой!
На самом деле решетка с эмблемой во всю мордочку появились гораздо раньше, похожая на W126 Sec решетка уже была на R107 и R109 с 1971 года получается. Красивые машины.
Точно, я совсем забыл про него
Поздравляю!
Поздравляю с победой ! ! ! 🔥👍🏻🏆💪🏻
К выборам отношусь скептически, но машина красивая