Mitsubishi Challenger Twin turbo
Mitsubishi Challenger 1997, двигатель бензиновый 3.0 л, 320 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Всем привет. Не буду писать о свои бывших авто, как это все делают. Начну сразу о своём челике. Давно хотел себе эту машину, и как только приобрёл сразу пришла мысль воткнуть в него 6g72tt от gto. Дерзкий вид, а мощности не хватает, так как обычная трёха слабовата. Хотя конечно каждому своё. В управлении челик показал себя отлично, очень даже манёвренный. Чувствуешь себя не на джипе а на каком нибудь gtr. Салон тоже комфортный, кожа рожа все дела)). И вот настал момент когда я заказал мотор от gto 6g72tt. Ждал я его две недели. Вы представляете две недели на изжоге))). Так как я с Камчатки, а сюда его доставить со Владика можно только параходом ну или самалётом. И вот настал тот момент когда надо было ехать его получать в транспортной компании. Кода я его забра то был приятно удевлён когда увидел что мозги от него пришли чипованные фирмой Mine's . Двигатель я заказывал первой комплектации со всеми пайпами, колерами, косой, расходомером и мозгами. И вот пришло время его установки, и сразу первая штанга. Дело в том что на gto мотор стоит по перёк машины, не так как на челике . И от туда вылазят первые проблемы. Система охлаждения: термостат, патрубки на радиатор выходят в сторону коробки и соответственно начинают упираться в кузов в сторону салона. Пришлось переделывать из за этого полностью систему охлаждения и вывода на радиатор. Донором стал старый мотор). Правда с него не шибко то что подходит. Поэтому пришлось кое что изготавливать самому. Так как сделать правильную циркуляцию антифриза в двигателе не так уж и просто. Но решаемо. И вот дело дошло всё же до установки. И тут опять штанга. Турбы упираются, одна в рулевую колонку, вторая в площадку под Аккумулятор. Пришлось их снять. После того как мотор был на месте и стоял на подушках и прикручен к коробке я долго думал как быть с турбами. И вот меня посетила муза)). Я выхлопные коллектора вместе с турбами меняю места и у меня всё удаётся они становятся по своим местам как там и росли)). Нооо теперь проблема в другом, левая турбина мешает, и гидрач установить просто не возможно. Всё же пришлось переварить коллектор и переместить турбину глубже. Генератор тоже просто не хотел вылазить пришлось кое где кое чего подпилить и подточить))) Кондей просто туда не лезет, было решено сразу его выкинуть, но с него нужен шкив. Его немного подтачиваешь и он как родной одевается на один из натяжных роликов. Только надо его точечно прихватить сваркой чтоб не отвалился. Колхоз конечно, но эффективно. Да, и ещё чуть не забыл, всасывающий коллектор тоже смотрит в сторону салона и упирается, и если не хотите делать дырку в салон и портить кузов, совет поставить от старого мотора, встаёт как родной. Правда у меня всё ещё только в процессе и его не заводил, так как осталось сростить косу, сделать выхлоп, поставить кулера, ну и радиатор, бампер и тд. Думаю что на этой неделе уже буду испытывать). Конечно потом поделюсь своими впечатлениями и фотоотчётом!
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 320 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Mitsubishi Challenger выпускается с 1997 года
Бортжурнал 12
Доработки








Неприятности

Ремонт и обслуживание



Машины в продаже

Mitsubishi Challenger, 1996

Mitsubishi Challenger, 1996

Mitsubishi Challenger, 1997


















Комментарии 31
Переподпишись пожалуйста 🤚
Другая машина
Привет! Очень интересная машина у тебя, просто огонь. Вот у меня тоже появился вариант забрать мотор от галанта вр4. Интересует один вопрос по пересадке сердца в челлик. Акпп выдерживает эту мощь?
Привет. Спасибо. Я уже 3 акпп поменял, по итогу заказал усиленные фрикционы и отправлял гидроблок в москву чтоб они его расточили и подняли давление в акпп
Подписался
Скажи пожалуйста, подушки двс с ГТО? Есть проблемы ставить на подрамник
Ты реально могучий, я буду повторять твой подвиг, уже купил двс и акпп
Спасибо. Оно стоит того. Мотор надеюсь взял второго покаления? А зачем коробас?
Мне осталось до пуска сопли подобрать, думаю на следующей неделе выезжать буду.
Сколько за двиг отдал?
GRS41rus
Спасибо. Оно стоит того. Мотор надеюсь взял второго покаления? А зачем коробас?
Мне осталось до пуска сопли подобрать, думаю на следующей неделе выезжать буду.
Вот такой двиган, какое поколение не знаю, а коробас решил взять 5и ступенчатый типтроник, подумал может покрепче будет, он ведь с 3.5
Да, твой двиг второго поколения. Подушки родные от челика. Прикручиваются на родные места, на блоке отверстия имеются. И ставятся на раму на штатные места без проблем. Ни какого колхоза и сварочных работ. Единственное нужные нам отверстия для подушек находятся за турбинами, и пока не открутишь коллектора с турбинами, подушки не поставишь. Для этого нужно коллектора поменять местами. И всё пойдёт как по маслу. Ну с коробкой придется пое.ться к ней мозги понадобятся. Че меху не взял? Я думаю на меху переходить на тот год. А родной коробас легко нагрузки держит до 400 сил
Автомат как то более по душе, да он с возможностью ручного переключения
Challen
Ты реально могучий, я буду повторять твой подвиг, уже купил двс и акпп
Вот примерно так будет выглядеть, а что щас под капотом уже в новый бж напишу
Увижу моргну😉
Отвечу взаимностью)
Красавчик👍👍👍
Пасиб). Твой тоже хорош.
Респект и удачи)
Спасибо))
хотел 1 UZ свапнуть, но там проблем больше, и совсем забыл про этот движок! а он с родным автоматом подружится?