Mitsubishi Lancer Evolution RALLIART
Mitsubishi Lancer Evolution 2004, двигатель бензиновый 2.3 л, 424 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Всем угла ;D
Спек:
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Объем ДВС 2.3 (stroke)
Колено — Eagle подъем 100 мм
Поршни — Cp-carrillo 85,5 мм
Шатуны — Eagle 150 мм
Прокладка гбц кастом 1,47 мм.
Свечи — Denso Iridium Racing 8 кч ;) NGK
Вентиляция картерных газов — Кастом
Шкив коленвала — Fluidampr 4g63
Шпильки постели — ARP
СЖ ~ 8,3 (+-0,2 теоретическая, не пролил)
ГБЦ
Доработка каналов впуска, выпуска и камер сгорания
Доработка на соотносительность окон (впуск — выпуск)
Клапана — Ferrea и Manley + 1 мм
Валы — Power-Division Stroker R2 adjusters подъем 12 мм
Пружинки и титановые тарелочки — Tomei
Kiggly HLA Pressure Regulator — рестриктор масла в гбц
Разрезные шестерни — Briancrower -3 град в ретард каждая
Шпильки ARP
ВПУСК
Портированый впускной коллектор — сток by Никита Gindes хендмейд))
Впуск — кастом
Воздушный фильтр — Blitz
ОХЛАЖДЕНИЕ
Интеркулер — Фрозен буст Inlet: 3.0" Outlet: 3.0"
Пайпинг — 3.0" кастом
Кулер ГУР — сток EVO маслокулер
Маслокулер — Trust 15 рядов, термостат удален
Радиатор — KoyoRad от IV-VI Evo
ТОПЛИВО
Форсунки — BOSH 980 (кастом переходнички by Osman)
Регулятор давления топлива — Aeromotive
Топливная рейка — Perrin
Насос — Aeromotive 340 л/ч
Второй бак — объем 30 л
Топливо — АИ98
ТУРБИНА
Owen Developments MHI Evo IX 68HTA
Линия маслоподачи и фильтрации — FP Evo 9 Oil Filter Housing Line Kit
Байпас — Tial с двумя пружинами by Леша Матрокс
ЭЛЕКТРИКА
Трех портовый соленоид — GrimmSpeed 3ий порт во впуск
Аккумулятор — Odyssey PC680
Контроллер и датчики — Defi
Зажигание — Spark Tech Pro 12 EVO VIII
ВЫПУСК
Выпускной коллектор — MAP Tubular Exhaust Manifold твин
Приемка — MAP с гейтом наружу
Трасса — максимально прямые 3.0" через bottle style прямой резонатор Vibrant
Кат-бэк — Blitz Nur Spec R
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление — Ogura Racing 659/659D
Коробка — Полый вал из танкового торсиона (кастом Проффесора РПД)
Зад — чугун со сток блокой 2кг + кардан от RS версии + вварены кастом закладные для доп. крепления балки в кузов
ХОДОВАЯ
сток подвеска + винты TEIN c EDFC
Паспортные данные
- Двигатель 2.3 бензиновый, 424 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Mitsubishi Lancer Evolution VIII выпускается с 2003 года
Доработки




Mitsubishi Lancer Evolution, 2004

Mitsubishi Lancer Evolution, 2004

Mitsubishi Lancer Evolution, 2004

Комментарии 19
Привет! Интересно пишете, почему забросили БЖ ?
Привет!
Как себя акум показал, доволен?
Odyssey
Привет, этот аккумулятор имеет полный заряд 16 Amp/h, только для лета.
Я только летом и езжу, просто хочу удостовериться что проблем не возникает при летней эксплуатации.
При исправном генераторе летом проблем возникнуть не должно.
подпись, молодец!
Красава! Такую тачку собрал)) респект)
Спасибо:)
Скинь фоток, четкий эвик))
Подпись Женя)))))!
Подпись земляку!)))
Приветствую бро!
Где фотки спека и самого баллида)
Никак не найду время начать, скоро будут ;D
земляк, тачка-огонь!подпись!
Подпись!
подпись земляку!
Давай ещё фотокарточек))
подпись
Привет землячку! Подпись!
Удачи и ровных дорог!