Бывшая — Mitsubishi Pajero Sport ФЕДЯ Super Select
Mitsubishi Pajero Sport 2000, двигатель бензиновый 3.0 л, 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на УАЗ 3741 Буханыч, Volvo XC70 Турбо-лосяш, Opel Astra 1,8 МТ космо ЕВА. и Mitsubishi Pajero Sport ФЕДЯ Super Select
Москва, Россия
Отзыв владельца
Вот отьездив на опеле счастливо и без поломок практически, стал думать об авто повыше, побольше, проходимее…чтоб полный привод, чтоб при парковке не оставлять губу бампера на каждом бордюре, чтоб без напряга проехать и в деревню, и по хозяйству и ребенка на природу отвезти со всем его скрабом… Критерием поиска стала в первую очередь цена, ну и качество производителя конечно же… В итоге поиска нашелся новый друг, Митсубиси паджеро спорт 1, 2000 года, объем мотора 3,0, коробка автомат (первая моя машина на автомате), комплектация GLS, мотор 6G72, 24 клапана 177 сил, АКПП с зимним режимом, кондиционер, две печки (вторая для задних пассажиров), со всякой байдой типа омывателя фар и подогрева зоны дворников на лобовухе, но без кожи, кожу в салоне как то не хотелось. Новый друг приманил меня своей ухоженностью на внешний вид, ну и конечно в нем почти все работало и все приутствовало на своих местах на момент покупки, в отличие от тех многих экземпляров которые мне пришлось просмотреть за несколько месяцев пока находился в поиске… Из допов что стоит и радует — безымянная Китайская магнитола на платформе Windows с навигацией Навител, DVD, TV и всякими флешками и разьемами. (навигация даже с пробками… так и не понял от куда она берет инфу, так как у нее нет ни симок ни чего…, только GPS приемник выведен на стекло). Так же установлена видеокамера заднего хода, сигнал с нее выводится на экран магнитолы.
Что сделано по технической части после покупки за год владения:
1) Заменен сальник гидротрансформатора — из за течи коробки.
2) Заменен задний сальник колен вала вместе с сальником коробки.
3) Замена ГРМ, свечей, прокладок по двигателю (низ, перед и голова).
4) Заварена трубка кондея — из за нее не работал, не было давления.
5) Заменены две передние лямбды.
6) Вылечен генератор (замена регулятора)
7) Вылечен стартер — замена втягивающего и втулок.
8) Заменены противотуманки на аналоги фирмы SAT ST-214-2050L и ST-214-2050R.
9) Заменены передние тормозные диски.Пора им было. Ничего сложного. Писать смысла нет.
OFF-ROAD ТЮНИНГ
Теперь о планах. Ни для кого не секрет, что есть не малое количество будем так говорить недоделок Японских инженеров, возможно из-за того что данный автомобиль проектировался как бюджетная версия Паджеро. Эти недостатки не способствуют улучшению проходимости авто на бездорожье для которого он создан. В связи с этим есть желание исправить некоторые из них, но грамотно.
Собственно создать из этого авто, автомобиль-монстр желания нет, так как условия его эксплуатации не соответствуют таким задумкам, да и есть нюансы:
а) сколько не улучшай а в болоте утопить можно что угодно,
б) имеющиеся минусы — коробка автомат и бензиновый мотор…
в) авто единственный в семье и эксплуатируется в основном по асфальту, но присутствуют выезды на рыбалку и в походы, для чего собственно и имеется необходимость в доработках… Необходимо лишь немного, но качественно улучшить его внедорожные качества не ухудшив при этом управляемость и устойчивость на дороге в штатных режимах эксплуатации.
Итак для меня это:
1) поднять зад на 5 см. пружины Kayaba RD5964. (От коротыша Паджеро ll).
СДЕЛАНО! — www.drive2.ru/l/4082024/
2) Поставить бодик 4 см.
УСТАНОВЛЕН — www.drive2.ru/l/6794670/
3) Перевести авто на более подходящие ее облику колеса размером 265/75 R16, т.е. почти 32".
а) приобрести летнюю резину на свои диски только с размерами 265/75 R 16 — Dunlop Grandtrek MT2. УСТАНОВЛЕНО — www.drive2.ru/l/3328837/ — продана. В связи с установкой лебедки перешёл на А/Т. Приобрел в том же размере- TOYO Open Country AT.- www.drive2.ru/l/460893560082792616/
б) приобрести шипованную зиму с тем же размером. ПРИОБРЕТЕНА резина Йокогама ИГ 35, понравилась от предыдущих авто. Фото на странице, ибо писать об этом нет смысла.
4) купить блю туз адаптер для чтения и стирания ошибок ( ELM 327). КУПЛЕНО — www.drive2.ru/l/3412544/
5) приобрести Стропу динамическую ТАКЕЛАЖ+ 9м. 9000кг — стоимость в интернет магазинах 1500 руб., по тестам для не тяжелого бездорожья не плохие- КУПЛЕНО www.drive2.ru/l/4625229/
6) Установить защиту ДВС и КПП — УСТАНОВЛЕНА — www.drive2.ru/l/6570779/
7) поднять перед торсионами. Сделано. Почти вровень с кормой. Ничего не переставлял.
8) Вывести сапуны коробки, раздатки и мостов под капот. Сделано вместе с бодиком.
9) увеличить ходы задней подвески и сделать ее пожестче — установка амортизаторов Kayaba Gas a Just или Excel G, а так же замена косточек стабилизатора на более длинные от Волги. СДЕЛАНО — www.drive2.ru/l/8939838/
10) установить фаркоп под задний бампер, для Хай Джека. УСТАНОВЛЕН — www.drive2.ru/l/8575408/
11) установить рабочий задний свет под задним спойлером. УСТАНОВЛЕН — www.drive2.ru/l/9074199/
12) Купить реечный домкрат и лифт мэйт. Какой пока не определился — Хай джек, Зубр, Матрикс… Разница — цена! КУПЛЕН — www.drive2.ru/l/8948139/
13) Сделать чип у Ёжика. СДЕЛАНО — www.drive2.ru/l/8889247/
14) Поставить лебедку. УСТАНОВЛЕНА- www.drive2.ru/l/9828997/
15) Установить бюджетный багажник в виде поперечин на крышу. УСТАНОВЛЕНЫ ПОПЕРЕЧИНЫ ОТ ВАЗ 2111. ОНИ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. Подошли идеально.
16) Поставить защиту раздатки ALF.14.38
17) Сделать хороший антикор рамы и всего днища
18) Поставить супер селект. Установлен. Очень доволен. www.drive2.ru/l/471458492436185747/
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 177 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2014 году
- Mitsubishi Pajero Sport (1G) выпускается с 1997 года
Бортжурнал 55
Аксессуары














Доработки






Колёса



Наблюдения и впечатления



Неприятности






Ремонт и обслуживание


















События


Разное




Mitsubishi Pajero Sport, 2004

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Комментарии 71
+1 будем почитамс)
У меня тоже супер селект стоит очень сдорво выручает. Удачи.
Странно. Должен быть АВД…
Этоже чел просто переименовали в ммс вот и все.
Подпись Хелперу)))
Хороший автомобиль! Ездил на таком 3-и года, только ТО, больше ничего не требовалось!
Спасибо, хай люкс тоже отличный автомобиль. Нравится мне. А у него привод какой парт тайм или постоянный полный? И ещё есть ли у него сзади блокировка межколесная или у него уже интелектуальный полный привод с подтормаживанием буксующего колеса и перебросом момента на другое?
Спасибо, моя машинка 15-го года, брал в максимальной комплектации. У неё подключаемый полный привод.
Со всеми вашими доработками, сколько СМ сейчас имеете в клиренсе?
Спереди между защитой и землёй 29 см.
Спасибо за ответ)))
Подпись. Удачи среди дорог.
+1!
Подпись!
Удачи на дорогах!
Подпись
Подпись!
Подпись. Обмен опытом, это полезно.
Подпись: *Моня*.
Хороший авто если следить то прослужит верой и правдой долгие годы! Удачи в дальнейшем и НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЛЕЗА))) Заходи в гости оцени мой ТАЗ и JEEP, может увидишь что то интересное в БЖ)))
Спасибо большое. Будем стараться