Москвич 408 "Адовая солянка"
Москвич 408 1974, двигатель бензиновый 1.4 л, 50 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Volkswagen Bora Variant и Москвич 408 "Адовая солянка" (до этого — 5 машин)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Такой вот аппарат сейчас делаю.
Куплен сразу после АЭ09. Проблем практически не доставлял — после того как отдал деньги и оформил не лазил в него совсем, заливал бензин и ездил (были куплены только новые шины, сигналка и мелочи вроде огнетушителя и аптечки). Машинка по кузову конечно была не фонтан: пороги дырявые, крылья передние — труха, задние арки и крылья тоже. крепкие были лонжероны, отличный капот и крышка багажника.
В конце лета "вписал" правой передней стойкой в полуприцеп:(. Делать было некогда — ездил так.
Осьнью начались проблемы с пуском — оказалось родные (! 74 года !) свечи уже никуда не годны.
Поменял — зимой он пускался на ура.
Уже весной поменял стекло (был триплекс), установил сиденья 2140, позже и торпедо + все выключатели и подрулевые. Ездил так до середины лета.
И вот друг предложил мне кузов со своей бывшей машины. Немного подумав я решил заменить 408му кузов. Это было долго и мучительно:) В начале осени машина была почти собрана и представляла собой салат из всех моделей заднеприводных москвичей: торпедо 2140(приборку оставил родную 74 года), сиденья 412-028 поздние анатомические, задний диван 2140, батоны дверей и кожух тоннеля — люкс, карты дверей родные подрезанные (плохие уже, наверно хенд мэйд сделаю), передние ремни безопасности инерционные, задние обычные.
По "хард-вару": мотор 408Э, кпп 408, кардан 408, задний мост подзний 412 (конструкция аналогична 2126).
Передние тормоза дисковые, вакумный усилитель (были барабаны по кругу и никакого усилителя), установлены жалюзи радиатора и кожух вентилятора.
Кузов: теперь 408 живет в кузове 97 года, капот и крышка багажника 97 год. Двери, передние крылья и фартук — 74год (крылья и фартук гнилые, надо менять).
Бампера тоже 74 год хром.
Работы ещё много: привод сцепления, рулевая колонка, карбюратор…
Наверно ближе к весне займусь аппаратом вплотную
Паспортные данные
- Двигатель 1.4 бензиновый, 50 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1974 года выпуска, была куплена в 2009 году
- Москвич 408 выпускается с 1964 года
Бортжурнал 23
Доработки

Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание





События


Топливо и расход

Фото и видео

Разное












Машины в продаже

Москвич 408, 1973

Москвич 408, 1973

Москвич 408, 1972












Комментарии 40
подпись
Почему БЖ забросил?)
некогда писать.
на машине заменен мотор (408 на 412 с коленом и поршнями 1.7), долго руки не доходили до карбюратора, зажигания и системы охлаждения.
МПСЗ доставшееся вместе с мотором до сих пор заставить работать не получилось — установлено БСЗ. карбюратор так и не отлажен. явно есть какие-то проблемы с подшипниками толи генератора, то ли помпы.
только недавно завел автомобиль первый раз за долгое завел прокатился по гаражам. работы ещё много. очень надеюсь до холодов пересесть на него
Вот, уже хорошо) Будет время, накидай пожалуйста БЖ)
класс
Отличный моська, на мордашку весь хром присутствует?
подпись.
Боевой Мось!
подписался!
Достойный аппарат, понравился!От души!Подпись!+1
Хорош москвичок, соляночка что надо)) Удачи в ремонте
А что с капотом делать будешь? Не по фен-шую ведь=(
028-ой капот 100% остается. только сантиметровые проставки под петли положу. есть кой какие планы по оформлению места "саблю"
Гнуть будешь?)
зачем гнуть? вообще родной сабли там не будет впринципе, будет её функциональный заменитель
Ну не знаю…я бы капоты переварил кронштейны…или там еще и над крыльями будут стайлинговые преобразования?
крылья трогать не буду.
Тада буду следить, что получится)
Лови 4ку машина хорошая уважаю 408
привет. у меня небольшая просьба к тебе есть.
Я переделываю тормоза на 407 под гидровакуумник и не могу найти место в 4м цилиндре что б просверлить под вакуумную трубку отверстие. у меня изначально небыло выхода под вакуум а сейчас нужно делать и боюсь попасть в ох. жидкость. если не трудно сфоткай где именно у тебя етот патрубок, выложи себе в фотки и сообщи мне.
буду благодарен.
лучше всего тебе было бы найти коллектор от 2138, но наверно можно просверлить и 408ой.
Штуцер там совсем не у 4го цилиндра а на вертикальной площадке с торца под карбюратором. Фото посмотрел — нету. Скачай книжку по 2138 — там должно быть