Бывшая — Nissan Patrol RD28 35MT (36ЕТ)
Nissan Patrol 1996, двигатель дизельный 2.8 л, 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Toyota Land Cruiser (Стандарт) (до этого — Nissan Patrol)
Москва, Россия
Отзыв владельца
В общем-то, история машины еще очень коротка. В моих руках она не пробыла еще и полугода, но можно кое-что набросать о ее прошлом.
Когда-то, уже после снятия модели с конвейера для внешних рынков, заводы Ниссан Иберика аж до 2002 года продолжали штамповать 260 патрули для внутренних нужд. Так на свет и появился мой автомобиль — Nissan Patrol W260 в исполнении heavy duty. Там, в солнечной Испании, возможно машина исправно трудилась в полиции или местных силах самообороны. По крайней мере ее бывшие владельцы рассказывали, будто с машины снимались крепления для оружия.
В 2002 году, в составе партии таких же машин, патруль попал в РФ. Где еще 11 лет был развозной машиной в благотворительной конторе, занимающейся реабилитацией наркоманов. Об этом до сих пор напоминают метки на всех стеклах, нанесенные так обстоятельно, что не удалишь.
Купил ее, в общем-то, случайно и спонтанно. В очередной раз успешно поборов мысль сменить террано на патруль, листал авито, привычно отбрасывая в сторону дорогущие 60 патрули. И вдруг увидел её! Высокая крыша, харизма, брутальность в каждой грани. И приемлемая цена. Сразу же позвонил в контору, но машин в Москве не оказалось. Из всех, предложенных на выбор, городов ближайшим оказался Нижний Новгород. Куда я и поехал осматривать машину. Конечно конкретный экземпляр был не в том идеальном состоянии, как рисовалось в мечтах. Но, проехавшись за рулем, я уже не мог заставить себя прислушаться к доводам разума. Ударили по рукам с представителем конторы и спустя несколько недель, я возвращался домой на своей новой машине.
Все время с момента выпуска патруль ездил на смешных для такого бегемота штатных колесиках, и не был мучим ни лесами, ни болотами. Сейчас машина понемногу преображается: мелкие штатные колесики уступили место 35 грязевой резине. В планах установка лебедки, рации и борьба с разными мелкими болячками немолодой уже машины. И ездить, ездить, ездить. Благо машина именно для этого и производилась.
UPD. Рация и лебёдка установлены. Болячки в целом побеждены и машина теперь просто ездит. Если б ещё не знаменитая ниссановская коррозионная стойкость, то вообще бы цены автомобилю не было.
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 дизельный, 90 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2013 году
- Nissan Patrol (W260) выпускается с 1988 года
Бортжурнал 37
Аксессуары


Колёса




Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание






















События


Разное





Машины в продаже

Nissan Patrol, 1997

Nissan Patrol, 1992

Nissan Patrol, 1991

Комментарии 58
Предлагают меняться на такой, ребята скажите куда смотреть мотор2.8д
Во-первых, надо понимать, что уровню комфорта и оснащению эта машина никак не идёт ни в какое сравнение с мерседесом. К ней нужно быть морально готовым. Иначе может произойти разочарование.
Во-вторых, самое главное — рама. Затем следует кузов, мотор, мосты и так далее.
Раму нужно с пристрастием простучать молоточком. На вид она может быть целой, но ржа прёт изнутри. Чаще всего страдает задняя часть лонжеронов рамы. По кузову стандартно: пороги, низ дверей, пол под ногами водителя, пассажиров и багажника, места установки кузова на раму. Проверить подушки кузова — внешний вид (трещины) и сохранность. Проверить сохранность шкворневых и опорных подшипников переднего моста.
Проверить комплектность рессор, отсутствие сломанных листов, стремянок и тп. Если есть муфты свободного хода (хабы), проверить их работу.
Проверить карданы — люфт шлицевых и крестовин.
Проверить работу ручника.
Проверить ходовые качества машины на заднем и полном приводе.
Если опыта с такой машиной нет, лучше взять с собой опытного товарища.
Потому что, например, мне опыт набранный сначала с Т2, а потом с патрулём не помог при выборе 80-ки.
Она оказалась другой машиной, с уникальным набором особенностей и болячек. Хотя, казалось бы, рама, мосты и дизель — одна и та же машина.
Успехов и удачи!
Спасибо, друг
Подпись брату :)))
Если только двоюродному. Хоть машины внешне похожи, различий у них порядком :)
Кстати в первый раз вижу комплектацию с высокой крышей и горизонтальными створками дверей.
Это да я тоже удивился))
Подпись, удачи с автомобилем, смотрится круто!
Привет, подпись, можешь проконсультировать по мостам?
Привет. Могу. Пиши в личку.
Подпись.
Подпись. Интересно почитать. Удачи!
Подпись!
Почти родной брат. Всё очень грамотно. Приятно читать. Удачи! Буду следить.
Спасибо. Доброе слово и кошке приятно :)
Ну здарова) а я самарского патруля забрал из той же конторы.хд рето-надежда. состояние примерно схожее, плохо обслуженные, но ещё живые машины…
Привет. Поздравляю и немного соболезную :) Проверь сразу рессоры: у меня в одной отсутствовал один лист. По факту он до сих пор отсутствует, всё руки никак не дойдут. Слишком много ещё мест осталось, где стоило бы руки приложить.
Как тебе атмосферный рд28? Не скучноват?
рессоры впорядке, только стремянки не все были на месте!) порадовало, что новые по 350 рублей и по срокам 10 дней. По мелочи действительно огромный список косяков, потихоньку всё исправляю, благо конструкция очень незатейливая у машины). рд28… да вобщем мотор как мотор — динамики нет, но возит, даже с прицепом большим едет, тянет. у меня редукторы 5,11, больше напрягает 80кмч по трассе, а перегоны часто по 200 вёрст. но в планах собрать турбу, мне дали запасной блок с коленом к нему! хДД
Ничего себе. Стремянки не все были? Я то думал, как мне повезло пригнать машину из нижнего с развалившимся шкворневым. А ты мой рекорд переплюнул. Ты правда приехал в москву и обнаружил, что не все стремянки на месте?
да, 1200 км из самары до с-посада МО) Прилетели с другом в самару рано утром, нас встретили ребята из этой конторы, поехали в новокуйбышевск, это ещё 120 вёрст в другую сторону. машину поглядели как смогли — кузов ок, рама ок, всё включается, едет… в итоге оформили да поехали — 8 часов немосковских пробок в самаре, как стемнело выбрались из города и по трассе включили 85-90) проскочили тольятти и до пензы прыгали по таким колдобинам, что было очень жутко — думали были бы на бмв, без колёс бы остались точно. Ну а уже дома во вменяемом состоянии всё поглядел и всё узнал про этот авто — без одной стремянки спереди, с лопнувшей сзади, без задних колодок…)
Смысл только в том что незнаю как заказать родные, а мои уже сильно люфтят