Икарус 256 21 Н2 Капитан Зелёный
Икарус 256 21 Н2 2002, двигатель дизельный 9.9 л, 255 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Икарус 256.21Н2 "Капитан Зелёный". выпуск 18.02.2002, 255л/с, 42+1+1, konvekta, webasto, TV, VHS, холодильник. Мальчик вырос — выросли игрушки. В дополнение к маленьким — машина, заставляющая двигаться неспеша, заранее рассчитывая каждый маневр среди нервозных пазиков и маршруток. Иногда мои дети, как и я в своем детстве, ездят на учебу и в секции на автобусе)))
Паспортные данные
- Двигатель 9.9 дизельный, 255 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2020 году
Описание написано 6 лет назад
Документы

Нутро 3. Техосмотр
техосмотр
Ремонт и обслуживание

Покраска. Какой он будет?
кузовной ремонт

Пневма. Цена вопроса
визит на сервис

Нутро 2. Салон
мойка

Нутро. Часть 1
своими руками
События

Зима-холода. Запуск в -10
покатушки

Застоялся мой поезд в депо…
покатушки
Машины в продаже

Красноярск
Toyota Ipsum, 1990
519 000 ₽

Красноярск
Suzuki Grand Vitara, 2013
1 419 000 ₽

Белогорск
Mazda Familia, 1998
259 999 ₽

Омск
Land Rover Discovery, 2010
1 595 000 ₽




Комментарии 41
А что случилось, продали? Тонировка ужасная.
Класс
Подписываюсь, машинка для меня тесно знакома) И поздравляю с покупкой!
Приятно, что бывший автобус Башкирского театра драмы оказался на сайте. Однако, в объявлении его цена была достаточно высокой. Вам удалось хоть сколько-то с нее скинуть?
удалось. сумму с пятью нулями. :)))
Ну и славно.) Ждем интересный БЖ!
Отличный экземпляр 👍 газовые упоры попробуй мебельные подобрать аналогичного размера
"среди нервозных пазиков"
:-D
Из того что нужно сделать:
1. ТО-2 с заменой всех масле, включая ретардер.
2. тряхнуть пневму с заменой всего подозрительного.
3. подкапывает антифриз в переднем радиаторе. Поиск, устранение (ремонт / замена)
4. восстановить родной бачок стеклоомывателя. Сейчас стоит нечто от отечественного. Комплект новых щеток с поводками куплен.
5. есть отпотевания на 2 трубках в моторном отсеке: одна на ГУРе, другая с антифризом. Ремонт / замена
6. сапун выведен вниз — попробовать восстановить.
7. замена ремней компрессора и генератора кондиционера.
8. найти газ-лифт. Нужно 10 штук, с запасом. Восстановить все спинки.
9. разобраться с освещением в салоне — не горят 5 плафонов при включении кнопкой, а 4 плафона включаются с ближним светом фар (не всегда).
10. поменять шторки в салоне и сшить чехлы на подголовники.
11. косметика вкруг.
самое первоочередное опять же на мой взгляд: ТО+ремни моторного отсека, ПНЕВМА. Меня в свое время задрала пневма и компрессор (чонка).
Lexx155
Из того что нужно сделать:
1. ТО-2 с заменой всех масле, включая ретардер.
2. тряхнуть пневму с заменой всего подозрительного.
3. подкапывает антифриз в переднем радиаторе. Поиск, устранение (ремонт / замена)
4. восстановить родной бачок стеклоомывателя. Сейчас стоит нечто от отечественного. Комплект новых щеток с поводками куплен.
5. есть отпотевания на 2 трубках в моторном отсеке: одна на ГУРе, другая с антифризом. Ремонт / замена
6. сапун выведен вниз — попробовать восстановить.
7. замена ремней компрессора и генератора кондиционера.
8. найти газ-лифт. Нужно 10 штук, с запасом. Восстановить все спинки.
9. разобраться с освещением в салоне — не горят 5 плафонов при включении кнопкой, а 4 плафона включаются с ближним светом фар (не всегда).
10. поменять шторки в салоне и сшить чехлы на подголовники.
11. косметика вкруг.
красава, давно за ним наблюдал. Кондер рабочий?
Пустой. Надо вдуть
тоже придется потратиться, но оживление кондера не первостепенная тема.
у вас есть контора автоклимат на выезде. они специализируются на кондерах и вебастах…
Lexx155
Пустой. Надо вдуть
О, боюсь, с утечками намучаетесь… (Кстати, как лучше общаться — на вы или на ты? Могу и так и сяк. :) ) У меня был нештатный накрышник на старом Транзите, работал очень скверно. Там, правда, ещё и колхозно поставили.
Ты. Этот ставили штатно, на следующий день после выпуска машины. У меня даже бумаги на него все есть. Утечки возможны или в фитингах или в шлангах, обнаруживаются при избыточном давлении. Далее замена и повторный тест. Хуже, если это испаритель
Разговаривал с холодильщиками в свое время. Они мне сказали что если компрессор хапнул воздуха после охладителя то ему хана. Правда разговор был о бытовых холодильника. Так что внимательно смотри что тебе делать будут.
Lexx155
Из того что нужно сделать:
1. ТО-2 с заменой всех масле, включая ретардер.
2. тряхнуть пневму с заменой всего подозрительного.
3. подкапывает антифриз в переднем радиаторе. Поиск, устранение (ремонт / замена)
4. восстановить родной бачок стеклоомывателя. Сейчас стоит нечто от отечественного. Комплект новых щеток с поводками куплен.
5. есть отпотевания на 2 трубках в моторном отсеке: одна на ГУРе, другая с антифризом. Ремонт / замена
6. сапун выведен вниз — попробовать восстановить.
7. замена ремней компрессора и генератора кондиционера.
8. найти газ-лифт. Нужно 10 штук, с запасом. Восстановить все спинки.
9. разобраться с освещением в салоне — не горят 5 плафонов при включении кнопкой, а 4 плафона включаются с ближним светом фар (не всегда).
10. поменять шторки в салоне и сшить чехлы на подголовники.
11. косметика вкруг.
Про газлифты Дима как-то писал, что в Москве есть. Я бы себе тоже прикупил, на первое время в те сиденья, что пойдут в Годзиллу, а потом и на родные.
Вообще хочу попробовать сделать пилотный вариант как на старых сиденьях — там где механически регулировалось подпружиненым штоком с пазами на три положения спинки, но в габаритах родного газлифта и с родным же приводом.
Я себе все поменял. Осталось только 2 завареных сиденья. Но и до них доберусь. Разбираю старый 250.помоему 82 или 86 года. Что самое интересное на моем целиндрики газлифта все убитые. Обсалютно все. А на доноре все целые. А по годам разница не шуточная. Рычаги у них не подходят на внутренних сиденьях.их перестовляю. А так все ок.
У меня убитые все. В основном без давления, есть пара штук что упор держат, но на кнопку не реагируют. Т.е. упираются только в крайнем положении.
Lexx155
Из того что нужно сделать:
1. ТО-2 с заменой всех масле, включая ретардер.
2. тряхнуть пневму с заменой всего подозрительного.
3. подкапывает антифриз в переднем радиаторе. Поиск, устранение (ремонт / замена)
4. восстановить родной бачок стеклоомывателя. Сейчас стоит нечто от отечественного. Комплект новых щеток с поводками куплен.
5. есть отпотевания на 2 трубках в моторном отсеке: одна на ГУРе, другая с антифризом. Ремонт / замена
6. сапун выведен вниз — попробовать восстановить.
7. замена ремней компрессора и генератора кондиционера.
8. найти газ-лифт. Нужно 10 штук, с запасом. Восстановить все спинки.
9. разобраться с освещением в салоне — не горят 5 плафонов при включении кнопкой, а 4 плафона включаются с ближним светом фар (не всегда).
10. поменять шторки в салоне и сшить чехлы на подголовники.
11. косметика вкруг.
По п. 9 — вообще не думал, что бывает такое. Провода проходят рядом и закоротили?