Skoda Octavia 1.2TSI (175 н*м) DSG7
Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.2 л, 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
На данный момент пробег 130 000 км.
Тихий, приятный в эксплуатации двигатель с приличным всегда доступным моментом в 175 н*м (2000-4500 обор), удобная в использовании коробка DSG
При движении по трассе — никаких проблем с мощностью/моментом. DSG скидывает от 1 до 4 передач передач (потом в определенном графике возвращая)- и для обгона с достаточно хорошим ускорением этого достаточно.
Расход в среднем 6.2 в режиме 20% город/80% трасса.(ни в чем себе не отказываю)
Чисто по трассе без излишнего дерганья где-то 5.6 л. на сотку на скорости до 120.
При скоростях >130 км/ч, либо при частых обгонах на однополоске расход приближается к 7 л/100 км.
Используется для семейных поездок в отпуск, на дачу и т.п, где важна экономичность на умеренной динамике с возможностью кратковременно получить повышенную динамику с перерасходом ресурсов.
Бака (50 л.) хватает примерно на 800 км. ( одной заправки в начале маршрута хватает чтобы доехать и вернуться до/с дальних дач, расположенных на удалении 330-350 км на удалении от базы, что очень удобно, можно использовать всего одну испытанную заправку)
Преимущества: очень большой багажный отсек (убрал полку, стало еще удобнее), хороший по качеству и удобный салон, приборы и ручки управления. Элегантный внешний вид.
Великолепная подвеска, отлично держит дорогу.
Уверенно, легко и без напряга разгоняется и едет на скоростях 80-180 км/ч (т.е. в том диапазоне, что мне и надо), но при этом достаточно экономично.
Недостатки (если так можно назвать эту мелочевку) описаны в бортжурнале.
Паспортные данные
- Двигатель 1.2 бензиновый, 105 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2014 году
- Skoda Octavia A7 Mk3 выпускается с 2012 года
Бортжурнал 31
Документы

Колёса



Наблюдения и впечатления
















Неприятности


Ремонт и обслуживание

События






Топливо и расход



Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2020

Комментарии 27
чет большой расход по трассе 5,6…
С другом год наблюдали за его 1.2 и моим 1.4, сверяли ср ск, режимы движения и пришли к выводу, что 1.2 на трасс кушает немного больше, чем 1.4, если давать нагрузку, а не просто катиться по прямой без обгонов 90 км/ч.
видимо тяжко малышу…
Ну едет он нормально при этом, но сходу разгоны берет с бОльшим расходом, естественно
Был бы какой нибудь 1.6TSI 160-165лс, я думаю он жрал бы не больше 1.4. Ибо от объема проще ехать. Имхо.
странно то что по трассе он жрет больше, там уже объем не нужен, так просто катишься и все, объем меньше, по идее меньше топлива тратить должен
Я же говорю, давать нагрузки, а не просто ехать по прямой 90км\ч…
Факт есть факт — с другом все досконально засекали и отмечали. 1.2 кушает на 0,5л примерно больше, чем 1.4
cat-dog
странно то что по трассе он жрет больше, там уже объем не нужен, так просто катишься и все, объем меньше, по идее меньше топлива тратить должен
У меня редко бывает, что просто катишься и все. 5.6 при сравнительно спокойной езде, когда есть длинные участки без обгонов и скоростей за 140
cat-dog
странно то что по трассе он жрет больше, там уже объем не нужен, так просто катишься и все, объем меньше, по идее меньше топлива тратить должен
У него передаточное число дсж 7 передачи меньше чем 1.4, обороты держит больше на той же скорости. Поэтому, думаю, расход будет меньше 1.4 при скоростях до сотки
в чем тогда смысл 1,2 не понятно…
Если в ту же цену что и 1.4, то преимуществ по сравнению с ним нет.
А этот дешевле на 100 штук. Если сверхразгоны тапок в пол не нужны, зачем платить больше?
Пришли в салон, прокатились по городу, все понравилось.
В связке с дсж все приятно и комфортно, а лучшее враг хорошего.
Купили за тот бюджет, что был в тот момент ( 750 шт)
1,4 просто понадежней как то. сто тыщ не деньги
Не факт. Наддутость у него выше
а причем тут надутость, чем меньше объем тем меньше ресурс…
Откуда такие данные? Это все твое имхо, без статистики не скажешь
это общеищвестные данные, чем больше объем тем ресурснее двиг
Не знаю я, что за данные такие. Там будет формула навороченная по надежности, и объем далеко не с самым большим весом. А в реалтности основной фактор снижения надежности будет какая нибудь не учтенная в этой формуле хрень :-)
Ну едет он нормально при этом, но сходу разгоны берет с бОльшим расходом, естественно
Был бы какой нибудь 1.6TSI 160-165лс, я думаю он жрал бы не больше 1.4. Ибо от объема проще ехать. Имхо.
Смотря какие разгоны. Если не крутить выше 3500 не думаю что будет сверхрасход
1.4 будет пыжиться на свои 250 нм, а 1.2 спокойно держать свою площадку 175 нм
Имхо, повышенный расход будет при попытке доставить макс момент на колеса оборотами, т.е. при раскрутке свыше 4000
Собирались среднестатистические данные за поездки по одним и тем же трассам в одних и тех же режимах
На МКПП у нас обе машины. Не надо сравнивать с DSG, у которой другие передаточные числа.
Если 1,2 больше чем 1,4 жрет абсолбтно во всех режимах на одной и той же трансмиссии то его преимущества нет никакого. Зачем его тогда ставили и до сих пор ставят в европе?
А кто говорит за все режимы ? Я написал про трассу ! Или вы мой комментарий не читали?
Дублирую:
"С другом год наблюдали за его 1.2 и моим 1.4, сверяли ср ск, режимы движения и пришли к выводу, что 1.2 на трасс кушает немного больше, чем 1.4, если давать нагрузку, а не просто катиться по прямой без обгонов 90 км/ч."