SsangYong Kyron 2.7Turbo LimitedEdit
SsangYong Kyron 2006, двигатель дизельный 2.7 л, 165 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на SsangYong Kyron 2.7Turbo LimitedEdit и Toyota Yaris Cross MXPB15 (до этого — Toyota Vitz)
Петропавловск-Камчатский, Россия
Отзыв владельца
Настоящий корейский 짐승 на раме, комплектация LV7 для внутреннего рынка Кореи, двигатель на базе Мерседес ОМ612, 5ти цилиндровый турбо дизель 2.7 XDI, 165 л.с., система подачи топлива Common rail, АКПП Мерседес серии 722.6, раздатка BorgWarner модель Part-time.
▶️Дополнительно установлено, переделано и заменено:
Внедорожная подготовка
➡️шноркель кастом
➡️перенесён генератор
➡️опушен передний мост
➡️передние верхние рычаги под шаровую Муссо
➡️поднято нижнее крепление радиатора
➡️подрезан передний бампер
➡️лифт кузова 3см
➡️багажник с Led на крышу
— усиленно крепление переднего моста
— перенесены крепления задних тормозных шлангов
▶️пружины подвески:
➡️передние 7L6411105K от Туарега
➡️задние RK4803 от Тойоты
▶️амортизаторы:
➡️передние оригинал от Рекстон 2
➡️задние Monroe D4464
оборудование:
➡️лебёдка в передний бампер
➡️подогреватель Вебасто
колёса:
➡️33" шины BFG Mud Terrain KM2 размер 255/85R16
➡️разноширокие кованые диски Boyds R16 вылет 0
разное:
➡️стартер 11 зубов от Мерседеса
➡️турбина VGT от Рекстона 186 л.с
➡️ДМРВ Pierburg 7.22701.05.0
➡️интеркулер от Мерседес Спринтер
➡️дополнительные амортизаторы в передней подвеске
➡️стойка переднего стаба от Рекстона 1
➡️задний кардан от Муссо Спорт
➡️самоблок НИРФИ в заднем мосту
➡️регулируемые тяги заднего моста и тяга панара
➡️передние верхние рычаги со съёмной шаровой
➡️доп.пыльник на вал рулевой рейки
➡️проточный топливный подогреватель НОМАКОН ПП201
➡️перенесено крепление модулятора турбины
➡️оригинальные молдинги SYMAS
➡️кнопка запуска двигателя
➡️сабвуфер-стелс под правую панель в багажнике
➡️LED тюнинг передних фар
➡️динамический сигнал поворота передних фар
➡️LED тюнинг задних фонарей
➡️динамический сигнал поворота задних фонарей
➡️LED освещения заднего госномера
➡️LED птф Osram F1
➡️дополнительные светодиодные ПТФ
➡️дополнительный топливный насос
➡️дополнительная ручка для пассажира
➡️плавный розжиг приборной панели
➡️видеокамера заднего хода
➡️складывание зеркал при включении сигнализации
➡️накладки на педали
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 дизельный, 165 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Полный привод
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2013 году
- SsangYong Kyron выпускается с 2005 года
Бортжурнал 222
Аксессуары

















Доработки
















































































Колёса








Наблюдения и впечатления


Неприятности






Ремонт и обслуживание














































































Разное





















Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2008

















Комментарии 82
Спокойных дорог!
Привет, круто ты поработал над машиной!много сделанно!
Спасибо!
Отличный автомобиль! Владею своим не так давно, но хочу двух литровый мотор поменять на 2.7. Вот скажи много изменений под капотом или станет как родной? КПП у меня механика.
Спасибо, на счёт изменений я незнаю, у меня он с завода стоит, чтоб понять разницу надо сравнить с 2х литровым, нет такой возможности, думаю там больше по электрике заморочек, блок управления мотором другой, дополнительные провода на форсунку, крепления мотора и кпп должны подойти
Интересный обвес 👍ещё такого даже не видел
Интересный Кирюха.Удачи на дорогпх и бездорогах.Подпись.
Спасибо!
Подпись от бензинового собрата!
Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
Спасибо! Взаимно!
Лайк и подпись! Ангела Хранителя в пути!
спасибо, взаимно!
Хороший автомобиль. Сам таким владею и по этому поводу у меня есть вопрос. Мотор 2.7л аппаратура комон рейл?
спасибо, да коммон рейл, дизельные кайроны, актионы и рекстоны все на CR
Штатный ксенон есть?
нет
Не-а. Таких людей надо сразу в премиум отправлять))) иначе нам простеньким стыдно жить становится))
Ваабще тебе завидую, друг))
Приветствую тебя ЧЕЛОВЕЧИЩЕ ;)
Отличный бортжурнал, про залипал 1,5 часа. Много нового для себя узнал.
Ты молодец 👏🏻. Реально крутой чел, для меня снятие одной форсунки и замена двух свечей целая проблема, а ты вон как лихо всё делаешь и головку сдёрнуть для тебя не проблема )))
Удачной эксплуатации ;)
Спасибо!, жизнь так сказать такая!)
подпись.