Subaru Forester 2.5
Subaru Forester 2014, двигатель бензиновый 2.5 л, 171 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца
Отзыв владельца
Здравствуйте! Я расскажу о том, как я стал субароводом. История длинная, но может, кто-то осилит :).
До этого момента я 6 лет владел машиной Hyundai Tucson (“Тушкан”) с отличным двигателем V6 2,7 литра. Машина беспроблемная, очень удобная, продуманная до мелочей, прекрасно управляемая, с отзывчивым двигателем. В общем, катался и горя не знал. Поглядывал периодически на современный рынок и понимал, что менять её не на что — всё новое дорого, и не то, к чему я привык.
Но вот однажды в одном из посещаемых мной форумов возникла тема “Посоветуйте машину” с такими-то характеристиками, ну и кто-то среди прочего посоветовал Subaru Forester. Я тоже решил посмотреть, что собой представляет этот автомобиль, так как ранее не был знаком с маркой Субару вообще никак. И оказалось, что Forester — машина, максимально приближённая к моему Тушкану по опциям и по динамике.
Прошло несколько месяцев, стал более серьёзно задумываться о смене автомобиля. Хоть я и был полностью удовлетворён Тушканом, не помешало бы и обновить автопарк. Я поехал на тест-драйв Форестера в Крылатское. Там, к сожалению, была машина с 2-литровым движком (а я планировал к покупке 2,5 л). Я осмотрел машину снаружи и внутри, всё понравилось. К тому моменту я уже просмотрел кучу роликов на Ютубе и прочитал всякие обзоры, и уже знал, как там и что. Когда я в неё сел и нажал на газ, разочарованию не было предела — машина не едет, не едет вообще никак. Я продавливаю газ, а она не разгоняется, ну просто овощ-овощем. На Тушкане нажатие на газ вызывает прыжок машины вперёд, а тут — только жужжание мотора. Но менеджер У-Сервиса завёз меня на внедорожную трассу, где я с огромным восторгом и удивлением для себя открыл, что Форестер — это реальный проходимец! Он легко ехал по таким глиняным лужам и карабкался в горки, куда лично я суюсь только на квадроцикле! Это было очень впечатляюще.
Если бы не слабая тяга, я был бы вообще в полном восторге. Я ещё сразу же потестировал 2,5-литровый Outback, он был пошустрее, хотя и тоже не фонтан. Домой поехал на своей машине, поигрывая газом и получая удовольствие от того, как прекрасно работает мотор Тушкана. И на какое-то время откинул мысли о покупке.
Но в сентябре 2014 года пошёл в отпуск и решил снова пройтись по тест-драйвам. Покатался на Toyota RAV4, машина мне понравилась, она более оснащённая, чем Forester — например, парктроники по кругу, зеркало с автозатемнением, система контроля полосы, поясничный подпор, ровный пол в багажнике (в макс. комплектации). И ехала (с двигателем 2,5) очень резво, так, как мне надо. Естественно, менеджер Тойоты поплевал в сторону Субару, ну оно и понятно. Но у Тойоты есть свои огромные минусы: подголовники не регулируются по наклону(!), клиренс у 2,5 л как у легковушки (165 мм), необходимость покупки дорогой каско — машина угоняемая. Но, повторюсь, в целом мне понравилась машина.
Прошёл ещё месяц, позвонили из Субару, поинтересовались, не надумал ли я покупать машину. Я понудел, что вон Тойота хорошая, что экономическая ситуация в стране мутная, ну и т.д. Однако спустя ещё месяц я решил всё-таки потестдрайвить Forester с двигателем 2,5. Это уже было на Автозаводской. Мне нужно было только лишь понять его динамику. И — ДА! Он ехал просто прекрасно, так, как мне было нужно. В тот же день я внёс предоплату за комплектацию CS (двигатель 2,5 л, кожа, бесключевой доступ), через день — всю сумму (тогда он стоил 1,559 млн руб) и через 3 дня забрал машину. Очень удачно, я ведь успел получить в подарок зимнюю резину (акция с резиной закончилась через 3 дня) и нормальное головное устройство с навигацией на Андроиде взамен убогого штатного (акция с ГУ закончилась через 2 недели). А ещё через 3 недели пришёл кризис (декабрь 2014) и все в панике стали сметать автомобили, цена на которые тут же выросла. В общем, момент для покупки я выбрал самый удачный!
Вот так я стал субароводом. И теперь понимаю, почему купив единожды Субару, становишься приверженцем этой марки.
Чего мне не хватает в машине и какие у неё минусы.
Во-первых, нет поясничного упора, а мне он очень желателен. Однако могу сказать, что даже без упора у Форестера самые удобные (для меня) кресла, где я только сидел.
Во-вторых, у машины за полтора миллиона нет ни брызговиков, ни накладок на колёсные арки! Пришлось отдать денег китайцам, зато теперь у меня есть и накладки, и брызговики.
В-третьих, очень не хватает отдельно открывающегося заднего стекла багажника. Порадовал электропривод (удобно), но работает он очень медленно, поэтому я в багажник теперь залезаю только по крайней нужде.
В-четвёртых, нет подсветки бардачка. Вот это вообще мне непонятно, у меня даже в Гетце была подсветка. В скором времени я, безусловно, решу эту проблему.
В-пятых, нет (почти) освещения в багажнике. Тусклая лампочка сбоку — непонятно, для чего нужна, она совсем не светит.
В-шестых, нет парктроника.
Но это всё — эргономика, и по большей части решаемая с помощью не очень больших денег. Во всём остальном — только плюсы.
Как прекрасно ведёт себя Форестер на дороге! Он словно плывёт, и ему абсолютно без разницы, по какой поверхности ехать — по грунтовке он едет так же, как по асфальту. Вместе с тем, в резких поворотах он вгрызается в дорогу и практически не кренится. Как они это добились — для меня загадка.
Мотор в паре с вариатором работают отлично, машина подхватывает на любой скорости — даже на 120 я явно чувствую ускорение. Особо быстро я пока не ездил, зима, обкатка.
Отдельно отмечу экономичность мотора, сейчас он у меня в смешанном цикле потребляет примерно 9,2 л (зима). Тушкан, хоть и питался 92-м бензином, на заправке требовал больше денег, и расход в это время года был на 2-2,5 литра больше.
Машина очень комфортная, места полно что спереди, что сзади, что в багажнике. Туда влезает всё, что только нужно.
Я поменял все лампочки на сверхъяркие светодиодные (чуть позже расскажу, на какие именно), в салоне теперь стало светло.
Коврики купил, уже зная, какие мне нужны — ворсовые 3D, они непромокаемые и отлично держат грязь/пыль. Чистятся легко щёткой. И иногда я их ношу домой, мою под душем. Я маниакальный фанат чистоты, в машине у меня всегда очень чисто, за этим всегда слежу.
Я не делал ничего особого в плане доработок. Накладки, брызговики, светодиоды, парктроник — штуки обычные. Но я постараюсь в дальнейшем рассказать о них, возможно, кому-то это будет интересно, хотя ничего принципиально нового я не сообщу. В общем, буду рад оказаться в компании таких же субароводов, как я :).
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 171 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Полный привод
- Машина была куплена в 2014 году
- Subaru Forester (SJ) выпускается с 2012 года
Бортжурнал 48
Аксессуары














Доработки


Колёса


Наблюдения и впечатления


Неприятности


Ремонт и обслуживание
















Топливо и расход



Разное








Subaru Forester, 2013

Subaru Forester, 2013

Subaru Forester, 2017

Комментарии 30
Подпись! Хорошие и объективные обзоры!
Цвет прикольный )! Небесный больше
Товарищи Субаристы ! Где купить защиту картера, защиту редуктора, защиту кпп ? Подходит ли защита от субару Форестер 2,0 к 2,5-171 л.с ? Заранее спасибо !
тюю, да у меня даже в ВАЗ 2114 есть подсветка бардачка)
шучу) Машинка хорошая) Эх, были б деньги)
Красивый цвет! Форик прям по-другому смотрится!
А где Вы покупали расширители колесных арок и за сколько? Не увидел этой темы в бортовом журнале. Сложно их ставить?
На Алиэкспрессе, по-моему, 125 долларов с доставкой. Она на двустороннем скотче приклеиваются, несложно совсем.
Классный авто! Подпись +
Форик красавец!
Подпись!
Кстати насчет парктроников. Не помню где, наткнулся на исследования по 3 вариантам: 1. Только парктроники, 2. Только камера заднего вида и 3. Камера и парктроники. Первый вариант однозначно не катит, а самым безопасным оказался вариант 2. Дело в том, что когда все вместе, человек сильно расслабляется и очень рассчитывает на все эти прибамбасы, но у всего есть слепые зоны…
У меня на предыдущей машине был говорящий пакрктроник, вот это было настолько удобно, что я парковался вообще не глядя. Сейчас этого не хватает… Камеру использую только на 10%, в основном ориентируюсь по парктронику и зеркалам.
Истинно глаголишь! Подпись.
Молодец хорошо описАл, главное всё правильно. Однозначно подпись!
Хотел себе взять именно такой, но в итоге выехал из салона на Аутбеке.
Муки выбора см в моем бортовике.
Отличные аппараты у нас!
Сейчас почитаем :)
Отлично, просто со всем согласен. Субарист с 2005г
Привет субаристу! :)
Подпись от всей души! :)
Рад видеть :)
Мне очень понравился рассказ! Поздравляю, правильный выбор! Да, заболеть Субару легко, вылечится невозможно, наверное и ненужно! Удачи! Подпись.
Спасибо, рад, что понравилось! :)