Toyota Chaser GX71 1985 Avante
Toyota Chaser 1985, двигатель бензиновый 2.0 л, 105 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Land Rover Range Rover L405 S/C Ebony Edition и Toyota Chaser GX71 1985 Avante
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв владельца
Осторожно!
Данный блог не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим успехов в чтении и арифметике: много букв и цифр! ;)
HOT! Новые новости: – буду обновлять по мере появления времени :)
— Майские фотокарточки
— Зимняя эксплуатация
— Устанавливаем новую магнитолу
— Восстановление после ДТП
— Эксплуатация
Что хотим получить?
Подобных автомобилей осталось совсем немного, поэтому я хочу восстановить Chaser до заводского вида (видео), приправив щепоткой боевитости и смелости :) Это достигается как внешним видом (диски, посадка), так и техникой: ревизия и обновление различных систем, омоложение переборкой подвески, ну а потом, возможно, развитие мышечной силы заменой двигателя ;)
Что мы для этого сделали?
Для начала был выкинут весь колхоз: передний бампер и пороги от жигулей, отечественный глушитель, самодельные габариты, решетка радиатора и задние пружины, тонировка, китайские клаксоны, накладки на зеркала и прочий хлам в салоне, багажнике и снаружи.
1. Что попало (в мои руки)
19. Добрались до строительного фена…
27. 38 саморезов…
29. Семь маленьких дел
40. Снятие тонировки
Кузов
Найдены и установлены оригинальные кузовные элементы: передний и задний бампера, планки под фарами, решетка радиатора, передний фартук, габаритные фары.
2. Первые запчасти
12. Планки под фары, решетка радиатора и правый габарит
21. Левый габарит, глушитель и рамка гос. номера
28. Смена подкрылка
32. Установка заднего бампера
33. Правое зеркало заднего вида
34. Крепление номера
35. Работы над передним бампером
36. Установка переднего бампера
55. Передний фартук
62. Установка фартука
Колеса
Оригинальные разборные диски Watanabe RS-8 15x6,5", вылет спереди +21 – 8 мм. проставки = +13 (на 14 мм. больше стока), сзади +34 – 25 мм. проставки = +9 (на 18 мм. больше стока). Удлиненные колесные гайки RAYS style.
10. Зимняя резина
17. Колесные дела
41. Культовые Watanabe RS 8!
42. Одел Watanabe
53. Увеличение колеи
61. Колесные гайки RAYS
Подвеска
Сзади установлены заводские пружины, заменены резиновые опоры; спереди заменена одна из опор, заводские пружины укорочены на 20%, проведена ревизия передних ступиц, установлены удлиненные шпильки.
11. Пружинная эпопея, первая часть
13. Пружинная эпопея, вторая часть
31. Пружинная эпопея, третья часть
47. Замена передней стойки
51. Понеслась! или Пружинная эпопея, четвертая часть
Тормоза
Проведена ревизия тормозов: заменены манжеты в главном тормозном цилиндре, заменены практически все шланги, подобраны задние трубки, проточены задние тормозные диски, заменены колодки задних тормозов и стояночного тормоза.
15. Сборка задних тормозов
49. Замена манжет главного тормозного цилиндра
Рулевое управление
Заменен насос ГУР, проведена ревизия рулевой рейки: заменены сальники, жидкость, внешние пыльники и прочее.
16. Мистер ГУР
45. ГУРчик как огурчик
50. Замена сальника рулевой рейки
58. Разоблачение насоса ГУР
59. Замена сальника насоса ГУР
60. ГУР: победа!
Сцепление
Заменены манжеты в главном цилиндре сцепления, установлен новый рабочий цилиндр сцепления.
24. Капризы сцепления
26. Прокачка сцепления, мойка
46. Ревизия гидравлики сцепления
52. Замена манжет главного цилиндра сцепления
Выхлопная система
Кастом выхлоп от катализатора: 51 мм. труба, 90 мм. выход.
43. Новый глушитель, хулиганский
Электрика
Восстановлена работа электрики, установлен новый аккумулятор, клеммы, выключатель массы, изготовлено крепление аккумулятора, установлена новая магнитола в перчаточный ящик.
18. Аккумуляторный порядок
25. В гараж!
68. Установка новой магнитолы
Кроме этого проделана еще масса всяких мелочей, и абсолютно все, без купюр, зато с ценами, расписано в бортовом журнале, велкам :)
Это интересно!
— Собираю фотогалерею маркообразных 1984-1988 годов
— Провожу краткий обзор комплектации автомобиля по мотивам оригинальных каталогов
— Делюсь каталогами пружин
— Ищу и предлагаю запчасти
— Архив этой страницы
Постоянная ссылка на бортовой журнал: loginov.rocks/chaser
Весь текст и фотографии на страницах этого бортового журнала, за исключением цитируемых, принадлежат автору. Пожалуйста, уважайте чужой труд и копируйте материалы с указанием ссылки на этот бортовой журнал ;)
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 105 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1985 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Toyota Chaser (70) выпускается с 1984 года
Бортжурнал 78
Аксессуары

Доработки



Колёса






Наблюдения и впечатления


Неприятности




Ремонт и обслуживание













































События




Топливо и расход






Фото и видео




Разное


Машины в продаже

Toyota Chaser, 1987

Toyota Chaser, 1985

Toyota Chaser, 1984











Комментарии 483
Друже, машина у тебя просто Агонь! Раза три видел в городе ( точнее в одном месте, припаркованную). Сегодня наконец таки рассмотрел вблизи) Ходил вокруг, слюни пускал))) Просто бомба !
Желаю довести все запланированное до финального конца!
Ровных дорог;) даешь лютую ждмщину xD
Еще раз повторюсь… Машина просто Космос:))
Спасибо! К сожалению, пока не выдаётся время заняться машиной, поэтому езжу редко :)
подписался на одноклассника-собрата
You're welcome!
"блог не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим успехов в чтении"
Ругала тряпка тряпку за то, что грязная, а обе тряпки…
Прочитал только первую страничку, и то не полностью.
1. "передний и задний бампера". "Бампера" — это родительный падеж единственного числа. Множественное число в именительном падеже — бамперы. "Установка заднего бампера", фигурирующая далее, звучит грамотно.
2. "габаритные фары" Габаритных фар не бывает, также как и задних. Бывают фонари.
3. Увеличение колеи — техническая безграмотность, меняющая геометрию подвески и, как следствие, управляемость, и нагружающая подшипники. А занижение — это ухудшение ТТХ и дешёвые понты. Подобное очень любят чурки, но им простительно — мозгов-то нет.
Машина интересная, жаль если будет изуродована безграмотным "тюнингом".
Привет планирую покупку тойты Чайзер gx71 . На что нужно обратить внимание в первую очередь, с запчастями в продаже нет проблем ?
Привет! Такую машину можно покупать только для того, чтобы ею заниматься, в противном случае удовольствия тебе это не принесет. Разве что ненадолго, если взять и до конца отжать за месяц, но это на «любителя». Главное — кузов. Потом трансмиссия, потом как ведет себя двигатель. Остальное все равно будет сыпаться, подвеску нужно будет перебирать. Конечно, это не относится к экземплярам, выведенным в идеал, но это исключение из правила. Я все необходимое без проблем находил по разборкам страны, нужно только потратить на это немного времени. Пиши, если будут еще какие-нибудь вопросы.
Подпись)
Отличная машинка, очень занимательный журнал!
С удовольствием буду следить!
Подпись старой школе)))
С Днём Рождения, всего отличного тебе, не гвоздя ни палки ;) Полный кошель денег, душу счастья и бак бенза ;)
Спасибо большущее! ^_^
очень твои записи полезны! спасибо! если ты есть в каких-нибудь соц сетях отпишись плз, есть пару вопросов) такой же чайник у меня, правда акпп
Можешь найти меня по ссылкам здесь: 1oginov.com
очень крут)подпись
Спасибо ;)
Чумавой чайник! Успехов на дороге и не только, Даня!)
Спасибо, и тебе, Хинтиг! %)
Купил себе такой же Чейзер прошу помощи, как подключить вакуумные трубки управления заслонками, не могу нигде найти может кто то может сделать детальное фото что и как и куда подключать потому что ни фото ни схем найти не могу( скоро зима не знаю уже что делать
Поздравляю с приобретением!
Сам этим не занимался, поэтому за свои слова не могу отвечать, но рекомендую тебе обратиться на форум, где тебе точно помогут: forums.drom.ru/retro/t1151267888.html