УАЗ Patriot Нордик
УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л, 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Москва, Россия
Отзыв владельца
Появился в нашей семье такой красавец, обладающей харизмой, не оставляющий равнодушным никого. Технически, это УАЗ Патриот, выпущенный в марте 2018 года, 2018 модельного года, со старорежимным передним мостом с полноценными ШОПКами, уже единым топливным баком, покрашенный в темно-серый металлик, оснащенный по спецификации комплектацией "Престиж", с дополнительным оснащением в виде задней блокировки и защиты раздаточной коробки. Всего прочего решили не брать — разберемся в процессе чего не хватает и нужное доустановим. Либо, чем черт не шутит, дождемся дизеля с автоматом… Эх, не сглазить бы.
Наш Патриот олицетворяет сделанный нами непростой выбор. Сейчас уже сложно сказать, каким местом мы думали, когда решили сделать это, но совершенно точно — мы об этом не жалеем. Патриот для нас — это не шаг в стан любителей определенной марки, популярный "УАЗ головного мозга" и прочая "тулуповщина";). Прежде всего — это настоящая машина, понятная в своей сути, лишенная принимающего решения за водителя надмозга, снабженная честным "железным" полным приводом, способная преодолевать большие расстояния по дорогам самого разного качества, даже когда они местами переходят в направления. УАЗ — это сознательный выбор, сделанный своим умом, основанный на трезвой оценке собственных сил, событий в окружающей нас реальности, которые напрямую влияют на нашу жизнь. Но и обманом будет утверждение, что выбирали его исключительно умом. Патр никого, так или иначе, не оставляет равнодушным, и это здорово. Ответы на "популярный" вопросы "Почему УАЗ?" и " Как он после Тойоты?" оставлю на попозже. Сейчас Патриот активно притирается к нашей семейке, а мы притираемся к нему. Общее представление о направлении мыслей можно почерпнуть из старой записи в моем Живом Журнале, где после недельной аренды Патриота образца 14 года я сделал запись"Патриот спустя 5 дней". Практически обзавелись мы им еще в апреле, но до конца не чувствовали правильность выбранного пути и до середины сентября Патр был ведомым у нашего Малиныча, перенимал житейские премудрости. Но Малиныч уехал и мы остались с Патром "нос к носу". С выездами на бездор у нас как-то не складывалось, поэтому посещали мысли о том, чтобы все таки взять легенду 25ти лет отроду вместо УАЗа. Но стоило мне разок выбраться в заметенный по капот лес, в правильную стихию для Патриота, и тут-то я увидел его всей красе. Увидел как он совершенно невероятным образом целпялся за все что можно и ехал вперед, преодолевая снежную целину с легкостью и изяществом. Тут то я понял, как в том стишке — такая корова нужна самому. Так что теперь это точно наш УАЗ.
О перспективах и планах пока умолчу, чтобы не "каркнуть мимо". Но планы конечно есть, направление их весьма четкое — основное наше увлечение путешествиями никуда не делось, а мест где мы не были стало только больше. Если намечать программу в "грубых мазках", то нужно будет пройти путь по адаптации салона под наши нужды (шумка, спальник, инвертор, компрессор и тому подобные улучшалки), небольшой подвесочный лифт (аморты, пружины, рессоры, тяги и далее по обкатанной программе), 32-33 МТ-колеса и что-то зимнее в размере 32-33, лебедка, шноркель, электричество, ну и прочие всякие нужности. Из сложного и непростого — возможно подумаю про АКПП (либо про кастомную от Тойоты, либо будущую УАЗовскую, которая должна все таки появиться), но совершенно точно не будет никакого экстримального свапа моторов. Обо всем этом, а так же о ремонтах, доработках и поездках записи будут появляться всенепременно. Нагнетать мрачные краски или наоборот, разливаться в радужных тонах о ремонтах не хочу и не буду — все будет честно, по-технически сухо, и приветы, снабженные лучами добра разной интенсивности, буду улетать всем причастным по мере установления их причастности.
Оглавление по записям об эксплуатации:
1. Про деньги и покупку. История 2018 года, которая не сильно изменилась даже в 2021.
2. Зимние колеса Nokian Tyres Hakkapelitta LT2 235/85 r16 120/116Q
3. Обязательная мелочевка — свет в багажнике при помощи штатного плафона второго ряда арт. 316300-3714080-00.
4. Обязательная мелочевка — боковые карманы в багажник.
5. Обязательная мелочевка — невыпадающие форсунки омывателя лобового стекла TYG WT-A002
6. Обязательная мелочевка — накладка на воздухозаборник печки
7. Антикорозионная защита от Антикор.Рф
8. Спойлер от RAlexTuning (часть 1 в записи)
9. Пружины Springvar на задний мост (часть 2 в записи)
10. Летние колеса Goodyear Wrangler DuraTrac 235/85 R16 120Q(часть 3 в записи)
11. Сапуны от Сапуны.Рф
12. Бортовой интернет от модема/WiFi точки доступа Huawei E8372
13. Минимально необходимая вибро- и шмуоизоляция багажника, потолка и дверей материалами StP
14. Акустика Focal вместо штатных бубнилок
15. Декоративная защита из труб от RAlex Tuning (!вариант только для асфальта, для бездора ценность невелика!)
16. Тюнинг подвески компонетами РИФ +50мм
17. Столик Павла Кабанова в дверь багажника и вкладка в столик от Лены Керосинки
18. Ревизия системы охлаждения, смены пробки, замена муфты и всякое такое.
19. Силиконовые гофры в задних дверях
20. Силиконовые гофры в передних дверях
21. Диодные противотуманные фары от УПС
22. Замена заводского сцепления на комплект: сцепление Sachs, выжимной "Тая", корзина "Тая"), опорный Koyo, РЦС и ГЦС Fenox
23. Впервые в жизни — поменял бачок омывателя
Оглавление по записям о поездках, больших и малых:
1. Снежная покапушка под Ворей-Богородицкой.
2. Погонялочки на ДР КвТ 4х4 в 2019
3. Путешествие на Кольский #кмаяку2019 в нескольких частях:
> 01. Начало.
> 02. Хибины.
> 03. Мустатунтури.
> 04. Средний и Рыбачий. (пока у меня в ЖЖ, но будет и тут отдельной записью);
> 05. Обратно к Мурманску. (пока у меня в ЖЖ, но будет и тут отдельной записью);
> 06. Мурманск. (пока у меня в ЖЖ, но будет и тут отдельной записью);
> 07. Кандалакшский и Терский берег. (пока у меня в ЖЖ, но будет и тут отдельной записью).
4. Сычевские карьеры зимой (2019)
5. Тверецкий бечевник (2020)
6. Малый Утриш (2020)
7. Старицкие пещеры (2021)
Всем бобра и удачи на дорогах! ;)
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 бензиновый, 135 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2018 году
- УАЗ Patriot выпускается с 2005 года
Бортжурнал 122
Аксессуары





Документы

Доработки





















Колёса





Наблюдения и впечатления











Неприятности








Ремонт и обслуживание



















События





















Фото и видео


Разное






























УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 32
Вступление захватывающее, посмотрю, что дальше ?! )))
Конечно:) Легко:)
Удачи на дорогах и вне! Чтоб грязь была всегда лечебной! Ни гвоздя, ни жезла, ни камер!
Большое спасибо на добром слове:) И вам удачи на дорогах к новым горизонтам:)
Я чё то как то проморгал, решил тут малиныча посмотреть, а тут уазег о_О
Эволюционный виток;)
ну и не самый плохой вариант! только автомат бы)
Обещают к середине лета заводской, либо отработанный кастом в виде Айсина от Тойоты;)
нас не заманишь сиськой мясистой!)
Переподписался)
Надеюсь с УАЗом будет не менее интересно, чем с Прадосом;)
Да жизнь покажет)
Так вот оно что! ))) Я только сейчас понял, что мы и на FB дружим! Читал не давно про решение оставить Патра вместо новой старой-старой мечты. ))
Ну да — тут ещё со времён первого Патра БлекДога знакомы, а в ФБ как-то все руки не доходили:)
Решение было не простым:)
Таки вышел из тени, чертяка. :) Поздравляю! А на тему "наседания на пятки тлц80" — это все мастерство, а не только механизм ;)
Таки да, вышел) Спасибо Андрюх, на добром слове)
Во! Решился, таки ) Поздравляю ещё раз и с прибытием на драйв. Хорош, подлец )))
Таки да — после того, как в прошлую субботу в зимнем лесу Патр наседал на пятки ТЛК80 на 35 колесах, я задумался о том, что УАЗ не прост:)
Спасибо)
Дааа, Уазка может )
Внезапно и очень уверенно может:) Катаясь по асфальту и грейдерам об этом как-то быстро забываешь;)