Всем привет!
Наверняка многие из вас замечали, что детали, которые были установлены на автомобиль на заводе, почему-то служат дольше, чем те же детали, но купленные потом, в магазине. Такой же вопрос возникал и у меня, и вот мне представился случай сравнить две такие детали, причем наблюдения оказались довольно любопытными.
У меня в пользовании находится автомобиль KIA Sorento 2005-го года выпуска. Покупал я автомобиль новым, обслуживал всегда сам, соответственно и снятые детали оставались у меня. И вот, разбирая хлам в гараже, я обнаружил еще живые заводские стойки стабилизатора, снятые с автомобиля при пробеге около 40 ткм. Как известно, на конвейер KIA детали подвески поставляет известная фирма Central Corporation (CTR). Было время, когда я порой менял детали просто для профилактики, без особой нужды.
Также, у меня недавно были куплены для моего Chery Tiggo 5 стойки стабилизатора Lemforder (от Toyota RAV4), но в пакетах оказались все те же CTR, т.к. корпорация ZF, владеющая торговой маркой Lemforder, заказывает у CTR детали подвески на азиатские модели. Об этом я писал здесь.
В моей предыдущей записи о причинах выхода из строя шарниров подвески мы видели, к чему приводит негерметичность шарнира. Давайте сравним стойки одной и той же фирмы CTR, но произведенные с разницей в 10 лет.
Что же мы видим? А видим, что фирма CTR со временем внесла в конструкцию шарниров небольшие, но очень вредные изменения, которые призваны сократить срок службы шарниров, а именно:
1. Исчезло малое уплотнительное кольцо в месте выхода пальца из пыльника. Теперь туда попадают вода и грязь.
2. Изменена конструкция верхней манжеты пыльника, теперь даже если захочется, самостоятельно уплотнительное кольцо не поставишь.
3. Исчез дополнительный герметизирующий буртик на пальце, теперь путь в шарнир для воды и грязи еще больше открыт.
4. Значительно сократилось количество закладываемой в шарнир смазки, на мой взгляд, раза в три.
Кроме того, новые шарниры изготовлены чуть менее аккуратно, хотя это и не влияет на герметичность, но уже нет того ощущения "основательности", которое вызывали старые детали.
В итоге шарнир стал менее герметичным и работает с минимумом смазки. Внешне шарниры выглядят практически одинаково, неискушенный автовладелец может и не заметить разницы, а потом удивляется, почему новая деталь так мало отслужила. А фирма CTR получила дополнительный объем продаж, ведь стойки теперь приходится менять чаще. В какой момент были внесены эти изменения, сказать не могу, т.к. сам только сейчас обратил на них внимание. Так что сегодня, в погоне за прибылью, жульничают даже уважаемые фирмы с хорошей репутацией.
Ниже сравнительные фото с моими примечаниями.
Думаю, что если задаться целью, то можно обнаружить подобные хитрости производителей не только применительно к подвеске.
Будьте внимательнее при выборе запчастей, до связи!




Иногда малое уплотнительное кольцо конструкцией предусмотрено, но исполнение ненадежное, может соскочить в процессе эксплуатации, как, например, здесь.




См. также:
Знаменитый Lemforder. Плата за бренд.
Обзор стоек стабилизатора GMB, CTR, Lemforder, Sidem, Zekkert, Links-Master.
Обзор стоек стабилизатора Akitaka, Doohap, Just Drive, Meyle, TRW.
Отечественные стойки стабилизатора Links-Master.
Стойки стабилизатора, что под пыльниками.
Смазки для шарниров подвески и рулевого управления.
Как обслуживать шаровые шарниры.
Некачественные пыльники CTR.

Комментарии 2955
полезная статья, спасибо за работу
Так и в манжеты амортизаторов смазку вообще не закладывают. Надо самим теперь
А как без этого бабки зарабатывать? Мир потреблядства он таков😁
спасибо за классную статью.посоветуйте смазку для рычагов пара трения металл пластик как на фото .и для рулевой рейки бмвшную и фиол 1 не нашел в продаже в доступных мне местах.
Здравствуйте. Подошла бы смазка Liqui Moly Thermoflex, но она сейчас исчезла из продажи. Я использую для смазки шарниров и мотор-редукторов стеклоочистителей, редукторов стартеров, где есть пары металл-пластик смазку Chevron Ulti-Plex Synthetic EP 1.5, негативного воздействия на пластик пока не замечено.
А почему нельзя что то типа шрб 4 в шаррвых же тоже металл пластик
Наверное, можно, но она специфическая, волокнистая, была разработана для шаровых шарниров. Попробуйте, думаю, что вреда от нее не будет.
намерен вот эту взять Ravenol4014835831698
а вот для рейки черт знает че брать многие из ваших постов не найти
Свежекупленные на опель вектра б. Честно говоря для опеля, неплохие Sidem, RTS, lemferder, trw, meile hd, но они дороже, были куплены для корейца…
Так что в итоге посоветуете? Сегодня заказал CTR. Брать ИЛИ что-то получше существенно есть ? 🙏🙏🙏
CTR в целом нормальное качество. Себе я бы еще выбрал Meyle HD, TRW, Sidem, Sasic. Но все равно приходится перед установкой разбирать и смазывать.
Спасибо!
Petrovich35
CTR в целом нормальное качество. Себе я бы еще выбрал Meyle HD, TRW, Sidem, Sasic. Но все равно приходится перед установкой разбирать и смазывать.
Я взял сегодня CTR, но всё таки решил поменять наTRW. Однако столкнулся одной проблемой. Не могли бы вы помочь решить вопрос насчёт стоек. В моем блоге создал тему. 🙏www.drive2.ru/l/590856933997544247/
Спасибо за обзоры и советы. Сделал всё так как рекомендовали. Посмотрим, как и сколько будут ходить.www.drive2.ru/l/587506996…toa2ZhEx9d310QlaxFQQSMgEE
По этому покупайте стоики стабилизатора фирмы "нет износа" ходят примерно 60 тыс не на одну машину ставлю и товарищям заказывал
Про эти стойки знаю, но для себя пока не покупал. Отзывы о них в сети 50:50, есть и хорошие, и плохие.
Petrovich35
На первый взгляд, красят примерно одинаково. Это же на срок службы не влияет.
Красят тоже плохо! Была шкода 2005 года, через 12 лет были только мелкие сколы от камней иногда. Сейчас есть шкода 2015 года, пробег 100 тыщ, вся в сколах, такое ощущение, что краска откалывается даже от веток.(( Ну и в целом о машине — консервная банка без шумки и полным ощущением дешмана! Первая шкода была очень даже неплохим авто!
Я согласен, где-то с 2005-2008 гг, по отзывам, качество окраски в среднем стало хуже. Что интересно, у меня китаец 2014 года (Chery), за пять лет ни пятнышка ржавчины. Я думаю, китайцы пошли тем же путем, что и японцы в 1980-х и корейцы в 2000-х, повышают качество для захвата рынка. А потом китайцы так же сдуются, как и их более развитые соседи.)
SerZHfromNiNo
Ага, конечно. У меня все авто также уличного хранения, месяцами не мытые, у родственника все уличного хранения тоже и ни одна не ржавела. Даже ВАЗы. Сказки то мне не надо рассказывать…
За 10 лет эксплуатации Т31 ржа появилась только на подвеске, подрамниках, все, что окрашено черной краской, в остальном в идеале, даже 5 дверь не красил. Машины мою сам из авд, как правило 1-2 раза в неделю, промываю везде, где могу достать, зимой пореже, как погода позволяет, всегда чистые и натертые полиролями, стоят в гаражах. Люблю следить за машинами, ни разу не доводил до такого. чтобы месяцами не мыть, тем более бросать на улице, все зависит от хозяина. У педанта в любом возрасте будет в отличном состоянии, а у наездника через 3 года ржа полезет
У родственника на T31 ржа появилась практически ровно через год после покупки. Признана гарантийным случаем и перекрашена.
Ну конечно же это зависит от регулярностей моек. Пишите ещё…
Лучший комментарий!
Согласен.
О цене задумался давно. Шаровая TRW стоит сегодня 7 евро.
Это уже здесь. В России. У конечного продавца.
Если убрать логистику, посредников, упаковщиков, налоги (возможно), то что мы имеем?
TRW должен отпускать в продажу по 2-3 евро (на вскидку).
А теперь вопрос!
Из чего и кому ее делать?)) И TRW ли это?
А что думаете про фирму "нет износа" они стойки стаба делают без смазки вообще, там тупо болт залитый полиуретаном.
Отзывы по их изделиям 50:50, потому что такая конструкция шарнира не во всех подвесках будет нормально работать. По отзывам, если стойки стабилизатора закрепляются одним концом к поворотной амортизаторной стойке, то будет вырывать шарнирный палец (болт) из полиуретановой заливки. Поэтому себе я их не покупаю, слишком дорогой эксперимент.
А что скажите на такую идею. Взять, например, кусок велосипедной шины и одеть его как хомут на этот узел, оба конца затянув проволокой, тем самым надежно защитив все шарнирное соединение дополнительно от пыли и грязи на долгие года!
Мое мнение, что любая дополнительная герметизация шарнира пойдет ему на пользу, если эта защита не пропускает воду и грязь и не мешает работе подвески. Что касается велосипедной шины, то я не уверен, что получится герметично обжать ее края, так как образуются складки.
Если затянуть хомутами скорее всего будет герметично. Другой вопрос не будет ли в середине накапливаться конденсат…
Конденсат там вряд ли будет возникать, слишком малый объем воздуха для этого.
Шар вроде как должен быть единым
Без сварки
Есть технологии изготовления цельной детали шар-палец (точение, высадка), есть соединение сваркой. Вот пример с сайта производителя, цитата: "…приваривают шар к пальцу на бесконтактно-стыковых машинах. Но контактно-стыковой способ приваривания очень труден в технологическом плане… Наша компания разработала плазменно-дуговой способ приваривания этих элементов." Источник: links-master.ru/technology/, см. пункт "Шаровой палец".
Не всё так просто, здесь что то другое, , , постараюсь объяснить :ещё 2-3года и CTR был бы монополистом на нашем рынке тоесть покупатель приходя в магазин просил бы шаровый и продавец не спрашивал бы какой фирмы, давал бы CTR, , а сокращая ресурс он теряет рынок России и путь один-банкротство! У нас 50 миллионов машин, это огромные потери, пусть даже запчасти ходили бы годами всё равно это миллиардные продажи, на другие рынки мало кто пустит(все защищаются кроме нас и африки) все знают что авторитет зарабатывается годами а обкакаться раза хватит, все говорят о их жадности, но они ж не дураки, продавая говн много заработаешь но недолго, я думаю что это подстава(Китайцев?) борьба за наш рынок
Ваши рассуждения вполне логичны. С другой стороны, представленные в данном посте наблюдения подтверждают общий тренд, начавшийся где-то с начала 2010-х (а может, и раньше) — одноразовая техника, которая должна отслужить свой, желательно небольшой строк, после чего потребитель идет в магазин за новым изделием. Это видно во всем, и в бытовой технике, и в электронике, и в автопроме. Смартфон начинает глючить через 2-3 года, автомобиль начинает сыпаться через 5-7 лет, и т.д. При этом сделано так. чтобы потребителю было экономически невыгодно ремонтировать, проще купить новое. Поэтому я не вижу в этом подставы. Когда все вокруг используют программируемое старение своей продукции, и тем самым ограничивают срок службы, репутация уходит на второй план, важнее торговый оборот. Именно поэтому под знаменитым брендом Lemforder мы видим перепакованные детали более дешевой CTR, см. например www.drive2.ru/b/2890221/
Я согласен это головоломка, но мы рассуждаем исходя из своего опыта жизни, , но мы даже представить себе не можем насколько они другие, и мыслят не как мы, , клиент завоёвывается качеством и больше ничем, если у меня стиралка candy 15 лет то я в следующий раз куплю candy, , , по запчастям думаю что вместо CTR хочет влезть новый игрок с, , громким, , именем и надолго, , а насчёт подставы это реально, весь мир этим занимается, , борьба за наш кошель
Сложно возражать, но лично у меня складывается впечатление, что многие фирмы сейчас держатся за счет прошлых заслуг/репутации, иначе не было бы скандалов типа дизельгейта с автомобилями VW ru.wikipedia.org/wiki/%D0…B5%D0%BB%D0%BE_Volkswagen
О дизельгейте мы ничего не знаем и не узнаем, , нам дают, , какую нужно, , информацию: в экономике и политике действуют грязные методы, , шантаж, афёры, подставы, , на этом зарабатываются огромные деньги, , америкосы на этом собаку съели,
Petrovich35
Значит, компания ZF вместо продукции своего партнера CTR торгует подделками. Деталь была приобретена как Lemforder (ZF), под этим брендом официально поставляется и продукция CTR.
Мне интересно, какой парт-номер был у Lemforder на Toyota RAV4? На фото не видно.
Вот более крупное фото этой наклейки. Честно указано, что деталь сделана в Корее:
Сегодня пыльники поменял на всех стойках стабилизаторов, а то стойки целые, а пыльникам хана.А водичка песок и грязь-не есть
гуд)) если кому нужно, пыльники подходят идеально.
Masuma MO2141. Артикул -MO2141 на емекс- 50руб/шт
Это называется алчность и подлость.
Голосуйте за меня, во имя честной политики!
www.change.org/p/зарегист…на-пост-президента-россии
мужик ты это, чего?
Я сказал правильно.
да кто ж спорит. ради Бога. у каждого свои причуды
Не прикидывайся непонимающим. Ты спросил "ты чего?". Я ответил.
мужик ты это, чего?
Интересно, санитары уж выехали? И что это делает на профильном сайте
Я здоров и гениален.
Alexey-Reds
Это называется алчность и подлость.
Голосуйте за меня, во имя честной политики!
www.change.org/p/зарегист…на-пост-президента-россии
галаперидол опять в палату не завезли?))
Я здоров и гениален, поэтому я не в палате, а дома, ну а палаты меня ждут царские — в Кремле…
В наше время специально и повсеместно используется "запланированное устаревание". И дело не только в том, что производитель хочет много продать.
Есть ещё один важный момент, пожалуй, самый важный!
Пусть каждый читатель вспомнит кем он трудится, а я приведу пример на стойке стабилизатора, которая быстро ломается.
Давайте представим сколько людей задействовано в процессе её создания и доставки до автомобиля: 1) Сотрудники завода; 2) Логистика и транспорт до РФ; 3) Различные таможенные службы; 4) Магазины запчастей в РФ; 5) Техцентр, в котором её установили, а ещё есть множество смежных отраслей, которые тоже принимают в этом процессе косвенно участие.
А теперь представьте, что она ВЕЧНАЯ! Подумайте сколько людей останутся без работы. Дальше следует цепная реакция, которая воздействует на всё население планеты.
И это касается всего!
Нельзя останавливать процесс потребления! Мне самому противно, но это так.
Выход один- потребляйте то, что можете содержать, что не сожрёт вас. Эту систему не победить, вы в ней!
Так и есть.) Мне сразу вспоминается сцена из фильма "Пятый элемент":

PUFF88
В наше время специально и повсеместно используется "запланированное устаревание". И дело не только в том, что производитель хочет много продать.
Есть ещё один важный момент, пожалуй, самый важный!
Пусть каждый читатель вспомнит кем он трудится, а я приведу пример на стойке стабилизатора, которая быстро ломается.
Давайте представим сколько людей задействовано в процессе её создания и доставки до автомобиля: 1) Сотрудники завода; 2) Логистика и транспорт до РФ; 3) Различные таможенные службы; 4) Магазины запчастей в РФ; 5) Техцентр, в котором её установили, а ещё есть множество смежных отраслей, которые тоже принимают в этом процессе косвенно участие.
А теперь представьте, что она ВЕЧНАЯ! Подумайте сколько людей останутся без работы. Дальше следует цепная реакция, которая воздействует на всё население планеты.
И это касается всего!
Нельзя останавливать процесс потребления! Мне самому противно, но это так.
Выход один- потребляйте то, что можете содержать, что не сожрёт вас. Эту систему не победить, вы в ней!
Эту систему можно победить. Голосуйте за меня!
555 sb6642 на аут свой в 2014 поставил. Уже 85000 на них полет норм. Машину не жалею. Все лето по рыбалкам.
Хороший результат. Вот мои обзоры 555:
www.drive2.ru/b/467856492343591051/
www.drive2.ru/b/479771624975892859/
А письмо корейцам, открытое через газету "Правда", что мол так и так вы узкоглазые совсем …хринели.
Не знаю, байка или нет, но говорят, что в китайском языке нет слова "совесть". Может, и в корейском тоже нет. Так что будем голосовать рублем, для них это более действенные меры.)
Вот такие "хитрости", а мы из-за этого робщим, мол "раньше делалось на славу, а сейчас лишь бы продать"!
Да, такие "мелкие пакости" позволяют удешевить производство и параллельно еще и продавать побольше запчастей.
если бы не было такого понятия как конкуренция, то можно былобы задуматься о том что производители вследствие может сговора специально ведут политику по занижению ресурса.но в таком случае, кто в этом сговоре не участвует автоматически займёт очень вкусную нишу высокого ценового сегмента. остальные просто потреяют этот рынок. поэтому байки про контроль ресурса считаю вымыслом. все диктует рынок
Я с этим не спорю. Конечно, все диктует рынок. Речь не о сговоре. Выигрывает тот, у кого наименьшие затраты на производство, а достигается это экономией на материалах (например, смазка) и упрощением конструкции изделий и сокращением количества технологических операций (убирают колечки, буртики и т.д.). Сокращение ресурса — это следствие, которое также выгодно производителю.
согласен, сокращение ресурса -это следствие удешевления. но никак не цель
Я подумал с точки зрения производителя ЗЧ. К примеру, шаровая.
Вот у меня конвейер. Часть ЗЧ идут на завод, а часть на БУ.
Менять металл, технологию, перенастраивать пресс. Можно, но гиморно.
А вот легким движением руки изменить на дозаторе количество смазки — как 2 пальца на асфальт!
И не докопаешься!
Твердость пальца — на высоте. Гайка — нет проблем. Пыльник (копейки вообще) нормальный.
Это фантазии, конечно, но я бы так химичил. И просто до безобразия и масло экономишь и процесс менять не проблемно.
Это давно известный факт. Практически все корпорации перестали делать изделия с огромным запасом износостойкости. Так исчезли движки миллионники и многое др. Невыгодно делать вещь которая потом десятилетиями не ломается! Ни чего личного, просто бизнес!
Да, так и есть. Живем в эпоху одноразовой посуды.
А Крафты норм, кто знает?
Не приходилось иметь дела с ними.
Я ставил на Ауди 80, но проверить толком не успел :)
Выбор большой, берите, что люди хвалят.
Я на десятку брал с малыми кольцами, а на Эвандовских таких уже не было--ни на косточках, ни на плавающих сайлентблоках((.
Упрощают конструкцию в ущерб ресурсу.
Комментарий удалён
Просто сейчас никому не нужны вещи с большим сроком службы, вместо этого надо, чтобы покупали больше и чаще.
Все понятно написано с примером как было как стало! Автор молодец! Спасибо за инфу, хотя удевлятся уже нечему!
Благодарю за оценку. К сожалению, сейчас такая картина повсеместно, не только с запчастями.
А я полагаю дело было так:
На момент подписания договора производителя с лемфёрдером они делали хорошо, потом взяли и изменили, ведь договор уже подписан 😉
Смотря как составлен договор. Должна быть какая-то спецификация, которую CTR обязана соблюдать, как поставщик. Другой вопрос, какие требования к продукции заложены в этой спецификации.
В спецификаци размеры да "чертежи", в договоре сроки поставки для конвейера заказчика, но выпускают деталей за этот срок явно больше, потому что тогда, когда сроки договора заканчиваются, лимфердер на деталях потом в ручную запиливает оригинальные мерсо-артикулы, очень часто это встречали когда партия приходит деталей.
Возможно, и так.
Оригинальная стойка стаба аут xl (ещё с завода), напильником палец как нехер делать стачивается, сделан как будто из жести.
Попробывали он ТАЗовский палец так сточить…
Металл без термообработки, упрощенная конструкция детали и т.д. Все это попытки удешевить производство.
Это просто левак.Подделка.
Все может быть, от этого никто не застрахован. Но я и не в подворотне у барыг покупал. К тому же, я покупал в упаковке ZF/Lemforder, а эта компания официально пакует детали CTR (это их партнер). Так что если и подделка, то двойная, под Lemforder и CTR, а это менее вероятно.
Не скажу про азиатские марки, но ЗЧ на вольво, которые "оригинал", или марки, которая идет в оригинал, являются ребилдными. Т.е. восстановленные из Б/У. Но и они чаще лучше, чем всякие Febi, GP и т.д.
Ребилд практикуется автопроизводителями. Считается, что восстановленная в заводских условиях деталь не хуже новой. Конечно, это не совсем так, но все же лучше, чем деталь, сделанная неизвестными китайскими мастерами где-то в подвале.
Я вообще стабилизаторы и стойки стаб снял, разницы не почувствовал что они есть, что их нет(гоняю быстро), на сайте Фокусников подсмотрел, больше 100т км так ездию
На некоторые модели авто их вообще не ставят, и ничего, ездят.
Я думаю они нужны чтоб пройти сертификацию и больше ничего
Сертификацию проходят и без стабилизаторов. У моего приятеля Лада Ларгус с завода без стабилизатора.
Да, на ларгусах гоняют иногда дай боже, и не жалуются
VoldymarU
Не скажу про азиатские марки, но ЗЧ на вольво, которые "оригинал", или марки, которая идет в оригинал, являются ребилдными. Т.е. восстановленные из Б/У. Но и они чаще лучше, чем всякие Febi, GP и т.д.
Не соглашусь про феби. Ставил себе на шкоду сайленты задние предних рычагов. Феби, железяка-корпус с маркеровкрй феби, а резинки оригинал ваговский. Вполне возможно они же идут на конвеер, только на железяке будет маркировка вага.
Право каждого не соглашаться. Подушки двигателя, к примеру Febi — полное …вно. А HUTCHINSON продают со спиленными надписями Volvo. И служат в разы дольше. По рулевым тягам и стойкам стаба тоже самое. Шаровые вообще шлак.
А вообще, смотря что считать большим ресурсом еще. На своей машине впервые понадобилась замена деталей подвески, к примеру, на 117 000 (рулевые наконечники и стойки стаба). К 170 000 засопливел один амортизатор передний. к этому времени, правда, заменил уже и шаровые, и рулевые тяги, опять же с наконечниками (феби пресловутые сменил на лемфёрдер, но думаю, что тоже зря.).
Главное прибыль. Я при покупке новых стоек, набил смазки в них и уплотнил нижнюю часть, у меня малое уплотнительное кольцо было, но резиновое)
Согласен. Тоже перед установкой детали закладываю смазку.
Так какие ставить ?
Для себя я выбрал Sidem. Критерии выбора см. www.drive2.ru/b/2920141/
Все бракованные детали кидаются по магазинам а хорошие на машины ставят. Это единственный плюс. А так минусов много начиная от того что оригинальных запчастей нет так как это все производит стороняя или сторонние фирмы по контрактам и договорам с тем или иным брендом;)
Печально, что это даже не брак, а сознательное удешевление конструкции.
Ну да
У полимер НСК, где я заказывал поставки на пружины, есть полиуретановые втулки стабилизатора . делают сами. Посмотрите как альтернативу
Полиуретановые втулки я ставлю, служат нормально. А вот насчет полиуретановых стоек стабилизатора отзывы противоречивые.
Можно продать машину и не забивать голову, нет машины нет проблем. Пускай у других голова болит)
Это не наши методы.)
Да, от правды никуда. К сожалению новое всё чаще превращается в не очень долговечный хлам. Поэтому я беру за копейки на разборке с убитой одной стороной шарнира разрезаю +сварка, и новый надёжный стабилизатор сваренный из, двух ставлю и езжу с предварительной заменой смазки. Второй вариант, это разборные делать через волшебника на токарном станке. Но вибирать каждому свой способ. Можно просто менять каждые 30тысяч.
Согласен, в сегодняшних условиях порой нет смысла переплачивать за бренды и их мнимое качество.
Поэтому при покупке приходится их набивать шрб4 или аналогами, а пыльники не всегда успеваю заменить на нормальные. Так и эксплуатируем.
Да, плюс периодическая замена смазки помогает увеличить ресурс.
печальненько, но факт бытия.
и такое будет до тех пор, пока не будет системы, которая будет жестко требовать определенного ресурса от техники и, главное, эффективно по первому зову, наказывать рублем продавца/производителя за "несоответствующий товар".
какой ужОс творится в сантехнике на базаре например. а с автозапчастями ходовой это вообще может быть уголовный криминал по сути!
как сказочно смотрелся какой-то американский фильм, где засудили автоконцерн, который умышленно не устранял фатальный недочет конструкции, рассчитав статистику, что по страховкам за потенциальные ДТП денег меньше платить, чем на устранение дефекта:/.
У нас пока можно сказать, дикий капитализм, предъявить претензии к качеству запчасти, когда она сломается, практически нереально. Меня удивляет, например, что на пылесос или холодильник гарантия год-три, а на запчасти, от которых зависит твоя жизнь, гарантии по сути нет.
3 года, 60+ тыс. км на линках CTR. Как бы многовато для неоригинальной не заводской детали. Пока не стучат.
Да, отличный показатель. Видимо, хорошие дороги и аккуратное вождение.
Дороги — Тверская (в большей степени) + Московская обл. Вождение не всегда было аккуратным, в тот год в пару хороших ям влетал.
Статья отличная. Только не совсем корректно сравнивать разные стойки. Сравнение может быть с одинаковыми разных выпусков. А в целом СТR давно не доверяю. На нексию ставил их шаровые, прошли ровно 2500 км. Поставил TRW и забыл, так с ними и продал. Тысяч 15 Тосно пролежали у меня. Разница в цене была ровно в 2 раза. Но качество…
Я с Вами согласен, лучше было сравнить одинаковые, но не было в наличии. Однако предполагаю, что сами шарниры унифицированные, поэтому сделанные выводы скорее всего верные. Сам я тоже раньше доверял CTR, но сейчас перестал их покупать.
Не возражаете если поделюсь Вашей статьей? Очень понравилась.
Я не против. Если хотите поделиться на Drive2, то есть кнопка "Поделиться". Если хотите скопировать на другой сайт, то укажите там ссылку на оригинальную статью www.drive2.ru/b/3001448/ Просто был ряд случаев, когда люди выдавали мои материалы за свои, это было не очень приятно.
Поэтому и спросил разрешения. А статья очень грамотно написано. Спасибо Вам за нее
Благодарю за оценку.
Да, полностью с вами согласен, родные стr отходили 65т. забренчали, поставил новые хватило ровно на год, зиму и лето пережили и ппц, ладно списал все на брак, купил новые поставил и все тоже самое ровно млять год и здохли. И многие жалуются что стr начал откровенно говоря делать говно.
Все так и есть, аналогичные наблюдения.
Спасибо, Вам, за интересный и поучительный материал.
Пожалуйста. Рад, что понравилось.
Отдаю тебе должное! Молодец! Ценная информация!
Благодарю. Рад, что понравилось.
Частенько такое пишешь?
Когда есть интересный материал.
Тогда подпись! Люблю такие исследования!))
Спасибо. Всегда рад новым подписчикам.
Никогда просто так не подписываюсь!)
На новых запчастях диаметр шаров пальцев даже меньше чем раньше
Не на всех, но бывает, что шар действительно выглядит слишком маленьким.
Любой продавец скажет, что запчасти для нашего рынка и для европейского сильно отличаются, не зависимо от бренда . Рынок заняли, платежеспособности нет, удешевляют деталь дабы рынок не потерять. В общем, всё из-за уровня жизни.
Я такое наблюдал при покупке одежды у нас и за рубежом. Думаю, и с запчастями вполне может быть так же.
Добрый день! Только вчера поменял рулевой наконечник компании CTR, который отходил 25к и я задумался, почему, и тут ваша статья. Вы четко подчеркнули мои замечания о качестве продукции CTR. Спасибо за отчет!
Александр, спасибо за оценку! Для CTR пробег 25 ткм это еще нормально, они примерно так и ходят. Видимо, пытаются сделать ресурс еще меньше.
Просто идёт упрощенка, для удешевления производства авто .
Согласен, удешевление. Плюс еще "бонус" — снижение ресурса детали.
делать вечные детали и машины нет смысла, т.к. лет через 5 авто меняются на более совершенные . Такова тенденция . Конечно людям старой закалки хотелось бы купить авто который будет служить лет 20-30, но такого уже не будет .
Ну и как владелец ВАЗа, а до этого Москвичей, соглашусь, что данная хрень имеется. В 96-ом на Мосяна искал именно б/у колено, т.к. качество было лучше.
Как бывший радиомеханик могу сообщить, что нынешняя электроника — отстой ненадежный. Купился на дешёвом смартфоне. Там хоть честно, что гарантия на год. Правда, слыхать он начал раньше. Не берите технику, где указан срок службы.
Оговорюсь, был телек Онида из Калининграда. По заявленному сроку 10 лет — честная работа на 20. Производитель неизвестен.
Согласен, сейчас такое повсеместно, не только с автозапчастями. На днях искал конвектор в квартиру, выбор огромный, а купить нечего, полный шлак.
Это касается абсолютно всего, уже давно главные в автомобилестроение не инженеры, а маркетологи, цели которых, диаметрально противоположны, желаниям, и ожиданиям покупателей .Единнственная цель, деньги.
Полностью с Вами согласен. К сожалению, так и есть.
Приходится эксплуатировать авто аккуратно! :)))
Мы хитрые, но они еще хитрее. Даже при аккуратной эксплуатации ресурс изделий все равно сильно ограничен, из-за отсутствия запаса прочности.
Может Американцу Русский не товарищ и ответственность на НУЛЕ!
К томуже удевляют товар и смотрят берут Русские. Опятьже Русские напрвление ветра не меняют в ЕС а деньги текуу, да нам всегда отстой возили . Прям как в казино подкормят и разводят.
Сегодня Запад строит технику нового поколения и им нет резона впрягаться в качество уходящих технологий!
Вполне возможно, что на наш рынок идут более дешевые запчасти.
Согласен, за счёт этого прозводители и живут, за качество их выкинут с рынка.
Наверное, так. Но я, например, лучше бы покупал качественное, пусть и дороже.
Комментарий удалён
Я так и собираюсь делать. Только не в кредит а в лизинг.
Комментарий удалён
Я рад за тебя.
Комментарий удалён
Будет приблизительно через 2-3 года.
Комментарий удалён
Очередной балабол с промытыми мозгами про загнивающий запад и тд.
Прогресс
Как експерт, что думаете про такие стойки?
Зависит от конструкции подвески. В детали на фото шарового шарнира нет, палец завулканизирован в резину. Такие детали нормально работают в подвесках, где 1) стойка стабилизатора устанавливается между рычагом подвески и стабилизатором и 2) перемещения пальца небольшие. В подвесках, в которых шарнир крепится одним концом к стабилизатору, а другим к поворотной амортизаторной стойке, такие детали долго не прослужат, палец при больших углах поворота вывернет с мясом из резины, поэтому в таких подвесках применяют шаровые шарниры.
Спасибо большое! Вроде шаровый шарнир есть.
Я обычно беру TRW, а тут у нас появилась фирма, что делает такие стойки и они их называют усиленные, решили с кумом ради интереса и теста попробовать, он уже 8 к. проехал, я только взял и еще не ставил.
Фото отбратной стороны
У шарового шарнира должен быть пыльник, а на фото я его не увидел.
Спасибо!
я себе поставил точно такие же, Винницкие, их очень многие стали ставить, так как кости стаба превратились в расходники !
Да, Винницкие)))
Сколько Вы уже проехали?
сегодня только поставил, посоветовали одноклубники, пока пробеги не большие, все довольны, плохих отзывов я о них не нашел … если 30 000 отходят, то это уже хорошо учитывая их стоимость
Полностью согласен. Тоже скоро поставлю. Кум уже 8 тыс. проехал.
ну вот, доставку и наложенный платеж уже отбили ))))
))))
Igar82
По схеме по которой живут в цивилизованом мире.
Покупается новая авто в лизинг за 3-5 лет лизинг выплачивается авто сдаётся дилеру (она идёт в зачёт первого платежа) и берётся новая авто опять в лизинг.
Просто статистика.
Средний возраст авто в США 11,4 года.
Средний возраст авто в Европе 10 лет.
Твоя теория просто болтовня.
Удачи тебе.
Можешь считать как тебе угодно.
Для меня это ничего не меняет.
Я выбираю новый авто с последующей его заменой на новый раз в 3 года.
Да я тоже, кто же против. Только причем тут выбор авто и сокращение срока службы? Я тебе про то если машина будет через пять лет на свалку ехать со стукнувшим движком и рассыпавшейся коробкой, то хрен у тебя кто ее купит по нормальной цене через три года, а ты — я буду менять как в Европе я буду менять как в Европе.
Какая нах Европа, у меня шурин уже лет 10 так ездит, берет приору, ездит год-полтора и продает, сейчас взял первую весту, теперь их менять будет. Одноклассник в Москве зубной врач, он зарабатывает побольше, но меняет реже (потому что цена сильно падает, приору полтос скинул отдал, а мерин хрен ты так продашь) сейчас на Е200 2016 года W212, в следующем году он его сольет и возьмет что-нибудь новое, до 16 года был гольф заряженный пару лет, до него киа сид, берет всё новым, у него нет времени в гаражах сидеть. Какие проблемы и причем здесь Европа то?
Да притом что сокращение срока службы авто это неотъемлемая сторона технического прогресса вызванная стремлением удешевить производство.
И я это поддерживаю. Так как считаю что нету смысла делать авто которое будут служить десятилетия.
Современный авто выпускается с заложенным в нём сроком службы около 150 000 км. Это около 3-5 лет эксплуатации.
Дальше авто начинают сыпаться и требуют всё больше и больше вложении.
Отсюда выходит следующие что современные авто надо менять на новый каждые 3-5 лет или через 150 000 км пробега.
И я опять же считаю это правильным и нормальным.
И б/у покупали и будут покупать на вторичном рынке. Вопрос цены.
За эти 3-5 лет новое авто теряет около 50-70% от первоночальной стоимости.
И это нормально.
Так что если вы купите ново авто за 15 000$
То через 3-5 лет его адекватная стоимость на вторичке будет около 5000$
Но лично меня неинтересует сколько авто теряет в стоимости. Меня интересует сколько надо за него платить в месяц так как я собираюсь покупать авто исключительно в лизинг. И через 3 года (после окончания срока гарантии) менять его снова на новое и снова в лизинг.
Тоесть по факту у меня по такой схеме всегда новое авто можно сказать в вечном прокате.
И я считаю это нормальным и удобным.
Такая же тема у меня например с мобильным телефоном.
За последние 10 лет у меня все телефоны купленные в рассрочку.
Я беру телефон в рассрочку на 1,5 года и после выплаты иду и беру новый более современный телефон а старый продаю на вторичке и мне плевать сколько он будет стоить на вторичке. Для меня важно только величина ежемесячного платежа.
Для меня это одноразовая вещь задача которой без проблем отработать 1,5 года.
Тоже касается и авто.
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной так как я уже всё разжевал даже для самого тупого.