Всем Привет. Ниже Вы увидите состояние машины, которая стоила более 950 000 рублей. Меня эта машина тоже удивила. Изначально я хотел поиграть с Вами в угадайку, и написать 2-3 поста. Но построю пост другим образом, и покажу, как нас с вами обманывают! Тем более машина свежая. А внизу подведу итог осмотра.
Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
Люди привыкли думать, что на машинах мало ездят:) А свежую машину, по мнению многих очень легко найти с родным пробегом 60 000 км. Я с улыбкой отношусь к такому мнению, ведь всё всегда нужно проверять. А теперь расскажу, какими бывают четырехлетние машины.
Все началось с того, что мне позвонил клиент, и попросил посмотреть Суперб с пробегом около 70 000 км. Но изначально сказал мне, что уже нашел отличный вариант для покупки! Я сказал, что просто покупай, раз нашел, нечего распыляться, но всё дело в том, что нашел он Суперб не в универсале, а в лифтбэке. И в приоритете у него именно универсал. Эта машина уже продана, и кто-то стал счастливым обладателем этого Суперба 2012 года.
Я не мог дозвониться до собственника автомобиля, но в итоге мне это удалось. Но четкого времени, когда мне покажут машину я добиться не смог. Но в итоге, мне сказали, что машина на дилере, и мне покажет её там какой-то менеджер.
То есть это не трейд ин, и не официальный дилер продает эту машину, а машина от собственника, но он менял ГРМ у ОД, и попросил а мастера-приемщика, а он друг владельца этого Суперба, показать машину мне. Автомобиль к этому ОД отношения не имеет никакого.
И вот как это было, менеджера я нашел. И он мне говорит, пойдем на подъемнике сначала ее покажу в рем. зоне. Меня это удивило, никогда с этого осмотры я не начинал. Тут же менеджер говорит, машина в идеале, все сделано, мотор, коробка, да и просто посмотри ее снизу, сам все поймешь. А я ведь и правда пойму, ходовки я часто смотрю сам:)
Я увидел что на днище новый пластик, что 4 новых локера(подкрылка). Так же я увидел что правая стойка течет, но менеджер назвал это отпотеванием, но сначала сказал, что вообще ничего не течет, но мазок пальцем по стойке и масло его переубедили:) еще я увидел течь на ДВС со стороны ГРМ. Причем видно, что течет, а не замасливание, прямо капля свежего масла. Менеджер сказал, что меняли ГРМ только что, и эти течи уберут, если машину будут брать, уберут бесплатно для покупателя автомобиля. Уже не идеал машина, но то, как мне её начали преподносить, я сразу понял здесь что-то неладное.
Я сразу сказал, что цепь я сам электроникой проверю, поменяли Вы ее или нет. Менеджер сказал, что в машину вложили более 250 000 рублей и на каждую замену есть бумажка. И перечислил что заменили.
— Передние фары.
— Ксеноновые лампы
— Все подкрылки и пластик на дне.
— ГРМ
— Мотор капиталили.
— DSG6 меняли мехатроник.
Опустили с подъемника и тут же менеджер включил мне фары, типа посмотри, НОВЬЕ! Но при рассмотрении туманок в переднем бампере я увидел, что они DEPO.

Говорю менеджеру, а туманки-то че DEPO поставили?
Менеджер — так с завода бывают такие ставят. Я спорить не стал, но для себя в голове все отметил.
Выгнали мне машину на улицу, я не буду Вам замеры ЛКП показывать, но капот окрашен и показывает 400 мкм везде. Это я не просто так пишу, ниже поймете.
Крыло переднее правое и дверь передняя правая не в цвет! Видно прямо по фото.

Даже машины почти за миллион рублей красят, не попадая в цвет, именно это я хотел донести до людей в посте — Toyota Highlander. Почему Toyota?, хоть и выслушал за это кучу негатива я.
Видя все это, я понимал, что машину эту уже не купят! 100% не понравится она, если есть вообще идеальная машина, на которой нет даже косяков. Но продолжил смотреть дальше. Менеджер говорит, что ходовку тряханули всю, и это на пробеге 70 000 км? Но мне сказали, что просто хозяин очень педантичный человек, поэтому так вышло!
Фары и, правда, стоят новые на морде, только одна уже запаяна! Она стоит 45000 рублей, есть заказ наряд у меня на нее. Паяная фара на машине за лям? Не очень приятно это.


А Вы помните почему паяные фары это плохо? Я ведь ответ даже на видео снял. И здесь так и вышло как я объяснял на видео.
Но меня не покидал вопрос, зачем меняли обе фары? Ладно правую, там окрасы по той стороне, все понятно в принципе.
Резина у машины не родная. Почему? Любой Вам скажет, что родная не понравилась, или что просто заменили резину, потому что пробили 2 колеса. Много отмазок есть у продавцов, и съехать и навешать лапши на уши покупателю легко, а самое главное, что люди поверят в это! И даже по комментариям к моим постам я часто читаю такое.

По кузову в косяках был задний бампер. А на крыше были и царапки и небольшие вмятины, и сколы. Но Вам всегда скажут, что бампер это мелочь(и правы), а крыша такая потому что град, или потому что возили на крыше что либо, и что полировкой это убирается всё, а вмятины без покраски делаются.


Открывая крышку багажника, я заметил, что она по внутрянке протертая. Почему и отчего такое происходит? Вам скажут, что пользовались ей часто, универсал ведь, а у меня у тещи огород, или что-то в этом роде.

Вы в голове всё суммируйте, что я пишу. В конце поймете, что к чему.
В салон давайте заглянем, он не умотанный. Нет ничего убитого в нем.


Да и вроде все в компе официально дилера есть, мне все показали. И даже дали распечатку всех работ — это около 25 листов.

Я знал, что машину не купят, но продолжал её смотреть и слушать, как мне лапшу на уши вешает менеджер официального дилера. А он перечислял все плюсы, один за другим. Я попросил его удалиться, на что он мне сказал, что машину покинуть он не имеет права, вдруг я уеду на ней или типа угоню её. Нет, так нет.
Тут я подключаю диагностику, и спрашиваю менеджера, пробег-то Вы смотрите у машин?
Менеджер — нет. А зачем? Эту машину я сам знаю. Тут все хорошо.
Я — ну как зачем, а вдруг он не родной? Я-то щас пробег смотреть в мозгах буду.
Менеджер — смотри. Тут все ОК!
Сначала смотрю ГРМ, и натяжение цепи, и действительно она заменена.

Затем лезу в мозги машины, менеджер рядом со мной стоит и смотрит. В мозгах у нас вот какой пробег.

И менеджер говорит, ну что? Все нормально? Я показываю ему показания, и говорю, ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНО. Со щитком сходится, но вот щас в коробку еще зайду посмотреть, а там видно будет.

И тут происходит невероятное, менеджер уходит от меня. Говорит работы много, ты смотри, а потом придешь ко мне, и ключи отдашь от машины, типа отвлекать не буду больше.
А если я машину угоню? Это его уже не волновало. А все вот почему, пробег машины в коробке DSG6 — 255 000 км.

Вот так, не стесняясь, мотнули пробег с 255 000 км на 70 000 км. То есть смотали 185 000 км. И даже смотали с мозгов! Менеджер конечно об этом знал, и просто ушел, типа он не в курсе всего этого и знать об этом не хочет. Все дело в том, что на этом дилере пробеги смотрят, я узнавал это ранее, и другие менеджеры меня давно знают:) И лизать мне попу, и намазывать мне машины не нужно, они прекрасно это знают, и мы хорошо общаемся с трейд инщиками, но тут был не трейд инщик, а мастер приемщик, он-то меня еще не знал. И с самых первых минут он мне навязывал эту машину. А я вообще не люблю, когда мне кто-то что-то навязывает. И это сразу говорит о том, что скрывают что-то значимое!
А знаете, что еще выдавало пробег?
Переднее левое крыло, которое было в родной краске. Оно все в сколах!

Теперь смотрите, в этом автомобиле все собирали под пробег. Из заказ нарядов, которые мне дали:
— Обшивки сидений были заменены
— Рукоятка КПП заменена
— Фары передние (потому что были мутные)
— Туманки (потому что были мутные или разбитые уже)
На капоте не шпаклевка, а скорее всего четвертый окрас от сколов. Все царапины и вмятины на крыше именно от пробега, и камешки в крышу тоже прилетают. Крышка багажника вытерлась из-за пробега, а не просто из-за того что ей пользовались.
Да, в данный момент машина исправная! Её не купили естественно, потому что нашли пускай не универсал Суперб, но в более хорошем состоянии, без окрасов и с реальным небольшим пробегом!
Салон сделали под пробег, заменив все. Внешне почти все сделано, чтобы машина не выдавала пробег. Кто любит такие машины смотреть глазами без диагностики? Вы бы ошиблись я уверен на 99%. А на все сколы и прочее, у каждого продавца есть отмазы.
Но опять же, вложили в машину более 250 000 рублей только по заказ нарядам, которые мне дали, и это все за пробег 70 000 км и Вы готовы в это поверить? Думаю, каждый ВАГовод в это не поверит. И такие суммы в машину вкладывают не из-за педантичности, а из-за усталости машины. А показывать машину доверили менеджеру тоже не просто так, тот и лапши на уши навешает и преподнесет Вам машину как новую.
Итог осмотра.
Эту машину покупать заказчику не имело смысла, так как он нашел вариант в родным небольшим пробегом в идеале. На этом всё! На этой же машине нужно:
— Заменить одну стойку, которую уже меняли, собственно говоря.
— Устранить течь масла, которую из под капота не видно, а видно только с ямы или подъемника.
Запомните, когда Вам что-то навязывают, уходите от этого! Я ранее писал такой пост — Покупка БУ авто по совету, и этот Суперб подходит туда как пример. Откровенное навязывание чего-либо всегда должно отталкивать Вас от покупки.
Всем МИР.
Какие еще смотрел Супербы и ВАГи?
357. Skoda Superb осмотр. Стоит ли брать на вторичке?
360. Шкода Суперб выездная диагностика.
359. А что если купить 3ех летний Туарег?
Комментарии 572
Спасибо за ваши посты, только сейчас понимаю что когда-то непослушал советчиков и сделал правильно)
Ого!А скажи пожалуйста, что за программой ты читаешь пробег в мозгах, коробке и блоках абс?Возможно ли это прочитать имея просто девайс на андроиде?
Потренироваться надо на камеру выступать
Цена космос конечно, я в 14 году чуть не купил суперб туринг, 11 года за 800. А тут ушатос какой то ещё и за такое бабло, дсг+тси, да за такие деньги, зачем народ хочет их вообще?
В 2014 и колбаса была дешевле. И доллар по 28 рублей.
доллар не стоил 28 рублей в 2014 году.
Супербы тогда продавались за 800-900, и очередь за ними не стояла.
Я езжу на говне и вполне себе доволен!)
привет подскажи пожалуйста, ищу себе вито где, что, и как можно сделать такую диагностику залесть в мозги машины и в кпп, т.к это скорее всего будет происходить не в Харькове, а на Заподно Укр. и там скорее всего официал будет далеко от базара, или может знаешь кого кто может помочь найти не трупа, а их очень много(трупов)
подскажи, на Вольво S40 второго поколения можно посмотреть пробег по коробке?!
Ну не хватит на всех хороших машин, это как не все одарены талантом, говорить что все казлы и уроды?Так оно и есть кругом дебилы Но все всегда живут среди них и так было и будет, и об этом не нужно говорит, а просто принять как должное. Даже больше, жить с этим и радоватся, и не обращать на это внимание.Постоянно покупал Гавно и впаривал Г ! Се ля ви.
Мастер сказал что откапиталили двигатель и коробку, это при 70тыс.км. действительно подозрительно!
Для ВАГ-а подозрительно?) нифига.
Да… таких машин очень мало которых ты находишь. У нас вить какая психология ? если в кармане появились деньги на автомобил, надо быстрей купить чтоб карман не терли. Конечно же если покупаешь БУ авто надо смотреть все и желательно чтоб было все родное. Ты не много погорячился что на драйве все такие не хорошие! Нет, есть и хорошие )))))
жестко они пробег мотнули)))))
а пробег в коробке поменять можно? что бы вообще нельзя было проверить ?
Когда менял лампочку, сломал крепление. Теперь по твоей логике я должен купить новую фару (сейчас цена упала на одну фару до 49000) на 15 летнюю шкоду стоимостью 250-300 тыс?
когда ты рукожоп, то не надо ломать машину)
да, ты должен менять фару.
На СТО тебе меняют лампочку и ломают крепление, ты скажешь что? ААААА пацаны, ничего страшного, я просто спаяю, спасибо что лампу заменили? НЕТ, ты скажешь, ты рукожоп, покупай новую фару.
У меня не малый опыт в ремонте машин, а косяки у всех бывают, люди все таки. Но я уверен, ни кто не станет покупать новую фару за 1/6 стоимости авто.
Поэтому я не стану покупать твою машину! Ты же не скинешь на новую фару, а колхоз нафиг не нужен.
А на СТО если накосячат, то купят!
а я и не продаю)))
фары к тому же у меня крайне редкие и кто то будет просто рад их наличию))
Avtopoisk74
когда ты рукожоп, то не надо ломать машину)
да, ты должен менять фару.
На СТО тебе меняют лампочку и ломают крепление, ты скажешь что? ААААА пацаны, ничего страшного, я просто спаяю, спасибо что лампу заменили? НЕТ, ты скажешь, ты рукожоп, покупай новую фару.
Почти для всех ВАГовских авто есть оригинальные ремкомплекты кронштейнов крепления фар. Которые бьются через ЕТКА и имеют свой оригинальный номер детали
Если поставить такие кронштейны это то же "колхоз"? )))
Серьезно?
Да. Вообще у многих брендов есть такие ремкомплекты для фар
Avtopoisk74
когда ты рукожоп, то не надо ломать машину)
да, ты должен менять фару.
На СТО тебе меняют лампочку и ломают крепление, ты скажешь что? ААААА пацаны, ничего страшного, я просто спаяю, спасибо что лампу заменили? НЕТ, ты скажешь, ты рукожоп, покупай новую фару.
Верно говоришь! Каждый покупатель ищет хоть и б/у но в достойном состоянии, и каждая мелочь, которая попадается на глаза имеет большое значение, ну опять же мастер сказал что откапиталили двигатель и коробку, это при 70тыс.км? Уже было подозрительно
на первой фотке капля висит и кратеры от шпакли. даже без наметаного глаза и приборчика обычному покупателю нужно смотреть в такие места которые никто не заморачивается зачищать нормально. маляры оставляют после себя знаки))))
Вообще, капля от воды, который мыли машину. Это не лак
Хорошее и правильное видео)
ВАГ — говно.
Да сразу понятно, що на ней не 60 тыщ. пробега.Ваог до 150 000- как новый.
авто детектив прям)
duty cycle 99% — это что такое?
Всё толково расписано и показано, единственное по цене-нет одной цены на рынке за один и тот же год к примеру.Всегда существует вилка ценовая, которая зависит от нескольких факторов:состояния, желания быстро продать авто или наоборот без разницы, хоть год пусть продается.Ну и конечно же укатанные экземпляры со смотанными пробегами, которые хотят продать за среднюю или выше цену.
Земляк, спасибо тебе за твою работу и посты! Ты многим открываешь глаза на мир б/у машин!
Можно — видимо, поленились.
Подскажите, а если в коробке тоже потерли, где ещё смотреть? Я сам попал на скрученый пробег (готовлюсь сцепление и маховик менять) и хочу понять сколько реальный пробег…
Я все блоки на память не помню, могу сказать только, что их больше двух. На vwts выкладывали списком все блоки, где может быть отражён реальный пробег.
чё-то я пропустил этого суперба… а я своего красавца декабря 14года с началом эксплуатации в 15 с пробегом 22000 хотел за 1100 продавать… ну и скотина же я =D
FullSaint
Насколько мне известно в Штатах как раз уголовка за скрутку, плюс пробег постоянно фиксируется и записывается патрулями при остановках транспортных средств, на СТО и так далее. Только в нашей стране есть много больше насущных проблем, на которые правительству насрать, нежели наведение порядка на рынке б/у автомобилей.
Если машина обслуживалась у ОД, можно поднять историю, там в каждом заказ-наряде пробег фиксируется.
Посмотрел видео, насчет паяных фар при дтп. Что мешает их сломать по месту пайки и получить страховую компенсацию? Тут уж ни к чему не придерутся, а если придерутся есть суды и независимые эксперты.
Спасибо за подробный репортаж, опыт чувствуется
Охренеть
НУ всякое бывает, у меня машине 4 года, пробег 39 тыс, я даже не знаю как люди столько наезжают, я езжу каждый день, примерно 30 км в день, даже если ездить круглый год и без выходных 11 тыс не набирается.
А потом мне люди начинают лепить что я скрутил пробег…
И тут происходит невероятное, менеджер уходит от меня. Говорит работы много, ты смотри, а потом придешь ко мне, и ключи отдашь от машины, типа отвлекать не буду больше.
А если я машину угоню? Это его уже не волновало. — ржал !
он понимал что уже не угонит — слишком много косяков в ней )
да не, он понял что придется сейчас в очередной раз краснеть, вот и свалил.
я понял, шучу
;)
в каком блоке смотрится пробег на коробке?
Лайк за видео))) Текст пока не читал__)))
Видео ващпе огонь!)))))
а вот интересно, у нас когда-нибудь введут уголовную ответственность за скрутку пробега?
хорошо было бы)
Хороший обзор на бдительность и советы.
Но одно не пойму, как можно требовать или желать, пусть даже на 70 или 50 тыщ км, смотря какой авто, родную резину когда она на многих стирается до ограничителей до 20 тысяч.
Одно дело Фиеста или Поло и тд. спокойные авто ( если не спортивные версии) и на пробеге например 40 тысяч спросить почему резина не родная.
Другое дело смотреть спортивные версии, мощные авто или например кроссоверы или джипы где резина попросту сьедается от несвоевременной проверки схождения и тд.
А если владелец попросту поездил на родных 15" допустим до 25 тысяч, купил оригинальные аксессуарные 16" допустим и резину соответственно новую, а прежний комплект продал либо также обменял на другую зиму например, так как ему не нравились колеса прежние.
У меня как раз так на Фьюжене, заводские диски на заводской резине прошли тысяч 15-18 потом продал их так как купил родные 16" и резину новую, а заводские 15" на зиму оставил с уже зимней резиной.
А на Куге у меня родной Бриджстоун Дуэллер Спорт НР стерся за 18 тысяч трассовой езды по автобанам ( есть пост в бж), которые продал потом.
Поэтому скорее всего требовать родную резину нужно, если и нужно по обстоятельствам авто и пробега.
Очень многие меняют заводскую резину на более лучшую.
Очень мало кто меняет родную резину. Пробег дели на два. Летняя и зимняя резина в россии.
странно, как мало кто,
сижу на форд клубе российском, там и Куги, Мондео, Фиесты, Фьюжены, Эксплореры, С-Мах, Эс-Мах, Галакси, В-мах, Экоспорты и тд. разделы по моделям,
темы по замене родной резины просто огромны по колл-ству страниц,
и все обсуждают когда стерлась, что купить и тд.
Многие в ветке по продажи шин предлогают на продажу стоковые шины.
У меня тоже летняя и зимняя резина.
летняя с марта по ноябрь, иногда и декабрь, зимняя декабрь-март
Avtopoisk74
Очень мало кто меняет родную резину. Пробег дели на два. Летняя и зимняя резина в россии.
Я сразу скинул, как выехал с салона)))) Так что бывает, что меняют)
Avtopoisk74
Очень мало кто меняет родную резину. Пробег дели на два. Летняя и зимняя резина в россии.
вот тут с тобой не соглашусь, тем более за 70т км как тебе говорили =) меняют очень даже часто!
Мммда, жизнь напоследок стала такой, что лучше накопить на машину попроще и взять новой.
Все чего-то крутят, мотают, потому-что научились у амеров и европейцев ездить по многу.
…но ездить реально разучились, да.
Смотрим хетчи бюджетные до 5-7 лет.
Вроде свеженькие все (у нас страна небольшая, особо не разъездишься, пробеги в принципе небольшие)
…и все битые.
Ладно если на совесть восстановлено и по технологиям, то шут с ним, ездить можно (я не привередливый).
Но ведь странно. Люди отваливают хучу бабла за вещь, которой тупо не умеют пользоваться.
…и вообще я очень хорошо Вас понимаю.
Если б не дети, которых постоянно приходится куда-то развозить, то катался бы я на городском транспорте в наушниках и бед не знал бы.
Вот только у амеров за смотанный пробег тюрьма, а этому не научились
И Скидки на б/у тачки тоже не научились делать как у амеров.
В какой группе в коробке смотреть пробег?
Понравилась статья, подписался.
Классно, очень понравился рассказ!
это, ихняя работа!, а если по — чесному. не нравится мне, современные авто, нету в них харизмы, хот ты тресни ! даже сам запах у них другой!, а нюх у меня, как у собаки.
Молодец! Отличный обзор!
пробег крутится ловеха мутится
Ништяк. Я даже делю автовладельцев на 3 группы: 1-это те которые имеют достаточно солидный капитал и позволяют себе дорогие и роскошные авто и следят за ними; 2-это те которые имеют солидные деньги, но имеют бюджетное авто и не гонятся за имиджам, суда же относятся люди с бюджетным достатком которым тоже чхать на крутость;3-это те которые не имеют денег, но хотят иметь дорогие авто, спорт кары и тд и тп и потом не могут их содержать.
Коломбо курит;) Крутяк!
Я бы наверно повелся и поверил бы в пробег 70 тыс. Дурят нас везде)))
Вот читал тут один отзыв о покупке www.drive2.ru/l/10036001/
Такое ощущение, что человек эту машину купил.
Отличный материал!
Благодарю!
А что, при пробеге 70000 должна ещё быть жива резина с завода?
вы наверное будете удивлены, но у меня так было на старой машине, да и на новой думаю спокойно отматает 70 тыс.км.
Надо же). Я думал, 40-50т — норма.
как следить за развалом и давлением, у меня на калине проморгали и одно из 4х сильно полысело за 3 месяца.
sharky628
Надо же). Я думал, 40-50т — норма.
Но ведь зимой ездят не налетней.
кстати да))
AlexSafronov
вы наверное будете удивлены, но у меня так было на старой машине, да и на новой думаю спокойно отматает 70 тыс.км.
если запаска в круг пойдет, то можно и под 100 на родной отходить
профессионал !
какой программой смотрите пробег?
И мне интересно
Vane4ka88
какой программой смотрите пробег?
ВАГ КОМ! ВАСЯ ДИАГНОСТ.
Дядюшка! Посмотрел твое видео! Ты просто умница! Ну как же приятно слушать адекватных людей! К сожалению это наша ментальность — в рваных ботинках но на Мерседесе! Мы очень любим купить "на последние" деньги какой — нибудь "заношенный о дыр" бизнес класс, а потом не знать как его содержать и обслуживать?! Ведь большинству очень хочется "если не быть, то хотя бы казаться" …
Да тут уже по одной замене мехатроника я подумал что там пробегу около 300 тысяч! Статья класс и в видео всё правильно ты говоришь!
подскажите, а как можно проверить пробег, если коробка не автомат…и злоумышленники в мозгах укажут желаемый…есть ли еще способы?
Статья великолпеная.
Попадалось ли в Вашей практике, что официалы "химичат" с заказ-нарядами?
Т.е. машина обслуживалась у них официально, например, 1 год, а бумажки при продаже новому владельцу предъявляют на 3-5 лет.
было такое недавно)не помню про какую машину
Как же они все любят пробег "до 100"…
у нас люди обычно любят задним местом думать, и им проще купить машину с косяками с пробегом "70тыс", чем в хорошем состоянии с пробегом за 100
Однозначно!
70 тыс. любимя цифра жуликов) Как правило 2-3 летние немцы с пробегом под 300тыс, косметически легко обновляются для впаривания "почти новых" авто. Например авто, которое каталось на немчине 2-3 года и накрутило 200-300тыс. выглядит как новое. Каталась какая-нибудь Фрау каждый день на работу по автобану туда-обратно 500км. в день и вуаля пробег те самые 300тыс.
Про резину это Вы зря. Вот на Опеля сейчас ставят Континенталь. Первый у меня вздулся грыжей на 2 000 км! Цена новой покрышки 12 000 руб. Тойо в том же размере вышла в два раза дешевле. Ровно в два. Причём модель с усиленной боковиной.
Отматывать нужно правильно! Тоже мне, диллер… А вообще, что Вы тут развели полемику? Процентов 80 машин с Европы приходят со смотанными пробегами. И мотают, частенько, не с 250 тысяч до 70. Это сразу подозрение. У нас любят с 500-700 тысяч до 200-250. Знакомые кузовщики за 100 ойро взяли в 2010 году Зафиру… Точнее то, что от нее осталось. В итоге через 2 месяца выехала машинка, как из ворот завода, — не бита, не крашена, пробег родной, один хозяин, не перекуп. А вы тут с такой мелочью)
К нам уже давно с Европы в тех масштабах ничего не приходит, прошли те времена. Мы теперь в Европу машины бушные возим)
Есть такое дело)
вещи говоришь
— DSG6 меняли мехатроник
Мехатроник — это ручной выбор передачи?
А то я вначале прочитал, подумал, что автомат поменяли на механику, потом читаю, думаю откуда там — DSG6, если ее уже там не должно быть.
на ней в такси что ли работали ?
Блин… И как свою после таких постов менять)). Эту я знаю с автосалона всю машину, пробег 105, движок чистый, масла ни грамма не ест, кузовщина родная вся, бампера даже не красились, только капот, а нужен теперь универсал. Вот так купишь подобно как в посте и потом за голову хвататься будешь. А еще меня отталкивают объявления где написано что за последний там месяц, год, время вложено столько-то денег, возникает вопрос:
-она было совсем ушатана?
-сколько осталось вложить? Больше или меньше?
-раз столько вложил, то зачем продавать? Она же должна быть сейчас без проблем, езди и радуйся. Видимо все не так хорошо.
Расскажу мини историю, которая является исключением из правила, которое подтверждает правило.
Машина — немецкий микроавтобус с пневмоподвеской. Рабочая машина, хотя он сам на ней ездил везде, и на на рыбалку ездили, и по делам. Пневму восстановили, установили компрессор в салон (слегка тарахтит, но на ходу не слышно, да и машина рабочая всё таки, и человек без комплексов). Человек её доводил-доводил до ума, а у него несколько автомобилей личных, и рабочих. Он сам этот привёз из Германии (живёт там), и все машины старше каких то лет (4 что ли), невыгодно там становится иметь. Пробеги обычные даже для РФ, они там по автобанам по 200км не ездят все подряд, только когда в отпуск с семьёй во Францию-Италию на машине.
Ну так вот — восстанавливал, восстанавливал, вбухал туда сюда, и ему уже надо новую машину в Германии покупать, ему жена на мозги капает, а он в Москве всё эту "восстанавливает" из принципа и педантичности. В итоге, он плюнул, и продал её за цену "восстанавливания", своим, кто в курсе, сколько на самом деле стоит и какое состояние, т.е. получается за бесценок (для немецкой машины в приличном состоянии двигателя и всего жизненно необходимого, с живым автоматом, и комфортом в виде климат-контроля и нескольких недешевых опций для такого авто). И на эти деньги вкладывает в новую машину в Германии, старую свою под рабочие цели сюда привозит, чтобы там налоги не платить, и страховки, и она заменяет немецкий микроавтобус, с которым он занимался. Сейчас "немецкий микроавтобус" прокатил несколько сот тыс км., и чувствует себя великолепно, и возит и людей с огромным комфортом по нашим кривым дорогам, и грузы, не проседая за счёт пневмы, которая работает как часы (несмотря на все заверения что от неё надо бежать как от огня), и на рыбалку тоже ездит за 1000км. И никаких вложений, потому что предыдущий хозяин с умом вкладывал деньги, по своим знакомым, сам ездил за запчастями в Европу и т.д.
Единственное неудобство — компрессор внутри салона под пассажирским сидением, для элитного микроавтобуса как бы косяк, но все кто ездил и ездит плевали на это, зато комфорт. И это при стоимости в разы дешевле нового баргузина или цельнометаллической газели. Мне его по началу тоже предлагали, но супруга сказала что она на микроавтобусе ездить сама не станет, и вообще в гробу видала такой автомобиль как основной, что понятно, в итоге мы на суслике теперь ездим.
Но такое авто можно купить далеко не всегда, да и доверяй, но проверяй по 100 раз. Такие случаи очень редки и такое автомобили бывают только у самых самых близких знакомых, кто живёт в Германии, и имеет бизнес тут, в РФ и СНГ (что бывает тоже достаточно редко, обычно наоборот). И ещё зависит от человека, кто ковырялся с машиной, некоторые на продажу делают, а некоторые для себя, просто под различными обстоятельствами вынуждены продать.
Молодец! Так держать)))
Ты прям разрушитель ненастоящих пробегов!
Мотанули от души!
А почему ты так странно пишешь? Что с тобой?
спасибо за статью! очень познавательно ! У нас тоже хватает комбинаторов!
Насчет навязывания — соглашусь на все 100! Навязывают — значит, втюхивают, а не продают. Значит, ищи подвох! И чем слаще поют, тем коварнее подвох!
подписался, очень интересно, спасибо
Что мешало изменить пробег и в коробке?
Н И Ч Е Г О
Но как мы видим его мотать не стали.
Zerich
Что мешало изменить пробег и в коробке?
жадность.
что значит жадность? ввалить 250р. денег в ремонт и не скрутить пробег потратив 5 мин? что то как то не стыкуется
а то и значит жадность, что сделал хрен зна как. и через жепу, пробег скрутил дилер, восстанавливал скорее всего не он, а хозяин.уж где по дешевле
Я Туарег примерно такой же взял … влетел с ним в ремонты на 200 тыс. и продал дешевле чем взял. Да, с головой нужно подходить.
Автору подпись и монета в копилку. Как-то продавал один свой пятилетний седан с пробегом под 200 тысяч с хорошим дисконтом, который пользовал в основном на трассе. Состояние соответствующее: сколы на бампере, капоте, новое ветровое стекло-расходник и салон новой машины (езжу один). Результат очевиден: ни одного звонка от "нормальных" покупателей", купил посредник, машина спустя некоторое время появилась в продаже с пробегом…барабанная дробь… около 30 000.
"Такая корова нужна самому"© ))))
Так хорошо и понятно всё написал. Подписался на тебя.
Недавно смотрели мою машину товарищи (цена 4100 у.е.), говорят: у тех, которые стоят по 3000 у.е. мотор чище…я не стал возражать, просто сказал, что 15 лет никто его не мыл и состояние вполне вменяемое…но люди хотели с чистым мотором и, возможно, пробегом в 180 тыс. км. Думаю, такие и Суберба этого хватили бы и пофиг, главное чистый.
Интересный пост, кстати!
Здравствуйте дорогие коллеги, что же это за мотор, который капиталят после четырех лет эксплуатации? И после капитального ремонта течет и сопливит
сочилась крышка грм которую в целях экономии прилипили старую, причём кривыми руками…и фактический пробег 225ткм.
Здравствуйте дорогие коллеги, что же это за мотор, который капиталят после четырех лет эксплуатации? И после капитального ремонта течет и сопливит
Нынче не в тренде делать качественные и надежные моторы. Экономика должна работать, верхушкам хочется хорошо и красиво жить. Откатал 3 года, продавай тачку. А уж лезть ремонтировать чудо моторы VW без специальных знаний вообще не стоит. На некоторых современных моторах запрещено даже коленвал снимать!
дилеры все мудаки. Ничего у них покупать нельзя б/у.
Это не так.
Почему. Всех наебывают на т.о. это не показатель?
Извиняюсь, и как они это делают? В чем обман?
У моих друзей все отлично с ТО и прочим.
Привет)
Извини за глупый вопрос.
Как проверить пробег в коробке?
Diablo999
дилеры все мудаки. Ничего у них покупать нельзя б/у.
Как в песне у Сереги Шнурова "дилеры, дилеры, менеджеры пидары"😁
Красавчик
Неспроста Шкоду поставили к официалу продавать "по-дружески". Не все сразу сообразят, что это не их машина. Вы задали много вопросов — скрывать стало бессмысленно — лучше сказать "не наше, не мы".
HarryHarrison
Очень большой процент владельцев авто производства ВАГ 2010 — 2013 годов выпуска меняет поршневую из-за масложора при пробеге до 100 тысяч км, так что в этом нет ничего необычного. А вот замена ДСГ-6 — это действительно должно насторожить.
И замена ДСГ6 не настораживает. Вы все так говорите, как будто это коробка долго ходит))) Не намного дольше ДСГ7.
Долго. Случаев выхода из строя дсг6 при пробеге до 100 тысяч км единицы.
Видимо они все попались мне.
Не исключено) Я уже 4 года отслеживаю судьбы владельцев дсг6 на двух крупных форумах ваговодов, ибо сам являюсь обладателем такой коробки и да, случаев выхода её из строя очень мало. По сравнению с дсг7 по крайней мере…
в сравнении с японским автоматом дсг не ездит вообще. и 6 чуть лучше чем 7. Но называть ее надежной нельзя, потому что это не так. Рыгают они только в путь.
Если сравнивать с японским автоматом, то да, соглашусь.
Скоро про Б6 Пассат напишу, и про его ДСГ6.
С удовольствием почитаю, как и остальные Ваши материалы!)
Avtopoisk74
Скоро про Б6 Пассат напишу, и про его ДСГ6.
Почитал про пассат с ДСГ. Видимо Вы, Сергей, либо не прочитали то, что я писал выше, перед тем как начинать мне отвечать, либо даже и не думали читать, просто излагая свои мысли, которые считаете единственно верными. Я вроде писал про практику эксплуатации ДСГ-6 при пробегах до 100 тысяч км, а Вы приводите пример автомобиля с пробегом как минимум за 200.
хорошо, ресурс ДСГ6 100 000 км а потом лотерея?
Нет, на самом деле, ВАГ — это лотерея начиная с самого момента покупки.
Лично я склоняюсь к тому, что ресурс беспроблемного использования ДСГ-6 — около 150 ткм. Дальше — как повезёт.
И я бы с тобой согласился, но куча параметров есть, по которым коробка не доходит до этого пробега. Все зависит от хозяина машины! И автомат убить тяжело, робот же легко.
проблема остается в том, что пробеги реальные на машинах не такие как на щитке, и отжав весь ресурс, смотая щиток, машину выдают как почти новую, а проблем там может быть много. Да и и как ездили на бу машине проверить тоже нельзя.
brickk
для 250к за 5 лет (а 50к в год это либо надо курьером работать, либо много по трассам ездить. Учитывая, что это нифига не матиз — явно чел по трассам катался много) странно что и мехатрон то менять пришлось и дрыгло капиталить. При нормальном обслуживании — бегало бы и бегало.
Разве что в моторе могли кольца поменять, обозвав это капиталкой. А мехатрон почему умер — вопрос.
Потому что только по словам ваговодов они не ломаются. А ч как не посмотрю турбо+ДСГ так сразу все по другому пишу:)
Но ВАГовды меня постоянно какашками закидывают, типа ДСГ6 надежна, она умереть не может! Да и мотор должен ходить больше.
Но не ходит. Или у меня в Челябинске не ходит. Еще будут посты про машины с ДСГ6
нормально они ходят даже на тюне. свои 200 бегают. но они не вечны с ломать можно. например они не любят такую мелочь как парковка на паркинге. надо на ручник ставить потом на паркинг. но всем пох :) короче нормлаьно они ходят но и мертвые не редкость.
Avtopoisk74
Потому что только по словам ваговодов они не ломаются. А ч как не посмотрю турбо+ДСГ так сразу все по другому пишу:)
Но ВАГовды меня постоянно какашками закидывают, типа ДСГ6 надежна, она умереть не может! Да и мотор должен ходить больше.
Но не ходит. Или у меня в Челябинске не ходит. Еще будут посты про машины с ДСГ6
У моего товарища был Б7 1.4 турбо+ДСГ, редкостный набор ненадежности.У авто чуть больше 50000 км, по крайней мере по сервис книгам и проверке у дилера, а уже на 40000км переборка ДСГ.Причем в итоге на 51й тысяче замена коробки по гарантии, как сказали дилеры ремонт бесполезен.Заказали коробку, через месяц пришла, поменяли.После этого был продан.С ВАГом больше нет желания иметь дело, это далеко не первая машина…
kOOlik
тоже очень удивился что вообще пришлось менять мехатрон на ДСГ6
Ничего удивительного.
в контексте 70000 пробега? — удивительно. для 250 — уже нет. для 70 — заводской брак или скрученый в несколько раз пробег. третьего не дано. и тут как мы видим как раз второй случай.
Avtopoisk74
Ничего удивительного.
У меня 2 машины на дсг6 и я с 2011 плотно отслеживаю ситуацию с ними, общаюсь с другими владельцами и т.п.
Основная проблема это дифференциал, который не любит пробуксовок с оключенными системами стабилизации и дрифта (т.е. то что при гражданской эксплуатации), в остальном на пробегах до 100-150 ничего с ними не происходит (на ДСГ7 dq200 — произойдет с очень большой долей вероятности), а на пробегах больше 150 у меня не хватает статистики чтобы утверждать что то определенное. При том случаев чипованных и тюнингованных машин на этой коробке как … за баней — что тоже о многом говорит.
причем проблема не на столько в дифе, а в стружке от него, которая к моменту смерти дифа, успевает забрать с собой коробку. И проблема там конструктиваня в маслоголодании дифа. Из-за того, что ваг дебилы… я их жутко люблю, но так косячить (как и с поршнями в 10-12 годах) это ни в какие рамки.
ну и регламент гавно… тот же халдекс — ничего в нем менять типа не надо. К 100 просто халдекс поменяйте… А в реальности фильтр + масло в халдексе раз в 50 тык максимум! Ну при активной езде конечно.
Да все давно понятно: наш любимый любит глазами, любит, когда ему красиво все расписывают. Поэтому у таких людей, как этот менеджер, всегда будет работа. Упакуйте какашку в красивую обертку — легко уйдет с молотка
Вот расскажите, почему покупатели такие Д*билы…
Продавал полу мятую, полу крашенную машину в которой надо было пол ходовки поменять. Так приехали и купили. Продаю сейчас другую машину, покупал её новую, Все рассказываю про все царапины и вмятины и т.д. Еще за год никто не посмотрел даже…
ппц, у меня почти 6 летняя с таким пробегом. Как продавать ее хз, никто же не поверит >, <
Комментарий удалён
Все верно! Это даже плюс что фары паяные!
BritishScientist
Что-то в видео ты какой-то рассерженный) Достали тебя) Надо срочно блог твой себе на комп скопировать, а то надоест тут тусить, удалишь еще всё) Или модераторы удалят))
У меня на личном сайте блог тоже ведется.
lnikolay
А подскажите пожалуйста, по ВАСИ, как посмотреть пробег в мозгах/коробки? Спасибо!)
А если есть Вася, то можно просто полистать самому все блоки и все. Тяжело?
Я вообще не могу понять зачем вам Вася, если вы им пробеги не смотрите.
Да ничего тяжелого. Просто как-то не заострял на этом внимание. Васей, в основном, ошибки смотрю, да настройки меняю.логи снимаю… Просто вот как именно посмотреть пробег в коробке, как-то даже не вспомнил. Извините, если потревожил вопросом…
Живу в мо, ездил на работу до Москвы каждый день.70км в один конец, в сумме это уже 140.На бенз каждый день вместе с кофе и сигаретами 600р.это просто что бы до работы и домой съездить.Плюс по работе от 150 до 300км в день.7 т.км в месяц-это был минимум, а иногда 8.5-9.И если бы работал каждый день, то выходило бы все 15!В принципе привык, и даже ловил с этого кайф.Уж по свободным дорогам что не кайфовать?Покуда график устанавливаю сам, то выезжал в Москву, когда все наоборот прутся в область с работы часов в 6-7 вечера, а приезжал глубокой ночью или под утро, когда все только просыпались.Короче без пробок.
Так что ничего ненормального в этом нет.
Машины любят ездить)))
На машинах и надо ездить! Просто люди никак не могут понять, что пробег смотан у 95% авто, а продавая честно машину не продашь!
Ведь у всех 90 000 км а у тебя 150 000 км. Купят 100% со смотаными на 95 т.км, даже если ее состояние дрова.
Причинно-следственная связь присутствует везде и во всем.
И ситуация на рынке б\у автомобилей, печальное тех.состояние большинства машин, в общем все то, что ты описываешь в своем блоге-во всей красе показывает общий нищебродский уровень жизни населения страны.
Люди находят деньги на покупку автомобиля, потому что он просто необходим любому современному человеку, но не находят деньги на его содержание.
Это одна из причин.
Avtopoisk74
На машинах и надо ездить! Просто люди никак не могут понять, что пробег смотан у 95% авто, а продавая честно машину не продашь!
Ведь у всех 90 000 км а у тебя 150 000 км. Купят 100% со смотаными на 95 т.км, даже если ее состояние дрова.
поставь цену нормальную и продашь. в чем проблема то? ну хочется нечестно обогатиться — это твои личныепроблемы, не надо всех под себя ровнять.
ниразу не было проблем с продажей ни одной из машин, всегда уходили за неделю.
GoshaLevin
и в конце, я офигел =) а в каком блоке дсг смотреть пробег? если не секрет…
А есть вася?
Конечно) куда без него
А ты можешь пролазить по всем блокам ДСГ из 255 и найти там пробег? Или это сильно проблематично?
Зачем тебе Вася, если ты им пробег не смотрел до сих пор?
Вася для того чтобы посмотреть какие ошибки, подтереть мелкие ошибки и посмотреть работу двигателя. Про коробку как то не задумывался. Спасибо за столь четкий ответ.
CoD4
если ОД не продает автомобиль, то да, никакой ответственности. В таком случае лицензия в порядке.
Если ОД продает автомобиль, на котором скручен пробег силами ОД, то надо задуматься.
Этот автомобиль ОД не продавал.
Biriva
Успокойся, все всеравно прекрасно понимают, что официальные дилеры — лютые мошенники, впариватели и сказочники-басноплеты. Начиная от заоблачных цен на то и запчасти и заканчивая смоткой пробега и введение в заблуждение клиента. Вообще дилерство — априори получение денег из пальца, без вложений
К этому дилеру претензий у меня нет! Работник ОД говорит все правильно. Этот автомобиль они не продавали и это не трейд ин!
давно пора статью уголовную вводить за это.
главное обидно что когда продаешь машину 7 лет 20 ткм НИКТО не верит
Так правильно состояние покажи, и описание правильное, и все поверят.
Комментарий удалён
ну я этим не интересовался, оно меня мало волнует, а то что реально всё стало дорого-это факт короче такие темы не хочу затрагивать ато сам понимаешь.
Комментарий удалён
Ну не знаю, сам удивился когда столкнулся, ведь не давно вернулся с ваших краёв так что в курсе что и сколько стоит.
Моей тоже 4 года и пробег 29
Deimos74
Каждый останется при своем мнении, гуглить про нечестных продавцов можно, а про некачественно выполняющих свою работу врачей нельзя? Политика двойных стандартов?
У каждого есть своя работа, и судить человека и его сферу деятельности исходя из обзоров интернета неправильно. Дилеров много и все разные, есть нечестные, есть мошенники, но это не значит, что все такие. Врачи тоже собирают деньги за всю ерунду, зубы полечить захочешь — без трусов оставят. Но я же не говорю, что все врачи такие…
Я пытаюсь донести до тебя это.
Знаем мы этого "хорошего" дилера. Как они впаривали кучу битых машин после метеорита, под видом не бит не крашен.
Вот кстати шедевлальное видео про осмотр и как вам врут в лицо)))

ППЦ! На улице уже трава зеленая (в отражении тачки), а машина стоит на зиме — че он там вообще делает? Уже сразу понятно, что на машину давно хй положили, да еще и с такими каментами про "неправильный прибор")))
Да, определять пробег только по внешним показателям — рулетка.
На Youtube есть автоподборщик Эдуард Ермоленко, выкладывает видео для клиентов, он работает на глаз в этом плане, по в принципе адекватно оценивает и без проверки в мозгах, хотя есть спорные моменты
Ну красавчик! Порадовал, особенно понравилось видео про паянную фару. Подпишусь.
вот как после этого поверишь что ВАГи рассыпаются на малых пробегах. тут 250 и еще в целом огого))
Так в том-то и дело, что машине 250000км и она вроде ничего. Но на приборке 70000 и когда после 150000 она начнёт сыпаться, новый владелец и его друзья будут кричать какое-же гавно современные ВАГи. Даже и не зная, что пробег уже давно превысил 300000
dovgaleff
в дсг можно тоже скрутить пробег, но только на "0"
Автор утверждает, что при замене можно и пробег машины выставить. Чтобы билось все. Только я вот не понимаю, зачем на новом коробасе или мехатронике ставить пробег машины? )
Так никто и не спрашивает что вам ставить. Просто пробег ставят и все. Ровно так получилось у дилера Ауди, куда друг на замену мехатрона привозил свой фольцваген. Ему просто прописали пробег в коробас со щитка.
Вы зря здесь засветились, вас сейчас одной рукой за горло схватят, а другой паяльной лампой обожгут-"КТО КРУТИЛ ПРОБЕГ?!")))
Но крутили то не ОД. Машина то от собственника а не трейд иновская.
я понял.
это шутка.
Deimos74
Сергей, вы к нам подошли в первую очередь, мы вам сразу сказали что такого автомобиля у нас не продается, прошу вас изменить статью, дабы не вводить людей в заблуждение, все думают что это ОД мотал и продавал вам автомобиль, а это в корне не верно.
Сегодня вечером дома буду, подправлю пост
Претензий у меня к вам нет, я это Ивану говорил по телефону.
Deimos74
Каждый останется при своем мнении, гуглить про нечестных продавцов можно, а про некачественно выполняющих свою работу врачей нельзя? Политика двойных стандартов?
У каждого есть своя работа, и судить человека и его сферу деятельности исходя из обзоров интернета неправильно. Дилеров много и все разные, есть нечестные, есть мошенники, но это не значит, что все такие. Врачи тоже собирают деньги за всю ерунду, зубы полечить захочешь — без трусов оставят. Но я же не говорю, что все врачи такие…
Я пытаюсь донести до тебя это.
Это не двойные стандарты — специфика работы слишком разная. Я сужу не из обзоров а по своей практике, практике друзей и практике тысяч людей, которых кидает и разводит ОД, а то, что ты погуглил пару статеек вшивых — поверь, ты просто неисталкивался с моей деятельностью, а я с твоей сталкивался плотно. То, что ты рогами уперся — вполне, естественно — потом отчитаешься перед руководителем, он тебя по головке погладит. Меня больше всего расстраивает, что дилеры не дорожат своими клиентами, а пытаются соскочить, на.бать и обсчитать. Это доказанный факт по всем регионам. Незнаю кто с тебя деньги собирает, зубы сейчас лечат по полису — платишь только за материалы. У врачей уголовная ответственность за навязывание услуг и взымание нецелевых денежных средств, они сейчас почти не берут ничего, даже подарки — боятся место потерять. А тебя за развод клиента( если он просек) поругает руководитель прилюдно, скажет, что все исправят, извинится перед клиентом, а потом в комнате отдельной отругает, мол, почему не подсек рыбку, плохой ты работник. Тебя трудно винить, ты просто хочешь лёгких денег, сидя в костюмчике и наебывая людей — получать за 40 рублей.
Толку доказывать тебе что-то нет никакого. Ты все равно ничего не понял. Я тебе пытался доказать, что не надо судить людей, которых ты даже не знаешь, а ты уперся рогом в одно место.
Я надеюсь, что в своей профессии ты с таким же старанием будешь спасать чьи-то жизни.
Не ставь себя выше других, не принижай другие профессии. Да, врач это круто. Но в любой профессии есть жулики и воры и непрофессионалы, потому что это от людей зависит, а не от профессии.
Есть статистика, с ней спорить бесполезно. Я тебя прекрасно понял сразу и то, что ты пытаешься доказать — неправда. Есть хорошие иплохие — детский сад. Есть специфика деятельности, которая основана на мошенничестве.
А есть другие причины по которым паяют фары?
ретрофит, но к данному случаю это не относится.
Deimos74
Как я уже сказал, этот авто к нашему салону не имеет никакого отношения, его показывал мастер-приемщик по просьбе клиента. Сергей подал информацию в неправильном свете и сейчас большинство комментаторов думает что ОД скрутил пробег и продал данный автомобиль, а это в корне не верно.
Это небольшое недоразумение вряд ли поменяет отношение людей к ОД.
Утратили вы доверие народа.
Серег, спасибо за интересный пост)
dvp777
А зачем на новый ку5 покупать запчасти? Вообще не логично. Новая машина более ляма должна быть застрахована и на гарантии + продленка гарантии тчк
Какой ку5?
Wer-x
Привет, автор!
Посмотрел видео про паяные фары.
Друг, зачем так распыляешься?
Зачем доказываешь что то тем, кому это не надо?
Мой совет: не трать силы.
Кто понимает о чем ты говоришь, уважает тебя с профессиональной стороны, те благодарны тебе за обзоры и никогда не будут спорить. Тем более за колхоз и пайку.
Это как я пытался объяснить в Египте водителю на 73 по моему крузаке квадратном, чтобы он люстру поставил. Ну не реально! У него дома, потом выяснилось, электричество от генератора. Освещение — лампа Алладина. Какая нах светодиодная балка, какая люстра?
Он просто не понимает.
Так и здесь. Есть категория людей, для которых мех на сиденьях — это збс.
Елочка в вонючем тухлом с гнилым кондеем салоне — это четко.
Ксенон в туманках — это огромный плюс при продаже!
У меня 2 авто: для езды на работу — такой же как у тебя классом. И для рыбалки — рашен нива.
Я думал купить МПС или Траилблейзер до кризиса. Но потом передумал. Ну реально, мне не чего скрывать, я не потяну сейчас эту машину и не потому что совсем мало зарабатываю, а потому, что строю дом и не хочу, чтобы жоповозка тянула бабки на свое содержание (каско, осаго, дтп, то, резина, бенз).
Ну не перед кем мне садить понты ездить на 1,5 — 2 млном авто и жить, например, с родителями при этом.
Есть у меня знакомый, кто взял пасата в АТЦ Москва — бандитский зверосалон.
итог — все перекрашивать, двигатель на перебор, коробка — искать новую. Ходовке ппц.
Ну а какой пасат за 500 тыщ? Кого удивить хотел. Человек работает продавцом в магазине.
Понты!
А потом поставит на последние кровные себе depo и будет усираться и доказывать, что не хуже оригинала светит.
ИТОГ:
Все это от БЕДНОСТИ и СКУДНОСТИ УМА.
P.S. Отец живет в Баварии, он занимался раньше для знакомых подбором легковых авто, т к основная работа была продажа спец техники. Так вот, если на mobile.de появлялись авто с депо, скруткой, пайкой фар и бамперов — это литва, хохлы и молдоване. Все из бывшего союза, где колхоз в крови.
Знаете как отец научился с первого раза находить авто в отличном состоянии и перестал выезжать на кучи просмотров? Ответственность тут не перед "клиентом", все кто просил его сделать подбор, либо коллеги по бизнесу из России, либо родственники и друзья. Тут пропасть нельзя потом.
ОТВЕТ ПРОСТ: он перестал выезжать на просмотры не в Баварии. И все! Когда нет дебилов занимающихся крохоорством и кроиловом — нет и плодов их "деятельности". Все авто как один. Люди до сих пор катаются.
И это не профессионално — человек НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ именно на этом. Разбирается в авто по роду деятельности, но не работает подборщиком или манагером.
ВЫВОД: Там где есть КОЛХОЗНИКИ, всегда будет вокруг КОЛХОЗ, причем везде:
Во дворе, в подъезде, в государстве, в машине, в фарах, да вообще везде.
С уважением,
Wer-x
Ай хорошо сказал!))
Наконец то Вы со мной согласны)
А то садить, расстреливать)))
Avtopoisk74
На самом деле пробег может быть даже за 300 000 км:)
Тоже верно:-) хотя врядли:-)
Deimos74
Я работаю в этом автосалоне, этот автомобиль к нашему салону(трейд-ин) отношения не имеет. Это автомобиль клиента нашего сервиса.
Тогда вопрос почему данный авто показывал сотрудник автосалона, а не сам клиент? Благотворительности ради?
Мастер приемщик — друг клиента на супербе
Странно тогда, что там сильно подставили "друга"…)))
Комментарий удалён
ну у вас с ними проще возможно, да и обслуга, я говорю реально то что вижу а шкоду рассматривал для себя как вариант следущего авто, но пока ни на что ещё не решился, так как не вижу реальной альтернативы, у нас цены малость другие от ваших для примера у вас такой авто как у меня стоит до 150тысяч рублей т.е. примерно 2000баксов, а у нас он стоит минимум 3000баксов ито это дрова после такси, нормальный будет 3800 стоить, так же и с другими машинами.
Комментарий удалён
Мне никто не говорил, просто наблюдаю с периодичностью их на сто по соседству, да и не болел я никогда этой маркой авто.Ну и в целом у меня есть свой принцип т.е машина должна быть такой чтобы её не ущущать по семейному бюджету.
а что за программа такая интересная, которой пользуетесь, интересно бы о своей все узнать.