Я уже много где писал и говорил и продолжаю это делать, но люди либо не слышат либо не хотят слышать либо думаю что как всегда это не со мной.
А может просто люди не знают как определить.
В Общем, первоначальные признаки выхода из строя данного дифференциала это щелчки при вывернутом руле ВЛЕВО и езде назад.
Следующий этап разрушения такие же щелчки и езда назад но уже при вывернутом руле ВПРАВО.
Далее по нарастающей появятся щелчки при езде вперед так же с начало при левом повороте а потом и при правом.
Так же симптомом является подклинивание дифа при повороте, то есть будет ощущение подбуксовывания колеса или даже подсвистывание резины.
Приехал ко мне знакомый который не далеко от меня живёт с такой проблемой и мы сняли видео с данной проблемой и там я более подробно описал почему так произошло.
Смотрим:
Подписываемся: www.youtube.com/user/Stra…usOvod?sub_confirmation=1
Там много интересного.
Если будет ещё что-то интересное будет продолжение.

Комментарии 50
У меня на Korando 1997 года — я даже не заглядывал в мост ~300 000км. Купил Тагер на пробеге 100 000км и сразу пришлось этот LSD менять. Сейчас стоит "второй" тип червячный, но думаю он долго не проходит.
не червячные хорошо ходят
Вроде да — но болты поставил длиннее + loctite :-) И всё же думаю Вам его отправить на ревизию (весь мост). Он подвывает, он похоже вобще никак не настраивался с завода. И есть такая ерунда — нет плавности хода на малых оборотах, машина как будто с натягом трогается и резко ускоряется и так же резко тормозит — об мост. В общем дёргается (тормозя задним мостом), при плавном дозировании газа.
ну после того как его поставили не настраивая не факт что я смогу что-то исправить
Если, что есть новая ГП — это поможет?
это конечно может попробовать исправить ситуацию но тут тоже есть свои сложности
Добрый день. Посоветовали к Вам обратиться: в общем, у меня тот самый ЛСД. Пробегу за 180. Было пару щелчков летом при движении назад. Затем перегон машины и накатал уже 10 тыс. Как то с парковки недавно не мог в морозы тронуться, пока не дал газу. Подумал, что масло замерзло за ночь, но по ходу не масло. При езде по прямой на скорости 50-60 км/ч происходили пинки 3-4 раза.
Доктор, каков диагноз железного коня?
возможно оно) а вот пока газу не дали там что было она не ехала но обороты росли или даже обороты не росли? проверить проще всего это выехать на парковку крытую, (без снега чтобы) вывернуть руль влево до упора и поехать назад и если треск будет то оно если треска не будет то ещё не оно
Спасибо за совет, проверю обязательно. Руль до упора на заднем приводе или на полном? Обороты росли при нажатии на педаль, потом поехал неспешно.
на заднем. дифы себя обычно не так проявляют
Проверил сегодня — треска и толчков нет. Другая беда проявилась после стоянки на морозе: пока не поддашь газу, не едет, ни вперед, ни назад. Начинает ехать после 2000 оборотов. Прогреется-едет нормально.
масло в коробке не то
добый день. Помогите пожалуйста. SY KYRON 2008 2.0D МКПП
сломался LSD. На форумах пишут что можно поставить простой дифф, но номера так нигде и не нашел. Дифф R85 на 10 болтов 4.27. Очень похоже на 4371005000 но боюсь заказывать, тк пару раз уже не то привозили. Дайте совет что ставить. Спасибо
из кореи забрал диф с номером 4371005000, этот диф я раньше ставил на 4.27, 4.55, 5.38, а сейчас он не подойдёт он встанет на 3.54, что произошло у них на заводе я не знаю но это уже третий инцидент с этими дифами, толи они номенклатуру сменили то ли они просто выпустили партию с пересортицей то есть в коробку из под одного положили другой, то есть на данный момент свободных дифоф для 4.27-5.38 я найти не смог
а LSD есть варианты какие нибудь? Мосты предлагают в основном. На запчасти не разбирают
да червячный самоблок, тут у ребят на центральном складе они есть могут отправить, но фин вопросы в личку
Добрый день, Пётр! Сможете помочь?) Как я понимаю, у меня как раз проблема с дифференциалом LSD.
Начну с предыстории.
Я из Ульяновска, купил Кайрон б/у, при повороте налево происходило словно закливание колеса или чего-то другого сзади. Во время проверки (видимо ошиблись) сказали, что необходимо поменять подшипник задней полуоси с сальниками и т.п. Сначала у нас в Ульяновске не могли определить тип моста, сделали ошибочный заказ подшипников для Тонгила. Но оказалось, что не подходят. В итоге догадались открыть крышку и проверить дифференциал. В местах сварки он начал отходить. Как раз подходит под ваше описание.
У нас в городе проблематично по данной машине решить проблему.
Как-то возможно решить её с вашей помощью?
В вашем городе я не знаю кто сможет решить, а лучше пишите в личку
Написал в ЛС по ситуации.
Петр, расскажите пожалуйста, бывает ли дифф 3:54 LD, и на каких енгах он устанавливался?
в теории да, а вот ставились ли они на практике не знаю, мне не попадались
Спасибо
Во во лсд сдыхает, заказал уже правда новый диф
ну они у всех сдыхают в 99,9% они сдыхают
Ну да, тут южный слет через неделю, будем добивать😂
Петр, а сделать диф свободным можно, например выкинув кулачки?
этот невозможно кулачки в данном дифе выполняют роль сателлитов и если их выкинуть то это будет просто железка
понятно, спасибо.пару раз слышал щелчок при движении назад влево, а впереди поездка на юг…напрягает
а пробег большой? обычно они ходят до 100-140 т. км.
135тысяч
а ну уже оно
Подсвистывание и проскальзывание есть такое. Щелчков еще нет.
ну это плавающий симптом, на новых дифах такого нету на старых начинает проявлятся такое.
Вскрывал, ЛСД на мосту написано, сварка порвана. Причина проскальзывания, была основной причиной ДТП, занесло. Поменял бы да не на что.
да они часто становятся причиной заноса с ДТП. диф надо менять пока не убилась ГП
Особо не разбираюсь на что менять. Ездию аккуратно, привык уже. Правда и в горку с места плохо тянет.
менять можно на любой из тех дифов что у меня описаны в предыдущих темах, вариантов много. всё упирается в необходимость той или иной блокировки ну и в цену.
А можно в личку номера диффов для заказа и что еще нужно. Эксплуатация в основном город, редко за город.
это всё не оригинал. ну пиши в личку расскажу
Петя, ты лучший!
Спасибо)
Пётр, а такой вопрос — как определить какой диф в мосту стоит?
Просто коллега купил Кайрон 2010 года, по вину бъётся в заднем мосту ЛСД, но по ощущениям с его слов стоит свободный. Так вот как определить что там?
ну я могу определить заглянув в пробку, проще конечно снять крышку.
можно конечно вывесить оба задних колеса и покрутить за одно колесо, если второе будет крутиться в туже сторону то с большей вероятностью стоит LSD штатный, если будут крутиться в разные стороны то тут может стоять либо свободный либо червячный.
Спасибо! Понял!
И ещё вопрос разреши))) В свободный диф лью масло которое на фото.
А вот какое масло нужно лить в LSD мост и какое в LD — как на фото не прокатит?
масло обычное GL-5, в штатном LSD нету фрикционных дисков по этому масло с модификаторами трения не требуется, а ЛД есть фрикционные диски НО они не труться по этому туда тоже льётся такое же масло, по вязкости надо смотреть просто на погодные условия, я конечно синтетику предпочитаю потому.
Спасибо огромное за разъяснение :-D
MUSSOvod
масло обычное GL-5, в штатном LSD нету фрикционных дисков по этому масло с модификаторами трения не требуется, а ЛД есть фрикционные диски НО они не труться по этому туда тоже льётся такое же масло, по вязкости надо смотреть просто на погодные условия, я конечно синтетику предпочитаю потому.
не понял, я зря, что ли, Limited Slip 75W140 в пять раз дороже лью?
да, LS требуется тока там где есть фрикционные диски, кроме ЛД дифов
и в инструкции ошибка?!
а в ГАЗ-66 тоже льёться масло с присадками ЛС? нет хотя там тоже стоит кулачковый диф работающий по такому же принципу.
тут всё просто, мосты собирает один завод ну два завода, а машины собирают на другом заводе, когда приходит партия с мостами в которых стоят такие дифы, там идёт аннотация мосты с дифами LSD, а что такое LSD это дифференциал повышенного трения то есть это фринционный диф. изначально он так назывался, и для него шли масла с присадками, а дифами LSD называют ВСЕ самоблоки так проще для обывателя, завод создавая инструкцию смотрели на аннотацию, видели там LSD и автоматом писали применять другое масло. да и потом масло по инструкции туда идёт 85w-90 LS. так что вы всё равно лили не то что по инструкции