Друзья, пришла весна а вместе с ней стартует новый сезон интересных гаражных находок и "капсул времени". Как раз 8-го марта, в выходной день, мы отправились на осмотр очередной ВАЗовской классики. В одном из ангаров на окраине города нас ждала хорошо сохранившаяся "копейка" ВАЗ-21013.


Автомобиль 1983 года выпуска и его одометр застыл на отметке 19764 километра. Советский седан практически всю жизнь провел в руках единственного владельца. А к нынешнему хозяину "Жигули" попали, можно сказать, случайно: он хотел выкупить у дедушки гараж, но тот согласился продать его только вместе с машиной. В итоге — после многолетних (а как же иначе) переговоров таки удалось прийти к общему знаменателю и сделка состоялась.


Уже с первых секунд осмотра стало понятно, что авто пребывает в отличном состоянии. Особенно понравился кузов: даже намека на коррозию, никаких вмятин, царапин и краска блестит как новая. На внутренней стороне крышки багажника сохранилась бумажка бирка с названием краски — темно-бежевый "Хромос".


Сразу заметно, что прежний собственник очень бережно и аккуратно относился к своему 4-колесному другу: сиденья в двойных (!) чехлах, антикор в скрытых полостях и образцовая чистота даже под резиновым ковром багажника.


Машина эксплуатировалась очень мало: основной ее маршрут — на дачу в 30 километрах от Киева и только в сухую, теплую погоду. Зимой "копейка" не ездила и все время хранилась под чехлом в гараже.


В кармашке чехла переднего кресла мы даже нашли пакет с талонами о прохождении техосмотров с 1986 по 1999 год (смотри видео чуть ниже), причем все они были в идеальном состоянии: даже не выгорели.


В бардачке лежали хромированные наружные зеркала заднего вида: левое почему-то сняли (может от воров), а правое — вообще новое и не ставилось на машину (надо сверлить отверстия в двери). Там же была найдена еще совдеповская кожаная оплетка для рулевого колеса и… аутентичный 100-грамовый граненый стакан, завернутый в тряпочку))) Фото стакана сделать не успел, но процесс его извлечения есть на видео.


Также к автомобилю прилагался внушительный набор запчастей, аксессуаров, инструментов и различных приспособлений: все советского производства: свечи, провода, шаровые, ремни, глушитель, прерыватели массы, огнетушитель, знак аварийной остановки, комплект для регулировки клапанов, блокиратор на руль и еще много других мелочей. Бонусом идут 5 абсолютно новых покрышек И-151, сделанных в СССР. Запасливые раньше были наши дедушки).



Под капотом модификации 21013 — "копеечный" 1,2-литровый двигатель ВАЗ-2101 мощностью 59 л.с. Такой вариант машины выпускался с 1977 по 1988 год.

А вот кузов аналогичен 011-й модели: решетка радиатора с с более частыми вертикальными прутьями, 4 дополнительные прорези в нижней части передней панели, бамперы без клыков, отдельные фонарь заднего хода и отличные от чистой "копейки" задние фонари.

Салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам "под дерево", которые на этой машине уже начали отваливаться из-за пересыхания клея.

Более подробную информацию об этой "копейке" ВАЗ-21013 можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:
Также в моем блоге можно почитать о ВАЗ-21011 1983 года с пробегом 4098 км, найденной и купленной нами "Капсуле времени" ВАЗ-21063 1991-го года с пробегом 1507 км (часть 1, часть 2, часть 3). ВАЗ-21063 из Одессы с пробегом 1349 км: первая часть находится здесь, вторая — тут, а третья — тут. Запись о новом мотоцикле Иж Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке и "Запорожце" ЗАЗ-968М 1984-го года с пробегом 4536 км. Про Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км можно почитать здесь, а холостая поездка за "новым" РАФ-2203 описана тут. Ну и на десерт — популярная статья о заваренной на 25 лет в гараже новой "шестерке" ВАЗ-21063.


Комментарии 460
Это уже не копейка. Скорее одиннадцатая с двигателем от копейки
KENT10021976
С 75 года, у моего деда 11 была, с двиглом 1.3
с 74 если совсем точно
zurab913
Везде бред!Покажи живую мне 2101 83 года!я знаю что с 1982 года пошли 21011 и 21013, переремонтировал их кучу, у отца была 1982 года 21013, так что 2101 1981 году последний сошёл
011 начала выпускаться в 1974г, а 013 в 1977г. Так что не знаю, что ты там перемонтировал, а историю марки ты точно не знаешь
zurab913
а чё тогда от шахи не воткнули? 013 пришла на замену копейке, она паралельно не выпускались, так, что что было то поставили в 1983 году, фраза неуместная
Драсте! 01 выпускалась по 83 или 84г точно не помню, а 013 с 1977 по 88. Так в период с 77 по 84 это они не параллельно выпускались?! Хотя согласен, что то не встречал рули 01 на моделях 011 и 013. Это или единичный случай или руль меняный
Руль не меняный! У соседа была точно такая же машина, даже такого же цвета! Приобреталась новой, на ней стоял руль от 2101. Я даже помню как вопрос ему задавал. До 85 года выпускались 2102, в салонах которых встречались панели приборов (как и рули) как от 2101, так и от 21011!
Спасибо автору темы! В декабре этого года у соседа по ГК купил такую же, только пробег 65 тыс. На фото увидел как инструмент уложен т.к. у меня все в кучу в военном железном ящике. Спасибо большое
1200S — это 21013. То есть мотор 1200 в кузове 011. S означает Super.
Это экспортные названия так строились. От мотора. То есть, например:
Lada 1300 — это 21011 (кузов родной для этого мотора.
Lada 1300 S (super) — 21033 (этот же мотор в "более крутом" кузове 2103)
Lada 1300 SL (super lux) — 21063 (этот же мотор в "топовом", на тот момент, 06-м кузове.
Добрый день поправка двигатель 1200 куб.см . имел мощность не 59л.с. а 64л.с. а так машина супер и сохранилась хорошо, у отца была ВАЗ-2101 1200 куб. см. экспортная проблем с машиной не было.
Вот это лада седан)
а какой смысл в этих старых советских авто? ладно еще волга 21, но эти тарантасы то кому нужны? в них нет ничего хорошего, все слизано с фиата, качества никогда не было, что щас делают что тогда, дерьмо одно.
Настальджи)))))
Супер!
Офигеть! Невероятно, как здорово сохранился автомобильчик…прямо, удивительно!
Отличная машина!)+
Зря я вообще написал…
а что с передним левым крылом(4 фотография) ближе к бамперу?
тень
знач показалось как будто вся отшпаклеванная)))
hound
машина по большому счету никакой ценности не несет, да пробег 20 000 не такой и уж маленький )
ну если для вас 300 тр не деньги то никакой конечно
Цвет симтатишный . Как у моей :) www.drive2.ru/r/lada/648548/
А почему копейка? Эта модель 13! у копейки клыки на бампере, и фонари задние другие!
Тринадцатая это ваз 2113
Это копейка
Имелась в виду модель 21013
Ну а я про что?! 21013 это копейка, 2113 это тринадцатая
Не знаю) Видимо, stalin1932 считает, что копейкой можно только чисто 2101 называть.
Подождем его — узнаем)
Запаска почти лысая. Не?
Вот хорошая покупка, машинка то как с конвеера)) 1200 куб, см V двигателя, у отца была такая цвет липа 21011 1300куб.см цена была вроде 7400р, отличная машинка ностальджи))
Усач бегает перепуганный такой…думает вот это урвал куш…
жлобяра блин по луцу видно
Класс на поля гонять.за арбузами)))
Чеж дверью то так хлопать! Ну и что, что жигули! Что — дверями надо хлопать, как в сарае? Сам так говорю или думаю и тут захотелось. =)
Хлопают потому что не закрывается с первого раза. За 19тыс так ушатать кресло, которое находилось в чехле это надо постараться.
Кресло — реплика, наверное. Уже 3 таких поменяли. Шучу. Вроде норм кресло.
Цена вопроса
итальянка шла с задними фонарями "домиком" или как говорят "острыми" и не было решеток на стойках, и выпускались они в самых первых годах, а это уже не итальянка
У меня была реэкспортная итальянка 21013 1983 года с двс 1300, такими же задними фонарями, но без кольца бибики на руле. Скорее всего, завод комбинировал из машинокомплектов прежних лет…
интересно сколько таких еще осталось:)у моего отца в гараже стоит копейка с фиатовским движком 80-х годов, в идеале, с пробегом 30 тысяч
Мне кажется, что вещи взаимоисключающие: в 80х на Жигули завод ставил уже только свои двигатели, фиатовских запчастей на них уже не было
говорю что есть
Блин была именно такая, только в цвете "Рубин", аж ностальгия…)) Да, и кстати ехала максимально около 160 км/ч на 4-х ступке! Хотите верьте, хотите нет.
верю — у меня пятерка была с мотором 1,3 на ремне, спидометра не хватало
на ремне это как ? ГРМ ?
да, ГРМ
DEMON31
Блин была именно такая, только в цвете "Рубин", аж ностальгия…)) Да, и кстати ехала максимально около 160 км/ч на 4-х ступке! Хотите верьте, хотите нет.
Верю.Ваз 21013 с 4-х ступкой что до переделки на движке 1.2 доходил до 160(при более позднем зажигании), что после переделки в 1.3 . Даже протоколы от ГИБДД где-то лежат с фиксацией скорости в 161 км\ч )))
Интересно, а почему так? Моя семерка уже намного мощнее, а так не умеет. До 140-145 только разогнался.
DEMON31
Блин была именно такая, только в цвете "Рубин", аж ностальгия…)) Да, и кстати ехала максимально около 160 км/ч на 4-х ступке! Хотите верьте, хотите нет.
Макс.скорость Ваз 2101 140 км.ч По замерам 138 км.ч. 160 не набирает даже Ваз 21083 со своими 156
на 2109 друг спидометр клал за надпись СССР
IvanSkvor
Макс.скорость Ваз 2101 140 км.ч По замерам 138 км.ч. 160 не набирает даже Ваз 21083 со своими 156
Я лично с братом вдвоём в машине набирал эту скорость, и это не 2101, а ВАЗ 21013 на них двигатели ставились 1200-1300 куб. см! И пример такой создавал не я один! И вот тебе ещё пример : 21099 карббраторные (Солекс) 1,5 литра я лично разгонял до ограничителя стрелки спидометра, а он был в зоне чуть более 180 км/ч! Но сказать честно, это уже был по ощущениям полёт.)) гонялся с 2.0 Фордом Сиера 86г.в. и конечно проиграл. Сейчас бы конечно такой поступок не повторил бы, тогда был молодой и дурной))
Погрешность спидометра 10%, шины меньшего диаметра, небольшой уклон дороги- вот и набежало. Для того, что бы 21011 шел 160 с его аэродинамикой, нудна мощность сил 90. Даже 2103 и 2106 на полигоне давали едва-едва больше 150, и то, не во всякий заезд.
Про погрешность и факторы понимаю, но пишу про-то что делал, видел на спидометре, ощущал…))
Я просто написал к тому, что "честных" 160 не бывает. Просто многие принимают все за чистую монету и начинаются разговоры про "девятку" на 200 км.ч
Это да, согласен с тобой!
Остался след от современного регистрационного номера, а должен быть почти квадратный, прямоугольный
Пятаки у торговых центров крутить норм пойдёт
Нужно консервным ножом порезать арки, прилепить фендеры +50 мм и поставить разварки
хорошая машинка! Если хотите сохранить аутентичность этого автомобиля, то не бейте правую дверь для установки зеркала. Завод правыми зеркалами ни "13-шки" ни другие "копейки" не комплектовал. Устанавливали на экспортные авто для продажи в тех странах, где правое зеркало требуется по ПДД. Накладку на торпеду можно найти и новую. Зайдите на сайт Украинского клуба 2101. У меня была такая, но я её подарил после распродажи своих ВАЗов. Мне непонятны вздутия торпеды за приборным щитком: откуда появились две шишки? Течет печка — не поленитесь не просто поменять кран, а поднять коврики и или высушить или заменить шумоизоляцию. Она наверняка напитала охлаждайки и будет жрать полик переднего пассажира. А может и под водительские ноги затекло. Передний бампер раскрутить на креплениях и попробовать опустить вниз — что-то он доставал в своей долгой жизни. Зад авто, если и не перекрашивался, хотя похоже, всё равно имеет следы вмешательства: бампер должен быть прикручен к кузову на центральных креплениях, а также по бокам к задним крыльям. У Вас крепеж отсутствует. Хотя знаю случаи, когда эти крепежи снимали специально, чтобы при несильном ударе в бампер не завернуло задние крылья. Может и у Вас так сделано. Но бензобак блестит подозрительно свежей краской и зазор у правой задней двери с крылом великоват. Может регулировка поправит дело. Хотя подкапотное блеска не имеет при абсолютно чистом двигателе. Или может просто пыльное.
Кстати, как за 19 тысяч так могла стереться запаска? Поводки дворников и щетки должны быть покрашены черной матовой краской. Или заменены или облезли до металла. Трапеция дворников раздолбана, что тоже не характерно для пробега в 19 тыс. Мне кажется, что машина освежалась, хотя в целом и неплохая, но проект не закончен по мелочам.
Мне тоже показалось что это восстановленный экземпляр! Дополненный запчастями тех лет. Зад действительно красился.
вот это да, блин прям мечта моя, копеечка в таком состоянии и с таким комплектов Советской начинки, спасибо за подробные фото, машинка красавица, желаю ей попасть в достойные руки что бы она ещё очень долго сохраняла свою молодость:)
Что-то напутано с мощностью. Сколько просят за неё?
а что именно напутано уточните
59 лошадиных сил, не слышал никогда о такой мощности на ВАЗе
Roma-Urraco
а что именно напутано уточните
наверно надо вместо "5" написать "6". Хотя это в моторе 21011, в 2101 64
И где вы их находите? )))
S- как рассказывал мой дед, у которого была такая же 013 с объемом 1.2 1985г в, означала якобы люксовый вариант копейки именно модели 013…кстати она была по комплектации один в один, только цвет серо-белый, и салон бежевый
Если быть точным, то это тринашка, а не копейка. Так скажем рестайлинг копейки.
AlexeyBystrov
но даже для руля 2101 сохран хороший — силуминовый обод отваливался довольно быстро. в отличие от стального москвичевского
если по нему не молотить, но он и через 40 лет не отвалится.
glomerus
Заколхоженное крепление колпаков, сильно помятых, как для капсулы.
Руль не от той модели — уже написали
Подтекающая печка
Травмированный передний бампер
Ещё смутили пластиковые ручки стеклоподъёмников, которые сменили металлические в 85м, если я не ошибаюсь…
нет, уже в конце 70х такие ручки стояли.
Ну все, теперь не осталось сомнений! )))))
для этого достаточно открыть каталог соответствующего года)
))))) Все так просто )))))
Классные статьи! Где же ты их находишь столько?
Попадется где-нибудь Нива ВАЗ-2121, года 1984, если еще в бежевом цвете, напиши? Очень интересно было бы взглянуть и купить?
Вот я понимаю пост о машине. И девок голых нет и просмотров с обсуждениями много. Поболь ше бы таких !)
Википедия вот что говорит.
ВАЗ-21011 «Жигули-1300» — так называемая «ноль одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода (1974—1983). Салон получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесённые непосредственно на панели дверей. Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам "под дерево", а руль лишился хромированного кольца. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объёмом 1,3 л.
ВАЗ-21013 «Lada-1200s»— отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л) (1977—1988);
тоесть с 1975 г у копееешного семейства не стало того самого кольца на руле.
Кстати, по ВАЗ-овскому каталогу значилась ещё одна интересная модификация ВАЗ-21016 — кузов 2101 с мотором 1,3л от 21011 — их выпускали недолгое время, обкатывая "новую" версию старого мотора.
www.drive2.ru/r/lada/288230376152030903/
Хотя вот он ещё один Хромос)))
Это для меня новость, учитывая то что работаю по окраске авто примерно с 1993 года и по сей день.
Вот что выдал гугл по поводу автоэмали Хромос. Хромос Светлость
chromos-svetlost.ru/index.php/o-… копия
Краска для тонкослойной разметки автомобильных дорог. Kemodur S Для оцинкованных поверхностей chromos-svetlost.ru/
ВАЗы при СССР окрашивались эмалью Хелиос пр-ва Югославии, некоторые партии (более поздние) эмалью МЛ Ярославского завода.
что такое Хромос я лично хз.
Мне интересно вот что: руль на машине чисто копеечный. С хромированым ободком-бибикалкой. Этого ободкане стало ещё на 11й модели ВАЗа, и было это если мне не изменяет память (а она мне никогда не изменяет))) году в 1975-76 . А вот в13й моделях этого ободка быть не должнонуу никак по-моему. Как он попал на машину 80х годов выпуска — для меня лично загадка.
Ну и ещё кое-что. Имею большое желание имхануть по поводу того что владельцы таких вот сорокалетних авто с пробегом 19 000 км как правило му да ки по жизни. Могу обосновать.
Прошу простить великодушно меня за мой ломаный ля френч.
Мне кажется они как минимум странные люди. Ездить только в сухую теплую погоду на обычной машине это бред. Представьте, что сейчас кто-то так солярис беречь будет…
Мне было 25 им по 50 лет На заводе были такие "КЛОУНЫ" . — Ты ездил в выходные на дачу Александр Иванович ? ( Лёвкин) НЕЕт в субботу же дождь шел ! А я в дождь на машине не катаюсь… Машины притом покупались через завод только ( ветеранам труда, передовикам, победить. соц. соревнования и т.д. )
Стоит признать что машины у них были в ИДЕАЛЬНОМ состоянии … Настоящие мастера своего дела! Руки золотые! Ну и делали мы там не чайники, а ракеты…
С мочалкой в коллекторе, проволокой в жиклерах и двумя прокладками под гбц. И нытьем про 76 бензин при зарплате в 300-400 рублей
Да, точно про бензин и зарплату. Только 400/500 была ))))
doctormotors
Мне интересно вот что: руль на машине чисто копеечный. С хромированым ободком-бибикалкой. Этого ободкане стало ещё на 11й модели ВАЗа, и было это если мне не изменяет память (а она мне никогда не изменяет))) году в 1975-76 . А вот в13й моделях этого ободка быть не должнонуу никак по-моему. Как он попал на машину 80х годов выпуска — для меня лично загадка.
Ну и ещё кое-что. Имею большое желание имхануть по поводу того что владельцы таких вот сорокалетних авто с пробегом 19 000 км как правило му да ки по жизни. Могу обосновать.
Прошу простить великодушно меня за мой ломаный ля френч.
по поводу руля, в то время будь я владельцем ваз 21013 я бы тоже с удовольствием поменял поздний руль, на ранний с колечком, когда-то была у меня шестёрочка, может и колхоз, но так как машина моя и я ей распоряжался, меня не интересовало мнение со стороны и я поставил себе руль от "копеечки" с кольцом, так и тут, дедушка может быть с кем-то из товарищей по классике обменял новый на то время модный 011й руль на ранний устаревший с колечком, утверждать не могу конечно, просто предположение)Не могу понять, почему очень бережные владельцы му*аки то?из за ценника при продаже?
нет, не из-за ценника. Бережливые владельцы — это я понимаю если хотябы десять тыщ км в год. Хотябы. Постоянная эксплуатация авто, пусть не ежедневная, но постоянная. Обслуживание авто как полагается. Нуивот — машине 40 лет, а она в отличном состоянии. И пробег пятый круг))) Вот это бережливый владелец. Я так понимаю.
А мудилу который полжизни копил денежку, отказывая при этом себе во многом и своему семейству, стоял в очереди на авто, приобрёл его и за 40 лет наездил 20 тыс км — иначе чем мудилой назвать не могу. Это если вкратце. Автомобиль должен быть помощником человеку и приносить радость)))
Допускаю впрочем, что у мудаков свои мудацкие радости)))
Я понятно и доходчиво разъясняю или необходимо дополнение?)))
а ну это верно, тоже я не понимаю этого.купил и на полочку поставил, сам не ездит и другим не даёт, а при продаже ценник бешеный)))я ещё иной раз ржу когда юзая авито встречаю угроханную девятку и там ценник ну не совсем адекватный, а всё потому-что хозяин узнал что его уже убитая машина "экспортная" за счёт этого, этот придурок завышает ценник, нуу типо же заграницей была)))а то что у машины кузов просится пусть не на покой, но как минимум к жестянщику, это мелочи, за то ЭКСПОРТНАЯ)))да да так же с капсом выделяют :D
вот именно. сам не гам и другому не дам.
таких людей к сожалению, на сегодняшний день масса и не малая, взять тех же торгашей ретро ништяками, вот от деда достались те же хром зеркала на классику, ну в пример, достаётся куча добра, а чел в место того что-бы либо продать доступно, либо сохранить-он толкает это за космические бабки, так и с машинам много раз встречал случаи, как то продавался Москвич 2140 дорого, ну как бы машина из прошлого, таких мало, цена была пипец, а ни кто не брал, в итоге этот москвич оказался на свалке за копейки, да и сколько так знакомые обзванивали раритеты по высоким ценам и владельцы говорят мол лучше в металку сдам.чем продам за дешман, получается ни себе и не людям, вот они и ценители, лучше в метал сдадут, чем за копейки отдать)))
doctormotors
нет, не из-за ценника. Бережливые владельцы — это я понимаю если хотябы десять тыщ км в год. Хотябы. Постоянная эксплуатация авто, пусть не ежедневная, но постоянная. Обслуживание авто как полагается. Нуивот — машине 40 лет, а она в отличном состоянии. И пробег пятый круг))) Вот это бережливый владелец. Я так понимаю.
А мудилу который полжизни копил денежку, отказывая при этом себе во многом и своему семейству, стоял в очереди на авто, приобрёл его и за 40 лет наездил 20 тыс км — иначе чем мудилой назвать не могу. Это если вкратце. Автомобиль должен быть помощником человеку и приносить радость)))
Допускаю впрочем, что у мудаков свои мудацкие радости)))
Я понятно и доходчиво разъясняю или необходимо дополнение?)))
а так конечно поддерживаю выше сказанное, я вот купил восьмёрку, которая ездила, а не простаивала, да есть травмы и состояние не музейное но сохран великолепный, мелкие косяки устраню, вот на данный момент салон меняю, родной был хорош, но я решил другим путём пойти, нашёл ранний салон, бежевого цвета, вот им и занялся)
doctormotors
нет, не из-за ценника. Бережливые владельцы — это я понимаю если хотябы десять тыщ км в год. Хотябы. Постоянная эксплуатация авто, пусть не ежедневная, но постоянная. Обслуживание авто как полагается. Нуивот — машине 40 лет, а она в отличном состоянии. И пробег пятый круг))) Вот это бережливый владелец. Я так понимаю.
А мудилу который полжизни копил денежку, отказывая при этом себе во многом и своему семейству, стоял в очереди на авто, приобрёл его и за 40 лет наездил 20 тыс км — иначе чем мудилой назвать не могу. Это если вкратце. Автомобиль должен быть помощником человеку и приносить радость)))
Допускаю впрочем, что у мудаков свои мудацкие радости)))
Я понятно и доходчиво разъясняю или необходимо дополнение?)))
Ну нельзя так, товарищи. Не по христиански это. Человек любил свою машину, ухаживал за ней, как считал нужным, а вы его в мудаки записали. Вы его совсем не знаете.
Может оно и к лучшему, братец, что мы его не знали совсем. Чем меньше среди наших знакомых мудаков -тем позитивней житие наше)))
Стишок наверное слышал — у попа была собака, он её любил)))
Вещи приобретаются для использования, эксплуатации, как угодно. Если человек испытывает потребность в любви — он заводит себе красивую женщину. И ухажиивает за ней как считает нужным))). Если человек приобретает машину — всётки по определению приобретает для того чтобы на ней ездить. Поправь меня, братец, если я не прав.
А для консервации хороши огурцы-помидоры итд и тп))
Не мы его записали в мудаки. Он му да к. Мы не при чём совершенно)))
Я атеист если что. Тоесть я считаю что бога нет. А вот мудаки — их полным-полно)))
doctormotors
нет, не из-за ценника. Бережливые владельцы — это я понимаю если хотябы десять тыщ км в год. Хотябы. Постоянная эксплуатация авто, пусть не ежедневная, но постоянная. Обслуживание авто как полагается. Нуивот — машине 40 лет, а она в отличном состоянии. И пробег пятый круг))) Вот это бережливый владелец. Я так понимаю.
А мудилу который полжизни копил денежку, отказывая при этом себе во многом и своему семейству, стоял в очереди на авто, приобрёл его и за 40 лет наездил 20 тыс км — иначе чем мудилой назвать не могу. Это если вкратце. Автомобиль должен быть помощником человеку и приносить радость)))
Допускаю впрочем, что у мудаков свои мудацкие радости)))
Я понятно и доходчиво разъясняю или необходимо дополнение?)))
И за эти 20000 бывает ушатывали машины в хлам своей "заботой"
Бывает и такое. У этой публики другое название)))
Agressor093
по поводу руля, в то время будь я владельцем ваз 21013 я бы тоже с удовольствием поменял поздний руль, на ранний с колечком, когда-то была у меня шестёрочка, может и колхоз, но так как машина моя и я ей распоряжался, меня не интересовало мнение со стороны и я поставил себе руль от "копеечки" с кольцом, так и тут, дедушка может быть с кем-то из товарищей по классике обменял новый на то время модный 011й руль на ранний устаревший с колечком, утверждать не могу конечно, просто предположение)Не могу понять, почему очень бережные владельцы му*аки то?из за ценника при продаже?
Кстати, ты совершенно зря за****л слово мудак)))
Слово вполне себе литературное. Тоесть слово как слово))) Есть правда у него одна особенность)))
Угадай какая?
да мало-ли))были уже редиски которые жаловались, а мне отключалась возможность комментирования)))да даже не знаю)
Особенность термина " мудак" в том что это слово не имеет женского рода)))
ааа теперь понял))))
Бывает так — какой-нибудь мудак
Вдруг притворяется нормальным человеком
И кажется тогда, что не мудак он
Но всё равно на самом деле он мудак
да да так и есть
doctormotors
Особенность термина " мудак" в том что это слово не имеет женского рода)))
то есть, априори мудаком может быть только мужик. для женщин я подобного что-то припомнить не могу ))))
Именно так((((((
doctormotors
Мне интересно вот что: руль на машине чисто копеечный. С хромированым ободком-бибикалкой. Этого ободкане стало ещё на 11й модели ВАЗа, и было это если мне не изменяет память (а она мне никогда не изменяет))) году в 1975-76 . А вот в13й моделях этого ободка быть не должнонуу никак по-моему. Как он попал на машину 80х годов выпуска — для меня лично загадка.
Ну и ещё кое-что. Имею большое желание имхануть по поводу того что владельцы таких вот сорокалетних авто с пробегом 19 000 км как правило му да ки по жизни. Могу обосновать.
Прошу простить великодушно меня за мой ломаный ля френч.
значит изменяет так как 011 начала выпускаться с 74г и там не было ободка. И как эксплуатировать машину или не экспуатировать вообще это дело личное как говорится не тебе решать потому не разбрасывайся словечками. Может кто то считает мудаками таких как ты наезжающих по 30 тыс в год, ушатывающих машину, а потом скручивают пробег и продают под видом не бита не крашена.
Мистер, подите проспитесь)
Одиннадцатая модель не при чём вообще, ибо предмет обсуждения тринадцатой модели. На тринадцатой модели не может быть с завода руля с ободком от чистой копейки, о чём собственно я и вёл речь. Это раз
Память таки мне не изменяет. Потому что она не изменяет мне никогда))) Это два.
И что это за переход на личность))) Не нравится термин "мудак"?
Ну извините, если что не так)))
Да, про то как продать ушатанную машину под видом не бита и не крашена поподробней, пожалуйста)
Ваши слова "…Этого ободкане стало ещё на 11й модели ВАЗа, и было это если мне не изменяет память (а она мне никогда не изменяет))) году в 1975-76 …" Я вам и сказал что на 011 такого ободка тоже никогда штатно не ставили, а выпускается она с 74г, что вам не понятно. Поэтому память таки вам изменяет ибо 011 не шли с рулями от копейки до 75-76г как вы указали. Как продают ушатаные машины думаю вы и сами прекрасно знаете, некоторые даже под видом "капсула времени"…
Я указал как раз что рули с ободками на копейках шли до 75-76 года, а на 11х моделях их в помине небыло, "этого ободка не стало ещё на 11й модели", на тринадцатой тем более. При этом ссылался на выдержку из википедии.
Учитесь читать, мистер)))
Не пойму что вас так перевозбудило))) Неужели таки термин "мудак"? Я стесняюсь спросить: с чего бы это)))
ты прикидываешься или просто *****? вот тебе еще раз "…Этого ободкане стало ещё на 11й модели ВАЗа, и было это если мне не изменяет память (а она мне никогда не изменяет))) году в 1975-76 …" Где тут сказано про 01? Тем более ободки на 01 ставились до самого последнего выпуска до 83г(хотя могу ошибиться но примерно в 83-84г завершился выпуск ВАЗ 2101. Твой слив засчитан.
Можете считать сливы сколько вам будет угодно, если вам больше нечем себя развлечь)
Оригинал 1984 год кроме зажигания. Пробег 126800
По-моему на 13й 1984 годе уже не могло быть стеклоочистителя с мягким бачком и ножным приводом.
Хотя утверждать не стану.
С годом могу ошибаться, возможно она старше.
Скорее всего.
IbrachimSyr
Оригинал 1984 год кроме зажигания. Пробег 126800
я не понимаю, как 1984, если дублирующая табличка ещё на рамке радиатора?это же особенность старины
С годом я скорее ошибаюсь, просто не помню какой год был, а машина продана уже.
Оригинал 1984 год. Пробег 126800
На мою память бачок омывателя та мне должен быть как грелка, резиновый, так что он треснуть не мог)
Уф Уф ОГОНЬ только колпак один мятый :)
Скорей всего — кулаком )))))
Золотая копеечка)
Ребята, я уточню, у меня была такая в 1985году, и называется она 21013 (и в техпаспорте было написано) ЧТО ОЗНАЧАЛО ДВИГАТЕЛЬ 1200КУБ, (т.е. от копейки) а вот 21011 с двигателем 1300кубиков.
Эх, первая моя машинка…
У копейки бампер с клыками а тут резинка молнинг резиновый
А точнее это модель не Ваз 2101 а ваз 21011 а мотор от ваз 2101
В том-то и дело. Единственным отличием "удешевлённой" 21013 от "чистых" 21011(которых, кстати, было очень мало выпущено) был именно "копеечный" мотор.
Что за цвет "Хромос"?
Такого цвета нет. Скорей всего производитель эмали Хелиос написано на умажке в багажнике.
Давайте будем реалистами, машина сошедшая 30 лет назад с конвеера не может быть новой, особенно если это ваз 2101 . у друга дед 15 лет назад в гараже оставил красную 2101 80-го года выпуска. спустя 15 лет выкатили, вложили, поставили на ход, но как есть дроволет, так им и остается по сравнению с новыми машинами, и каждый вечер что то, да выкинет, и от этого не куда не деться.
Тут (как и с любым авто) — как повезёт…
P.S. У меня когда-то была вообще безпроблемная 21011 78г.в. (реэкспорт из Германии). и суперглюкавый и вечноломающийся новый 2107 93г.в.
обод руля сигнал не соответствует ваз 21013 он стоял ваз 2101
Есть ока с пробегом 2000км
Я конечно не специалист, но ни кого не смутила фото где заднее колесо? Грузики на колесе и помятый колпак должены о чем то говорить?
Была у меня точно такая же машина, вообще все один в один с пробегом 79 ткм, по случаю купил несколько лет назад. через год продал за 2 кбаксов. Хотели цыгане купить, им не стал продавать. Интерсно было видеть электроприборы произведенные в соцлагере, типа фары мэйд ин чехословакиа
BehruzKapitalniy
Думаю многие за эту цену купили бы
180к за жигули? Это надо на всю голову быть долбоящером.
На рынке два дурака, один продаёт — другой покупает, я б купил, ты б нет, у каждого своё отношение к покупке данной машины, которое имеет право быть!
А почему руль от копейки?
Наверное много нужно технический сложных решений, что бы из Фиат-124 сделать копейку.Никогда не пойму, для чего люди покупают их за шальные деньги!
S это спорт версия у Тебя, очень редкий экземпляр, стоит ротор, лощадок под 240 вроде, кузов пропитан, нет отмочен в цинкаре, жраветь не будет даже через лет 100, стекла пуленепробиваемые, от пластиковых пулек, в общем хороший экземплярчик )))
Taylash72
еще наверное ножной мотор опрыскивателей лобового ?) у меня так на Тройке было
Не знаю, не обратил внимания. Даже не знал, что такие были.
Supric
Коллега нашел экземпляр 1973 года с пробегом 25 тыс гаражного хранения. На половине деталей еще надпись Fiat была. Развалилась в хлам за три года простой городской эксплуатации (даже с "приколами", типа провалившейся педали тормоза на трассе на 100 км/ч при поездке с семьей). Хотя конечно при желании заставить ее ехать можно было в любой сложной ситуации. В итоге сдали ее по программе утиилизации с пробегом тыщ 60…
а все потому что надо было сначала регламент всех расходников сделать, заменить рассохшиеся резинки и сменить жидкости, при правильной расконсервации проездит долго
StGeorg
Кто знает — что означала буква s на шильдике Lada 1200s?
Спортивная версия, фигле. Лимитед эдишен.
Если не секрет какова цена сего раритета. У моего деда была точь-в-точь такая. Прям детство вспомнилось.
Special, версия для экспорта
спасибо, интересные статьи
short-circuit
от года зависит. Поздние, были с "электропакетом".
А ранние, имели "грелку" и "кнопку" с педалью. И 2-рычажную систему подрулевых переключателей.
Была 21011 1975 г.в. грелка, педаль слева от сцепления и дворники не на рычаге а кнопкой в торпедо.
у меня всё было то же самое. Дворник включался клавишей слева торпедо, подрулевые были 2-рычажными
LifeStream78
Копейка — это чистый ВАЗ 2101. У него были рога на бампере, вакуумного усилителя тормозов не было, двигатель был 1100 кубиков. А по мелочам можно перечислять до бесконечности… Это модификация как раз 21011…
1100сс таких классических моторов не существовало. на копейке был 1200, затем появилась 21011 с 1300сс двигателем, а затем уже появилась 21013 с кузовом от 21011 и двигателем от 2101 1200сс. но уже доработанным с головой от 21011
Это движка Фиатовская. На моем копье изначально то же 1,1 был, потом менял на 1,2, 1,5… закончилось чисто "шоховским" двиглом. Плюсом 5-ступка КПП (где ее тесть надыбал — загадка), задний редуктор "троечный". Хотел панель от шестерки поставить, но не успел.
У движка 1,1 на многих болтах была надпись "Фиат".
Хорошая)
Кстати могу написать на чем прокололись)))
ану, удиви)) тут знатоков с каждым днем все больше)))
судя по решетке радиатора и подкапотному пространству машина может соответствовать данному возрасту и пробегу, а вот багажник нет.
1. грази нет вообще, такое ощущение что только после полировки, за этот срок службы это не возможно, даже если ни разу не открывать багажник.
2. бирка о цвете авто от времени и ВЛАГИ поведена (в сухом багажнике это исключено) соотвтественно и следы данной влаги должны остаться.
Но это не так важно, все таки внутренние пространства. Давайте обратим внимание на болты крепления задних фонарей, им не более 5-ти лет)))
Т.е. задняя часть автомобиля ремонтировалась, а именно красилась.
Ну есть и другие признаки но они могут быть оспаримы, поэтому дисскусию развивать не буду.
Задние фонари на LADA 1200S должны быть made in Poland
может быть, возможно я ввел в заблуждение, корректнее не задние фонари, а фонарь заднего хода
У 13 модели на задних стойках решотки вентиляции, у копеек такого нет
Да, это не копейка, скажем так, для чистоты эксперимента и правильного информирования будущих поколений. У копейки на бампере рога присутствовали. И блок приборов (спидометр, вольтметр, топливо) у копейки светлого тона, но не чёрного, самое главное объём у копейки 1200.
Я к тому, что эта вентиляиця одна из самых важных отличий кузова, все остальное можно переставить с других моделей (бампера, решотки, щитки приборов, и двс в том числе)
отличная рестоврация))) а главное доп атрибуты и пробег 19 тыщ звучит как песня.
short-circuit
у автора тепло, не сгниёт. Если, конечно, не будет юзать по коктейлю Лужкова
скорее всего тачка по рукам пойдет.
ЗдОрово!У деда была такая, потом моей стала.Сейчас жалею, что продал её, лучше б себе оставил и внукам подарил как семейную ценность.
Это не копейка — это "тринадцатая"! Копейка с клыками…
КЛАСС ВСПОМНИЛ МОЛОДОСТЬ, ВОСЬМОМ ИЛИ ДЕВЯТОМ КЛАССЕ ОТЕЦ МНЕ ПОДАРИЛ КОПЕЙКУ !
У папика была такая же, 83 года, светлый беж, на ней же и познал азы вождения, ностальгия .
про идеал вы перегнули малеха. но аппарат неплохой
SlavaJZ
нулём ошибся ты, такая и за 200 уйдёт в России
сомнительное удовольствие управлять копейкой.
vitek136rus
У меня 1978 г.в.
у меня была 011я 1975г.в., там штатно стояла "грелка", а насосика было 2: один — крошечная круглая стальная педалька под левую ногу, причём, нажатие на неё и брызгало в стекло и включало дворники. И резиновая кнопка слева торпедо, под левую руку, нажатие на неё только брызгало в стекло. Обе кнопки имели механический насосик жижи.
Полюбому с отстойников Черноболя!
cat-dog
Разве они их уничтожают?
Посмотрите как они заводили ВАЗ-2106, после долгоо простоя в Одессе — сразу станет всё понятно !
Перекупы хреновы…
я вроде смотрел, а что там?
Дрочил педалью акселератора, когда нужно было лишь вытянуть подсос
Класс! У отца была такая 1985 года выпуска, только цвет синий — "Валентин". Замочки на окна прям в ностальгию загнали😁
Шикарная находка!