

Разработка 2010 года, коммерческое название CVT-7 (CVT 7) вариатор Jatco JF015e. Обратите внимание, что у данного вариатора несколько названий (из за чего много возникает путаниц). Помните, как в фильме: "Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Георгий Иванович…" )))) Вот тут тоже самое. Причина этого в том, что каждый производитель автомобилей (Nissan, Mitsubishi, Renault) имеет свою внутреннюю классификацию трансмиссий, и, соответственно, они и присвоили этой модели вариатора разные(!) названия.
Компания Nissan присвоила данной модели вариатора название RE0F11A.
Компания Mitsubishi присвоила название W1CJB / F1CJB (полный/передний привод).
Компания Renault присвоила имя "DK0".
Но по сути эта одна и та же модель вариатора, только разных модификаций. Отличия лишь в самом корпусе вариатора (причина — разные двигатели, разное подкапотное пространство у разных машин, соответственно разные крепления вариатора к подвески и кузову того или иного автомобиля). Поэтому для удобства мы этот вариатор будем называть по названию компании производителя — Jatco JF015e

Данный вариатор (с точки зрения самого производителя, Джатко) – усовершенствование модели более раннего вариатора Jatco JF011e, однако по факту вариатор стал меньше размером – в нём используются меньших размеров металическая цепь, да и сами конуса меньших размеров (то есть, этот вариатор может переварить меньший крутящий момент). Так же применяется более сложный гидроблок (который много крови и нервов уже испортил, но об этом ниже).
Вариатор модели Jatco JF015e устанавливали с бензиновыми двигателями объёмом 1,2 1,5 и 1.6 литров. В России данный вариатор чаще всего встречается с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литров на автомобилях "Nissan Juke, Qashqai, Sentra, Tiida" и Renault Fluence, Megane и Kaptur. И если ""Renault Kaptur"" достаточно "свежая модель" (все машины пока ещё на "гарантии"), а количество проданных "Renault Megane" и "Nissan Tiida" с данным вариатором крайне мало, то Nissan Juke, Nissan Qashqai и Renault Fluence — уже "частые гости" в специализированных сервисах с проблемой вариатора модели Jatco JF015e:


На юге и в восточной части РФ (в том числе на Урале, в Сибире и на Дальнем Востоке РФ) достаточно часто встречаются праворульные автомобили Nissan, Mitsubishi, Suzuki, оснащённые данной моделью вариатора Jatco JF015e. При этом в Японии данный вариатор имел не только "полноприводные" модификации, но и устанавливался вместе с бензиновыми двигателями объёмом 0.7 литров (на "кей кары"). Встречаются и гибридные модификации (у того же Suzuki). Ниже мы проанализировали и собрали наиболее полную таблицу применяемости вариатора данной модели JF015e на праворульных автомобилях, которые встречаются в РФ:

Если у вас остались сомнения в том, какой именно у вас вариатор (какой модели), то данная информация о модели вариатора (более правильно — "модели трансмиссии") на автомобилях для внутреннего японского рынка дублируется на табличке под капотом (на кузове), а для автомобилей для американского рынка дублируется в виде наклейки на кузове.
Так же на боковой крышке вариаторов на автомобилях Mitsubishi — присутствует бумажная наклейка с указанием модели вариатора и дополнительно о модификации данной модели (фото ниже). На вариаторах установленных на автомобилях Nissan — присутствует только информация о конкрентой модификации вариатора (без упоминания модели вариатора, но как раз модель легко узнать по модификации через поиск в интернете).

Слабые места вариатора Jatco JF015e:
Чтобы было более понятно и наглядно, для начала ниже вы видите внутреннюю схему строения данного вариатора модели JF015e. Там не так много деталей и повреждаются далеко не все:

1. Гидроблок. Гидроблок находится в поддоне вариатора (на схеме выше это номер 740) и по сути это самое слабое место всего вариатора данной модели. Если в гидроблоке вариатора предыдущей модели Jatco JF011e установлены простые соленоиды (и этот гидроблок часто достаточно просто промыть), то в гидроблоке модели Jatco JF015e установлены боле сложные соленоиды-регуляторы. Они часто повреждаются (тем более если много стружки в поддоне) и их замена – не всегда возможна (нужно всегда смотреть). Чаще всего к сожалению приходится покупать или новый гидроблок или восстановленный гидроблок (б/у). По сути это часто основная затратная часть при капитальном ремонте вариатора JF015e. При этом большой опыт ремонта данного вариатора доказывает, что диагностика вариатора на ранней стадии проблемы (и ремонт его при первых симптомах) часто спасает гидроблок от замены, что существенно экономит денежные средства владельцу автомобиля. Гидроблоки на Jatco JF015e бывают нескольких невзаимозаменяемых модификаций (есть варианты с 4 или с 5 соленоидами). Новый гидроблок стоит около 50 000 руб. Восстановленный (б/у) около 30 000 руб.



В последнее время всё больше автомобилей (с вариатором JF015e) приходят к нам в сервис в ремонт с самыми разными ошибками по гидроблоку и соленоидам. Самые распространенные ошибки вариатора JF015e это: P0868, P1560, P0746. Скажу сразу, не всегда получается спасти гидроблок, но тем не менее очень часто нам удаётся решить эту проблему. Главное не затягивать (не ездить до последнего, пока машина не встанет намертво).
_______________________________________________________________
2. Ремень вариатора (CVT BELT).
Начнём с самого главного и популярного заблуждения. Информация о том, что при ремонте вариатора металический ремень (внутри вариатора) меняется в обязательном(!) случае (как говорят во многих автосервисах по ремонту АКПП) — на самом деле является неверной. Ремень и по 200 000 км "ходит" (примеры такие мы видели неоднократно). То есть, ремень внутри меняется при условии, что он повреждён. То есть, если металические ленты внутри самого ремня вытянулись (от низкого давления) или зубчики самого ремня (справа и слева) сточились (тоже, если долгое время ездить с низким давлением). Вот свежие фото (сделаны сегодня). Обратите внимание на износ ремня (зубчики сточились почти под ноль) и поцарапанное "зеркало" конуса (как раз металическим ремнём), благо конус сам можно отремонтировать (отполировать):

Родных ремней (толкающих металлических ремней (PushBelt CVT)( изначально ставили 2 вида (двух моделей):
1. Bosch 901072 (206 на 179.4 на 24.3 мм) имеет внутри всего 8 стальных лент
2. Bosch 901068 (206 на 179.4 на 24.3 мм) имеет внутри всего 9 стальных лент и тоже достаточно быстро выходит из строя (особенно если долго ездить с низким давлением масла в вариаторе).
Но мало кто знает пока, что существует и "усиленный" ремень (на 12 стальных лент), который изначально устанавливался на вариаторы компании Honda, но который замечательно подходит и для вариаторов JF015e. Называется он Bosch 901064 (так же имеет название Honda 88820S). Так же есть и другие артикулы для ремней данной модели вариатора . Вот у нас есть отдельная статья про это Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi)
Bosch 901056
Bosch 901068
Bosch 901072
Bosch 901078
Bosch 901081
Bosch 901090
По статистике, большинства вариаторов модели Jatco JF015e пришедших в капитальный ремонт, имеют пробег 120 000 – 140 000 км. Ремень стоит около 18 000 рублей. Обратите внимание, что данный ремень Bosh 901068 распространён и используется не только в вариаторах модели Jatco JF015e, но и в вариаторах Jatco JF012e так же в некоторых моделях вариаторах Honda (вариатор SETA, об этом было выше) и Toyota.


--------------------------------------------------------------------------------
2. Повреждения конуса/конусов.
Если один из конусов вариатора поцарапан (как на фотографии выше), то конус можно отполировать. Менять такой конус не нужно. Соответственно, если в каком-то автосервисе вам сразу "приговаривают" конуса на замену на основании "царапин" на зеркале конуса, то это первый сигнал для вас — "меняйте сервис". ))) Вас хотят "развести" на ненужные работы/запчасти.
Однако иногда (пусть и редко) конуса всё таки приходится менять. Дело в том, что внутри каждого конуса есть вал, на котором есть "канавки" по которым (в свою очередь) "ходят" шарики (они похожи на шарики от подшипника, их размер — диаметр около 0,5 см). И при больших пробегах бывают ситуации, когда сами шарики повреждаются (на фото ниже вы это увидите) и уже поврежденные шарики начинают "разбивать" эти самые канавки на валу. Чтобы увидеть это — конус нужно обязательно(!) разобрать.
Вот мы сделали фото вала (видна та самая канавка):

А это фото увеличенного поврежденного шарика, который ходит по данной канавке:

Какой выход в данной ситуации? Если сами канавки повреждены, то конус меняется. В противном случае (если конус не поменять), то он будет периодически "подклинивать". Стоимость конуса б/у в хорошем состоянии 10 000 — 20 000 руб (в зависимости от модификации и места продажи).
А вот если канавки целые, а повреждены только сами шарики (как на фото выше), то производится модернизация данного конуса. Конус просто полируют, а эти шарики меняются на более современные ролики (ролики используются уже в более современных вариаторах — JF016e, JF016e и т д). После модернизации такой конус ходит уже очень и очень долго.
К чему я акцентирую ваше внимание. Дело в том, что вам выгодно не просто отремонтировать неисправный вариатор, а сразу модернизировать его (в процессе ремонта), так как такая модернизация стоит символические деньги, зато она сильно увеличивает "остаточный ресурс вариатора" (что выгодно вам, как потребителю). И если автосервис (в который вы обратились с проблемой своего вариатора) не может вам предложить такую модернизацию (по причине, что нет опыта, нет модернизированных запчастей и т д), то вам как раз тогда выгодно найти какой-то другой сервис, который это знает и умеет. Всё просто.
____________________________________________________
3. Выход из строя солнечной шестерни (фото ниже).
Симптомы — машина не едет назад (а вперёд едет замечательно) Или наоборот — едет только назад, а вперёд — никак. Данная шестерня просто ломается в вариаторе Jatco JF015e как правило при предельных нагрузках при разгоне с места.

Солнечная шестерня — это единая деталь, изготовленная на заводе из двух частей с помощью сварки. При регулярных придельных нагрузках — сварка не выдерживает. Учитывая, что это повторяющийся дефект вариатора JF015е, логически можно сделать вывод, что речь скорее всего идет о конструктивном просчете. Сварной шов определенно не справляется с большими нагрузками, которые ему приходится испытывать в ходе эксплуатации и это ведет к преждевременному разрушению солнечной шестерни.
Новая оригинальная(!) солнечная шестерня (каталожный номер — JF015E-SG-OEM и/или JF015E-0001-U1) стоит аж 22 000 руб ))), неоригинальные шестерни (Китай) продают сейчас по 4 000 — 12 000 руб (ими прям заполнен интернет), на проблема в том, что на сегодняшний(!) день качество метала и сварки у китайских шестерен — ещё более слабое (сварной шов меньше, чем у оригинала — мы пробовали много неоригинальных этих шестерен ставить) и опыт последующего гарантийного ремонта таких вариаторов доказывает, что смысла в этой экономии — нет. Проще поставить б/у оригинальную шестерню (усилив её). Солнечная шестерня б/у стоит (на данный момент) времени 3 000 — 9 000 руб (в зависимости от состояния и количества зубьев на ней, дело в том, что есть много модификаций вариатора JF015e и там эти шестерни имеют разное количество зубьев — 21, 23, 25).

_________________________________________________
4. Слабый редукционный клапан маслянного насоса вариатора.
Проблема идентична, как в вариаторах моделей Jatco JF011e. Внутри вариатора находится насос (производства японской компании KYB), размер и форма которого напоминают кулак. Так вот, если масло в вариаторе не менять или менять редко, то родной клапан стачивается от стружки (и других продуктов износа в старом масле) и начинает периодически подвисать. После этого давление внутри вариатора начинает падать – в результате подвисания клапана происходят «рывки и/или толчки вариатора». Проблема решается заменой данного клапана на усиленный клапан (есть несколько решений, стоимость нового модернизированного клапан 1500 – 3500 рублей). Часто приходится дополнительно ремонтировать насос (родной клапан разбивает посадочное место в насосе и чтобы не менять насос в сборе — приходится развальцовывать насос под редукционный клапан другого диаметра). На фотографиях ниже сам насос и изношенный клапан:


5. Износ конусных подшипников (ведущего и ведомого вала). Проблема на Jatco JF015e встречается реже, чем на вариаторах модели Jatco JF011e, но тем не менее имеет место быть. Решение – замена поврежденного подшипника на новый. Стоимость оригинальных подшипников 3500– 4500 руб.

Ещё раз обратите внимание на то, что более ранняя диагностика и ремонт вариатора Jatco JF015e (RE0F11A) — может помочь вам сохранить гидроблок, самую дорогую деталь в вариаторе данной модели. Поэтому если у вас на автомобиле этот вариатор и начались какие-то проблемы — лучше позвонить и приехать на диагностику. Можете позвонить к нам ( jatco.su +7 (499) 110-12-41 ), можете приехать к другим людям, которые профессионально занимаются ремонтом вариаторов Jatco JF015e (RE0F11A) и знают как правильно их ремонтировать, не приговаривая "всё" в данном вариторе при вскрытии.
К нам (в нашу компанию) вариаторы данной модели JF015e приходят в ремонт приблизительно 2-3 раза в неделю (то есть мы ремонтируем около 10 вариаторов JF015e каждый месяц). Соответственно есть опыт грамотной диагностики и ремонта данного вариатора и есть уже определенная собранная статистика поломок и собраны разные варианты решения той или иной проблемы.
С уважением, Jatco.su
P.S. Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).
У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49
P.S.2. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:
1. Модели вариаторов "Jatco" и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
2. Модели вариаторов "Aisin" (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus
4. Вариаторы на "Nissan Qashqai" (какие бывают модели, модификации и их отличия)
5. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault
6. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия)
7. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
8. Грамотное измерение давления в вариаторах "Jatco" на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
9. Сброс "счетчика старения масла" в вариаторах Jatco (мифы и реальность)
10. Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.
11. Jatco CVT-S (Jatco JF021e)
12. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010E
13. Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA).
14. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
15. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники
16. Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F ).
17. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).
18. Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия, исследования и т д.)
19. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi)
20. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e
21. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e



Комментарии 539
Хорошая статья,
По всей видимости на моем шевроле спарк м400 2022 стоит именно такой вариатор.
Есть перечень расходников для плановой замены масла? Был бы очень признателен
Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники.
Здравствуйте уважаемые сервисмэны. Хотел приобрести Сузуки Солио, но прочитав эту статью взяли сомнения. Как быть? По обслуживанию я меняю масло часто, но поможет ли частая замена?
Добрый день.
Замена трансмиссионной жидкости в данном вариатора раз в 40 000 км — сильно увеличивает остаточный ресурс вариатора до его капремонта.
Добрый день! Нужно ли делать процедуру адаптации, или сброс адаптации после замены вариатора JF015E на новый (Флюенс 1.6 CVT)? Спасибо!
Добрый день. Нет, не нужно.
Здравствуйте! Понимаю что вашему посту уже почти восемь лет, но вдруг еще актуально писать и спрашивать.
У меня Nissan Note E12 с вариатором представленным в посте. Я все не могу понять какие цифры давления считаются нормой, а какие уже считаются низкими. Может у вас есть ответ куда смотреть в 50cvt?
Добрый день. Вот у нас есть отдельная статья про это в блоге — Грамотное измерение давления в вариаторах "Jatco" на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
Большое спасибо!
Здравствуйте. Купил с Кореи Рено Самсунг ХМ3 1,6. Когда ехал с Владивостока в Москву часто выскакивала ошибка Р0744. После замены масла в двигателе!ошибка пропалаа и не появляется. По ощущениям притупливает при переключении с 1 на 2 скорость при разгоне.
Нужна ли диагностика? Или это особенность данного авто?
Здравствуйте. Подскажите Ниссан Sentra вариатор JF015e. Коробка легла полностью можно ли Вам оправить на ремонт. Или купить контракт у Вас. Коробку планирую снимать сам ничего трудного в снятии не вижу так как уже на прошлых машинах менял АКПП. Подскажите при установке контракта есть какие-то особенности в плане перепрошивки, адаптации, и.т.д Так как нахожусь в деревне здесь нет автосервисов. Из оборудования есть только Лаунч.
Добрый день.
Вариатор JF015e прекрасно ремонтируется. К нас регулярно в Москву отправляют эти вариаторы с самых разных регионов. Соответственно, такая практика популярна. Наберите нас по телефону 8(499)110-12-41, так будет быстрее и продуктивнее.
P.S. При установке отремонтированного вариатора JF015e ничего прошивать и адаптировать не нужно будет.
Добрый день.
Берете ли в работу вариатор Веста ( с дв. 1,6 h4m)?
Можете озвучить стоимость от и до( максимальная сумма со всеми усилениями/улучшениями и прочим)?
Думаем с женой приобрести такую Весту, но хочется заранее знать риски
Добрый день. Средний чек на качественный капремонт вариатора Jatco jf015e лежит в пределах 100-200 тыс рублей (на сегодняшний день).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вариатор с Nissan march K13 кузов(по цене на дроме стоят дешевле) встанет на Nissan juke YF15 кузов передний привод 1.5?
Добрый день.
Нет, не встанет. Это разные модификации.
Крутая статья, побольше бы таких статей. но хотел вычитать про симптом когда в положении P и N идет "рокот" в положении D и R все нормально
подшипникам хана
Здравствуйте
Веста CVT
После замены масла ( возможно совпадение ) отъездил пол дня по городу, и на одном из светофоров быстро разогнался ( без букса ) с переходом на ручное переключение
На след светофоре начал движение, а оно не едет никак, педаль газа начинает вроде разгон, но после 10 км/ч перестает реагировать
После простоя часа, начала движение, но при этом появилась вибрация пока не прогрелась, и скорость по странному набирала
Доехал до сервиса, прочитали 2 ошибки, 0868-06 ( датчик давление вторичного шкива ) и 1586-06 ( датчик ускорения в коробке передач — неисправность )
Сбросили, прокатились, вроде все норм, но…
На холодную небольшая вибрация осталась. и второе но…
Поехал в Крым, серпантины… После 4К оборотов, начинает подписывать и потом пропадать реакция на педаль газа, нажмёшь немного на тормоз, обороты падают меньше 4К и сново едет, но опять таки до 4К
Пробовал в ручном режиме так на до 4 передачи попробыаал, как за 4К оборотов такое происходит
Урал который с крутого поворота в горку еле тянул, я его еле объехал, газу дают для разгона выше 4К и происходит описанное выше :((
Добрый день.
Дистанционно (по описанию в интернете) вариатор Jatco JF015e — не диагностируется. Нужно подключать оборудование и смотреть давление (в первичном и вторичном контурах) в разных режимах.
Вариатор Jatco JF015e обычно приходит в ремонт при пробегах в 150 000 км (это в среднем, есть цифры как ниже, так и выше).
Доброго времени суток. Есть вопрос. Подскажите есть ли возможность за назначенную вами сумму проконсультировать мастеров в доработках вариатора ? Вопрос задаю потому что сам с далекого региона и приехать к вам возможности нет, а «доработать напильником» я считаю необходимость для этой коробки
Добрый день.
Мы не консультируем дистанционно других мастеров по вопросам доработки(!) вариатора. Поймите правильно.
Единственная доработка (до снятия вариатора) — это установка дополнительного радиатора на вариатор. Но тут наша консультация вам без надобности
Спасибо за удельное время на ответ. Просто поясню какие именно выводы я сделал из прочитанного. Лучше я прямо сейчас поеду и «исправлю» слабые места чем буду ждать когда нужно будет разбирать вариатор для диагностики или ремонта. Как по мне лучше я сейчас куплю усиленый ремень, заменю шарики конусов на ролики и проварю солнечную шестерню чем буду ждать пинков, ошибок или прочего.
P.s Огромное спасибо в целом за такой подробный разбор «болячек» вариатора и за то что есть обратная связь
Добрый день!
Проконсультируйте пожалуйста.
Имеется Suzuki Hustler 4WD turbo 2014 года, пробег 200.000км (из них мой пробег 10.000км). После покупки автомобиля я провел полное ТО во всех узлах, вариатор в том числе (оба фильтра заменены, жидкость залил ZIC CVT multi). Ошибок по ДВС и трансмиссии — нет.
Но есть некие моменты в работе коробки:
1. Динамика немного хуже, чем точно на таком же автомобиле друга.
2. Расход топлива тоже выше, чем у друга точно на таком же авто (причина точно не в двигателе или манере езды)
3. При движении на скорости более 60, при ускорении ощущаются небольшие подергивания (точно не ДВС)
4. При движении в затяжной подьем при падении скорости и попытки ее нарастить происходит как будто «пробуксовка» ремня, обороты растут, а скорость не меняется
5. При активном разгоне по прямой, на скорости более 60, тоже самое, как будто буксует ремень, обороты растут, а ускорение не соответствует росту оборотов двигателя. В этот момент если чуть сбросить обороты, чувстется как будто ремень все же перестал буксовать и пошел на другой диаметр шкивов, ускорение в этот момент происходит, но получается что это делается не равномерно, а нужно педалировать. И опять же, сравнивая с такой же машиной, динамика у моей хуже.
6. И последняя проблема проявляется редко, это происходит при стоянке на светофоре, в положении D и нажатой педали тормоза, повышаются обороты двигателя до 1500-2000 и машина норовит тронуться с места, приходится сильнее держать тормоз. Уходит это явление после того как тронулся с места / старт стоп сработал/ или селектор в нейтраль и обратно перевести.
По вашему опыту, в чем могут быть причины? Могу ли я проверить / устранить их самостоятельно? Или придется обращаться за ремонтом?
доброго дня! ниссан жук 2013 2 wd, пробег 35000, машину заглушили и после завода загорелся чек, диагностика U1000 1001 обрыв(замыкание) кан линии, нет связи с блоком трансмиссии, но есть связь с абс правда там тоже этаже ошибка, с мотором тоже связь есть, вообщем вопрос в следующем, есть ли внутри коробки блок управления который может такую ошибку дать? кстати на приборке пропала индикация положения селектора, при включении (д) происходит удар но машина почти не едет видимо в аварийном режиме из-за потери связи…
Добрый день. У вас вариатор модели Jatco JF015e.
Гидроблок (он находится внутри вариатора) тоже может быть причиной этой ошибки. С другой стороны, у вас очень маленький пробег (35 000) для каких-то серьёзных проблем с вариатором.
Здравствуйте, вопрос: Веста вариатор
При разгоне слышен свист вой со стороны вариатора ездил считывал ошибки ошибок нет что может быть
Свист появляется при 3000 об до 4500
И на скорости от 60ти до 100км в час
Добрый день. Диагностировать звуки автомобиля дистанционно (по описанию в интернете) — плохая идея, поймите правильно. Ведь не факт, что причина является в вариаторе.
Нужно поднять машину на подъёмник и снизу стетоскопом слушать, откуда именно идут звуки.
У меня ошибка выскочила p1802
По датчику вторичного давления. Насколько это может быть критичной?
Выскакивает при температуре за 60 иногда и между 50-60 градусов
Добрый день.
P1802 — Короткое замыкание выключателя безопасности блокировки муфты трансмиссии.
Насколько это критично — надо диагностировать вариатор и искать причины(!) возникновения этой ошибки (дистанционно, по описанию в интернете — сказать трудно).
Опять таки, учитывая, что вариатору у вас 12 лет и пробег почти 140 000 км.
Я почему то нашел что это датчик вторичного давления. Да и через прогу давление сразу меняется во вторичном. В обычном режиме от 0.80 до 1.60
Как только ошибка выскакивает доходит до 4х. На холостых без чека до 1 при чеке от 2х
Jatco
Добрый день.
P1802 — Короткое замыкание выключателя безопасности блокировки муфты трансмиссии.
Насколько это критично — надо диагностировать вариатор и искать причины(!) возникновения этой ошибки (дистанционно, по описанию в интернете — сказать трудно).
Опять таки, учитывая, что вариатору у вас 12 лет и пробег почти 140 000 км.
Jatco
Добрый день.
P1802 — Короткое замыкание выключателя безопасности блокировки муфты трансмиссии.
Насколько это критично — надо диагностировать вариатор и искать причины(!) возникновения этой ошибки (дистанционно, по описанию в интернете — сказать трудно).
Опять таки, учитывая, что вариатору у вас 12 лет и пробег почти 140 000 км.
Это на холостых.
Jatco
Добрый день.
P1802 — Короткое замыкание выключателя безопасности блокировки муфты трансмиссии.
Насколько это критично — надо диагностировать вариатор и искать причины(!) возникновения этой ошибки (дистанционно, по описанию в интернете — сказать трудно).
Опять таки, учитывая, что вариатору у вас 12 лет и пробег почти 140 000 км.
Это на ходу
Здравствуйте, обращаюсь к Вам с проблемой по вариатору ниссан АД REOF11A GM38, дело в том что при нажатии на педальку газа при обгоне какого либо авто обороты повышаются до 4500- 5500 тысячь машина рычит а скорость не набирает. При этом при спокойной езде авто едит 100-120 км/ч не замарачивается. Я грешу на ремень вариатора, что он подизносился и теперь при высоких оборотах он пробуксовывает. Пробег авто точный по одометру 192065 км. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день.
Дистанционно (по описанию в интернете) диагностировать вариатор трудно, поймите правильно. Но учитывая год выпуска и пробег (под 200 тыс км) скорее всего причина кроется в неисправном гидротрансформаторе (бублике). Так как именно он отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к вариатору.
Ниссан ноте e12 плавают обороты от 900 до 2000 иногда чувствуются рывки про разгоне, что может быть? Пробег 90.000
Добрый день. Дистанционно (по описанию в интернете) диагностировать вариатор — плохая идея. Поймите правильно. Есть масса причин, почему у вас могут быть рывки при разгоне — свечи, катушки, форсунки, бензонасос и т д. Не надо сразу "грешить" на вариатор.
День добрый! Жук, 2012, на 45 тысячах ремонтировалась коробка. Сейчас 90 и решил поменять масло. CVTz50 показывает первичное давление в половину от остальных во всех режимах, за исключением равномерного движения с постоянной скоростью. Ошибок, пинков, дерготни нет. Режим вождения разный. Вопрос: Ремонт? Редукционный клапан под замену?
Виктор, добрый день. Если у вас переднеприводной Жук, то у вас установлен вариатор модели Jatco JF015e (определенной модификации). Диагностировать вариатор по интернету (по описанию в интернете) — плохая идея. Поймите правильно. Нужна более глубокая диагностика (и не бытовой программой cvtz50, а профессиональным сканером) в разных режимах для понимания более глубокой и реальной картины происходящего. Соответственно говорить сейчас заранее о причине таких показаний и "редукционный ли клапан" ли причина или нет) и уж тем более о"цене решения проблемы" — некорректно. Есть масса причин почему в вас это может происходить. Причина может быть и в гидротрансформаторе (бублике). Или в соленоидах гидроблока.
Если вы можете отвезти машину к нам на диагностику (мы в Москве/Питере) — было бы замечательно. С уважением,
Спасибо. К сожалению возможности нет, я в Тольятти. Но, на вскидку, это в любом случае ремонт или это мои страхи?
Дистанционно (по описанию в интернете) диагностировать вариатор — плохая идея. Поймите правильно. Это могу быть как "ваши страхи", так и "ремонт вариатора".
Здравствуйте, может быть сталкивались, кратко историю расскажу.
У меня Рено флюенс 1,6 (116л/с) cvt какая еще не посмотрел по вину, ситуация такая была, больше 4.5 тыс оборотов как будто сцепление включали и на приборке и по звуку уже отсечка. Как то даже чуть в аварию не попал из за этого на трассе приобгоне. После этого остальные 1,5 года катался более плавно и привык, знал когда на механику перевести, когда медальку под отпустить, чтобы она переключилась и вот пришел момент, наступило утро, отвез свою невесту на работу, приехал домой через часа 3 нужно было поехать по делам, прогрел машину как всегда, начал движение и понимаю что коробка не переключает 22 км максимум едет как будто на 1 передаче, пробывал заглушить, обд подсоединял, ошибок не давала, потом решил поехать к знакомому в сервис АБС прочитали его аппаратура увидела ошибку, (Df320 ЦЕПЬ ЭЛ-МАГ КЛАП. РЕГ. ДАВЛ. МАСЛА В ПЕРВ КОНТ., НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ Э-М КЛАПАНА) она активна только когда машина едет и еще на приборке пишет проверьте коробку передач, обратно ехал она переключила на 2, до 42 поехала, вот как специалист подскажите, направьте, может быть вообще не коробка, может к вам можно ее отвести как нибудь, цена какая. Очень благодарен за понимание и удельное время этой истории.
Влад, добрый день. У вас установлен вариатор модели Jatco JF015e (определенной модификации). Диагностировать вариатор по интернету (по описанию в интернете) плохая идея. Поймите правильно. Нужна более глубокая диагностика (профессиональным сканером) в разных режимах для понимания более глубокой и реальной картины происходящего. Соответственн говорить сейчас заранее о "цене решения проблемы" — некорректно. Есть масса причин почему в вас это может происходить. Если вы можете отвезти машину (Рено Флюенс) к нам на диагностику (мы в Москве/Питере) — было бы замечательно. С уважением,
День добрый, подскажите плиз. Менял масло частично в жуке 19 года 117 л передний привод. В пробке поддона вариатора стоит резинавае кольцо, какой у него парт номер или как его найти /чем заменить? Пока закрутил старую…
Был жучок до этого тож такой, только комплектация попроще, там стояло медное кольцо…
Добрый день.
По всем каталогам там идёт медное кольцо (Nissan 11026-31X00) —
Добрый день. Так в том то и дело, на старом жуке было медное. А на этом менял у официалов наших, они закрутили старую, резиновое тонкое кольцо… И не знают и не ответили до сих пор … И покупал у них его с тест драйва . и на гарантии он у них год был, и масло они частично меняли с фильтрами … Прям засада какая-то …
Ещё раз. Есть каталог. Согласно каталогу — кольцо медное. Не совсем понимаю, что вы хотите от нас? ))) Откуда мы знаем почему в вашем случае оно оказалось другим/иным?
Мы сами сталкиваемся (при замене масла в вариаторе jf015e) с медным кольцом. Других пока не видели.
Предлагаю вам тоже не заморачиваться по этом вопросу.
Просто вместо резинки поставить медное кольцо ? Будет держать ? Я поэтому и советуюсь с профи … О вас много хорошего пишут. Жаль что вы далеко, очень…
Добрый день. Ниссан Ноут, 2016 с вариатором JF015E, правый руль, 99к пробега. проблема такая — за городом на скоростях от 80 до 120 и оборотах 2000-3000 проскальзывает ремень и кратковременно падают обороты (как будто поднимаешься по лестнице и где-нибудь на полпути оступаешься на ступеньке). Сегодня был на "диагностике" — мастер проехал за рулем по трассе. Сказал 100% задиры на конусах, а значит ремонт и 200к бюджета. Понимаю, что дистанционная диагностика — плохая идея, но может что посоветуете, как опытные мастера?
Добрый день.
1. Сидя в машине (за рулём) — вы не можете знать/понимать проскальзывает ли ремень в вариаторе или нет. Потому что это невозможно никак ощутить (или увидеть каким-то сканером). Соответственно, предполагаю, что это исключительно ваше субъективное ощущение (основанное, возможно, на словах каких-то людей, не более).
2. При езде в машине (за рулём) невозможно знать (понять как-то или ощутить) есть ли задиры на конусах или нет. Для этого как минимум надо снизу снимать поддон вариатора, вытаскивать гидроблок(!) и тогда вы увидите свои конуса (есть на них задиры или нет). Исход из этого могу сделать предположение, что выводы этой "диагностики" — неверные. Их цель -заранее объяснить высокую стоимость ремонта вариатора в данном сервисе (в котором ва делали эту диагностику).
3. Самый бюджетный вариант (во всяком случае попробовать!) решить проблему (и есть некая вероятность, что вам это действительно сильно поможет) — снять свой гидротрансформатор (бублик, который находится между двигателем и вариатором) и отдать его в ремонт (в компанию, которые ремонтируют гидротрансформаторы, у вас в городе наверняка есть и не одна).
4. Если ремонт бублика не поможет, то вам проще купить б/у вариатор (точно такой же модификации) и потом к нему (при установке) поставить уже отремонтированный вами ранее гидротрансформатор.
Самое главное не сказали — какое давление должно быть на dk0?
dk0 — это jatco JF015e.
Норма — 0.7. Если ниже 0,5 — это капремонт;.
Добрый день, подскажите что может быть, вариатор начал жужать как неработающий гур, при ето нет никаких дискомфорта при езде, нет пробуксовки и дерганий, только жужание когда едешь особенно при малой скорости, буду очень благодарен за помощь
Добрый день. Дистанционно диагностировать звук(!) в вариаторе — плохая идея, поймите правильно. Нужно поднять машину на подъёмник и снизу слушать стетоскопом (откуда именно идёт звук). Не факт, что звук вообще идёт из вариатора…
А вот если звук идёт из вариатора, то чаще всего это износ одного из конусных подшипников. И тогда вариатор надо снимать и менять в нём этот поврежденный подшипник.
Спасибо большое, буду подымать и слушать, а нет у вас случайно номеров подшипников всех которые стявят я в вариатор?
Комментарий удалён
Добрый день
Часто ошибка Р285А — это ошибка по гидроблоку. Как проверить? Можно вместо своего "подкинуть" другой рабочий гидроблок и посмотреть ушла проблема или нет.
Если вы в Москве/Питере — звоните и подъезжайте.
Добрый день
После установки вариатора на контрактный RE0F11A вышла ошибка Р285А, заменили гидроблок с старого вариатора на котором стерся ремень, так же поставили старый ЭБУ вариатора. Радовался буквально 4 дня и снова загорелась ошибка мигающий старт-стоп.
Подскажите пожалуйста что еще надо сделать?
Добрый день.
Версию, что вы купили неисправный (с повреждениями) б /у вариатор RE0F11A — не рассматриваете?
Доброго времени, возникла проблема Suzuki sx4 II 2014 гв 4wd CVT пробег 168000 начала вылетать ошибка P0841, после выключения авто ошибка пропадает. В моменте начала перегреваться ТМ-жидкость (по ELM показывал 130гр). и на оборотах 2900-3200 при скорости 95-110 начались не большие пинки. После небольшого остывания до 90 градусов все стало нормально. К сожалению нахожусь в регионе и не могу приехать к вам, может на словах получиться объяснить на сколько критична данная ошибка. Жидкость частично меняли на 145000(не я, предыдущий хозяин) фильтра скорее всего не меняли. Может ли повлиять замена жидкости и фильтров на исправление данной ошибки?
Добрый день.
Замена жидкости и фильтров — никак не повлияет на ошибку P0841 (она — по давлению).
По сути, это ремонт вариатора (снятие, вскрытие, дефектовка). Других вариантов нет.
Кто может посоветовать годный сервис для диагностики вариатора в Краснодаре, либо поблизости?
J10 2013 1.6л 140 000 км
Добрый день.
Мы только в Москве и в Питере. Увы, по другим городам не сможем подсказать. Но возможно есть смысл обратиться к "бывшим ОД Ниссан" (у них осталось диагностическое оборудование, и они хотя бы могут проверить есть проблема в вариаторе или нет).
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, взял японца, без пробега по РФ, проехал 10 тыс км, начала машина дёргаться при наборе скорости, потом перестаёт, масло поменял, не помогло, сто может быть?
Добрый день.
Может быть всё что угодно. И не всегда причина кроется в вариаторе. Нужна нормальная диагностика, гадать можно долго.
Здравствуйте. Вариатор 015-ый лада Икс Рэй кросс. Имеется программа cvt-z Подскажите, пожалуйста, какие показания давления в контурах (первичн. Вторичн. Целев. Линейн.) являются допустимыми?
Здравствуйте, подскажите, какой вариатор на MITSUBISHI RVR/4WD 2017г.
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ! ! горе мастера взяли в ремонт Тииду, срезали болты с бублика(не могли якобы открутить) а дальше интересно, не могут найти замену. Маркировка на бублике стоит Е02. Что посоветуете, пожалуйста, крик помощи.
Добрый день.
Попробуйте купить б/у гидротрансформатор (бублик) на какой-либо "разборке" (покупать нужно только свою модификацию, если у вас на бублике стоит e02 то именно такую же).
Мы сами не занимаемся покупкой/продажей б/у гидротрансформаторов. Просто нет такой необходимости.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеется ли в устройстве JF015E — успокоитель ремня? На скорости 20 км/ч что-то шоркает в районе вариатора.
Дмитрий, добрый день.
Успокоителя ремня (в классическом понимании) в вариаторе JF015e нет (в отличии от того же JF017e). Однако не всегда звук (который вы описали) связан с вариатором. Да, да, такое бывает… В любом случае нужна качественная диагностика. Вы же из Москвы, как я понял… Наберите нас по телефону пожалуйста и подъезжайте, это будет более правильно. Решить любую проблему с вариатором на начальной стадии всегда дешевле.
С уважением, Андрей
8(499)110-12-41
Спасибо за ответ! Я немного неправильно написал. Имел ввиду — есть ли успокоитель цепи насоса у JF015E ?
Да, постараюсь в течение месяца позвонить.
День добрый. Подскажите, можно ли вам отправить вариатор ТК из региона на ремонт?
Добрый день.
Да, конечно. Это распространенная практика. Больше вам скажу — ежедневно получаем вариаторы на ремонт из самых разных городов РФ. Наберите нас по телефону, так будет более продуктивно.
С уважением,
Здравствуйте, можете подсказать, подойдёт ли масло трансмиссионное LUKOIL CVTF. Пишут, что подходит под все требования. Если подходит, то что посоветуете, полную или частичную замену? Пробег 65к, масло ещё не менял.
Я поменял, проехал 5 тыс км, всё ровно, лето, завывания фирменные тише.
Доброе утро. Автомобиль Nissan Sentra 2014. Был произведен ремонт коробки. Замена ремня, гидроблока, подшипников, масла. Мастер предоставил все фото. Все сделано вроде бы на совесть и без развода на деньги. Машина после ремонта нормально реагирует на педаль газа, все хорошо, набор скорости, торможение. Но есть одна проблема. После остановки, педаль тормоза выжита- через секунд 15 происходит толчок или рывок, как будто происходит какое то переключение. Поехал к диагносту на компьютер — протестировали вариатор и вдоль и поперек. Сказал все параметры в норме как у нового вариатора. Это явление причем плавающее. Когда диагност смотрел, сделал адаптацию вариатора, на какое то время рывки -толчки ушли. Обрадовался. Теперь опять появилось. Не могу понять куда дальше смотреть. Может сталкивались с таким.
Добрый день.
У вас вариатор модели Jatco JF015e. Диагностировать вариатор дистанционно (по описанию в интернете) плохая идея, поймите правильно. Возможно, что толчок/пинок — это резкое падение/возрастание давления внутри вариатора (по какой причине — вопрос отдельно). Для этого нужно подключать сканер и смотреть давление (первичное/вторичное) внутри вариатора во врем этого самого толчка/пинка. В таком случае отдаёте автомобиль обратно мастеру (который ремонтировал вам вариатор) и пусть он переделывает (сам ищем причину и исправляет).
Благодарю за совет.
Добрый день. Подскажите, Каптюр 2017 года, появились ощутимые толчки при движении при оборотах 1400-1800. Если нажать на педаль сильнее — пропадают. Причина может быть в вариаторе?
Дмитрий, добрый день.
Причина толчков может быть как в вариаторе, так и не в вариаторе. Чтобы точно сказать — нужно продиагностировать вариатор (измерить давление в разных режимах). Тогда будет понятно "куда дальше копать". Звоните, записывайтесь и приезжайте на диагностику.
А подскажите зачем нужна желтая пробка на вариаторе этом, находится примерно справа и снизу от щупа если лицом смотреть на машину. Это заправочное отверстие, или контрольное для заливки масла как на хондах, если полилось значит достаточно. Оно как раз расположенно наверху поддона
Не понимаем о чём вы. Пошли и посмотрели на вариатор — жёлтых пробок нет на нём.
Видимо неправильно объяснил. Вот на картинке отметил. Это с Японии вариатор, я смотрел на леворульных ниссанах там как ручка щупа выглядит, а тут как винт пластиковый
По фото понять трудно. Но я предпологаю, что это относится не столько к вариатору, сколько к системе "старт-стоп". На леворульных автомобилях (с вариатором jf015e) этой системы нет. Но она часто встречается на "праворульных".
Здравствуйте!
Нужен совет специалистов. Ниссан Жук, 2012 год выпуска. 1,6 двигатель, передний привод.
Купил б/у на пробеге 170 000 км. Больших претензий к варику нет. Решил поменять масло и фильтра.
Не думаю, что при таком пробеге ему предыдущий хозяин не менял масло в варике.
Но судя по Вашей инфе до 2013 лили в него NS-2, а потом уже NS-3. Как мне теперь узнать что в нем плюхается?
Если залью NS-2, а там было NS-3, то давления не хватит продавить систему. А если наоборот, то Вы пишите что ремень может проскальзывать. Какой дадите совет специалисты!
Добрый день.
NS-3
И Вам здравствуйте!
Мне пойдет такое масло IDEMITSU CVTF (код 30455013746)?
Нет, это NS-2. А NS-3 иное (имеет артикул 30041102-75000C020 ) — www.idemitsulubricants.com/product/cvtf-type-n3
Nationss
И Вам здравствуйте!
Мне пойдет такое масло IDEMITSU CVTF (код 30455013746)?
Вот так выглядет "старая упаковка" IDEMITSU CVT TYPE N3 —
Nationss
И Вам здравствуйте!
Мне пойдет такое масло IDEMITSU CVTF (код 30455013746)?
Конечно подойдёт — оно достаточно универсальное
Здравствуйте! Не подскажите что это за звук вой-верещание-подвывание появилось на Весте? Причём этот звук появляется не всегда.

На Chevrolet Spark m400 из Кореи стоит этот вариатор, верно?
Судя по каталогам — да. Но в РФ таких автомобилей (конкретно из Кореи с данной трансмиссией) нет. Наверное невыгодно ввозить их подержанными. На тех Спарках что есть в РФ — стоит АКПП модели JF405E
Здравствуйте. Автомобиль рено каптюр 2017 года
Пробег 89000км вскрывают (после ремонта пробег 3000км, постоянно вылазила ошибка DTCC40200 и ошибка DTCC086846) вариатор 3 раз, износ ремня и конусов плюс стружка на магнитах, говорят что конуса под замену и не лазя в мозги приговаривают их тоже под замену с этими ошибками. Весь ремонт тоже перекладывают за мой счет
Что подскажете?
Добрый день.
Дистанционно диагностировать вариатор — плохая идея. То есть, невозможно понять — почему вариатор повторно (через 3000 км после ремонта) вышел из строя. Возможно (как вариант) мастер при первом ремонте что-то не заметил (какие-то поврежденные детали) соответственно их не поменяли/не отремонтировали и (как уже следствие) вариатор снова вышел из строя.
А возможно, что вам (при дефектовке и предварительном заказ-наряде) настоятельно порекомендовали поменять что-то (какую-то деталь), или установить дополнительный радиатор (это как версия). А вы отказались это сделать (так как это дорого, но вы тем самым взяли на себя тогда все риски последствий). И сейчас именно эта деталь явилась причиной повторного выхода из строя вашего вариатора. Возможно такое?
По поводу повторного ремонта вариатора за ваш счёт. Тут надо смотреть ваш гарантийный талон и заказ-наряд (что конкретно там прописано). Потому что нет каких-то одинаковых условий ремонта (каждый сервис это интерпретирует и прописывает в документах по-разному). Обычно если вариатор повторно вышел из строя в гарантийный период (у нас этот период от до года и больше, у кого-то меньше) — то это риски исполнителя (то есть сервиса, в котором вы ремонтировали вариатор). И мы всегда переделываем за свой счёт. Как собственно и все другие сервисы, которым важна репутация.
Но и тут есть (бывают) исключения. У нас (например) это бывает если человек (по каким-то соображениям) отказался от замены каких-то деталей/заппчастей внутри вариатора или привёз свои собственные детали/запчасти (в этом случае мы лишь собираем вариатор из запчастей клиента и несём ответственность только за сборку вариатора — сейчас полно контрафактных деталей). Как то так.
Я правильно понял что дело не в эбу вариатора а в железе.
Ошибка Р402 это тоже неисправность железа?
Мы (не видя ваш вариатор) не знаем — что именно является изначальной причиной неисправности в вашем вариаторе. Соответственно и не можем однозначно сказать (в электрической ли части неисправность или в механической).
Сейчас у вас (судя по вашему описанию) — проблема с "железом". Но это уже следствие.
Здравствуйте. Автомобиль 2016 г.в пробег 138 000 mitsubishi lancer cargo в кузове y12 аналог Nissan AD вариатор RE0F11A модификация X645B. Проблема- при наступления жаркой погоды ехал по трассе и почувствовал толчки, но они позже прошли, на следующий день ехал со скоростью 100 км/ч и вдруг заметил, что авто перестал реагировать на педаль газа, остановился подключил сканер, он выдал две ошибки: P173A и P0744, также перегрев вариатора. Масло менял совсем недавно Nissan NS3 стружки на магнитах не было, на данный момент проблема ушла но возможно пора ремонтировать вариатор. что посоветуете ?
Алексей, добрый день.
В европейской части РФ нет леворульных(!) автомобилей Mitsubishi с вариатором Jatco JF015e (он же RE0F11A по классификации Ниссана). То есть это в основном исключительно "праворульные" модификации Mitsubishi со своими особенностями/настройками.
Перегрев вариатора — это плохо. Со временем это приведёт к повреждению "железа" внутри самого вариатора (тех же фрикционных дисков, гидроблока и т д). И ремонт уже будет затратным (именно по деталям). Но в подавляющем количестве случаев причина перегрева кроется в неисправном гидротрансформаторе (он же "бублик").
Соответственно, я бы на вашем месте не дожидался печальных последствий, а снял бы вариатор и отремонтировал бы снятый(!) гидротрансформатор (бублик), который находится между двигателем и вариатором. Ремонт снятого гидротрансформатора стоит в пределах 5 000-10 000 рублей.
Так же я бы (после ремонта бублика) сразу поставил бы дополнительный радиатор охлаждения (перед основным радиатором охлаждения двигателя). В данном случае можно поставить любой неоригинальный радиатор (некоторые даже от УАЗа устанавливают). Все эти операции увеличат остаточный ресурс вашего вариатора до капитального ремонта (и значит сэкономят вам денежные средства).
С уважением,
ALEX78701
Здравствуйте. Автомобиль 2016 г.в пробег 138 000 mitsubishi lancer cargo в кузове y12 аналог Nissan AD вариатор RE0F11A модификация X645B. Проблема- при наступления жаркой погоды ехал по трассе и почувствовал толчки, но они позже прошли, на следующий день ехал со скоростью 100 км/ч и вдруг заметил, что авто перестал реагировать на педаль газа, остановился подключил сканер, он выдал две ошибки: P173A и P0744, также перегрев вариатора. Масло менял совсем недавно Nissan NS3 стружки на магнитах не было, на данный момент проблема ушла но возможно пора ремонтировать вариатор. что посоветуете ?
Это абсолютно нормальная и естественная для вариатора температура, до 100 градусов — абсолютная норма
Никакого перегрева на вашем скрине и близко нет
Езди до талого, пока вариатор не рассыпается, ещё через пару сотен тысяч километров, ни о каких ремонтах даже не думай, только контрактная коробка — на дроме, они стоят около 30к с небольшими пробегами
Добрый день! Езжу на Кольте праворуком 2011 года 4вд, пробег 118 т.км. Варик пока в порядке.
Недавно купил второй машиной во Владивостоке Сузуки Солио Бандит 2012 год без пробега по РФ с пробегом по Японии 102 т.км. Гнал своим ходом. Почти 8600 км. Гнал без номеров с эптс. Ехал местами довольно быстро и в на затяжных подъемах обгонял фуры. Масло и жидкость вариатора (частичную замену) перед стартом делал. Жижа довольно грязная была в СТО сказали. Наклейки о замене японцем масла в ДВС были тоже на 78 и 85 т км последняя. То есть последний год или годы японец забил на обслуживание. В итоге проехав 5-5.5 тыс км от Владивостока появился шум в вариаторе. Сначала еле слышный, потом шумнее, по типу шорканья.
Никаких дерганий при этом и провалов не ощущается. На скорости шум не особо заметен, только на холостых и при разгоне. В Уфе поменял жидкость. Жижа без стружки, но шум не исчез. Думал не доеду до дома дома своим ходом (600 км примерно оставалось) но все норм доехал. Теперь в раздумьях. Здесь у всех описываются дерганья и провалы. А когда просто шумно стал работать описаний нет…в чём причина может быть?
Авто с системой i-stop. Видел продаются контрактные вариаторы но с пометкой без системы i-stop. Они взаимозаменяемы?
Здравствуйте. Подскажите что может быть. Жук 2012 jf015, после сброса калибровкой и старения масла перестала ехать совсем. Дефектовка особых проблем не выявила. Износ корпуса, убитый тефлон, задиры на конусах, клапан насоса с задирами.
Добрый день.
Дистанционно (по описанию) диагностировать вариатор — плохая идея, Поймите правильно.
Опять таки, вы же написали, что всё-таки выяснились некие проблемы с "железом" трансмиссии (после дефектовки). Возможно (как вариант) это и были причины неисправности.
Да, есть определенная вероятность, что какие-то вещи не были определены/замечены при дефектовка вашего снятого вариатора. Но в данном случае это проблемы уже сервиса (который ремонтирует вам вариатор). Если они что-то не заметили/пропустили, то описанные вами проблемы после переборки не уйдут. И сервис будет повторно уже снимать и снова дефектовать вариатор (уже за свой счёт).
С уважением,
Здравствуйте, автомобиль suzuki hustler 2017 год атмосферный 0,7 объем 2wd вариатор jf015, происходят переодически толчки при плавном наборе скорости, если ускорение быстрое, то работа плавная. Соклубники говорят якобы это нормально. Появился недавно свист около 1-2 секунд на скорости 40 или 60-80кмч при этом появляется провал в работе агрегатов, после все нормально. Так же на холодную есть какой то треск в районе вариатора, на горячую уходит, регулярная замена жидкости и фильтров, пробег 120.000км.
Добрый день.
Исправный вариатор не должен давать "толчков" при наборе скорости. С другой стороны, толчки при наборе скорости — это вовсе не всегда причина в вариаторе (это могут быть свечи, катушки, форсунки, бензонасос и т д). Соответственно, начать надо всегда с диагностики вариатора.
Другой момент, что диагностика (на ошибки, измерение давления в разных режимах и т д) может (допустим) подтвердить, что проблема кроется в вариаторе. Но такая диагностика не сможет сказать — какая именно деталь внутри вариатора повреждена и требуется её замена (это только вскрытие и дефектовка вариатора).
То есть посчитать стоимость исправления (решения проблемы) — можно только после дефектовки. А это уже финансово затратно (нужно снимать вариатор, разбирать, дефектовать и т д). И владельцы праворульных автомобилей (кей-каров) на это в массе с моей не соглашаются, так как остаточная стоимость автомобиля низкая, а ремонт дешевым не получается (по причине высокой стоимости запчастей / на фоне стоимости машины).
Я вас понял, диагностика моей машины и соклубника показала почти одинаковые показание в работе вариатора, у меня выяснилось, но это 50/50, что возможно дело в воздушном фильтре, которые не совсем четко стоит в фильтрбоксе, что дает подсос лишнего воздуха и перебои работы двигателя на разгоне, что в сумме дает провал и толчки. Надеюсь причина в этом. Если у вас как у специалиста есть возможность посмотреть параметры диагностики, я бы вам прислал допустим на ватсап видео, так как я не сильно силен в этих цифрах. А в плане ремонта, просто это не выгодно в силу того, что можно купить мотор в сборе с вариатором за 30 тысяч рублей с пробегом 20-30 тысяч км.
Добрый день.
1. Мы не диагностируем вариатор дистанционно. Поймите правильно.
2. Вы безусловно вправе покупать б/у "мотор в сборе с вариатором" (с неизвестным остаточный ресурсом). Но люди ведь играют в лотерею (покупают б/у вариатор) не потому-то такой вариант лучше. Реальная причина в том, что они не могут себе финансово позволить покупку нового вариатора или качественный ремонт своего вариатора. То есть именно "низкие доходы" большой части населения толкают их на такие действия.
Expro20
Я вас понял, диагностика моей машины и соклубника показала почти одинаковые показание в работе вариатора, у меня выяснилось, но это 50/50, что возможно дело в воздушном фильтре, которые не совсем четко стоит в фильтрбоксе, что дает подсос лишнего воздуха и перебои работы двигателя на разгоне, что в сумме дает провал и толчки. Надеюсь причина в этом. Если у вас как у специалиста есть возможность посмотреть параметры диагностики, я бы вам прислал допустим на ватсап видео, так как я не сильно силен в этих цифрах. А в плане ремонта, просто это не выгодно в силу того, что можно купить мотор в сборе с вариатором за 30 тысяч рублей с пробегом 20-30 тысяч км.
К счастью, владельцы праворульных авто, могут менять вариаторы как расходник, по причине их низкой цены — так что не парься, езди пока не крякнет, а это ещё очень не скоро, потом ставь контракт и катайся дальше ещё много сотен тысяч, никаких ремонтов, дефектовок и прочей ерунда, делать не нужно — это выкинутые деньги
Привет, спасибо за ответ) Уже продал то чудо, не стал выяснять и ждать когда крякнет) купил Тойоту Танк, катаюсь и вытираю слезы счастья, уже 10 тысяч прошел и на моря смотался и в Самару махнул. Полет нормальный.
Здравствуйте. Сможете подсказать номера клапанов гидроблока с 4 соленоидами.
Добрый день.
Во первых, есть много разных модификаций(!) гидроблоков (даже в рамках одной модели вариатора JF015e). И эти модификации отличаются в том числе разными соленоидами (разным количеством открытых/закрытых соленоидов).
Во вторых, соленоиды периодически модернизировали (они отличаются и не всегда взаимозаменяемые).
В третьих, у них нет каталожных номеров (то есть, тот же Ниссан не присваивает соленоидам каталожные номера). Ниссан присваивает каталожный номер всему гидроблоку (в сборе с соленоидами).
Добрый день! Столкнулся с проблемой. Если Вы мне дадите совет буду благодарен! Ситуация следующая, на автомобиле лада веста с коробкой вариаторного типа JF015e я поменял масло в вариаторе с чисткой магнитов, заменой фильтрующего элемента и с промывкой маслозаборника при пробеге 54 000 км у официального дилера Лада. После данной процедуры коробка перестала переходить в автонейтраль (при положении селектора в драйв и выжатой педали тормоза при полной остановке ранее автомобиль переходил в нейтраль-после вышеуказанной процедуры функция автонейтрали перестала работать). По какой причине возможна неисправность?
может отключили программно
Какие винты стоят в поддоне? Нужен 1 шт
Вариаторы — разные (разных моделей). Поддоны тоже разные. Как и болты… Наизусть каталожные номера (в том числе болтов) никто не помнит. В чём проблема открыть каталог (по своему Вину), посмотреть схему и найти каталожный(!) номер данных болтов? )))
Я заказал этот болт на экзисте! За 150₽ где-то, поставка через 2 месяца! Через 1.5 месяца ожидания отказ заказа! Вот и остался ни с чем!
Сузуки сфифт ZC72S 2013г правый руль комплектация RS.
Добрый день. Столкнулся с проблемой в 2022 году примерно ранней осенью на горячуюю отказывается трогаться газ хоть в пол жать ничего не происходит (нет подьма оборотов и тп) на холодную все ок зимой проблем небыло никаких. теперь потеплело и снова после минут 30 езды отказывается ехать. владею год по после покупки была замена масла и всех фильтров после покупки. Еще обращал внимание что если ехать примерно 120км/ч то обороты плавают примерно с 2800 до 3300 при этом никаких изменений в ускорении и тп нет. Заранее благодарен.
Дистанционно (по описанию в интернете) диагностировать вариатор (тем более на Сузуки) — плохая идея. Нужно подключать сканер, смотреть ошибки и давление (в разных режимах).
Скорее всего (предположительно) у вас повреждено какое-то железо внутри (если проблемы происходят именно на горячую — надо смотреть давление "на горячую").
Добрый день. Столкнулся с проблемой. После ремонта JF015E (замена клапана, тефлоновых колец, подшипников, промывки и ремонта гидроблока) появилась проблема, что на холодную в режиме D при нажатом тормозе циклические толчки с интервалом 3 секунды, как будто машина хочет ехать. После прогрева такое бывает редко. Сказали что проблема в соленоидах, заказал все и поменял. Они у меня закрытого типа. Проблема ушла но частично. Через раз бывает потряхивание или вообще за поездку не бывает. Дальше появилась такая проблема, на горячую после длительной проездки по трассе при остановке на светофоре в том же режиме D при плавном трогании ощущение что кинули сцепление как на механике. еще бывает после такого толчка 3 секундное проседание, обороты растут до 2тыс. оборотов но машина не едет, а потом подхват. Переключишь на P и обратно на D — проблема на несколько троганий уходит. Грешу на ДМРВ что неправильно подает команду на блокировку гидротрансформатора. Но смущает, что проблема появилась после замены соленоидов. давление на горячую первичное — 35. Подскажите, в каком направлении копать, спасибо
Добрый день.
Невозможно дистанционно (по описанию в интернете) диагностировать ваш ремонт вариатора JF015E — что вы сделали правильно, а что нет. Скорее всего какая-то проблема в "железе". Грамотный путь решения — снова снимать вариатор, разбирать его и всё пересматривать (где вы ошиблись, что именно не заметили/не поменяли/поменяли неправильно). И лучше доверить это кому-то другому (со свежим взглядом на данную конкретную коробку — это будет продуктивнее просто).
Комментарий удалён
Добрый день.
1. Есть понятие модель вариатора, а есть понятие "модификация". У вас вариаторе модели JF015e, но вот модификация у вас редкая (говоря простым языком, от Кашкая и Жука не подходит да и не от каждого Сузуки подходит). Соответственно первый самый вероятный вариант проблемы — вы могли купить и поставить не ту (не свою) модификацию б/у вариатора. И это первопричина. Номер модификации указан на корпусе вариатора.
2. Вы могла поставить и неисправный(!) б/у вариатор. То есть, модификация (допустим) ваша, но вариатор который вы купили — уже был неисправен. Как по "железу" так и по "гидроблоку".
3. Мы ремонтируем вариаторы JF015e на Сузуки. Так вот, после ремонта "железа" потом практически всегда приходится заниматься "гироблоком". Гидроблок Сузуки (на JF015e) от гидроблока того же Ниссана отличают "другие соленоиды" (разное количество "открытых" и "закрытых" соленоидов) и приходится по сути "подбирать" нужные (несколько раз снимая/устанавливая гидроблок на машине). Соответственно, я не знаю как вам быть в этой ситуации (сможет ли кто в вашем регионе это сделать).
Подскажите что это такое на фото менял фильтр тонкой очистки и пришлось снять это там небыло прокладок никаких, вроде бы все верно сделал . Просто переживаю ставится туда прокладка или нет. Соплей нету, подтеков вроде бы тоже.
Это элемент системы "старт-стоп". На некоторые рынки сбыта (но не в РФ) поставляли автомобили, которые имеют эту систему. Соответственно, при принудительно выключенном двигателе (на том же перекрёстке) должно тем не менее создаваться давление в вариаторе. Вот это и есть часть данной системы (на корпусе вариатора).
Скажите нужно там менять сальники или нет ? И почему без снятия этой системы нельзя снять фильтр тонкой очистки
1. Почему без снятия этой систем нельзя поменять фильтр тонкой очистки — вопрос скорее к "компоновщикам" Ниссана (почему они так всё усложнили). Может цель стояла "привязать" потребителей к ОД (в том числе и по процедурам замены масла в вариаторе)
2. Вы не сможете найти данные сальники в продаже (мы не смогли). Возможно в других странах иначе.
Соответственно — поставили обратно, завели, посмотрели (течёт или нет). Если не течёт — всё хорошо.
50$ 2 сальника стоят, это капец.
Спасибо за ответы. Оставил их там чуть сказали по бокам лаком и закрыли. Машина 2019года.1.2 л Англиец
Jatco
Это элемент системы "старт-стоп". На некоторые рынки сбыта (но не в РФ) поставляли автомобили, которые имеют эту систему. Соответственно, при принудительно выключенном двигателе (на том же перекрёстке) должно тем не менее создаваться давление в вариаторе. Вот это и есть часть данной системы (на корпусе вариатора).
Jatco
Это элемент системы "старт-стоп". На некоторые рынки сбыта (но не в РФ) поставляли автомобили, которые имеют эту систему. Соответственно, при принудительно выключенном двигателе (на том же перекрёстке) должно тем не менее создаваться давление в вариаторе. Вот это и есть часть данной системы (на корпусе вариатора).
И можно ли чуть продавать по краям чем то, потому как там прокладки нету
Здравствуйте. Можете подсказать каким образом можно выявить неисправность ЭБУ CVT на Ниссан мурано Z50? Есть какой то порядок выявления данной поломки?
Добрый день.
1. На Мурано (Z50) устанавливается не вариатор модели Jatco JF015e (о котороём написано на этой странице), а другая модель вариатора, а именно Jatco JF010e. У нас здесь в этом в блоге на Драйве по модели Jatco JF010e есть другие статьи —
а). Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault.
б). Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
в). Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010e.
г) . Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e.
2. Есть уже собранная статистика, что на Z50 в разы чаще (наверное в 20 раз) выходит из строя именно "железо" самого вариатора, нежели ЭБУ вариатора. По этой причине сначала(!) всегда проверяется (дефектуется, меняется) поврежденное железо и только потом(!) (если проблемы остались) диагностируют электрическую часть вариатора (включая гидроблок и ЭБУ вариатора).
3. Если после замены поврежденного железа проблемы остались, то тогда на вариатор устанавливают "подменные" (то есть не новые, а заранее исправные) другие гиддроблок и ЭБУ и проверяется — ушла проблема или нет.
Доброго времени суток. Кашкай 1.6, cvt 015. При торможении происходит пинок в момент блокировки ГТ. Масло менял 10тыс назад (чистое, без стружек). Обучение дроссельной помогает на 1 поездку (в интернете нашёл про этот способ). Подскажите что ещё можно сделать?
Так же заметил, что при подаче газа, авто думает 1-2 секунды, после этого происходит разгон.
Других пинков, задержек, неправильной работы вариатора не замечал.
Добрый день.
Если Кашкай 1.6, то это значит что у вас Кашкай ещё в самом первом кузове (J10). Учитывая возраст машины (а значит и пробег), то у вас скорее всего (обратите внимание, что это предположение, основанное на большом опыте ремонта вариаторов данной модели) — у вас неисправен или сам гидротрансформатор (ему просто пришло время — там турбина и она со временем выходит из строя) или уже соленоид управления гидротрансформатором. Но соленоид выходит реже, чем само железо гидротрансформатора, потому и поиск/исправление неисправности начинают с самого "бублика" (гидротрансформатора)
Качественный ремонт снятого(!) гидротрансформатора стоит (в Москве) 8 000 — 10 000 руб.
Добрый день. С момента написания сообщения пинок при торможении пропал. А раздумье при разгоне осталось. Думаю летом заняться ремонтом, спасибо за совет!
Добра всем, Сузуки Свифт 1,2 2015 г.в. кузов ZC72S вариатор JF015e после замены блока управления вариатором, появилась проблемка : после запуска двигателя и включения передачи, движение начинается с 15 секунды. Может было у кого? Что может быть?
Давайте рассуждать логически. Если до замены блока ЭБУ вариатора у вас не было этой проблемы (машина ехала нормально), а потом (после замены) данная проблема появилась — то наверное проблема кроется в этом самом ЭБУ (он не той модели/модификации/неисправен и т д). Непонятно почему вы его вообще поменяли.
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть, понимаю что диагностировать вариатор дистанционно не правильно, но выбора нет, подскажите пожалуйста.
Suzuki Swift 2019 год 1.2 передний привод. Вариатор jf015e.
Купили авто с пробегом 73000. Решили поменять масло с фильтрами в вариаторе, было очень тёмное. И после этого появились проблемы. Когда начинаешь ехать на ней и при достижении примерно 30км\час, ощущения что включается нейтральная скорость(но скорее всего он буксует) и пока не остановишься, не поставишь P(парковка) она никуда не едет. Опять ставишь D и она едет но до 30 км\час(бывает больше) А если на ручке АКПП поставить режим S, она едет без проблем хоть сколько . Первая ошибка была P0797. После решили заменить этот соленоид(делали сами, не в сервисе.) и проблема осталась но ошибка поменялась на P2715.(Диагностика делалась на разных компьютерах). Новое масло заливали ALPHA'S CVTF.
Хотелось бы узнать что за датчик D и где его найти в вариаторе, что бы заменить.
Заранее спасибо!
Добрый день. Да, вы правы — диагностировать вариатор дистанционно (по описанию в интернете) — плохая идея.
Гидроблок вариатора модели Jf015e имеет много разных модификаций (которые сильно отличаются). Там даже разное количество открытых/закрытых соленоидов. И подобрать их (нужные) реально сложно даже в условиях специализированного на вариаторах автосервитса, в том числе при наличии специального оборудования/програмного обеспечения (для проверки/контроля калибровочных значений). Нам иногда приходится по несколько раз снимать/устанавливать гидроблок.
Соответственно, могу предположить, что причина кроется в том, что вы самостоятельно поменяли какой-то один соленоид. Чем вам помочь — трудно сказать. Наверное вам проще купить и поставить б/у гидроблок целиком (только с точно такой же модификации вариатора).
Там их 5 штук, меняли самый маленький. Найти такой же будет трудно так как авто 2019 года. Спасибо. Фото именно наших соленоидов.
Jatco
Добрый день. Да, вы правы — диагностировать вариатор дистанционно (по описанию в интернете) — плохая идея.
Гидроблок вариатора модели Jf015e имеет много разных модификаций (которые сильно отличаются). Там даже разное количество открытых/закрытых соленоидов. И подобрать их (нужные) реально сложно даже в условиях специализированного на вариаторах автосервитса, в том числе при наличии специального оборудования/програмного обеспечения (для проверки/контроля калибровочных значений). Нам иногда приходится по несколько раз снимать/устанавливать гидроблок.
Соответственно, могу предположить, что причина кроется в том, что вы самостоятельно поменяли какой-то один соленоид. Чем вам помочь — трудно сказать. Наверное вам проще купить и поставить б/у гидроблок целиком (только с точно такой же модификации вариатора).
Вопрос такой, если подобрать соленоиды по сопротивлению как на наших, они будут корректно работать?
Вы хотите, что бы вас дистанционно научили ремонтировать гидроблок вариаторов? ))) Там не всё так просто, как вы это представляете. Все эти 4 соленоида не зря имеют разные номера (при этом на других модификациях гидроблоков от той же модели вариатора — номера будут вообще иными).
И причина может заключаться даже не в самом соленоиде, а в теле самого гидроблока (а как вы это проверите?). А в таком случае даже новые идентичные соленоиды не будут корректно работать.
Именно по этой причине, если нет ни опыта не оборудования — проще и быстрее поставить б/у гидроблок. Но и в этом случае нет гарантии, так как (во первых) б/у гидроблок может быть неисправным изначально. А во вторых, у вас может быть повреждено железо внутри самого вариатора. И в этом случае даже установка нового(!) гидроблока не решит вашу проблему.
Спасибо за ответ!
Доброй ночи. Машина Ниссан Сентра вариатор jf015e столкнулась с проблемой на на холодную коробка функционирует полностью как прогреется начинает машина тупить, не может набрать скорость. Обороты поднимаются, но коробка не переключается. В «мозгах» прочитали ошибку низкое давление масло? Масло меняли не помогло. Был у вас опыт с такой проблемой?
Добрый день.
Диагностировать вариатор дистанционно (по описанию в интернете) — плохая идея. Поймите правильно.
Нужно как минимум измерять давление в вариаторе в разных режимах (при разной температуре вариатора).
Судя по описанию, у вас скорее всего на горячую "уходят зазоры" некоторого железа и давление падает. Но причины этого — разные. Ведь за давление отвечают и гидротрансформатор и редукционный клапан масляного насоса вариатора и соленоиды гидроблока (именно там причина, почему коробка не переключается при нагреве).
Всё ремонтируется. Если не сможете найти адекватных специалистов (по вариатору Jf015e) у себя в регионе — звоните, поможем. Вы не так далеко находитесь от Москвы (всего 1300 км и возможно, что можно и доехать), да и с случае чего и снятый вариатор можно отправить на ремонт в Москву (так как это дешевле его будет отремонтировать, нежели ремонт производить в регионах).
С уважением,
metafridays
Этот толчок — это переключение планетарного редуктора на пониженную передачу.
Программа управления вариатором настроена так, что если в планетарном редукторе включена прямая передача, то вариатор будет держать ее включенной вплоть до полной остановки. А если полной остановки не произошло, и вы на небольшой скорости снова нажали на газ — происходит переключение на пониженную передачу. И чем резче в этот момент нажать на газ — тем неприятнее будет рывок. Пока приноровился в такой ситуации нажимать газ одним мизинчиком, тогда переключение происходит с едва заметным толчком.
У меня коробка так работает с момента выезда из салона, нормальное это поведение или нет — не знаю, сравнить не с чем. Уровень трансмиссионной жидкости по щупу немного выше середины. Пробег на данный момент около 1500 км.
Привет получилось решить проблему с толчком при ускорении после притормаживания?
Привет. Нет. Но я никак и не пробовал её решить. Пока заметил что чем холоднее вариатор — тем мягче переключение. Это явление можно почти исключить, если вовремя перейти в ручной режим и включить "первую передачу". Пробег 20ткм на текущий момент.
А Я решил данную проблему заменой гидроблока, пробег 200000 км.
Думаю что если с этим можно проехать 200ткм — то не такая уж это и проблема :-)
Jatco
Сергей, добрый день.
По опыту, кто живёт в пригороде (и большинство пробега по трассе) имеют бОльший пробег (при обращении за ремонтом вариатора), нежели люди, которые живут в городе и основная эксплуатация автомобиля по городским пробкам.
Мы не рекомендуем увеличивать интервал замены больше 40 000 км. Вот, думаю это видео ниже вас убедит в этом —
Скажите, вы меняите тифлоны в конусах JF015, если конус не держит довления. И если да то проводите ли вы какою небудь процедуру притерания тифлоновых уплотнений к поверхтностям конусов.
Тефлоны мы как правило меняем (зависит от из за состояний старого). Никакой процедуры притерания не нужно — тефлон сам раскрывается при поступлении давления в конус.
Добрый день, смотрю владельцы вест поддтянулись, а есть у вас статья как ездить правильно с какой скоростью по трассе без ущерба для здоровья вариатора, (где то пишут 120км /ч кто то 130 а где и свыше 150 уже износ)как сказывается резкий разгон (кик даун ) в плотном потоке по трассе и затем при вклинивании последующее торможение на здоровье вариатора?И последнее если в 40000км приехать к вам на полную замену масла с вашими оригинальными расходниками сколько по деньгам выйдет на сегодняшний день ?авто веста) jf 015e вариатор.
Добрый день
Нет никакой инструкции по грамотной эксплуатации вариатора (чем вообще отличается от эксплуатации машины с простой АКПП). Вариатор нежнее АКПП в плане "железа" и логично, что "активная" езда на вариаторе (разгоны, торможения, опять разгоны, большие скорости) — не способствуют увеличению ресурса вариатора.
Цены на замену масла у нас отличаются в разных филиалах. Да и никто не знает, что будет с ценами, когда вы проедете 40 000 км. Поэтому как проедете — звоните, это будет более правильно.
Владею Вестой с вариатором jf015. В общем машина устраивает, плавность хода и экономичность радует после 4 ст АКПП. Начитавшись всяких старашилок про вариатор хочу задать вопрос. Имеет ли смысл делать профилактический ремонт скажем на пробеге 120-150т.км. или выгоднее кататься пока не встанет?
Добрый день.
Профилактический ремонт вариатора (при определённом пробеге) нет смысла делать. Но есть смысл приехать на ремонт при первых симптомах неисправности (не ждать, пока машина совсем встанет).
Ниссан ноут, такой вопрос.каробка обычный автомат 4 ступка, стоя на драйве при нажатом тормазе вибрация на педаль тормоза, переключая на нейтраль дрож проходит, переключаю на драйв опять дрож немного газну дрож проходит.в чём дело кто скажет?
Дистанционно по интернет диагностировать трансмиссию — плохая идея )))
По описанию похоже поврежден гидротрансформатор (он же бублик). Он находится между АКПП и двигателем. Там внутри турбина и она со временем повреждается — идёт вибрация. Но точно может сказать лишь диагностика.
Всё разобрались, обороты были маленькие 700, заделали 750 и всё в норме, 😀
Подскажите, почему в статье указано, что ремень 901064 подходит и что он усиленный? Ведь его размеры из вашей таблицы 208,8*24, а у родного 901068 размер 191,7*24. А в этой статье вообще 179,4*24,3. Разница приличная. .
Никто не сравнивает размеры(!) ремней, так как это никому не нужно. У ремня есть номер. И по каждому вариатору есть информация (ремень с каким номером подходит). Этого достаточно.
Интересно а если небольшой рывок только при торможении, или при езде в пробке, и только при переключении на передачу ниже, это насос или соленоид?))) даже ощущение что срабатывает "горный тормоз" машина как бы коробкой начинает тормозить.
Диагностировать трансмиссию удаленно (по описанию в интернете) — плохая идея. Нужно подключать сканер и смотреть в разных режимах.
Добрый день! Возможно ли у вас приобрести контрактный вариатор JF015E (310203JX6C) ?
Добрый день.
Мы не занимаемся продажей б/у (контрактных) вариаторов, так как никто не хочет нести ответственность за сложный технический агрегат в неизвестном состоянии и с неизвестным остаточный ресурсом. Всё просто и прозрачно.
Кроме того, б/у вариатор 310203JX6C стоит от 80 000 руб и дороже (с гарантией две недели максимум). И по этой причине большинство людей ремонтируют этот вариатор, нежели покупает б/у трансмиссию.
На сегодняшний день средний чек на капитальный ремонт (вместе с усилением и модернизацией) вариатора 310203JX6C от 60 000 до 120 000 руб (сумма затрат зависит от количества поврежденых деталей — а это надо вскрывать и считать). И это с хорошей гарантией.
По этой причине, грамотный путь решения проблемы — это для начала отдефектовать ваш вариатор и посчитать затраты на восстановление. Купить б/у вариатор вы успеете всегда.
Если какие вопросы — звоните, более подробно вас проконсультируем.
С уважнием,
Спасибо.
Jatco
120 000 — 150 000 км в среднем.
Добрый день. Также прошу ответить на пару вопросов по 15му вариатору для 1,6 для Каптур:
Какой подшипник сейчас применяют на не, роликовый или шариковый?
Солнечная шестерня усилинна?
Можно поменять редукционный клапан сразу на усилиенный привентивно?
Греть коробку зимой или не греть ( где то читал ваш комментарий, что не надо, могу ошибаться).
Jatco
Нужно фото (что именно обнаружили в поддоне вариатора). Гадать можно долго…
Толщина 0.8 мм
это, предположительно, часть игольчатого подшипника… почему он разрушился не совсем понятно (проблему брака каких-то деталей никто не отменял). Надо вскрывать и дефектовать коробку, тогда будет точно понятно что именно это и по какой причине.
Jatco
Нужно фото (что именно обнаружили в поддоне вариатора). Гадать можно долго…