Осень, бархатный сезон и изумительный, до самого морского горизонта, лазурный вид с терассы. Нега и всепоглощающая лень…
На побережье уже нет той былой, летней толпы туристов, солнце — ласковое и нежное, взгляд традиционно радуют стройные тела, загорелые ноги и премьеры Каннского яхт-шоу. Но речь конечно не об этом…
Виртуально передаю изящно запотевший бокал с Roger Brun Reserve Familiale Extra Brut 2006 и пока Вы наслаждаетесь изысканным ароматом, я позволю себе небольшой экскурс в недалекое прошлое, в американский штат Индиана, где в мае успешно состоялись торги RM Auctions.
Традиционно весной здесь проходит масштабная распродажа автомобилей не самой высокой ценовой категории. Откровенных шедевров и прочих раритетов там не то чтоб нет, их мало, но из представленных в этом году трех сотен авто, было за что сальным взглядом зацепиться, вы уж мне поверьте.

Самым дорогим из проданных лотов стал Ford GT выпуска 2006 года с актуальным пробегом 3 800 миль и лишь одним, теперь уже предыдущим, владельцем.
Потакая ностальгическим чувствам не самой бедной категории граждан по гоночным GT40 шестидесятых, Ford планировал выпустить к своему 100-летнему юбилею лимитированную серию GT "второго" поколения.
Из запланированных к производству 4500 спортивных купе, большинство предназначались для продажи в США, лишь 100 экземпляров доставалось Европе и 200 — должны были получить энтузиасты из Канады. Спорткар стоил около 140 000 долларов, что не так и мало для тех лет. Ходили упорные слухи — некоторое коллекционеры готовы были щедро доплачивать за первые "вторые" GT, до 100 000 долларов сверху. Слухи имели основания, ведь право покупки самого первого товарного экземпляра (шасси 010) на благотворительном аукционе было продано за сумму превышающую полмиллиона американских долларов.
При заказе спорткара дополнительно предлагались лишь 4 заводские опции — музыка McIntosh, гоночные полоски на кузове (мы то все отлично знаем как сильно они влияют и на скорость и особенно на управляемость, но давайте откровенно — на Ford GT это выглядит намного более органично, нежели на Киа или Хюндай), так же можно было заказать окраску тормозных суппортов и диски BBS за доплату в $13,500. Стоит отметить, первый владелец выставленного на торги GT, сэкономил лишь на краске для суппортов, эстет чертов.
Производственные планы Ford практически сбылись, за два года, с 2004 по 2006-ой, было продано 4038 экземпляров 550-и сильного заднемоторного GT. Автомобиль, даром что Ford, разгонялся до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и имел максимальную скорость, минуточку, в 330 км/ч. Достойно! Но последние 11 собранных кузовов пришлось опять разобрать на запчасти, спрос упал до нуля. Последние готовые автомобили предлагались дилерами даже в конце 2007 года, говорят что с хорошими скидками.
Через несколько лет стоимость GT удвоилась и с тех пор находится в диапазоне плюс-минус 300 000 долларов. RM Auctions продал этот далеко не худший экземпляр за $ 297 000.

Любопытно, что Джереми Кларксон был одним из немногих английских владельцев Ford GT. Купе настолько докучала ему своими поломками и общим неудобством, особенно доставалось электронике и оригинальным дверям с массивными козырьками, заходящими на крышу, что главный автомобильный шоумен современного мира потребовал от производителя возмещения, вернул машину и купил какую то там банальщину, кажется Ferrari или Mercedes.
Сказать по правде, имея высокий рост и несуразное телосложение, выйти из Ford GT на тесной парковке — тот еще акробатический трюк.
Извилистыми серыми дорожками несколько экземпляров GT попало и в Россию. Одно время они часто встречались на избалованных дорогах Москвы, да что там Москва, одна машина даже жила в Екатеринбурге. Сейчас их практически не видно, часть погибла в дорожных происшествиях, часть — была вывезена на Запад в период разгула валютного кризиса 2014-2015 годов. Очень надеюсь, несколько машин все таки задержались в России и хранятся в достойных условиях, с любовью и должным пиететом.
А тем временем позволю себе перейти к менее дорогим лотам.

Посмотрите на этот Porsche 911 S Targa выпуска 1976 года. Это вам не вылизанная музейная машина в выставочном состоянии "только что с конвейера". Отнюдь. Этот 911 не прячет свой возраст, каждая его "морщинка", каждая трещинка сиденья — может рассказать вам о каком-то занимательном событии. Вы все знаете как невзыскательные девчонки рефлекторно реагируют на притягательный шильдик Porsche? Вот-вот!

Хотя персонально Вам это купе уже ничего не расскажет, а вот счастливому покупателю, заплатившему за него $41,800 — вполне. Не лишним будет сказать, в 2015 году автомобиль был полностью перекрашен, заменены некоторые элементы интерьера, а 6-и цилиндровый оппозитник подвергся полной переборке, замене прокладок, а так-же всех изношенных деталей. Общая сумма ремонтных и косметических работ достигла $31 000. После такого серьезного обслуживания Porsche 911 проехал лишь 100 миль, но по нему видно невооруженным взглядом — он еще готов доставить много радости своему новому владельцу!

За $16,775 был продан 123-й Мерседес. Звучит несколько диковато, пока не взглянешь на фото. Только не фиксируете взгляда на этих бамперах, прошу Вас.

Конечно же посмотрели. Зря.
Mercedes-Benz 300 D Turbo Diesel выпуска 1983 года, с пробегом 26,300 миль и в очень хорошем, оригинальном состоянии. Коллекционная ценность многотиражного седана невысока, вряд-ли он займет место в серьезном музее. А порадовать ностальгирующего энтузиаста этот автомобиль может вполне. Осмотрите внимательно салон, детали — массивные кнопки, кассетник Becker, кожу, винил и бежевые ковры — красота. Не обязательно ездить, в таком салоне можно просто сидеть, открыв окно и слушать радио Монте-Карло, 102,1 FM. Хотя если вы помните как ехал, вернее как плыл по дороге W123 — вы обязательно повернете ключ и включите передачу.

Седан Jaguar XJ6 выпуска 1986 года, с 6-и цилиндровым мотором объёмом 4,2 литра и автоматической трансмиссией продан за $3,575. Серый кожаный салон прекрасно сочетается с серебристыми округлостям, с позволения сказать, тела. Седаны XJ второго и третьего поколения имеют природные, невероятно женственные формы кузова.

Но настоящий животный секс в прайде Jaguar — это проданный за $52,800 кабриолет Jaguar E-Type Series 3 выпуска 1974 года. Двухместный прогулочный родстер с автоматической коробкой передач, в оригинальном, не реставрированном состоянии имеет под капотом V12 объёмом 5,3 литра и мощностью 272 л.с. Вишневый цвет идеально сочетается с бежевой тканью съемного верха. А вот мохнатые чехлы с кожаных сидений необходимо сорвать и сжечь в печи. Это позор.

Желтый, 3,2 литровый BMW M Roadster выпуска 1999 года, с пробегом 62 000 миль и механической коробкой передач, продан за $15,950. Я очень люблю яркие машины, да и к BMW не безразличен, но именно этот родстер цвета Dakar Yellow с черным интерьером — не нравится. Возможно дело в дисках?

А BMW Z8 прекрасна в любом цвете. Очень сложно испортить автомобиль, ставшим классикой еще до начала продаж. Серебристый родстер выпуска 2001 года, с опционной жесткой крышей, черным кожаным салоном и пробегом всего 12 000 миль, продан за $145,000. Поверьте, это не высокая цена за автомобиль Джеймса Бонда, даже не взирая на полное отсутсвие шильдика Aston Martin.

Очень редкий BMW M3 Lightweight в кузове E36 продан за $90 750. Купе имеет полный комплект документов — дилерские, сервисные и даже "виндоуз стикер" — заводской перечень опций с их стоимостью, а так же с окончательной ценой готового автомобиля. В 1995 году этот, тогда еще абсолютно новый M3 Lightweight был продан за $48 470. Пробег редчайшего BMW ( пишут о выпуске лишь 125-и экземпляров) за 23 года составил 53,000 миль.

Cadillac Eldorado выпуска 1991 года, ярчайше-красного цвета, с роскошным кремовым салоном и черным винилом крыши был продан за $5,610. Никакой особенной ценности это купе не представляет, но лично мне всегда нравились эти строгие, но какие то особенно притягательные формы. Не могу даже толком объяснить, что именно привлекает в этом авто. Возможно какой-то фидбек из детства или некая особенная классичность в дизайне — всему виной.

Хочется сесть в этот шикарный салон с теплыми, ламповыми зелеными стмволами на архаичной цифровой панели, с классическими "крутелками" управления, ползунками настройки частот встроенной кассетной магнитолы и катить от одного побережья к другому, озорно поглядывая на колени спутницы…
Эх, надо было покупать!

Симпатичный и довольно редкий Cadillac Allanté продан за $11,275.
Тот самый запоминающийся пример, что даже огромные корпорации ошибаются.
Кузова Allante выпускались в Италии на фабрике Pininfarina, затем специальным самолетом, на минуточку Боингом 747, они пересекали океан для окончательной сборки в США. В огромный салон Boeing вмещалось лишь 56 "деталей". Автомобиль, призванный конкурировать с Mercedes SL и Jaguar XJS — стоил не дешево, более 50 000 долларов, но баснословно дорогая логистика убивала все возможности для получения прибыли. С 1987 года, за 7 лет производства, было выпущено лишь 21 430 экземпляров Allante, причем в последний, 1993 год, когда на модель установили 4,6 литровый V8 NorthStar мощностью 295 л.с. — был поставлен рекорд продаж, 4 670 экземпляров.
Представленный на аукционе автомобиль один из тех последних, произведенный в 1993 году в перламутрово-белом цвете. Он находится в неплохом состоянии и имеет пробег 42,500 миль.

Маленькое задорное купе Opel GT выпуска 1971 года, вряд-ли в оригинальном, но в очень уж веселом оранжево-желтом окрасе было продано за $13,475. Автомобильчик комплектовался механической трансмиссией и 4-х цилиндровым 1,9-литровым мотором, мощностью 85 л.с., думается даже стиральные машинки в США тогда имели больший объём и мощность! Это забавное стильное купе продавалось в США дилерами Buick и пользовался спросом в том числе из-за внешнего стилистического сходства с Corvette. Судя по представленным фото — маленькое купе, невзирая на возраст, пребывает в отличном косметическом состоянии и бодром расположении духа.

Другое маленькое купе, японский Datsun 240Z выпуска 1972 года продан за $24,200.
Еще недавно эти зажигалки гнили в неустроенных дворах городских окраин, а сейчас цены на них постепенно растут.
Не сочтите меня наглецом, но позволю себе назвать этот Datsun красивым. Да, намного позже японские автомобили стали абсолютно безликими, но 240Z таким никогда не был. Раньше его вполне можно было сравнить с Porsche, до того момента пока цены на ранние 911 не улетели в глубокий космос. Яб даже посмел заявить, что дизайн 240Z интереснее, чем у 911, просьба не кидать в меня овощами и другими дурно пахнущими предметами…

Купе обладает 2,4 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., механической трансмиссией и пребывает в приличном оригинальном состоянии.

Продолжая тему японских купе, не могу не отметить оставшийся не проданным Nissan Fairlady Z Twin Turbo, выпуска 1990 года. И пусть не смущает вас длинное название, это именно то о чем вы сразу подумали — японская версия Nissan 300ZX. Та самая, наравне с BMW 850 и Lexus SC400, несбыточная мечта всех подростков 90-х.
Правда с моем детстве мечтой была европейская версия одного местного бандита, теперь — законопослушного бизнесмена, с кожаным салоном и прочее. Но посмотрев на салон современным взглядом, и мне уже стал нравится этот шикарный плотный велюр сидений, жаль что только руль с непривычной стороны (прошу заметить читателей с Востока России, уважая ваши религиозные чувства, я больше не говорю, что руль у Fairlady Z — в бардачке!).
Пробег менее 40 000 миль, легальные импортные документы, 3-х литровый мотор с двойным турбонадувом, интересный дизайн, оценка $23,000 — $26,000, но авто не продано. Что-то пошло не так.

Закончить я хочу необычным Studebaker Avanti R2 выпуска 1963 года.
Двигатель V8 с турбонадувом, мощность 290 л.с., автоматическая трансмиссия и неординарный дизайн.
Назвать его красивым — не поворачивается язык, но автомобиль запоминающийся и мало на что похожий.
Если кому-то дизайн Studebaker покажется обычным или даже скучным — пусть он первым бросит в меня камень. Ответ не заставит себя ждать!
Серое купе с черным кожаным салоном продано за $33,000.

На десерт, дабы разнообразить ваш досуг и так сказать уравновесить ценовой дисбаланс статьи, имею честь сообщить — на недавно прошедшем аукционе, за $4,515,000 был продан Mercedes-Benz AMG CLK GTR выпуска 1998 года, с пробегом 1500 км, но это уже другая история и тема следующей статьи.
Разрешите откланяться и пойти спать. Всем удачи!
Телеграм-канал для подписчиков

Комментарии 221
лицей в завершении бесценен)))))
Ай как все хорошо))
Файрбёрд по авторитетнее за файрледи был))
А мне Студебекер Аванти понравился. Необычно выглядит, интересно
Мне тоже.
Вопрос автору: был ли шанс оценить лично Ауди Р8 первого поколения? Концепт в некотором роде пересекается с ГТ. У меня определенный личный интерес начал проявляться.
ПС. Как по мне так все Студебекеры очень интересны. Пойду поищу в своих фото.
V10 очень даже ничего;)
У меня последнее время наблюдается прогрессирующяя слабость к комфортным седанам но с рычащим и крутильным мотором)
Р8 не совсем седан, но для такого типа машин вполне комфортна))
А чорт, я думал о С8. Р8 — да, тут только недавно фантазировал о летнем варианте в виде 996го либо Р8 первого поколения.
Р8 более суперкаристая, но пошловата уже. 996 для тех кому пофиг, для взрослых)
Ннада обе брать и щупать. Р8 — взрослый ГТИ, ДНК квадры по идее должно хороша быть на треке. 996 био, много, следовательно ценник будет весьма привлекательным без всяких улётов в янгтаймеры как Супры, М5 и прочая.
Ценники на 996 уже растут, если речь о турбо или 4s. R8 выглядит как суперкар, в случае с в10 даже едет так же. Если речь именно о треке — лучше 996, а лучше даже 997, они сейчас просели вроде.
Зафлудили своим немецким автопромом такой гурманский пост😁
не для наших дорог машины)) но красивые
Форд, Порше, Датсун, М3 и это. CLK GTR )))
И шапочку.
А я бы хотел бы Ford GT, но только не просто Ford GT а Ford GT40 Mk2 1966ого года выпуска.
Так можно?)
Можно.
Bergitsme
Я вас не знаю, но вы сами себя публично назвали нищим, и начали лить сопли по этому поводу. Это выглядит именно так как и описано выше. Показательно, именно нищие всегда прекрасно знают как правильно распоряжаться чужими деньгами! Это забавно.
Ну человек трезво оценил свои ситуацию и возможности.
Зато к остальным мнимым миллиардерам, которые здесь "выбирают" между z8 и gt у вас вопросов нет?
При прочих равных z8
Но я наркоман- по мне так 911
Datsun 240 70-х был у моего брата в нью йорке лет 25 назад. Как мы радовались когда он ее сплавил за полторы штуки. Редкостное западло было — глохла на трассе, пассажирская дверь клинила, дно ржавело, крыша отклеилась, и тд. И как мы обрадовались когда он взял кадиллак севиль. Вот это было топ лакжури, не то что японский эконом-хлам.
форд норм
240
Z8 хороша! И в целом все машины интересные.
Форд красив, зараза! И на этом все… )
P.S. Перед светофором останавливаются два авто — Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини:
— Ну как тачка вообще? Не ломается?
— Да вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
— Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.
Датсун, конечно, значительно обходит конкурентов.
Порше
Bergitsme
Ауди мне откровенно скучны. И когда то я зарекся держаться подальше от поделок VW, правда в этом году не сдержался, купил таки английский VW…
а Ламбу бы купили?
AgressivE89
Ты меня знаешь, чтоб утверждать о том, что я несостоятельный, бездарный и ленивый? Бред несешь, в мозгах ребенком остался. И еще раз повторяю, умный человек лучше вложится в свой бизнес или купит недвижимомть, чем покупать ведро за несколько миллионов, которое при дтп станет по цене шестерки
эти машины покупают для того чтобы они стояли в гараже
RMSV
Наш выбор Лада веста! Поддержим отечественного производители товарищи . Хахах
вам бы в больничке по лечиться
Лечитесь.
У вас же мания к месту и не к месту про Весту, не нравится-не берите, вас никто не заставляет, а вы как затычка в бочке
Затычка это Вы. ! Сперва авто добавьте а потом ляля.лечитесь раз с головой и с юмором проблемы.
sasha-moskvin
Один Форд ГТ в России. В Москве у моего знакомого.
а у вас нет знакомого с Порше Каррера RS 964?)
Нет
а вообще редкий автомобиль?
Редкий и очень дорогой
Ясно, спасибо вам
Ford gt, однозначно
Как так, 123 и без фаркопа)
А еще без шашечек и не бежевый))
Высоким стилем о прекрасной классике. Просто приятно читать!
prosto
Яг, за 3 с копейками? Не там живу, мечтая о машине выходного дня!
За 500 тысяч недавно продавался хороший.
В этом (идиотском) винегрете побеждает … Датсан
авто 2001 года — классика?
Классический смокинг — классика ещё на столе портного.
Z8 за уникальный дизайн, и концепцию, по сути это серийный концепт
Ford GT
Как будто вкладыши из жевачки Turbo посмотрел
Only Ford GT
Полностью согласен.
Как бы я не любил Ферры и Ламбы, когда увидел в их окружении Форд, понял что он вне конкуренции.
Поршень и Датсун особо выделяются!
Люто поддерживаю за 240Z.
Если ездить по выходным то gt40, если в коллекцию то
Mercedes-Benz AMG CLK GTR и z8!
Больше всех понравился XJ6, любимый кузов.
У нас, в Тамбове, лет 15 назад, продавали XJ12 1986 года за 10000 рублей! Правда он был без доков и жутко ушатан. Его кисточкой красили в синий цвет (руки бы оторвал этому маляру), но даже в таком состоянии он смотрелся просто космически! Лет 5 мечтал купить его и отреставрировать, но реальность убила мою мечту.
Что-то такое припоминаю, видел это объявление. Возможно, где-то в недрах компьютера даже фото остались
Он стоял на складе Агропромкомплекта.
Что то яги не ценятся, а яб взял за 4000$ )
А мерин цлк был в детстве, на радио управлении )) хороший машин )
Люди что со мной не так? Z8 всегда была уродливой тачкой. Как сан ёнг актион или крайслер пити Крузер. Их сделали в современности, "как бы под старину". Я с уважением отношусь к выбору людей и никого не хочу обидеть. Боюсь что скоро будут восхищаться Фиат мультипла.
Ага, и ниссаном джук)
Это перебор уже))
Efreet48
Люди что со мной не так? Z8 всегда была уродливой тачкой. Как сан ёнг актион или крайслер пити Крузер. Их сделали в современности, "как бы под старину". Я с уважением отношусь к выбору людей и никого не хочу обидеть. Боюсь что скоро будут восхищаться Фиат мультипла.
ПТ ку можно любить, а можно не любить. Индивидуально. Но было продано достаточно много в своё время. Машина очень надёжная и удобная. Главное любимая.
Efreet48
Люди что со мной не так? Z8 всегда была уродливой тачкой. Как сан ёнг актион или крайслер пити Крузер. Их сделали в современности, "как бы под старину". Я с уважением отношусь к выбору людей и никого не хочу обидеть. Боюсь что скоро будут восхищаться Фиат мультипла.
А классика мирового автодроме это конечно порше, из проведённого выше машин.
В Екб красный GT40 летним вечером всё ещё можно встретить…
GT40? Это очень врядли. А Ford GT, насколько я помню, уехал из ЕКТБ в Европу ещё пару лет назад.
По крайней мере Ford GT до сих пор встречается на дорогах Баварии ( видел несколько раз и черные и белый), а Ягуар и Порш такие также точно есть, они по выходным дням и на праздники частенько выезжают.
Было бы очень и очень удивительно, исчезни классические Порши с дорог Баварии! 😁
Ягуар XJ6 за 250 т.р. дайте два!
наш выбор ржавые тазы, уазы, москвичи, и так у 60% населения россии.
Это у вас откуда, извините, настолько точная статистика?
от увиденного своими глазами
Статистика это точная наука, а ваши глаза — совсем нет.
Статистика — наука одурачивания.
Bergitsme
Статистика это точная наука, а ваши глаза — совсем нет.
Как говорил Марк Твен: "Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика".
Про банальные стереотипы уважаемый Марк Твен вам ничего не говорил?
Мой жизненный опыт говорит, что Марк Твен прав. )
Мне мой жизненный опыт говорит, что брюнетки на порядок круче блондинок, но миллионы людей имеют обратно противоположный жизненный опыт.
Это личные предпочтения., А не жизненный опыт. А статистика, как математическая наука, может дать совершенно разные результаты просто в зависимости от величины выборки. Я молчу про социологию, где мало того, что можно сфальсифицировать, так ещё и выборку сделать из нужных ответов. На чем ездят регионы можно просто посмотреть в регионах. Неужели все напокупали машин и поставили в гаражах?
Bergitsme
Статистика это точная наука, а ваши глаза — совсем нет.
судя по тому что происходит в стране, глаза точнее науки в 1000 раз.
А что в стране происходит, извините?
извиняю, страна оккупирована, при этом по статистике поданой нам, россия суверенное государство.
Постарайтесь придерживаться тематики дискуссии, хотя мне еще более стало интересно, кем именно оккупирована наша замечательная страна
не понял? тематика дискуссии квантовая физика? оккупирована мировым правительством.
Я не могу сказать: эта лучше, а эта хуже. Какой палец вашей руки более дорог?
Alpina B10 BiTurbo не продается по ходу вообще. Хотя очень редкая и очень классная машина конце 80-х. Интересно было бы узнать цену хорошего экземпляра.
Не думаю что Гугл не справится с данным запросом.
LowriderGTS
CLK GTR наряду с McLaren F1 до сих пор считаю тру-суперкарами!
Да и коллегу 911 gt1 не стоит забывать-абсолютно достоин стоять рядом.
Какой приятный слог, жаль, оформление подводит.Интереса ради пытался по фото определить примерную стоимость лотов…Не быть мне антикваром.Пойду хоть прочитаю про Roger Brun Reserve Familiale Extra Brut 2006, чьи пары я имел радость только что вдыхать
Это далеко не худшее, что можно вдыхать.
CLK GTR это какое-то ламповое напоминание о детстве… Но почему, я не знаю. Странно жеж.
Мне старые XJ`и нравятся больше старых S классов. :)
И да, ждём таки поболее активности в телеграме. :)
W123 это больше E класс. К CLK у меня есть тоже бидбеки из 1998 года.
Да, я понимаю. Но w123 и w126 схожи по стилю. Внешне. :)
А мне кажется той бехе просто не идёт жёлтый цвет… а 123й секс
Красота! 👍 👍 👍
BizzarriniV12
Как всегда, хороший слог и интересная подборка. У меня такое ощущение, или цены не только не растут, а даже несколько упали?
История с Ford GT, классический пример человеческого невежества. Автомобиль во всех смыслах очень интересный, так сказать последний из могикан. И не смотря на это и на вполне разумную цену, их никто не покупал, а потом спохватились… (Настоящих буйных мало).
С другой стороны, может так и есть, что большинство спортивных машин высокой категории, произведенные в прошлое время являются ни чем иным как объектом спекуляции, которая к технике и искусству не имеет ни какого отношения?
Не обычный автомобиль этот Allante. Кадиллаку удалось совершить все возможные ошибки. Несмотря на то, что с 50-х годов все Кадиллаки оснащались электроприводом крыши, у него была механическая, несмотря на очень богатую (был даже CD проигрыватель и позолоченные ключи в 1987 году) комплектацию крыша, отвратительное качество как материалов, так и сборки, он был маленький (в то время, когда рассекали полноразмерные Fleetwood Brougham) с жёсткими сиденьями, и европейской управляемостью в машине, которая не продавалась за пределами США!
Вообщем, полнейшее фиаско и недоразумение.
Пишу об этом по личному опыту. Одно время было желание купить сей редкий экземпляр, оно ушло так же быстро как и пришло.
Про алланте Вы правы (ещё добавлю, что в нём просто мегаглючная электрика, которая мало похожа на остальные кадиллаки), но какой он классный! Хочется его несмотря ни на что! Вот только с самым первым нордстаром его лучше не брать — эти моторы "выправились" только к середине нулевых… а в 11 году уступили место на конвейере своим более простым предкам.
Основная проблема Allante, что он не хорош ни в чем, сколько это не грустно звучит. И я это говорю как человек, который в целом очень любит американские машины. Что самое интересное, он очень экономичный. При двигателе 4.5 V8 80-х годов, на трассе на круизе потребляет 8-9 литров, что очень не дурно, но это касается большинства американцев. Насчёт Northstar, на самом деле полностью его так и не излечили. Да, он стал надёжнее, но все таки он был очень далек от традиционой американской восьмёрки по надёжности, простоте и не прихотливости обслуживания.
Если надумаете такой покупать, то очень желательно 4.5. Про Northstar уже написал, а 4.1 обходите стороной.
Мой выбор из всего вышеупомянутого :)
Это реальный AMG или декорация?
Тру 560-й, 6-ти литровый :)
Вот из всего увиденного, и присутствующего в данной подборке, именно от Z8 я не мог отойти. Просто стоял и любовался линиями кузова и кокпита(салоном это назвать трудно).
Хмммм, даже не могу остановиться на каком нибудь автомобиле из представленных:) Все нравятся!
GoldeBin
Т-90 и все эти автомобили в ряд.
Главное чтоб не заглох.
Газотурбинный двигатель, аж два! Не заглохнет…
Almandin
И да и нет… у меня много знакомых на аукционах ночуют и днюют. Бывает торги на какой нить кусок говна типо — gs300 97 года заканчиваются 5000 фунтов, и на этой же площадке уходит кабриолет 124 за 400 фунтов.
Мы тут всё-таки говорим о аукционах классики, типа RM и иже с ними, и соответсвующим им — авто, да и кабриолет кабриолету рознь, в этом сегменте состояние автомобиля может менять стоимость в десятки и даже сотни раз.
я аж прослезился вот это песня ) 200 лет не слышал спасибо автор !
Пожалуйста. 😊
Miura
я аж прослезился вот это песня ) 200 лет не слышал спасибо автор !
Каждый раз, когда слышал её, думал, дежа вю… Лет 10 назад таки (осенью) осенило, это жеж Queen, Show must go on.
Не сдержался, простите)
Zato-1
Ну не захотел владелец платить за электро, вот весла и воткнули.
Да и те-же пони-кары типа чарджера, камаро, и мустанга не в большинстве были именно на веслах (наверно пытались облегчить на пару кило их двухтрнные дредноуты).
…П.С. Из 200sx s12 для американского рынка почти сразу выкинул почти центнер опций : кондей, круиз-контроль, гур, музыка, электролюк (адски тыжелая рама, об которую я еще и бошкой бился), ну и перевел на весла (да не комельфо, но они легче и работают в 100% случаев).
Да вы извращенец) колеса еще деревянные воткните)
Bergitsme
Не сказал бы, что премиальные классы BMW сильно похожи на Mercedes.
А здесь их практически нет. Только энтри сегмент трешка/ цешка. Я не помню когда эс класс на дороге попадался кроме редких мертвых вариантов с подростками на борту. Новых у дилеров один два экземпляра и все. Более того те что слегка бу тоже крайне непопулярны из-за дороговизны обслуживания да и общего безразличия населения. В мой недавний визит к Ягуару хе хф хджей с одинаковым пробегом и годом стояли с одинаковым же ценником. Схожая ситуация с серией Ф у БМВ.
По моему опыту в Америках вообще намного более утилитарно относятся к современным авто, вам просто не нужно ни экстремальное качество ни прецизионное внимание к деталям.
Ага. Сегмент энтузиастов кстати достаточно большой, в гаражах здесь есть Макларены, тестароссы, старые Бентли и прочие МГ / ТВР но каждый день каждый день обычно Сув или трак. Менталитету привычно иметь несколько машин по сезону. Плюс расстояния — я здесь часто слышу о собствннном самолётике как лучшем варианте мотаться между провинциями да на лыжные/винные курортики в Колумбию. Большой сегмент те кто просто на зиму едет в свой дом в Аризоне или Флориде. Многие так сделали сразу после штатовского кризиса.
Да и масс культура заточена больше под американскую классику, чем под европейские ценности.
Тут можно начать про хорошее современное европейское кино или скажем скандинавский джаз) ну и само собой британскую электронику
И про девушек! :-)
Хаха!
Bergitsme
Уверен, вам будет интересно.
rmsothebys.com/en/auction…-gt500-convertible/653651
Ну он сток и стоит в США, но таможка все портит
Обратите внимание на пробег.
Почти новый :)
gesheft
Ну он сток и стоит в США, но таможка все портит
таможте на Армению)
Bergitsme
Надо учитывать что это далеко не выставочные автомобили, хотя на фото и выглядят прекрасно. Да и совсем не редкие и коллекционные. Это и есть их реальная стоимость.
В загнивающей Европе да, реальная стоимость, но не у нас((( у нас "шестёрка" в более- менее хорошем состоянии 1500-2000 уе.