
Итальянцам надо было назвать свою шину Snow Zero – настолько хорошо себя ведет Pirelli на снегу: лучшее время круга на снежной трассе, лучший разгон на снегу, лучшая сопротивляемость заносу при сбросе газа в повороте. А вот на льду результаты торможения умеренные.

Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, сопровождается ужасным шумом от шипов. На бюджетном автомобиле, каким является Lada Vesta, ездить по асфальту некомфортно. Самый неприятный звук из всех шипованных шин на которых я ездил на тесте. С другой стороны, Pirelli Ice Zero не боится российских дорог – боковина очень крепкая. Универсальная шина (если откинуть шум) для городских и загородных дорог.
Pirelli Ice Zero 185/65R15
Сильные стороны:
— безопасная управляемость на скользких
— безопасная управляемость на асфальтовых поверхностях
— прочная боковина
— хорошая фиксация шипа
— умеренная цена
Слабые стороны:
— повышенная шумность
Какой обзор шипованной шины из этого списка вы хотите видеть в следующий раз:
Michelin X-Ice North 3
Bridgestone Blizzak Spike-02
Nokian Nordman 7
Gislaved Nord Frost 200
Nokian Hakkapeliitta 9
Hankook Winter i’Pike RS
Yokohama iceGuard Stud iG55
_____________________________________________________
Предыдущие материалы по шинам:
— Обзор Nokian Hakkapeliitta 8 205/55/16 + краш-тест
— Sava Eskimo Stud 205/55/16
— Viatti Brina Nordico 205/55/16
— Kama EURO-519 205/55/16
— Первое знакомство с Nokian Hakkapeliita 9
— Кованые диски: анатомия создания


Комментарии 164
Позволю себе не согласиться с выводами по сопротивляемости заносу. Купил эти шины, т.к. до этого были Pirelli Winter Carving Edge (ныне снятые с производства). В итоге пришлось сильно поменять манеру вождения зимой в сторону осторожности в поворотах. По сравнению со старой моделью эти срывает в занос только так!
90% времени езжу зимой, как и большинство, по укатанному снегу/гололеду.
P.S. можно про Хакку 8 или 9?
Отъездил 4 зимы на такой резине. Две зимы на Калине Кросс и две зимы на Киа Соул. Резина по асфальту шумит аки вертолет на взлете. Шумит протектор, а не шипы. Теперь по порядку. На льду отменно тормозит. Рулится на скорости вполне вменяемо. Долго держит боковой снос (гражданская езда). Укатанный снег — вообще ее стихия. Здесь она просто супер. Рыхлый, глубокий снег — вообще не ее конёк. Она просто отказывается ехать, зарываясь на месте. Это было на двух разных авто, причем эти самые авто на другой резине прут по снегу вперед. На Кроссе вперед ехал Норман 5, а на Соуле Хакапелита 8. Собственно поэтому продал Пирелли и взял Хаку 8. Дальше о Пирелли. Не надо заливать некоторым, что она теряет шипы. Вот не надо…
Буксовал на асфальте, на плите, на краю плиты, на уголке металлическом при въезде в гараж. Все шипы до единого на месте и целые. Это ее главный козырь, и именно это свойство долго останавливало меня от продажи. На асфальте Соул на этой резине как корова на льду. Мне никак не нравилось, но у нас снег лежит 5-6 месяцев в году, поэтому по асфальту редко. Вообщем резина, несмотря на модельную старость очень достойная и за свои деньги. А стоит она недорого. Кто считает что дорого, мож вам лучше на автобусе. А за Хаку 8 пока ничего не скажу — она на обкатке. Но по снегу гребет очень уверенно
Спасибо! Благодаря тесту пирелли айс зеро первого поколения, купил себе и очень доволен. С большим удовольствием посмотрел бы тест пирелли айс зеро 2.
Никакой крепкой боковины и в помине нет. В 16 году поменяли через неделю после покупки шину по гарантии, предупредили, что от остальных трёх ждать того же самого. Перед заменой проверили литой диск визуально и на станке-царапин/вмятин и тд не было, да я и так знал что их не будет, ибо проехал от Питера до Бокситогорска в одну сторону, это хорошая дорога если что. Насчёт сцепных свойств согласен, отличные, но опять «но» — по сути рисунок взят с 7 Хакки.
X-ice north 4 есть в планах?
Gislaved Nord Frost 200
Blizzak spike-02
Michelin X-Ice North 3
Был у меня года четыре назад свой шиномонтаж. Всегда старался по клиентам и сам отслеживать качество, особенно, зимней а/резины. Про Pirelli скажу, что отстой полный: шумная, шипы под конец первого сезона заваливаются, к концу второго шипов мало.
Может, они и исправились, но эксперименты с этим цыганским брендом при его цене/качество не вызывают желания повтора.
Зиму отъездил на Winter Ice Zero — не потеряно ни единого шипа, хотя и не особо стеснялся по асфальту наваливать, ни один шип не лег, и даже не завалился)
abE1404
Был у меня года четыре назад свой шиномонтаж. Всегда старался по клиентам и сам отслеживать качество, особенно, зимней а/резины. Про Pirelli скажу, что отстой полный: шумная, шипы под конец первого сезона заваливаются, к концу второго шипов мало.
Может, они и исправились, но эксперименты с этим цыганским брендом при его цене/качество не вызывают желания повтора.
Ездил на Пирелли Винтер Карвинг Едж ) Купил на вторую машину тоже пирелли, но уже Формула Айс) Шипы держались отлично) А новая удивила тишиной)
Видимо, цыгане опутевились.
6 лет назад еще, значит)
Я рад.
4 года ездил на нокиан хака 8, понравилась только первый год эксплуатации, пока шипы не стали вылетать, а уж грохот от шипов
при езде по асфальту стаял такой, что казалось будто фронтовой бомбардировщик на посадку заходит, шум исчез к четвертому сезону, когда все шипы повылетали. Много читал отзывов и взял пирелли, т.к по цене приемлемо и качество норм, что касается остальных характеристик то если человек, который гоняет зимой по снегу и льду в городе от 60 км в час и выше, его никакая резина от аварии не спасет.
Ханкук ВинтерПайк РС2 429 пожалуйста!)
Прошлую зиму отъездил на такой резине. Управление на дорогах под снежным накатом так понравилось, что той же зимой первый раз поехал на спринт на озеро.
Ближе к весне пробил боковину на одном колесе, так что устойчивость к ямам под вопросом, хотя может быть просто не повезло.
юзаю такую, отменный держак, боком наваливаю иногда, правда по снегу, пойдёт третий сезон, сейчас её готовлю, просмотрел, ни одного шипа не вылетело, то что не много шумнавата есть такое, ну там сами шипы сделаны в форме неправильного прямоугольника
Bridgestone Blizzak dm v2
Это же, шипованный Blizzak?
Можно, вкратце, Ваше мнение о ней?
Это фрикционка. Отличная резя для паркетников. Один из лидеров
Другими словами — липа.
Очень доволен ею, их несколько моделей, но их названия всегда подзабываю. Был ща, перерыв в два года обувкой в липу от Michelin (не советую, фекалие полное на 2-й сезон).
Поддерживаю Ваше мнение, и шипов не надо, когда липа от Бриджа.
А где тест? Одни выводы написаны…
Кнопочка видео есть )
Там нет размахивания руками и вау? Я просто именно по этой причине не смотрю блоггеров. В 99 процентах потеря времени. Лучше четко написать и снабдить статью фото, чем пытаться изобразить Петровского, которому видеоформат удается. Сразу видно стоящий материал или нет. А с видео, пока не потратишь несколько минут, не поймёшь. Но я понимаю, что аудитория после 1995 года рождения (условно) смотрит только видосы
Axmax
Кнопочка видео есть )
Посмотрел. Приятно удивлен. Видео хорошее, но все же, имхо текст с фото и таблицами был бы информативнее. Если цель именно сравнение
Gislaved Nord Frost 200
Любая резина хороша если это cordiant 😉
Лучше Хакки нет зимней резины.
Обычно такое мнение у тех кто не ездил на хорошей резине, кроме Нокиан,
Континенталь ни чем не хуже, а по комфорту до неё хакки очень далеко. Да и перелли айс зиро по сцепным свойствам ни чуть не хуже.
Ездил на нескольких.
Шипованная хакка (7 и выше) лучше всего для переднего привода. Свежи воспоминания, когда переобулся с 7 хакки на летний Бридж Потензу, а на Потензе было жестче, громче и расход больше.
Для полного привода не подскажу, но в семье два лагеря — Близзак или Хакка Р.
Близзак достойная липучка, по моему мнению одна из лучших.
Но предпочитаю шипы, больше всего из шипованные понравился континенталь, сейчас на одной машине стоит хакка 7 и в сочетании с полным приводом вполне нормально, но контики были лучше. На второй машине (передний привод ), перелли и она ни чуть не хуже хаки, а может и лучше даже
Просто кому, как не финнам, знать про зимнюю резину :)
Шведам.
Шведы делают резину?
Компания шведская. Но дочерняя у немцев. Прошлое поколение делали в Германии, сейчас на рынке резина из РФ.
Откройте википедию. Нокиан — финская фирма.
На офф сайте написано:
Nokian Tyres plc was founded in 1988 and the company’s roots go back all the way to 1898, when Suomen Gummitehdas Oy, or Finnish Rubber Factory, was established.
Если что "Finnish" означает "финский"
А я разве спорю, что Нокиан финская фирма?Вы написали "кому как не финнам, знать про зимнюю резину " Я написал, что шведы тоже разбираются в резине. Шведская фирма Гиславед, например. Которая сейчас куплена немцами из Континенталь. Откройте Википедию))
Gislaved was a Swedish car tire manufacturer. Swedish Шведский))
Ну ок.
Просто перечитайте ветку выше. Про гиславед не было ни слово :) Я писал про нокиан, а затем вы пишете, что компания финская. Я и решил, что речь про нокиан.
Но за доп. познания спасибо :)
две зимы откатал на таких 225/55/17 — вполне нормально — после резкого оттормаживания на асфальте пару шипов потерялись
Рисунок то как похож на норлман 5 и хакку 7. 😀
Была такая, отличная резя. 3 сезона откатал и продал вместе с машиной. Вылетевших шипов не заметил вообще.
Bridgestone Blizzak Spike-02
Держит на 3 из 5, шумная, но плюс то что шипы не отлетают, цена завышенная
Держит на чем и по сравнению с чем?
В повороте на заснеженной дороге чуть в кувет не ушёл, это прям в 1 же день покупки, йокохама лучше в разы
Я думаю, что проблема в недооценке покрытия. Шины у меня такие есть. Какая Йокогама, вы не смешите, пожалуйста? Достаточно посмотреть кто и на каких шинах едет в ралли-спринтах и ледовых гонках, где по регламенту разрешена только гражданская резина. Там есть три модели: хакка 8 (теперь 9), контик контиайсконтакт бд (или 2) и пирелли. На Йокогаме и близко к тумбочке не приезжают
бд 5 лет как не производят
Но на них продолжают ездить, и они есть на Авито новые. Шины лучшие по льду, несмотря на возраст. Но в снегу не гребут(((
спору нет что лучшая, у нас в этом году даже спор стоял по поводу запрета их, т.к. если кто смог найти, то он в топе, получается несправедливо, но решили сделать дополнительно моно-класс для тех, кто хочет справедливости))
tataraf
В повороте на заснеженной дороге чуть в кувет не ушёл, это прям в 1 же день покупки, йокохама лучше в разы
Бред. Йока хороша на два раза — летняя, бабу прокатить с ветерком. Зимняя йока редкостное дерьмо, я не смог и сезона на ней проездить, продал, переобулся в Гудиер
катался год на них, классные. Получше нордманов))
Единственное что гул на 40-60км.ч был чуть больше, чем у нордман 4.
Цена хорошая.
Bridgestone Blizzak Spike-02
Плюсы. Один раз на обледеневшей дороге передомной развернуло джип. Только тогда я понял, что лёд. Едет отлично. За сезон (а начинаю и заканчиваю ездить по температуре, т.е. на голом асфальте) не потерял ниодного шипа. На асфальте тормозит хорошо.
Минусы. Когда брал, читал что шумная, но было пофиг т.к. двигатель сенса тяжело перекричать. Перекричала, причем с огромным отрывом.
Michelin X-Ice North 4 запилите
Michelin X-Ice North 3 — будет интересно …
хотелось бы увидеть на тесте Гудиер Айс Арктик
Резина если можно достаточно "агрессивная", стоит на второй машине и я скажу, что по сцепным свойствам она лучше хваленной хакка7, которая также стоит на одном из моих авто.
Говорят очень крепкая шина, так? После хаки8 удивлен буду? В мыслях приобрести либо ее, либо опять хака8, либо новый Мишлен ксин4
"Pirelli Ice Zero не боится российских дорог"
Стоит также задаться вопросом: а российские дороги не боятся шипованных Pirelli Ice Zero?
Зато дороги боятся Pirelli Ice Zero.
А где тест на количество уничтожаемого асфальта этой резиной в год ? Почему вы только часть, наиболее выгодную производителю, информации рассказываете?
Олег, спокойствие! Причем тут производители? Вы будете удивлены, что последние исследования показывают, что шины(и зимние и летние) загрязняют с граммах вредных веществ окружающую среду больше, чем выхлоп из трубы. Поэтому чтобы вам не загрязнять окружающую среду — срочно продавайте Импрезу! Накажите японского производителя и сделайте ему невыгодно )))
У меня шины российской модели и производятся в России, его нельзя наказывать.
)))
Axmax
Олег, спокойствие! Причем тут производители? Вы будете удивлены, что последние исследования показывают, что шины(и зимние и летние) загрязняют с граммах вредных веществ окружающую среду больше, чем выхлоп из трубы. Поэтому чтобы вам не загрязнять окружающую среду — срочно продавайте Импрезу! Накажите японского производителя и сделайте ему невыгодно )))
"на норвежских автомобильных дорогах шипованной резиной ежегодно изнашивается 300 тысяч тонн дорожного полотна"
"Канадские специалисты из Ванкувера широко изучали загрязнение атмосферы и пришли к выводу о том, что одним из основных источников этого загрязнения является асфальтная пыль.
В результате исследований, выяснилось, что доля частиц асфальта в общих выбросах составила 34% РМ10 и 17% РМ2.5."
Уже езжу на такой резине, очень нравится. Шумновата, но не критично.
Я например данную резину ни кому не советую. 2 года зимних мучений с бешенным гулом, как будто сидишь на турбине самолета. Гололед мокрый снег каша это полная жуть. На светофоре трогаешся как на летней. На вид шипы как будто на месте, но это только тело шипа сам шип отсутствует. В конце февраля за пиво отдали киславед, по всем показателям это небо и земля. 100500 в пользу Киславед Норд Фрост 100.
Может стоит задуматься о нормальном автомобиле с хорошей шумоизоляцией?
Авто нормальное с дополнительной шумоизоляцией для себя делал, а вот резина г и это факт. На Киславеде не шелеста не гула.
LYura7
Может стоит задуматься о нормальном автомобиле с хорошей шумоизоляцией?
у нас теперь подбирают машину к резине?! новый тренд?
Ну если н нормальной машине нормальная резина не шумит, а в яп.конс.банке шумит, то напрашивается вывод =)
Aleks728
Я например данную резину ни кому не советую. 2 года зимних мучений с бешенным гулом, как будто сидишь на турбине самолета. Гололед мокрый снег каша это полная жуть. На светофоре трогаешся как на летней. На вид шипы как будто на месте, но это только тело шипа сам шип отсутствует. В конце февраля за пиво отдали киславед, по всем показателям это небо и земля. 100500 в пользу Киславед Норд Фрост 100.
У меня 30 летняя япошка была, шум не мешал абсолютно. Стоит задуматься.
Aleks728
Я например данную резину ни кому не советую. 2 года зимних мучений с бешенным гулом, как будто сидишь на турбине самолета. Гололед мокрый снег каша это полная жуть. На светофоре трогаешся как на летней. На вид шипы как будто на месте, но это только тело шипа сам шип отсутствует. В конце февраля за пиво отдали киславед, по всем показателям это небо и земля. 100500 в пользу Киславед Норд Фрост 100.
Мне кажется вы о какой-то другой резине здесь пишете. Или преувеличиваете. Устриц ел. На пирелли езжу в ледовых соревнованиях
Наверно и первое место всегда. После того как устриц откушаете.
Бывает и первое. В принципе, мне вам доказывать нечего. У вас какая-то своя параллельная вселенная. Или вы ездили на бу шинах, сильно ушатанных
Да не надо мне доказывать я на ней 1.5 зимы отездил пробег 25тки. Здесь про Пирелли больше рекламы чем сути. Может для гонок на одну гонку и хватает . Я выше писал про Киславед который за пиво, так вот его 3.5 зимы экспуатировали 34ткм и шипы 99.9 на месте. Так что удачи в продвижении бренда и первых мест.
Это вы мне (про продвижение)? Вы пьете слишком много пива
Я пиво бывшему хозяину резины отдал за резину. Сам только в пятницу после бани и то если работа позволит что не всегда. Спорт это море финансов, спонсоры и так далее. Наступает зима гонки.
Aleks728
Наверно и первое место всегда. После того как устриц откушаете.
Товарищ amojnoya знает, о чем говорит, поверьте. Места занимает не каждый раз, но регулярно.
В вашем отзыва о Пирелли единственный правдивый момент — это только то, что она шумная. Упомянутый Гиславед 100 — хорошая резина для асфальта, и да, очень тихая и комфортная, но на льду и снегу проигрывает Пирелли вчистую. Исхожу из личного опыта использования тех и этих шин, в любительском автоспорте в т.ч.
Я написал свой отзыв по сравнению с другой резиной как есть. А не скопировал с оф сайта Пирелли. И тутже начали ее защищать какая, да я, да она. Это мое мнение о данной резине. Я теперь понимаю про отзывы о резине как их пишут при продаже. Так что удачи на дорогах и в автоспорте.
Стояла такая на гранд витаре. Отъездил 2 сезона и продал с машиной. Резиной доволен, очень шумная была только пока обкатывалась. Дорогу держит, шипы при этом почти не стёрлись и не один не вылетел.
кстати, верно подмечено — когда шип прикатался шума стала заметно меньше
Два сезона как один день на такой. По километражу тысяч 30. Размер 265-65-17
Резина не убиваемая, ей все пофиг, все шипы на месте. Износ минимальный, процентов 20-30
Снег-отлично!
Лед-очень хорошо
Сухая и мокрая дорога-отлично!
Шум…а вот тут косяк))) Рев и гул такой, что не стал на третий сезон оставлять, продал
Gislaved Nord Frost 200
Откатал зиму 17-18 на iG 55. 205/65 r15. Все шипы живые. Гудят если потеплело до 5 градусов. В мороз хорошо работают. При езде по снегу их вообще не слышно. Малый выступ шипа у нее 0.6мм вроде по этому я считаю на более легких авто может быть плохой зацеп с дорогой. У меня вес 1900кг. Проблем не испытал.
А чья Пирелля не смотрел?)
Наша Воронежская маркировка выглядит так "DOT YB". Хотя если Веста, значит наша должна быть, заключали АвтоВазом договор, насколько знаю.
Сам на Патре катаю на Скорпах 245/60/18. Как шоссейка отличная. Держит и на сухом и на мокром. Ну а в полях конечно МОЛЧУ, не для этого она. Ну и профиль по высоте конечно маловат для Патриота.
Ну и цена в 18 дюйме конечно дороговато. (Для меня как сотрудника 9 тыс с копейками). Уж лучше накинуть пару тыщ и можно Купера Дискавери взять в таком же размере.
"лучшая сопротивляемость заносу при сбросе газа в повороте", ну хз, меня на Сиде на ней на раз развернуло в пологом повороте под сброс газа на припорошенном снеге асфальте, на ФФ2 и Йоке FZ700 в похожих ситуациях такого не было.
А по торможениям и льду норм
Мне наоборот на этой резине понравилось, что под сброс газа в повороте машину начинает заносить и происходит это ожидаемо и прогнозируемо.
ну вот я тож хотел по привычке так в поворот нырнуть, как на форде, под сброс газа ввинтиться, в итоге увинтился, хорошо что машин вокруг не было, только коллега впереди. Потом рассказал, вижу говорит фары как то странно вилять начали, а потом исчезли ))
Кто-то покупает шипы в 2018м?
Кто-то не в курсе о разнообразности зимы в масштабах России? Увы, не везде зима -15 и более менее пологий рельеф. На нечищенных дорогах в холмистой местности шипы спасают (из личного опыта и сравнений)
Многие и не догадываются, что зимой может быть -50 -60 ))
Читайте пост выше про шипы в 2018 году хаха
phibus
Многие и не догадываются, что зимой может быть -50 -60 ))
В минус 50 липучка рулит.
именно по этой причине, все на севере ездят на шиповке?
Кто все?
Водители. Кто же ещё
Подмена фактов.
А где факты-то?
Я говорю о том, что вижу. Вы что имеете мне противопоставить?
Все не могут ездить на шипах.
Ок. Подавляющее большинство. Так лучше?
Так совок у народа в головах. Думают что раз зима то обязательно шипы нужны.
Гениально
Ничего гениального в шкрябаньи шипами по асфальту нет
saugu
Кто-то не в курсе о разнообразности зимы в масштабах России? Увы, не везде зима -15 и более менее пологий рельеф. На нечищенных дорогах в холмистой местности шипы спасают (из личного опыта и сравнений)
Чем новее модель шипованных шин, тем она менее цепкая, как показывает личная практика гонок на озере по голому льду, при этом например на липучке мишлен икс айс 3 я объезжаю икс айс норт 2 с шипами, так что по факту шипы-это плацебо для тех, кто боиться, а если кто хотел цепкие шипы, то их уже давно не производят
не выдумывай что по ледяному озеру на фрикционной шине лучше время чем у хаки и контика! расскажи это товарищам которые зимой на жигах дрифтуют-все на хаках!
У нас тоже все офигели когда я на липе на подиум заехал)))
прокладку между рулем и педалями еще никто не отменял. Поэтому на тестах смотрят несколько результатов и там обычно несколько водителей одно и тож проделывает
Чем новее модель шипованных шин, тем она менее цепкая, как показывает личная практика гонок на озере по голому льду, при этом например на липучке мишлен икс айс 3 я объезжаю икс айс норт 2 с шипами, так что по факту шипы-это плацебо для тех, кто боиться, а если кто хотел цепкие шипы, то их уже давно не производят
по голому льду. лед то там голый наверно максимум один круг, а дальше в шуге и весь изрезанный шипами, т.е. уже как абразив — в таком случае тогда возможно липучка действительно за счет большого кол-ва ламелей цепляется за этот шершавый лед. Тем более сравниваемые вами модели разных годов — липучка трешка свежее в модельном ряду, чем двушка шипованная.
так и я про тоже, что липучка каждый год выходит всё круче, а шипы наоборот всё хуже, если ещё 5 лет назад контик БД был крут, то сейчас нет таких шипованных шин, которые его бы превзошли, шипы делают более нежными к асфальту по новым стандартам, да и топовые шипы сейчас уже никто не покупает с новыми ценами, вместо хакк и контиков уже смотрят в сторону кордиантов, по крайней мере в нашем городе. Хотя у нас 99% зимы на дороге асфальт, смысла от шипов 0.
saugu
Кто-то не в курсе о разнообразности зимы в масштабах России? Увы, не везде зима -15 и более менее пологий рельеф. На нечищенных дорогах в холмистой местности шипы спасают (из личного опыта и сравнений)
Чем холоднее тем лучше липучка.
Кто-то покупает шипы в 2018м?
Зимой за город выезжайте )))
Кто-то покупает шипы в 2018м?
Вот ты с югов нашей страны. А я с севера. За городом на нечищенной обледенелой дороге я просто улечу без шипов. Так что оставьте свои домыслы и "кругозор" при себе.
Фигасе юга) я уже на зиме, сейчас такое время, когда ездить на лете холодно, но снега нет и я должен скрести шипами по асфальту до января? В январе от шипов уже ничего не останется учитывая их нынешнее качество, шипы делают теперь только для вида, а по факту они сливают даже липучке на голом льду на озере, поэтому смысла мучать себя и ездить на шипах нет. По трассе тоже всё отлично. Еще никто не улетал из-за шин, улетают из-за отсутствия мозгов.
Милости прошу к нам в Вологодскую область в месяце январе. В район по-севернее.
Я в мурманскую собираюсь, но спасибо за приглашение
segori
Вот ты с югов нашей страны. А я с севера. За городом на нечищенной обледенелой дороге я просто улечу без шипов. Так что оставьте свои домыслы и "кругозор" при себе.
Ездить учись
А ты шумахер, я смотрю? Или просто самый умный? Мама так часто говорит?
Я довольно умен, это ты верно подметил.
Судя по тому, что ты пишешь, уровень твоего интеллекта, как у вчерашнего школьника. Жаль тебя даже.
Иди себя пожалей, природа ведь отдохнула на тебе.
Что и требовалось доказать. Ты еще на уровне мамкоебов. Если тебе хотя бы 30, то тебя действительно жаль.
Тебе лучше жевать.
Кто-то покупает шипы в 2018м?
85% продаж — шипы. (по Туле)
у вас по-моему и губернатор столько же набрал))
На выборах? Возможно) Президентом будет. 99%
А липучки не тестируете?)
Да, есть тесты. Просто по ним не такой интерес. Пока все силы в шипы, а если время останется, то сделаю фрикционные
Понятно, пирелли похоже подтянулись. Раньше вроде не оч покрышки зимние были. Кстати, уоко 55 это уже не последняя модель
ага 65 свежак вроде, чутка получше в тестах
хотелось бы увидеть тест Hankook Winter i’Pike RS
Вот и нашёлся вариант интересный для меня.
Думаю взять комплект на свою старую кваттру и поездить весь сезон на ней по зимним спринтам и вобще на каждый день.
будет казаться что над тобой Ан-26 летит )
5 цилиндров тоже не самые тихие у меня)
))
Мне на самом деле привычно уже, своим ходом из Питера в Челябинск на довольно шумных Bridgestone RE003, с коробкой, у которой на 5ой передаче 4000об это около 130-140кмч…такое себе)
Как там говорится Function over Form, в данном случае и over sound и тд и тп))
Привычно? без айс зеро вы о шуме незнаете ничего )))
Ездил на УАЗике на грязевой резине по асфальту под сотню, гул дикий, после такого ниче не страшно 😁
Хочу послушать о киславеде. Сравнить с своими ощущениями :)
Почему препятствие на пробой боковины косое? У нас в России выбоины на асфальте обычно перпендикулярны оси движения авто, разве что на поребрик авто заезжает наискось (но там скорость сравнима с пешеходной).
зачем вы заезжаете на поребрик?
Затем, что дворы тесные, а баранов, считающих, что им все должны уступать, много -доказывать что-то каждому времени нет, волка ноги кормят. Ну и люблю я ездить там, где разумные люди объезжают.
Gislaved Nord Frost 200 с шипом HD был? или стой непонятной звездочкой?)))
Обычные со звездой
Для меня открытием было что есть с hd шипом.
Nokian Nordman 7
Нордман 7
Эксплуатировал ice zero 2 сезона проехал примерно 20 т.км.
Шум — гул от шин прошёл после 1000-1500 км.
Так же хочу отметитить что крепко держутся шипы.
ну с шумкой бэхи возможно заметна разница, а на сиде шум не изменился особо с пробегом.
Hankook Winter i’Pike RS
Так уже второе поколение вышло
Параметр более/менее острый шип перестанет быть актуальным после пары сотен километров по асфальту. Любой шип станет одинаково скругленным )))
Нет )
У меня ContiIceContact BD (3 сезон вот будет) и часть шипов все еще имеют какую-то остроту. А у Пирелли с завода ее нет )
неужто они какую-то новую формулу карбида вольфрама придумали?
Axmax
Нет )
У меня ContiIceContact BD (3 сезон вот будет) и часть шипов все еще имеют какую-то остроту. А у Пирелли с завода ее нет )
Лол
А что можете сказать о gislaved nord frost 200? Вроде бы у вас в блоге про них не было.
Цену бы ещё озвучить и тоже приписать её к какой-нибудь стороне качеств.
Кстати да, допишу
Дешевле хаккапелиты 9?
В полтора раза в размерности 185.65R15
Хо… Уже аргумент!
Metalar
Цену бы ещё озвучить и тоже приписать её к какой-нибудь стороне качеств.
Дешевле только наши и китайские шины :) два сезона откатал, как шумели, так и шумят. Но вполне уверенно себя на дороге чувствую зимой. Шипы крепкие, повылетало несколько только, катаюсь с середины октября по начало мая на них ))
Такой же период. Спасибо за информацию