
Приветствую, уважаемые читатели!
Возможно, вы слышали о том, что Bugatti попыталась вернуть себе титул производителя самого быстрого гиперкара в мире. Возможно, вы слышали и о том, что именно помешало фирме стать обладателем этого титула официально. Но ребята из редакции портала Motor1 раскопали, чем закончилась эта история, и сейчас у компании, судя по всему, все хорошо. 3,5 миллиона евро умножить на 30 – сколько там получается?

А началась эта многосерийная сага, пожалуй, около 10 лет назад. В 2010 году Пьер Анри Рафанель на скоростном овале Эра-Лессен смог разогнать Bugatti Veyron Super Sport до 431 км/ч, сделав гиперкар рекордсменом, а фирме добавив еще немного престижа. Но через какое-то время компании начали задавать неудобные вопросы: на том экземпляре "Вейрона", что установил рекорд, удалили ограничитель скорости, стандартный для серийных машин. Конвейерный Veyron с электронным ошейником не смог бы преодолеть 415 км/ч, что автоматически ставило рекорд под сомнение.


Компанию это не остановило: к тому моменту в багаже Bugatti уже имелся еще один рекорд, на этот раз среди открытых серийных автомобилей. Энтони Лю из Китая на том же испытательном полигоне катапультировал родстер Bugatti Grand Sport Vitesse до 408,8 км/ч. При этом в Bugatti не особо заморачивались за фиксацию рекорда в Книге Гиннеса, удовлетворяясь наблюдением специалистов национальной технической инспекции TUV.


Позже рекорд несколько раз переходил из рук в руки: титулом завладевали то американцы из Hennessey, то шведы из Koenigsegg… Им, пожалуй, принадлежит самый достоверный рекорд на данный момент. В ноябре 2017 года гиперкар Agera RS на одном из шоссе в штате Невада смог разогнаться до 447 км/ч, попутно зафиксировав еще несколько достижений, в основном по времени разгона до ключевых цифр и по времени торможения с определенной скорости.
Видео:
В Bugatti хранили гордое молчание. Однако, как выяснилось неделю назад, в недрах компании все это время строили секретное оружие – особую модификацию Bugatti Chiron Sport, задачей которой было вернуть громкий титул на родину. В начале месяца фирма сделала сенсационное заявление: якобы их "ракета" еще 2 августа первой на планете смогла пробить барьер в 300 миль в час, разогнавшись до сногсшибательной скорости в 304 мили в час (490,48 км/ч) и став тем самым быстрейшим гиперкаром планеты Земля.


Как водится, к Bugatti появилось множество вопросов. Основной из них звучал так: "Можно ли считать рекордный Bigatti Chiron серийным, несмотря на заявление фирмы?" Как оказалось, отличий у него от конвейерной модели довольно много, включая основательно переработанную аэродинамику (именно поэтому гиперкар обозвали "длиннохвостым"), иной выхлоп, подвеску с адаптивными амортизаторами и лазерными сенсорами и, наконец, форсированный с 1 500 до 1 600 л.с. мотор – как на недавнем Centodieci. Попутно в Hennessey, где тоже не лаптем щи хлебают, усомнились в заявленных характеристиках двигателя, заподозрив, что мотор Chiron на самом деле выдает порядка 2 000 л.с.


В Bugatti снова хранили гордое молчание. Впрочем, не совсем: компания отважилась на два программных заявления, обойдя при этом вопрос статуса рекордсмена стороной. Первое имело целью подогреть пафос ситуации и слегка подколоть конкурентов из Koenigsegg. Как выяснилось, "длиннохвостый" Chiron мог оказаться еще быстрее и невозбранно преодолеть барьер в 500 км/ч – если бы заезды проводились на той же трассе, которую в 2017-м полировал Koenigsegg Agera RS. Шоссе в Неваде расположено примерно на километр выше над уровнем моря, чем трек в Эра-Лессене, а значит, сопротивление воздуха там ниже. Но в Bugatti сделали хорошую мину, сославшись на вопросы безопасности: если что-то пойдет не так, спасателям будет проще добраться до эпицентра событий на скоростном овале, чем на длинном прямом шосссе.
Видео:
Второе имело целью дать марке шанс уйти непобежденной. Глава Bugatti Стефан Винкельманн лично заявил, что фирма более не участвует в этой вашей возне вокруг титулов и рекордов: якобы Bugatti уже достигла всего, чего хотела, а дальше разбирайтесь уже без нас.
А точку в споре вокруг статуса рекордного "Широна" в Мольсеме (ну, или Мольсхайме) поставили буквально в прошедший уик-энд, найдя чертовски изящное решение. Обычно кто-то сначала строит серийный автомобиль, а потом пытается установить на нем рекорд, но в Bugatti подложили конкурентам очаровательного поросенка, поступив с точностью до наоборот. На "Широне" сначала добились громких результатов, а уж потом отправили его на конвейер.


Заявлено, что в серии гиперкар будет именоваться Chiron Super Sport 300+ и сохранит все имеющиеся доработки – и новый кузов, и форсированный мотор, и даже каркас безопасности в салоне (хотя по желанию покупателя его ликвидируют). Соберут в Bugatti всего 30 экземпляров рекордных купе и продадут каждый как минимум за 3,5 миллиона евро. Один, по слухам, уже продали прямо на презентации: осталось 29.


Как верно подметили журналисты, будет весьма занимательно, если кто-то из покупателей все же привезет Chiron Super Sport 300+ на ту самую трассу в Неваде и проверит пафосное заявление Bugatti насчет 515 км/ч.



Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Комментарии 448
красава!
surf73
Парадокс да?, военка на высоте, самолёты лучшие, подводные лодки, корабли, ракеты, а всё что для людей — сплошное овно, особенно автопром…
Я вам возможно открою большой секрет но днище все. Про подлодки и ракеты проще заливать потому что труднее проверить. В отличие от автоваза в автосалоне на тест не возьмешь и на драйве опытом общения не поделишься )
Во, стопудов согласен💯👍
Or1s
Я вам возможно открою большой секрет но днище все. Про подлодки и ракеты проще заливать потому что труднее проверить. В отличие от автоваза в автосалоне на тест не возьмешь и на драйве опытом общения не поделишься )
Интересно, почему у нас днище даже то, что не возьмёшь на тест, а в некоторых других странах то, что не проверишь на тесте, не днище? Может и у них днище донное а? Не проверишь же…
Комментарий удалён
По-моему, ты все сказал!))) Виртуально ты крут!)))) Ошибки обширные твои в грамматике и пунктуации уж ни будем разбирать))))) Учись, тренируйся, пиши в личном блоге, оформи БЖ… и не бойся иногда выглядывать в реальный мир.
В реальном мире, в данном контексте в фразе УЖ НИ БУДЕМ РАЗБИРАТЬ — хорошо бы писать УЖ НЕ БУДЕМ…
Допустимо как усиление отрицания без повтора через дефис в случае выбора смыла фразы в ключе иронии или сарказма. Простыми словами — осознанно используется "ни".
"Я художник, я так вижу…"
Ок, не вопрос, я так., просто…
Комментарий удалён
Ой, мы опять режим экстрасенс включили.
Опять мы всё знаем, у кого какое положение, у кого какое образование)))
Водитель газели))) А чё удобно, можно и картошку перевезти, можно и бабу на мешках в газели полежать. А между делом на форуме порассказывать о чьём то незавидном положении)))
Комментарий удалён
сам написал сам посмеялся…уровень петрушка.
Комментарий удалён
Я твою портянку под названием БЖ читать и не собираюсь, так как выводы о тебе и соответственно твоих непопулярных статьях уже давно сделаны.
А вот из твоих сообщений виден твой уровень(точнее не уровень а жизненное кредо)…можно было бы сказать павлин, но нет, тут другое слово подходит…главный в курятнике который (петух).
Комментарий удалён
Я имею дело с экстрасенсом? У меня в профиле вид моей деятельности не заполнен. Выводы твои без основательны, что даёт повод считать и множество остальных твоих выводов высосанными из пальца.
Ну а раз нет цели достичь популярности, то и сиди ровно и не указывай кому на то как заполнен его профиль или есть ли статьи.
Твои среднестатистические и неинтересные статьи (что доказывает их популярность в цифрах) не дают тебе вообще никаких привилегий, над теми кто занимается другим полезным делом, а статьи читает написанные профессионалами.
Я не спрашивал у тебя как пользоваться налоговым калькулятором.
А у тебя спросил, раз уж ты написал что там 300 лс, сколько ты именно платишь налога. Если это действительно так))), что честно говоря выглядит как или детские мечты (300 лс в газели) выдаваемые за реальность или как воплощенная в реальность детская глупая мечта впихнуть в гезель 300 лс…так как смысла в этом нет, никакого. Потому как воспользоваться ими всеми в газели не получится.
Я даже заранее предвижу как ты щас напишешь о замене всей ходовой…что еще заставит сильнее улыбаться. Потому как называться это уже будет не газель а кабина от газели.
Комментарий удалён
Ну а чего ж сразу мимо. Не очень популярны твои статьи. С такой популярностью и быть такого самомнения.
Трехсотсильный мотор))) И какой же ты платишь налог?
А профиль пустой потому что я не лезу в отличие от некоторых пустых писателей в блогеры. Я тут только читаю интересные мне статьи…и занимаюсь основной работой а не пустой писаниной.
Комментарий удалён
Прикольный, прикольный… вдохни и выдохни…
Баран тебе не нравится…
Может неугомонный?
Ладно, ты победил, чувак на газели с никчёмными статьями даже не по теме.)))
Комментарий удалён
Да конечно, всё мимо…возьми чупа-чупс.
Комментарий удалён
Мдаа…животноводческий форум он предлагает кому то читать в ином месте.
Ты у нас специалист по дятлам, так может тебе в егерьский форум писать а не тут…
Тем более что просмотрев твои жалкие статьи не относящиеся к форуму, с жалким количеством просмотров, и в особенности очень жалким счётчиком комментариев и лайков. Радуешься за то, что на этом ресурсе, много интересного ранее довелось почитать
И слава богу подобное #НИОЧЁМ не попадалось читать.
Но вот в статейке про дачу, тобою заинтересовались поболее, даже максимальное количество комментов оставили, конечно же вместе с тобою…аш 10 штук…рекорд.
Может тебе в дачный форум податься вдобавок к егерьскому?
А не drive мобильниками, палатками и дачами замусоривать.
Комментарий удалён
Ты не только задержавшийся в развитии, ты еще и фантазёр не отличающий свои видения от реального мира. Понаписал такой белиберды, что проще будет дать чупа-чупс и грустно вздохнув отправить гулять.
Комментарий удалён
Повзрослей для начала, дитё.
Нет чтоб признать что хамство было излишним… свойство барана продолжать всё усугублять.
Комментарий удалён
А это уже обыденность, самого среднестатистического интернет псевдотролля. Вышедшего с одного конвейера со своими собратьями.
Комментарий удалён
Да нет…баран просто так и не понял что он баран. И продолжает с успехом подтверждать это.
Комментарий удалён
Трудный это лучше чем баран, что является в твоем случае.
Комментарий удалён
Ооо от большого ума грубишь?
Уже и ярлыки успел повесить.
Профессора из себя не строй.
Поставь у лобового стекла навигатор который показывает скорость. И сделай так чтоб на видео попал и твой спидометр и навигатор…и собственно происходящее за ветровым стеклом.
Это первое.
Второе если я не сразу прочел что ты чувака с волгой вроде как подъeбываешь…это не повод опускаться до уровня быдл0ватый г0пник. Хотя у тебя это возможно и норма.
Я б ограничился на 300 кмч, а то потом жрать многа начинает, дораха. Да ещё наверно после каждой такой поездки шины надо менять, которые стоят как квартира
ага, те кто прикупает тачки за 3,5 ляма евро думают только об экономии ;)
MKL10
Я б ограничился на 300 кмч, а то потом жрать многа начинает, дораха. Да ещё наверно после каждой такой поездки шины надо менять, которые стоят как квартира
300 даже у меня поедет, это не интересно
Ну да, так., хрень какая-то…
Скучно и неинтересно… ;-)
а что интересного ехать 300?
Действительно…
Ясно, сказать по этому поводу вам нечего…
Нечего, не ездил 300, могу только предположить,
что это дико скучно… ;-)
А у них "серия" от скольки начинается? От 2 экземпляров что ли? 30 единиц, из которых одна уже продана — тоже мне серия )))
Живу не далеко от Hennessy performance, их цеха расположены под Хьюстоном, автор правильно сказал, там ребята делают (тюнят) оч крутые и быстрые машины, кому будет интересно погуглите их инстаграм. Американцы тоже прокачались в этом направлении
Делать из крутых и быстрых машин крутые и быстрые машины — это понятно и скучно. Вот делать из стрёмных и медленных крутые и быстрые намного интересней.
IVV174
К сожалению вы правы. Народ в городах ещё как то пытается работать, хотят чего то, но в деревне, работники есть, но цену просят значительно больше городских фирм и скидывать отказываются. В итоге на капремонт домов в деревне вызываю из города. А местные просто отказываются. Например, ремонт подъезда пятиэтажки, городские фирмы выполняют за 50 т р со всеми документами, (уже нашел две фирмы), а местные требуют более 75т.р. и только наличными на руки без оформления.
Ага, а в город приезжают из сел строители. Когда строился, несколько бригад перебирать, все были приезжие.
Скорее всего все не очень наглые деревенские и работают в городских фирмах и ездят по заявкам в деревни.))) Пока местные в деревнях сосут лапу без заработка.
хорошая смерть на 500км/ч, быстро и со вкусом!
Можно будет шустренько гонять за хлебушком в "Азбуку вкуса" или другой магазинчик…
Hottyrescom
хорошая смерть на 500км/ч, быстро и со вкусом!
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка вот что убивает.
— Джереми Кларксон
😉
Не правда, резкий набор скорости тоже убивает, а Кларксон так, сказал, что в воду выдохнул…
не спорю, резкий набор скорости тоже опасен, сам факт что скорость убивает это миф, в Японии поезда каждый день ездят со скоростью 500 км в час, все счастливы)
Имелся ввиду например разгон и взлёт самолёта с палубы авианосца катапультой или же взлёт космической ракеты. Нагрузки дикие, можно и коней склеить…
Hottyrescom
хорошая смерть на 500км/ч, быстро и со вкусом!
Зато спасатели с чёрным мешком на овальный трек приедут быстрее, нежели на прямой…
IVV174
Что то скромничаете. Любая современная машина может выдать 200 кмч. Главное насколько отморожен водитель. Я на каждой свой машине один раз после обкатки дохожу до предела- посмотреть. И далее езжу максимум 160-170. Обычно в пределах 120-130. И главное из иномарок у меня был только женовский Матиз. Он на пределе выдал 170( при паспортном максимуме в 140). Остальные все отечественные. Волга выдала 200, больше побоялся, она после 130 едет только прямо ))). Гранта 180.
Волга 200 только по спидометру поедет.
Все машины которые я испытывал стабильно выдавали на 20-30 кмч больше паспортных. Даже если реально скорость была не 200 а 190кмч, то это ничего не меняет, запас по мощности довольно большой. Просто больше 200 ехать на Волге не хочется, аэродинамика не очень и хотя движок тянет хорошо, но вой обтекающего машину воздуха оглушает, да и до такой скорости разгонялся километра три — четыре. После 180 ( по спидометру), разгон идёт ровно, но довольно плавно и задумчиво. И достигнуть высокой скорости можно только на очень прямом участке, чего к сожалению трудно найти на обычной загородной трассе.
Бред полный.
Никогда тачка не поедет больше паспортных значений. Либо гора, либо ветер в жопу.
На Гранте и Матизе мерил по джпиэс. Матиз превысил на 30 кмч а Гранта легко шла на 20 кмч больше и могла разгоняться дальше, но со мной была жена с ребенком и я просто не стал рисковать. Конечно разгон был достаточно плавным и длинным.
Хорошая гора.
Можно считать и так, но чего то я ее не заметил. Просто сидел вцепившись в руль и утопив педаль до упора. К тому же на Матизе перед той гонкой залился 95, хотя всегда использовал 92(не было его на заправке). Да и рекорд не планировал, отвёз жену с ребенком в дом отдыха и на обратном пути чувствую что машина как то вяло на все реагирует, гляжу на навигатор, на нем 155 при паспортных 140, ну и стало интересно, сколько же он даст фактически получил 170. Больше разогнать не смог т.к. уже доехал до города.
Никто другой не может паспортные значения превысить, а ты легко)
Ну я бы её сказал что это было легко. Разгон занял минут десять. Проблема найти длинную ровную и прямую трассу. И желательно без других машин. При такой скорости управляется очень сложно.
И при ГП 3,9 обороты мотора на 5 передаче были +-8 тысяч, да?
)))))
По краю красной зоны. Сколько не помню, но в красную не входило
А какая приборка? Можно ж посмотреть. Фоток приборок полно. Только думаю, что волговский движок вряд ли за 6 т.об/мин откручивает…а это160 максимум и тот теоретический и труднодостижимый.
Вроде за 6 тыс и не уходил, но это было в 2001 году, плохо уже помню. И каюсь там где набирал скорость был вроде небольшой попутный уклон, да и разгон был печальный но все же был.
Чтение мануала, немного математики, плюс пара вопросов знакомому волговоду и получено предельное значение в 180 км/ч…
200 ютуб показывает, но я на Газели этот рубеж могу с фиксацией видео преодолеть на 5 передаче, а у меня еще и 6 есть, а там лимит 280 км/ч+-)))
Не претендую на истину в последней инстанции, но вроде погрешность спидометра делается +-10%.так что если показывало 200 то 180 точно было, а это все равно больше паспортных 160
Можно превысить паспортную максимальную скорость, она не всегда предельная конструктивная в документации… Но при этом все пары трения-качения работают вне расчетных параметров. И все равно, обычная практика у всех производителей указать максимальную скорость выше достижимой фактически, так как кроме фактов разгона до требуемой скорости нужны еще и обоснованные математические выкладки.
Вначале было 220 максималка и 170 л.с. При установке мозгов сказали что из-за автомата не смогли узнать максимальную мощность, но 250-260 есть. Австрия это цивилизованная страна и там живут цивилизованные люди, которые не ездят на волгах, матизах и газелях с погрешностью 50 %! Там камерыстоят на 130 и когда едешь 131на хорошей авто, получишь фотку на 131.Конешно погрешность есть на высоких скоростях и пусть на 320 было "всего" 300, но я не знаю второго авто с такими данным.
Да всем уже понятно, что ты врешь! Даже дипломированным психологом не нужно быть, чтоб увидеть структуру ответов и как ты ведешься на манипуляции)))
ВРАНЬЕ!
Как вам будет угодно! Вы только на газель в левый ряд не перестраивайтесь — это всех бесит.

А вообще вот видео, у него до 6000 оборотов крутится и поэтому на 5000 будет чуть меньше 250, а у меня после установке мозгов до 6200 крутило и поэтому всегда прибавляло ровно 50 км. Сами считайте с 2000 было 100км. Ещё у него на 250 ограничитель сработает, а на спортивных мозгах НЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ! И после установки мозгов расход стал намного меньше и на полном баке 75 литров по автобану проезжал 1500 км. Сегодня у меня х3 3,5 306 л, с. Битурбо. Разгон конечно быстрее, просто вбивает в кресло, но по европейским дорогам на сааб было кайфовее. Не просто так ведущий топгир Кларксон говорит -‘почему водители сааб ездят с таким довольным лицом’. А какая была педаль газа! Всё кто нажимал первый раз чуть-чуть аккуратно — пугались и сразу отпускали педаль, потому что она была лёгкая как пушинка и стрелка тахометра прыгала до 6200. Посл того сааб даже на БМВ педаль надо нажимать, руль тежелее и сиденья не такие удобные. Следующая будет х3М Alpina.
Уважаемый, ты свои юношеские мечты рассказывай школьницам-старшеклассницам, они больше подвержены вере в сказки!
Так-то у меня в Газели мотор помощнее будет чем в твоем виртуальном Саабе после тюнинга)))) По сему, думаю, что в левом ряду тебе только и останется, что глядеть на удаляющийся задний бампер!)))
И заведи БЖ, хоть фоток с инета натырь "своих" БМВ Х3)))) И не забудь там подробно написать про свой чудо-Сааб! )))
К чему эти понты?)
Таки, к чему этот вопрос?!
SKSimonov
Чтение мануала, немного математики, плюс пара вопросов знакомому волговоду и получено предельное значение в 180 км/ч…
200 ютуб показывает, но я на Газели этот рубеж могу с фиксацией видео преодолеть на 5 передаче, а у меня еще и 6 есть, а там лимит 280 км/ч+-)))
Преодолей и выложи видео. Только думается мне что у тебя куча отмазок найдется сделать это.
SKSimonov
А какая приборка? Можно ж посмотреть. Фоток приборок полно. Только думаю, что волговский движок вряд ли за 6 т.об/мин откручивает…а это160 максимум и тот теоретический и труднодостижимый.
Волговский 406 движок вполне способен разогнаться 190
Жуть! Зачем?! Резинка под эти скорости не предназначена, подвеска тоже добавляет рисков… Движок волговский не любит раскрутки выше 5,5 тыс.об.мин принципиально… Ну и железо не предназначено так работать.
IVV174
На Гранте и Матизе мерил по джпиэс. Матиз превысил на 30 кмч а Гранта легко шла на 20 кмч больше и могла разгоняться дальше, но со мной была жена с ребенком и я просто не стал рисковать. Конечно разгон был достаточно плавным и длинным.
значит по вашему 180 на гранте с женой и ребенком это ок, а 200 не очень ок
шок…
Проверки скорости я проводил только в одиночестве. Рискую только самостоятельно.
drunkybill
значит по вашему 180 на гранте с женой и ребенком это ок, а 200 не очень ок
шок…
На Матизе и Волге испытывал специально. На Гранте опаздывали в магазин и жена просила побыстрее))). А до города было более 50 км.
Бред полный.
Никогда тачка не поедет больше паспортных значений. Либо гора, либо ветер в жопу.
Под горку разгонял волгу на 402-ом моторе до 160кмч)))
Вычти погрешность спидометра.
402 говно.
Я просто поделился опытом)
Смешно обсирать мотор, который по конструкции ближе к 60-ым годам прошлого века) Никто и не говорит, что он должен ехать лучше соплярисовского и жрать меньше)
Некоторые волговоды его боготворят.
Мотор очень простой. Идеален для мест с неразвитой ремонтной базой, чистить и регулировать карбюратор может практически любой водитель. Любые повреждения диагностируются вручную. Хотя это дело привычки, мне кажется проще чинить 4062 — большой опыт))).
00alexey00
Под горку разгонял волгу на 402-ом моторе до 160кмч)))
Запросто. У моей 4062. Тянула как зверь.
IVV174
Все машины которые я испытывал стабильно выдавали на 20-30 кмч больше паспортных. Даже если реально скорость была не 200 а 190кмч, то это ничего не меняет, запас по мощности довольно большой. Просто больше 200 ехать на Волге не хочется, аэродинамика не очень и хотя движок тянет хорошо, но вой обтекающего машину воздуха оглушает, да и до такой скорости разгонялся километра три — четыре. После 180 ( по спидометру), разгон идёт ровно, но довольно плавно и задумчиво. И достигнуть высокой скорости можно только на очень прямом участке, чего к сожалению трудно найти на обычной загородной трассе.
Волга))) 180 и даже 200…ты лекарства принимал с утра?
Не надо завидовать.))) Если машина свежая, а в 2001 году она была новая, то 150 ЛС вполне достаточно. Конечно разгон был в минутах а не секундах.
Видео пожалуйста в студию. И всё станет на свои места.
К сожалению в 2001 телефоны с камерами и регистраторами не были распространены. А с теперешним состоянием двигателя машины уже и 160 хорошо бы выдать. Когда последний раз снимал головку блока, уже выработка была больше милиметра, хотя тянет вроде бы и неплохо
Стефан Винкельманн чёт как балбес какой-то одет: рукава не застёгнуты, на руках как у школьника куча фенечек — фу б**. Какой это топ-манагер
Именно топ-манагер может это позволить себе. Почему бы и нет. И вообще Винкельманн по сравнению с другими топами одет прилично, а вы там еще придираетесь. Марк Цукерберг или Сергей Брин вообще как одеваются?! Никто бы не подумал, что они топы. И последнее: прежде чем осуждать кого-то, сначала сами станьте топ-манагером. И как потом вы захотите долго соблюдать дресс-код?
Цукер и Брин из другой области совсем, а автомобильная промшленностъ всё таки ещё достаточно консервативна. Обсуждать и осуждать и т.д. можно в любом положении и не надо мне для этого сначала становиться топом. Если у мужика-почти уже пердуна дофуя фенечек на руках как у школьника — это элементарно некрасиво + если этот мужик — крутой манагер. Ещё бы себе ниточек повязал — совсем было бы пинцет :-)
kifencio
Завтра поизучаю вопрос, если успею. Коэфф трения резины об асфальт с 1948 никто пока не улучшил, это здесь главное…
Лол.
BMP7
Да, политика дело тонкое.
Меня выводят смехуечки «Ваз гавно» да не гавно уже давно! +второе, какой выход? Давайте закроем н**** завод в тольятти и по всей странн и пусть все в Москву едут. Так да?
Давно пора его закрыть. Не хотят. Не могут . Или ещё какие там причины, мне лично всё равно, но ценник на иномарки задирают именно потому что автовоз пока живет…
Прошу прощения но вы «не дальновидный человек» это во первых
Во вторых вы ездили на последних ВАЗ? Думаете вы умнее тех людей что делают первые места по количеству продаж?
Просто я перестаю контролировать себя когда вижу такие «профессиональные мнения»!
Для тупых: представьте когда в вашем регионе в один день становится негде работать! Ваще негде! И полы моют по- блату!
А теперь сходите протестируйте то что вы считает гавном! К примеру ваше камри это ведро для лохов ведущихся на грамотно выстроенный маркетинг! Гниющее в первые годы ведро, которое может только жопу водить из А в Б
Перестаньте читать всякое гавно в интернете. и имейте свое собственное мнение! А не соседа из «диванных войск»
Dorian94
Да вроде не надо быть специалистом, чтобы понять, что если индусы потратить охренилиард денег на совместную разработку с нашими, говорят, что самолет говно и бросают проект, весь мир угарает, а у наших очередная ракета падает
Дайте фактов! А то я в этом живу и работаю, а у меня ваааще все наоборот!
Есть трудности и проблемы в промышленности любой страны, но чтоб категорично заявить, что от нас отворачиваются и уходят в сфере ВПК, тут полным идиотом нужно быть. Несекретная информация по контрактам и количеству поставленных единиц (самолеты, вертолеты, корабли, бтр, бмп, танки, банки тушенки, портянки…)
Чет Вы в похоже в телевизоре живете… в том, где цветность и контрастность с яркостью в минимумы выставлена по причине невостребованности рынком Ваших профессиональных знаний и умений.
на фото с выставки машина как с после голубиной атаки. вся в мелких дрыстках
Timpampam
приХОдят?
приНУдят?
приПИЗдят?
зачем хохлы сокращают длинные слова? лень набирать или не могут в русскую грмтк?
забаНЮТ;)
IVV174
Что то скромничаете. Любая современная машина может выдать 200 кмч. Главное насколько отморожен водитель. Я на каждой свой машине один раз после обкатки дохожу до предела- посмотреть. И далее езжу максимум 160-170. Обычно в пределах 120-130. И главное из иномарок у меня был только женовский Матиз. Он на пределе выдал 170( при паспортном максимуме в 140). Остальные все отечественные. Волга выдала 200, больше побоялся, она после 130 едет только прямо ))). Гранта 180.
У меня был простой SAAB 95 ( 170 л.с.макс.скорость по паспорту 233км/час ), на пробеге 10.000 км установили мозги от спортивного SAAB и каждая тысяча оборотов добавляля ровно 50км/час.
В итоге по Европейскому автобану ездил на саабе представьте, как на воздушной подушке, без вибраций (как будто сидишь дома на кожаном диване ) на последней передаче автомата на
2 — 100 км/час
3 — 150
4 — 200
5 — 250
6 — 300
и на 6200 — 320 км/час
в АЭРО ( 250 л.с.) до 6000 об/м и стоит ограничитель на 250 .У меня мощность выросла до 250-260л.с.
Есть серия ТопГир про SAAB 95, где вначале передачи ведущий, состроив на своём лице довольную гримасу, говорит — "
Почему водители саабов ездят с таким довольным лицом, что же такого есть в подвеске этого сааб? И почему считается что сааб нвозможно отправить в занос?!".
По идеально ровным немецким автобанам сааб действительно летит по дороге, такого нет даже в лучшей немецкой тройке.
Все знают что чем быстрее едешь, тем дороге ровнее, ну потому что на большой скорости колеса летят над неровностями. Ощущение полёта на сааб тоже увеличивается вместе со скоростью и на 300км/час пропадает любое ощущение что ты едешь и чем-то управляешь и просто как летишь на самолёте с выключенными двигател. . Удивительное ощущение !
Кстати на полном баке 75 литров сааб проезжал1500 км на средней скорости по автобану. Кожаные сиденья из мягкой перфорированной кожей с вентиляцией на всех креслах, руль сверху и снизу настоящее дерево, а по бокам толстая дорогая кожа и рычаг акпп кожаный. Сиденья идеальные, лучше чем в бмв, потому что делали для авиации, можно сутками сидеть без усталости. Стоил 23.000$+1000$ за мозги.
Жаль что Америкосы обанкротили эту фирму, забрав все передовые технологии в свой автопром. А ведь его выставили на продажу и наша страна предложила отличный бизнес план по покупке и развитию сааб. Сейчас бы наши гранды выглядели и ездили намного лучше, но …
300 км\ч на 170-ти сильном саабе, шта?
Я жил в австрии и все знакомые русские ездили на Saab 9000 aero или V6 Гриффон. Когда покупал 95 конечно хотелось 95 aero, но его ещё не выпускали, поэтому купил Saab 95 SE 170 л.с. После установки мозгов от спортивного сааб, австрияки делали замер и сказали что мощность теперь примерно 250-260.
Для сааб95 aero с его паспортными 250 лошадьми скорость 250 — это обычные паспортные данны, то есть нажал на педаль и он легко едет 250, может он ещё больше поедет, но сработает ограничитель. В моей авто у спортивных мозгов конечно ограничителя не было и каждая 1000 оборотов прибавляля 50км/час. Например когда едешь по автобану и если не нажимать на педаль газа как обычно, а только дотронутся, скорость росла, а стрелка тахометра оставалась на одном и том же делени. То есть работала только турбина и спортивные мозги. Супер, да?! Это происходило в диапазоне 90-130км/час. Всем кому давал прокатится, после нажатия на педаль газа пугались и говорили -"а что же она такая лёгкая как кнопка на пульте сониплейстэшн в игре нидфоспид и как же на ней ездить!", но потом быстро привыкали говорили что это самая лёгкая авто в управлении, как будто управляешь не пару тысяч кг, а управляешь лёгкой игрушкой. Я не знаю второго такого авто с такими характеристиками! Но скорость это было всего лишь приятный бонус, когда из австрии выезжал в Словакию лит Германию, так как в Австрии с этим и на автобану 130 лимит. Главное на том саабе это — летишь как на самолёте. У меня были обычные диски 15 и резина 225 и чтобы колеса не утопали в арке и выглядели шире, установил проставки 20 мм и ощущение полёта выросло ещё больше. С места тот сааб был конечно медленнее чем мой сегодня х3 3.5 ( 306 л.с.), но кайфа от вождения летающего сааб по идеально ровным дорогам было намного больше. Разгон после 230 на том сааб был как у черепахи, то есть я несколько минут ждал когда скорость вырастет до 320.
"каждая 1000 оборотов прибавляля 50км/час"
б**… это катастрофа…
на последней передаче разгонялся
AndrejKins
Я жил в австрии и все знакомые русские ездили на Saab 9000 aero или V6 Гриффон. Когда покупал 95 конечно хотелось 95 aero, но его ещё не выпускали, поэтому купил Saab 95 SE 170 л.с. После установки мозгов от спортивного сааб, австрияки делали замер и сказали что мощность теперь примерно 250-260.
Для сааб95 aero с его паспортными 250 лошадьми скорость 250 — это обычные паспортные данны, то есть нажал на педаль и он легко едет 250, может он ещё больше поедет, но сработает ограничитель. В моей авто у спортивных мозгов конечно ограничителя не было и каждая 1000 оборотов прибавляля 50км/час. Например когда едешь по автобану и если не нажимать на педаль газа как обычно, а только дотронутся, скорость росла, а стрелка тахометра оставалась на одном и том же делени. То есть работала только турбина и спортивные мозги. Супер, да?! Это происходило в диапазоне 90-130км/час. Всем кому давал прокатится, после нажатия на педаль газа пугались и говорили -"а что же она такая лёгкая как кнопка на пульте сониплейстэшн в игре нидфоспид и как же на ней ездить!", но потом быстро привыкали говорили что это самая лёгкая авто в управлении, как будто управляешь не пару тысяч кг, а управляешь лёгкой игрушкой. Я не знаю второго такого авто с такими характеристиками! Но скорость это было всего лишь приятный бонус, когда из австрии выезжал в Словакию лит Германию, так как в Австрии с этим и на автобану 130 лимит. Главное на том саабе это — летишь как на самолёте. У меня были обычные диски 15 и резина 225 и чтобы колеса не утопали в арке и выглядели шире, установил проставки 20 мм и ощущение полёта выросло ещё больше. С места тот сааб был конечно медленнее чем мой сегодня х3 3.5 ( 306 л.с.), но кайфа от вождения летающего сааб по идеально ровным дорогам было намного больше. Разгон после 230 на том сааб был как у черепахи, то есть я несколько минут ждал когда скорость вырастет до 320.
Физику не учил, с механикой не знаком? Ну-ка объясни как это скорость авто растет при неизменных оборотах двигателя, если у автомобиля трансмиссия не имеет разрывов в цепи передачи крутящего момента и выражается конкретными передаточными отношениями? )))))
И при чем тут турбина, тоже было б забавно узнать… Может это прорыв в науке, а мы его прохлопали неосознав сути?)))))
У вас нет желания разобраться, а я могу только купить авто и очень редко заезжать на сервис поменять расходники, на этом мои знания заканчиваются.
Вы вообще учитываете что я пишу не в теории, а просто пишу про мою авто из 1998 года и про единственный сааб, так как я покупал первый сааб 95 из первой австрийской партии. Занимался продажами русский человек, у которого был сааб 9000 V6 с 500 лошадей. Вот у него был очень быстрый сааб, который тянул одинаково сильно что с сместа что с 250 км/час. От него я и узнал что можно установить спортивные экспериментальные мозги. Они были не на продажу, установив их в мой сааб и снимая данные, потом стали выпускать тюниговые программы для сааб, но они были намного слабее и с другим крутящим моментом.
Я не задавался вопросами, я просто радовался и получал удовольствие от прикольного подстаканника, от вентиляции в сиденьях, от кожанно-деревянного руля, от того что мог спокойно ехать 250-275 за Ауди А8 и конечно меня удивляло что если НЕ НАЖИМАТЬ на педаль газа ( если нажимать, тогда обороты растут и скорость растёт быстро ), а только нежно ДОТРОНУТЬСЯ до педали газа так, чтобы она она не сдвинулась, то обороты стояли на 2000, а скорость очень — очень медленно растёт со 100 до 120 и вот со 120 обороты начинают опять расти. Официалы на сааб объяснили что в обычном сааб турбина включается с 2300 оборотов, а у тебя сразу с нуля и плюс специальная очень эффективная программа у этих мозгов, поэтому при одинаковые оборотах ( например 2000 ) турбина увеличивает мощность, скорость растёт, а обороты остаются на 2000, ты же на газ не давишь, ты только активируешь турбину лёгким косанием педали газа.
Уважаемый, если б ты курам такую херню рассказывал, то они б нестись перестали))) Видно, что у тебя техническая безграммотность превалирует над разумом!)))) Ух и поднял настроение, ух и рассмешил!))))
Можешь в личном блоге подробно написать про свой Сааб уникальный? Страна должа знать своих героев в лицо! Поток лайков и просмотров я тебе гарантированно обеспечу!)))
Я скромно написал про свой авто, не друга, не чужой, не в теории, а про свой, если обычно я меняю авто каждые 2-3 года, то на том сааб я ездил (летал ) 10 лет и без поломок проехал 150.000 км. Не мучайте меня расспросами, я не автомеханик, но циферблат и цифры большие и чётко видно где стрелка, и происходил этот момент только в начальном диапазоне примерно с 90-130 км/час и скорость при этом росла как у черепахи и так аккуратно дотронутся до педали газа чтобы не нажать — не каждый сможет.

Вот нашёл чьё-то видео, это АЭРО и у него крутящийся момент меньше чем был в моем, но и у него видно что на последней передачи начиная с 4000 оборотов будет 200 км/час
2 — 100
3 — 150
4 — 200 ( у АЭРО чуть меньше скорость будет )
5 — 250 ( у АЭРО сработает ограничитель )
6 — 300
6.200 — 320
Ну да, ну да…и БЖ не заводишь, потому как машины меняешь с той же регулярностью, что приличные женщины перчатки, да и писать некогда))) "Кароч… Вранье!"
AndrejKins
Я скромно написал про свой авто, не друга, не чужой, не в теории, а про свой, если обычно я меняю авто каждые 2-3 года, то на том сааб я ездил (летал ) 10 лет и без поломок проехал 150.000 км. Не мучайте меня расспросами, я не автомеханик, но циферблат и цифры большие и чётко видно где стрелка, и происходил этот момент только в начальном диапазоне примерно с 90-130 км/час и скорость при этом росла как у черепахи и так аккуратно дотронутся до педали газа чтобы не нажать — не каждый сможет.

Вот нашёл чьё-то видео, это АЭРО и у него крутящийся момент меньше чем был в моем, но и у него видно что на последней передачи начиная с 4000 оборотов будет 200 км/час
2 — 100
3 — 150
4 — 200 ( у АЭРО чуть меньше скорость будет )
5 — 250 ( у АЭРО сработает ограничитель )
6 — 300
6.200 — 320
А откуда у сааба 9-5 6ст акпп?
Там когда за 1000 уе мозги меняешь на спортивные, добавляется в коробке 6 передача автоматически… Есть такая незадокументированная фича в тюненых спортивных мозгах для Сааба. Унификация с самолетом, мозги одинаковые, но на самолете форсаж разлочен по дефолту, а на автомобиле только избранным можно…
AndrejKins
Я скромно написал про свой авто, не друга, не чужой, не в теории, а про свой, если обычно я меняю авто каждые 2-3 года, то на том сааб я ездил (летал ) 10 лет и без поломок проехал 150.000 км. Не мучайте меня расспросами, я не автомеханик, но циферблат и цифры большие и чётко видно где стрелка, и происходил этот момент только в начальном диапазоне примерно с 90-130 км/час и скорость при этом росла как у черепахи и так аккуратно дотронутся до педали газа чтобы не нажать — не каждый сможет.

Вот нашёл чьё-то видео, это АЭРО и у него крутящийся момент меньше чем был в моем, но и у него видно что на последней передачи начиная с 4000 оборотов будет 200 км/час
2 — 100
3 — 150
4 — 200 ( у АЭРО чуть меньше скорость будет )
5 — 250 ( у АЭРО сработает ограничитель )
6 — 300
6.200 — 320
Дело осталось за мелочью. Раскрутить движок до 6200 на последней передаче. Это ж раз плюнуть! Главное "так аккуратно дотронутся до педали газа чтобы не нажать — не каждый сможет"
Я понял, я все понял после фразы: "аккуратно дотронуться до педали газа чтоб не нажать — не каждый сможет"…
" не только лишь все, не каждый сможет…"
Понимаете?! ЭТО КЛИЧКО!
Осталось понять кто из двоих Кличко… Володя, Виталик?
AndrejKins
У вас нет желания разобраться, а я могу только купить авто и очень редко заезжать на сервис поменять расходники, на этом мои знания заканчиваются.
Вы вообще учитываете что я пишу не в теории, а просто пишу про мою авто из 1998 года и про единственный сааб, так как я покупал первый сааб 95 из первой австрийской партии. Занимался продажами русский человек, у которого был сааб 9000 V6 с 500 лошадей. Вот у него был очень быстрый сааб, который тянул одинаково сильно что с сместа что с 250 км/час. От него я и узнал что можно установить спортивные экспериментальные мозги. Они были не на продажу, установив их в мой сааб и снимая данные, потом стали выпускать тюниговые программы для сааб, но они были намного слабее и с другим крутящим моментом.
Я не задавался вопросами, я просто радовался и получал удовольствие от прикольного подстаканника, от вентиляции в сиденьях, от кожанно-деревянного руля, от того что мог спокойно ехать 250-275 за Ауди А8 и конечно меня удивляло что если НЕ НАЖИМАТЬ на педаль газа ( если нажимать, тогда обороты растут и скорость растёт быстро ), а только нежно ДОТРОНУТЬСЯ до педали газа так, чтобы она она не сдвинулась, то обороты стояли на 2000, а скорость очень — очень медленно растёт со 100 до 120 и вот со 120 обороты начинают опять расти. Официалы на сааб объяснили что в обычном сааб турбина включается с 2300 оборотов, а у тебя сразу с нуля и плюс специальная очень эффективная программа у этих мозгов, поэтому при одинаковые оборотах ( например 2000 ) турбина увеличивает мощность, скорость растёт, а обороты остаются на 2000, ты же на газ не давишь, ты только активируешь турбину лёгким косанием педали газа.
Ты дерево)
SKSimonov
Физику не учил, с механикой не знаком? Ну-ка объясни как это скорость авто растет при неизменных оборотах двигателя, если у автомобиля трансмиссия не имеет разрывов в цепи передачи крутящего момента и выражается конкретными передаточными отношениями? )))))
И при чем тут турбина, тоже было б забавно узнать… Может это прорыв в науке, а мы его прохлопали неосознав сути?)))))
гидромуфта включается9(это и есть разрыв), там же автомат. типа пробуксовки
И в этом разрыве увеличивается мощность? Можно поподробнее?
Мощность не может расти, скорость растет. Допустим, я на механике сначала прокручиваю сцепление и постепенно разгоняюсь со 100 до 120на 4-й передаче, поддерживая обороты 4000. У Andrespora произошло подобное, только атоматически. т. е. чудес тут никаких. Турбина тут ни причем
Скорость растет без роста мощности?
Схему АКПП эскизом и функцию гидротрасформатора если можно…
Сначала часть мощности в пробуксовку, а азатем все на колеса. теоретически возможно, особенности бугати не знаю. Мобильник медленный, я это писал 10 минфотки не скину
Ни утруждай себя… Теоретически возможна и телепортация! Суть проста, зная конструкцию трансмиссии вообще и АКПП в частности, можно однозначно сказать, что автор сказок про Сааб и 320 км/ч профан полнейший в технике и все им усердно рассказанное это ложь.
Прием с раскруткой мотора и передачей момента инерции коленвала с маховиком на колеса известен и применим в жизни. А вот глупость про удержание оборотов путем компенсации отбора мощности сцеплением — это как для эффективного торможения боковые двери открывать навстречу потоку… теоретически, бесспорно, результат будет, но на практике такое использовать точно никто не будет… Хотя тот гонщик на Саабе после рубежа в 300 км/ч и ни на такое способен, ему и резина не нужна на колесах под такой индекс скорости, он же прямо сказал — летел над дорогой))))
Вот что я вам скажу, уважаемый. 320 это вообще неочем. Я сам лично, регулярно разгоняюсь до 500. Игогда даже до 1000. Один раз разогнался до 1500. Больше не едет — идет отсечка.)) Тока это не км в час, а в граммах.
Провоцируете?! ))))) Я после 1000 едва себя удерживаю от дальнейшего разгона…
SKSimonov
Физику не учил, с механикой не знаком? Ну-ка объясни как это скорость авто растет при неизменных оборотах двигателя, если у автомобиля трансмиссия не имеет разрывов в цепи передачи крутящего момента и выражается конкретными передаточными отношениями? )))))
И при чем тут турбина, тоже было б забавно узнать… Может это прорыв в науке, а мы его прохлопали неосознав сути?)))))
Может ему за 1000$ мозги прошили так, что спидометр продолжает "разгонять" по цифрам машину. Пусть даже она едет с той же скоростью, а цифры растут, вот уже 320 на спидометре, а как будто по настоящему.
Дело ж было в Европе…какие $? Владельцы Саабов расчитываются или золотыми слитками или свежепечатными евро… Это ж лига 300+.
AndrejKins
Я жил в австрии и все знакомые русские ездили на Saab 9000 aero или V6 Гриффон. Когда покупал 95 конечно хотелось 95 aero, но его ещё не выпускали, поэтому купил Saab 95 SE 170 л.с. После установки мозгов от спортивного сааб, австрияки делали замер и сказали что мощность теперь примерно 250-260.
Для сааб95 aero с его паспортными 250 лошадьми скорость 250 — это обычные паспортные данны, то есть нажал на педаль и он легко едет 250, может он ещё больше поедет, но сработает ограничитель. В моей авто у спортивных мозгов конечно ограничителя не было и каждая 1000 оборотов прибавляля 50км/час. Например когда едешь по автобану и если не нажимать на педаль газа как обычно, а только дотронутся, скорость росла, а стрелка тахометра оставалась на одном и том же делени. То есть работала только турбина и спортивные мозги. Супер, да?! Это происходило в диапазоне 90-130км/час. Всем кому давал прокатится, после нажатия на педаль газа пугались и говорили -"а что же она такая лёгкая как кнопка на пульте сониплейстэшн в игре нидфоспид и как же на ней ездить!", но потом быстро привыкали говорили что это самая лёгкая авто в управлении, как будто управляешь не пару тысяч кг, а управляешь лёгкой игрушкой. Я не знаю второго такого авто с такими характеристиками! Но скорость это было всего лишь приятный бонус, когда из австрии выезжал в Словакию лит Германию, так как в Австрии с этим и на автобану 130 лимит. Главное на том саабе это — летишь как на самолёте. У меня были обычные диски 15 и резина 225 и чтобы колеса не утопали в арке и выглядели шире, установил проставки 20 мм и ощущение полёта выросло ещё больше. С места тот сааб был конечно медленнее чем мой сегодня х3 3.5 ( 306 л.с.), но кайфа от вождения летающего сааб по идеально ровным дорогам было намного больше. Разгон после 230 на том сааб был как у черепахи, то есть я несколько минут ждал когда скорость вырастет до 320.
Как может скорость расти, а обороты не меняться? Это не вариатор.
Ну драсьте, я тут об этом пол-дня талдычу, так что вставайте-ка в очередь!)))))
300 км\ч на 170-ти сильном саабе, шта?
Игры на компьютерах и приставках позволяют даже не фантазировать, а выдавать бред как истину, без каких-либо напряжений мозга)))
Ну а там спортсмены всякие, они ж дураки, не в теме, а так бы делали давно и задешево спорткары на базе Саабов… Все дурачки выбирают хлам из Порше, Ниссанов да Ламборгиней с Ферарями. Ну и тут ответ есть, спортсмены ж тюнингу учились со всяких там НидФорСпидов, а там вершину эволюции авто в виде Сааба не стали показывать ибо на такой тачке игруха проходится за пол-часа)))
AndrejKins
У меня был простой SAAB 95 ( 170 л.с.макс.скорость по паспорту 233км/час ), на пробеге 10.000 км установили мозги от спортивного SAAB и каждая тысяча оборотов добавляля ровно 50км/час.
В итоге по Европейскому автобану ездил на саабе представьте, как на воздушной подушке, без вибраций (как будто сидишь дома на кожаном диване ) на последней передаче автомата на
2 — 100 км/час
3 — 150
4 — 200
5 — 250
6 — 300
и на 6200 — 320 км/час
в АЭРО ( 250 л.с.) до 6000 об/м и стоит ограничитель на 250 .У меня мощность выросла до 250-260л.с.
Есть серия ТопГир про SAAB 95, где вначале передачи ведущий, состроив на своём лице довольную гримасу, говорит — "
Почему водители саабов ездят с таким довольным лицом, что же такого есть в подвеске этого сааб? И почему считается что сааб нвозможно отправить в занос?!".
По идеально ровным немецким автобанам сааб действительно летит по дороге, такого нет даже в лучшей немецкой тройке.
Все знают что чем быстрее едешь, тем дороге ровнее, ну потому что на большой скорости колеса летят над неровностями. Ощущение полёта на сааб тоже увеличивается вместе со скоростью и на 300км/час пропадает любое ощущение что ты едешь и чем-то управляешь и просто как летишь на самолёте с выключенными двигател. . Удивительное ощущение !
Кстати на полном баке 75 литров сааб проезжал1500 км на средней скорости по автобану. Кожаные сиденья из мягкой перфорированной кожей с вентиляцией на всех креслах, руль сверху и снизу настоящее дерево, а по бокам толстая дорогая кожа и рычаг акпп кожаный. Сиденья идеальные, лучше чем в бмв, потому что делали для авиации, можно сутками сидеть без усталости. Стоил 23.000$+1000$ за мозги.
Жаль что Америкосы обанкротили эту фирму, забрав все передовые технологии в свой автопром. А ведь его выставили на продажу и наша страна предложила отличный бизнес план по покупке и развитию сааб. Сейчас бы наши гранды выглядели и ездили намного лучше, но …
Сиденья идеальные, лучше чем в бмв, потому что делали для авиации-это вы откуда взяли?)))
При чем тут сидения для авиации?Откуда всё это?
там у человека такой в голове шлак, что я уже ничему не удивлен
Magnit691
Сиденья идеальные, лучше чем в бмв, потому что делали для авиации-это вы откуда взяли?)))
При чем тут сидения для авиации?Откуда всё это?
Из самолета взяли, че ж тут сложного? Делали же для авиации! Разве не в курсе, что Сааб и самолеты делает? Все оттуда и взяли… Сразу по Вам видно, что не хотите вступить в секту саабоводов! Нетолерантненько вышло… Как бы извиняться не пришлось перед непререкаемым авторитетом и заслуженным установителем рекордов, сомнения в доставерности фактов которому Вы высказываете! Одумайтесь! Это же СААБ!)))))
Первый мой авто в 1993 году был бмв 325 i 192 Л.с. ручная кпп, поездив год понял что летом нормально, а в куртке зимой тесно и поэтому мой размер это бмв 5 или мерс Е класса, но в те странные времена, как правильно писали в Авторевю про глазастый — "мерс блуждает в свете фар", ну а пятёрку бмв рисовал Крис Бенгл, тот что трансформиров рисовал и поэтомуне было смысла покупать то, что не красиво. Поэтому летал на саабе. Кстати в то время богатые люди в Европе меняли бмв на сааб, потому что летать с комфортом по дорогам приятнее, чем просто ездить. А потом немцы выгнали Бегла и начали опять создавать красивые бмв модели F и мерс понял что у людей два глаза и поэтому две фары.
Так как уже в 1993 году мечтал чтобы у моего бмв было 4х4 и чтобы была повыше, но не так как джипы, поэтому в 2011 году купил сразу два х3. Дизель и 3.5. Сбылась детская мечта, но тот "простой сааб" останется самой душевной авто в моей жизни.
У одного друга была новая Ауди S8 и он постоянно просил продать сааб, говоря что это удивительное сочетание наиудобнейших сидений, летающей подвески и игрушечной педали газа и всё вместе это делает самой лёгкой в управлении авто
Нахрена мне твоя понтовая биография? Бессодержательность ответов в техническом плане уже про тебя все рассказала. Я так могу тебе про свой самолет рассказывать, что на нем когда форсаж врубаешь кончик винта цвет меняет от разогрева из-за трансзвука…
Во молодца, про кончик винта. Красиво ты его!
AndrejKins
Первый мой авто в 1993 году был бмв 325 i 192 Л.с. ручная кпп, поездив год понял что летом нормально, а в куртке зимой тесно и поэтому мой размер это бмв 5 или мерс Е класса, но в те странные времена, как правильно писали в Авторевю про глазастый — "мерс блуждает в свете фар", ну а пятёрку бмв рисовал Крис Бенгл, тот что трансформиров рисовал и поэтомуне было смысла покупать то, что не красиво. Поэтому летал на саабе. Кстати в то время богатые люди в Европе меняли бмв на сааб, потому что летать с комфортом по дорогам приятнее, чем просто ездить. А потом немцы выгнали Бегла и начали опять создавать красивые бмв модели F и мерс понял что у людей два глаза и поэтому две фары.
Так как уже в 1993 году мечтал чтобы у моего бмв было 4х4 и чтобы была повыше, но не так как джипы, поэтому в 2011 году купил сразу два х3. Дизель и 3.5. Сбылась детская мечта, но тот "простой сааб" останется самой душевной авто в моей жизни.
У одного друга была новая Ауди S8 и он постоянно просил продать сааб, говоря что это удивительное сочетание наиудобнейших сидений, летающей подвески и игрушечной педали газа и всё вместе это делает самой лёгкой в управлении авто
Автор жжет не по детски)))
AndrejKins
Первый мой авто в 1993 году был бмв 325 i 192 Л.с. ручная кпп, поездив год понял что летом нормально, а в куртке зимой тесно и поэтому мой размер это бмв 5 или мерс Е класса, но в те странные времена, как правильно писали в Авторевю про глазастый — "мерс блуждает в свете фар", ну а пятёрку бмв рисовал Крис Бенгл, тот что трансформиров рисовал и поэтомуне было смысла покупать то, что не красиво. Поэтому летал на саабе. Кстати в то время богатые люди в Европе меняли бмв на сааб, потому что летать с комфортом по дорогам приятнее, чем просто ездить. А потом немцы выгнали Бегла и начали опять создавать красивые бмв модели F и мерс понял что у людей два глаза и поэтому две фары.
Так как уже в 1993 году мечтал чтобы у моего бмв было 4х4 и чтобы была повыше, но не так как джипы, поэтому в 2011 году купил сразу два х3. Дизель и 3.5. Сбылась детская мечта, но тот "простой сааб" останется самой душевной авто в моей жизни.
У одного друга была новая Ауди S8 и он постоянно просил продать сааб, говоря что это удивительное сочетание наиудобнейших сидений, летающей подвески и игрушечной педали газа и всё вместе это делает самой лёгкой в управлении авто
мерс понял что у людей два глаза и поэтому две фары
AndrejKins
У меня был простой SAAB 95 ( 170 л.с.макс.скорость по паспорту 233км/час ), на пробеге 10.000 км установили мозги от спортивного SAAB и каждая тысяча оборотов добавляля ровно 50км/час.
В итоге по Европейскому автобану ездил на саабе представьте, как на воздушной подушке, без вибраций (как будто сидишь дома на кожаном диване ) на последней передаче автомата на
2 — 100 км/час
3 — 150
4 — 200
5 — 250
6 — 300
и на 6200 — 320 км/час
в АЭРО ( 250 л.с.) до 6000 об/м и стоит ограничитель на 250 .У меня мощность выросла до 250-260л.с.
Есть серия ТопГир про SAAB 95, где вначале передачи ведущий, состроив на своём лице довольную гримасу, говорит — "
Почему водители саабов ездят с таким довольным лицом, что же такого есть в подвеске этого сааб? И почему считается что сааб нвозможно отправить в занос?!".
По идеально ровным немецким автобанам сааб действительно летит по дороге, такого нет даже в лучшей немецкой тройке.
Все знают что чем быстрее едешь, тем дороге ровнее, ну потому что на большой скорости колеса летят над неровностями. Ощущение полёта на сааб тоже увеличивается вместе со скоростью и на 300км/час пропадает любое ощущение что ты едешь и чем-то управляешь и просто как летишь на самолёте с выключенными двигател. . Удивительное ощущение !
Кстати на полном баке 75 литров сааб проезжал1500 км на средней скорости по автобану. Кожаные сиденья из мягкой перфорированной кожей с вентиляцией на всех креслах, руль сверху и снизу настоящее дерево, а по бокам толстая дорогая кожа и рычаг акпп кожаный. Сиденья идеальные, лучше чем в бмв, потому что делали для авиации, можно сутками сидеть без усталости. Стоил 23.000$+1000$ за мозги.
Жаль что Америкосы обанкротили эту фирму, забрав все передовые технологии в свой автопром. А ведь его выставили на продажу и наша страна предложила отличный бизнес план по покупке и развитию сааб. Сейчас бы наши гранды выглядели и ездили намного лучше, но …
Што ты несешь? Какие 320км/ч на 170 силах?
И расход 5л на 100 тоже сказки.
170 было в начале игры…потом же можно тюнить по сюжету. Там у него около 400 было снято с литра, судя по рассказам. Че, в НидФорСпид ни играл что ли? )))))
Но я вот все думаю, неужели японцы так лоханулись со скайлайном в 34 кузове и его версией v-spec II, что он со своим чахлым 2,6 литровым битурбо не дает рубеж 280 км/ч взять…
И в форсаже главный герой должен был на Саабе гонку выиграть…
P.S. Судя по знаниям о Бегле и "трансформирах", типу паспорт выдали, а до использования прав еще пару лет. Но Сааб определенно у него в крови!
Шизофрения. Кто то, у кого самая длинная яхта, на которой он никода далеко от гавани не уходил, купит себе и самый быстрый гиперкар, на котором он никогда…
BMP7
Ну до тех пор пока у нас считают все свое гавном — так и будем в этом веке жить.
"У нас" конечно не всё "говно"…
Но "говна" хватает…
Согласен. но согласитесь завалить все хорошие начинания не разобравшись и под лозунгом «у нас все Г» это предательство
но "говна" очень много…
Да да да… как в анекдоте « . понимаешь сын, есть такое понятие -родина» 🤣✋
IVV174
Что то скромничаете. Любая современная машина может выдать 200 кмч. Главное насколько отморожен водитель. Я на каждой свой машине один раз после обкатки дохожу до предела- посмотреть. И далее езжу максимум 160-170. Обычно в пределах 120-130. И главное из иномарок у меня был только женовский Матиз. Он на пределе выдал 170( при паспортном максимуме в 140). Остальные все отечественные. Волга выдала 200, больше побоялся, она после 130 едет только прямо ))). Гранта 180.
Простите меня, но я кискам в детстве тоже втирал, что моя ява-634 150 жмёт. Спидометр обычно врет +15…20.
На Гранте я сверил с навигатором. Так ее спидометр, в зависимости от скорости завышает на 5-6 кмч. По моему не критично.
dflbv86
Знакомый служил на подводной лодке говорит не на поколение отстают а больше. Все смеются от учений наших, наши лодки шумные их все обнаруживают в 2 раза быстрее чем современные.
Вы не в теме по поводу подлодок. Если кто-то служил на подлодке, это не значит, что он эксперт. Для этого не служить нужно, а работать в науке.
И что значит наши, а что современные? Вы не в курсе, что в России делают современные подлодки?
Россия — единственная страна в мире, которая отправляет человека в космос, но для безграмотных какая-то машинка для богатеев, которая проще обычного самолета в 10 раз, гораздо важнее. Ну да, нагляднее же, если интеллекта не хватает, то глаз просто за красивые картинки хватается, а думать по технической части скучно и неинтересно.
вот тут щас Илону Маску стало бы обидно
и китайцам.
IVV174
Что то скромничаете. Любая современная машина может выдать 200 кмч. Главное насколько отморожен водитель. Я на каждой свой машине один раз после обкатки дохожу до предела- посмотреть. И далее езжу максимум 160-170. Обычно в пределах 120-130. И главное из иномарок у меня был только женовский Матиз. Он на пределе выдал 170( при паспортном максимуме в 140). Остальные все отечественные. Волга выдала 200, больше побоялся, она после 130 едет только прямо ))). Гранта 180.
200 на Волге? Бесстрашный вы человек…
Не поедет она столько.
Поедет, только её надо привязать на тросик к впереди едущему Ferarri )) или хотя бы Mersedesу
aleksey0900
такие тачки покупают коллекционеры, а не гонщики…
И будет она стоять в павильоне, и будут с неё сдувать пылинки и показывать гостям. 100%
karburatorhik
смотрел передачу про веероне оказывается что в ее разработке принимали люди очень далекие автомобилестроения.
Так и Вейрон уже скорее не автомобилестроение, а авиастроение. Или вообще область искусства. ;-)
IVV174
К сожалению вы правы. Народ в городах ещё как то пытается работать, хотят чего то, но в деревне, работники есть, но цену просят значительно больше городских фирм и скидывать отказываются. В итоге на капремонт домов в деревне вызываю из города. А местные просто отказываются. Например, ремонт подъезда пятиэтажки, городские фирмы выполняют за 50 т р со всеми документами, (уже нашел две фирмы), а местные требуют более 75т.р. и только наличными на руки без оформления.
Реалии дня сегодняшнего.
👍
Aritusama
Не, просто это автоговно. Чуть разных сортов, не более того
Вот это верно!
gadder
Что то за 12 лет производства не нашел я в Подмосковье молодых и грамотных технарей. Может не фартовый. Тут почитаешь так все просто! Давайте молодым дорогу не воруйте и всё будет супер)! В книжках как открыть бизнес тоже написано много такого удивительного. Вот незадача, всё немного не так просто. Люди отвыкли работать. Эффективность труда в 11 ( Карло!) Раз меньше чем Китай. Иными словами наши 10 человек делают как один китаец. Отрасль электротехника если кому интересно. Так вот я к чему весь этот высокохудожественный, работать мы не умеем. И молодеж тем более. Выработка с человека чудовищна мала. Прибавьте наших чиновников взятки и ТД, бизнес на может расти со всем этим багажом. В Вейрон красивая авто. Но мы такую сделаем лет через 45. Если завтра же начнём срочно все менять. Но вы ведь завтра заняты правда же?) Так что…Веста
Никогда такое не сделать с похмелья рукожопым криворукам.
Ну зачем такая самокритика, я понимаю услышать такие слова от инженера Бугатти, но от как ты выражаешься «рукожопа».