Представляю вашему вниманию эталонную капсулу времени и, пожалуй, лучшую гаражную находку последних лет: абсолютно новая "Волга" ГАЗ-24 1985 года с пробегом всего 29 километров! Автомобиль был куплен в чековом магазине "Каштан", доехал до гаража и с тех пор более 35 лет простоял на колодках под покрывалом: кузов до сих пор покрыт заводским консервантом. Причем это не совсем обычная "24-ка", а довольно редкая переходная модель ГАЗ-24М которая выпускалась всего чуть более года. Все подробности в новом видео:
Эта история, уже по традиции, началась с письма на электронную почту от моего подписчика из города Львов. Оказалось, что у его дедушки в гараже стоит абсолютно новая "Волга" с нереально малым пробегом. Получив первые фото, я понял, что речь идет о действительно очень интересном экземпляре в превосходном сохране. На тот момент я был в командировке, поэтому тут же звоню своему товарищу Илье и он оперативно отправляется на осмотр машины во Львов.




Уже в процессе первичного изучения "Волги" стало понятно, что перед нами 100% капсула времени в полностью заводском состоянии. Пожилой дедушка — ее первый и единственный владелец поведал нам биографию авто.



Сам он в то время работал на очень престижной должности — начальником колонны в таксопарке Львова, поэтому благодаря связям ему удалось приобрести сперва одну "Волгу" ГАЗ-24 в экспортном исполнении, а потом и эту переходную. Первую он активно эксплуатировал и ездил на ней в качестве автомобиля на каждый день, а вот вторую специально решил сохранить для своих детей и внуков.


Шли годы, дети выросли, времена поменялись и "Волга" стала не особо актуальной машиной для повседневной езды, поэтому машина продолжала стоять в гараже-пристройке: на колодках и под покрывалом. Дед даже решил не смывать заводской консервант на основе парафина, а номера на авто никогда еще не ставились.



Так эта "Волга" и простояла до 2021-го года, а весь ее пробег — это перегон от площадки автомагазина до гаража!


Сохран машины поражает воображение: везде как новая и без каких-либо дефектов, даже подвеска снизу была в идеале и без следов поверхностной коррозии.




Причем это не совсем обычная "24-ка", а довольно редкая переходная модель ГАЗ-24М (неформальное название), которая выпускалась всего чуть более года: с 1985 по 1986-й.


В отличии от просто ГАЗ-24, на этой модели бамперы лишились клыков, исчезла панель переднего номера под бампером (он "переехал" на сам бампер на двух кронштейнах). Появилась черная пластиковая решетка радиатора (небольшая часть Эмок шла со старой хромированной решеткой с завода), отсутствуют подфарники (габариты перенесли в фары), исчезла надпись "Волга" с передних крыльев, исчезли круглые фонарики с хромированных дефлекторов на задних стойках. На машине стоит "прямая" выхлопная труба с хромированной насадкой и добавленным резонатором, радиальные широкие низкопрофильные шины 205 70 R14 вместо прежних 185-х диагональных на более широких дисках, плоские пластиковые колпаки колес. Новые, более широкие резиновые задние брызговики.

Внутри: новые сиденья полностью раздельные спереди и сзади с подголовниками спереди от ГАЗ-3102. Появился привычный "ручник" на полу между сиденьями (ранее он был выдергивающейся рукояткой под панелью). Электрообогрев заднего стекла вместо обдува. Пластик обода руля стал рельефным (ранее был гладким).


В багажнике: запасное колесо переехало с пола за заднее сиденье на специальную рамочную полочку.

Под капотом: усовершенствованный двигатель от ГАЗ-24-10 ЗМЗ-402.10, изменения в тормозной системе (введение вакуумного усилителя с раздельным главным цилиндром «исчезновение» разделителя контуров).


В багажнике были обнаружены пластиковые колпаки колес, запасная хромированная облицовка радиатора (не попала на фото) и еще целый ряд запасных частей, которые хранил запасливый дедушка.




Ну а все подробности — в новом видео:
Комментарии 168
👍
Мой первый волгарь тоже был из автоколонны, его получили новым, быстренько списали и он осел в руках приближённых лиц. Так что те, кто пишут что у дедушки было много денег и он машину покупал, немного подзабыли реалии СССР :)
Я думаю, Рома ее за 25 пристроит. Не меньше.
за 50, берите выше
Я же сказал, не меньше.
да, за 50 миллионов баксов
Да ладно, на здоровье, никто ваши деньги считать не собирается.
Хотя, мое мнение, что купить то, чего в природе уже(практически) не существует, человек может за очень невменяемые деньги.
Денег может быть вагон, а такую машину уже и за вагон не купить. Их просто НЕТ.
Когда мне бьiло лет 15-16 вот так с пеньков снимали 21-ю такого же серенького цвета, только там пробег бьiл за 10 000 км (то ли 12, то ли 15 точно не припомню). Мужик, которьiй ее продавал бьiл бьiвшим военньiм, а посему машина бьiла в прекрасном сохране ибо законсервлена/забальсамирована бьiла по всей форме. Сурик, пушсало, антикор, мастика какая-то на хромовьiх деталях…я заколебался все ето отмьiвать тогда. Он также хранил ее для наследников, ибо поездив у него возникли проблемьi со зрением и он не мог толком ездить, а наследники еще в середине 80-х свалили за бугор. Несмотря на всю бережность чтоб начать нормально ездить пришлось перелопатить всю машину как то:
— Снятие и мойка картера (обязательно)
— Снятие и мойка бака (ну ето ясно всем)
— Замена всех шлангов+ ремня
— Замена всех покрьiшек
— Переборка генератора и водяного насоса
— Замена требухи бензонасоса полностью
— Замена требухи карбюратора
— Замена требухи трамблера
— Переборка, промьiвка и замена половиньi тормозной системьi.
…ну и всякая прочая мелочевка, всего не припомнишь.
После всего машина вроде поехала, но в рамках первого же месяца развалились поочередно текстолитовая шестерня распредвала и диск сцепления, а потом срезало привод маслонасоса (хотя ето вроде как старая болячка 21-х).
Короче: Такая капсула ето конечно хорошо, но чтобьi на ней покататься не вибрируя очком при каждом звуке надо сделать непочатьiй край вещей. Удачи вам.
Выкупил, или они себе оставили?
Первое
волка и волга, что в ней особого…
Я бы поправил в паре моментов. Во-первых, нужно или ВСЕ 24-ки причислять к "экспортным", или ВСЕ считать обычными. У них уже не было различия, "за бугор" или нет. Поэтому, например, какую детальку от электрооборудования ни возьми, везде будет клеймо "Э". Варианты будут в "тропических" исполнениях, там, где стойкость к жаре и плесени нужна.
Во-вторых, шёл седьмой год установки пластиковых решёток :) И да, здесь она уже так сказать "24-10". Ещё позже была 24-11, где значок уже не на переходнике стоит (площадка под которым с удивительным образом смещёнными шпильками, потому что под шильдик Volga), а прямо к решётке крепится. "Скальдиевская" решётка с этой различие имеет лишь в блестящем молдинге, здесь он из одного куска, а там из четырёх фрагментов.
И по поводу модернизаций. Фактически, это уже кузов 24-10, где свой пол кузова, перегородка багажника, средние стойки, но с моторным щитом и передней частью карданного тоннеля 24. И с дверями, ессно). По агрегатам оно тоже уже 24-10, только какое ПЧ у заднего моста, никто ещё не уточнил. Плюс "гибридная" проводка, на "сладкое".
О пластиковых решетках не совсем понял?
В 1978-м году они появились, для некоторых комплектаций. Все дизельные Скалдии были с такими, "тропические" типа 24-52 тоже (у меня как раз такая была). Так что "пластик" был роскошью, "хром" — дешманом. Потом случился 1985-й год, 24-10, и роли поменялись. Как кожа и велюр в отделке салона)))
Вот на фото как раз ранняя решётка, можно углядеть отличие в молдинге и то, для чего предназначалась на самом деле площадка посередине.
В СССР такое не продавалось
В СССР такое попадало. Говорят, представители южных национальностей изображали "shut up, and take my money" при виде такой решётки)
"жаль только фото не передает запах новой Волги" — скорее тут уместней было бы сказать — запах сырости, плесени и старой обивки. Это неотъемлемый атрибут подобных "гаражных находок".
У нас в ГСК похожая история была: вытащили на свет зелёный Иж-412-028 1991 года выпуска, 117 км пробег. Дед берег его для правнука специально!
На фото таблички в моторном отсеке год выпуска 1985, в на фото наклейки с инфой о покраске — год выпуска наклейки 1998.
Кто-то что-то недоговаривает… ;-)
Или же это машина таки 85 года, но капитально отреставрированная не так давно и данный пост для "раскрутки" авто с целью поднятия в цене продажи?
P.S. Должность у меня такая — искать несоответствия :-)
заказ 1998, тираж 300000, 1975 год.
MikeGl
На фото таблички в моторном отсеке год выпуска 1985, в на фото наклейки с инфой о покраске — год выпуска наклейки 1998.
Кто-то что-то недоговаривает… ;-)
Или же это машина таки 85 года, но капитально отреставрированная не так давно и данный пост для "раскрутки" авто с целью поднятия в цене продажи?
P.S. Должность у меня такая — искать несоответствия :-)
Не соответствуете вы должности.
Роман, круто! Класс 🙂
Парадокс: в семьях, где машины хранятся для детей/внуков, последним, зачастую, оказываются не нужны. А там же, где семейное авто было, в силу различных причин, продано, младшее поколение испытывает сильную ностальгию.
Нет. Советские люди, это не современные украинцы и россияне. Купить машину в молодости, в моей молодости было чрезвычайно трудно, даже имея деньги на ее покупку .Даже в том квартале где я жил, еще в конце 1990 года стоял лишь один мой Запорожец, улици ночью были пусты. Сегодня не пойти и не проехать, , так что мечта иметь машину, очень долго оставалась мечтой миллионов советских людей .Сегодня в России количество только легковых достигло 50 миллионов при населении в 140 млн. А в СССР на тысячу в начале 80-х приходилось всего 16 автомобилей и конечно не новых а вот в "братской " ГДР их было 44.Поэтому, хранение и отказ эксплуатировать новенькую машину, это сначала желание сберечь свою мечту, это потом уже, когда понимают, что можно и жить и без машины, появляется желание сберечь ее для потомков.
норм дед в таксопарке бабла намыл…видать втихоря держал в гараже чтобы обхсс за пердак не прихватили…и всё равно лажанул…А по тем временам 10 000 рублей куча бабла. Лучше бы дачу купил…
более 15 тыс руб.И в 1986 ярая борьба с нетрудовыми доходами.
что то у ВАс в Украине кладовая капсул времени! В России найти проблематично
Вот так и жили, кто-то в очереди стоял за машиной, а у кого-то в гаражах гнили.
roman174
что то у ВАс в Украине кладовая капсул времени! В России найти проблематично
А говорят плохо раньше было.
Зажиточно жили, могли себе позволить купить Волгу ценой в десятилетнюю зарплату, как будто ведро для гвоздей, и просто забыть об этом.
roman174
что то у ВАс в Украине кладовая капсул времени! В России найти проблематично
Отец постоянно привозил с Горловки всякую автохимию Черкаского завода, кафельную плитку, гирлянды ёлочные. У нас в Тульской обл. такого не было.
На прошлой неделе выкинул последние бутылки и бальзам Ранок. Разгребал гараж.
Весенняя находка
Дед нутром понимал, что деньги уже фантики и вложился, не прогадав. У родителей на даче в соседнем поселке академиков жил мужичок, он рассказал что купил дачу там летом 1990 года за 15 тысяч рублей. Спустя 3 года на 15 тысяч уже было не прожить три месяца.
в 1985 году еще не было фантиков
Уже были, мой отец художник-монументалист рассказывает, как до 1984 года они сидели без работы годами, одна мозаика или витраж могли кормить два или три года, а иногда приходилось растягивать гонорар (немаленький для тех времён, в несколько тысяч рублей) и на больший срок, но в 1984-85 годах всё вдруг кардинально изменилось, заказы посыпались как из рога изобилия, предприятия заказывали мозаики, витражи, фрески, рельефы сотнями в год, московский КМДИ не справлялся силами штата, не было столько исполнителей, деньги буквально стало некуда девать, и так длилось до 1990 года, когда предприятия переведи на хозрасчёт, и они начали тратить деньги не на текущий ремонт (по статье которого проходило 90% всех монументальных работ по союзу, потому что художники доставали материалы самостоятельно, а заводы зачастую не могли закупить стройматериалы из-за дефицита), а на другие цели. Но 5 лет художники пировали по-настоящему, не понимая что это не редкая удача, а необузданный печатный станок.
В 1985 году была объявлена Перестройка, Перестраивать собирались экономику а для начала разрешили кооперативы в том числе производственные, вот они то и стали заказчиками .Но в 1986 году цена нефти на мировых рынках упала до 19 долларов а СССР больше всех в мире добывала нефти и вполне логично что за 4 года экономика СССР эффективней не стала, что привело к тому, что в ноябре 1990 года дефицит гос.бюджета СССР достиг 30%. А в СССР все зависело не экономической активности граждан а от бюджета, как впрочем и сегодня.
iCr
Дед нутром понимал, что деньги уже фантики и вложился, не прогадав. У родителей на даче в соседнем поселке академиков жил мужичок, он рассказал что купил дачу там летом 1990 года за 15 тысяч рублей. Спустя 3 года на 15 тысяч уже было не прожить три месяца.
Дед или лоханулся или денег было как дерьма.В 1991 Году была куплена 2106 с завода по талону отцом.За 16 т. и через неделю была продана на рынке Алма аты за 150 т .А это цена 1 комн квартиры.
Мы машину 2 летнюю взяли и дачу в 2 этажа в шикарном месте.
Представьте за сколько можно было продать волгу в те времена и вложиться в недвижку или тупо золото(связей видать хватало)
А теперь за нее дают около5т баков как я понимаю.Пол лады гранты купить можно.Ахрененное вложение)
Неплохая находка! Думаю увидим её когда-то на OldCarLand или еще где-то. Но странно что еще никто не написал что машина скрученная и перекрашеная.))
Сколько сейчас такой экземпляр интересно стоит ?
5000 точно
Я свою чёрную за 5к взял, а она восстановленная. Если машина действительно капсула, то не менее 10 в РФ.
Romarno
Сколько сейчас такой экземпляр интересно стоит ?
кому она нужна?) чтобы так же в гараже пылилась?)
Чую дедушка очень боялся людей с корочками, вот и не выгонял её и на учет не ставил…Не зря в те времена билеты с выигранными машинами в цене были)А тут работник таксопарка с двумя новыми волгами …Это ж находка в перестроечное время борьбы с коррупцией.Там возможно и соседи о второй волге не знали
Чукча не читатель, чукча писатель☝️
И?
Сам он в то время работал на очень престижной должности — начальником колонны в таксопарке Львова, поэтому благодаря связям ему удалось приобрести сперва одну "Волгу" ГАЗ-24 в экспортном исполнении, а потом и эту переходную. Первую он активно эксплуатировал и ездил на ней в качестве автомобиля на каждый день,
Я написал неправду? Не законно а благодаря связям…
И мой дядька примерно в те времена работал таксистом в Алма Ате.А потом рассказывал что в смену 5р отстегивал, .наверх,
но И сам не голодал.
Ну и что .Этот дед на свою зарплату купил 2 машины по 10 т госцены?
Да в те времена он мечта обхссовца)
Так что про чукчей не надо тут.
Ну если только про символ газ) Надо еще голову включать, а не ересь деда и его внучков слушать)
Внукам он хотел передать)
Чукча есть чукча, номера покрытые лаком лежат на переднем сидении и как минимум три фото их присутствия и доказательства того, что авто стоит на гос учете
Ну ошибся с учетом.Просто не ставил номера.
Такой вариант событий который я описал- мог быть.
Шифровался дед от власти
Ну а по чукчам.это в зеркало.
student2045
И?
Сам он в то время работал на очень престижной должности — начальником колонны в таксопарке Львова, поэтому благодаря связям ему удалось приобрести сперва одну "Волгу" ГАЗ-24 в экспортном исполнении, а потом и эту переходную. Первую он активно эксплуатировал и ездил на ней в качестве автомобиля на каждый день,
Я написал неправду? Не законно а благодаря связям…
И мой дядька примерно в те времена работал таксистом в Алма Ате.А потом рассказывал что в смену 5р отстегивал, .наверх,
но И сам не голодал.
Ну и что .Этот дед на свою зарплату купил 2 машины по 10 т госцены?
Да в те времена он мечта обхссовца)
Так что про чукчей не надо тут.
Ну если только про символ газ) Надо еще голову включать, а не ересь деда и его внучков слушать)
Внукам он хотел передать)
16 тыр. я бы поправил. Плюсом, нужна возможность приобрести. И кого боятся последние 30 лет. Бред сивой кобылы а не правда…
о последних 30 годах я и не писал.Ну то есть дядя в совке 32 тыров напахал-честный )дядя.Да и в 90 х братва 2 волги мимо себя не пропустила бы.А в 2000х этот хлам уже не нужен был никому.Это сейчас она, , капсула времени, , , да и то купленная скорее всго за недорого Так что разговор о внуках …Нормальный человек видел что постепенно деньги вложенные в нее изначально пропали.
Есть еще вариант…что у дяди из таксопарка бабла еще на 5 волг было))Я ж не говорю что прав .Так .возможное развитие событий)
student2045
Чую дедушка очень боялся людей с корочками, вот и не выгонял её и на учет не ставил…Не зря в те времена билеты с выигранными машинами в цене были)А тут работник таксопарка с двумя новыми волгами …Это ж находка в перестроечное время борьбы с коррупцией.Там возможно и соседи о второй волге не знали
На украине с этим я думаю попроще было, но тем не менее набить бабла на 2 волги это палевно все равно. Поэтому не стал высвечиваться и припрятал в гараж до лучших времен))
так же было как и на россии, совок одинаковый был
Не совсем так.Я в КЗ вырос.Там клановость и кумовство дикое.
Почитайте про узбекское дело.В совке там люди в частных тюрьмах сидели.
mike19001
так же было как и на россии, совок одинаковый был
Серьезно? А мы несколько лет в очереди стояли чтоб жигу купить. А тут просто стоит одна из автопарка и гниёт за ненадобностью.
Вот так подпалили хейтеров браво, лучшая находка!
За 25тыс. можно было квартиру купить, а не ведро с гайками, чтоб держать в гараже.
Не смешите.
При ссср квартиры не продавались.
Как это не продавались? А кооперативная, а частный дом?
а кооперативную за просто так продавали?Тем, кто в очереди стоял.
Люди как то изворачивались и покупали, во всяком случае в том ССР, где я жил)
VitaliiMa
а кооперативную за просто так продавали?Тем, кто в очереди стоял.
Всмысле?Для того и в кооп вступали, чтобы в очередях не стоять
Жилищно-строительный кооператив
Википедия
Объединение людей или организаций с целью строительства жилья, а также для управления жильем. В СССР ЖСК были формой участия граждан в развитии жилого фонда, позволявшей получить отдельную квартиру быстрее в рамках отдельной очереди и на более льготных условиях.
вам сколько лет, что по вики все судите?Наяву, стояли в очередь именно на кооператив.Пусть и краткосрочную.Но я писал о другом-встать на кооператив можно только, если вы признаны нуждающимся в жилье.НУ не хотели вы стоять 20 лет и более лет в общей, а деньжата были-вот и кооператив для этого.И для северян тоже.Тем более, что давали плюс 1 комнату больше, чем положено было в гос.жилье.Это понятно сейчас?Там ж е, в вики, ясно вам написано-в рамках отдельной очереди.Читать студенты умеют или только записывать за лектором?
.Для северян отдельные кооперативы, если по вашему? Мой дядька имел 3комнатную квартиру …и деньги …и легко сделал своему сыну к 22годам 1комнатную кооперативную квартиру.г Алма Ата.И речь в данной теме естественно идёт о блатном богатом дяде, который в очередях не стоял…даже за волгами😄
И да.для особо одаренных… здесь у кого то был ник, , монст, ,
Реально думаете он такой?😃
Моему нику лет 20.Мне его каждой год менять?:-):-)
Мышление -жесть.
не по моему, а у нас в город е был и есть Норильской дом-кооператив.Заселен теми, кто там тработал.Конечно, сейчас там таких мизер осталось.Был сосед, поехавший в конце 80х в Якутию.Деньги были, а права на кооператив-не было.Оказалась, была лазейка-отработай там год и выплати всю сумму сразу.Они, семья, так и сделали.Может и врали.Но он отработал по минимуму и купили 5 комнатную за 25 тыс.Были случае незаонного получения и гос.жилья, и коопа.Об этом и писали, и сажали тех, кто ведал в райисполкомах.Ну и что?При чем ник здесь?Что у вас мышление жесть или фольга-это и так видно.Ну и живите на здоровье.Мне по барабану, т.е.фиолетово.)))
При том что вы о людях судите по нику😃
Vekten
За 25тыс. можно было квартиру купить, а не ведро с гайками, чтоб держать в гараже.
но поверь сейчас на старости лет он свою эту новую волжанку даже не за 2000 уе. продал, а побоооолее! Ну держал её для внуков, ну внукам в итоге она оказалась не нужна, ну и чё, стояла жрать не просила, дед судя по статусу не бедствовал да и с жильём всё чётко было, а сейчас продал эту волжанку за хорошие бабки, себя чем то порадует или внукам что то купит чтобы его помнили, сколько у него той жизни осталось, а в могилу с собой ничего не заберёшь!
25тыс. рублей, это были хорошие деньги. Не эквивалент сегодняшним баксам/евро
только купить было нечего
Почему? Было и покупали люди.
При союзе по 10 лет в очереди стояли на Москвич, Ваз и Запорожец. А тут целая Волга, заехал в гараж и забил хрен. На днях видос в ютубе был Бабуля продавала "капсулу" 123 Мерседес — 15 лет стоял в гараже. А в багажнике баллончик ВДшки, которому пару лет отроду. Везде одно нае&&&&&
Машина класс. Решетка только от ГАЗ-2410, а не от ГАЗ-24.
еще раз внимательно почитайте статью там есть про решетку
Я еще видео не смотрел, вот буду сейчас смотреть, только по новостям с сайта писал.
К сожалению, бездарно потраченные деньги.
На памяти этого деда такие моменты, когда в СССР у тебя в кармане 100 рублей на на завтра.это уже 10.Это называется -инвестиция в будущее, в том числе и внуков.Украина была наиболее экономически развитой советской республикой. Не случайно автору, очень часто попадаются автомобильные клады именно в Украине.
так он живет в Украине, вот и попадаются ему там клады :)
В беларуси почему-то таких кладов нету.
сравнил хрен с пальцем.
Крутое состояние авто!
И радует, что владелец еще живой, а не как обычно, после смерти родственники распродают добро
Их Владельцы, тоже капсула времени. .
Странная история… Внук позвонил и сказал. Внуку некуда деть автомобиль? Деда доктору показать стоит. Ибо хранить новую Волгу в гараже и не выезжать ни разу — болезнь. Надо обязательно позвонить кому нибудь, что бы забрали. Для того и хранили вечность, что бы отдать первому встречному. По мне так полнейший бред.
Дед не на львовском к тому же говорит, я так же по украински могу, только это кубанский называется…
Кубанского языка не существует.
Просмотрите ещё раз исторические факты. Есть так называемое "балаканье", но отношения к украинскому диалекту оно не имеет.
я в курсе, это привязка к месту диалекта
k-krav
Кубанского языка не существует.
Просмотрите ещё раз исторические факты. Есть так называемое "балаканье", но отношения к украинскому диалекту оно не имеет.
украинскому языку, ты хотел сказать?
Я что хотел то и сказал
молодец.
Я и сам в курсе
медальку дадут.
Мне не надо. Оставь… Я НЕ против Украинцев, я сам… Но есть своё мнение, уж изволь…
Да бог с тобой.
Дай бог с каждым он
StrichAcht
Дед не на львовском к тому же говорит, я так же по украински могу, только это кубанский называется…
Да и такое ощущение, что в трети гаражах Украины стоят новые автомобили эпохи СССР
Плохо жили совсем они там, ну совсем некуда было на новой Волге выехать, поэтому и пылились капсулы в гаражах ))
Зато сейчас то хоть зажили!))
Да. Пришло время. Можно на новой Волге выехать не боясь ОБХСС)))
k-krav
Странная история… Внук позвонил и сказал. Внуку некуда деть автомобиль? Деда доктору показать стоит. Ибо хранить новую Волгу в гараже и не выезжать ни разу — болезнь. Надо обязательно позвонить кому нибудь, что бы забрали. Для того и хранили вечность, что бы отдать первому встречному. По мне так полнейший бред.
Вы не читаете.
У него было 2 Волги.
На одной катался каждый день.
Вторая стояла.
Спасибо за беспокойство моей персоной, но читать я стал в 7 лет.
Вы не знакомы с автомобилями Волга от слова "совсем". НЕвозможно ездить на одной и вторая, что бы стояла. Вога такой автомобиль как УАЗ, ЗАЗ и иные, которые требуют обслуживания и запасных частей.
Далее — гараж в котором стояла волга находится в доме который моложе самой волги.
Гараж ниже уровня 0 и вода стекает под ворота. Да волга бы сгнила за то время уже.
Однако, я отвлёкся и выше обозначенное мнение исключительно субъективно. Просто поставив на пеньки автомобиль не сохранить.
Я считаю данную историю пустой болтовнёй.
Как же тухло выглядит 2410 по сравнению даже с дорестайловой 24-кой
Это не 2410.
Я в курсе, просто к слову
Ну нашёл а дальше что ? Выкупишь или так и дальше будет стоять в гараже на колодках ?
Уже
Пора видео тур запилить по своему музею ))
Было бы интересно
Комментарий удалён
Я затащил через балкон (благо этаж второй) новую Ладу Весту, теперь квартира музей.
Тихо офигеваю…))
Легендарная машина…
Газ 24 Волга
Моя первая
"…сохранить для своих детей и внуков". балблабла…" Шли годы, дети выросли, времена поменялись и "Волга" стала не особо актуальной машиной для повседневной езды"
________________________
Ихмо, но в такие истории верю мало. Уверен, что если бы пройтись по улице, и поговорить с соседями — будет другая "легенда" об истории авто. История " о повернутом деде, который хранил свою НОВУЮ "Волгу" как Голум из Влателина колец…и никого к ней не подпускал. Ни сына, ни внука…
А тут они уже его продавили, ибо дед — не мальчик уже, и машину пора продать — при живом хозяине. Ну как-то так…
И дети не катались. Не верю.
ceratoZavr
"…сохранить для своих детей и внуков". балблабла…" Шли годы, дети выросли, времена поменялись и "Волга" стала не особо актуальной машиной для повседневной езды"
________________________
Ихмо, но в такие истории верю мало. Уверен, что если бы пройтись по улице, и поговорить с соседями — будет другая "легенда" об истории авто. История " о повернутом деде, который хранил свою НОВУЮ "Волгу" как Голум из Влателина колец…и никого к ней не подпускал. Ни сына, ни внука…
А тут они уже его продавили, ибо дед — не мальчик уже, и машину пора продать — при живом хозяине. Ну как-то так…
И дед по украински не говорит.
Там ни кто не говорит
ceratoZavr
"…сохранить для своих детей и внуков". балблабла…" Шли годы, дети выросли, времена поменялись и "Волга" стала не особо актуальной машиной для повседневной езды"
________________________
Ихмо, но в такие истории верю мало. Уверен, что если бы пройтись по улице, и поговорить с соседями — будет другая "легенда" об истории авто. История " о повернутом деде, который хранил свою НОВУЮ "Волгу" как Голум из Влателина колец…и никого к ней не подпускал. Ни сына, ни внука…
А тут они уже его продавили, ибо дед — не мальчик уже, и машину пора продать — при живом хозяине. Ну как-то так…
2 Волги.
Во дворе иномарки
Зачем детям Волга
Дети родились сразу 30летними? Или дед им в 1991 году подарил сразу Astra H ?
________
Не говорите ерунду. Я вижу Вашу линию/позицию защиты слов автора, но я высказал СВОЕ личное мнение. Ибо видел лично такого же деда, у которого В ЗАЛЕ сельской хаты стоит новый ИЖ 412, и хату дед построил вокруг машины. ИЖ стоит — на ковре!, И что бы его достать — соответственно нужно вывалить одну стену в хате…
Вы не допускаете, что в 90-х они ездили на иномарка того времени?
Живя на границе, даже в 90-х легко гоняли иномарки.
При чем раньше перегон и растаможка стоили копейки.
Вы обратили внимание какой дом?
И это явно не единственный дом, скорее всего полно квартир.
ceratoZavr
Дети родились сразу 30летними? Или дед им в 1991 году подарил сразу Astra H ?
________
Не говорите ерунду. Я вижу Вашу линию/позицию защиты слов автора, но я высказал СВОЕ личное мнение. Ибо видел лично такого же деда, у которого В ЗАЛЕ сельской хаты стоит новый ИЖ 412, и хату дед построил вокруг машины. ИЖ стоит — на ковре!, И что бы его достать — соответственно нужно вывалить одну стену в хате…
Да ладно…
ceratoZavr
"…сохранить для своих детей и внуков". балблабла…" Шли годы, дети выросли, времена поменялись и "Волга" стала не особо актуальной машиной для повседневной езды"
________________________
Ихмо, но в такие истории верю мало. Уверен, что если бы пройтись по улице, и поговорить с соседями — будет другая "легенда" об истории авто. История " о повернутом деде, который хранил свою НОВУЮ "Волгу" как Голум из Влателина колец…и никого к ней не подпускал. Ни сына, ни внука…
А тут они уже его продавили, ибо дед — не мальчик уже, и машину пора продать — при живом хозяине. Ну как-то так…
Могло и так быть.
У меня дед мировой мужик был, но мотоцикл своей ни детям ни внукам не давал кататься. )
Отлично, вот это уже по делу, Рома. А то читать про пожилые Камри неинтересно.
Класс, молодец дед
не было такой модификации ГАЗ-24М, это просто переходная ГАЗ-24. такое постоянно можно наблюдать до выхода ГАЗ-2410. Там даже на табличке никакой "М" нет.
А владелец явно какойто странный, раз за 25К при совке ее не слил, сейчас ну может 10К дол получить в лучшем случае :)
вы текст внимательно читали?)) я указал что 24М это народное название
а чего не баржой? :) никогда не слышал такого народного названия, хотя неного знаком с волгами с 80х годов
баржа это все 24-ки, а именно переходку неформально называли М
mike19001
а чего не баржой? :) никогда не слышал такого народного названия, хотя неного знаком с волгами с 80х годов
а слышал именно это.И тогда как раз с Волгами дела имел.А баржой.как и копейкой ВАЗ-2101-не называли.Уж епозже, в 90х пошло…1й раз услышал, прочитав в За рулем.
mike19001
не было такой модификации ГАЗ-24М, это просто переходная ГАЗ-24. такое постоянно можно наблюдать до выхода ГАЗ-2410. Там даже на табличке никакой "М" нет.
А владелец явно какойто странный, раз за 25К при совке ее не слил, сейчас ну может 10К дол получить в лучшем случае :)
И что делать с 25к при совке?
Положить в туалете, и червонцами подтирать?
это все сейчас такие умные, а представить даже в 80х что совок развалиться да еще так быстро — не могу никто. Напомню, что за доллары давали срок тогда. И кроме деревянных другой валюты не было у обычных людей.
Так что делать с 25к?
Человек поступил правильно инвестировал и сохранил.
Кто-то покупал ковры, люстры, сервизы.
У нас в гараже соседнем, 30 лет, хранили около 100 шт рулонов обычного ссср рубероид, рулоны стояли стоя.
ну например у меня одни знакомые не продали 2106 в 84 году купленную на дедушку ветерана, хотя давали 2 цены, а просто ездили и получали удоволствие и гдето в 2000-х продали ее чтото за 2000долл.
другие знакомые привезли в 1985году новую ГАЗ 3102 из кап.страны и тоже не слили, хотя за нее давали больше чем за 24, и тоже ездили и получали удовольствие.
25К деревянных тогда не равна даже 10-15Кдолл сейчас, так что вопрос с инвестицией спорный. А на 25К тогда покупалось хрусталь, книги, гарнитуры, джинсы, японская телевидео техника и т.д.
sanekyoo
Так что делать с 25к?
Человек поступил правильно инвестировал и сохранил.
Кто-то покупал ковры, люстры, сервизы.
У нас в гараже соседнем, 30 лет, хранили около 100 шт рулонов обычного ссср рубероид, рулоны стояли стоя.
Отец фотографией цветной занимался . В чешские химикаты вкладывался .Сделал свадьбу, деньги и вернулись, по актуальному курсу, хотя валюты ещё не было .
mike19001
это все сейчас такие умные, а представить даже в 80х что совок развалиться да еще так быстро — не могу никто. Напомню, что за доллары давали срок тогда. И кроме деревянных другой валюты не было у обычных людей.
Была — золотые червонцы и сеятели. И умные люди об этом знали.
За сколько приобрели если не секрет?
Лет через 30, новые Лендкрузеры… нынешние взяточники и их внуки тоже наверное будут распаковывать.
Да нет.
Сейчас золото тоннами
Или бриллианты
Недвижимость в Испании
Или землю скупают
Нужно пошкрябать еще чего найдется! Уверен.
Видел подобную "Волгу" в Тюмени, но с пробегом 1500км. Хозяин пригнал с Москвы и умер… Стояла на брусочках и под тентом в гараже. Было это лет 10 назад…
Недавно ребята с ретрорембазы в тех краях такую нашли, пробег 1500 км, доехала своим ходом из москвы, и встала там навсегда в гараже.
Ссылку не сможете скинуть? Я нашел видео у этих ребят: но там "Волга" стоит в московском гараже и с пробегом 158км. Хотя очень похожа, на ту что я видел в Тюмени…
Да, блин… где такие тачки то находят… (?!)
Офигеть!
Жители западной Украины большие специалисты по "схронам". В конкретном случае он сохранил часть истории.
синдром отложенной жизни во всей красе
Нет.
Инвестиции
Как сейчас говорят: инвестировал в говно. Историческая ценность обусловлена исключительно состоянием, ну дадут за нее пусть даже 5-7к долларов, прикинуть инфляцию помноженную на изначально завышенную стоимость и радоваться если удастся отбить своё.
В те годы только так.
Вариантов не было.
Биткойн еще не изобрели.
-Купить золотые изделия…
-Продать/обменять на недвижимость в 1991г пока она была актуальна…
Вариантов можно было много придумать
Вы купили 1 000 кг золота?
1) я в 85 году был в возрасте -5 лет.
2) эта волга не является эквивалентом 1000кг золота
sanekyoo
В те годы только так.
Вариантов не было.
Биткойн еще не изобрели.
В те годы в квартиру нужно было вкладывать )) все эти годы бы и сдавать была бы возможность и цена не падает )
Почему вы не купили 50 шт квартир во времена ссср?
Первоклассникам не продавали, а потом ссср закончилось 🤷🏻♂️И я ответил на утверждение, что в те годы вариантов не было …
sanekyoo
В те годы только так.
Вариантов не было.
Биткойн еще не изобрели.
Выше написал — были варианты. Золотые червонцы и сеятели.
FpykTz
Как сейчас говорят: инвестировал в говно. Историческая ценность обусловлена исключительно состоянием, ну дадут за нее пусть даже 5-7к долларов, прикинуть инфляцию помноженную на изначально завышенную стоимость и радоваться если удастся отбить своё.
Думаю, цена будет в разы выше
разве что разы будут дробными с нулем в левой части)
sanekyoo
Нет.
Инвестиции
странная инвестиция, учитывая каким трудом эти машины доставались
Каждый раз при виде подобной Волги хочется найти и купить себе такую — это же Несбыточная Мечта Детства!
А потом задаюсь вопросом: когда мне, собственно, заниматься такой машиной или хотя бы кататься на ней? И понимаю, что лучше оставить подобные машины тем, кто может уделять им достаточно времени.
+++++
LeonMgn
Каждый раз при виде подобной Волги хочется найти и купить себе такую — это же Несбыточная Мечта Детства!
А потом задаюсь вопросом: когда мне, собственно, заниматься такой машиной или хотя бы кататься на ней? И понимаю, что лучше оставить подобные машины тем, кто может уделять им достаточно времени.
Плюс ко всему, когда реально в нее садишься, вспоминаешь детство, весь этот совок унылый и вообще непонятно, нахрена оно надо? )))
Когда я садился в Волгу — то без какого-то особого негатива просто чувствовал, что это не вариант для повседневной или просто сколь-нибудь регулярной езды. Дефицит тормозной динамики на грани допустимого для движения в современном потоке, даже предельно ламинарного. Дефицит разгонной динамики — не столь опасный, но некомфортный. Странное сочетание впечатляющей ширины салона — даже по меркам человека в брюках 54-го размера и пиджаке 60-го — с дефицитом места в длину.
Но это если рассматривать ее функционально, как автомобиль.
А если как детский символ красивой жизни, то не так уж все и негативно.
Потому что те изъяны советского строя, например, которые мне понятны сейчас как специалисту, знающему историю своих предшественников, в детстве меня особо не касались — а само детство было относительно уютным и благополучным.
И в этом детстве где-то на периферии сознания присутствовала машина Волга как проявление Успеха — ведь у меня во вполне благополучной родне были только ВАЗ-2101 у деда в Бирске, мотоцикл М-72 у него же, да самодельный автомобиль у пожилого дядьки в селе под Бирском, и даже у большинства соседей были максимум ВАЗ-2106.
Волги были разве что у живших по соседству начальников, с которыми (и с детьми которых) мы не дружили. Так что проехаться на Волге мне в детстве довелось только пару раз и в такси — оно для рядовой преподавательской семьи было крайне редко позволяемой роскошью, так что ездили в каких-то чрезвычайных обстоятельствах и насладиться поездкой не выходило. Но и такси тогда было чем-то большим не просто нежели такси сейчас — а даже в сравнении с нынешним такси бизнес-класса.
Так что у меня восприятие Волги как элемента, так сказать, красивой жизни в годы моего детства превалирует над сдержанно-негативным отношением к советскому прошлому.
Ну и красивые они все же — легкий и чистый силуэт, гармонирующие друг с другом детали, ни одна из которых, на мой взгляд, не вносит диссонанса (ну, если вести речь именно о ГАЗ-24). Да и просто соответствие формы функции, во имя здравого смысла и Луиса Салливана, пророка его — если исходить из того, что основной функцией предполагалась перевозка начальственной персоны на одном из передних сидений и по "не всегда ровным" дорогам той эпохи.
Atas27
Плюс ко всему, когда реально в нее садишься, вспоминаешь детство, весь этот совок унылый и вообще непонятно, нахрена оно надо? )))
Что вы можете помнить из унылого совка? Конец 80х?
"…широкие низкопрофильные шины 205 70 R14"
низкопрофильные?)
отличный аппарат, но допереходная красивее за счёт хрома
да, потому что бывают ещё и полнопрофильные шины. Для радиальных это 80, а у диагональных профиль ещё выше мог быть, например, 87 (такая высота профиля у И-151).
хм, спасибо за разъяснение. Думал, низкопрофильные заканчиваются меньшей высотой. Видимо, особенности советской классификации.
Какая ее дальнейшая судьба?
Коллекция
очень круто что сам единственный владелец вам ее показал!
вопрос — зачем он это так долго хранил?
хотя. у моего однокурсника бывшего… тоже в гараже стоит машина, на которой ездили от силы пару раз.
почти такая же волга. только стекла в водительских дверях там уже без ветровичков.
Это газ 2410 уже
hepta
вопрос — зачем он это так долго хранил?
хотя. у моего однокурсника бывшего… тоже в гараже стоит машина, на которой ездили от силы пару раз.
почти такая же волга. только стекла в водительских дверях там уже без ветровичков.
У моего друга отец в конце девяностых пригнал легендарный мерс в 124 кузове, считаться и по сей день самым удачным и самым надёжным, так этот мерс с тех пор выезжает раз в пару месяцев по улице проехать 500 метров от силы…
Жалкое зрелище и непонятное для меня.
Купил — ездий . А так смысл стоять
будущая "находка", но согласен-машина должна ездить
hepta
вопрос — зачем он это так долго хранил?
хотя. у моего однокурсника бывшего… тоже в гараже стоит машина, на которой ездили от силы пару раз.
почти такая же волга. только стекла в водительских дверях там уже без ветровичков.
Он ее не продает случаем?
неа. думаю, что из их семьи она не уйдет. это была машина его отца. поэтому они ее не продадут.