Стоимость эвакуации не будет зависеть от мощности автомобиля

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала и обнародовала методическое указание «По расчёту тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты». Согласно этому документу, регионы должны пересчитать тарифы уже с 1 сентября 2016 года. Напомним, недавно была отменена предоплата за эвакуацию.

Сейчас в каждом регионе — своя методика расчёта стоимости эвакуации. В Москве она привязана к мощности автомобиля, в Санкт-Петербурге — к типу транспортного средства. В новом приказе говорится, что тарифы «могут дифференцироваться исходя из разрешённой максимальной массы, габаритов и категории ТС». Рассчитываться они должны методами экономически обоснованных затрат (топливо, амортизация техники, оплата труда водителей); индексации; сопоставимых рыночных цен (здесь речь идет о ценах на услуги эвакуатора в случаях, когда водитель сам вызвал погрузчик, например, из-за поломки автомобиля). Тарифы можно будет менять не чаще раза в год.
Анастасия Королькова, 22 августа 2016 в 15:43. Фото из архива редакции
Комментарии 288
Russian-red
логично брать налог по ставке исходя из среднерыночной стоимости имущества, возможно есть смысл ввести кадастровую стоимость либо единый справочник. Транспортный налог — это имущественный налог, и он в соответствии с налоговым кодексом никак не может рассчитываться исходя из косвенных параметров, мощность двигателя, литраж или кузов, он должен быть рассчитан строго по стоимости. У нас есть следующие утвержденные ставки — 0,1, 0,5 и 1 процент в год от среднерыночной либо же кадастровой цены на иное имущество. Второй налог, который собственно уже изначально незаконен — а именно налог на роскошь, рассчитывается именно исходя из цены. Разумно и транспортный налог, как местный имущественный налог привести в соответствие действующему законодательству, и тогда я уверена не будет никаких вопросов у населения. Даже если взять самую высокую ставку — один процент, совершенно справедливо с машины ценой 100 тысяч рублей брать тысячу, миллион — 10 тысяч, 20 миллионов — 200 тысяч. И цену брать с учетом износа тс, то есть не ориентироваться на цену нового такого же автомобиля, а именно среднерыночную цену конкретно на такой же, этого года
Здесь налог рассчитан как налог на загрязнение окружающей среды*налог на воздух*. Большой мотор, больше загрязняет природу. По крайней мере так мне это видится в упрощённой форме. Предлагаете считать налог от стоимости, но бывают маленькие немецкие машины дороже больших корейских, притом мотор может быть меньше у первой.
автоналог никакого отношения к экологическому не имеет
а у нас это одно и то же, налог на машину с евро6 ниже чем на евро4 например 😊
на моей к примеру катализаторы даже вырезаны, машина перепрошита — смерть экологии и всем, кто рядом с выхлопом стоит))) Но у нас особо за экологию никого не трогают. А транспортный налог, в том виде, в каком он находится сегодня — прямая поддержка неконкуретноспособной продукции автоваз
Так а на другой стороне медали вам техомотр не дадут, замерят выхлоп и завернут. Надо развивать и эту сторону.
У нас диагностическая карта, 900 рублей у страхового брокера
Один вопрос: а с какого перепугу вообще надо оплачивать стоимость эвакуации?
Наказание за неправильную парковку — штраф.
Эвакуация — необходимая мера, если неправильно припаркованный автомобиль мешает дорожному движению (ну, по закону так должно быть, так что, скажем, парковка на месте для инвалида — НЕ повод для эвакуации, или парковка на тихой улочке, не перекрывающая движение, хотя и под знаком запрета — тоже), в случае, если водитель не выполняет замечание инспектора.
НО.
Закон, предусматривающий обязанность инспекторов звонить, в случае наличия телефона владельца под стеклом, проведён не был.
Т.е. фактически эвакуация — это просто второе наказание за неправильную парковку (тем более, что нередко эвакуируют даже когда автомобиль не нарушает дорожный поток), что является незаконным.
Вообще, почему именно эвакуаторы надо оплачивать? По идее, это служба исполнения наказаний. Пусть зэки оплачивают услуги тюремной охраны, неплательщики — стоимость вызова судебного пристава на дом, а аренда зала суда оплачивается осуждёнными! Тогда всё будет логично.
Неплательщики и так оплачивают работу судебных приставов…
Только малую часть.
Goryanych
Один вопрос: а с какого перепугу вообще надо оплачивать стоимость эвакуации?
Наказание за неправильную парковку — штраф.
Эвакуация — необходимая мера, если неправильно припаркованный автомобиль мешает дорожному движению (ну, по закону так должно быть, так что, скажем, парковка на месте для инвалида — НЕ повод для эвакуации, или парковка на тихой улочке, не перекрывающая движение, хотя и под знаком запрета — тоже), в случае, если водитель не выполняет замечание инспектора.
НО.
Закон, предусматривающий обязанность инспекторов звонить, в случае наличия телефона владельца под стеклом, проведён не был.
Т.е. фактически эвакуация — это просто второе наказание за неправильную парковку (тем более, что нередко эвакуируют даже когда автомобиль не нарушает дорожный поток), что является незаконным.
Вообще, почему именно эвакуаторы надо оплачивать? По идее, это служба исполнения наказаний. Пусть зэки оплачивают услуги тюремной охраны, неплательщики — стоимость вызова судебного пристава на дом, а аренда зала суда оплачивается осуждёнными! Тогда всё будет логично.
по одной простой причине. что эвакуаторы — принадлежат частным, но главное — самоокупаемым, а не дотируемым организациям.
самоокупаемые суды, тюрьмы — это зло)
А эвакуаторы — добро? У меня машину забирала такая компания, оказалось, что они не отвечают за целостность автомобиля, то, что машина была принята целой, а вернули с отломанным зеркалом никого не колышит, мои проблемы, ведь я подписал акт приёма (а без него до машины не пускали), штраф мне не пришёл и нигде я нарушителем не числюсь, а всё по той простой причине, что убрали из-под знака "парковка по нечётным запрещена", откуда эвакуировать вообще не должны (только штраф). И за всё это я им ещё заплатил 5 тысяч, и потратил четыре часа, чтобы добраться до стоянки, ведь машину увезли буквально на другой конец города (с северо-запада на юг).
Плюс к тому, даже если бы предположить, что это была законная эвакуация, из-под знака, выходит, наказание за то, что машина была припаркована, где нельзя, хотя не мешала проезду, выше, чем наказание за выезд на встречку, установку знака "Инвалид" без разршения, вождение без прав, превышение скорости более чем на 80 км/ч, вторичный выезд на красный и т.п?!
Формально добро. Если машина мало того, что нарушила парковку но и мешает, допустим, проезду — я согласен. Можете увозить меня.
Но всё остальное — методы эвакуации-зло. Они идут не от неправильности эвакуаторов как факт, а от отстуствия
1) порядочности.Ориентир на получение прибыли, методы неважны.
2) четких и честных правил эвакуации. Вы сами описали абсурдный механизм когда расписываешься за получения целой машины до момента её получения.
3)контроля властей, а точнее из-за покрывательства действий.
у нас почему-то всё делается через. ж. через суды только. (
Насчет размера наказания не возьмусь судить.
Если машина мешала проезду — то наказание выше, чем если бы не мешала. А сравнить со встречкой мне сложно.
Может они вас услышат… и… увеличат ещё штрафы за всё остальное ))
В том и суть, что эвакуация, по идее, предусмотрена лишь в случае, если автомобиль мешает дорожному движению. Но если это просто парковка "где нельзя", должен лишь выписываться штраф, не более того.
И, повторюсь: я не о зле эвакуации как факта, я о зле эвакуации, как бизнеса. Это — исполнение наказания, оно не должно оплачиваться наказуемым, точно так же, как тюрьмы не должны оплачиваться заключёнными.
1) Собственно, сам факт наличия прибыли и объясняет отсутствие порядочности. Потому я и против оплаты эвакуации.
2) Вообще-то они есть, и сейчас, пока ты не выехал со штрафстоянки, твоя машина застрахована, и любые не указанные в протоколе задержания повреждения оплачиваются.
3) Эвакуаторщики вообще частники, они власти неподотчётны, только через своё руководство. Потому и творят, что хотят.
Насчёт встречки и повторного красного — только лишать прав надо, ИМХО…
PavelN02
Все очень даже логично. Мощный авто не может быть дешевым. И содержание его дорогое. Значит больше следует брать.
Ну да, добить окончательно … Мне непонятно только одно — название транспортного налога не вяжется с его расчетом. Логичнее и честнее назвать его налогом на движимое имущество и … брать его также с велосипедов, самокатов, детских колясок, …
Russian-red
логично брать налог по ставке исходя из среднерыночной стоимости имущества, возможно есть смысл ввести кадастровую стоимость либо единый справочник. Транспортный налог — это имущественный налог, и он в соответствии с налоговым кодексом никак не может рассчитываться исходя из косвенных параметров, мощность двигателя, литраж или кузов, он должен быть рассчитан строго по стоимости. У нас есть следующие утвержденные ставки — 0,1, 0,5 и 1 процент в год от среднерыночной либо же кадастровой цены на иное имущество. Второй налог, который собственно уже изначально незаконен — а именно налог на роскошь, рассчитывается именно исходя из цены. Разумно и транспортный налог, как местный имущественный налог привести в соответствие действующему законодательству, и тогда я уверена не будет никаких вопросов у населения. Даже если взять самую высокую ставку — один процент, совершенно справедливо с машины ценой 100 тысяч рублей брать тысячу, миллион — 10 тысяч, 20 миллионов — 200 тысяч. И цену брать с учетом износа тс, то есть не ориентироваться на цену нового такого же автомобиля, а именно среднерыночную цену конкретно на такой же, этого года
Не пойдет, мне тогда ещё больше платить придется.
Ну так цель эвакуации является освобождение дороги от автомобилей, мешающих другим участникам движения, а они превратили это в бизнес
А эти твари эвакуируют всё подряд! Причём в большей степени не мешающие вообще. Кто то очень постарался, вернуть сей "бизнес"…
Ну это закон, он не работает "по справедливости" Меня больше волнует, что они зарабатывают на этом
кушать хотят все! и каждый в наше вермя пытается урвать лишний кусок на халяву!
я не защищаю этих деятелей! просто надо понимать, что за данными серыми пешками стоят не менее "серые" Кардиналы, коллекционирующие свои доходы!
Сущность человека такова, что, чем меньше личность представляет из себя как "личность", тем ярче эта личность проявляет свои минимальные признаки власти! посмотрите на простого охранника на какой-нибудь стоянке у супермаркета! стоит только припарковаться на VIP-месте, он уже бежит размахивая палочкой с полосками! и будет махать этой палочкой до тех пор, пока не поставишь его на место!
Ну так речь не о охраннике, устроившим вип место, а о заработке с помощью закона. Ведь у нас в стране никто не защищает права нарушающих закон, если ты виноват, то всем плевать на твои права и свободы, радуйтесь что автомобиль вернули, потому и рисуют цифры какие угодно. За что там платить, 10 километров езды эвакуатора да несколько часов стоянки на спецстоянке, там от силы тысяча- полторы, тем более это не какие то сторонние фирмы, работающие по звонку, здесь не нужна клиентская база, к клиентам можно ездить самому, их огромное количество на самых загруженных улицах и вблизи метро. Да и уверен, государство это еще как то субсидирует, так что могли бы просто ограничиться обычным штрафом за парковку, нарушитель и так его оплатит. Но опять же, если нарушил, значит всегда виноват и у тебя нет прав, а потому можно и подоить. А то что эти клоуны не в состоянии нормально проекцировать города, впихивая где угодно многоэтажки и даже не пытаясь прогнозировать развитие города с целью с учетом этого строить новые дороги, нет, никто же не на что не отвечает. А потом строят двадцатиэтажки рядом с мкадом и потом удивляются, откуда пробки. Дурак на дураки дураком управляет, вот что из себя это представляет
Aleksandr-342
Ну так цель эвакуации является освобождение дороги от автомобилей, мешающих другим участникам движения, а они превратили это в бизнес
не в бизнес, а в наебизнес
Я все жду, когда воздух станет платным! Дороги научитесь делать, пенсии поднимите, ветеранам помогите-чтоб не в чем не нуждались, молодым семьям помогайте! Нет б.я, только обобрать можете!
обобрать всегда было намного проще, чем создать что-либо! идем по пути наименьшего сопротивления!
в русском языке уже приняли такие бредовые поправки, что волосы дыбом! а все для того, чтобы плебс не утруждал себя запоминанием правил письма и устной речи
Глядишь и страховку будем делать на водителя, а не на конкретное ТС, стоимость все равно зависит от коэффициентов водителя
Уважаемые, всем огромный привет!
Я понимаю, накипело, наболело.
Но не здесь надо возмущаться — а на сайте президента или правительства, например… В СМИ писать, в прокуратуру.
Мы тут пар выпустим — и всё… Толку ноль.
пишите, Шура, пишите…
AMI8691
…может они думают, что "если чо", то Вы увернуться не успеете?
…не дай бог, конечно…
А может человек по их мнению может на зайца или кабана в лесу наехать? Тогда придётся им страховку выплачивать.
XFARAONX
слушай она хоть едет?))или там 40 л.с. в 3-х литровом битурбо?))
Да свои 80 и да же 100 едет ? Конечно это предел!:) Но этот автомобиль изначально рассчитан на преодоление бездорожья(понижайка, раздатка, блокировки, колёсные редуктора), а не для скоростных гонок. И по этому бездорожье это его стихия! А по городу скорость 60-70 это по моему совершенно достаточно.
а какой расход топлива у нее?
Смешанный цикл(иногда на работу езжу(улицы короткие постоянно разгон торможение)) 9 — 11 л. на 100 км. Признаюсь честно, точных замеров, не разу не делала.
Пидары ебаные. З****** автомобилистов обдирать. Выжимают отовсюду
Жаль что не цензурно, но я мысль поддерживаю!:)
А цензурно не получается!Уже сил нет у народа!Зато перед выборами развесили плакаты единая россия думает о каждом человеке)))ну ну все верят))
Вчера ехал с работы ражал до упаду! Едпидросы повесили перед выборами банер ! "Мы в вели за это время кучу спортивных объектов" ! А под ним дети играют в футбол, на вытоптанной имии земляной площадке. Наверное с регика надо видео для всех любителей поржать скинуть.
AlbertM
Пидары ебаные. З****** автомобилистов обдирать. Выжимают отовсюду
Деньги на машину есть — значит ты дойная корова.
И вымя твое государство будет держать крепко.
А то охамели все — воровать чиновникам не дают спокойно…
Эвакуация зависит от мощности двигателя? мда уж.дебилы. Тоже самое, чт ои налог от мощности зависит…придумывают идиоты это всё.
AtkBaron
не уж то на воровались?
Дешевле не будет, скорее наоборот.
сегодня показывали по Animal Planet как лев нападает на стадо (каких то копытных), в кого то из них цепляется и жрёт его. И вот я думаю — а какого фига стадо из 200 голов боится одно льва? взяли бы толпой и замочили его. нет. ссут. просто принимают свою участь и всё. Почитал коменты и сразу то стадо вспомнил.
XFARAONX
слушай она хоть едет?))или там 40 л.с. в 3-х литровом битурбо?))
В пробке — все равно. :)
Согласен)))))
Отож!
turyst
В пробке — все равно. :)
разница только в расходе на холостых =)
Я в пробках и длительных поездках по трассе, периодически обдумывал идею манипулятора, которым можно было бы цепляться за впередиидущую фуру как жесткой сцепкой. :)
=))) да, у меня тоже подобная мысля проскакивала =)
Думаю, у многих. :)
turyst
В пробке — все равно. :)
грустить лучше в ламбо)
Это да… :)
turyst
В пробке — все равно. :)
Бывает например "никто с кондером" и "никто без кондера" летом, еще и с печками подобное бывает:)
Я у себя кондей вообще удалил — не пользуюсь.
Теперь он у меня воздух качает в пневмосистему: www.drive2.ru/l/7733397/
zabolds
А у моей 40 л.с! По этой причине её страховать не хотят! Мотивируя слишком маломощное ТС!:)))) У них шкала начинается с 50 л.с!":))))
Турбину прикрути и через НАМИ впиши 50 л/с. :)