Версия Tesla Model S 100D предложила рекордный запас хода

В последнее время производители электрокаров стали наперебой выводить в свет новые модели и версии с увеличенной дальностью хода и, что ещё важнее, — анонсировать запуск перспективных легковушек с внушительными параметрами. Дабы укрепить своё лидерство, компания Tesla создала самую дальнобойную вариацию хэтчбека Model S — 100D (ёмкость батареи 100 кВт•ч). Изменение настроек моторов и силовой электроники принесло результат: 335 миль (539 км) в комбинированном цикле EPA и аж 632 км в европейском цикле NEDC (рекорд среди присутствующих на рынке электрокаров). Для сравнения, у динамичного хэтча S P100D — 507 км и 613 км соответственно.

Начальная цена S 100D в США составляет $95 800 (5,7 млн рублей), что на $42 000 меньше, чем просят за S P100D. При этом в базовое оснащение 100D не входит пневмоподвеска (её можно докупить за $2500). Зато новая вариация хэтчбека всего на $3000 дороже, чем пятидверка S 90D, которая пробегает на 41 милю меньше. И точно также версия 100D ($101 800, 6,07 млн рублей) добавлена в гамму кроссовера Model X. Её пробег равен 295 миль (475 км) по EPA и 565 км по NEDC.

Между тем 4 января 2017 года аккумуляторный завод Gigafactory в Неваде начал свою работу. Первая продукция — новые цилиндрические литиево-ионные ячейки типоразмера 2170, разработанные совместно с фирмой Panasonic. Пока они идут для комплектации стационарных накопителей Tesla Powerwall 2 и Powerpack 2, но со второго квартала начнётся выпуск таких элементов для Теслы Model 3. В дальнейшем, вероятно, и на моделях S и X тоже появятся такие ячейки (сейчас используются цилиндры формата 18650).


С последним электромобилем компания связывает особые надежды, ведь он будет самым доступным в линейке, а значит, и массовым. Кстати, Тесле не удалось выполнить план по продажам на 2016-й. В феврале компания анонсировала расчётный показатель 80 000−90 000 машин, но по итогам года продано только 76 230 электрокаров. Впрочем, и это в полтора раза больше, чем было реализовано в 2015-м.
Леонид Попов, 23 января 2017 в 10:44. Фото: Tesla и компаний-производителей
Комментарии 363
За электрокарами будущее, еще немного подождать и все на них пересядем.Лично я точно куплю себе.
куда денешься-то, не пересядишь дык тебя пересадят, этож план мирового правительства…
Комментарий удалён
Печально у вас все с мозгами…
Комментарий удалён
А причем тут путиноид? И что выдающегося в вашем посте?
Мне абсолютно похрен кто у власти. Меня реально беспокоит что происходит в моей стране и как тут внедрить передовые технологии.
Если вас что то тут не устраивает, то чемодан, вокзал… и далее на четыре стороны света с попутным ветром.
Попав в Kreisel Electric, немецкий полноприводник лишился дизельного двигателя и семидиапазонного «автомата», а вместо них получил пару электромоторов, которые разместили в блоке с понижающим редуктором перед штатной раздаткой. Суммарная отдача силовой установки ― 360 кВт (490 сил). Этого хватает для разгона до сотни за 5,6 с и максимальной скорости 183 км/ч. Для сравнения, эти же показатели у обычного 245-сильного G 350 d составляют 8,8 с и 192 км/ч, а у 421-сильного G 500 ― 5,9 и 210 соответственно.Литий-ионные батареи массой 510 кг и общей ёмкостью 80 кВт•ч расположили в подкапотном пространстве, под полом и на месте топливного бака. Полной зарядки должно хватать на 300 км пути, а благодаря мощным 150-киловаттным зарядным станциям аккумуляторы можно наполнить энергией на 80% за 25 минут.
Еще интереснее Cigarette AMG Electric Drive Concept, прообразом которой стал Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. У него два электродвигателя от суперкара, суммарной мощностью 2220 л.с., способные разгонать катер до 160 км/ч.
о чем бы мы тут все не спорили а германия между прочем к 2030 году законодательно принимает решение о полном запрете к продаже авто с ДВС, вот вам и ответ на ваш спор. а немцы строить и делать умеют .так что вся дальнейшая дисскусия это просто пустое сотрясание воздуха, уважаемые госпада
Мухаха, ты где эту лажу прочитал?)) это вообще призыв и рекомендация, никаких законов на эту тему не принимали, и только хомячки по лайвжурналам мусолят что газпромвсе, забывая впрочем что электричество не только из розетки берётся…
не только?! А откуда ещё?
Aladima
В чем экологичнлсть электрокаров? Закон сохранения энергии уже кто-то отменил? Чтобы зарядить батарею от сети, нужно в сеть дать энергию от сжигания все тех же углеводородов! То, что электрический километр дешевле нефтяного лишний раз доказывает, что нас дурят, но здесь речь не об этом. В США Маска взяли за бубенчики вопросом о зарядке и он, явно нехотя, придумал экспресс-зарядки — соляры. И те на панамерикан, где хоть солнце есть. Остальной мир, увы, сжигает углеводороды…
Проще максимально эффективно сжечь и очистить выхлоп одной большой ТЭЦ чем сотен тысяч движков ДВС которые и в пробках на холостых тошнят и по утру на на прогревах пердят и вообще по большей части атмосферу греют.
Aladima
В чем экологичнлсть электрокаров? Закон сохранения энергии уже кто-то отменил? Чтобы зарядить батарею от сети, нужно в сеть дать энергию от сжигания все тех же углеводородов! То, что электрический километр дешевле нефтяного лишний раз доказывает, что нас дурят, но здесь речь не об этом. В США Маска взяли за бубенчики вопросом о зарядке и он, явно нехотя, придумал экспресс-зарядки — соляры. И те на панамерикан, где хоть солнце есть. Остальной мир, увы, сжигает углеводороды…
есть атомная энергия, да и сжигание углеводородов для электричества можно очеь далеко вынести за город а не сзжигать их неоптимальным образом в машинах в городе
Комментарий удалён
Да конечно — тебя послушал и тут же побежал — еще один советчик.
ShAleksey
Да на бумаге можно что угодно вводить. В стране, где населения меньше, чем в СПб и 78% живет в городах — это прокатит.
По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) в 2016 году в Европе ( ЕС28) зарегистрировано более 14,6 млн. новых легковых автомобилей. И продажи растут каждый год.
serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Europe.html
В Европе успели продать свыше 502 тысяч электромобилей, сообщает ЕlectroСars. Это за 2016 год.
www.profi-forex.org/auto/entry1008293665.html
О каком вытеснении электрокарами обычных авто вы шепчите?
Ну как бы уже почти 4% из проданого это электрички. Вышли на 4% за каких то пару-тройку лет. Причем при слабо развитой инфраструктуре. Это огромная цифра вообщет.
Вы не в курсе, что от общего населения нашей планеты богатых всего 10%. Вот они и покупают. Бентли и Роллс-ройсы такими же тиражами продаются.
А, кто спорит, что сегодня на Тесле миллионеры ездят? Надо денег сразу срубить, а потом в массы. Вспомните сколько в начале жк тв стоили, а сейчас.
Я больше склонен сравнивать лошадь и прогресс ДВС. Больше 100 лет прошло. А то тут многие у нас губу раскатывают, что прям завтра пересядут на электромобили)))))
Массово завтра не будет, это точно, но лет 10 минимум.
Лет 100, поскольку уже сейчас себя толком электричеством не обеспечиваем (я имею в виду весь мир). За 10 лет это не реально понастроить столько станций для выработки энергии и сделать развитую инфраструктуру.
кроме того — не забывайте, что в мире основная масса эл-ва от сжигания ископаемых источников и рост потребления -увеличит выбросы в разы.
Когда, я писал, что через 10 лет человечество сможет, это не значит, что захочет. Потому, что тогда хаос и война в арабском мире. Здесь много сдерживающих факторов.
А причем тут арабский мир?
Давайте масштаб уменьшим слегка и в рамках Белоруссии подумаем?
Страна маленькая — так проще будет. (И стран с подобной экономикой и энергетикой очень много).
Сколько сейчас эл. энергии собственной выработки в Белоруссии?
Сколько надо будет построить дополнительных электростанций?
Сколько надо будет модернизировать трансформаторных подстанций для обеспечения пиковых нагрузок?
Сколько тысяч км кабеля и проводов надо заменить и проложить новых?
Сколько надо мест для электромобилей возле многоэтажных домов в районах со старой застройкой, чтоб каждому дать доступ к зарядному устройству? Сейчас авто поставил на любой пустой площадке возле дома и пешком дошел, с утра пришел -завел и поехал, а электромобиль надо от чего-то зарядить.
Это все гигантские вложения в инфраструктуру, которые очень дорого будут стоить и потому процесс за 10 лет ну никак не получится при всем желании даже физически.
Арабский мир-это нефть в мировом значении
Ниче страшного, что мы давно первое место в мире по добыче нефти занимаем?
Дальше, я так понимаю — вам вопросы сломали всю изящную теорию развития электромобилей)))))
Европа от беженцев тоже, уже не первый год смеётся, а заберёте нефтяные деньги у них и вы будете потом смеяться. У вас все вопросы по проводам и розеткам, почитайте ниже, я написал, что уже изобрели и кому надо будут ваши провода.
ShAleksey
А причем тут арабский мир?
Давайте масштаб уменьшим слегка и в рамках Белоруссии подумаем?
Страна маленькая — так проще будет. (И стран с подобной экономикой и энергетикой очень много).
Сколько сейчас эл. энергии собственной выработки в Белоруссии?
Сколько надо будет построить дополнительных электростанций?
Сколько надо будет модернизировать трансформаторных подстанций для обеспечения пиковых нагрузок?
Сколько тысяч км кабеля и проводов надо заменить и проложить новых?
Сколько надо мест для электромобилей возле многоэтажных домов в районах со старой застройкой, чтоб каждому дать доступ к зарядному устройству? Сейчас авто поставил на любой пустой площадке возле дома и пешком дошел, с утра пришел -завел и поехал, а электромобиль надо от чего-то зарядить.
Это все гигантские вложения в инфраструктуру, которые очень дорого будут стоить и потому процесс за 10 лет ну никак не получится при всем желании даже физически.
Вы там в беелоруссии что автозавод по производству электромобилей открываете? Или просто себя пупоом земли считаете? Я вам вот чего скажу, Тэсле и другим производителям авто глубоко плевать чеговы там можете у себя в стране или не можете … и тем более сколько это вашей экономике встанет. Не можете- ездите на лошадях, ни мерс ни тойота ни тем более тэсла на вас как и на Россию не ориентируется в своих разработках (слава Богу).
Я вспоминаю когда до нас дошли автомобили с инжекторами, УУУ сколько было писанины- что это говно, что у нас в Сибири! это не проканает. И что мы видим?!
А вспомните когда стали активно продаваться авто с АКПП? Та же песня — а вот если вы в сибири… и .т.д. и .т.п.
Да если бы производители прислушивались и ориентировались на местных… то так бы и ездили на 123 мерсах и каких то там тойотах марк каких то!
Процесс электрофикации не начался, а пошёл! И идёт в цивилизованных странах поступательно и ровно. И вся инфраструктура будет подстраиваться и приспосабливаться к новым технологиям и условиям естественным путём — ибо там! Там нормальный рынок и нормальные страны.
А у нас … а у нас тут Сибирь глуухая, да Белорусия -)))
Ещё раз повтарю, от ваших тут "мудрых" рассуждений об ненужности новых изобретений и внедрений, АБСОЛЮТНО ни чего не зависит! Ибо мы страна третьего мира.
Ку-ку! Белгород -это Россия.
А где вы видите про ненужность? Да вы фантаст.
Я о реальных ограничениях сейчас говорю (которые есть в любой стране), а не о том, что не надо двигать прогресс.
Брянск — может и страна третьего мира, а я живу стране №1)))))
Рекомендую вам еще раз почитать ВСЕ комментарии к теме.
ShAleksey
Лет 100, поскольку уже сейчас себя толком электричеством не обеспечиваем (я имею в виду весь мир). За 10 лет это не реально понастроить столько станций для выработки энергии и сделать развитую инфраструктуру.
кроме того — не забывайте, что в мире основная масса эл-ва от сжигания ископаемых источников и рост потребления -увеличит выбросы в разы.
А сейчас так выбросов от ДВС нет. Нефть-бензин это тупо энергия. Замена ДВС на ЭП это просто более удобная конвертация энергии только и всего. Глобально энергетический баланс планеты не изменится. Как жгли нефть так и будем жечь. Но будет удобней.
"За 10 лет это не реально понастроить столько станций для выработки энергии и сделать развитую инфраструктуру."
Нереально где? В России? Ну наверное нереально. Вон сраный стадион уже лет 10 строят. А в тех же штатах гигафабрику построили за каких то пару лет. Были бы деньги и желание. А деньги туда ща будут вбухивать все. Те же нефтяники в первую очередь, т.к. если они ща в эту лодку не запрыгнут и не сделают СВОЮ инфраструктуру, то не смогут рубить бабло и на этом будут не они.
Отвали. Толком ни в экономике, ни в энергетике не понимаешь и буровишь всякую ерунду. В ЧС.
DIHALT
А сейчас так выбросов от ДВС нет. Нефть-бензин это тупо энергия. Замена ДВС на ЭП это просто более удобная конвертация энергии только и всего. Глобально энергетический баланс планеты не изменится. Как жгли нефть так и будем жечь. Но будет удобней.
"За 10 лет это не реально понастроить столько станций для выработки энергии и сделать развитую инфраструктуру."
Нереально где? В России? Ну наверное нереально. Вон сраный стадион уже лет 10 строят. А в тех же штатах гигафабрику построили за каких то пару лет. Были бы деньги и желание. А деньги туда ща будут вбухивать все. Те же нефтяники в первую очередь, т.к. если они ща в эту лодку не запрыгнут и не сделают СВОЮ инфраструктуру, то не смогут рубить бабло и на этом будут не они.
Гигафабрику уже год как обещали открыть, и даже открывали в прошлом году один раз, как оказалось чисто для журналистов. Стоит там китайское оборудование по запаковке цилиндрических акков, которое закупил панасоник у китайцев. А сама фабрика это комплекс ангаров масштабов плодово овощной базы. А вот инфраструктурных долгостроев в любой стране хватает.
Насколько знаю, она уже запускается в производство. Т.е. все уже готово и слышал даже что хотят строить вторую. Собственно производство аккумуляторов это и есть запаковка химикатов в баночки. А вы там были чтобы утверждать что то? М?
утверждать что? панасоник покупал батарейки в Китае, теперь купил оборудование там же, это панасоник и не скрывает.
ShAleksey
Вы не в курсе, что от общего населения нашей планеты богатых всего 10%. Вот они и покупают. Бентли и Роллс-ройсы такими же тиражами продаются.
я вас наверное удивлю, — но на заре автомобилестроения иметь самобегающую коляску могли то же не среднего достатка люди! Да ещё и с авантюркой в душе. Или вы думаете АЗС существовали всегда?!
Прикиньте — не удивили, если б читали внимательно все комментарии, то там вам такое встретилось бы.
Реально сейчас электромобили на том же уровне, как и ДВС во время эпохи передвижения на лошадях.
Сколько там лет прошло? Уже больше 100.
Будем ждать развития, а сейчас это массово и быстро не внедрить в силу кучи естественных и технологических ограничений.
Lesh-tm
Не совсем так, на высоких оборотах падает)) Но это не критично) Не все будут крутить под 5-6к
Лифы вроде щас не продаются у нас?
Не должен он падать. Разве что драйвер сам ток снижает ради экономии энергии.
Изобрели атомную батарейку, срок службы 100 лет.
Через 10 лет человечество сможет на 100% обеспечить себя солнечной энергией.
Через 3 года все ведущие автоконцерны Германии переходят на массовый выпуск электрокаров.
Неужели вы не понимаете, что на Тесле просто обкатывают технологии, то, что выкинут на рынок немцы будет ещё в разы круче.
Поэтому все разговоры про ДВС забудьте и не вспоминайте, как страшный сон.
извини, можно развернуть фантазию про солнечную энергию? или намекаешь на глобальное сокращение человечества и потребностей? )))
Это не фантазия, это утечка информации
Даже не смешно. Ты в курсе, что солнечная панель за весь свой срок службы не может отдать энергию, затраченную на её производство? Это не считая затрат на системы позиционирования и аккумы.
А ты уверен, что тебе ту солнечную панель продают, которую надо на сегодняшний день.
Arty911
Даже не смешно. Ты в курсе, что солнечная панель за весь свой срок службы не может отдать энергию, затраченную на её производство? Это не считая затрат на системы позиционирования и аккумы.
Ну есть разные способы использовать солнечную энергию. Например поле зеркал нагревает тот же теплоноситель в центре. Такие станции тоже есть.
Сойдёт для дачи))) зеркала то и их позиционирование поди бесплатные по энергии?))) 100-200 реальных ватт на м2, и это весьма оптимистично. Вот столько солнечной энергии попадает в среднем на землю вообще. Дальше предлагаю применить школьные знания начальных классов и калькулятор.
Интересно у кого это в израиле такая дачка, что потребляет 1 079 232 МВт*час в год. Погуглите чтоль Ivanpah Solar Electric Generating System
чито?)) почему в Израиле то? а так сам погугли, в том числе и по стоимости этого мероприятия, и применимо ли оно массово.
Потому что ее там построили. Солнечно же. Массово нет, как и любая солнечная энергетика. Лет через 20 экваториальные страны станут богатыми поставщиками солнечной энергии. Если термояд конечно не запилят.
dorian1995
Изобрели атомную батарейку, срок службы 100 лет.
Через 10 лет человечество сможет на 100% обеспечить себя солнечной энергией.
Через 3 года все ведущие автоконцерны Германии переходят на массовый выпуск электрокаров.
Неужели вы не понимаете, что на Тесле просто обкатывают технологии, то, что выкинут на рынок немцы будет ещё в разы круче.
Поэтому все разговоры про ДВС забудьте и не вспоминайте, как страшный сон.
Мда, что то вы зациклились на Немцах, можно подумать они пуп земли, и никто больше ничерта не умеет делать на этой планете…
Pilot575
Чтобы было проще подведу итог того что сказал.
Для авто "для себя" в городе — вариант идеальный. Запаса выше крыши с-работы на работу. Заправка практически бесплатная и тд. Мтнус один — сцуко дорого пока. Это вопрос времени, причем ближайших пяти лет.
Для работы (все по-тому же городу) на-смену запаса в 300-350 км тоже хватает вполне. Потом, надо менять батарею, чтобы не тратить время, и работать дальше. Минус все тот же — для коммерции, изначальная-цена-авто нереальная.пока.
Уверен, еще несколько лет и-все изменится. Уже сегодня презентуют траки для дальнобоя на электрисестве. Вырастет и запас хода и появятся станции зарядные. Уже приняты госпрограммы везде. И нас в Снг тоже.
А я уже готов перейти на электромобиль. Живу в райцентре, 4х квартирный дом, гараж, имеется отдельное трёхфазное подключение. Поездок дальше чем в столицу несколько лет уже не было. А это 120+120км и по городу. В общем гарантированного пробега в 300км уже достаточно. Opel Ampera-e (там обещают 380км пробега) уже подходит. Надеюсь, вскоре на выездах из городов, на стоянках гиперов, зарядных станций быстрых понаставят. Тогда и батарею можно поменьше/подешевле. Пока сомнения в стоимости ТО и содержания. Сомнений в возможности круглогодичной эксплуатации нет.
Инфы по ТО полно в сети. В общем и
целом — даже дешевле чем у двс. Нет замены масла, фильтров и т.д
Мне в воскресенье пришлось чуть больше 700 км проехать — не особенно много.
По далеко не самым ровным, грязным дорогам, при температуре от -9 до -15 С.
1000км это минимальный пробег за 12 часов, который меня устроит. А иногда 2000-2300 км сутки тоже приходится "прохватить"
Какая в ж. Тесла?
300-600 км на одной зарядке — это значит "запереть" себя в городе в радиусе розетки для зарядки…
Я за всю зиму вот только недавно 1000км перевалил.
Dimer-74
Мне в воскресенье пришлось чуть больше 700 км проехать — не особенно много.
По далеко не самым ровным, грязным дорогам, при температуре от -9 до -15 С.
1000км это минимальный пробег за 12 часов, который меня устроит. А иногда 2000-2300 км сутки тоже приходится "прохватить"
Какая в ж. Тесла?
300-600 км на одной зарядке — это значит "запереть" себя в городе в радиусе розетки для зарядки…
Бензогенератор в багажник ахах) машина не для России, в Германии есть на дорогах заправки для Теслы способные зарядить полностью батарею менее чем за час)
Представляю. Заправка для теслы где то между Тарко-Сале и Новым Уренгоем или между Благовещенском или Хабаровском :))
Машинка для внутримкадышей — мажориков, в жизни не пробовавших дорог России.
Говорю же — машина для тех, кто хочет запереть себя в пределах доступности розетки — шаг назад в развитии.
Шаг вперед — это независимость от точки получения энергии — 100 л в бак (почти 1000 км пробега) еще 150-200 л в канистры и ты относительно широко планируешь свой пробег и точки заправки.
Представляю московского чмырдяя на тесле где нибудь за мкадом — ночь зима безлюдное шоссе, села батарейка… катастроффа, жги покрышки малыш и помни их всего 5