Версия Tesla Model S 100D предложила рекордный запас хода

            В отличие от топовой версии <a href="/e/BkeAAEAAAc0" class="c-link">S P100D</a>, которая может набрать 100 км/ч с места за 2,7 с, новый вариант справляется с заданием только за 4,4 с. (Максималка одинакова — 250 км/ч.)
В отличие от топовой версии S P100D, которая может набрать 100 км/ч с места за 2,7 с, новый вариант справляется с заданием только за 4,4 с. (Максималка одинакова — 250 км/ч.)

В последнее время производители электрокаров стали наперебой выводить в свет новые модели и версии с увеличенной дальностью хода и, что ещё важнее, — анонсировать запуск перспективных легковушек с внушительными параметрами. Дабы укрепить своё лидерство, компания Tesla создала самую дальнобойную вариацию хэтчбека Model S — 100D (ёмкость батареи 100 кВт•ч). Изменение настроек моторов и силовой электроники принесло результат: 335 миль (539 км) в комбинированном цикле EPA и аж 632 км в европейском цикле NEDC (рекорд среди присутствующих на рынке электрокаров). Для сравнения, у динамичного хэтча S P100D — 507 км и 613 км соответственно.

            Потенциальный соперник Теслы S — седан <a href="/e/BmbywEAABcU" class="c-link">Lucid Air</a> от Lucid Motors (батарея 100 или 130 кВт•ч, запас хода по EPA — 500 или 643 км). Конкурент Теслы X — паркетник <a href="/e/Bm33AEAAA0A" class="c-link">FF 91</a> (130 кВт•ч, 608 км по EPA, 700 км в NEDC) от находящейся <a href="/e/BmhkQEAAAoE" class="c-link">под угрозой</a> исчезновения фирмы Faraday Future. Оба ещё не выпускаются.
Потенциальный соперник Теслы S — седан Lucid Air от Lucid Motors (батарея 100 или 130 кВт•ч, запас хода по EPA — 500 или 643 км). Конкурент Теслы X — паркетник FF 91 (130 кВт•ч, 608 км по EPA, 700 км в NEDC) от находящейся под угрозой исчезновения фирмы Faraday Future. Оба ещё не выпускаются.

Начальная цена S 100D в США составляет $95 800 (5,7 млн рублей), что на $42 000 меньше, чем просят за S P100D. При этом в базовое оснащение 100D не входит пневмоподвеска (её можно докупить за $2500). Зато новая вариация хэтчбека всего на $3000 дороже, чем пятидверка S 90D, которая пробегает на 41 милю меньше. И точно также версия 100D ($101 800, 6,07 млн рублей) добавлена в гамму кроссовера Model X. Её пробег равен 295 миль (475 км) по EPA и 565 км по NEDC.

            При постоянной скорости 72 км/ч и наружной температуре 43 градуса по Цельсию, без кондиционера, модификация S 100D на колёсах диаметром 19 дюймов пробежит 528 миль (850 км). С кондиционером — 414 миль (666 км). А при умеренных двадцати градусах даже с кондиционером можно проехать 735 км при 72 км/ч или 484 км при постоянной скорости 113 км/ч.
При постоянной скорости 72 км/ч и наружной температуре 43 градуса по Цельсию, без кондиционера, модификация S 100D на колёсах диаметром 19 дюймов пробежит 528 миль (850 км). С кондиционером — 414 миль (666 км). А при умеренных двадцати градусах даже с кондиционером можно проехать 735 км при 72 км/ч или 484 км при постоянной скорости 113 км/ч.

Между тем 4 января 2017 года аккумуляторный завод Gigafactory в Неваде начал свою работу. Первая продукция — новые цилиндрические литиево-ионные ячейки типоразмера 2170, разработанные совместно с фирмой Panasonic. Пока они идут для комплектации стационарных накопителей Tesla Powerwall 2 и Powerpack 2, но со второго квартала начнётся выпуск таких элементов для Теслы Model 3. В дальнейшем, вероятно, и на моделях S и X тоже появятся такие ячейки (сейчас используются цилиндры формата 18650).

            Завод Gigafactory запущен, а тем временем глава фирмы подумывает о постройке <a href="/e/BlzjQEAAtlw" class="c-link">Gigafactory 2</a>.
Завод Gigafactory запущен, а тем временем глава фирмы подумывает о постройке Gigafactory 2.
            Базовая версия Model 3 будет пробегать на одной зарядке 215 миль (346 км). Стартовая цена в США — $35 000 (2,09 млн рублей). Число собранных заказов уже превысило 350 000.
Базовая версия Model 3 будет пробегать на одной зарядке 215 миль (346 км). Стартовая цена в США — $35 000 (2,09 млн рублей). Число собранных заказов уже превысило 350 000.

С последним электромобилем компания связывает особые надежды, ведь он будет самым доступным в линейке, а значит, и массовым. Кстати, Тесле не удалось выполнить план по продажам на 2016-й. В феврале компания анонсировала расчётный показатель 80 000−90 000 машин, но по итогам года продано только 76 230 электрокаров. Впрочем, и это в полтора раза больше, чем было реализовано в 2015-м.

Леонид Попов, 23 января 2017 в 10:44. Фото: Tesla и компаний-производителей

363
Реклама

Комментарии 363

Я езжу на Infiniti FX (2G)
Без машины
Без машины
Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)
Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)
Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)
Я езжу на Citroen Xsara VTS
Без машины
Я езжу на Citroen DS4
Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)
Я езжу на Li Auto Li L7
Я езжу на Citroen DS4
Без машины
Я езжу на Audi A6 Avant (C4)
Без машины
Я езжу на Audi A6 Avant (C4)
Без машины
Я езжу на Audi A6 Avant (C4)
Без машины
Я езжу на Audi A6 Avant (C4)
Без машины
Я езжу на Audi A6 Avant (C4)
Без машины
Без машины
Я езжу на Citroen DS4
Без машины
Я езжу на Citroen Xsara VTS
Я езжу на Citroen DS4
Я езжу на Citroen Xsara VTS
Без машины
Без машины
Я езжу на Citroen DS4
Я езжу на Audi A6 Avant (C4)
Я езжу на Citroen Xsara VTS
Я езжу на Audi A6 Avant (C4)
Я езжу на Citroen Xsara VTS
Я езжу на Audi A6 Avant (C4)
Я езжу на Citroen DS4
Я езжу на Citroen Xsara VTS
Я езжу на Citroen DS4
Я езжу на Citroen Xsara VTS
Я езжу на Citroen DS4
Я езжу на Renault Sandero 2G
Я езжу на Li Auto Li L7
Я езжу на Skoda Fabia Sedan
Я езжу на Lada 21043
Я езжу на Li Auto Li L7
Все комментарии