Объявлены цены седана Kia Rio четвёртого поколения

Сегодня в нашей стране открылся приём заказов на «четвёртый» Kia Rio, который поступит в продажу первого августа. Машина в базовой версии Classic оценена в 669 900 рублей — на 19 тысяч дороже предшественницы. За эти деньги покупатель получит седан с мотором 1.4 (100 л.с., 132 Н•м), шестиступенчатой «механикой», фронтальными подушками безопасности, АБС, ESP, мониторингом давления в шинах, регулируемыми по высоте рулём и водительским сиденьем, кондиционером, аудиоподготовкой, дверными ручками и боковыми зеркалами (с электроприводом) в цвет кузова. Rio с тем же двигателем и «автоматом» стоит 769 900 рублей — на 29 тысяч больше, чем раньше.

За седан с двигателем 1.6 (123 л.с., 151 Н•м) нужно отдать минимум 754 900 рублей («механика») и 794 900 («автомат»). Здесь по умолчанию есть подогрев кожаного руля и передних сидений, аудиосистема с четырьмя динамиками и управлением на баранке, которая настраивается и по вылету. В версии Luxe (от 779 900) появляются климат-контроль, противотуманки и светодиодные ходовые огни. Полный набор систем безопасности и подогревов доступен с предпоследней комплектации Prestige (899 900), а бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, кожаный салон, навигация, камера заднего вида, поддержка Android Auto и Apple CarPlay — прерогатива вариации Premium (989 900 рублей).
| Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. | 
|---|---|---|
| Ravon R4 Comfort | 1.5 (105), МТ5 | 489 000 | 
| Renault Logan Access | 1.6 (82), МТ5 | 499 000 | 
| Lada Vesta Classic | 1.6 (106), МТ5 | 545 900 | 
| Volkswagen Polo Conceptline | 1.6 (90), МТ5 | 599 900 | 
| Skoda Rapid Entry | 1.6 (90), МТ5 | 604 000 | 
| Hyundai Solaris Active | 1.4 (100), МТ6 | 624 900 | 
| Nissan Almera Welcome | 1.6 (102), МТ5 | 641 000 | 
| Ford Fiesta Ambiente | 1.6 (85), МТ5 | 659 000 | 
| Kia Rio Classic | 1.4 (100), МТ6 | 669 900 | 
| * МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач. | ||
Константин Болотов, 17 июля 2017 в 15:05. Фото: KIA
Комментарии 517
37Dimon
Да согласен с тобой и цену загнули за эти "безделушки" под лям, я за эту цену брал максималку Сида в 2013 году, так это уже класс "С", а тут за лям "В" класс, куда всё катится(((
а вы соимость авто все еще рублями меняете?сколько сид с 13году в баксах стоил? сейчас за эти бабки уще посолиднее можно что-то купить
Marksman-78
и чего в этом такого у знакомого ваз 2114 пробег больше 300000км рабочая была ваз 2110 пробег 560000 км и много еще примеров с пробегом не меньше 200000 км
а я разве говорю что тут что-то особенное? тут просто товарищ глупость говорит о том что машина не надежная. если не идиоту достанется то вполне надежная. на рио друг уже 200 накатал. все работает. у вас полно их в такси. неужели бы брали их если бы не были надежны. джили или чери в такси видели?я тоже нет. а солярисов полно. у нас меньше, так как считается что слишком хороша машина для такси. для этого у нас есть ланосы)))
Aleksys82
Это типичное исключение из правил. Прокладка у машины хорошая оказалась )
такэто всегда работает. если машиу не насиловать и ухаживать за ней, она будет служить долго и хорошо.
В том то и дело, что с современными повозками это не всегда работает )))
Leon-on
Сидит он и наматывает одометр…
нуну. а официальный диллер лох раз это признает и подарки дарит? бж почитайте
По-большому счету, если новый дизайн не нравится, то смысла покупать обновленный Рио смысла нет, ибо опции все те же, а стоимость выше. Это было и с Элантрой, то же будет и с новым Сидом, и с I30.
Если субъективно, то дизайн экстерьера довольно спорный, внутри же довольно интересно — на порядок лучше чем было.
Надо вживую посмотреть/прокатиться.
Уродина по сравнению с тем что сейчас продают дизайн щас у всех непонятный…
Evgeny-36
причём тут китайский лифан? причем тут езда как уе…ок? вообще в своём уме? по теме есть что?
Всегда кото-то должен кого-нибудь обос…ть
MMelkozerov
Новый рио, как из песни — "на лицо ужасные — добрые внутри", что курили дизайнеры?
Для России адаптировали
Onikav
Это имеет хороший 1.6 123кобылы и отличный 6акпп. Веста не имеет ни 1 ни 2
насчёт двигателя проблем не вижу, а вот насчёт коробки да, гидротрансформатора не хватает, но работы ведутся
что-то не слышал про работы.
вроде не обещают нормальный автомат. как и полный привод на весту кросс.
megacharged
вообще забавное наблюдение.
какова у нас официальная инфляция в стране?
5%?
ну-ну…
в августе 2015 другу покупали топовый рио 1,6АТ премиум. с бесключевым доступом, запуском с кнопки, полным электрооббогревом лобового. цена 700 т.р.
прошло 2 года.
цена нового топового рио 1 млн.
итого почти +50% за 2 года.
вот она истинная инфляция! при этом если посмотреть на курс бакса за этот период, то он даже ниже сейчас.
Он стоил 700 в топе в 2014 скорее всего.
нет, именно август 2015.
я же знаю когда покупал)
авто на меня оформляли в силу некоторых обстоятельств.
если есть сомнения, могу птс показать)
ЗЫ. да даже если бы в 2014. сути это не меняет. 700 превратилось в 1000. сколько процентов за год рост составил?
Около 25-30%
ну вот. личный жопомер мне тоже подсказывает, что мы живем с инфляцией около 30%. а Росстат и Минфин нам чешут про 5%.
видимо у них своя высшая математика…
надо им замену давно — засиделись ребята.
Не все считать умеют, для них и показывают эти цифры. А еще многие верят зомбо ящику. Давно не смотрю, особенно новости и всякие программы с Киселевым. А вот моя бабушка смотрит во всю и реально верит всему. Их так научили. Хорошо внук нормальный попался и не сдал бабулю в дом престарелых ради квартиры. Уважаю старость. Помогаю как могу, недавно сделал операцию на глаза, чтобы опять ящик можно смотреть было.
молодец, что уважаешь и помогаешь.
пожилые люди очень доверчивы. а вот молодые, верящие зомбоящику удивляют
megacharged
а что с ними не так? цена нормальная, это мы дружно обнищали благодаря стараниям михал иваныча.
в следующем году после его переизбрания будет еще веселее.
Это точно, лучше жить точно не станем, надо крутиться.
знаешь, если бы было все так фатально…
я все-таки верю в смену курса.
не все еще потеряно.
Верить можно в лучшее, но реальность и статистика она штука серьезная, с ними не поспоришь.
прорвемся!
Согласен. Стараюсь не жаловаться, а решать проблемы и реально смотреть на все происходящее. На государство надеяться точно не стоит.
megacharged
на автомате? с 1,6?
вот это жесть…
и как его заставить ехать?
1.6 Kaptur будет с вариатором.
я то это знаю.
а вот пару владельцев каптюра, которые его защищают, даже этого не знают.
это многое говорит об их компетенции.
видимо в авто они разбираются как я в балете. поэтому и купили рено.
Причем по отзывам 1.6 с вариатором едет не сильно хуже, чем 2.0 с автоматом. Автомат то древний 4-х ступенчатый.
может и не сильно, но хуже, это раз.
второе, под нагрузкой эта разница будет еще серьезнее.
ну и буксовать на 1,6 на вариаторе и переднем приводе — вообще за гранью разумного.
ну а если с асфальта не выезжать на нем, то зачем тогда он нужен этот задранный кросовер?
чтобы хуже вел себя на трассе на скорости?
вот серьезно не понимаю, зачем он был рожден (как и весь класс недоджипов).
megacharged
вроде как обещали больше места. опять наврали?
а в рио разве больше места сзади?
Целых 3 см прибавили, раздолье-то какое.
ну так прибавили, а не забрали.
любой + это все-таки +
Это больше маркетинговый ход.
56Chester
Солярис дешевле чуток и симпатичнее! Носука дорого всеравно!
Дешевле машины не будут это точно. Только дороже. Забудьте про те времена, когда Solaris стоил 500 т.р. импортозамещение мать его так, только вот замещать нечем, только Vesta. В которой от лады только шильдик, а остальное Renault и Nissan. Вот только Vesta вряд ли заменит все иностранные авто. Но если выбирать между жильем и машиной, то выбор очевиден.
justNew
Поло всегда был чуть подороже или про прочих равных в нём чего-то не было, как пример подогрев руля.
Повторюсь, в этом классе люди считают каждый рубль и каждая деталь важна, именно поэтому, что машина чуть дешевле(даже 5-10тр) так ещё вроде как и гарантия 5 лет они так хорошо продаются.
Т.е. моё мнение — в этом классе покупают авто не за лучше/хуже, а именно определяющая ЦЕНА.
это вот относилось к этой реплике.
"Ну и какие автомобили лучше по мнению Россиян?"
правильно сказано. Но и среди скряг и не богатых людей тоже есть ценители управляемости и качества . Те кто любят девиз от бмв- с удовольствием за рулем) Говорить что киа лучше управляется чем немецкий поло или тем более рапид у которого база длиннее и подвеска от гольф4, а так же турбо двигатель в топе 1.4 который нос утрет любому 2.0 и выше атмосфернику-сравни что повозка с кобылой экологичнее электрокара. Где повозка это корея, а электрокар современный немецкий автопром)
megacharged
на автомате? с 1,6?
вот это жесть…
и как его заставить ехать?
он ебашит на акпп будь здоров.
да ладно)
серьезно?
хотел бы на это посмотреть)
где варик? я про солярис веду разговор, там обычный гидротрансформатор, на 1 поколения 4 ступени, дальше 6
тогда ты не туда написал. ты написал коммент на мой пост про вариатор на рено каптюр, который тут один товарищ пытается впарить)
так что будь внимателен!
ок, пардонте тогда
да норм)
а на счет того, что киа на автомате пуляет. вот не заметил я за 1,5 года владения сид 1,6ат.
ну не едет он. это даже моя супруга заметила.
вот на субарике другое дело)
alexnord29
он ебашит на акпп будь здоров.
и для вашего сведения, нет там акпп.
там вариатор, со всеми его нюансами…
alien6631
Надо брать весту
был бы автомат на весте-я бы взял.
crashr4850
Самый главный вопрос: привезут ли к нам хэтчбек? Он смотрится гораздо лучше, похож внешне на Гольфа. А это недосолярис какой-то.
а разве неделю назад не было новости. о том что будет хетч с обвесом кросс и с приподнятым клиренсом для РФ…;)
DenRiziy
Ну если сравнивать управляемость, курсовую устойчивость и тормоза Рио и Поло, то Рио однозначно лучше управляется и держит дорогу на хорошем асфальте, Поло на плохом. В торможении Рио тоже лучше. Про Рапид не скажу, не ездил на нем.
Если рассуждать о том какой автомобиль лучше в одном и том же классе, в одной и той же ценовой категории, то можно спорить до бесконечности. Один лучше по одними показателям, второй по другим и по моему мнению наиболее точный и объективный ответ, суммирующий все параметры, может дать статистика продаж.
За 5 месяцев 2017 года, по официальным данным, в России было продано новых Рио 38 126 шт., Солярисов 25 260 шт., Поло 18 088 шт, Рапидов 11 227 шт. Корейский дует вместе составил 63 386 проданных машин, а чешско-немецкий всего лишь 29 315 машин, т.е. более чем в 2 раза меньше. Ну и какие автомобили лучше по мнению Россиян? В оправдание второму дуэту можно было бы причислить их большую стоимость по сравнению с первой парой, но как раз она то практически одинаковая.
посмеялся) тест на курсовую устойчивость на полигоне в Дмитрове проходили? на одинаковой резине?)) если нет то 0 вашим словам)продано? жигулей больше всего продано, покупайте жигули)
Не. Корейцев больше продали чем жигулей, даже не смотря на то, что вторые куда дешевле, особенно Гранты, Калины и Приоры.
странно, ведь по вашей логике чем дешевле, тем лучше)
crashr4850
Самый главный вопрос: привезут ли к нам хэтчбек? Он смотрится гораздо лучше, похож внешне на Гольфа. А это недосолярис какой-то.
Да. Про хэтчбеки пока еще никто не говорил(
teodoro
Бггг))) ну мне менеджер в салоне сказал. Хотя за 900 тыщ я лучше Весту возьму в топе или более скромную комплектацию Сида
У весты в топе не будет автомата. А её робот — это уёб*ще полное. Но если достаточно МКПП, то да — Веста не так уж и убога. По крайней мере не более того на сколько она дешевле …
Jureckii
В такси ехал на весте, неожиданно приятно удивила, логановская всепрощающая и ничего не замечающая подвеска, просторный салон (а в универсале должен быть еще больше), всякие климаты и круизы есть в топе, вот по ломучести, электрике и цветению металла настораживает, да и запчасти не дешевые говорят. Так что чувство двоякое.
Нет в Весте логановской подвески. Ну другая там платформа.
Я по ощущениям) просто был логан до этого.
чем дальше тем страшнее!
говорят привыкнем…
Когда же производители поймут что бачок омывайки надо делать 5 литров. 5. Не 4.6 не 4.8 а 5 блин. У нас незамерзайка в 5 литровых продается))))😄
тут такой тонкий момент. 5 будет мало. обычно доливаешь ведь не в пустой бачок. как правило там еще немного болтается.
получается надо делать 5,2-5,3 литра…
Я обычно в пустой. Он в крыле. Лампочки нет.
ну тогда под вас нужен специально разработанный авто. тут уже есть лампочка низкого уровня омывайки)
поэтому 5,2 вполне устроит.
С другой стороны если бачок большой а расход маленький то вода будет стухать.и забиваться форсунки
ну разу с такой бедой не сталкивался)
У меня постоянно. Я за зиму две бутылки трачу всего лишь. А летом тоже мало. Поэтому стараюсь лить дистилированную воду. Она не тухнет
я тоже летом дистилированную лью, а зимой у меня по канистре в месяц.
ничего никогда не затухало и не забивалось
Счастливчик)
а то)
Barcas62
Когда же производители поймут что бачок омывайки надо делать 5 литров. 5. Не 4.6 не 4.8 а 5 блин. У нас незамерзайка в 5 литровых продается))))😄
тогда уж 5 с лишним, а то не ждать же, когда кончится :D
Вердикт. 6 литров нам нужен
Barcas62
Когда же производители поймут что бачок омывайки надо делать 5 литров. 5. Не 4.6 не 4.8 а 5 блин. У нас незамерзайка в 5 литровых продается))))😄
либо незамерзайку продавать в 4 литровых канистрах)
что проще.
Она продается в 4 литровых. Но она фирменная типа и стоит как 3 обычных
megacharged
либо незамерзайку продавать в 4 литровых канистрах)
что проще.
Сейчас много в такой таре уже
Barcas62
Когда же производители поймут что бачок омывайки надо делать 5 литров. 5. Не 4.6 не 4.8 а 5 блин. У нас незамерзайка в 5 литровых продается))))😄
Баклажка сама то 5 литров, только омывайки в ней не 5 литров )))
Стрём
megacharged
куй знает.
я в автошколе на 2106 учился. мне привыкать не пришлось. сел и поехал. зимой, на урале.
тачку чувствовал отлично. и зимой задний привод восхищал.
а вот 9ку не смог прочувствовать.
учится легче на классике, машина понятней трогается, легче едет задом, габариты так вообще идеально чувствуются(капот багажник видно), а вот в длительной поездке п. привод. намного удобней, в классике из-за неудобного педального узла и сидений (кроме семерошных) быстро с ума сходишь+ реально тугой руль, на парковке, а на зимней дороге восьмерка вообще бесподобна, правда это не значит что безопасна, по безопасному управлению, мне тоже больше классика нравится)))
зимой на переднем приводе? :)
помнится младший братишка на 180 градусов на трассе развернулся под сброс газа…
благо без последствий.
про 2016 могу сказать, что семьей ездили 2000 км в одну сторону. да тяжело, но не смертельно.
megacharged
:)
и правильно!
а люди берут эти каптюры…
Цена мой друг, цена.
при чем тут цена?
"а есть что-то дешевле из конкурентов?" — это кто написал? Дядя Петя?
Петя, не тупи.
покупателю рио или соляриса твой каптюр нафиг не нужен.
это разные авто. разные классы, под разные задачи, с разной стоимостью содержания.
и еще по каптюру вопрос — не тошнит от этого салона?
Нет Петь, не тошнит. Разного класса? Кто то про цену заикнулся. Я и написал, что можно взять за 820 Кр.
зачем вы пытаетесь уговорить на эту шляпу?
я вам русским по белому написал, что это разные авто для разной целевой категории.
странно, что не тошнит. видимо сильный вестибюлярный аппарат. мне одного взгляда на этот салон достаточно…
Мне как то на салон особо не критично, Что Паджеро, что Каптур, что Поло седан. Да кто тебя уговаривает, зачем мне это? Сколько людей, столько и мнений. По мне так Рио, Авео, Солярис и Поло одна шляпа…
ну да, каждому свое. но, блин, в авто проводишь немало времени и немаловажно как это все вокруг тебя выглядит.
Если честно то мне все салоны как то так… Я абсолютно спокоен к интерьеру. По мне норм салон это в Эскалэйте. А все остальное на одной волне.
teodoro
Лично ездил на тест-драйв. Еле отговорил друга брать Ее. Купили Соренто ему.
Соренто вроде как другой авто.
Другой. Поэтому взяли двухлетку. Но за те же деньги.
видел удоляйте
megacharged
понимаешь, есть такое дело, что людям не свойственно ругать свой выбор. каждый свое хвалит)
но в реальности все может быть не так чудесно…
вот смотри. есть кашкай на 1,6. печальное явление.
каптюр по сути брат кашкая. так с чего это он вдруг стал лучше?
Он скорее брат дастера. Одна платформа. Вся начинка та же. Я не только про владельцев писал. Я не думаю что Каптур хуже Рио.
а дастер не брат кашкая? :)
может и не хуже. они просто разные.
рио для города удобнее, маленький, юркий, экономичный.
на полноценном автомате. и с кучей полезных опций.
например есть обогрев лобового. каптюр это может предложить?
и вообще не понимаю такой формат авто.
что это? для кого?
кроссовер на переднем приводе и с 1,6?
зачем вообще создают такое недоразумение?
погоня за понтами от обладания кроссовером?
лажа это все.
Обогрев есть. Там много что есть.
полный обогрев лобового?
ага, много чего.
даже вариатор! для тех, кто поверил, что купил джип)
Так ты почитай)
Можешь на автомате взять.
Это не джип. Для этих дел у меня Паджеро есть) Но за эти деньги что ты хотел? Рио? Да ради бога)
откуда у них взялись автоматы?
Как откуда? Я же говорю что есть.
а почему в рено об этом не знают?
вы бы рассказали им)
при чем тут 2,0?
зачем дурочку включать?
мы про 1,6 говорили)
который за 800 у вас)
2,0 на автомате это, если не ошибаюсь 1200 уже.
т.е. 1,5 базовых каптюра.
Никто тебе дуру не включает. 1,1 Кр со скидками и акциями. Ты спросил про автомат, я и ответил что есть. А то что 1,6 на вариаторе, нам по городу хватает, от души. Бордюры, плохие дороги, высокий, че плохо то?
ой, утомил ты уже.
речь шла про 1,6. автоматов на них нет. про остальное я уже написал несколько раз — читай внимательно.
а плохо тем, что вариатор на дохлом двигателе. еще и салон очень на любителя.
что в нем хорошего кроме цены?
Мне нравятся автозапуск, бесключевой доступ, клиренс, подвеска, чистые пороги, экстерьер, и так, по мелочи. Нормальная жоповозка за 820 тысяч
ну из этих позиций да, норм.
а когда вариатору плохо станет?
бесключевой доступ не сильно поможет…
Да я думаю что мне года на три хватит. А там скину Каптура с Паджерой и возьму нового Прадика.
вот забавно все это)
купить авто с говно-коробкой. но чтобы не попасть приедтся скинуть после гарантии дурачку.
а что если дурачок однажды одумается и не захочет покупать авто с такой коробкой? или возьмет, но с существенным дисконтом.
вот тут то и обрадуется владелец 3х летнего неликвида тому .какую чудесную покупку он совершил 3 года назад.
хотя дурачков полно — продашь.
Думаю что продам без проблем. Вариатора боятся, в лес не ходить. Не так часто я слышал про проблемы с их Джеткой (модель вариатора) на Кашаках, он же и у Мицу на Аутлендарах. По сути, в каждой модели авто, немцы, японцы, корейцы, ДСГ, TSI, везде есть слабые места. Коробка, масложор, привод, подвеска, мозги и т.д.
megacharged
полный обогрев лобового?
ага, много чего.
даже вариатор! для тех, кто поверил, что купил джип)
В базе автозапуск. Запустил с окна или по таймеру в ГУ, вышел через 10 минут, все готово.
не знал.
megacharged
а дастер не брат кашкая? :)
может и не хуже. они просто разные.
рио для города удобнее, маленький, юркий, экономичный.
на полноценном автомате. и с кучей полезных опций.
например есть обогрев лобового. каптюр это может предложить?
и вообще не понимаю такой формат авто.
что это? для кого?
кроссовер на переднем приводе и с 1,6?
зачем вообще создают такое недоразумение?
погоня за понтами от обладания кроссовером?
лажа это все.
И ты естественно тоже будешь хвалить своего корейца.
вот тут ты не прав!
я объективно отношусь к авто. и вижу плюсы и минусы.
а рено за авто не считаю.
Я тоже субъективно. Полный привод с клиренсом 20 см, за эти деньги, по городу, да по снегу, да и в грязь можно съехать, база дастера, нормально.
на 2,0 и полном приводе еще ок.
но, объясните мне, зачем нужен 1,6 на переднем и вариаторе?