Новый Cadillac Escalade явил независимую заднюю подвеску

Первые сведения о гиганте Cadillac Escalade нового поколения просочились в прессу ещё летом, когда на тесты вышел родственный Chevrolet Suburban 2020 модельного года. Теперь же на испытаниях была отснята знатная колонна: новый Escalade в трёх экземплярах (причём и в короткой, и в длинной, ESV, версиях), опять Suburban 2020, новый GMC Yukon XL, а для бенчмаркинга компанию им составили Escalade прошлого поколения и новенький Lincoln Navigator (основной соперник). Не хватало только модели Chevrolet Tahoe следующего поколения, но отдельно уже видели и её.


Внешне Escalade будет представлять собой смесь знакомых угловатых линий и новых элементов дизайна (вся оптика, решётка радиатора), перекликающихся по стилю с концептами Escala, младшим братом Cadillac XT4, и даже с ещё не представленным XT6. Шины на тестовых Эскалейдах подобрались подобающие крупной модели: 275/50 R22 марки Bridgestone. Ещё один занятный штрих — некие новые датчики на зеркалах, возможно, связанные с автопилотом SuperCruise.

Переход на новую платформу с одновременным увеличением доли высокопрочных сталей поможет Эскалейду сбросить центнер-два. Также инсайдеры говорят, что Кэдди предложит своим покупателям больший выбор двигателей, чем сейчас. Атмосферный V8 6.2 не пропадёт, но это явно уже должен оказаться новейший двигатель L87 с системой Dynamic Fuel Management, обладающей семнадцатью вариантами подключения цилиндров и вдобавок совмещённый с десятиступенчатым «автоматом».

Остальное — пока предположения. Помимо упомянутого агрегата 6.2 здесь стоит ждать чего-то нового для Эскалейда вроде битурбовосьмёрки 4.2, мотора V6 3.0 Twin Turbo и гибридной системы с зарядкой от сети. Умеренные гибридные схемы также вероятны. Больше деталей всплывёт после премьеры. Но она состоится только в 2019-м (и вовсе не обязательно в январе).
Леонид Попов, 14 декабря 2018 в 17:23. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Комментарии 52
Капот как на дальнобое
Уже слюнки потекли…
Конфетка будет.
А как отписаться от этих новостей?
Просто мне пофиг какая там подвеска и всё такое прочее…
в настройках!
Muhamed-Anubisov
А как отписаться от этих новостей?
Просто мне пофиг какая там подвеска и всё такое прочее…
в настройках, убрать тематику отображения новостей
Рычаги просто жэээсть! На фото авто "сидит на жопе"-перед задран. Не айс.Первое впечатление-оно овно . Но посмотрим, что будет в серии.
.он с прицепом осажен
На нижнем фото без прицепа и тоже на "жопе". Ну и прицеп не может так "осадить жопу" в статике.
На нижнем фото машина входит в вираж влево, фото сделано в движении, поэтому правая сторона просевшая сзади.
Да там прицеп в два раза больше машины.Автомобиль в режиме тестирования, их гоняют по всем режимам.
По фото, где по-вашему авто входит в поворот, ни разу не трек, а въезд на стоянку-значит, скорость не большая, а коль так заваливает-то получается баржа…собственно, все мерикосы валкие и не очень рулятся-большие авто.Да и соглашусь-авто тестируют, может, и доведут.
Наконец то !
Рыли интересно каким будет.
Хорошо бы всю оптику заузили и сделали аля как в CT6 только ещё длиннее/больше, граней по кузову добавили бы и интерьер с шумкой бы глобально переработали.
Рычаги задние конечно сильно… Клиренса под ними, как у Киа Рио.
Те, кто видел говорят, что салон в стиле концепта Эскала. Только еще лучше.
Вряд ли оно будет даже на 60% таким же как тут (фото внизу).
Но если приблизятся и в той же стилистике и в схожей архитектуре, то будет очень круто и наконец то как должно было быть изначально.
В общем, ждём, интересно.
Она будет лучше. Здесь он как-будто не совсем доработан.
Разговаривал с людьми, которые подробно мне все описали. OLED экран будет длиннее и шире, чем на концепте.Настолько длинный, что почти будет доходить до пассажирского места. Экран будет сужаться в конце. Вот как здесь :
images.caricos.com/c/cadi…_concept_10_1600x1200.jpg
Но все равно намного шире, чем в Сиеле.
И в отличие от планшетов Мерса, которые выглядят так как-будто их забыли прикрепить, экран на Кадиллаке будет красиво интегрирован в панель. Все три человека сказали, что экран словно высечен в панели. Также все трое отметили невероятно красиво сделанную центральную панель.
Один вообще сказал, что салон настолько красив, что рядом с ним салон 222 показался бы салоном, который был нарисован любителем.
Короче говоря, Эскалейд будет первым Кадиллаком, который получит революционный интерьер в этом бренде.
Машина дерьмо
Явно получше гольфа ))
Ты знаешь как она ходит и как в ремонте ? Но то что не хуже бмв и мерса это точно!)
Че они там в GM употребляют? Предыдущий делали около 8-ми лет, с 2006 вроде, текущий делают с 2014…смысл после 4-5 лет менять поколение?
имхо, последний эск/тах больше похож на глубокий рестайл 900тки, а в данном случае смена поколения 100%ная
Ну одно дело похож, другое дело все же покрление
а как по мне-так ГРОБ на колёсах…
Закутан по взрослому. Колеса только спалили, нужно было тоже в одеяло завернуть.
"просочились в прессу"
Угу, конечно. Скорее просочи и все просачивают и просачивают через пиар подразделения.
Просто не люблю когда врут ;)
Не, ну тем, кому нужен асфальт (типа меня), независимая подвеска только благо, чо уж тут
На бездорожье тоже плюс если военная независимка как на Паджеро на эскалейд скорее гражданская низкая на тонких лапках больше для шоссе
А когда эскалэйд был внедорожником? Этот крокодил только для хайвеев и только
В маркетинговой стратегии он внедорожник)
С такими торчащими нижними рычагами, не то что о бездорожье, а даже о простой Российской колее можно забыть… Мрак вообще как это можно было сделать.
Чисто пожиратель автострад!)
чёто как то да…
Cepro76
С такими торчащими нижними рычагами, не то что о бездорожье, а даже о простой Российской колее можно забыть… Мрак вообще как это можно было сделать.
Чисто пожиратель автострад!)
Да не факт
Что, может и на трассе оплошать до кучи?))))
Посмотри на диско 4, какие низкие задние рычаги и как он по говну ходит
Да ну не так они к земле загнуты!
Тут же пипец просто!
Как пример диско
Заметь, в положении для погрузки!))
И что-то никто не обещает пневму в Эске…)
Подвеска сзади! как она свисает ппц! Пузотёрка ёпт!
Хорошо быть диванными аналитегом ?:)
У меня нет дивана)
Тоже низко ))
Это совсем разные машины. )
Ток это рамные тачки, поднять ее на 5-8 см говно вопрос
Та я и не спорю, я вообще говорю о внешнем виде. Страшно это всё, комфорт да. Хотя, эта машина и так была достаточно комфортна. Лично для меня, это лишнее .
наконец-то независимая, но внедорожный потенциал пропадёт окончательно
У него и не было никогда никакого потенциала, только после доработак и то только на твердых грунтах.
Тебе то откудо это знать .
В Америки узнал. Там это основной транспорт в такси у хороших отелей или просто такси убер размера ХХL
Норм. Танк!
Норм женский универсал, для супермаркета. Без моста и атмосферного v8 это кастрат, а не танк
можно подумать он с мостом что-то мог, его стихия асфальт и грунтовка
Вот и я про то что можно подумать что на машине за несколько Лямов все поедут говно месить . Бред!