Смастерил я давненько уже Газовые упоры на капот
Все вроде бы меня устраивало, но товарищ mrSmitX111 на мини встрече DRIVE2 Nissan X-Trail потыкал меня носом в то, что моя установка не идеальна и не соответствует феншую (
Упоры стояли по диагонали и выдавливали углы крышки капота на несколько миллиметров вверх (

А тут еще народ начал массово выкладывать записи про изготовление креплений с чертежами. Такого стыда я вынести не смог )
Подсмотрел, как сделал упоры mrSmitX111, скачал (распечатал) чертежи у Bunker26.
Начал искать подходящий уголок. Еле нашел место где мне отрезали метр уголка. Притащив его домой я понял что он «немного толстоват». И пока я из него выпилю крепления пройдет вечность. Бросил его под колесо в гараже. Теперь он выполняет роль упора-ограничителя для жены )

Проезжая мимо строительного магазина зашел в отдел крепежа и нашел, то что мне нужно.

Купил два уголка по 100 мм. полки 80мм.х80мм. и два уголка по 60 мм. полки 40мм.х40мм.

Взял болгарку, напильник и начал ваять крепежи. Сделал немного по другому, но суть крепежей не изменилась. Провозился часа два.
Отверстия советую сверлить сверлом "девяткой". Получаются небольшие зазоры. Легче попасть на болты или шпильки если немного уйдет в сторону сверло. У меня ушло )))

В гараже примерил. Тут то мне и понадобилась сделанная недавно Подсветка подкапотного пространства, так как на улице уже стемнело.


Вернулся домой и покрасил крепеж (завонял нитрокраской всю квартиру).

Сегодня (опять в сумерках) все установил на свои места.



Капот стал открываться еще выше. До самого упора.


Теперь уголки крышки капота не выдавливает вверх )))
P.S. Выражаю огромную благодарность за выложенные отчеты Bunker26 и mrSmitX111
Чем больше отчетов — тем проще последователям определиться, как что то сделать на машине и каким способом )
Как то так! Не переключайтесь — будет продолжение…





Комментарии 64
Сделано классно.
Не мог бы мне такие же сварганить и отправить по Украине, я бы купил, так как нет гаража и негде все это делать…
тема конечно)) тоже себе так хочу, но если честно не ожидал увидеть грязный двигатель на Вашей машине)))
Из этого отчета не понятна сама суть переделки. Так что было переделано?
Крепление упора на нижнем уголке стало выше, то есть отверстие сделал выше?
Не подскажете от какой марки именно подходят газовые упоры и какую функцию они выполняют в сей модели. Заранее спасибо.
www.drive2.ru/l/973071/#post
Это я видел. Просто найду ли я такие, это не известность. Поэтому хотелось бы узнать какие еще могут подойти.
любые. главное длина и жесткость)))
Краткость сестра таланта ))))
Интересно на сколько поднимется капот если я поставлю упоры от 12 модели, размеры что надо, но усилие 460 силы?
бить будет сильно в ограничители
Подскажите, что не так? Сделал так же, аммортизаторы от 9-ки, кронштейны строго по чертежам, покрасил, установил и вижу, что капот выпирает где-то на 5 мм… Беда. Где накосячил, что можно поправить?
может упоры слишком мощные. попробуй один убрать и посмотри
Olvand
Подскажите, что не так? Сделал так же, аммортизаторы от 9-ки, кронштейны строго по чертежам, покрасил, установил и вижу, что капот выпирает где-то на 5 мм… Беда. Где накосячил, что можно поправить?
можно еще попробовать перевернуть упоры. и еще вариант под нижний крепеж подложить несколько шайб. добавить в высоту 5-10 мм. тогда не будет выдавливать
Помогла только замена упоров на другие. В результате все стало как надо. Вот только теперь кажется, что предыдущие упоры уже выдавили капот, на 1 мм торчит (((
забей)
Забил )))
Olvand
Подскажите, что не так? Сделал так же, аммортизаторы от 9-ки, кронштейны строго по чертежам, покрасил, установил и вижу, что капот выпирает где-то на 5 мм… Беда. Где накосячил, что можно поправить?
Скорее всего левый упор (по ходу движения) ложиться на пластик жабо
Привет, а куда ты дел перемычку слева, которая идёт на крепление подушки двигателя?
Ее на рестайлы по моему не ставят)
Пришлось срезать угол перемычки. Просто у меня двигатель 2 литра, и он крепится по другому
какие у тебя упоры стоят.
купил с 9-ки по 2х340 силы.
поставил и попробовал.честно говоря я побоялся второй раз пробовать, потому что вырвет нах. капот и перевернет на лобовое )))).
а серьезно то очень сильно выкидывает. думаю что после 20-30 таких открываний просто оторвет что то.
в итоге оставил 1 и теперь не нужно подставлять палку. 1-го хватает.чтобы держать.
340 ньютонов. попробуй их перевернуть. может появиться эффект торможения. я крутил и так и сяк)))
Тоже в планах такой апгрейд! Полезная штука)
Я смотрю у вас в габаритах тоже светодиоды смотрятся как ходовые огни ?
да, но яркость недостаточная для дхо. летом буду переделывать.
все круто, а какие упоры использовал длина, марка?
тут www.drive2.ru/cars/nissan…2007/journal/973071/#post
cefron
все круто, а какие упоры использовал длина, марка?
Я ставил нивовские держат капот не хуже импортных. Дёшево и сердито.
спасибо! Щас как раз в Севастополе, завтра на чайку!
а поцветку из чего сделал? диодной лентой?
www.drive2.ru/cars/nissan…axy-2007/journal/2354139/
поздравляю с успешным решением проблемы!
больше даже не знаю что сказать, наверно надо идти тебе в инженерный отдел ниссан
я тоже уже купил газовые упоры!
но все это не то!
нужно капот сделать на 3 или 4 газовых упорах. и когда рычаг дергаешь на открытие, то он так медленно на 3-4 упорах поднимается вверх."горизонтально земле". и в открытом положении на уровне крыши.
от такого открывания одни плюсы
+1 если дождь то голова не мокнет
+2 откроется на ходу дорогу закроет
+3 никто еще так не делал
:)))))
А закрывать, как будешь шутник? Лебедкой затягивать или на него залазить чтобы опустился? )))))
ну это уже технические мелочи. можно придумать приспособу.
ну к примеру по принципу как работают "жалюзи-шторы". с двух сторон поднимаются когда тянешь за две веревки разной длинны. но в нашем случае будет опускать капот преодоливая усилие газовых упоров а тянуть можно механизмом как заводить бензопилу (пример рулетка) с трещеткой фиксатором.
и получится в итоге в машине дернул ручку и капот "взлетел".
пришел спереди и там где замок "веревка" потянул капот закрылся, отпустил все смоталось и внешне красота
)))))
есть и другие варианты с пульта например как стеклоподъемники работают )))))
надеюсь я понятно объяснил.
давай делай себе, а я потом у тебя подсмотрю))))
Зачётненько!
На завод надо отправить, чтобы отказались от штатной порнографии))))
кстати зря все дрифтеры спецом проставы ставят на уголки это ждм фишка для продувки воздуха))
Ну наконец выкинул тёщины уголки) Вот теперь зачет!
Тебе зачет за чертежи! Спасибо еще раз)
На здоровье! )
Полезная тема)) Тоже надо делать, но думаю что к лету)
молодцом))
Отличный апгрейд.
Ставя их в апреле 2008 года на свой старый пассат думал не увижу такого изощрения больше…
www.drive2.ru/cars/volksw…riant-z/2/journal/514655/
А тут.
Машина какого года ?
2012
Хорошо получилось ;)
Спасибо ;)
надо было крепеж в белый цвет красить, а так красота.
Была такая мысль. Куплю баллончик перекрашу. Там снять их делов на 5 минут )
нижние оставь черные, а на капоте перекрась в белый
Так и сделаю…
Galaxy-2007
Была такая мысль. Куплю баллончик перекрашу. Там снять их делов на 5 минут )
Я в белый красил, не то…он оличается.Под капотом весь крепеж черный, так более под "завод"(имхо).
А так не дурно, вышло.Молодец!
Кстате что бы не "выдавливало"капот, нужно "подымать" вверх отверстие крепежа аморта, на кронштейне кузова.(была такая проблема у одноклубника, решили. .)
Теперь и не знаю, что ж еще смастерить…
:-), Ну даже не знаю ! ?Виталику ( rastamaan) лишние, презентуешь
Как опытный товарищь. 8-))
knjaz-1
надо было крепеж в белый цвет красить, а так красота.
Были только остатки черной краски.
knjaz-1
надо было крепеж в белый цвет красить, а так красота.
Можно еще и упоры в белый задуть — ни у кого такого точно нет )))
У меня подобная переделка пока в планах, но точно буду делать, пока другие вещицы делаю :))
для твоего апарата продается все уже просчитаное и готовое на автофинт.ру
А что ?
На таких машинах ещё кочерга стояла ?
На Х Трейле японцы сэкономили на всем чем только можно было (((
Жесть.
Я уж думал что на всех современных авто стоят газовые упоры…
А не один я такой колхозник.
На всех современных машинах пытаются экономить :)