Стало интересно, что будет выгоднее заливать 95 или 98 бензин. Как не крути, на 98 расход намного меньше, да и динамика у авто получше немного. Я не поленился и сделал примерные расчеты.
Я сравнил, что будет выгоднее заливать 98 или 95. Я считал, что бензин я заливаю 4 раза в месяц, т.е. 1 раз в неделю. Обычно я заливаю чистый 95 и раз в месяц 95 экто (с присадками). Так и считал: 4 раза в месяц 98 или 3 раза 95 и 1 раз 95 экто.
Исходные данные были следующие:
расход на 95 бензине 10 л/100км
расход на 98 бензине 9л/100км
Цены были взяты заправки Лукойл в Москве на сегодняшний день.
И вот, что у меня получилось:

Для тех, кому лень разбираться в расчетах, объясню. Получилось, что в среднем выгоднее заливать 98 бензин! Если разница в расходе между 98 и 95 будет 1 л/100 км, 98 обойдется дешевле на 71, НО вы будете заливать 98, для машины это только лучше. Да и динамика не будет хромать. Над этим стоит задуматься. При любом раскладе, выгоднее и лучше заливать 98.
P.S. пробег 630 км, полет нормальный, все отлично)






Комментарии 159
Читаю это в 2026😂, 98 стоит 91, 95 68…
Да это боль. У нас 98 стоит 98руб гдето шас…
Смотрю на эти цены в 2025, ну мы точно не туда свернули 😂😂😂
Но однако он все же экономичней чем 95 !
Сейчас вообще страшно смотреть, особенно на 100й
Смотрю на эти цены в 2023 году, свернули не туда) 100 Лукойл 61 рубль)
У нас 100й лукойл стоит 64+ руб))
Смотрю на эти цены… с нового года говорят еще +5 рублей…
кошмар
полюбому рублей на 3-5 поднимется, 98 ваще трындец скока стоит(
у меня атмосферник, на 98 едет ощутима лучше
Возможно, лично не катал. Атмосферники тоже разные бывают)
У Вас ошибка в расчетах ;) Разница между 98 и 95 составит 3,09 рубля в пользу 98 в вашем конкретно случае. Проверка: нужно посчитать стоимость 1 км в обоих вариантах, а потом умножить на 194 км. Вы умножаете 194 км на стоимость 95, а надо на стоимость 95 и 95 экто, так как Вы заливаете 3 раза 95 и 1 раз 95 экто.
Интересно, за счёт чего расход меньше? Ведь удельная теплота сгорания у обоих марок одинакова.
на 98 машина быстрее едет, кпд мотора выше. психологически меньше жмешь педаль газа, всякие присадки и т.д. Не знаю, но факт на лицо, на 98 на турбо моторе расход меньше)) разница конечно не вау, но она есть
А по паспорту у тебя для машины что прописано? Если 98 — то ясень пень на 95 будет хуже ехать.
P. S. У меня атмосферник рассчитан на 95 — прихода от 98 нет.
речь о турбо моторах) на атмо очень давно не ездил. у меня прописан 98/95
Ставил такой опыт на своем chevrolet cruze, только в опыт добавил еще и аи-92. Как итог: 92 топливо точно не вариант! На нем и расход 11-12л/100км и машина совсем не едет.А вот между 95 и 98 разница по динамике уже почти незаметна (считаю это все весьма субьективно), но по расходу действительно выгоднее лить 98 бенз! На 95 круз хавал около 9,5-10,5л/100км, на 98 стабильно до 9,5л/100км. Еще сравнивал на какой азс топливо лучше (методом статистики сколько литров залил и как далеко на них уехал, маршруты и интенсивность движения всегда одна и та же) как итог статистика не в пользу "отечественных" азс, причем в основном из за "плавающего" качества топлива на самих азс, то есть топливо одного и того же бранда на азс везде разное, чего не сказать про импортные азс-у них всегда стабильная цифра по замерам. Для себя сделал выбор где теперь лучше заправляться.
разница в динамике не ощутима на малообъемном атмо моторе) а в турбо моторе есть разнциа + детонацию никто не отменял=)
я на шелле заправляюсь только уже давно, очень толковый бенз
Астра J, атмо 115 л.с., заливал и 98, динамика получше даже на овоще стала!Ездил по трассе в основном, 98 не понравился…жрет она его точно также как и 95!не меньше, даже показалось больше
может просто ты газу больше даешь?)) не могу сказать про все авто, но тестил на нескольких турбо моторах, расход падал, факт
Обычно давил как и всегда…но я как написал, у меня не турбо-Астра…может на турбо там и правда меньше
Не забываем про присадки. Что 98больше их. Чище 92 нет не чего
чем присадки не устраивают? да, их полно в нашем 95 и 98, но если используются норм присадки и не держать один и тот же бенз в баке по 15-20 дней, то ничего страшного. для турбо мотора например октан 92 нереально губителен
Для турбо да. Не спорю. На атмосфернике. 92
Спасибо за совет, а то голову ломаю какой бенз лить !
Вот тебя сейчас почитают овощные 1.4 владельцы, и начнут портить себе движки 98 бензином. Сделай поправку на турбомоторы и атмосферники со степенью сжатия 12 и выше.
мне кажется это и так должно быть понятно)))))
REDDIXS
Вот тебя сейчас почитают овощные 1.4 владельцы, и начнут портить себе движки 98 бензином. Сделай поправку на турбомоторы и атмосферники со степенью сжатия 12 и выше.
степень сжатия 12 это не хило так…в 1.8 tsi 9.5 сжатие к примеру. А рекомендации лить 98 всеравно остаются.
Компрессия и степень сжатия вещи разные :)
Точно))
REDDIXS
Вот тебя сейчас почитают овощные 1.4 владельцы, и начнут портить себе движки 98 бензином. Сделай поправку на турбомоторы и атмосферники со степенью сжатия 12 и выше.
Дада, в августовском по моему номере ЗА РУЛЕМ, писали про мторы астр J 1.4л, что вообще не рекомендуют 98 бензин. Очень много печальных примеров.
Вот-вот, и я как раз о том
На сегодняшний день, ситуация поменялась. Выгоднее 95-й из-за цены. Кроме этого в вашем расчете не указаны скоростные диапазоны на которых снимались данные по расходу бензина. Я в свое время про это писал, так вот если скорости учитывать, то получатся противоположные результаты.
подверждаю расчеты. Подобные данные и у меня. Мой друган на старой Вольво делал замеры еще лет 15 назад, пришел к выводу, что лить 92й невыгодно, лучше 95й: дороже, но значительно экономичнее. То на то и выходит по деньгам, зато динамика другая, мотору легче.
полностью поддерживаю!
Вы пишите" Так и считал: 4 раза в месяц 98 или 3 раза 95 и 1 раз 95 экто."А в конце"P.S. пробег 630 км, полет нормальный, все отлично)".То есть 8 заправок и такой пробег!Вы что ночами напролет прогревали двигатель а потом измеряли расход?
Кто обьяснит? При заправке 95 расход меньше, литра на два, чем 98
95 ый-7-8 трасса ;9-10 город
98ой-9-10трасса;12-город
Динамика и плавность хода конечно как и у всех-дает прирост после кормежки 98
У меня одного и почему так-(у всех расход в минус-а у меня в плюс)?
Мотор tsi-150 лошадок
Фиг его знает)) у большинства на 98 поменьше расход даже на холостом сразу виден. А так много тонкостей))
И у меня виден, тока в другую сторону(((((
Если "тошниь"по трассе 80(опробовано поездками по финке)то на 95 сред.расход медленно ползет вниз и достигает своего законного предела -6.7литра
а с 98 как не полз-ниже 9 не опустился(тот же маршрут)
?
Lailenim
Фиг его знает)) у большинства на 98 поменьше расход даже на холостом сразу виден. А так много тонкостей))
"много тонкостей" а именно?
Ну некоторые катают на 95 долго? Потом заливают 1 раз 98 и не чувствуют разницу, потому что бенз смешался и там в баке непонятно какой)) да и потом 98 98 рознь. Есть очень много заправок с некачественным 98, тут выбирать надо, это проверено на себе
да это точно. я с лукойла экто спорт 98 перешел на роснефть 98. буду смотреть. если у меня 98 основной(95) в скобках, то я и хочу чтобы она на нем работала. написали бы 95 (98) (92) значит искал бы 95. а в скобках можно пробовать если нет основного
xamann
Кто обьяснит? При заправке 95 расход меньше, литра на два, чем 98
95 ый-7-8 трасса ;9-10 город
98ой-9-10трасса;12-город
Динамика и плавность хода конечно как и у всех-дает прирост после кормежки 98
У меня одного и почему так-(у всех расход в минус-а у меня в плюс)?
Мотор tsi-150 лошадок
наверно это психология — залил 98й и давай гонять. Либо под настроение соответствующее заливаете 98й, либо заливка провоцирует гонки. :)
Разница в расходе 1 литр взята с потолка. У меня 98 даже больше ест немного :)
Ну тут и от бенза зависит))) у меня просто даже на холостом разница видна. Но например на лукойле у меня расход 98 побольше, на шелле меньше…
У нас качество примерно одинаково, на холостых тоже самое показывает))
Ездию только на 98, в некоторых регионах приходится поискать лукоил с 98 это единственный минус.
Если у авто рекомендуемое топливо 98 то нефиг колхозить и лейте рекомендуемое топливо. Пугает разница в цене? посмотри верхние расчеты!
ДО этого ездил на этом же авто на 95 заливался на 1000 в неделю, сейчас лью 98 тоже на 1000 и так же на неделю. В итоге ничего не потерял, авто более резвое, особенно на остатках.
Езжу! Пишите правильно. 31 год как никак)
Садись, 5.
1mrDen1
Ездию только на 98, в некоторых регионах приходится поискать лукоил с 98 это единственный минус.
Если у авто рекомендуемое топливо 98 то нефиг колхозить и лейте рекомендуемое топливо. Пугает разница в цене? посмотри верхние расчеты!
ДО этого ездил на этом же авто на 95 заливался на 1000 в неделю, сейчас лью 98 тоже на 1000 и так же на неделю. В итоге ничего не потерял, авто более резвое, особенно на остатках.
Заметил тоже, когда бензин заканчивается машина резвей становиться почему-то ?
МБ Е200, расход в городе на 95-м — 12-14 л, на 98-м — 10-12 л. Вот такие у меня собственные расчёты. Сейчас заливаю только 98-й )))
Нифига себе разница:) я за вае времч ни разу 95 не заливал, даже сравнить не с чем
Делал замеры и на Пежо Партнёре (атмосферник 1,6), расход на 98-м тоже меньше, но не так заметен. На турбированных двигателях однозначно надо заливать только 98-й, на атмосферных — по желанию.
Полностью согласен!)
.у меня 1,6 автомат, машине полтора года.пробег около 40т.р…все время лил 92 и разницы с 95 не чувствовал когда заливал иногда.проехал пол страны.и так и так не едет на своих 105 л.с)
ну на 1,6 не принципиально. я бы лил чистый 95 без присадок)
почему?
На моей М3 2.0 лью и 95 и 98. разница реально в 1л на 100 км., +с низов лучше тянет. Но существенная разница в заправках. На Параллель — разницы нет 95-98. На АСИ есть. Это в городе Донецк 5 месяцев назад.
конечно, от азс многое зависит!)
92-95-98 какой лучше ? Всё это можно выяснить только в сравнении, не попробуешь не узнаешь Я использую MPG катализатор горения топлива !Машина просто супер мощности +15-20% экономия на АИ- 92 — 27 % считайте сами сколько с бака, трубы сухие и чистые потому что то топливо что заливаю сгорает на 98 % от сюда и мощность и экономия, делайте выводы сами, всем удачи на дорогах !
Очень познавательно, почитала. Была у официалов, после того, как прокатились на моей машинке, сказали, что движок не очень работает — сразу определили какой бенз и где заливаю — 95 лукойл, посоветовали 98. На лючке бензобака написано 95+.
Залила, понравилась динамика, разгоняется быстрее. Двиг 1,6 — 117 лс, попробую сейчас только им заправлять, посмотрю как будет. В любом случае, спасибо за расчеты, хотела сама посчитать, а тут уже все есть, так здорово))
я рад:) я сам только 98 заливаю, иногда даже он не очень хороший попадается…(((
а вот как понять, что вот именно сегодня он не очень?
Мне на турбо движке легко понять)) машина начинает сильно тупить при нажатии на газ, тяжело разгоняется, неровно на холостых работает…
хмм, турбины у меня конечно нет) но, думаю тоже смогу понять, но для начала надо хороший 98 найти) Поробовать на разных заправках что ли. И сравнить, только так если
в точку!) я раньше на лукойле заправлялся. Потом както за 2-3 месяца трижды! заливал там очень хреновый 98, настока хреновый, что однажды "чек" загорелся. Теперь заправляюсь онли на Bp!)
боты пришли обсирать Лукойл. )))) Так ненавязчиво… цыркачи.
WhiteShark
Очень познавательно, почитала. Была у официалов, после того, как прокатились на моей машинке, сказали, что движок не очень работает — сразу определили какой бенз и где заливаю — 95 лукойл, посоветовали 98. На лючке бензобака написано 95+.
Залила, понравилась динамика, разгоняется быстрее. Двиг 1,6 — 117 лс, попробую сейчас только им заправлять, посмотрю как будет. В любом случае, спасибо за расчеты, хотела сама посчитать, а тут уже все есть, так здорово))
Ну и как, смотрю два года прошло, лучше стало?)
Да ну, я об этом и не думаю даже, лью 95 и не вникаю, газпромнефть, все норм
надо переходить на 98, но многие знатоки твердят, что могут подгорать кольца, и ещё что-то! что скажите
нет. все ок будет. завод рекомендует 98 лить
Djoni660
надо переходить на 98, но многие знатоки твердят, что могут подгорать кольца, и ещё что-то! что скажите
с чего бы ему подгорать? температура рабочая остается та же, меньше вероятность что произойдет детонация.
Я на своей машинке особенных чудес не заметил. Как ехала при 95, так же и едет и при 98. Вообще разницы не вижу!
на 1,6 разница не ощутима
Вчера залил почти весь бак 98 на Несте Невский район (Питер) Автомобиль стал совсем по другому ехать, и это совсем не надуманно. Действительно стал чуть лучше и тише работать, на педаль газа машина стала чуть быстрее реагировать и плавнее. Расход по бортовому компьютеру упал до 12л\100. был 15л\100
хрена себе у тебя расход))) а стоп, это на ховере или на вольво?
На вольво. На ховере меньше)
Супер, попробую на своей малышке на 98 покататься. еще вопрос у меня теперь возник, А КАКАЯ ЗАПРАВКА ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ? SHELL или NESTE например…на несте мне очень нравится обслуживание и те услуги которые они предоставляют.
я в Москве заливаю ТОЛЬКО лукойл или bp, остальные не люблю
от BP держитесь подальше — в Москве там бензин от Роснефти. Я от этого бензина фильтр топливный в баке убил за 3 месяца.
уже давно перешел на шелл)) щас их тестирую
Шелл в московской области берет бензин на базе Трассы или Транс-АЗС, у кого точно не помню, можете глянуть на заправке. Это обычный бенз. Никакой магии.
так везде обычный бенз!)) какой заливать тогда? на шелле тачка ровно работает, вот скоро свечи буду менять, гляну
DimsterTim
Шелл в московской области берет бензин на базе Трассы или Транс-АЗС, у кого точно не помню, можете глянуть на заправке. Это обычный бенз. Никакой магии.
Шелл берёт у газпрома. инфа 100%
интересный расчет, сам недавно стал лить 95й лук потому что вроде как дешевле, 98го да и ближайший 98й в 200 км от моего городка, надо будет замерять как нибудь по трассе, когда круиз контроль поставлю.
да, но после чипа у меня вариантов нет — только 98!)
да и звук детонации я знаю как звучит, до гольфа было 3 машины, на которых я проехал в сумме 420 тысяч км, но все они были атмо, с турбо я не имел дело
внесу свои 5 копеек, я 98 недолюбливал и лил 95 всю зиму и весну, но все закончилось с приходом жары, как только температура перевалила за 20 градусов мотор начал детонировать и причем не 1-2 детонационных щелчка, а постоянная детонация с кратковременными перерывами (видимо мозг пытается скорректировать что то), звук не проявляется при слабом нажатии на газ, но если работает кондей, то без детонации уже невозможно разгоняться
детонирует 1.4tsi 122 силы вплоть до 4 тысяч оборотов потом нет,
пробовал разные 95 заливать известных производителей, и с присадками (ultimate g-drive экто ) итог один
возникает вопрос: неужели народ ездиет и не слышит щелчков (детонационных стуков) в жару?, да если закрыть окна и музыку включить их не слышно
начал прислушиваться к другим авто в жару:
многие атмосферники детонируют, но только в момент нажатия на газ 1-2 стука и все, а вот турбо опеля (140 сил) щелкают постоянно и никто не заморачивается и не слышит этого
итог таков залил 98 бензин вся детонация прекратилась, во всех режимах пробовал
расход не изменился, тяга улучшилась значительно
так что летом в жару лучше ездить на 98, при чем у меня на лючке написано 98 и в скобочках 95 маленькими цифрами
Чем больше октановое число в бензине, тем меньше шанс появления детонации… я всегда 98 лью и все норм!
я вот сейчас опять 95 залил для пробы и через 5 минут движения детонация появилась, когда газку поддаешь причем на улице всего 20 градусов
RacerW
внесу свои 5 копеек, я 98 недолюбливал и лил 95 всю зиму и весну, но все закончилось с приходом жары, как только температура перевалила за 20 градусов мотор начал детонировать и причем не 1-2 детонационных щелчка, а постоянная детонация с кратковременными перерывами (видимо мозг пытается скорректировать что то), звук не проявляется при слабом нажатии на газ, но если работает кондей, то без детонации уже невозможно разгоняться
детонирует 1.4tsi 122 силы вплоть до 4 тысяч оборотов потом нет,
пробовал разные 95 заливать известных производителей, и с присадками (ultimate g-drive экто ) итог один
возникает вопрос: неужели народ ездиет и не слышит щелчков (детонационных стуков) в жару?, да если закрыть окна и музыку включить их не слышно
начал прислушиваться к другим авто в жару:
многие атмосферники детонируют, но только в момент нажатия на газ 1-2 стука и все, а вот турбо опеля (140 сил) щелкают постоянно и никто не заморачивается и не слышит этого
итог таков залил 98 бензин вся детонация прекратилась, во всех режимах пробовал
расход не изменился, тяга улучшилась значительно
так что летом в жару лучше ездить на 98, при чем у меня на лючке написано 98 и в скобочках 95 маленькими цифрами
может конечно и так. но на 95 сейчас в жару по м-4, и на холостых не детонирует. могут форсунки химичить
уже давно все перетерто, детонирует полюбому на 95, разве что зимой нет откатов по детонации
Это из серии. Раньше 5 лет назад бензин был дешевле, но расход потребляемого автомобиля выше. А сегодня предлагаемых новых автомобилях стали чуть чуть меньше стали кушать топливо пара литров на сотен меньше, но цены предлагаемых в азс стали выше))) Плата за поездки 5 лет назад практический такой как сегодня))
не задумывался над этим, но логично!)
Я всегда верил что 98 поменьше расход, это чуть больше пройденного км на одной баке. Зато не надо чаще ездить на азс — кстати тоже расход ехать за азс)))
да, даже в москве не везде найдешь лукойл с 98 безином))
А в центре Москвы не найдешь дизель. Я уже поменял машину на бензин.
да ладно? дизель у нас тоже отстойный…
Да, я замучался ехать ради АЗС, хотя реже заправлялся чем бензин. С дизелем в Москве и Санкт-Петербург норм, в России это да. Основная проблема в дизеле это х`рово смешивают зимний дизель. Один раз попался. Солярка замерзла. При чем проверенный АЗС. В сервисе сказали минус 18 замерзает. окей. У меня есть теплый гараж. Потом я подъезжаю каждой АЗС спрашиваю до сколько градусов выдержит? Немного офигев. в среднем -25, -24, -26. Конечно маловато. В москве бывало и больше морозов. Был в Европе Венгрию. Спрашивал у гида дт. У них несмотря не бывает зимы по сезону ДТ до -40.
ты на bp заправляешься?
С дизелем да!
а бензин?
Тоже 98.
Lailenim
да ладно? дизель у нас тоже отстойный…
Проехал на своей 107 тыс км. Заправлял только ДТ ULTIMATE. Свечи один раз менял 60 тыс км. Топленный фильтр почти каждый ТО.
А на Лукойл выходит черный дым)
я лью на shell 98 racing.Цена за 1 литр 39.24руб.)))
жестко)) дорого очень) на лукойле норм тоже
Ради эксперимента залить что ли 98-ого пару баков…любопытно как поедет )
Оффтоп — переписка про разницу 122 и 150лс. искренне порадовала )))
)))
залей, многие катаются на 98. Только лей на лукойле лучше
В ланс свой лил 95. Так было на баке написано.
Заберу на днях гольф 7, буду кормить его 98.
Приоритет Екто Sport – лук. Запасной вариант – 98 ульти.
Кто-нибудь знает, откуда миф о том, что на 98 клапана прогарают?
Клапана сгорают, если движок не рассчитан на 98. Если на бензобаке указан 98, то все ок будет
Лил и лью 98, потому что на 95 свечи умирают быстро из за высокого содержания металлсодержащих присадок. А на 92 машина едет не так. да и для двигателя похуже, детонация на высоких оборотах, уменьшается срок службы, так что только 98!
На счет качества бензина 98 в Москве встречают плохие?
Отличный расчёт! Всё понятно:)
Летом буду лить 98 на shell:)
я лью на лукойле и на bp иногда. Пока не могу понять разницу между этими заправками
Я их не особо люблю, на bp бензин значительно дороже…а разница незаметна
На shell заливала v-power сивик летал на ура))) интересно теперь, что будет с Джеттой)))))
на бп дорогой, но там принимают карты малина. Я за полгода накапливаю баллы и заливаю 1 раз бак бензина и оплачивая картой просто))
ключевое вот
90 to 103 kW variants — 95 RON ultra-low sulphur unleaded petrol (ULSP)
110 to 125 kW variants — 98 RON 'Super Unleaded' ultra-low sulphur unleaded petrol (ULSP) — 95 RON may be used, but will result in lower power output
т.е.
122 кобылы 90 kW — 95
150 кобыл 110 kW — 98
согласно предписаниям завода изготовителя…
На крышке бака стоит 98/95, в книжке 98/95, ОД говорит 98/95. Если есть турбина, если любишь, когда машина хорошо едет, то лучше 98 лить.Еще раз все выше тобою сказанное подтверждает, что надо лить 98. А то, что ты привел на англ языке как минимум не логично, потому что разница в движке 122 и 150 сильном лишь в наличии второй турбины. Движок и там и там 1,4, просто добавили вторую турбину. Поэтому что туда лить 98, что туда можно. Тем более, зная качество нашего бензина, лучше лить самый нормальный. Я вот на лукойле заправляюсь, у них уже евро5 бензин идет
лил 95, проблем не знал. залил два раза 98 полный бак… разницы не почувствовал, разве что иногда машина начинает на холостых колбасится. газанёшь — всё проходит. на 95 такого не было… я не про то, что 98 ей не предписан, а про 98 — который не ходовой относительно 95 и вероятность того, что он какой то там непонятный гораздо больше… возвращаюсь на 95… кстати всегда лью на лукойле…
Хм, странно, потому что на 98 обычно лучше работает машина. Я вот только 98 заливаю и доволен… лью тоже только на лукойле
От города зависит. В Москве все может быть окей, а в Челябинске хрен знает что за шняга в танках на АЗС залита.
лил 95, проблем не знал. залил два раза 98 полный бак… разницы не почувствовал, разве что иногда машина начинает на холостых колбасится. газанёшь — всё проходит. на 95 такого не было… я не про то, что 98 ей не предписан, а про 98 — который не ходовой относительно 95 и вероятность того, что он какой то там непонятный гораздо больше… возвращаюсь на 95… кстати всегда лью на лукойле…
как именно колбаситься? я вот недавно стал лить 95 лук а до этого 98й лук лил, и стала на 95м колбаситься — редкие легкие подергивания на хх
на холостых заметил, когда ждал человека… лёгкие редкие подёргивания — всё верно… такое замечал только на 98, возможно это я такой невезучий…
Lailenim
На крышке бака стоит 98/95, в книжке 98/95, ОД говорит 98/95. Если есть турбина, если любишь, когда машина хорошо едет, то лучше 98 лить.Еще раз все выше тобою сказанное подтверждает, что надо лить 98. А то, что ты привел на англ языке как минимум не логично, потому что разница в движке 122 и 150 сильном лишь в наличии второй турбины. Движок и там и там 1,4, просто добавили вторую турбину. Поэтому что туда лить 98, что туда можно. Тем более, зная качество нашего бензина, лучше лить самый нормальный. Я вот на лукойле заправляюсь, у них уже евро5 бензин идет
Разница между двигателями 90kw и 110kw не только в наличии как вы говорите второй турбины.
В целом они ведь очень схожи
в движке 150 hp — одна турбина как и в 122 hp только + компрессор)) который и добавляет hp))
ваш кЭп))
В движке twincharger 150 л.с турбина и компрессор

В движке turbocharger 122 л.с. одна турбина
а я типа не тоже самое сказал?)))))
в движке 150 hp — одна турбина как и в 122 hp только + компрессор))
Только на оборот
в движке 150 hp — одна турбина+компрессор, а в 122 hp только турбина…)))))
КЭП Я!)))))
не надо тянуть на себя одеяло!)))
может я своё предложение так написал, что тебя вводит в заблуждение, но смысл от этого не меняется)))
можно было написать и так (для особо придирчивых)):
""в движке 150 hp — одна турбина как и в 122 hp только у 150 hp + компрессор""
…запятые надо ставить…)))))
Вот если бы сразу было так написано:
…в движке 150 hp — одна турбина как и в 122 hp, только в 150 hp + компрессор)) который и добавляет hp))
ну ты прям граммар наци)))
знаешь, я ещё после того как защитил диплом, стал писать так как мне удобно))
Интернет и чаты портят Русский и грамматику…доказано на себе))))!..
так не сиди в интернете и чатах))) кто тебя заставляет?)))
Окей!
VAG-86RUS
в движке 150 hp — одна турбина как и в 122 hp только + компрессор)) который и добавляет hp))
ваш кЭп))
Совершено верно!
ключевое вот
90 to 103 kW variants — 95 RON ultra-low sulphur unleaded petrol (ULSP)
110 to 125 kW variants — 98 RON 'Super Unleaded' ultra-low sulphur unleaded petrol (ULSP) — 95 RON may be used, but will result in lower power output
т.е.
122 кобылы 90 kW — 95
150 кобыл 110 kW — 98
согласно предписаниям завода изготовителя…
ну у меня джетта 122 на крышке крупной цифрой 98 в скобках(95). это же не я писал. можно и 98. 28000 тыс проехал на 98 лукойл экто спорт 1 свеча третьего цилиндра черая. форсы прочистили--- сказали ехай на 95 экто спорт. такие дела…
а потом это
vincar.ru/news.php?id=366
Для начала прочтите это
Based on the EA111, this new engine was announced at the 2005 Frankfurt Motor Show, to be first used in the Mk5 Golf GT, the 125 kW 1.4 litre TSI engine is a "Twincharger", and uses both a turbocharger and a supercharger. Its displacement downsizing leads to improved fuel economy, with 14% more power than the 2.0 FSI, but consuming 5% less fuel. The mechanical supercharger compressor, driven at 1.5 times the speed of the crankshaft, mainly operates at low engine speeds from tick-over up to 2,400 revolutions per minute (rpm) to increase low-end torque. At engine speeds just above idle, the belt-driven supercharger provides a boost pressure of 1.2 bars (17.4 psi). The turbocharger assumes full effectiveness at middle revs, and the engine map disengages the clutch-controlled supercharger at a maximum upper limit of 3,500 rpm; the supercharger will then be bypassed once the turbocharger spools up and reaches sufficient speed to provide adequate boost in the upper rev-ranges. This engine is made at Volkswagen-Motorenfertigung, Chemnitz.
In 2007, Volkswagen announced the 90 kW model which will replace the 1.6 FSI 85 kW (116 PS; 114 bhp) engine. This engine differs from the 103 kW and 125 kW models in several ways. It uses only one method of forced induction — a turbocharger (and not a supercharger), and has water-cooled intercooler. The engine has reduced frictional losses, optimised camshafts, new intake ports, and new high-pressure injector valves. It is also 14 kilograms (31 lb) lighter than the 125 kW model, in order to improve fuel economy and reduce emissions.
See also: G60
identification
parts code prefix: 03C, ID codes: BLG, BMY, CAXC
engine displacement & engine configuration
1,390 cubic centimetres (84.8 cu in) inline-four engine (R4/I4); bore x stroke: 76.5 by 75.6 millimetres (3.01 in × 2.98 in), stroke ratio: 1.01:1 — 'square engine', 347.5 cc per cylinder, 120 bars (1,740 psi) peak pressures, compression ratio: 10.0:1
cylinder block & crankcase
grey cast iron; 82 mm (3.23 in) cylinder spacing, five main bearings, die-forged steel crankshaft, roller chain-driven oil pump
cylinder head & valvetrain
cast aluminium alloy; four valves per cylinder, 16 valves total, low-friction roller finger cam followers with automatic hydraulic valve clearance compensation, roller chain driven double overhead camshaft (DOHC), continuous adjusting variable intake valve timing
aspiration
hot-film air mass meter, cast alloy throttle body with electronically controlled Bosch "E-Gas" 'drive by wire' throttle butterfly valve
90 to 96 kW variants — two-part plastic intake manifold, turbocharger incorporated in exhaust manifold with maximum boost pressure 1.8 bars (26.1 psi), water-cooled intercooler integrated into intake manifold
103 to 125 kW variants — multi-ribbed belt-driven fifth-generation Eaton Roots-type positive displacement supercharger operated by a magnetic clutch integrated in a module inside the water pump, internal step-down ratio on the input end of the synchronisation gear pair, and KKK turbocharger with integrated wastegate connected in series, administrated by a control flap, 2.5 bars (36.3 psi) pressure at 1,500 rpm, front-mounted intercooler (FMIC)
fuel system
fully demand-controlled and returnless; — fuel tank–mounted low-pressure fuel pump; Fuel Stratified Injection (FSI): camshaft-driven single-piston high-pressure injection pump supplying up to 150 bars (2,180 psi) fuel pressure in common rail fuel rail integrated into the inlet manifold, four combustion chamber sited direct injection sequential solenoid-controlled six-hole fuel injectors, mounted on the intake side between the intake port and cylinder head seal level, homogeneous mixing, stratified lean-burn operation with excess air at part load,
90 to 103 kW variants — 95 RON ultra-low sulphur unleaded petrol (ULSP)
110 to 125 kW variants — 98 RON 'Super Unleaded' ultra-low sulphur unleaded petrol (ULSP) — 95 RON may be used, but will result in lower power output
ignition system & engine management
centrally positioned NGK longlife spark plugs, mapped direct ignition with four individual direct-acting single spark coils; Bosch Motronic ME electronic engine control unit (ECU), knock control via a single knock sensor, permanent lambda control
exhaust system
cast iron exhaust manifold (with integrated turbocharger), one catalytic converter, two heated oxygen sensors monitoring pre- and post catalyst exhaust gasses
DIN-rated motive power & torque outputs, ID codes
90 kilowatts (122 PS; 121 bhp); 210 newton metres (155 lbf·ft) @ 1,500-4,000 rpm — Passat (2009 on)
90 kilowatts (122 PS; 121 bhp); 200 newton metres (148 lbf·ft) @ 1,500-3,500 rpm — CAXA; Golf Mk5 (2007 on), Tiguan (08/10->), Škoda Octavia Mk2
92 kilowatts (125 PS; 123 bhp); 200 newton metres (148 lbf·ft) @ 1,500-4,000 rpm — CAXC; Audi A3, SEAT Leon
96 kilowatts (131 PS; 129 bhp); 220 newton metres (162 lbf·ft) @ 1,750-3,500 rpm — CFBA; Golf Mk6, VW Jetta V, Passat B6, Škoda Octavia Mk2, LAVIDA(SAIC-VW), Bora
103 kilowatts (140 PS; 138 bhp); 220 newton metres (162 lbf·ft) — BMY; Touran from early 2006, Golf Mk5, Jetta
110 kilowatts (150 PS; 148 bhp) @ 5,800 rpm; 220 newton metres (162 lbf·ft) @ 1,250-4,500 rpm — CAVF; SEAT Ibiza FR
110 kilowatts (150 PS; 148 bhp) @ 5,800 rpm; 240 newton metres (177 lbf·ft) @ 1,750-4,000 rpm — BWK/CAVA; VW Tiguan
110 kilowatts (150 PS; 148 bhp) @ 5,800 rpm; 240 newton metres (177 lbf·ft) @ 1,750-4,000 rpm — CDGA; Passat B7 EcoFuel
118 kilowatts (160 PS; 158 bhp) @ 5,800 rpm; 240 newton metres (177 lbf·ft) @ 1,750-4,500 rpm — CAVD; Golf Mk6, Scirocco Mk3, VW Jetta TSI Sport
125 kilowatts (170 PS; 168 bhp) @ 6,000 rpm; 240 newton metres (177 lbf·ft) (MEP 21.7 bar) @ 1,750-4,500 rpm (200 N·m (148 lbf·ft) @ 1,250-6,000 rpm), rev limit: 7,000 rpm — BLG; Golf Mk5 GT, Jetta, Golf Plus, Touran
132 kilowatts (179 PS; 177 bhp) @ 6,200 rpm; — 250 newton metres (184 lbf·ft) @ 2,000 — 4,500 rpm, CAVE; SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI, Fabia RS
applications
2005 VW Golf Mk5, 2006 VW Touran, 2008 Audi A3, 2008 VW Scirocco, possibly in the 2008 VW Concept R, 2007 SEAT León, 2008 Škoda Octavia, 2009 VW Tiguan, 2009 VW Golf Mk6
Блин, вот хрен его знает, бытует мнение что в нашей стране 98 нет вообще, это 95 с присадками, а 95 это 92 с присадками, безусловно на 98 она поедет лучше, но по мне это все равно, что залить 92, потом купить авто магазине бодягу для увеличил октанового числа и самому залить в бак, такие ведь продаются, однако из использование категорически не рекомендуется, только в исключительных случаях, допустим на трассе, где могут и воды в бак залить))) по мне так лучше в таком случае менее разбодяженного 95 прикупить. Просто пока не встречал людей, которые долго эксплуатируют 98, что там будет тыщ через 70.000 грубо говоря, не знаю, а может и ничего собственно говоря. Короче каждый при своем мнении. В свой фокус лью 95, поскольку для него 98 будет слишком круто.
Красава, расчеты просто супер, но в то же время надо учитывать дородную обстановку, которая не всегда одинакова, сегодня на твоем маршруте есть пробка, завтра она меньше или еще больше, погрешность думаю есть, но она не так велика. Но все- таки думаю что 95 лучше лить и даже не это а простой в нем присадок меньше, и это не только мое мнение.
либо чистый 95, либо чистый 98. Мое мнение, что лучше 98, динамика авто лучше, резвее машина, мне это важно+по деньгам либо одно и тоже выйдет, либо разница вообще мизерная
Отличная заметка, возьму на вооружение.Помню случай был, заехал на калине на заправке на грани обсыхания, а 92-ой и 95-ый сливались.Делать нечего, взял 98-ой, дак потом я его выкатать не мог, даже в условиях города)
+++++++
Уж поверте с моей ATN движкой, которая расчитана только на 98 и 95 с потерей мощности (так написано на лючке горловины)
С самого начала эксплуатации своего коня лью 98 алтимейт евро 5 на BP. Всем доволен.
классный расчет, поддерживаю
спасибо за проделанную работу
Иногда бесит правда, что не на всех азс лукойл в Москве есть 98. Заправлялся както на bp, расход стал больше, машина тяжелее едет и бензин там дороже стоит
это в Москве не каждой заправке Лукойла есть 98, а если ездить по стане, то 98 вообще днем с огнем не сыщешь
Даже если чистый только 92, нам от этого не легче. Все равно не будем заливать 92. По расходу разница точно есть между 95 и 98, сам проверял. Разница даже есть между 95 и 95экто в расходе. Но в любом случае 98 будет получше 95
чистый бенз только 92 а все остальные догоняют с помощью присадок, которые иногда приносят только вред((((
отличный расчет!
Лукойлу доверяю, а вот насчет 98 сомневаюсь, кто что говорит. Да и не попадаю я как-то на 98.
Я первое время заливал 95 на Лу по 30 с копейками, потом стал лить 98 там же по 34.35р. Кушает мой овощ по пробкам одинаково что 95, что 98, но на 98 лучше как-то идет. За месяц уходит рублей на 500 больше на 98-м.
В принципе нормально, но смущают разговоры о том, что АИ98 у нас как-такового не существует и неизвестно откуда такое топливо берется.
ну ты красава!
молорик!
всё расчитал как надо!
98 бенз рулит!
Спасибо) заняло минут 10-15. Я в принципе как купил Джетту, так и лил 98, думал обкатку закончу и на 95 перейду из-за цены. А сегодня прикинул и забил на 95, лучше 98 заливать и не париться
" учитывая, что в России чистые только 92 и 98" Откуда у тебя такая инфа?Ссылку пожалуйста…
на многих российских нефтеперерабатывающих заводах нет технологий и оборудования, которые способны создавать качественный бензин 95. Поэтому для создания 95 используют специальные присадки, которые добавляют в 92. Чем больше присадок, тем хуже качество бензина, а для создания 92 и 98 не используется такое кол-во присадок. Ссылок конкретных нет, просто от многих слышал, при чем от людей, которые работают в сервисах или в салонах
А я слышал, что только 92 нормальный остальное топливо догоняют…
DmitryYurievich
" учитывая, что в России чистые только 92 и 98" Откуда у тебя такая инфа?Ссылку пожалуйста…
Мне вот тоже интересно)
Lailenim, ну и жесть ты отмочил)))…не буду упрекать, проведу небольшой экскурс в мир нефтянки.сам работаю на рязанском нефтеперерабатывающем. Любой бензин состоит из множества компонентов (присадок) помимо основы…92 в том числе…и вопрос не в количестве их, а в качестве. Есть такие присадки, как алкилат, из которой получается идеальный бензин. А сомнения в качестве отечественного бензина от того, что практически весь "идеальный" бензин на экспорт, а тот что нам достается — бадяжат на нефтебазах. И не слушайте вы васьков с автосалонов и автосервисов, если конечно они не ваши хорошие знакомые, которые просто так не будут заниматься словоблудием))