В последнее время часто спрашивают об эксплуатационных качествах шин Yokohama Geolandar A/T-S G012. об установке которых я писал ранее.
Поэтому решил написать небольшой отзыв, тем более что совсем недавно нашел на телефоне фото спидометра через месяц после покупки и могу достаточно точно оценить пробег на этих шинах.
Итак — мое личное мнение о шинах или ИМХО, называйте как хотите:
Отзыв о шине в размерности 265/70 R16
Когда первый раз их увидел в магазине, подумал — вот это хорошие каточки, хотя какое там — даже честных 30 дюйма нету. Но после Я-569 были большими.
Теперь немного об плюсах и минусах эксплуатации, думаю могу уже сделать некоторое заключение, поскольку откатал на них лето, осень и зиму. Постараюсь все вспомнить.
Лето, осень
Из плюсов
На асфальте ведет себя очень хорошо, шума нет практически никакого, только легкое шуршание. Хорошо ведет себя на мокрой дороге, никакого намека на аквапланирование. Несколько раз въезжал в лужу на скорости 80 км/ч — идет строго по траектории (на 569-й сносило в сторону). Камешки не застревают в протекторе. Неровности на дороге глотает просто на "Ура" при давлении 1.8, при 2,0 чуть жестче. По грязи идет неплохо, не 569-я конечно, но вполне достойно — где хотел везде проехал, где на задке, где с передком. Блокировок в мостах нет. При давлении 1.8 — не стравливался. Очищается хорошо.
Из минусов
Боковина довольно мягкая и при наезде на бордюр углом колеса норовит смяться до диска, поднакачал до 2,0 — теперь нормально, но все равно надо аккуратно. При давлении ниже 1.8 машина начинает "плавать по дороге". В грязи довольно тяжело выбраться из колеи.
Зима
Из плюсов
Не дубеет на морозе, при минус 30 пробовал ее голыми руками — проминается протектор, жестковат, но мнется. Хорошо ведет себя на сухом асфальте и заснеженной дороге. Пару раз ездил в довольно экстремальных условиях — был сильный боковой ветер, переметы на дороге и гололед, при всем при этом дорога с ямами и выбоинами. Было довольно страшно, средняя скорость 40-60 км/ч, но резина справилась очень хорошо — ни разу не было намека на снос или что-то подобное. На голом льду, без фанатизма, нормальная курсовая устойчивость. В сухом рыхлом снегу гребет довольно уверенно.
Из минусов
На льду и укатанном снегу тормозит плохо, но если брать это в расчет — то все предсказуемо. На льду трогаться в горку только на полном приводе. На укатанном снегу можно на одном задке, но тяжеловато. И там и там лучше всего внатяг.
Общие выводы и впечатления
Резина отличная. Для эксплуатации как всесезонку неплохо себя зарекомендовала. Летом одни положительные эмоции — все супер! Зимой нужно эксплуатировать с "умом", при всем при этом немного покатавшись, я к ней привык и чувствовал себя уверенно на зимней дороге, но постоянно помнил о ее минусах и брал их в расчет.
Износ или ходимость
Тут сказать пока довольно трудно, для меня пока все отлично!
Резина была куплена 24.05.13. и 25.05.13 установлена на УАЗку.

Показания спидометра от 21.06.13

Показания на сегодняшний день

С учетом пропущенного месяца получаем пробег 8-9 тыс.
К сожалению не замерил первоначальной глубины протектора, но в основном на всех сайтах указывается глубина от 9,8 до 10,3.
Реальная глубина протектора на моих шинах сейчас составляет 9,8-10 мм перед, 10 мм зад.
Перед

Зад

Пока это вся информация, через годик думаю напишу еще один отзыв. Надеюсь кому-либо поможет сделать выбор в пользу этих или иных шин.





Комментарии 81
Если сравнивать с G 015 эта более "злая"?
Мне кажется одинаковые, но G15 в живую не видел.
Отличная резина. При малом остатке протектора начинает "выть"! При моей манере езды после 70 т.км А так наездил более 100ткм
Мне тоже очень нравится. Рассчитываю на 60-80 тыс пробега, манера езды спокойная.
добрый вечер, тоже присматриваюсь к этой резине, как считаете на йети 4х4 подойдет? город и езда на дачу, где есть участок грунтовки с черноземом и после дождя жирный чернозем очень скользкий.
У меня знакомый поставил на Сузуки Гранд Витара — очень доволен. По трассе идёт тихо. На бездорожье ведёт себя предсказуемо. Как поведет себя на черноземье трудно сказать, если боковых сильных уклонов нет — то все нормально, как и писал боковое скольжение она держит лучше дорожной, но без фанатизма.
Я по глине ездил — идёт предсказуемо, немного таскает. Если не требовать от нее невозможного то идеальный вариант. В отличие от гудричей не дубеет на морозе — я эксплуатируются круглогодично.
боковых уклонов нет, просто скользки жирный чернозем я вроде проезжаю на своем континентале, но скольжу ))) но она конечно для асфальта, вот и присматриваю на все случаи жизни. кроме зимы.
Тогда эта резина отлично подойдет.
благодарю
A1ex62
У меня знакомый поставил на Сузуки Гранд Витара — очень доволен. По трассе идёт тихо. На бездорожье ведёт себя предсказуемо. Как поведет себя на черноземье трудно сказать, если боковых сильных уклонов нет — то все нормально, как и писал боковое скольжение она держит лучше дорожной, но без фанатизма.
Я по глине ездил — идёт предсказуемо, немного таскает. Если не требовать от нее невозможного то идеальный вариант. В отличие от гудричей не дубеет на морозе — я эксплуатируются круглогодично.
гудридж ат не дубеет на морозе, вполне мягкие
У меня у знакомого Гудрич АТ стояли на Хантере — до минус 10 еще нормально, если температура ниже, то они как пластмасса становятся и ехать на них просто невозможно… Я поэтому и взял Екохаму хоть она и по проходимости уступает Гудричу.
Вообще забавно описывать минусы летней резины в эксплуатации зимой.
Она предназначена и для "легкой" зимы Европы и Японии, но очень хорошо справляются и с нашей. M+S
Это не значит, что для зимы — это значит, что для мешанины грязи со снегом и не более. А маркетологи толкают, как всесезонка.
Я никому ничего не навязываю, и писал отзыв не для этого… А то что резина "зимняя" никогда и не утверждал.
Такую же но 205/65 r16 хочу. В Питере фиг найдёшь
пришло время расказать про износостойкомть) сколько откатал и какой пробе-
Да немного накатал — в последнее время мало на нем езжу. сейчас на спидометре 50 тыс ровно. Получается пробежал на ней около 20 тыс. Визуально с износом по → второму отзыву. Новых замеров не делал.
Xoriok
пришло время расказать про износостойкомть) сколько откатал и какой пробе-
Я на своей около 69000 км накатал. В размере 225/70 R16. На передних осталось около 4-6 мм. При смене на зиму замерю поточнее.
Машина пустая весит 2250 кг.
Но вот появился какой-то воющий звук похожий на раздатку. Пока не знаю шины это или редуктор, либо подвесной кардана. Раньше от шин звука не замечал. От данных шин шума меньше чем от штаной С какой-то Bridgestone.
Я отъездил почти до "отсечки". Почти 100 т км. Не замерял, но учитывая что уже четвертый сезон и пробег за год 40-50 т км. Правда есть комплект шипов. Обычно декабрь- март.
Так вот при малом остатке такой гул! Пару раз заезжал на СТО проверить подшипники и привода (КПП, раздатка, мост). Успокоился только когда на вывешенной машине была полная тишина!
Размер 225/75/16
Не все нормально вроде с гулом. Асфальт видать такой попадается местами.
Докатал до индикатора. Пробег 98000 на них вышел.
Привет! Практически согласен со всеми отзывами. Не реклама, но о резине сказать плохое не могу, так как пришлось испытать по трассе и в грязюке. По трассе все понятно, но в хорошей грязи ни разу не подвела. Давление в круг перед/зад 2,2. Все качества на "хорошо". Это на лето.
Для зимы использую — Ханкук 225 75.
Привет, меня тоже очень радует и если здраво понимать на что она способна в грязи — проблем не будет. Я за трактором еще ни разу не бегал, лебедки нет.
Лови голос за отзыв) ну и как себя показала спустя года?) износ как? К грыжам устойчива? В глине замыливается?
В глине замыливается, но при выезде на более менее твердый грунт быстро очищается. Грыж не было, но и эксплуатирую я ее аккуратно — в дербеня не лезу. Бреккер на ней довольно таки мягкий, но на бордюры залезает нормально даже при давлении 1.5. Эксплуатирую ее при давлении 1.8 — опытным путем прише что это оптимальное давление для комфортной поездки.
Почитай второй отзыв, там по пробегу и износу все есть — я довольно мало в последнее время на ней езжу. www.drive2.ru/l/6691994/
Вылет диски какой и лифт кузова подвески есть и какой?
Лифта кузова почти нет — 25 мм, мост-рессора — 36 мм. Рессоры уже устали за 6 лет и просели. Буду лифтовать кузов на 30-40 мм. По дискам — R16 J8 5*139,7 ET -19.
Привет! значит без лифта можно вкатить 265\75\16? или поменьше поставить типо 245\75\16, просто сейчас стоит вопрос какие тапки брать.
С тезисами согласен, только минусы ты как-то не рассказал.
Резина жутко скрипит! Резкий старт-скрипит, резкий поворот — скрипит! А пока едешь прямо, то да, хороша. К аквапланированию не склонна — факт! А вот держак на мокром асфальте ужасный! Порой ощущение, что по льду едешь. В грязи на ней делать нечего — факт! Замыливается и не гребет совсем. По гравийке хороша! По камням хороша. Про боковину наверно не соглашусь. Она не жесткая, да, но и хилой её не назовешь. У меня на МТ Данлоп грандтрек была почти такая же боковина.
Писанину эту написал чисто как отзыв. Вдруг кому-то в будущем поможет.
Я описал как у меня она ходит — ни одного скрипа не слышал. У меня родственник на suzuki grand vitara на такой катается — никаких проблем со скрипом не было, друган на Патриоте на точно такой-же и никаких проблем. Ну а если на машине гонять и в повороты на бешеной скорости закладывать — то тут любая застонает… Про грязь я писал — да и ежу понятно что резине для асфальта…
В любом случае спасибо за отзыв — может кому и пригодится.
plumbers-friend
С тезисами согласен, только минусы ты как-то не рассказал.
Резина жутко скрипит! Резкий старт-скрипит, резкий поворот — скрипит! А пока едешь прямо, то да, хороша. К аквапланированию не склонна — факт! А вот держак на мокром асфальте ужасный! Порой ощущение, что по льду едешь. В грязи на ней делать нечего — факт! Замыливается и не гребет совсем. По гравийке хороша! По камням хороша. Про боковину наверно не соглашусь. Она не жесткая, да, но и хилой её не назовешь. У меня на МТ Данлоп грандтрек была почти такая же боковина.
Писанину эту написал чисто как отзыв. Вдруг кому-то в будущем поможет.
У меня скрипела только при экстренном торможении.
После пробега 10-15 тысяч скрип почти ушёл. Остальные свойства остались. Недавно в ДТП попал из-за того, что по мокрому асфальту сцепления нет совсем. Скользил как по льду метра три (со скорости 40-50 км/ч) пока меня не остановила дверь другого авто. Благо не я был виноват.
150! Ну это явно не в Питере…
Так я и не с Питера…
С чего это вдруг дешевле? а насчет качества — если не бок шины, то никаких проблем, я так все свои 4 прокола так делал и ни одно потом не спустило.
Я к тому что если под боком шиномонтаж — лучше уж туда… Ну а если в поле или далеко от цивилизации, то тут только своими силами… А насчет дешевизны — мне проще 150р отдать чем самому колупаться…
Ну саморез то можно и самому — клей да жгут… О12 конечно резина супер в целом. По крайней мере сложно что то аналогичное среди АТ поджобрать… По универсальности и комфорту.
Согласен. Я лучше до шиномонтажа доеду… В итоге дешевле выходит и качественнее, хотя жгут и оборудование для его установки всегда с собой на крайний случай.
О12 — резина СУПЕР! Для НИВЫ например, Но для УАЗа как то несолидно на ней ездить — с G оо1-й Хантер, например, смотрится супер. Что для фанатов этой модели (я к ним в принципе тоже отношусь, но вот пока крокодила взял на тюнинг… по сравнению с табуреткой — ГОРАЗДО комфортнее! ) немаловажно.
Кстати — в цене особой разницы 12 и первой — нет. По износостойкости — тоже примерно одинаково — у Первой ведь толще протектор. И что ОЧЕНЬ важно — на проколы 012 — СЛАБОВАТА, к сожалению! А единичка — ну сам понимаешь… Я так на 012 -й 4 раза за 50 тыщ кололся. На джишке — НИ РАЗУ за 34 тыщи!
Ну а смысл грязевую резину по асфальту гонять и слушать этот гул на скорости, причем разница очень ощутима… Проколы — это дело случая… Я вот недавно саморез поймал — делов то на 5 минут в шиномонтаж заскочить. А еще немаловажно — G012 можно спокойно зимой эксплуатировать, а вот любая МТ — для зимы вообще не годится.
Имел в виду Геолендер G 001 Пафиндер не зря упомянул — при мне он на стоке на пузо сел, где я на 012 кругами вокруг ездил! Помогать не стал — там трактор еле-еле справился, выволакивая сие тяжеленное у.бище
Я понял что Geolandar… Я изначально стою экспедиционник а не гряземес…
Резина — СУПЕР (см. мой сайт…) во всех отношениях и я полностью подтверждаю выводы A1ex62. Но на УАЗ её ставить — ну это как Пафиндер со стоковой резиной, думаю — профанация затеи. с Великим Везделазом! Для такой машины нужно G 001 cтавить ОДНОЗНАЧНО! а вот для табуретки, например, о12 ВПОЛНЕ годится в 85 % случаев. Но остаются ещё 15… Тут опять же — G 001 нужна…
А зачем мне она, если у меня машина 80-90 % по асфальту ходит… Из-за этого и выбрал АТ. А те проценты что на грязь остаются — еще нигде не сел, да резина не грязевая, но по трассе идет отлично и съехать на ней немного можно — это пока все задачи…
Привет! как думаеш стоит на патриот такую ставить 265 70Р 16 на повседневку ? Просто сейчас стоят купера стт макс 265 75 р 16 резина конечно мощная по горам и грязи прет без проблем но хочется что то более легкое и менее шумное.
Все зависит от режима эксплуатации. Эта резина отлично ведет себя на трассе и практически бесшумная (даже тише некоторой шоссейной), воду отводит отлично, позволяет так же съехать с трассы и немного помесить грязь, но на более серьезное бездорожье она не способна. Думаю эта резина боится острых камней, тк довольно мягкая(мои предположения). Спокойно эксплуатирую ее зимой — не дубеет абсолютно даже при сильном морозе(пробовал пальцами в -25, мягкая), но надо без фанатизма — все-таки протектор не зимний. Один раз поймал на ней что-то на трассе, заметил уже потом — оказалось ехал на спущенной до 0.5 атм. порядка 60 км — не разбортировалась и не промялась, дорогу держала хорошо, ну только поматывало чуть сильнее.
Все сказанное ИМХО из личного опыта.
Если интересно вот еще отзыв
www.drive2.ru/l/816283/
теперь точно решил что эта резина мне подходит ! а для камней поставлю купера на штамповки! спасибо за совет !
привет
после года эксплуатации как отзывы по резине в частности по износостойкости
Отлично все, нисколько не жалею. Надо обновить параметры пробега и глубины протектора. Визуально еще где-то на 1-2 мм максимум сточилась.
Хороший, толковый отзыв о резине. Тоже раздумывал что купить на лето для города и рыбалки Yokohama Geolandar A/T-S G012 или Bridgestone Dueler A/Т D697. Теперь склоняюсь к Yokohama. Спасибо за расширенный обзор и внимание к посетителям Вашей статьи.
Всегда пожалуйста! Кстати знакомый на Suzuki GV взял такую — доволен.
Дружище, а как у этой резины с колейностью? Руль выдергивает из рук на колее?
У меня без гидрача. На бездоре в колее руль держать нормально, но тяжело — по пальцам не бил… На асфальте в колее вообще нормально себя чувствует, при разном давлении ведет себя по-разному. При сильной колее немного ловит дорогу, но не критично. Опять же все от размерности зависит. Я очень доволен.
на не в чачу можно соваться, или не поедет совсем?
На ней без фанатизма надо, для грязи не предназначена. Лучше посмотри разное видео
Видео с шнивой не впечатлило вобще.
Так там и горка с глиной, любая АТ-шка себя так поведет… От этой резины не надо ждать внедорожных качеств — ее берут в основном на экспедиционники с эксплуатацией 80/20 или максимум 60/40… и то от качества бездорожья зависит…
камешки застревают
Очень редко, самого интересовало. Когда выбирал резину — прочитал много отзывов, говорили что камни не ловит. Недавно ездил по карьеру с мелкодисперсной щебенкой, где-то 5-15 мм известняк. При остановке осмотрел колеса, где-то по 3-5 камешков было на 3-х колесах, одно без всего. Затем вышел на асфальт и остановился метров через 100, было 2 камешка на заднем колесе… Машина была не груженая, давление в шинах 2 — 2.2.
В процессе эксплуатации тоже замечал что застревают после езды по обочине на маленькой скорости, но мало — 1 или 2…
Думаю от размерности зависит…
alexdrechten
камешки застревают
Кстати вот на нивке стоит такая же резина, может он что подскажет еще? www.drive2.ru/r/lada/655396/
А где изготовлена?
Как-то не задавался этим вопросом… Надо глянуть будет.
Прошло почти 2 года с установки резины, какие впечатления на сегодняшний день?
Впечатления наилучшие. Нисколько не жалею, разве что по высоте надо было на 65 брать… Но это так на будущее. Зимой поведение тоже нравится — предсказуема на любом покрытии, но без фанатизма на льду. Летом просто сказка, особенно на трассе по нашим дорогам — очень тихая, а при давлении 1.8 ямки на ура проглатывает.
Думаю себе такую взять или bfgoodrich all-terrain t/a? Что посоветуете?
Смотря как хотите эксплуатировать… У Гудричей скорее всего будет больше ресурс — говорят под 100 тыс, у этих неизвестно… При зимней эксплуатации однозначно Геоландер, тк Гудричи при сильном минусе просто стекленеют и на ощупь как пластик… Ну и цена — Гудричи намного дороже…
Я выбрал Геоландер и ни разу не пожалел! Все ИМХО.
Благодарю за комментарий. Буду думать.
Отличный обзор! я как раз на рынке видел эту резину, долго щупал и общался с продавцом. Теперь я знаю от чего отталкиватся.
Все зависит от того где собираетесь ее эксплуатировать.
Спасибо за отзывы, очень полезная инфа!
Да не за что, надеюсь поможет определиться с резиной.
Машина не лифтовалась? В грязи не задевают не трут?
Лифт кузов-мама 25 мм, рессора-мост 32 мм. Сейчас рессорки подустали и просели. При нормальной эксплуатации не задевает. На сильных кочках чиркает правое колесо по подкрылку спереди. На неровностях задевает при повороте колес за подкрылки. Сзади все нормально. В планах лифтануться повыше.
Спасибо за ответ. Думаю вот что на козлик брать 265 или 245 резину… Хочется побольше — но больше не значит лучше. А вылет у дисков +22?
не это — и минус всяко больше 20
Fox-esk
Спасибо за ответ. Думаю вот что на козлик брать 265 или 245 резину… Хочется побольше — но больше не значит лучше. А вылет у дисков +22?
Вылет -19, можно тут почитать. Точно на таких же дисках и в таком же размере ставили на Козлика, только BFG AT. Лифтовали по-моему на 50 кузов и на 30 мосты. Смотрелся он офигенно на них.
Себе поставил такие же колесики. Полазил по лесу- снег+грязь, впечатления хорошие.
Как общие ощущения, совпадают с моими? Они у тебя установлены недавно не мог бы померить глубину протектора.
Полезная информация ! Побольше бы таких постов .
Я написал этот отзыв, т.к. сам при выборе резины очень много перелопатил интернета и качественных отзывов практически не было.
Да очень подробный отчет ! Я таких не встречал. Думаю многим в том числе и мне он будет очень полезен ! Спасибо.