Всем доброго здравия.Вот и внеплановая запись о том, что от скуки мы с ней точно не помрем.
1 нежданчик.Ехал я ехал и просто пропали тормоза.Ммммм…как же сказочно с 80-ти кое как оттормаживаться барабанами.Благо, никого рядом не было, все благополучно закончилось.
Каким то образом закусило цилиндр, треснул супорт.При замене оказалось что и шлангу досталось какой то хреновиной.Вот честно, даже не стал разбираться что и почему.Пошел, купил супорт в сборе+подогнали нахаляву шланг от нивы, поставил и выкинул поломанное.
Фото не делал, ибо на улице в дождь было не до фото отчета, ну да ладно, там все просто, снял-поставил.
А вот и второй эпический дрыст.Встал с утра, надо ехать отдавать машину в малярку, сажусь такой в нее, завожу иии сдавать назад, а задней то и нет…Сказать, что я чуть ее не разбил об металлический стол, ничего не сказать.Не подходил к ней почти неделю, но вот одним теплым вечерком все же решился, Го.
Сразу оговорка, попутно я решил побороть плавающий ХХ, маааааленькие такие провалы, соответственно расколбас на ХХ, да и просто почистить все и вся, лето и море пыли то не за горами.
Начал все по фен-шую, раскидал навесное, снял рампу с форсунками и начал их сразу чистить.Как я чищу форсунки, я писал ранее тут.

Дошло дело до резиновых колечек для форс, собственно на что я и грешил.Купил я на рынке самые нормальные колечки, но потом вспомнил, что работаю я в хендай-центре, погнал на работу и "одолжил" 2 комплекта про запас хендай-колечек.

Слева новые завод-гавнятина конечно еще та, думаю на самом стоковом стоке-жить им год отсилы.
По середке-старый добрый завод, думаю лет им 7-8 точно.По жесткости такие же как и новый-завод, куча микро-трещин, отслужили свое скажем так.
Справа-хендай новье, по ощущениям плотнее нового завода раза в 3, форсы в рампу еле запихал, рампу в головку и вовсе впихнуть не получилось, тупо прикрутил и они вставли на места(Ради эксперимента новый завод в головку я запихнул с усилием в пару толчков одной руки)
Вывод:Заводские уплотнительные колечки капитально не советую, какахи редкостные.
Второе беспокойство, это вой выжимного.Он настолько громко громыхал, что складывалось ощущение маленькой банки про-спорт под педалями.


Слева-выжимной их комплекта сцепления сакс.Что к корзине, что к диску, претензий вообще нет.А вот выжимной можно сразу смело выкидывать, ибо начинает тарахтеть через 100-500км.
По середине, выжимной завод с подшипником ИНА, глазам своим не верил, но и такие дела бывают.ПРобег у него 40 тысяч+, состояние идеал.
Справа-новый завод, подшипник VBF или как то так.С виду хорош, стоит 200р-ну чем не идеал?)
Себе поставил новый завод-выжимной "ина" оставил с 10-той сцепой и 7 рядом про запас.
Вывод:Кроме заводского выжимного, ничего ставить нельзя!Ибо потом одни нервы с не заводскими выжимными, да и цена вопроса копеешная.
Что касается работ.Почистил гофру, заслонку, датчики, свечи ну и все что было под рукой, прокладки новые все дела…Но что я увидел расчехлив рессивер.


А потом удивляюсь, че ж машина тупит и ХХ плавает.
По старой схеме в одно рыло все снимал, ставил и делал.Разобрал коробку, что я вижу, опять старая песня, расскрутился болт шток/вилка.



Сам болтик я нашел в луже масла под штоком и решил.3-тий раз разбираю коробку по этой причине, пора координально решать вопрос.
Вкрутив болт в вилку, я понял свой косяк.Болт не до конца закручиваясь, уже упирается во внутрь штока-последствия уже известны.
Решение:Резьбовой герметик, который нереально открутить+гровер под болтик-все промерил, болт будет входить в шток на примерно 95%, что ну просто идеально.
Но не покидает мысль, в моей коробке поселился маленький Обама и зараза гадит там, мерзко так, мелочно, но гадит.

Заведя машину, я просто обомлел.Тишина, ровный ХХ…все работает как надо!Я бы сказал близко к идеалу!
Но, увидел я умершую заднюю подушку, и боковая уже сдыхает, а денег на новые нет-пока старые оставил, пока придется ездить так.К слову, опоры проехали чуть больше года, Севи все дела.
Еще начал подтягивать передний бампер, как вы заметили у меня он кинут "кое-как", но все как то сложно получается, ибо там очень сильный геморрой.Крепления кривые, дрель сломалась.

И очень сильно терзающий меня вопрос.Не давно увидел машинку, хозяин alex-zzz66/Уж очень мне понравились авиатехнологии и его занижение.Задранный задок, агрессивно и по мне, очень симпотично.
Вот сильно задумался, а не приподнять ли мне зад так же?А то душа просит агрессии, а у меня какая то обычная пацанская девятка.Почему то жуткое отвращение стало вызывать это "пацанство"…


Честно говоря, я даже рыпнулся приподнимать, взял из своих запасов пружины -7 и -9 производителя "клаксон" ииииии…

Да как так то.Один производитель, а они дают ОДИНАКОВОЕ занижение.Почему то -9 похожи на стоковые пружины, запиленные и сделанные под спорт.А вот -7 с толстыми витками, все дела.
Вообщем плюнул я, все равно болгарки для достижения -10см нет.Ну и хрен с ним.
Запись канеш уныленькая и задротская, но надеюсь кому нибудь откроет галаза на то, из-за чего может подтраивать и плавать ХХ.Всем добра.
Комментарии 35
Давно пора завышать пукан, гоу к нам: h-a.d-cd.net/a5c3db8s-960.jpg
Эхххх, старею.Вот раньше не грех жопу на пару витков больше запилить, а щас задирашки((
Ну я уже решил завысить, в поиске болгарки для "верной" настройки -7 пружин))))
Ну так всегда ведь бывает, денег нет и что-нибудь ломается :) или мне нравится еще — купил что нибудь к машине, истратил все деньги, отложенные на это, начал устанавливать и ломается что-то другое, залазишь в другой бюджет из-за этого :)
Делаешь одно и попутно что то другое ломается-постоянно такая фигня)
вот вот)
Пили виток с -7-ых, и будет тебе счастье))
Думаешь ровно -10 получится?
ну + — думаю должно получится
Надо тогда болгарку у пацанов поспрашать))
збсь когда своя есть, в любой момент можно стать бпанщиком на любой машине))))
На самом деле нужная штука ппц, просто моя давно сломалась, а бюджет студента не позволяет мутить зло)
В таких моментах болгарки друзей решают вопросы полюбому)))
Это да))))
Стоит такой выжимной, гремит. Я вообще не помню, чтобы у меня выжимной больше месяца тихо работал, через месяц, а то и раньше громыхать начинают.
Они могут тихо работать, надо просто правильно сцепу отригулировать)
хз как там ее регулировать правильно))) выставил педальку вровень с тормозом и все
Вот кстати не очень правильно выставлять сцепу по педалям.Надо тросик регулировать, постоянно трогаешься и регулируешь, понимание "как должно быть" придет в процессе)
чето за 4 года н**** не пришло)))
Тогда по педалям)))
Короче у меня тоже выжимной громыхал жестко, когда еще трос сцепы не лопнул педали вровень стояли а новый трос когда поставил, педаль сцепы буквально на 2 см ниже чем тормоза стоит, и стучит теперь потише)))
Я слышу только шепот подшипника)
А у меня знаешь, как то по разному всегда, иногда стучит, иногда просто подшипник слышно.своей жизнью коробка живет)))
Ваз, такой ваз:)
mishanya61
Я слышу только шепот подшипника)
может у тебя шумка хорошая?)) У меня ее вообще нет
Кстати шумка у меня моторного шита ни о чем, был первый опыт и я закатал спленом(((((
у меня там даже родной нет
А вот без родной зря, веса мало-эффекта много)))
ее там не было :С, а на первой машине она вся вымокла :С
Да да, знакомая ситуевина))
большую работенку провернул, молодец))))
Спасибо)
оставь машину с таким занижением, так намного лучше
Может быть и оставлю.Но дело в том, что подвеска не правильно работает, при таком занижении, а для меня это важно!
саксовский выжимной почти сразу начал делать ХР-хр-ХР, выкинул
Аналогично)