Еще летом, перед Гималаями я озаботился проблемой задней двери. Во-первых, от большого колеса начали разбалтываться петли, во-вторых появилась трещина в нижней части кузова, в месте радиуса перехода на пол. Тогда ее подварили, но я подумал, что учитывая безумное количество грейдеров, надо поставить калитку. Естественно, что была выбрана калитка от Бармалея, как самая красивая. и по отзывам наиболее качественная. Я написал ему письмо, второе, оба раза никто не ответил. В итоге я купил его же калитку в Москве, у Фрола, известного патриотовода. Она пришла в упаковке, вместе с картой установки и фирменным крепежом. Поставили за день в сервисе.

Проблемы начались сразу после возвращения из Гималаев. Уже на подходе к дому под нижней петлей появился надлом краски, который быстро начал превращаться в трещину. Я довольно поздно это заметил, уже при подготовке к Якутии. Времени варить я не нашел и решил, что здесь скорости будут не большими, и ничего не случиться. О как же я ошибался…
33 колесо стало разносить угол кузова с огромной быстротой. Уже на выходе с маршрута, на подходе к Якутску что-то застучало. Беглый осмотр показал следующее.

Калитка не только разнесла мне весь угол, но еще и лопнула по нижней петле.

Угол разбит полностью: отслоился металл, который был наложен вдвое в местах сгиба, лопнуло с обоих сторон кронштейна, трещины пошли к нижней петли двери.

По факту все плохо. В месте крепления калитки к кузову НЕТ НИКАКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ. Таких, как например в ТЛК 80. Это просто кузов, он никоим образом не предназначен нести нагрузку. Я плохо себе представляю, как, казалось бы грамотные люди, придумали крепить тяжелые колеса на стойку кузова, которая несет самую тяжелую дверь.
Что делать — в принципе ясно. Видимо все разбирать и варить. Потом красить. Веселая затея.
Вывод не хитрый. КАЛИТКА — ЗЛО. Без калитки вы имеете со временем разболтанные петли. С калиткой — лопнувший кузов.
Я покопался в инете, поговорил со знакомыми — я не первый. Случаев излома кузова — предостаточно.
Так что, уважаемые патриотоводы, размышляйте на досуге, здорово калитка, или нет.





Комментарии 128
29 на стальном диске на ура рвет заднюю дверь под кронштейном-в бж есть фото…больше туда запаску никогда не повешаю
на моем ШБ калитка крепится к заднему крылу…никаких усилителей внутри нет…специально смотрел…машине 20 лет
а много ума то и сообразительности надо, чтоб вешать 33 колесо на калитку, которая крепиться на КУЗОВ?! и не просто кузов, а кузов патриота.
Ну просто вы нас не проконсультировали при установке, вот мы и лоханулись :)
Минимальные знания в механике нужны, чтоб понять нагрузку и последствия. В след. раз обязательно проконсультируйтесь.
Обязательно. Можно к вам если что обращаться?
Я так в дет.садике острил.
Так вы по-моему еще там и находитесь :))
и так тоже
Mir-Dobro
а много ума то и сообразительности надо, чтоб вешать 33 колесо на калитку, которая крепиться на КУЗОВ?! и не просто кузов, а кузов патриота.
Кузов выдержал. Сломалась калитка.
а если поставить задний железный бампер с калиткой ? )
Вот теперь точно её ставить не буду. Варианты есть другие, хоть и не очень привлекательные.
e-a.d-cd.net/bdb48a8s-960.jpg вот даже фото нашёл
А у меня к вам вот такой вопрос почему бы не сделать калитку как на зеленом тлк105 ведь у него и бампер родной остался и калитка нормальная вроде (ну по фотам)?
видимо так и буду делать
Ну а если так то можно будет подробный отчёт!
С самого появления "калиток" с креплением к кузову как-то сомневался насчёт их способности держать знакопеременные нагрузки — поэтому себе и не ставил.
У меня 32" запаска ездит уже года три как на "экспедиционном багажнике" (на крыше) — там ей самое место, считаю.
+1 :) рассматривал калитку и заказал себе багажник:)
Думаю, дело не только в калитке. Я неоднократно слышал, что на рестайлинговых патриотах кузов гораздо худшего качества. А буквально пару дней назад и сам столкнулся с этим — у моего Жабыча(2012 г.в.) на днях лопнул нижний правый угол проёма задней двери, а на прошлом патриоте и в шестилетнем возрасте с кузовом всё ок.
есть такая беда
С калиткой успокоился, когда увидел последствия лёгкого ДПТ, когда калитка "помогла" помять кроме двери — стойку, крыло и угол крыши потянуло (((
ого…
Одноклубник поставил силовой бампер с калиткой. Только цена вопроса 35 р.
Да уж, хоть и удобно. Я все-же на крыше вожу. Мне спутниковый инет не светит.
Как видно, остро стоит вопрос о третьей опоре для калитки.
На вскидку — два варианта.
1) Аналог подпятника для пятой двери (с 2008). Подпятник на заднем бампере (ниже двери, что бы не мешал открыванию) и чуть под углом, что бы упор на него заезжал (как дверь багажника на подпятник). А сам упор — от бебихов калитки вертикально вниз (можно между запаской и дверью или даже по наружной части колеса, съемный, крепящийся колесными балтами запаски. Ну и лесенку на его основе)…
2) Менее надежный, но проще. Третья опора от обшивки двери до какой то горизонтальной части калитки (за колесом, по центру запаски или рядом). Слабее, чем бампер, но с завода же висит запаска на двери — и ничего, многие ездят.
Третья опора, соответственно, снимет нагрузку с боковых петель.
Разумеется, оба варианта с сохранением функционала калитки. Приятнее, всё таки, без лишних движений открывать и закрывать дверь багажника, а не отодвигать запаску, что бы попасть внутрь…
Крепление за плоскость кузова мне тоже кажется несколько странным, но это самый простой вариант для Бармалея был. Мне кажется надо переделать нижнее крепление бармокалитки с прямого на угловое к стойки двери под болты самой двери.
На крышу запаску. Есть в этом и свои минусы, но плюсов больше. ИМХО.
Больше минусов. один раз спина лопнет и… лучше дверь
Сам езжу два года с бармалиткой, нареканий нет.Висит правда 245/75/16.У меня даже резиновый демпфер нижний прижимается меньше чем верхний(от руки проворачивается почти свободно).В этом смысле согласен с CodeDaemon .Установщики могли накосячить, ну и размерчик конечно роль сыграл Я ставил сам, неторопясь, и то не угадал немножко.Вообще впервые слышу о такой проблеме, даже с 33м размером.
Таких проблем хватает))) И не только на УАЗе. Я как Нивовод тоже поставил себе калитку. Правда крепление немного модернизировали- нижняя часть калитки на силовик, а верхняя к кузову. Так вот когда я ее решил ставить, то наслышался много отзывов, что это хрень ломает кузов, особенно при увеличении размера запаски.
Колесо катаю на крыше . Калитку не захотел из за того что при ударе запаской, кузов по мимо двери пострадает. Вот еще один веский аргумент против.
Алексей, я позволю себе высказаться по этой ситуации.
Не в обиду Вам, но всё же …
Меня удивило не то, что калитка сломалась.
И не то, что пострадал кузов Вашего УАЗа.
Именно это и должно было случиться.
И никак по другому.
Удивило то, что Вы, имея такой экспедиционный опыт и понимание в каких условиях будет эксплуатироваться Ваш УАЗ поставили калитку на петли задней двери.
Без "закладок" изнутри кузовной детали, хотя бы.
Кузовной металл, тем более наших машин, не предназначен для крепления никакой навеснухи.
Фольга, понимаете?
Основа для всего навесного для Вашего автомобиля это его рама.
И только рама.
Кузов это для багажника на крышу и лестницы на задней двери.
Если принято решение о смене места расположения запаски то, только силовой бампер и только калитка.
Посмотрите какие бампера делает КДТ, ARB и т.д.
Ведь не зря все эти фирмы делают такие изделия, на которые можно всё что душе угодно навесить без ущерба для кузова.
Очень странно Вы поступили …
Вот урок на будущее. Не слушай форумы и спецов форумных.
У меня была подобная ситуация.
Был "Соболь" и у него бывший хозяин вынес запаску на калитку.
Она крепилась как-раз к петлям.
В результате вырванная калитка и трещины от мест крепления.
Закладки стояли, машина ездила в 99% случаев по асфальту и в результате всё равно вырвало.
У КДТ есть модель бампера и калитки со слайдером.
Присмотритесь.
У Вас руки из плечей растут, думаю проблем с изготовлением не будет.
AlekseyT
Вот урок на будущее. Не слушай форумы и спецов форумных.
бывает…
Главная проблема бармалиток (как и прочих подобных калиток) — это соблюсти параллельность осей петель калитки и двери при установке. А этого, кроме как наощупь, не добиться никак, и никакой сервис не поможет, только собственный глаз и тонкость чуйств — установив, несколько раз медленно пооткрывать и позакрывать дверь. Она должна ходить так, как будто никакой калитки нет. Любое усилие указывает на перекос, а если есть перекос — при каждом открытии двери металл кузова будет выгибать туда-сюда, и в итоге пойдут трещины.
Стойки слабые откровенно, и наш сервис мне сразу указал на это. Установку я доверять никому не стал, поставил калитку сам. Перекос в осях был, но по моим ощущениям — минимальный, ничего переделывать не стал, и напильником тоже ничего не точил. Единственное, что подрезал ножиком один из резиновых упоров к площадке на задней двери. Езжу год, около 30 тыщ, трещин не наблюдаю.
Вывод: для большой запаски штатное место точно и однозначно не годится, и калитка такого типа — тоже лотерея. Железный вариант один — калитка на силовом бампере. И чем толще железо, тем лучше.
ПС. У нас одному товарищу из клуба ставили на сервисе бармалееву калитку — так при первом открытии помялась дверь об петлю. Что-то там сместили, объяснив что родной шаблон вообще кривой был. Где совесть у людей? Потом, правда, переделали, но судите сами, сколько там теперь дыр в стойке, и без того слабой?
Хочешь сделать хорошо — сделай сам! только не каждый это умеет, к сожалению… вот и делают в "проверенных" сервисах…
Тут, видишь, нюанс есть. Если все получается и нормально — то да, бери и делай. А есть вещи, которые с первого раза бывает кривовато выходят — придрочиться, как говорят, надо))) А машина одна. Поэтому и кузов свой сверлить не каждый возьмется сам — вдруг чего.
Mashinist29
Главная проблема бармалиток (как и прочих подобных калиток) — это соблюсти параллельность осей петель калитки и двери при установке. А этого, кроме как наощупь, не добиться никак, и никакой сервис не поможет, только собственный глаз и тонкость чуйств — установив, несколько раз медленно пооткрывать и позакрывать дверь. Она должна ходить так, как будто никакой калитки нет. Любое усилие указывает на перекос, а если есть перекос — при каждом открытии двери металл кузова будет выгибать туда-сюда, и в итоге пойдут трещины.
Стойки слабые откровенно, и наш сервис мне сразу указал на это. Установку я доверять никому не стал, поставил калитку сам. Перекос в осях был, но по моим ощущениям — минимальный, ничего переделывать не стал, и напильником тоже ничего не точил. Единственное, что подрезал ножиком один из резиновых упоров к площадке на задней двери. Езжу год, около 30 тыщ, трещин не наблюдаю.
Вывод: для большой запаски штатное место точно и однозначно не годится, и калитка такого типа — тоже лотерея. Железный вариант один — калитка на силовом бампере. И чем толще железо, тем лучше.
ПС. У нас одному товарищу из клуба ставили на сервисе бармалееву калитку — так при первом открытии помялась дверь об петлю. Что-то там сместили, объяснив что родной шаблон вообще кривой был. Где совесть у людей? Потом, правда, переделали, но судите сами, сколько там теперь дыр в стойке, и без того слабой?
она сделана то не совсем плохо. Там перекос не предустмотрен — она же обварена поперечинами. она просто ложиться по кузову и все.
Именно так. Я же имел в виду параллельность общих осей: у калитки две петли — у них общая ось поворота (геометрическая); и у двери две петли — у них тоже общая ось. И вот они должны быть параллельны между собой. Тогда ломаться не будет, не должно, по крайней мере. Так мыслю.
Калитка не зло. Просто вешать её надо на раму, а не прикручивать к кузову, и все будет нормально.
Про Вашу заметку пусть задумаются на УАЗе. Возможно пользы будет больше.
Интересно, а что будет если связать оба кронштейна, которые к кузову крепятся?! То есть сделать их оба одной деталью, м?
они обварены же на самой калитке. не играют
Играть не играют, но нагрузка ведь распределяется неравномерно. Каждый кронштейн-крепления к кузову "живет своей жизнью". А если их выполнить в виде цельнометаллической хитропридуманной загогулины, то нагрузка. которая уничтожила нижнее крепление, распределялась бы равномерно на оба кронштейна. Этакое усиление кузова. Ну и можно до кучи придумать третью точку крепления этой цельнометаллической хитропридуманной загогулины.
И еще вопрос, поскольку я эту калитку вживую никогда не видел. А третья точка крепления калитки присутсвует? Как на том же Раннере?
на дверь конечно же
Ясно…
Купил такуюже калитку. Месяц лежала, все время не было поставить. А через месяц внутренний ажиотаж прошел и калитка была продана. Вместо нее сегодня забираю багажник ))) Т.к. надо еще где то возить джек, грязные троса, доп свет и пр. Все это на калитке не разместишь.
у меня и без калитки лопалась стойка, ниже петли, и под нижней петлей тоже металл трескался. дверь тоже не легкая
Увы, альтернативой такому крепежу — железный бампер, а это весчь не первой необходимости, в Ваших поездках. Лишний груз, можно сказать
Да печаль печалька! Меня лично и штатно все устраивает, с 2007 г эксплуатируется машинка и ничего не провисло, видать качественно сделали.
Думаю вариант теперь ставить только силовой бампер с креплением под калитку запаски.
А пробег какой?
160тыс вроде как
за 7 лет 160 тысяч?
да, а что мало? Я вроде стараюсь езжу)))
Я не говорю что мало. Я просто выясняю условия эксплуатации. особенно когда мне говорят, "а вот у меня ничего, все нормально".
Я выяснил какие условия были у вас.
машина на каждый день, езжу почти каждый выходные в грязь по бездорожью. Участвую на соревнованиях, катаю на ней на юга каждый год и т.п.
Проблем с машиной никаких пока не имел (тьфу тьфу тьфу…)
В основном модернизирую и ухаживаю за ней.
Как то так!
Калитка жидковата конечно. Крепить к кузову — это явно неправильно, он для этого не предназначен совсем ни на какой машине, в т.ч. и на импортных аналогах.
Могу поделиться своими и не только размышлениями и замыслами на на тему о том как обойти установку силовика, но вставить калитку: www.drive2.ru/l/3744585/
Дам ссыль на ваш БЖ одному знаменитому "Патроводу" из Краснодара, а то он утверждал с "пеной у рта", что калитка за 12 тыс рублей это дешево и качественно.
Вам наверное подойдет больше аналог Smittybilt( www.drive2.ru/l/3166444/ )
ну да, это естественно теперь
G73
Дам ссыль на ваш БЖ одному знаменитому "Патроводу" из Краснодара, а то он утверждал с "пеной у рта", что калитка за 12 тыс рублей это дешево и качественно.
Вам наверное подойдет больше аналог Smittybilt( www.drive2.ru/l/3166444/ )
Мне помнится, что суть вопроса в споре с одним великим умельцем из Ульяновска, была об том, что он за 1500р готов делать такие калитки пачками.
А вовсе не об том, на сколько большие нагрузки такая конструкция способна выдержать.
Речь была о том что на материал нужно 1500 руб и сделать своими руками, а не за 12 кило покупать.
Только вы там коменты свои поудаляли www.drive2.ru/l/798507/#a70835971
Это не я поудалял, а модеры наверное.
Видать кто-то наябедничал.
А что касательно про "своими руками" — твое время нистоит ничего?
Мое время столько не стоит. Да и было бы интересно.
И почему интересно мои коменты целы?
"Ответ на удалённый комментарий CodeDaemon, написанный полтора года назад" — несколько коментов, но не все, странно неправда?
Было бы странно, если бы потерли всех и вся :)
Ну хоть сколько нибудь ваше время то стоит?
А вам не приходила мысль об, том что бывает так, что время людей занимающихся своим делом, стоит заметно больше той экономии которую бы они получили, если бы потратили его на изготовление собственной калитки?
А пока получается как а том анекдоте:
— Мам! Мам! А я сэкономил деньги на троллейбусе!
— Как?
— А я всю дорогу бежал за ним.
Я не знаю сколько в Краснодаре получают, но "Бармалитка" стоит почти как моя зарплата. Поэтому и пишу что 12 кило за такую железку — очень дорого, за ульяновскую — просто дорого.
Своим дело занимаюсь уж поверьте, но на калитку тоже нужно работать недели две на чужих стройках. Это вам не купи-накинь-впарь.
Ты знаешь, мне мама вот тоже самое говорит.
Что мол на пенсию ничего не купишь.
Только проблема не в том, что цены большие, а в том что пенсия маленькая.
Зы,
я вообще к купле-продаже отношения не имею.
И если заказывать напрямую у Бармалея, то ценник будет замето меньше кстати.
Да не о ценах и зарплатах речь, зачем пост засирать.
ну на том и порешим :)
засерать действиетльно незачем.
крепить калитку к кузову- это убийство кузова, вы доказали это.
попробуйте через бампер к раме как-нибудь.
Уже с Якутии думаю об этом
Если посмотреть на кронштейны бампера на раме, то станет очевидно. что калитка на бампере потеряется в степях Гималаев вместе с бампером…
калитка не зло, просто то что имеется сейчас, надо доработать напильником под ваши условия эксплуатации и все в принципе.
Я задний бампер силовой ставлю исключительно ради калитки. Все остальные аргументы были не так весомы. У меня хот и другая машина, но конструктивные проблемы точно такие же. В ближайшие дни отдаю на установку. В БЖ будет отчёт не полный т.к. делать буду не сам.
+1
Калитка должна держатся на силовике!
Многие уже сказали, соглашусь с ними-надо ставить в бампер.Я когда машину собирал, тоже хотел поставить(раньше не было).Даже купил родную, в итоге стало жалко кузов и сделал в бампере.
Добавлю, без калитки со временем мы имеем не только раздолбанные петли, но и порванную обшивку задней двери (встречается гораздо чаще, чем поломанный от калитки кузов).
На счёт рычага — да, запаска висит на двух основных кронштейнах (что к крылу), но и тяжка имеет кое-какую жесткость (ассоциированная третья опора). Кроме этого, само крепление колеса смещено ближе к правому борту для уменьшения рычага на сколько это возможно, что бы не закрывать задний правый фонарь.
За Козлика — так там запаска не висит на кронштейне, там запаска лежит на лапе задней дуги, что вместо бампера, а кронштейн всю конструкцию только прижимает к борту.
А если здесь также сделать? Снизу какой-то подпор под запаску, который будет крепиться к раме.
Запаска висит достаточно высоко. Выше нижнего края двери багажника.
А значит упор просто не даст двери открыться.
Всё таки, думаю, дело не в калитке и даже не в хлипкости кузова.
Дело в "соответствии условиям эксплуатации".
Для таких условий, в которых эксплуатируется Патриот Алексея (все грешники в следующей жизни перерождаются в УАЗы) — этой калитки на этой машине — недостаточно.
У моего первого Патра эксплуатация была более щадящая, переломанные мосты и порванные полуоси (рядом с Патром Алексея) — не в счёт. Тем не менее, Бармалеевская калитка простояла около трёх лет (тысяч 70) и висел на ней 33-й бфг ат на железе (и иже с ними).
farm9.staticflickr.com/82…86800446_181af197c7_b.jpg
Так и ушла к новому хозяину.
ДЛЯ МОИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ключевые слова) — всё работало без замечаний. На нынешнего Патра тоже планирую такую калитку ставить.
Просто, у каждой вещи/детали/механизма есть свой предел прочности, который, в нашем с Вами случае, определяется временем использования и собственным опытом.
Справедливости ради хочу сказать что являюсь пользователем Бармалитки аж с 2009 года. А это по моим подсчетам уже более 70тыс.км
33" запаска на этой калитке ездит у меня последние 3 года или 45тыс.км. Естественно машина по разбитым грунтовкам ездит более чем регулярно.
И как это не удивительно даже намека на проблемы нет.
Отсюда у меня есть две мысли:
1. Внимательно ли изучалась инструкция по установке? А конкретно та её часть где описывалась процедура регулировки натяга резиновых демпферов.
2. Металл в Патриоте тупо стал тоньше!
Хотя вид обломанной петли конечно порождает неприятные вопросы к производителю.
Я ж не из пальца эту проблему высосал. У меня в Уфе еще такая проблема на одной машине. Сервис эти калитки ставил уже. Там сложно поставить не так ее.
Ну и поломка петли говорит сама за себя.
Вот какраз таки поломка петли меня и наводит на мысль, что небыло натяга.
Там эти резиновые упоры играют не последнюю роль.
Они не только переносят часть веса на дверь, но и предотвращают(ну или уменьшают) знакопеременные нагрузки во время движения. Те это третья опора калитки.
Вот что мне приходит на ум, так это то что установщики инструкцию не читали (у нас у русских это как-то не принято), и натяг при закрытии калитки не обеспечили. Вероятно побоявшись что может слегка погнуть метал в местах крепления петель.
В результате чего колесо всем своим весом и без особых преград начало прыгать на здоровенном рычаге.
Отсюда и поломанная петля, имхо.
Правильно отрегулированная калитка, недает двери закрыться. И её как-бы с усилием приходится закрывать, преодолевая упругость резиновых демпферов.
Впрочем это лишь ИМХО, как говорится.
Для столь тяжелых условий эксплуатации Бармалитка это все-же компромиссное решение на свой страх и риск.
На будущее учтем.
CodeDaemon
Справедливости ради хочу сказать что являюсь пользователем Бармалитки аж с 2009 года. А это по моим подсчетам уже более 70тыс.км
33" запаска на этой калитке ездит у меня последние 3 года или 45тыс.км. Естественно машина по разбитым грунтовкам ездит более чем регулярно.
И как это не удивительно даже намека на проблемы нет.
Отсюда у меня есть две мысли:
1. Внимательно ли изучалась инструкция по установке? А конкретно та её часть где описывалась процедура регулировки натяга резиновых демпферов.
2. Металл в Патриоте тупо стал тоньше!
Хотя вид обломанной петли конечно порождает неприятные вопросы к производителю.
Кстати метал на современном отечественном автопроме стал реально тоньше и хуже по качеству. Когда свою ниву переваривал 2000гв, то сварной сказал, что тут метал хоть вариться без проблем, а то на новых при сварке метал тупо прогорает очень быстро и как следствие его варить очень тяжело.
интересно было бы кстати померить толщину металла на новых и старых патриотах.
о как… на козлике такого ниразу ненаблюдалась, хотя калитка к кузову крепится
а на патриоте во как, на дверь повесиш, дверь провисает, на калитке кузов трещит, может силовик с калиткой решит эту беду…
На козле крепление калитки к кузову заводское и там есть соответствующее усиление.
точно там усилитель ест, вообщем по уму сразу делала.
для больших колёс нужно калитку на силовом бампере делать
согласен
для больших колёс нужно калитку на силовом бампере делать
+1
Затея с креплением колеса на кузов мне изначально не нравилась. Не просто так, как показывает практика.
Странно что никто такие вещи до сих пор не озвучивал. Вроде очевидно же 33 колесо + нехилый рычаг…
Калитка рулит только на силовике и никак иначе.
У ульяновской крепежа совсем другой и формы петлей, да и народ год с ними ездит проблем нет
год? Это в километрах сколько? у меня калитка прошла порядка 60 тысяч за 8 месяцев. У народа также?
меньше конечно :) но машина не стоит и ездит по колдоёбинам.
Лёш, но если ничего не делать — проблема то останется. Значит, если какая-то придумка по поводу усилителя есть, значит нужно продумать простое и адекватное решение по внедрению, тогда штампы заводу менять не надо будет, и при этом ещё они должны (по минимуму) спасибо сказать за то, что ещё одна подсказка по улучшению машины — завод же стремится к этому или нет? Нет готового решения — надо рекламацию со снимками, мол, петли не выдержали и т.д. При этом ни слова не говоря о калитке, понимаешь, да?
Металлический кронштейн или бампер к раме, на него приваривается ступица ВАЗ и делается калитка.
я вот тоже про что-то подобное думаю, но как-то до конца всё не получается довести задумку. Есть примеры таких решений?
Да (Ссылка)
Надо будет знакомых, у кого калитка, предупредить о возможных эксцессах. Предупреждён — значит, вооружён.
Да, Лёш, казалось бы, полезная и нужная вещь — калитка, вроде бы бережёшь дверь и петли двери, а в результате — куча забот, как всегда — не к месту и не вовремя… Засада… Главное — и не поможешь ничем, а это обидно. А каково тебе — я даже представить не могу. Надеюсь, на завод отправишь письмо? Они тебе, вроде бы, доверяют. Может прислушаются к твоим словам и исправят этот косяк? Как думаешь? Ведь реально — для многих патриотоводов будет это проблемой.
А ты? Ты справишься — у тебя золотые руки и умная голова, не такие проблемы решал. Я в тебя верю.
А что они сделают? Поменяют штампы? А зачем им это? они их 40 лет не меняли. Родное то колесо худо-бедно держит дверь. Я предполагаю, что бы ввести усилители нужно ползавода можернизировать. Да и нужен я им, слушать меня…
Проще независимую подвеску втулить и окончательно отбить у тебя охоту
запаску под кузов )))
AlekseyT
А что они сделают? Поменяют штампы? А зачем им это? они их 40 лет не меняли. Родное то колесо худо-бедно держит дверь. Я предполагаю, что бы ввести усилители нужно ползавода можернизировать. Да и нужен я им, слушать меня…
а усилители разве нельзя на конвейере подкладывать без сварки?
AlekseyT
А что они сделают? Поменяют штампы? А зачем им это? они их 40 лет не меняли. Родное то колесо худо-бедно держит дверь. Я предполагаю, что бы ввести усилители нужно ползавода можернизировать. Да и нужен я им, слушать меня…
Они сейчас меняют штамповочный цех. Идет рейсталинг экстерьера. Уже есть шпионские фото. На мой взгляд не поленись и напиши письмо на завод и на сайт(форум) уазбука. Возможно прислушаются и если еще штампы не готовы, могут усилить данное месо крепления калитки.
Ты уже скоро будешь приравнен к блогерам, а их приходится слушать из-за популятноси.
Не поленись, напиши, а мы подпишемся!
Ничего удивительного. Кузов ЛЮБОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО авто это гуано полное… Патрик не стал исключением. Если планируется калитка, то только опирающаяся на силовой бампер. Пока только так!
Однозначно!
К сожалению, говоря о отвратительном качестве НАШИХ кузовов, имею ввиду и их пассивную безопасность… По своей работе приходится каждый день видеть машинки побывавшие в авариях. И, как бы обидно небыло, вынужден повториться, кузова наших машин, как по проекту, так и по исполнению, гуано редкостное(
Можно примеры аварий Патриотов на основании которых можно судить о?
Пока еще серьезных ударов не попадалось. Но, приезжал патрик пикап, так вот у него задний борт разошелся по швам и порвался метал от того, что на этот борт встал человек весом 60-65 кило.
ЖестЬ! )) На 20-ти летнем раннере можно вдвоем сидеть на борту. Мы как то памятник перевозили в полтора центнера весом, там для погрузки сначала на борт его ложили.
блин, не умею здесь фотки в коменты втыкать, а то бы и фоту показал)
Marker-GTC
Пока еще серьезных ударов не попадалось. Но, приезжал патрик пикап, так вот у него задний борт разошелся по швам и порвался метал от того, что на этот борт встал человек весом 60-65 кило.
"Пока еще серьезных ударов не попадалось."
Т.е. вы, Marker-GTC, просто брехло.
"на этот борт встал человек весом 60-65 кило"
На этот борт я регулярно закидываю мешки в 40-кило когда сам на нем стою. В течении двух лет. Вы просто брехло.
Давайте начнем с того, немного аккуратнее в выражениях будем, не стоит на личности переходить!
Я выразил свое мнение, касаемо всех кузовов отечественных автомобилей и УАЗа в частности, основанное на 9ти летнем опыте работы в сфере оценки авто после ДТП. За эти года я насмотрелся на кучу разных машин разбитых всякими разными способами. И, с уверенностью могу сказать, что, не дай Бог, в случае ДТП я бы предпочел оказаться в неновой иномарке, чем в новом авто отечественного производства.
Ваши предубеждения ясны, каждый видит то, во что верит.
Marker-GTC
Давайте начнем с того, немного аккуратнее в выражениях будем, не стоит на личности переходить!
Я выразил свое мнение, касаемо всех кузовов отечественных автомобилей и УАЗа в частности, основанное на 9ти летнем опыте работы в сфере оценки авто после ДТП. За эти года я насмотрелся на кучу разных машин разбитых всякими разными способами. И, с уверенностью могу сказать, что, не дай Бог, в случае ДТП я бы предпочел оказаться в неновой иномарке, чем в новом авто отечественного производства.
Давайте начнем с того, что вы за свои слова не отвечаете. И на этом можно и закончить.
Во-первых, я и не начинал, а во-вторых, раз Вы отвечаете за свои слова, так будте добры, предоставьте развернутое и обоснованное опровержение моих утверждений. С удовольствием Вас выслушаю.
Будем занудны.
1. Утверждение "кузова НАШИХ авто не безопасны"
2. Вопрос — "чем докажешь"
3. Ответ — "ничем"
Вывод — брехло и есть.
поглядите картинки
www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot
Дать ссылку на это гавно — все что вы можете сказать по теме?
Я все что хотел сказать, сказал. Если Вам кажется что этого мало, то это Ваши проблеммы.
А как же " 9ти летний опыте работы в сфере оценки" ? Где же жуткие сцены разорванных и сплющенных кузовов УАЗов?
Вообщем первоначальный вывод подтвержден.
Уважаемый, я не буду Вас переубеждать в чем то. Продолжайте и дальше думать, что кузова наших авто самые прочные и безопасные кузова в мире.
tanroughe
Будем занудны.
1. Утверждение "кузова НАШИХ авто не безопасны"
2. Вопрос — "чем докажешь"
3. Ответ — "ничем"
Вывод — брехло и есть.
Тем что метал стал хуже и тоньше. Мне в мицубиси влетела в бок семерка двухлетка, у меня помята дверь и немного порог. У семерки крыша сложилась так, что двери заклинили. При этом скорость была не большой у семерки.
Marker-GTC
Пока еще серьезных ударов не попадалось. Но, приезжал патрик пикап, так вот у него задний борт разошелся по швам и порвался метал от того, что на этот борт встал человек весом 60-65 кило.
Или может от того, что он этим бортом приложился хорошенько обо что-нибудь! Не разошьется борт от 70 кг… не рассказывайте сказки.
Marker-GTC
К сожалению, говоря о отвратительном качестве НАШИХ кузовов, имею ввиду и их пассивную безопасность… По своей работе приходится каждый день видеть машинки побывавшие в авариях. И, как бы обидно небыло, вынужден повториться, кузова наших машин, как по проекту, так и по исполнению, гуано редкостное(
есть пример дтп 3110. с кузовом все огонь, так что не стоит говорить ерунду.
Marker-GTC
К сожалению, говоря о отвратительном качестве НАШИХ кузовов, имею ввиду и их пассивную безопасность… По своей работе приходится каждый день видеть машинки побывавшие в авариях. И, как бы обидно небыло, вынужден повториться, кузова наших машин, как по проекту, так и по исполнению, гуано редкостное(
ну не все кузова, не все.
Мне кузов ВАЗ2111 спас жизнь при лобовом…
Передняя часть сложилась четко по инструкции, программируемая деформация а я без повреждений. И двери открылись нормально.
Жаль машина уже горела…
И слава Богу, что машинка спасла Вам жизнь!
Железо ремонтируется, или покупается новое, а вот человеческое здоровье гораздо сложнее поправить!