RMS-2017
“You are brave man or a fool!” (Ты смелый, либо дурак!) – говорит мне капитан британского десанта в Москве Dave Holland, глядя на то, как Максим с Андреем (мои механики) меняют хорошие дождевые колёса на широченные сухие TOYO R888R и показывает на огромную свинцовую тучу, бесшумно, но очень уверенно, плывущую как раз со стороны «Велодороги».
Если бы он знал, что ребята меняют покрышки за время этого сервиса уже в третий раз…

Для меня хронология Ралли Мастерс Шоу 2017 года начинается ровно в тот день, когда закончилось RMS 2016, то есть ровно годом ранее. Если вы читали предыдущие записи, то гонка 2016 года была первой для меня в новой роли «приглашающего» для иностранных экипажей. Тимур Кафаров (главный на этом мероприятии) тогда дал мне «добро» на квоту иностранных Жигулей, я с задачей справился, после чего получил «карт бланш» на гонку 2017 года. Сразу же, после прошлогоднего мероприятия, я начал работу и бесконечную переписку с потенциальными участниками RMS 2017. И вы знаете, друзья, это было очень интересно. Результат? Не знаю, вам решать.
Двенадцать иностранных экипажей, четыре российских, так скажем «по мою душу». Эстония, Латвия, Литва, Венгрия, Германия, Великобритания.
Все готовились, собирались, с разным количеством везения проехали нашу переменчивую в своём настроении таможню, но прибыли. Все, кто планировал.

Это, что называется, три слова из «большого» мира гонки. «Малый» же мир, то есть мой личный, все два месяца после ралли «Малахит» был доверху переполнен событиями различного калибра. Советы Лукьянюка на тренировке в феврале дали правильный вектор в подготовке машины и мы зазвенели гаечными ключами. Только что, написав это, думаю, что этот абзац, касаемо техники и подготовки, достоин быть отдельной записью, уж очень много всего было сделано.
Следующей будет техническая запись, иначе эта растянется слишком надолго.
Кратко по машине (только для технарей, остальные – пропускаем абзац) – Электроусилитель руля, секвенталка (да-да), подвеска в асфальтовой спецификации, новый обвес, перебранный мост, новая приборка, переделанные по новым требованиям поперечины сидений, приведённый в порядок салон и днище, два комплекта «сухие и мокрых» колёс, и тысяча мелких деталей. Самое главное – мы растём, под растущие спортивные задачи мне не всегда хватает времени, вообще не хватает знаний и теперь моей машиной занимается отдельный специальный человек. Хранитель древнейшего рецепта целебного напитка «Чупраковка», обладатель четырёх подряд наивысших технических образований, крупнейший в регионе теневой заготовитель маринованных огурцов и просто хороший человек– Андрей Иванович Чупраков. Прошу любить и жаловать.

Итак.
Среда, 19 апреля, 19-30. Ольга Еремеева (Логист гонки) звонит: «Клим, где вы?! финны с латышами ждут уже вас давно в автобусе в гостиницу, хоть такси им вызывай!»
Подъезжаем, значит, в сервис парк «Крылатского», автобус уже под парами, ждёт только нас, мы готовимся к дипломатическим объяснениям об опоздании. В машине экипаж отца и сына Tiainen и механики братьев Velme на Audi Quattro. Все ждут нас : ( И тут, словно чудо, является из сумки холоднющая как жидкий азот «Чупраковка» и уже дружный и довольный автобус привозит нас в «Центральный дом туриста» на Ленинском проспекте, по пути было даже предложение прокатиться по Москве!
Четверг, по доброй традиции Rally Masters Show, отдаётся на откуп «музеям-мавзолеям-колизеям». Приятно в этот день идти по главной площади страны и только жать руки: «Привет, Эстонцы!», «Привет, Венгры!», «Привет, Конрад!» «Привет, Довилас!». Такое впечатление, что других людей, кроме гоночных знакомых и агентов КГБ, там не гуляет.

Перекус в добрейшей литовской компании под стенами Кремля

и уже с эстонцами «гоу гулять» на ВДНХ, где я сам бывад последний раз лет 15 назад. Меня, как маленького впечатлил «Москвариум», по-моему, все ходили как зачарованные там.
Я очень ценю эти часы, потому что вижу, как нравится это людям, бывавшим в Москве может когда-то давным-давно, или же не бывавшим вообще никогда, смотреть и любоваться огромной, такой старой или совсем новой красавицей-Москвой. Вернулись в гостиницу все довольные, из последних сил лениво покушали и сладко спать.
Пятница. Завтрак в 7-00, автобус в Крылатское в 8-00. День этот был самый неспешный в гоночном плане – запись трассы только с 12, а тестовый участок, так вообще с 18-00. Наговорится за этот день, как между собой, так и с коллегами успели так, что к тестам уже без слов понимали друг друга, да и просто молча бездельничали : )

Тестовый участок. Ощущения от машины – просто сумасшедшие! Не думал я, что когда-то мы до такого уровня подготовки дойдём. Машиной очень приятно и понятно управлять на асфальте, не в пример прошлым нашим выездам на RMS, где мы ехали на непонятных пятилетних покрышках, и на грунтовой подвеске кренились так, что плечами чиркали за асфальт. Огромная по времени и весьма недешёвая работа с автомобилем явно была сделана в нужном направлении.

Руль стал лёгким. Как я вообще без этого жил? Не знаю. Коробка? Слов не подобрать, сами он-борд посмотрите. Подвеска? Исключительно. Покрышки? Конечно, получилось широковато и строгий, но справедливый Альбертович (Глав.тех.ком) не очень одобрил, но держак знатный. Жаль было финский экипаж на Тойоте Старлет. У них застучал новый мотор на первом проходе тестов. Обидно? Уверен, что у них были другие планы.

Гонка. В нашем, свежеиспечённом, классе Р10 (до 1600 в прошлые годы не был отдельным классом) вышло на старт 12 машин: 5 inostrancev и 7 отечественных экипажей, включая вашего покорного писаку. Подавляющее большинство автомобилей – конечно, Жигули. Все совершенно разные, от простых «канонических карбюрационных» до сверхъестественных «спэйсшаттлов».

Думаю, только эта гонка может собрать в одном месте столько представителей разных школ и подходов и направлений к одному, в общем-то делу – постройке старых Жигулей. Интересно было рассматривать машины иностранцев, осознавая, что у них всё «по другому», не как у нас, хотя в целом – результат тот же. Приятно было со стороны смотреть, как ребята из разных стран, не зная ни одного общего языка обсуждают жестами и звуками, похожими на моторные, тонкие инженерные нюансы постройки Жигулей. К примеру, Андрей Иваныч, за 15 секунд выяснил у старшего Латвалы, что у него срезало передний правый привод и что он об этом сожалеет))))

Открытие гонки, как всегда, торжественное и яркое, плавно перетекло в ожидание. Ожидание того момента, когда танки покинут улицу Крылатскую. Не шутка сейчас была, это возможно только в России. В тот день военные переправляли технику для репетиции парада 9 мая на Красной Площади и именно в час старта им понадобилась улица Крылатская. Пришлось услышать много мнений на этот счёт, но я смотрю на этот инцидент с позитивно-трудовой точки зрения. А инцидент в целом заключался в задержке старта примерно на 2,5 часа.
Позитивная сторона вопроса: зрители, уставшие ждать старта «Гребного канала» вернулись с трибун куда? Правильно! В сервис-парк, таким образом, во второй раз заполнив территорию канала приятной интересующейся и вечно вопрошающей массой и теперь уже вдоволь успели наговориться и нафотографироваться с машинами и командами. Так же, лично мне очень понравилось, что благодаря задержке, всю гонку мы поехали по-сырому, так как, начиная с двух часов зарядил постоянный, крепкий такой, дождь. Если ездить по-мокрому кто-то не любит, то тут я не могу помочь)

Трудовой аспект задержки: снимаю шляпу ещё раз перед Тимуром за то, что ему хватает сил всё это «пробить» и организовать. Ума не приложу, как же это сложно в Москве. Простой пример: как вы думаете, какова вероятность внезапного прохода колонны танков на гонке «Ураласбест»? Или в Карелии? Думаю, ниже нуля. А в Москве – легко. К примеру, какова вероятность, что на гонке в Тамани испортится канализация и надо будет перекрыть улицу для починки? Ноль, ввиду отсутствия канализации. А в Крылатском? Легко! И ещё тысяча различных сторонних сил, учесть которые нет никакой возможности, делая это в Москве, а не в поле.
Так вот, танки как-то сами по себе убрались и участники вышли на старт. Первый СУ «Гребной канал» со смешной змейкой перед трибунами сразу же «наштамповал» массу сюрпризов. 80% экипажей «не попало» в конфигурацию ретардеров. Половина – из-за ошибки в торможениях, половина просто терялась. Мы проехали аккуратно, у меня ж справа Андрей Русланыч – человечище!

«Велодорога». Это, как экзамен, я думаю . Тут либо ты — мужик, либо – пампон с ушами, и морковка с грядки. Не один десяток хвалебных песен был воспет этой дороге, так что, думаю, от ещё одной хуже не станет. Я сам, каюсь, начал относится к этой гонке и дороге серьёзно только с четвёртого раза, с четвёртого участия в РМС. Я до этой гонки не готовил автмобиль специально для асфальта, не смотрел он-борды прошлых лет, просто брал из-под забора какие-нибудь покрышки, перещёлкивал амортизаторы и считал себя готовым. В 2014 году это вылилось в падение в канаву, в 2015 и 2016 годах было два третьих места. Нынче я «подсобрался» мы много раз заказывали-перезаказывали разные пружины, изменили диапазон работы амортизаторов, купили хорошие покрышки на дождь и на сухо. Я сам отсмотрел все, доступные он-борды для того, чтобы лучше понять эту дорогу. И знаете, «чем дальше в лес – тем больше телефон не ловит». Наверное, я слишком много думал про эту гонку и дорогу, что в моей голове она стала практически культовой. Не знаю, как вы, а у меня получилось с ней подружиться.
Так вот, как любой словоблуд, я постоянно начинаю об одном, заканчиваю совсем в другом месте.
Старт первого прохода «Олимпиской велодороги» естественно пришёлся на крепкий дождик. Вроде бы всё ничего, но уже у финишу первого круга приходится обгонять BMW Яквашева, а на втором круге судьи очень пикантно выпускают на трассу английский Ford Escort под управлением Drew Holland прямо перед нашим носом! Гонка начала приобретать интересные, уже почти мною забытые яркие краски очной борьбы с соперником. Это был невероятный круг. Наш темп примерно одинаковый, но ребята быстрее на прямых, я в поворотах. А потом, что? Правильно. Меня развернуло в знаменитом повороте «под деревом» и англичане немного уехали.

Но потом мы их снова догнали, жаль, что нам уже надо было уходить на финишный «Хвост», а им ещё два круга.
Я очень высоко ценю стойкость наших ребят болельщиков, которые приехали нас поддержать (Дима, Рустем, Стас, Илья, Паша!). Они ушли на «велодорогу» в 11 часов, а старт первого экипажа был около 15. Как же я рад был увидеть этих железных людей на первом проходе. Ведь уверен, что замёрзли, уверен, что все сырые насквозь. Но не уходят же. Спасибо!

Между секциями состоялась новинка – состязания механиков по замене колеса. Макс с Андреем накануне провели несколько тренировок и сделали всё очень хорошо. Минута ноль шесть.
В перерыве между секциями вышло вроде бы желанное, тёплое, но явно недостаточное в своей производительности в деле борьбы с лужами, солнце. Тут то и произошёл тот диалог, описанный в самом начале заметки. Я просил ребят менять колёса с «мокрых» на «сухие» трижды, всё меньжуясь перед выбором, как кисейная барышня. Но, благодаря Дэйву, выбор был сделан единственно верный. Дождевой комплект и вперёд!

Перед второй секцией расклад в нашем классе такой: Мы – первые, в девяти секундах позади венгры Kiraly Gabor и Alexandra, ещё в полутора секундах опасный Москвич Alari Sillaste из Эстонии, дальше примерно в полугоде Екатеринбуржец Павел Девятых : ))) Расслабляться, в общем-то нельзя, венгров я явно недооценил, считая их до старта более «травоядными», а Силласте вообще недооценивать нельзя – укусит так, что не пришьёшь потом.
Вторую секцию едем намного более чисто и точно, никаких разворотов, приключений с БМВ и Фордами, почти без скольжений, но всё ещё по дождю и на «мокрой резине». Мы улучшили своё время на 13 секунд, получив в итоге лидерство с комфортными 16 секундами преимущества. А вот сзади что происходило?! Алари на своём Москвиче выгрыз острыми эстонскими зубами у венгров второе место с преимуществом в 0,3 секунды! Каково, а?

Награждение объявили моментально, задерживаться не было уже никакой возможности.
Итак, что мы имеем:
1 место в Р10 (1600)
3 место в Р12 (Исторический абсолют)
1 место в командном зачёте (Команда United Lada). Мы, Чутеле, Тянак, Сорокин, Девятых.
1 место в доп. соревновании механиков
Думаю, что все поработали хорошо, как считаете?

Как я люблю – выводы.
Гонка была отличной. В тысячный раз выражаю Тимуру море уважения за всё это. Задержка старта? Фигня, я уже выше рассказал почему.
Меня немного огорчил полный привод. Я вижу, отчасти из-за моих стараний, в не меньшей степени, из-за желания Тимура, RMS сильно усилило свои позиции по части быстрых и, как правило, зрелищных, иностранных заднеприводных машин в последние пару лет. Но, на мой взгляд, «прослаб» полный привод. Да, я понимаю, Лукьянюк, Ременник, Трегубов, Травников и прочие серьёзные ребята не смогли приехать по разным объективным причинам, а смотреть на их борьбу всегда очень интересно. Почему не было быстрых иностранцев с большими именами, мне неизвестно (Исключение, безусловно старший Латвала, который приехал в этом году. Но он даже не успел «проявить себя» — сломался на первом СУ). Замечу, небезызвестный вам Довилас Чутеле на двухлитровом Жигуле ехал на третье время в абсолюте по ходу гонки. Но последние километры финального СУ проехал на застучавшем моторе, в сервис парк еле доехал с дырой в блоке. Жигули – третьи в абсолюте? Я считаю, что если Жигули позволяют себе ехать так быстро, то это, кроме того, как их заслуга, в первую очередь, недоработка полноприводных машин из старших классов. Как считаете? Наш, с Андрей Русланычем финиш на 9 месте в абсолюте считаю высоковатым для уважающей себя компании «больших пацанов», так не должно быть. Это я, кстати, за все Жигули говорю. Ребята на Kalina NFR показали многим нынче в нац. гонках, что миндальничать никто не собирается. Пора, пора, национальный полный привод, серьёзнее к делу относиться, а то Жигули покусают! Шутка. Или нет?

Получил от всех «моих» иностранцев обратную связь – все категорически довольны и ждут-недождуться, чтобы поскорее вернуться.
Закругляясь, хочу выразить огромную благодарность моей семье — Папе, Кате, Анюте, малышам. Все меня очень дружно поддерживали и помогали во время подготовки и более того, вся семья в полном составе (кроме бабушки, собак и попугая) приехали на RMS. Это было приятно до скупых слёз. Мои дочки впервые были на папиных гонках, ничего не разнесли : ))) и вообще отлично себя вели. Всех обнимаю.
Спасибо огромное группе болельщиков и поддержки. Рустем, Стас, Дима, Илья, Паша – вы – самые железные.
Огромное спасибо Андрею Ивановичу Чупракову за то, что за те два месяца преобразил автомобиль до неузнаваемости.
Спасибо Максу, что поделился своим Чевролетом, чтобы съездить сюда.
Спасибо С.А. Ширяеву за поддержку и присутствие.
Огромное спасибо ИТР персоналу нашей компании "Steelcap", которые стойко выдержали ежедневные "Выточи это", "Шлифани вот тут" "Срочно! Срочно! Срочно!"
Ещё раз, поклон организаторам, Тимуру лично, всем причастным, непричастным и деепричастным. Спасибо тем, кто не мешал тоже.
Как и всегда «Движение-автомасла» — всегда впереди!
До встречи в Эстониях.
P.S. У меня осталось чувство невыполненного дела. Неудобно. К мне после гонки подошла девочка с сестрой, или мамой и попросила сфотографироваться у машины (до этого они уже подходили и мы фотографировались в Жигулях), а я как раз стоял с англичанами и мы бурно обсуждали их пенализации. Я сказал, что сейчас прямо подойду к машине, девочки ушли к нашей палатке. Тут я прошляпил награждение и слышу только со сцены "Клим Байков, быстро к сцене!" Я и побежал. Про девочку, дурная голова, забыл.
Так вот, мама, папа, сестра или девочка, кто там был. Свяжитесь со мной, я за свой счёт отправлю вам наши футболки и сувениры. Спасибо.
Аааааа, совсем забыл. Он-борд. Смотрим.


Комментарии 94
TOYO какого размера? Диски 16*9?
Привет, парни и девушки! В данном отчёте о гонке, Клим все здорово описал, и я полностью с ним согласен. Мне тоже все очень понравилось( так как я ждал целый год это событие). Неким образом Клим в P.S коснулся моей персоны, а точнее моих дочек.
Я, как достаточно зрелый гражданин понимал весь процесс происходящего, что Климу после гонки надо обсудить всё с коллегами. Поэтому когда он забыл подойти и сфотографироваться с моими девочками, я им так и объяснил, что дядя занят, у него есть другие важные дела. У младшей дочери было фото в машине с Климом, но она очень хотела и старшую сестру запечатлеть с ним. Почему именно Клим? Я до сих пор не знаю, но знаю одно, она очень любит гонки. Клим написал, что у него чувство невыполненного дела. Так вот, он своё дело выполнил и я хочу поблагодарить его публично за все те подарки, которые он прислал и очень трогательное письмо. Клим, Спасибо Тебе БОЛЬШОЕ от меня и моих девочек! Твой автомобиль меняется от гонки к гонке и это правильно! А ты оставайся таким какой есть- открытый и внимательный к людям. С Уважением, Александр.
Как же ты круто пишешь!))
Я там был, и было круто)
Кто бы знал, сколько "крови попили" эти несчастные пять "Витязей" на автовозах. Снимать с постов судейскую бригаду нельзя, вот и "загорали" под дождиком :))
Тянак был единственный, кто успешно атаковал отбойник на перемычке круга, весьма зрелищно вышло :)
Ну и фото Альбертыча — супер! Теперь можно над ним немножко стебаться :))
секвентал — вещч
поздравляю с победой
Спасибо
Отлично проехал, поздравляю. Интересно было бы посмотреть на онборды Чутеле, уж больно быстро он ехал
Молодец так держать.
Отлично написано, очень интересно читать!
Отличный рассказ!
Очень понравилось как ехали-реально быстро!)
Было приятно и удивительно видеть как позиция менялась после каждого круга!)
PS-фото, скрин с видео!)
Большое спасибо
Красава! Успехов
Поздравляю!
У меня в последний момент подвела техника, и я не смог приехать, поболеть ((((((
Отличный рассказ, как всегда Клим.
Словно сам там с тобой побывал. =))
Спасибо, коллега
Что за диски на предпоследних фото снизу? очень красивые. Просто огонь, но практичны ли они?
Lenso R16 9J
включая вашего покорного писаку. — писака хорош! как всегда много и сочно).
пора уже видеоблог по тексту заводить. читать иногда в лом и зрение портится)))
Класс, лучший состав экипажей за все время проведения RMS, Клим молодец, что привлек столько экипажей на технике с задним приводом, приятно было посмотреть.
Спасибо
Клим, отлично! Как и в прошлом году, отличный рассказ! Подходил познакомиться, но застал только машину)) Зато рассмотрел моторный отсек) Да, хотел все спросить, на классе у Лукаса ты говорил, что по-прежнему тормозишь правой ногой, так и продолжаешь или все-таки будешь переучиваться?
Все торможу левой, каждый день на обычной машине тоже торможу левой
Поздравляю! Почему-то не сразу угадал машину на этих новых колесах)
Ух. Поздравляю!
Поздравления)
А что означает пометка "минус" в стенограмме?
Это бэнкинг.
Бэнкинг – это наклоненный внутрь поворота участок трассы. Бэнкинги предназначены для повышения скорости гоночных автомобилей в повороте.
Sderalie
Поздравления)
А что означает пометка "минус" в стенограмме?
Круче чем два, но ещё не три
А, то есть дополнительная, уточняющая градация? Будем знать)
Молодчага! Что пост, что онборд — на высоте! Так держать.
Класс!
5:45 "Левый 1минус" — ты сбросил 2 передачи и затормозил. Писались ведь по-сухому, планировал что проедешь в полный газ?
Что такое красненькое в ногах Андрея горит? :)
Я там переключился 5-4, а перед ретардером 3. Вроде все нормально, кроме того, что там место ссыкотное.
Там три контрольных лампы мозгов, питание на мозги, сигнал с генератора и ещё что-то . Забыл. Всегда должны гореть все три, они прямо на разъёме января
Жаль что был рядом, но некогда было вживую заехать всё это действо посмотреть (((
Ну и конечно поздравляю!
Клим шикарный текст! На одном дыхании!
на онборде кажется, или ты не используешь трассу во всю ширину?
такое ощущение что все быстрые ты заужаешь? особенность соотношения мощности и держака? нет смысла растягивать траекторию?
Езжу как умею, никто ж не учил:)
Поздравляю, Клим! Молодец.
Большое спасибо. Вам успехов
Спасибо. Сегодня планируем заводить.
хорошо написано, читается на одном дыхании
:)
С победой! Браво!
Спа-си-бо!
Поздравляю с великолепно проведенными гонками! Тебя Клим и всю твою команду, кто принимал участие в подготовке машины и морально поддерживал! Красивейший отчёт о соревнованиях, изумительные фото!
Удачи, успехов!
Спасибо, земляк!
Замечу, небезызвестный вам Довилас Чутеле на двухлитровом Жигуле ехал на третье время в абсолюте по ходу гонки.
Известно конкретно что за мотор?
Что вам конкретно нужно? Классический мотор 1.9 на дросселях
Именно это и интересовало — что за модель двигателя в целом, нежели его конфиг. Благодарю =)
С победой, Клим! Очень рад за вас, прям гордость за земляков распирает)
Спасибо
как жаль, что разные мероприятия совпадают по датам проведения.
Отчёт отличный!
Поздравляю!
Последняя фотка — класс!;)))
Интересно, а на этой гонки наличие секвенталки не передвигает на класс выше? Т.е в 2000?
п.с.
Новые требования к креплениям сидений — ужас. Намучились сейчас и все еще продолжаем, центральный тоннель сцуко кривой и косой(
На этой гонке все эти атавизмы вроде секвенталок, дросселей и подвески были отменены, иначе все иностранцы поехали бы в абсолюте, у многих были секвенталки и дросселя. Я писал письмо Сухову об этом.
Мы тоже помучались, но что делать
Понял, спасибо.
еще раз поздравляю!
мы следили за вами как могли)))
Жаль, что не очно. Спасибо вам за подмогу.
обращайся
у нас не получилось — современный монопривод не собрался, жигулей нет, поэтому гоняли два дня тестов на все выходные
Откровенно говоря, ваш автомобиль, экипаж и команда уже длительное время создают самый доступный, зрелищный и-потому-востребованный класс российского ралли примерно так же как Солберг своим приходом и участием создал современный мировой ралли-кросс.Слежу с интересом, читаю запоем.Обороты не снижать, новых задач не бояться ! Звёздная болезнь, надеюсь, никому из вас не грозит…
Очень приятные слова, спасибо. Про звёздную болезнь не знаю — вам решать)
Отличное освещение мероприятия!
Поздравляю с победой.
Еще больше хочется построить такую же машину как и у вас))
И выступить тут))
Но это утопия)))
Удачи вам, в Чемпионате!
Благодарю. Всё получится
Клим, я ещё раз тебя поздравляю ! Механикам твоим спасибо за помощь. Я к концу недели от работы буду освобожусь допишу своц отчёт. Там будет отдельный рассказ о механиках из Кирова !
Спасибо большое
Поздравляю, очень сильно! На автомобиле я тут только хулиганил, а на гоночном велосипеде тут проведены долгие сотни километров…
Спасибо!
Поздравляю! Супер результат!
Благодарю
Отличная гонка, отличный результат, отличный рассказ. Молодец, Клим! Так держать!
Спасибо, земляк
Мне кажется рычаг КПП отодвинуть чуть вперёд и будет удобнее?
Спасибо большое, надеюсь, я могу оставить всё как есть)
Как всегда, отлично написано!
Спасибо
Супер!
Класс
Великолепный отчет! Отличное участие и результат!
В общем как всегда красавчик!
П.С.
Последняя фотка огонь! )))
благодарю
Клим, мои поздравления! :)
А пост для технарей ждем особенно!
Спасибо. Сделаю
А еще у меня есть вот такое кино :)
yadi.sk/i/uuukdaaC3HQ8Du
Молодец. :-)
Диски — огонь. :)
Тачка — огонь! )
Хорошая запись! Особенно с удовольствием посмотрел онборд — отличная мотивация для меня перед гонкой!)))
Держи еще: выйграешь — пузырь поставлю :)
На предстоящую гонку другие цели))
Афигеть)) Какие молодцы, поздравляю!
Хранитель древнейшего рецепта целебного напитка «Чупраковка», обладатель четырёх подряд наивысших технических образований, крупнейший в регионе теневой заготовитель маринованных огурцов и просто хороший человек– Андрей Иванович Чупраков — После таких слов и мастера) тачка само должна валит)) Как всегда отличный рассказ. Поздравляю!
Мы свалили, не успели тебя посмотреть, залило, промокли, да еще и с детьми были :( Больше всего порадовал момент:
-Клим привет!
-Привет, ребят! *развернулся и убежал*
В голове: "Блин я вроде помылся и побрился, неужели все равно настолько страшный…" :D :D :D
Привет. Прошу прощения, к сожалению, так часто было на этой гонке из-за "дипломатической" занятости, много с кем не успел поговорить хорошо.
Да без проблем вообще, все прекрасно понимаю! Ты вообще молодец, в этом году собрал отличное шоу из классических автомобилей которого раньше никогда не было! Низкий поклон, спасибо =) Надеюсь дорастём в ближайшие 2 года чтобы тоже поучавствовать в этой песочнице :)
Спасибо большое
Извини ещё раз, что не поговорили хорошо
А я еще перед РМШ на фото в ВК думал, куда делась шнива кулиса на КПП и почему на отверстии в тоннеле КПП приделана нахлобучка?))
Поздравляю с кучей победных кубков, надеюсь теперь "космолет" поедет не менее быстро на грунте в Эстониях)
Как обычно, снимаю шляпу за словоблудие и время всё эту красоту запечатлеть на клавиатуре) Ну и, коли обмолвился, жду обещанную серию "для сварщиков")
Сделаю. Материала много
Думаю -была Отличная покатуха 👍