
Из-за этого поста, у многих адептов Вольво начнёт сильно пригорать. Но извините. Надоели комментарии типа "Ты рукожоп, сам всё сломал." или "У других не ломается, только у тебя ломается".
Немало адептов Вольво или просто хамов пишут злобные и оскорбительные комментарии. Этот пост, будет ответом на подобные высказывания:




Здесь я собрал ссылки на посты и комментарии из разных БЖ разных пользователей Drive2.ru в которых они рассказывают про проблемы своих Volvo XC90 2nd generation.
Начать можно с исключения. У yakovlevn "пустой" новый девяностик. И у него почти не было проблем с ним. Хотя, в комментах и в личке писал про мелкие косячки. А вот мои товарищи по несчастью.
Серьёзные проблемы:
От pin4ers
Что не день то "геморой" — Антифриз/привода/SRS и прочее
Гарантия — не гарантия ч.1
Мультимедиа для детей… провал
Гарантия / обивка дверей — победа!
Гарантия / замки дверей — победа!
Гарантия — Крыша едет и течет…
От volvocarsclub
Первая поломка. Электрика.
Замена прокладки клапанной крышки — Про течь масла из двигателя. Пробег 53000 км
Снятие "плюса" с АКБ… (лечит многие глюки) — Без комментариев.
Нави 1186. Судоходная версия. — Про глюк навигации.
Джеки, ты ли это? — Про лопувший патрубок турбины.
Замечательные каникулы с Volvo — Патрубок турбины лопнул в третий раз.
операция по обслуживанию: A29779
Замена стоек амортизаторов (пневмы)
От SergLV — у него самая топовая комплектация XC90 гибрид за $100 000
Глюки после обновления ПО
Начало скрипеть
Скрипучая телега
Брак лобового стекла — Меньше двух недель эксплуатации.
Режим телепортации — Про глюки дисплея.
Труп
От Demyans
Первая ложка дёгтя: турбина
Нежданчик (вытек антифриз)
Красный предатель. Часть 1. (предохранитель замка рулевого управления)
От jimmy-floyd
Что посмотреть по Гарантии? — Тут в комментах люди пишут, что у них повылезало.
От xazuly
ТО1+эвакуатор — Замена сажевого фильтра, пневмоподвески и молдингов. Пробег 20 000.
От pocket-bear
14000км Визит на сервис. — замена фары, глюк навигации
Ошибки. Понеслась:(
Поездка к дилеру. Отзывная компания.
От SAD7
С конца закапало — Про течь форсунки омывателя заднего стекла.
От kostyar1979
Очередной визит на сервис.
Ошибка блокировки дверей. — Глюк.
Замена фар по гарантии
Список гарантийных ремонтов от kostyar1979
От dr-os
Задымление в салоне и сгоревший усилитель аудио.
Неприятные "мелочи".
От Xtram
Здравствуй Volvo, здравствуй друг! Здравствуй первый шведский (Не) глюк!
От 67AUTO
ТО-2/отзывная/колодки/патрубок интеркуллера
От bogdee
Шумоизоляция в машине за 5 миллионов или я "худею без баяна".
Минусы нового VOLVO XC90 (первые 3000 км).
От SergLV
Шумоизоляция XC90 T8
Самостоятельная диагностика XC90 — Довели владельца на сервисе ОД.
От Herculait
Мозги делают мне мозги
Масло, салон, мозги…мать их возьми
Вдруг перестали работать подрулевые переключатели и кнопки на руле.
От SergeyAT
Глюк, лечение и удивление. — Про климат и про… дефлектор обдува!
Прикольно читать посты от B447op с довольно мелкими ремонтами после его комментария www.drive2.ru/r/volvo/491…age=0#a491435794079154256

Первое и надеюсь последние обращение по гарантии
Очередная гарантия.
Комментарии тех, у кого нет БЖ.
Список гарантийных ремонтов от i4kolesa
Беда с торозами у Volvoxc902015






Комментарии 294
Можно добавить про люфт колодок и естественно стук в передних тормозных суппортах. Проблема известная, причем на хс 60 2017 года, стоят такие же суппорта как и на 90ке. И вот я столкнулся с этой же проблемной(хс60). Вот, заказали передние скобы, но диллер говорит, что проблема через 5тыс. опять вылазит.
Слил год назад XC 70
Снова старый пендос.
Как же хорошо…
Парни удачи вам, хороших денег — чтобы и дальше содержать Китайский концерн, и Российских"офицалов" — жестко и обидно понимаю. Но лучше на старом корыте.
А я думал что за такие деньги машины не ломаются…удивлен
Терпения Вам!
Мало того, что за такие деньги.
Так это ещё и легендарное Volvo, которое когда-то славилось надёжностью.
А реклама идет полным ходом.ценник космос!
www.drive2.ru/e/BwYowEAAAHc
Это точно.
Кстати, гибрид есть у одного пользователя Д2.
О своих приключениях он пишет в БЖ
www.drive2.ru/r/volvo/456447409937973963/
SergDoronin
Мало того, что за такие деньги.
Так это ещё и легендарное Volvo, которое когда-то славилось надёжностью.
Последняя Вольво, которая и вправду Вольво неламучее — 740-й чемодан. Две штуки трудились на телеканале — зажигалка и дизель. Зажигалка отпахала порядка 600 тыш с мелким ремонтом и с дважды заменой прокладки головы. Дизель пережил ремонт движки в 400 тыш и до сих пор трудится (тоже около 700 тыш намотал). Но металл уже уставать стал, есть трещины по кузову.
Брат хотел вольвешник такой же брать. Но, почитав драйв и полбщавшись с людьми, передумал. Решил остаться верным вагу.
Терпения! Уважаю.
Ну вот батя у меня катает на хс90 рестайлинг (235хп) и кроме чутка глюченного железа, (компа) все збсь
какой рестайлинг?
Ну самые первый шли 225л.с. D5, в 16году пошли D5 235 ЛС
Это не рестайлинг, просто двигатель перестали электронно душить.
Возможно, 15.000км безпроблемного пробега
могу только пожелать удачи)
Взаимно
RP-M
Возможно, 15.000км безпроблемного пробега
15.000 км? Хахахаха. 209000 км на VW Polo sedan криворукой калужской сборки. Сломался только датчик в кондиционере. В остальном только ТО стандартные.
P.S. Владелец ХС90, держу кулачки )) Удачи с машиной, хотя очевидно что она бракованная и сырая. Мечтал о новом S60 или чем-то таком. Ну не знаю теперь. Куплю VW T4 Транспортер, наверное. Ещё раз удачи)
RP-M
Возможно, 15.000км безпроблемного пробега
Вот это у тебя пробег…ну прям ужас какой огромный…вот смотри — пассат б5, эксплуатация с 2004 года(последние 12 лет машина в такси), только ТО раз в 10тыс.(правда авто эксплуатируется не в России, возможно поэтому оно еще и живое😂)
И чё?
А то что твои 15тык вообще ниочем
Да ну, зато пробег на ваге из Европы тут п*** как в кассу)))))
Машина за 5лямов вообще должна только на диагностику заезжать…кикие бл*ть 15 тыс «полет нормальный»?! Это премиум класс?! Какие поломки?! Какие мелкие неисправности?!
Человек платит такие бабки, а возьни больше чем с логаном) а 15тыс возможно огромный пробег для Весты…
Нихрена он не огромный, 15тыс.км это вообще ни о чем, одно ТО.
Или новые авто стали настолько говном, что 20тыс.км или 2 замены масла для них уже подвиг?
Это с оглядкой на моего 30летнего жигуля с пробегом в 330тыс.км без капиталки, с каждодневной эксплуатацией "и в хвост, и в гриву", который ездит и доставляет хлопоты только когда я сам что-то в нем сломаю…
330 за 30 лет… эт он у тебя стоял считай!..))) (шутка в тему)
последние 110тыс км с 2013года.
RP-M
Возможно, 15.000км безпроблемного пробега
"15 тыс.км безпроблемного пробега", откровенно улыбнул.
Мой 30летний жигуль на сегодня отпахал 330тыс.км, из них 100тыс.км только за последние 5лет.
Эксплуатируется и в хвост и в гриву, под грузом и без, по полям/грунтовкам/карьерам/дырявому асфальту. В последнем отпуске как горный козел отпрыгал по каменным колеям от лесовозов в Карпатах порядка 100км. Груженый.
Двигателю капиталку еще не делали, масло не берет, не дымит, расход 6/8 трасса/город. ТО каждые 10 тыс.км.
А тут 15тыс. пробега беспроблемных на новой машине и скорее всего по асфальту…
Ну поставь памятник своему тазу и радуйся жизни.
Я понимаю что легче всего выдернуть из контекста фразу и радоваться ей как ребенок, куда сложнее догнать к чему и про что она)
Ну про 15тыс.км безпроблемных Вы сами написали, еще и в формате какого-то достижения, хотя по факту это всего лишь "полтора ТО".
А жигулю своему может и поставлю памятник, он меня кормит, а кроме того, он мне сейчас дом строит. Исправно и послушно возит цемент, шлак, щебень, кирпичи…
У вольво хс90 ТО раз в 20 тысяч, кстати))
Терпения. Не сворачивать с выбранного пути
Ничего себе! Вот не ожидал такого качества от Вольво. А ведь недавно мой друг в Торонто тоже жаловался на многие мелкие неисправности, а ведь это я его уговорил, убедил взять именно ХС-90 новый, а не Бьюик, как он хотел. Не придал большого значения и вот читаю у Вас такие факты, что просто поражают! Удачи в борьбе!
Не знаю за хс90 но на V90cc никаких описанных проблем не было…
Ничесе, норм авто😂✌🏼👍🏼
Красава все по делу пишешь, зайдите посмотрите у меня Солярис снуля 18г, , , качество материалов чего не коснись хуже некуда
Зачем ты его купил…
Когда покупаешь как-то не знаешь что авто шляпа, потом выесняется
mdg333
На картинке Вольво XC70, построенная на фордовской платформе EUCD, если что.
У кореша такая, супруга недавно перевернула. Крыша, стекло, бампер, фара решетка и крыло переднее. Даже подушки не отстрелились удачно кувыркнулись в сугробе. Все сделали и поливает дальше.
mdg333
На картинке Вольво XC70, построенная на фордовской платформе EUCD, если что.
и кстати зачетный аппарат
Пресса пишет. Когда в 93 появилас модель 850. Первая с поперечно расположенным мотором. Тоже вылезло дофига просчетов. И все годы до 97 (модернизация) Вольво боролся с устранением этих косяков. И почти все из них решил. После чего модель прожила до 2000года уже под лейбом S70 пока морально не устарела.
Так вот сравнивая этого динозавра с современными авто где много много силюминия, тонкого металла, пластика и рычагов. Этот динозавр довольно таки выносливый тип. Но все равно осталось много минусов по электрике. К счастью эти минусы далеко не всегда мешают машине заводится и ехать. Например я не ожидал что в минус -20можно завести с первого раза двигатель который заливает бензином жесткому. Митсубиси Галант так не переливало и в обще глюков по электрике не было, но в -20 не заводился в обще.
А еще у меня есь друг, у которого был Ниссан. Такая же модель как у меня но с более простой и надежной движкой. Так вот я ездил горя не знал. А у него этот Ниссан выпил крови достаточно. После этого он взял самую простую машину из иномарок Гольф 3. Этот Гольф в итоге тоже мало ездил. То одно. То другое…
В общем не обижайтесь. Но это правда полтергейст. Почему то проблемная машина досталась именно вам.
"К счастью эти минусы далеко не всегда мешают машине заводится и ехать."
Знаете, чтобы "завестись и ехать" можно купить жигули пятёрку за 200 тысяч или логан за 400.
От Вольво, которые сейчас позиционируют себя в премиум сегменте, ожидаешь гораздо больше чем "заводиться и едет".
Это за пять миллионов.
А по поводу того, что такая машина досталась "именно мне", Вы хоть читали пост, который комментируете?
Вы говорите на разных языках.
Ехать можно по разному.
Кому то и телеги достаточно.
Кто то зеркала по помойкам ищет, а машину за 2мл. называет ведром.
Человек купил машину за 5мл. и хочет ездить и получать удовольствие, а не геморрой.
Плохо когда люди не понимают, и не могут понять.
Трудно понять человека, если дело происходит в СНГ, а не в Германии или США… с луны что ли свалились… тут везде так… "Еж птица гордая, пока не пнешь не полетит"
SergDoronin
"К счастью эти минусы далеко не всегда мешают машине заводится и ехать."
Знаете, чтобы "завестись и ехать" можно купить жигули пятёрку за 200 тысяч или логан за 400.
От Вольво, которые сейчас позиционируют себя в премиум сегменте, ожидаешь гораздо больше чем "заводиться и едет".
Это за пять миллионов.
А по поводу того, что такая машина досталась "именно мне", Вы хоть читали пост, который комментируете?
Жигули тока не живут😂. Пробег давно за 350тыс перевалил. И за тачкой явно не следили. Ей по законам Швеции давно пора на свалку. Но она все еще ездит в морозы, тихо и мягко, и мощно. А больше мне от нее и не треба.
А ваша машина наверное собиралась адептами тьмы. И ее благославил сам сатана. Если при таком пробеге не едет… 😂
а че касается цены. У нас тоже умеют освоить миллиарды денег чтобы один красивый памятник построить или улочку замостить, а последущие годы ее ремонтировать, тоже не бесплатно и не бюджетно… вот поэтому я в машине ковыряюсь сам. Ибо на СТО по большей части одни рукожопы и халтурщики. И вывеска Официальный Дилер — ни очем не говорит. Там такие же рукожопы. Хотя не всегда. Иногда дилер просто ниче не может изменить. Нужно писать претензию на завод. В общем судится с производиьелем. Ибо слушать одного механика в глубинке никто небудет. А если по всему миру одни и те же проблемы, то значит в следущий раз их не будет. А вы смиритесь "такая уж она у нас изначально получилась"😂
Вы не читали ни этот пост, ни другие посты в БЖ, ни описание авто.
Пишите комментарии лишь бы написать.
Продолжать разговор бессмысленно.
Да собственно ничего удивительного. Сейчас даже у Крузаков движки клинят на 15 тыс.
Главное с этим не мириться и не принимать, как должное!
Нам говно впарили, мы должны терпеть?
Судитесь. Отстаивайте права. Только нам то об этом зачем читать. Может у нас таких проблем нет. Отсюда и весь негатив! Люди ездят и радуются. И им обидно видеть что их машину называют гомном!
не читайте, Вас никто сюда не звал.
чужие машины я говном не называл. внимательнее читайте БЖ.
Мы пострадавшие! А «персонаж» похож на адвоката дьявола.
Ездит и радуется! Неужели не понятно, что это до определённого момента?!
Общественность должна знать.
Писать только хорошие отзывы, это смешно. Так не бывает. Сервис который накосячил с моим авто кар м1, просят людей и модераторов сайтов удалить негатив о них. Разве это честно?!
Вот и думайте!
Понимаю.Сколько говна на меня вылилось когда я писал о своем прошлом авто.При том не просто писал, а подкреплял фактами(заказ нарядами на гарант. ремонт) И отписунов обиженных куча, и колеса виноваты и ветровики что гремит панорамная крыша и выходит из строя АКПП.Мне уже фиолетово, благо избавился от этого недоразумения корейского.
Мне регулярно пишут, что я машину не люблю, вот она и мстит :-)
Это наверное вольвоводы пишут ?
Это пишут владельцы разных авто
Вольвоводы пишут агрессивно. У них там культ вольво.
Вот тут про одного такого адепта пост:
www.drive2.ru/l/492010288904667345/
Да, диваные эксперты, не когода не будут давать покоя тебе )))) Они просто бесятся, что ты можешь позволить себе купить, данную машину, а они нет )
И зеркала ищут по помойкам)))
Просвяти несведущих идолопоклонников.
Ну так надо было покупать 124 Мерседес. Чего жаловаться-то теперь.
Еще раз убеждаюсь)) что современная техника это кусок гавна!
Работаем на жен) а тут еще на тачку начинаешь пахать))) не какой любви))
Зато секаса море)))))
Ух не))) как замерз на дороге в -24)) мне такой секс надоел)
Сразу сменил на GX 470
Фу, слабак 😂😂😂
ахаххахаах))) НЕ соглашусь)
я еще некоторое до мучился)))
Серг, смотрел твое видео про ручки дверей задних, "давай закроем эту помойку" — жжошь напалмом )
По поводу хейтеров, не принимай близко к сердцу. Тут играет роль уровень жизни человека. Если человек занят в жизни делом, зарабатывает деньги, ему некогда думать о том, как хитроизъебнуться, чтобы открыть сраную машину и для него это гемор и стресс. Для кого-то же тачка вроде этой вольвЫ — самоцель и он, конечно, будет на желчь исходить, что вот у людей есть такая машина и они ее ведром кличут. А на самом деле, отдаешь туеву кучу денег и хочешь, чтобы эта железяка просто не делала мозг тебе и тут хера с два — иди разбирайся какой там шланг где у нее отпал и какого хера в машину не попасть.
Полностью согласен!)
Читал тут бж, как хс60 за год 50-60% времени провела в сервисе и ее обменял дилер в результате!
Ссылку найдёте?
Врятли, уже года как два назад это было! Но он менял на точно такой же хс 60 только следующей модели или рестайлинг что ли.
SergDoronin
Ссылку найдёте?
привет я такую историю слышал про XC90 тоже в итоге вернули )
Хотелось бы больше информации по вашей истории)
ну там ситуация через знакомых у знакомого, тоже е …ся с машиной сыпаться стала как кусок гов. то одно то другое пробег чет в районе 40 тыс. было. короче 1,5 года он сервиса не вылазил . потом еще пол года кое как до ездил
Решил он вернуть машину за полную стоимость )))обратно.
Пол года он мучил всех и все.Вроде как вплоть до завода дошел.
Короче ему обменяли на новую машину.
Но на сколько я помню он ее сразу продал на 300-500 тыс ниже цены салона.
Купил японца))) старого.и ездит счастливым.
Я просто когда под мучился стал искать что не ломается) устал от всяких не понятных глюков на ровном месте.
Вот так и услышал это.
тут же вот в чем еще беда: вольво претендует на премиум, а у премиума должен быть и премиальный сервис (а не только ценник), но мы же всегда делаем поправочку на наш менталитет, потому в сервисе только ценник премиальный :D
и это поправочка на то, что автор живет в Питере, где выбор между диллерами присуствует, а если брать другие регионы, где до диллера ехать 100-150км, а до второго и того больше, там сервис вообще ультралакшери?
печально все это.
В Москве ОД это «гараж»
О чём Вы?!
Это машина для Европы и теперь Китая
Такой у нас народ))) если сам вступил в гавно, то будет до последнего доказывать что в нем хорошо и чтобы не так обидно было и других завлекать))
(Это я не про автора, а про коментаторов ;) если чё)
бывает что "счастливые владельцы" еще и не говорят что ломалось или выносит мозг, на примере у меня друган такой есть, все тачки что у него это идеал автостроения, как продаст потом страшные вещи рассказывает
Ага. Я понял, что миф о надёжности Вольво придумали сами фанаты Вольво. =)
все может быть, это так же как про Ваг и БМВ ))) как говорит друг у него бмв 7-ка года 10 кажись, что боюсь ездить на ней зимой может сломается за городом и замерзну в ней + как он любит говорить ломается даже стоя на сто причем у него был такой случай ))) про Ваг вообще молчу, много друзей раз в месяц на сто как по расписании, но кричат что Ваг это качество и надежность )))
Ваг — овно то еще. Двс, кпп — нет ни одного знакомого, кто не жаловался на новый ваг.
у меня есть такие что хвалять Ваг ))) даже говорят как ты можешь гнать на Ваг сам же ездил на старых немцах, а на сто ребятам рассказывают как зае…и их эти тачки, из десяти только один продал Шкодейку перекрестился, но то как говорится дело хозяйское !
сам раньше бредил Туарегом, сейчас в принципе могу взять, НО нет особого желания во время эксплуатации плотно знакомится с его болячками, косяками и так далее + как то уже и пофиг на эти машины, на чем жопу возить есть большего уже и не хочется ), хотя и свою колесницу я не нахваливаю !
кому то Ваг кому другое + кому на что хватает тот на там и ездит, просто часто бесит когда человек купил авто и начинает его нереально нахваливать, хотя по факту машина хлам!
Ключевое слово СТАРЫХ. Ваг уже не ваг
Shestakof
Ваг — овно то еще. Двс, кпп — нет ни одного знакомого, кто не жаловался на новый ваг.
я могу быть первым 😂
за 5 лет никаких проблем по мотору и dsg7
Исключения подтверждают наличие правил ;)
43т.пробега, 30 из них маминых 😂
Не, ну когда коробки на 43ткм наворачиваться начнут, имеет смысл взглянуть на тазы))
Это точно ))
Shestakof
Ваг — овно то еще. Двс, кпп — нет ни одного знакомого, кто не жаловался на новый ваг.
После 2013-х годов ВАГ исправил косяки по ДВС и роботу. Сейчас нет такого количества проблем, как в 2008-2012-х годах.
Увы есть, и знаклмые с новыми (ну относительно новыми фв) тому пример. В любом случае, на фв больше никто возвращаться не желает
Не могу согласиться о наличии большого количества проблем у ВАГов после 2014 года.
Знаю многих, кто таксует на Поло, Рапиде, Октавии и уже накатали свыше 200 ткм — только ТО делают.
А я имею ввиду более дорогие модели. Поло и рапиды еслиб были такие сыпучие, народ бы с вилами к од пошел
Как-то товарищ попросил меня подъехать к нему на работу, помочь.
Приехал, заобщался с его шефом, который месяцев 8 владел новым Audi Q7, рассказывал, как его за***ло ездить к дилеру и кататься постоянно на подменном авто. Максимум недели три он ездил на машине без проблем.
Есть сервис, куда я заезжаю на ТО своей машины. Сервис открыл мой знакомый, который психанул после того, как ему ремонт его Rage Rover обошёлся в 450 тысяч)))
Я заезжал в сервис три раза, с интервалом в месяц: один раз у меня потекла коробка, один раз масло сменить и один раз на большое ТО, в рамках которого менялись топливные фильтры и т.д. и все три раза его машина была в сервисе, он каждые 2 недели отгоняет своё авто в свой сервис)))
Знакомый в 2016 году купил новый BMW X5, отдал 7.5 миллионов!
Тоже особо не в восторге.
Про проблемы дизельных крузаков мы знаем.
Так что, в принципе, в Премиум сегменте у всех есть проблемы.
Да, чем сложнее машины, тем больше вероятность поломки, но я говорю о ресурсе двс и акпп, не берем в расчет глюки электрики и стучащие рейки и тп
Я бы не сказал что у премиум машин нынче есть проблемы с ресурсом коробки или движка.
Например, новый Tiguan Sportline.
В нем новое поколение двигателей и одной только прошивкой он с стоковых 220 л.с. шьётся до 310-315 и проблем нет у людей.
При этом авто превращается в ракету, с разгоном 0-100 за 5.4-5.5 сек.
А в Stage 3 из этого движка выжимали 385 л.с. (на Audi TT).
Коробка на нем стоит робот DQ500 — одна из самых надежных коробок, которые VAG ставит на коммерческий дизельный транспорт: Transporter, Multivan, Caravelle, способная держать до 600Нм.
И я не встречал в людей проблем с этой коробкой.
У меня была Вольво 850, 1995 года. Машина огонь! Всё на высоте. А сейчас смотрю, совсем испортились… жаль
У меня знакомый работает в шведской компании. Ездит в Швеции по работе часто. Он рассказывает, что после того как китайцы купили Вольво, шведы боятся брать эти машины, и смотрят на другие марки. Говорят что Вольво не то что раньше было, после того как китайцы купили. Позор для Вольво, что можно ещё сказать…
И поэтому вольво автомобиль года в европе…
Вот только у меня нет до конца понимания, по какому критерию дают звание «автомобиль года»
А вы знаете?)
Ну явно не за первое место по обращениям по гарантии
Премию автомобиль года получил, на сколько я знаю, Volvo XC40, который пока ещё не появился в продаже)))
На основании этого можно сделать вывод, что не используется критерий «сколько обращений по гарантии»
Скорее всего считают сколько людей на Женевском автосалоне посетило стенд с тем или иным авто и у кого больше — тот и Автомобиль Года))
А больше народа обычно собирают те кто представил самый интересный дизайн))
А в плане дизайна, Volvo с XC40 в принципе, красивая машина.
Хс60 тоже. Они в продаже. Да и девяностиков новых много уже
Только XC40
www.drive2.ru/b/496636758956442008/
Да ради бога, пусть так.
SVelibekov
Премию автомобиль года получил, на сколько я знаю, Volvo XC40, который пока ещё не появился в продаже)))
На основании этого можно сделать вывод, что не используется критерий «сколько обращений по гарантии»
Скорее всего считают сколько людей на Женевском автосалоне посетило стенд с тем или иным авто и у кого больше — тот и Автомобиль Года))
А больше народа обычно собирают те кто представил самый интересный дизайн))
А в плане дизайна, Volvo с XC40 в принципе, красивая машина.
Так и есть
А Россия и на говне может
Обкатам, косяки все выявим и норма
SVelibekov
Вот только у меня нет до конца понимания, по какому критерию дают звание «автомобиль года»
А вы знаете?)
Деньги решают всё
Shestakof
И поэтому вольво автомобиль года в европе…
Автомобиль года выбирает коллегия журналистов по критериям дизайн и нафаршированность современными плюшками. К ездовым качествам и надежности эта премия никакого отношения не имеет.
У технически сложных авто с надежностью история одинакова
MrGregory82
У меня была Вольво 850, 1995 года. Машина огонь! Всё на высоте. А сейчас смотрю, совсем испортились… жаль
У меня знакомый работает в шведской компании. Ездит в Швеции по работе часто. Он рассказывает, что после того как китайцы купили Вольво, шведы боятся брать эти машины, и смотрят на другие марки. Говорят что Вольво не то что раньше было, после того как китайцы купили. Позор для Вольво, что можно ещё сказать…
Было время, когда машины Volvo были способны на такое)))
На видео 850-й Вольво.
badlogin
Замок на V40 — болячка. А на S40 не ломалось вообще ничего. В Мазде в подвеску только лазил после 130 тысяч. Вот Пежо 207 был — это просто жопа, по поллитра масла на тысясу.
А почему именно М1? Я последние несколько лет в Major на 47км МКАД обслуживаюсь, очень ими доволен
мой 407 столько масла ест в режиме тапка в пол… при объёме 2.2. что там у тебя за битурботрактор был?))
У меня там был ЕР6. Гоняй на 2.2 и не знай горя, на ЕР6 никогда не меняй )
Очень время увидел твой пост, буду следить, удачи в возврате
hAid
Я не говорю что все подряд говно. Почему то везде во всех марках есть исключения. Но ЛИЧНО Я встречал всегда тех, кто мечтал избавится от вольво.
Как правило так говорят кто купил б/у машину (не только Вольво) и думает что для безпроблемной эксплуатации нужно только масло в двс менять
По опыту работы именно с Вольво — все кто хотел от них избавиться покупали авто на вторичке, многие пригнанные из Америки…
Рейтинг надежности поменялся,
теперь первый в списке Kia Sportage )
В смысле рейтинг "ненадёжности" ?
Говорят, что KIA уже два года первая по качеству новых авто, а Sportage — лучшая модель KIA (не считая Niro, который у нас не продается)
Н**** эту дешёвку…
Это правильно. Но если не хватает на кайен, то можно пока и на каком-нибудь дешевеньком туареге покататься, ничего страшного
Заметь не фольц, а ТУАРЕГ! Ну и да., лучше на старом мерседесе с именем и комфортом, чем на новом ведёрке…
cmdx
Говорят, что KIA уже два года первая по качеству новых авто, а Sportage — лучшая модель KIA (не считая Niro, который у нас не продается)
Я из этого списка по той же логике уж больше на RAM заглядываюсь)
cmdx
Рейтинг надежности поменялся,
теперь первый в списке Kia Sportage )
Это сказал владелец киа!)))
Сейчас все новое Говно, неужели не поняли еще! Я гоняю на 17 летнем форе и горя не знаю, делайте выводы господа!
У меня дедушка двадцать лет катался на 412-м и продал потом как новый, тоже хорошая была машина, надежная
412 и 2140 лучшие москвичи!
Мне очень нравятся эти звёздочки в рекламе.
"Лучший* Автомобиль**
С наградами!***"
* — по версии газеты Урюпинский рабочий за 2001 год.
** — имеет 4 колёса, технически является автомобилем
*** — самая красивая левая фара, по версии сотрудников официального**** дилера
**** — перекупщика
Сноска мелким шрифтом: не является публичной офертой, информация может являться ложной и прямо противоположной реальности.
все верно, большинство рекламы теперь так и делается
"это какой то позор"
Это роскошь!
Машина по цене домика в Калифорнии, под сан Диего. А ломается побольше моего старого дэо. Мне это в голове не складывается.
Там реально такие цены на дома?
Мне говорили что от ляма $ начинаются цены
От ляма это дома в Лос Анджелес, Голливуд или Беверли хилз. Ну или там Нью-Йорк с видом на централ парк. А взять ту же айову пригорода то там и до сотки будет прям американская мечта. В добавок все зависит от вида с окна и наличие школы или детсада, парка и.д. разница может быть в два раза а дома всего на пару сот метров дальше. Техас другая песня, а Канзас третья))) дом можна взять от пару тысяч баксов (по сути землю) до участка с выходом на озеро за десятку. А можна и квартиру за десятки лямов бо вид на океан. Оренда вообще другое и цены дпугие.
вау. интересно
Ой. Только не говорите что не знали что цены там на уровне СНГ лишь зарплаты другие. Моя подруга орендует 3х комнатную квартиру с парко местом в районе где не закрывают машины, где нет заборов у соседей ввобще, за 450 в месяц. В Колорадо. У ее брата учителя в универе, дом на два этажа, гараж на две тачки, район что нет заборов даже для вида, парк рядом и это 2к баксов в месяц. с комуналками и если сломается кран или лампочка то бесплатно поменяют. А ее ухажор купил дом за 50к в селе где последний раз было приступлено ещё при никсоне. Когда украли велик в соседнем селе то аж по местному радио вещали)))
Мне рассказывали про цены в Сан-Франциско. И там как раз около ляма. Опять же рассказывали.
Сан Франциско это лям разве что за квартиры в центре или дома на холмах. Товарищ купил квартиру в Чайна тауне за 15к))))) правда она как в хрущевке нет где перднуть. Я лично в Калифорнии нашел домик на холме, правда дорога туда ппц, трёх комнатный домик имени прямоугольник. С кондюком правда. За 28тыс. Правда не сложилось((((
SergDoronin
Мне рассказывали про цены в Сан-Франциско. И там как раз около ляма. Опять же рассказывали.
Шутка юмора. Месяц назад листал крейгслист(газета интернет где купи продай) нашел три дома в Техасе за 105тыс долларов. По отдельности по 50. Одноэтажные с гаражами под один пикап. Но был нюанс. Продается с жильцами)))) долго не понимал как, выяснилось что там живут негры и пока малые дети их не выгнать. Хоть и ренту платят. А челу надо срочно бабло, продает с неграми) учитывая история ю США и Техас это было смешно.
k151s
Ой. Только не говорите что не знали что цены там на уровне СНГ лишь зарплаты другие. Моя подруга орендует 3х комнатную квартиру с парко местом в районе где не закрывают машины, где нет заборов у соседей ввобще, за 450 в месяц. В Колорадо. У ее брата учителя в универе, дом на два этажа, гараж на две тачки, район что нет заборов даже для вида, парк рядом и это 2к баксов в месяц. с комуналками и если сломается кран или лампочка то бесплатно поменяют. А ее ухажор купил дом за 50к в селе где последний раз было приступлено ещё при никсоне. Когда украли велик в соседнем селе то аж по местному радио вещали)))
И это всё в Колорадо?
Они да в Колорадо живут. Она в Денвере. А он под денвером.
Прикольно.
Знаю про Колорадо только из мультика Саус Парк
SergDoronin
И это всё в Колорадо?
А тот домик что я нашел. Был в Калифорнии под сан Диего. В западною сторону границы штата. Там участки продавались по 6к за кажись 6 соток. Но там ноль цивилизации.
XC90 вообще не машина, сам лично знаю человека, купившего её и не вылезавшего из сервиса. Под конец он на ней чуть ли не картошку возил, настолько не жалко было это г. Продал годовалую и купил нормальное авто.
maksim724
Вывод: надо брать тазы))) за 2 ляма 4 гранты можно взять, на все случаи жизни))
😂
Регулярно возил на эвакуаторе клиентов Обухова.
Подавляющее большинство «вольвоводов» — мыши, которые плачут, но жрут кактус. Ещё и деньги за это платят.
Основные поломки: электрика, электрика, и ещё раз электрика. Электроника=электрика в данном контексте.
Помню только одну s60 со стуканувшим мотором (и то, непонятно, кто виноват), и одну xc90 с крякнувшейся на 200+тыс.км коробкой.
Я поражаюсь этим новым машинам?! Какие мизерные пробеги и какие мощные поломки! У меня была Тойота Виста 2000 года. Проездил на ней 9 лет, спидометр остановился на 300 тыщ пробега, дальше не шёл, так предусмотрено производителем, и после этого я проездил ещё 3 года. Не разу не поменял масло в автомате и продал на полном ходу. Ни пинков ни букса не было! Это ли не чудо техники!
Это тот случай, когда замена масла убивает акпп. Видео где у древней тойоты наконец поменяли масло и она перестала ездить смотрите на просторах интернета…
Грубость и тупость комментариев прямо пропорциональна расстоянию между собеседниками.
Вольво не ломаются, вы не умеете ездить,
Шутка, Шведы были надёжными До 2010 года
Автомобиль Volvo был великолепин будучи Шведским, хорошим пренодлежа Американскому GM в частности Форду и стал скатываться став Китайским.
Подпись под фото.
Ли Шуфу, глава Geely, и Стивен Оделл, глава Volvo, подписали документы о продаже шведской марки китайскому автоконцерну.
Да и форд в общем не показатель качества и надежности. Одинаковое полмашины и болячки похожи
Заехал на днях в салон Вольво, посмотреть на новинки по модели ХС 90. Разговорились с менеджерами. Все навороченные комплектации, что были в салоне, все без пневмоподвесок. Спрашиваю почему, менеджер ответил, что на первых моделях 15-16 года было много проблем с пневмой как в плане конструкции, так и по ездовым характеристикам и ощущениям. Потом поменяли конструктив системы и вроде проблем стало меньше. Но спрос сейчас больше на пружинные варианты, поэтому пневму практически не заказывают! Вот так вот.
Сейчас есть несколько вариантов б/у 15 года с пробегом 60-70 тыс, вот и задумался, стоит ли связываться?
Не стоит. я был уверен, что у них будут проблемы с пневмой как у туарегов, поэтому изначально брал без пневмы. =)
hAid
А что есть такая фраза ? О неломучести вольво? … впервые слышу. . обычное ведро как и все другие. Может даже ещё и погеморней…чаще слышу "нахер я эту помойку купил ")
Век Вольво не видать)
Я вот чего понять не могу: почему люди отрицают, что Вольво ломаются. У новых моделей Вольво всегда было достаточно проблем, которые обычно устраняли с рестайлингом. Что за лицемерие
веруют в Вольво
вот таких сообществ у них полно
www.drive2.ru/communities/4151/
"Главное отличие от всех остальных: мы будем делать качественный контент вокруг Volvo. Мы будем вваливать деньги в развитие сообщества без доната и прочего.
Как следует из названия сообщества, писать мы будем не только о Volvo, но и о Швеции, стране, в которой и родилась наша любимая марка."
без комментариев
ToshaTSI
Хорошо же говно пригорело😆😆😆
все потому что в прямой кишке нет катализатора )))
Вольво проехала 5 млн км
www.drive2.ru/b/1575761/
Таких Автомобилей, к сожалению уже давно не делают.
Самый мощный аргумент.
pin4ers
охохохох у меня второй 90тик 18 года… 6000км, из сервиса не вылезает:))
Логично если ты владелец сервиса…
Да АКПП вроде уже есть, но врать не буду. Даже если ее нет то за небольшие деньги ее туда вколхозить можно на уровне дилера с гарантиями.
Onikav
Есть альтернативы в эти деньги?)
Lada Kalina Sport можно постараться и выискать NFR. Причем если совсем охренеть, за эти бабки можно купить две — себе и жене, или ребенку.
Акпп там нет и не было, мотор так же уступает
Уступает чему?!
1.6 солика намногл интереснее тазовских
Да по сути, это опять же личные убеждения каждого, вон в БМВ 300 — 400 лошадей — все едет, все летит, только куда — автоматы не выдерживают таких нагрузок и приезжают незадолго после порога салонов. К чему вся эта мощность, если в мегаполисе негде разогнаться. А на трассе неаккуратный разгон приводит к аккуратному прилипанию к столбу.
правду матку рубишь, чё уж!
phibus
Короче, автор прав, как ни крути.
Покупая машину, надеешься на то, что она хотя бы в течении гарантийного срока не будет ломаться. А если с новой машиной вылезают такие косяки, то пусть узкоглазые шведы забирают эту машину себе взад.
да он кстати и не надеялся что она не будет ломаться
о чем прямо и написал
он надеялся что дилеры будут себя вменяемо вести и устранять неисправности
DEMON98
У меня было Volvo S80 2011г.в, за 5 лет накатал 226 тыс. Один раз по гарантии поменял ступицу, один раз задний сайлент блок и ВСЁ! Без гарантии менял что-то в движке, связанное с картерными газами, что не помню. По подвеске ничего не делал, стойки не менял, коробка без проблем. Супер был авто, вспоминаю с любовью!
Повезло!
Дааа ты уникум, иди зайди в драйв любых авто, даже стоимостью по 6-7 милионов, пройдясь по всем кто ведет БЖ ты наберешь еще больше проблем, а что касается наших машин, да у ребят что то ломается, но они не пишут что все машина гавно и идут сдавать.
находятся мазохисты, да.
Это Вы про себя? На мой взгляд у вас просто недостача внимания в жизни, и поэтому вы Вы пишете всякую фигню
B447op
Дааа ты уникум, иди зайди в драйв любых авто, даже стоимостью по 6-7 милионов, пройдясь по всем кто ведет БЖ ты наберешь еще больше проблем, а что касается наших машин, да у ребят что то ломается, но они не пишут что все машина гавно и идут сдавать.
Этот комент меня порадовал))) Купить машину за 80к $ и что бы в ней еще ХОТ ЧТО ТО ломалось в ближайшие два-три года?! Это нормально?!))) Серьезно?!)))))
да вооще пипец! моей развалюхе 21год и то столько не сломалось за два года :)
Дааа ты уникум, иди зайди в драйв любых авто, даже стоимостью по 6-7 милионов, пройдясь по всем кто ведет БЖ ты наберешь еще больше проблем, а что касается наших машин, да у ребят что то ломается, но они не пишут что все машина гавно и идут сдавать.
сматрел вчера передачу газ некст 250000км заменено 20 радираторов кпп турбина подвестка и д р
Сколько "ГАЗ некст" стоит, относительно грузовиков "Вольво"?
SergDoronin
"Хах, а я где то писал что вольво не ломаются ?"
Интересное мышление у парня на счёт катализатора ))
Это не мышление. Это вера в вольво.
Такую машину только провожать взглядом и все.Категорически нельзя владеть. Я рад, что наши рукожопы открывают автосалон по этим шведкам. Надеюсь там тоже будет работа для всех моих родных "наебеков" и шушлагулов".
Вольво.Не.Ломаются.Детка-5 баллов просто феерично…) я прям влюбился)))
Nina-lolvo вернись. Мы хотим еще раз из первых уст услышать это.
Nina-lolvo — умница и красавица!
Вольвоводы — это сектанты похуже владельцев эпол. Не обращайте внимание.
Adyn
Согласен, сам присматривался к таун-эйс. Остановило отсутствие второй двери на правом борту — чтоб детей не на проезжую часть высаживать.
Да, двери справа не хватает, но для меня не проблема заехать во двор или на парковку для высадки людей, а без сидений ещё и отличный грузовичок получается.
1b666hs
Мерседес не ломается, он умирает ))212 хорошая машина !
Мерседес не ломается, он с завода сломанный выходит.
А давайте подумаем, какой процент из всех владельцев ХС90 имеет БЖ на этом сайте, а далее какой процент имеет жалобы на автомобиль?
Я полагаю, что это будут настолько ничтожные цифры — что тут можно уверенно сказать, просто не повезло)
Я знаю, что на новом 90-м были поначалу массовые проблемы, потом была куча отзывных где это устранялось. И не мудрено, машина пережила полное перерождение после прошлого кузова.
Но это длилось примерно 1-2 года с момента выпуска первых автомобилей, а дальше все эти детские болячки были устранены.
А если почитать сколько проблем на автомобилях других марок, то вообще можно забыть про свои)
Но! Всегда бывает неудачный авто, но клеймить весь модельный ряд — глупо и не дальновидно.
Этот комментарий для Вас
www.drive2.ru/l/493492430…age=0#a493498752770769620
tabulent
А давайте подумаем, какой процент из всех владельцев ХС90 имеет БЖ на этом сайте, а далее какой процент имеет жалобы на автомобиль?
Я полагаю, что это будут настолько ничтожные цифры — что тут можно уверенно сказать, просто не повезло)
Я знаю, что на новом 90-м были поначалу массовые проблемы, потом была куча отзывных где это устранялось. И не мудрено, машина пережила полное перерождение после прошлого кузова.
Но это длилось примерно 1-2 года с момента выпуска первых автомобилей, а дальше все эти детские болячки были устранены.
А если почитать сколько проблем на автомобилях других марок, то вообще можно забыть про свои)
Но! Всегда бывает неудачный авто, но клеймить весь модельный ряд — глупо и не дальновидно.
Хммм… А что вы скажите про ВАЗ, УАЗ, ГАЗ?
А это к чему?
GlassyAndroid
Хммм… А что вы скажите про ВАЗ, УАЗ, ГАЗ?
То, что они стоят впятеро-вдесятеро дешевле.
Да я так и думал что сырое гавно за 5 мультов будет, а те кто яро вольво защищают либо в дилере работают ну или… или извращенцы, вот!
был служебный вольво S80 2003 года, почти в максимальной комплектации. я его эксплуатировал с 30 до 90 тысяч. Это была не машина а сплошное разочарование. Вольво от автомобилей премиум класса только цена машины и цена ТО
RusSamokhvalov
Спасибо за совет! И вам всего доброго, и знаний побольше! А то вдруг, какой нюанс после сервиса вылезет.
2,4 контрактный мотор не таких больших денег стоит.
На продажу её на ход поставить встанет в 60 с работой.
Для себя 100-120. Поставите защиту на будущее, будете ездить и бед не знать.
Ещё раз благодарю!
MixaS93
Владельцу старого жигуля нужно мечтать о старом пруле, пруль 80-х 90-х годов не ломается. Моей тойоте 35 лет, меняю только масло.
Менять старый жигуль, на старое импортное ведро — не самое лучшее решение. Конечно, если она в коллекции автомобилей, и вы выезжаете на ней только по выходным, ради исключительного удовольствия. А если вы ее используете 24 час и 365 дней в году… но конкретно вы ее так не используете, ибо в противном случае ее уже нет. А жигуль есть всегда.
Катаюсь постоянно, зарабатываю на ней деньги перевозя грузы, проблем нет. А жигуль вообще не машина, лучше уж Москвич 2141 или Волга
Сможете внятно объяснить?! Для меня все наши автомобили были и есть хорошие.
Во первых ваз не когда не был нашим, сначала это был фиат, потом порше, сейчас ниссан-рено. Во вторых, жиги дико мотает по дороге, приходилось кататься на разных моделях, ощущения как в капсуле смерти. Прочностью они тоже не отличаются- прилетал в меня 2105, я поменял крыло и рулевую тягу, он всю морду включая капот, колесо, радиатор, двигатель зажало и это на скорости 60 км/ч, что будет на 100 км/ч даже боюсь представить. Единственным плюсом жигулей считаю распространённость и дешевизну запчастей.
Уже после слов, что ваз не был нашим отвечать не буду. Все остальное вода
yan86
еще разных цветов, чтобы под любое настроение))
Я именно так и делаю))