Продолжается сервисная кампания помощи нашим друзьям и меньшим — в первую очередь www.drive2.ru/l/492115017387213360/
Попросил недавно, уже после старта этой кампании, один форумчанин из Норильска сделать ему индикацию включенной передачи в АКПП.
Я с ним полностью согласен. Смотреть как уныло горит буква D, как то не комфортно. Нету никакой информативности. Что там включено в данный момент? — не понятно. Я обычно переводил кочергу влево- вправо и таким образом узнавал, на какой передаче я сейчас еду.
Надо сказать, что сделать такую индикацию довольно трудно, я потратил довольно много времени, чтобы все работало как надо.
Я ведь даже предусмотрел чтобы в ручном режиме мигала целевая передача, а в обычном — текущая.
Отныне, у Вас, если захотите пройти сервисную кампанию у меня, теперь есть выбор:
1. Версия без индикации.
2. Версия с индикацией.
Индикация на табло не убирается. Нужно сразу определиться.
Можно конечно сделать чтобы она была по запросу водителя, но это уже будет совсем другая история.
Зачем я это все? — я просто люблю всех Вас, паджероводы!
Я просто люблю братьев наших меньших!
Я просто люблю свое хобби!
Я просто выпустил эту версию к дню Всех Влюбленных!





Комментарии 43
Добрый день. Блоки теперь прошиваются в мск и спб как я понял? Через кемерово нет ли возможности? а то вроде как соседи :)
В настоящее время прошивка проводится под эгидой клуба паджеро4х4.
И сама прошивка там уже новая.
Понятно. Спасибо.
Эдуард, здравствуйте. Вы ещё занимаетесь прошиванием блока акпп?
К сожалению, по сервисной, уже нет.
Этой осенью вышла новая версия
pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…01bdc1648eedc1388503e9c72
izDmitrova
Эдуард, здравствуйте. Вы ещё занимаетесь прошиванием блока акпп?
Добрый день. Блоки теперь прошиваются в мск и спб как я понял? Через кемерово нет возможности, а то вроде как соседи :)
Вы ответили на мой комментарий, скорее всего Эдуард не увидит.
Эдуард здравствуйте, тоже хочу прошить блок, как вам его отправить?
могли бы панель приборов усовершенствовать, стоит какая то невзрачная
Я езжу сейчас на логане. Там датчик температуры приборной панели представляет собой шкалу из 9 делений. И горят только либо два деления, либо 4.
Я задаю вопрос ОД, а почему не горят 1 и 3?! — а так у всех, отвечает он. И это не неисправность, а фича.
Где-то на датчик температуры вообще одну синюю лампочку ставят. Если погасла — значит двигатель прогрет.
У нас горит цифра либо в ручном режиме, либо уныло буква D.
Спасибо и на этом. Зачем нагружать водителя лишней информацией?!
Хотя на современных машинах частенько ставят на индикацию два символа, например D4 или D5, наверное все спортивные машины.
Меня переключающиеся цифры не напрягают совсем. Я их не замечаю. Но когда нужно, то я имею всю информацию о том, в каком режиме я сейчас еду. Возможно, что я водитель еще старого формата, люблю когда все под контролем.
Кстати, наш указатель температуры — туфта полная. Двигатель может уже быть все 100 градусов, а стрелка указателя температуры будет стоять на месте.
Это неправильно. Лучше полное отсутствие информации, чем заведомо ложная информация.
Ведь при нормальной стрелке, движение вверх было бы водителем замечено и адекватно воспринято.
Я делаю по мере своих сил, свободного времени и своего видения жизни. Возможно я и не прав. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Ты делаешь уникальные вещи! Никто этим не занимался и думаю так досконально не будет. Так что молодец!
А датчик t' у нас действительно инертный, по-моему даже не движется и при достижении 105 градусов. Значит это считается допустимым пределом.
Спасибо!
Косвенно по температурному диапазону можно судить по алгоритму работы дополнительного вентилятора. Он включается при 95С и отключается при 93С.
А в прошивке двигателя всё что выше 80С считается прогретым.
Грубо, но от 80С до 95С — как бы зеленая зона.
Все что ниже либо выше этого диапазона — это либо прогрев, либо избыточный нагрев.
А стрелку специально такую инертную сделали. Чтобы водители не доставали вопросами своих дилеров и сильно не нервничали :-))
Бесполезна муть. В ручной режим перехода и будет счастье.
В ручном режиме как раз нету счастья, потому что он какой-то всевдоручной режим. Сам переключается при снижении скорости.
на 4-х ступенчатую можно такой мод сделать?
Так на 4-х ступ.подобного глюка переключения нет. А просто индикацию можно другими средствами выполнить.
индикацию передачи хочется
Мультик либо торк показывают передачу. Только из-за индикации переписывать прошивку вряд ли кто будет.
Эдуард просто ГУРУ своего дела. Спасибо Вам за версию с индикацией.
Жду с нетерпением свою посылочку.
Форумчанин из Норильска. :)
Отлично сделано!
Теперь даже есть выбор из двух вариантов))
Дмитрий, а у Вас можно данную прошивку залить?
Я прошивки не заливаю, но помочь могу
"Я ведь даже предусмотрел чтобы в ручном режиме мигала целевая передача, а в обычном — текущая" — что есть целевая передача?)
Целевая передача — это та передача, на которую коробка желает переключиться, но еще не переключилась. Например водитель дергает какой-либо лепесток, горит целевая передача, но коробка находится пока еще на текущей передаче. Обычно разница между ними — доли секунды, но бывает и дольше.
Класс! Был бы запасной блок по участвовал бы в теме… но без машины остаться не могу
В Москве есть Дмитрий dimka-77rus
Можно через него. Он мой официальный представитель.
У него есть необходимое оборудование?
К нему можно приехать и сразу поменять. Через какое-то время можно будет приехать повторно и вернуть родной блок, но уже с прошивкой.
Вот это класс!..
ты мегамозг
Спасибо!
Ну! За любовь!.. ))
Эдуард, а с блоком 8631B329 не "колдовали"? L-200, 178 л.с. 5 ст. АТ.
Чтобы с этим блоком что-либо сделать, нужен сам этот блок :-)
Пока он мне не попадался.
Кстати, а момент перехода от одной передачи к другой не изменял?
В этой версии? — нет, всё стоковое. Это же сервисная кампания устранения заводских багов, а не полноценный тюн.
А как связана индикация включенных противотуманок с выбором передачи?))
птф наверное как дхо работают и в паркинге выкл, в двайве вкл
ааа…
Vetold
птф наверное как дхо работают и в паркинге выкл, в двайве вкл
Да, все верно. :-)
А птф в etacs прописывали?
Святой человек!
Класс! Ни когда не понимал, почему это с завода не сделано…