
Хвала Богам! ГАЗ послушал реальных владельцев и фанатов Соболей, а не современных маркетологов, предпочитающих смузи в офисе крепкому чаю у костра, в компании полчищ комаров. Представленный на КомТрансе прототип нового Соболя 4х4 не стал пластиковым говном, не стал новым Дефендером, а избавился от всех замечаний, которые высказывали реальные владельцы внедорожных «маршруток».
К Соболю 4х4 есть три самых важных замечания, без которых это был бы один из лучших в мире автомобилей для путешественников – простой, доступный, с отличными внедорожными возможностями. Пройдусь по каждому из пунктов и соотнесу их с тем, что предлагает ГАЗ будущим владельцам Соболя. Если он выйдет из ворот завода в том виде, в котором нам его показали…

1. Я не хочу ездить на «маршрутке».
Да, как бы банально это не звучало, но для большого количества людей внешний облик Соболя плох только тем, что напоминает маршрутки эпохи становления демократии, с которыми возникают не самые приятные ассоциации, хотя они и подняли малый и средний бизнес из нищеты, в свое время.
Новый облик Соболя просто оху… простите, великолепен. Современные черты, доля агрессивности, самобытность и сохранение утилитарности. Будь у меня возможность, я бы уже ездил на таком и визжал от восторга.

2. «Люблю» шум раздатки, она отвлекает от общения с пассажиром.
Новая раздатка с электронным управлением избавит салон от трансмиссионного шума. Хотя бы от части его, которая проникала внутрь через рычаги РК, добавляя еще и узнаваемое дребезжание рычагов. Это абсолютно верное решение, а про увеличение допустимого крутящего момента даже не обсуждается. Это плюс!

Управлять режимами полного привода с кнопок будет немного непривычно, но это не меняет философии автомобиля, добавляя добрую долю комфорта акустического и эргономического, убирая ненужные рычаги из-под ног в салоне.

3. Хочу газануть на оффроуде, но боюсь «потерять морду».
Известным слабым местом Соболя 4х4 является передний мост. Точнее, приводы. Каждый раз, когда надо «вальнуть», ты думаешь о сохранности этого узла и осторожничаешь. Новая конструкция моста должна изменить эту ситуацию и улучшить работоспособность моста. Резиновый пыльник не помеха – половина серьезных внедорожников ездят с такими и никто не жалуется.

Все! Уже с этими тремя изменениями обновленный Соболь 4х4 можно считать великолепным подарком для семейных путешественников и строителей внедорожных кемперов. Если из-под капота еще не исчезнет дизель, как это было у одной конкурирующей фирмы, то успех автомобиля обеспечен. Я так считаю… и не только я.


Все изменения в салоне, камеры, парктроники, кнопочки, лампочки и рюшечки, хороши для конечного потребителя, но не являются главными. Когда-то один внедорожник хотели оснастить кучей электронных примочек, а я сказал, что важнее устранить главные недочеты. ГАЗ пошел по правильному пути и начал с устранения основных замечаний, а рюшечки на десерт. И мне кажется, что это просто мега позитивная информация.

Я попытался связаться с заводом по всем известным мне каналам. Интересовал один вопрос: когда ждать новый Соболь 4х4 в продаже. Точной информации пока никто не дал, но ясно, что администрация завода пытается получить максимальный фидбэк – отзывы публики о новом Соболе – насколько он им нужен, насколько понравился, насколько он будет интересен.

Мне кажется, что это тот случай, что не стали городить новое, а взяли хорошее старой и довели его до ума. У автопроизводителей такое случается не часто и можно только поблагодарить завод, что не предложили замену Соболю 4х4 в виде российской версии VW T5 с тем, что в Европе называют «внедорожными возможностями», а по-нашему считается годным лишь для мокрой травки.
А вы что думаете? Новый Соболь огонь или нужно было делать аналог европейских «внедорожных» микроавтобусов?






Комментарии 384
… прошло три года…:(((
Немного про полноприводный соболь nn

zen.yandex.ru/media/rcine…-6093ee884fade3788bb1f518
Потихоньку тема шевелится, может быть и новый соболь-бизнес появится
Шевелится, то ПП то пока прототип. А Газель NN это просто коротыш ) Надеюсь, конечно, что появится 4х4
…шел март 2021 года… .
апрель заканчивался…
Куплю т5, этот Соболь 💩 пока будет хотя бы модуль кабины от некста как был прототип 10лет назад
Есть некоторые новости — news.drom.ru/Next-81798.html
Это не новости, это вброс людей, которые не имеют никакой информации.
У меня она есть и полноприводным Некстом там пока не пахнет.
Ясно, подождем Комтранс 2021, чего представители завода расскажут
Покажут Некст четырехколесный ;) но не 4х4 )))
Кстати, забавная машинка будет.
Так что ждём новый Соболь с новой шестиступкой и новой раздаткой
Раздатка только на бумаге.
Прошло некоторое время и в базе ОТТС Росстандарта появилась запись о возможности установки на ГАЗель с дизельными двигателями Huadong/Cummins ISF2.8s5161P механической шестиступенчатой коробки передач.
Да, давно ждали… но не Соболь, а газель 4х4 скорее всего выйдет.
Я так понимаю, первым будет новый бескапотный Валдай, а дальше может и до Соболя дело дойдёт
Судя по вбросам, по НН уже катаются полноприводные Нексты с независимой мордой и на 4-х колесах. Раз появилась еще новая КПП, то прямо ждем короткий Некст без спарки сзади и с 4х4. Этого будет достаточно. Уже не такой внедорожник как Соболь, но нам хватит )))
KostSpb
Я так понимаю, первым будет новый бескапотный Валдай, а дальше может и до Соболя дело дойдёт
На текущий момент бескапотников уже около сотни сделали.
Господа. Чтобы вообще что-то выходило — нужно положительное мнение в соцсетях и других специализированных площадках. А если все поливать г., то ничего мы не дождемся. Инет по мере сил мониторится заводом на предмет перспективности возможных продаж планируемых к выпуску моделей. Если мнение отрицательное, то и машины никто никогда и не увидит.
Можете в этом случае не ждать а смело идти за Т6 — он хороший и сам собой и ценником :)
а у меня впечатление, как будто древней старухе прилепили мордочку смазливой девчонки
Я извиняюсь. Можно пояснить в чем древность и как правильно сделать надо было?
надо было перерабатывать весь дизайн, что бы было лаконично не сочетается морда двадцатых годов и жопа двеностых
Хм, а по мне так все сочетается.
Это уже дело вкуса. К тому же морду приводили к общему виду семейства Газели NN. Такая морда и у автобусов и у Газелей и у Газонов с Садко будет (и уже частично есть).
А так же, что важно, к машине добавилась не только морда, а новые КПП, раздатка, передний мост с новыми приводами колес. Причем с учетом просьб трудящихся. По моему это самое главное.
NNikolay
надо было перерабатывать весь дизайн, что бы было лаконично не сочетается морда двадцатых годов и жопа двеностых
Хочу еще сказать, что не стоит забывать, что нарисовать на бумаге намного проще, чем внедрить нарисованное в производство. Даже если дело касается какой-то вроде бы копеечной безделушки либо незначительной переделки. Это касается изготовления пресс-форм, изменения форм кузова, отливок и проч. А не покупных деталек, которые на один саморез привинчиваются.
Реально хотят вторую буханку 50 лет выпускать, зато фары новые
Соболь 4х4
Выпускается с 1998 года
Mercedes-Benz Sprinter
Первое поколение производилось в Германии с 1995
Volkswagen Transporter T1 представили 12 ноября 1949
Делали 25 лет
Потом T2
В нём была сохранена основная концепция T1 по части шасси и дизайна
Делали с 1967 по 2013 — итого 46 лет
Потом Т3 — 13 лет
Потом Т4 — 13 лет
Потом Т5 и Т6, что в общем-то одно и тоже с 2003 года.
Зато фары новые! :)
И самое интересное, что на Драйве и в других местах возникает переодический гундеж, что Т4 был самым крутым и не надо было ничего менять.
Ну и далее можно продолжать по многим другим иномаркам.
Давно супругу развожу на Соболя, но говорит не буду я на этой маршрутке ездить, новый выйдет, посмотрим что скажет)
И?.. Когда ждать? Статье почти год. Интересно что изменилось в обещаниях завода.
В Нижнем Новгороде парни поймали полноприводную Газель Некст на четырех колесах.
Похоже, что завод решил пойти таким путем. Но подробностей пока нет. Уточняем )
Вот тебе подробности:
Лучше из некста бы соболь сделали. Это было бы быстрее и дешевле для потребителя, а внешне некст еще не плох. И в 2014-2015 его уже могли бы продавать как пирожки и соболь 3 местный на кабине некста с бортом или тентом на заднем и еолном приводе
Интересно послушать почему дешевле.
Если самая простая модификация Некст 4х2 дороже цмф версий бизнеса
Соболь с кабиной некста или соболь генерации некст был бы дешевле чем просто целка некст или 2310 на кабине некст был бы дешевле некста коротыша и грузоподьемности 4х колесная формула на многих коммерческих авто берет на борт легко 1500-2000 кг а вживую я видел соболь2310 10 паллет с 5,2 метровым кузовом который грузили до 3 тонн. Но в том что технология окраски и материалов грунтующих для бизнеса изменилась я сомневаюсь и проступающие точки ржавчины на годовалых машинах для меня лично ставят крест на покупке новой машины бизнес, вот на базе некста еще хз, тк хоть на капоте моего 4х летнего некста изнутри появилась ржавчина, но снаружи ни одной точки хотя цвет не металлик
С чего дешевле то? Или это просто пожелание?
При установке кабины Некст машина дешевое ни как не становится.
Добавив раздатку и полный привод тоже дешевле не станет машина ни как. Ну разве что в минус продавать
Тут не про привод речь.
Дело в попытке завода втюхать перелицованную двадцатилетнюю буханку
Опять 25…
Показан образец который может быть с доступной ценой и возможно в этом есть рациональное зерно.
На кузове Некст с набором уникальных узлов и тиражом как самолёт это будет и цена как у самолёта, чем меньше унификации и тираж тем выше цена изделия.
Ты пишешь то что не понимаешь. Для дешевки можно было не менять вообще, иди новую буханку еще дешевле купи.
Унификация и тираж как ты пишешь были бы выше если с 2013 соболя шли на базе некста и цена была бы ниже. Ты на газе работаешь, может поэтому взгляд не со стороны клиента.
usernameDetector
Буханка да, вещь чисто для госзакупок и редких маньяков. Соболь вещь уже рыночная, частники их вполне охотно берут. Госухе именно такой Соболь мало куда применим, им ГАЗель 4х4 толковее.
А в чем отличие Газели 4*4 и Соболя, кроме длины кузова?
Рама
Artepin
А в чем отличие Газели 4*4 и Соболя, кроме длины кузова?
Не особо нужная на небольшой полноприводной машине спарка, которая режет на бездоре себе колею по новой. А на мост соболя 2310 ставили 5 метровые фургоны и грузили 3 тонны и не сломало
Artepin
А в чем отличие Газели 4*4 и Соболя, кроме длины кузова?
Ошиновка на Газели двускатная, другие ступицы и колеса, привод в переднем мосту имеет существенные отличия
Ну это не тот концеп, который ГАЗовцы представляли, как новинки от ГАЗ, в 20-м году. Может это концепт концепта…)))
А если говорить о работе над хотелками потребителя, то — да ГАЗ это единственный автопроизводитель, который прислушивается к мнению пользователей.
Прислушиваются больше дилеры луидор и прочие и соберут более менее чтото имеющее право на жизнь, а газ даже рамы на 4м не сделал и на 5м её нет и эвотеки ломают коленвалы пачками и метан версии 3.0 с рефом меняли валы на 30ткм 2 раза. Лучше бы ставили 405 или 409 ( только не про с оловяными поршнями из китая) евро5 на метане
andym63
А вы что думаете? Новый Соболь огонь или нужно было делать аналог европейских «внедорожных» микроавтобусов?
А мы думаем что поменяв крестовину на шрус завод не решил проблему подшипника ступицы переднего моста а это огромнейший минус… До огня далековато, пока только угольки… ну а внешние рюшечки в виде формы кузова и бампера это просто смена штампа…
Как я понимаю, ШРУС имеет осевой люфт.
А крестовину рвёт из-за его отсутствия.
Не правиьно. Рвет и будет рвать в этом узле и шрус и крестовину т.к. это заложено в конструкции данного узла.
Супер!
Вот это риал соболь, а не то г которое втюхивают
А чем он риал кроме кузова и новых фар? :)
Ходовая такая же, как у модернизированного. Извиняюсь, как у г, которое втюхивают
🎩, лучше бы запустили первый прототип Соболь Некст
Что-то как-то вакуум образовался по новому Соболю…
Там Некст Газель 4х4 засветилась… видимо очередной опыт )
А какие изменения в ней?
Внешний вид превосходный! Если автомобиль выйдет таким как представлен на фотографиях и по приемлемой цене, с удовольствием бы приобрел его!
Такой соболь не видел.
Был не так давно представлен с кабиной некст
Ну до бизнеса Соболю далеко с таким салоном. Это скорее базовая минимальная версия…
RomanBondarenkov
Я в Карелию езжу через Вытегру и Медвежьегорск, там есть заправки. В Сегеже тоже есть, от нее до заправки в Кандалакше 450 км, до Мурманска 700. У меня заправки хватает на 650 км., так что проблем не испытываю.
Давно там был? В Сегеже вроде закрыли заправку, нет? И в Медгоре есть заправка? Несколько раз проезжал не видел.
Огонь!
нравится, интересно, ждём новостей!)
Mikhail-Utrish
Тут представлен СОболь-комби — это не пассажир. А в пассажира я Ривьеру вкрячил. По уши доволен.
вот как раз салон комби в пассажира в обще оптимально
Лучше убрать передний мост раздатку и сделать по настоящему бизнес салон, двигатель змз на 200л.с с Акпп и мощным кондиционером
Недоприводные соболя с салоном ривьера, змз и кондиционером и так были, особой популярности не снискали.
Этот соболь так хорош что хватило его лишь на выставку и не более и выпускать его не будут … успокойтесь это всего лишь выставочный образец.
Газ объяснил что что все показанные образцы выставленные на Комтрансе-2019 останутся лишь образами и они хотели показать возможности завода к производству разных моделей… Занавес.
У меня другие сведения… просто не завтра )
У группы Газ серьёзные проблемы и они сейчас не думают о новых моделях и обновления им сейчас одна задача выжить… или гибель…
m.vedomosti.ru/business/n…/799467-gaz-gospodderzhki
MRyabinin
У меня другие сведения… просто не завтра )
Вот ещё информация к размышлению
m.vedomosti.ru/business/n…19/08/30/810117-deripaska
2704EA
Этот соболь так хорош что хватило его лишь на выставку и не более и выпускать его не будут … успокойтесь это всего лишь выставочный образец.
Газ объяснил что что все показанные образцы выставленные на Комтрансе-2019 останутся лишь образами и они хотели показать возможности завода к производству разных моделей… Занавес.
Ну положение может и тяжёлое, но без новых моделей лучше оно не станет. Эта модель не "лишь образ". Но раньше 2021 ждать не стоит.
К сожалению лишь образ… У группы газ бедственное положение… Или банкротство или национализация… О каких новых моделям можно говорить в такой ситуации?
Ну прям совсем-совсем краски сгущать пока рано. Ситуация постоянно меняется буквально в течении нескольких месяцев. Например было официальное объявление о переходе на 4-х дневку, потом отменили. За время санкций вышла модернизированная модель "Садко NEXT", автобусы, автомобили для торговли, адаптация для пропана и метана. Полный обзор новинок именно в ПРОДАЖЕ посмотреть не трудно зайдя на сайт azgaz.ru/special/innovations/?from=mainpage. Разработки могли идти и шли и до санкций, но с их введением все совсем не остановилось. И данная статья про модернизированный "Соболь", есть еще "Соболь NEXT". Вот до него, скорей всего, еще далеко. (Картинка взята с просторов инета).
Какие краски сгущаю… Это реальность и это не я написал www.vedomosti.ru/business…/799467-gaz-gospodderzhki
Госкомпании и фирма обязываю покупать продукцию группы Газ … чтоб ей помочь естественно.
Lukoo
Ну прям совсем-совсем краски сгущать пока рано. Ситуация постоянно меняется буквально в течении нескольких месяцев. Например было официальное объявление о переходе на 4-х дневку, потом отменили. За время санкций вышла модернизированная модель "Садко NEXT", автобусы, автомобили для торговли, адаптация для пропана и метана. Полный обзор новинок именно в ПРОДАЖЕ посмотреть не трудно зайдя на сайт azgaz.ru/special/innovations/?from=mainpage. Разработки могли идти и шли и до санкций, но с их введением все совсем не остановилось. И данная статья про модернизированный "Соболь", есть еще "Соболь NEXT". Вот до него, скорей всего, еще далеко. (Картинка взята с просторов инета).
Во еще небольшой материал…m.tsargrad.tv/articles/su…-legendarnyj-zavod_195132 не ленись читать что скинул по ссылке…
Lukoo
Ну прям совсем-совсем краски сгущать пока рано. Ситуация постоянно меняется буквально в течении нескольких месяцев. Например было официальное объявление о переходе на 4-х дневку, потом отменили. За время санкций вышла модернизированная модель "Садко NEXT", автобусы, автомобили для торговли, адаптация для пропана и метана. Полный обзор новинок именно в ПРОДАЖЕ посмотреть не трудно зайдя на сайт azgaz.ru/special/innovations/?from=mainpage. Разработки могли идти и шли и до санкций, но с их введением все совсем не остановилось. И данная статья про модернизированный "Соболь", есть еще "Соболь NEXT". Вот до него, скорей всего, еще далеко. (Картинка взята с просторов инета).
Это вот летом позоходила акция www.vedomosti.ru/auto/new…07/04/805828-gaz-ustroili
2704EA
К сожалению лишь образ… У группы газ бедственное положение… Или банкротство или национализация… О каких новых моделям можно говорить в такой ситуации?
Чём плоха национализация?
Ну т5 вообще с соболем в одну сторону ставить не стоит, это городская машина даже если синхро, это просто недопривод в общем не нужная штука которая стоит кучу денег.
Так и буханку переплюнет!
Sobolyok
обратная связь в нем прям ощущается, все что просили три года назад) Хочу морду такую, дайте две…
Барабанить будешь? :-))
Хорош чертяка!
Только спереди лучше бы два сиденья сделали, видел у знакомого такое исполнение, понравилось гораздо больше. Заводские лавки-трансформеры тоже хороши, ничего мудрить-варить не нужно больше.
Как экспедиционник заочно уже интересен.
Если бы еще ЗМЗ с автоматом ему, то вообще замечательный вариант был-бы!
тут кому хрящик а кому арбузная косточка. На переднем сиденье полторашке можно лежать, это +1 спальное место без всяких ухищрений
Mikhail-Utrish
На троих-четверых Соболя хватает по уши. Не надо только его гарнитурами обставлять. А длиннее нельзя — это ж Соболь, а не LT серия.
Ну тут всегда хрупкий баланс "или/или". При длительном проживании в фургоне много места не бывает, а у длинных машин страдает проходимость. Где находится "золотая середина" — каждый решает сам для себя. Нам вот пространства Соболя было бы маловато. Понятно, что он больше Мультивэна, но не сильно.
А больше — тогда это уже автодом типа Ивеко.
Ужас нах. Старое новое ГЭэээ.
shda-74
А по новой РК есть информация она фулл или парт тайм? Понижайка планетарная? На передний мост привод цепь или шестерни?
писали, что парт тайм, планетарная.
Прочитал первый абзац и забил. ГДЕ НАДЕЖНОСТЬ? Шедевр такого ГАЗнопрома был. задолбался под ним лежать, хотя… брал из салона
Поражают такие комментаторы…
Где и когда вы уже успели взять это соболь, что даже в продажу не поступил, да еще и задолбались лежать под ним?)) Вот серьезно, где?
А если у вас другой автомобиль горьковскго завода, то нужно писать, когда и какой брали. Может он 96-го года выпуска, уже мертвыйна сегодняшний день, а вы по нему судите о новом автомобиле.
Вот у нас Газель бизнес 11-го года, машина эксплуатируется в любых условиях от -40 до +40, бывает и на хим производствах, и на металлургических. И только сейчас потребовала первого нормального ТО.
Ах да, были ужасные заводские косяки — брак РХХ и лампочки уже дважды перегорали за 8 лет. Нет, все-ж трижды, да.
А на перечислении косяков водил, для которых отношение "отечественный авто — значит говно" является нормой, можно не одну тему в блоге написать.
Dden31
Вот этот пост — от любителя смузи в офисе.
Это же капец просто — проблема № 1 — это внешний вид.
Проблема № 1- это цена. А этот будет стоить намного дороже. Как раз из-за внешнего вида.
Про смузи: на фото, где раздатка, висит куча проводов. Просто висит.
На этой машине по офису планируется ездить?
Тогда ещё одна Проблема № 1 — это уборщицы в офисе. Грязной тряпкой всю красоту затрут.;))
Shkivv
Вот это ода! Пока не понимаю, за что же надо благодарить завод ГАЗ.
Нового Соболя не существует, ни NN, ни Next.
Потом опять выпустят телегу, и массы будут с кувалдами править их целуя эмблему
Блин хотя бы добавьте цвета нормальные.
andym63
А вы что думаете? Новый Соболь огонь или нужно было делать аналог европейских «внедорожных» микроавтобусов?
А мы думаем что поменяв крестовину на шрус завод не решил проблему подшипника ступицы переднего моста а это огромнейший минус… До огня далековато, пока только угольки… ну а внешние рюшечки в виде формы кузова и бампера это просто смена штампа…
Думаю сам поменять все узлы геморные, На импорт. А внешний вид для перестройки неважен.
Если из-под капота еще не исчезнет дизель, как это было у одной конкурирующей фирмы, то успех автомобиля обеспечен. Я так считаю… и не только я. Это копия выдержки… Сколько на новом авто деталей из России, и как он поедет красивый на всем отечественном
Был у меня когда то Баргузин и что я вижу на этих фото? Главное — моторы какие будут стоять на новых авто? Прошло лет 12-14 примерно, ручка хлопушки всё та же — стальное литьё весит кг. 2 не меньше! Всё те же две ручки на сдвижной двери вводящие в заблуждение не знающих за какую дёргать.Задний бампер с подножками которые не функциональны и вечно ржавеют. Но я бы забыл об этих и сотне других мелочей если бы ГАЗ ставил простой экономичный дизельный мотор, но это похоже не реально!
Разве сейчас существуют простые дизельные моторы?
Да, существуют, их ОЧЕНЬ много и люди их любят и ценят, ищут и восстанавливают, без всяких насос-форсунок, мозгов, нано технологий и прочей шляпы. Другой вопрос эко нормы! По этому я и написал — не реально!
Да как-бы, и Камминс ничего. А норма у него сейчас Евро-3.
а продавать новые машины с нормой ниже евро 5 запрещено.
Ну и хорошо тогда тем более, что у меня третий.
Mitia-Plusheviy
Да, существуют, их ОЧЕНЬ много и люди их любят и ценят, ищут и восстанавливают, без всяких насос-форсунок, мозгов, нано технологий и прочей шляпы. Другой вопрос эко нормы! По этому я и написал — не реально!
Вы наверно не хотите вспоминать, что у старых дизелей в сравнении с новыми при одинаковом объеме:
1) Расход топлива в 2 раза выше
2) Мощность в 2 раза ниже
Мне не надо вспоминать, я сейчас эксплуатирую два таких мотора 1.9л.дизель, расход — трасса 6л., город 8л. и очень ими доволен!
Смешно слышать о подобном расходе в городе Москве.
Позитивные новшества, хорошее развитие линейки "Бизнес". Ещё добавил бы, что задний кардан теперь "растёт" от куда ему положено. Возможно нас действительно услышали, посмотрим дойдёт ли до конвейера.
Mikhail-Utrish
Для вне дорог объём нужен. Наддув яму даёт. Я на своём Иксе разницу тут же заметил. Два литра СОболю мало.
Соглашусь. А cummins норм мотор?
Да, вполне. Прошить до 150 и катайся. И тяги хватает, и расход небольшой.
А по надедности оно как? Ходючее?
Ну, 500 000 км. заявлено. Но пока никто из наших столько не накатал. Триста с чем-то у Маркова кажется было. Да нормально ходят. Уж, всяко лучше бензинок с их ежегодной капиталкой.
Недурно, недурно…
Иногда очень полезно пообщаться со знающим )
Теперь родилась мысль предметно посмотреть такого товарища.
Интересно, у ГАЗа есть пресс-парк?
Проще и полезнее подъехать на СобольФест.
sobolfest2019.tilda.ws/
Тут можно будет и прдметно посмотреть, и пощупать, и поездить.
Dim-37region
А я вот честно скажу, взял бы моно привод, но переднеприводный.
это же просто: снимаешь задний кардан и — вперёд! только зачем? передний привод в первую очередь для упрощения сборки машины за счёт отсутствия привязки к длине кардана. к морде привариваем всё что хотим и получаем другую машину — именно машину. а это всё же по массе ближе к грузовику. переднеприводных грузовиков мягко говоря встречал я мало…
Ну а как же минивэны и микроавтобусы иностранного производства, те же ВАГи или Пежо?
не то пальто. если близкий — то уже к Крафтеру.
Стакан на половину полон 🤣🤣🤣, а не пуст!
неисправимого оптимиста Васю хулиганы избили до полужизни…
Так то Васю🤪, да ещё и какие то хулиганы 🤣🤣🤣 ужас просто, но Васю жалко 😩
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Когда они уже соизволят сетифицировать Соболь с прицепом? Это полуофициальное нетроганье нервирует… ДАЁШЬ СЕРТИФИКАТ! и цифры во второй строке таблички…
что изменил газ и за что спасибо?! за то что нет своих идей? за Форд транзит в в исполнении газа? ну да круто поставили фары от фольцвагина, какой прорыв!
позорище!
чтобы понять "что изменил газ и за что спасибо" нужно некоторое время поездить на Соболе 4х4, поиметь счастье с передним мостом, посетовать на раздаку и кпп не под камминсовский момент… в общем пост гнева мягко говоря непонятен. так что пока "незачёт"
ключевой момент! поиметь счастье поездить на Соболе. именно поиметь, как это вы правильно подметили!
Sabalet-22177
чтобы понять "что изменил газ и за что спасибо" нужно некоторое время поездить на Соболе 4х4, поиметь счастье с передним мостом, посетовать на раздаку и кпп не под камминсовский момент… в общем пост гнева мягко говоря непонятен. так что пока "незачёт"
да дело то собственно не в том, зашёл не зашёл, а в том что обидно! обидно что такой гигант как газ вполне в состоянии выпускать достойную продукцию, а вместо этого вот это вот всё!
ведь есть люди которые постоянно генерируют идеи и совершенно безвозмездно предлагают их. но нет старые мозги закисшие в УКЭР газа проектируют какой нибудь атаман или что то подобное.
ну во-первых колхоз же дело добровольное: хочешь вступай, не хочешь расстреляем! насильно ведь завод не тянет покупать, ни в секту соболеводов насильно не волокут. а во-вторых — и именно за это и спасибо: завод услышал наши желания и попытался их воплотить. именно не "поменять зеркало в салоне" а "поменять конструкцию (именно КОНСТРУКЦИЮ!) переднего моста", "поменять раздатку на нормальную" и "сделать нормальнуюю КПП — чтобы она от дизеля не отлетала в стан беззубых"
По мне изменения есть и реально в лучшую сторону.
Вот сейчас начинаю реально смотреть в его сторону. Мордаху изменили очень хорошо. То что убрали длиннющую кочергу и заменили на нормальную ручку КПП это плюс. Новая понель от Газели очень удобная. И на мой взгляд ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем, к примеру на VW Каравелле. Вклеенные окна тоже серьезно меняют облик.
Но!
Я опять не увидел хабов на переднем мосту. Т.е. передний мост отключается только в раздатке, а значит редуктор и шруса постоянно молотят. ЭТО МИНУС. Раньше переделать возможность была, интересно, как сейчас?
andym63
А вы что думаете? Новый Соболь огонь или нужно было делать аналог европейских «внедорожных» микроавтобусов?
А мы думаем что поменяв крестовину на шрус завод не решил проблему подшипника ступицы переднего моста а это огромнейший минус… До огня далековато, пока только угольки… ну а внешние рюшечки в виде формы кузова и бампера это просто смена штампа…
на сегодня пробег 110100 — подшипники едут дальше. я не отрицаю проблему с одной ступицей когда СНР пришлось сменить на СКФ, но это не отменяет их работоспособности. стоимость доработки — вполне приемлимая. у Джамперов проблемы подшипников нет
Пусть они и дальше едут по асфальту, речь идёт и шла о машине для бездорожья с колеями, бродами и водой… и не раз в год а регулярно… а вот тут-то как раз опа и кроется…
MRyabinin
Салон рассчитан на коммерческую эксплуатацию… и утилитарность.
Вот, а хотелось бы и гражданскую комфортную версию. В целом интересная машина.
надпись на бампере "Бизнес" и фотография салона улыбнула :^) вот так бизнес видят в России:)
особенно нанотехнологичные лавки в салоне жгут ))) глаз ))
Извините, не хочу долго искать.
Какие технические характеристики у этого автомобиля ?
Можно тоже обобщённо — остались от предыдущей машины или что то изменилось ?
www.drive2.ru/l/539259052329271906/
Вот тут немного.
А чего в нем сильно нового? Старая Газелевская кабина, которая все гремит, гниёт и все остальное. Салон с грузовой посадкой. Обидно, когда наши за 20 лет не доросли до уровня Делики начала 90-х.
в нём довольно много чего было сделано "вопреки". часть после мучений владельцев исправили. на принципиально новые — конечно по сравнению с тем что было — конструкции. надо бы покататься на машине чтобы это знать. у меня почему-то в кабине не особо что гремит — уж не знаю почему. за пять лет по Москве круглогодично — до дырок не дошло даже в местах сколов.
короче тоже разговор ниачём глухого со слепым…
heilnull
А чего в нем сильно нового? Старая Газелевская кабина, которая все гремит, гниёт и все остальное. Салон с грузовой посадкой. Обидно, когда наши за 20 лет не доросли до уровня Делики начала 90-х.
Вы про какую машину говорите? Если про Паджеро, то согласен.
Из личного опыта:
Имел два МП 2, последний сдал в утиль в возрасте 19 лет, с гнилыми порогами, креплениями торсионов, застучавшим движком, стоимость ремонта которого составляла 70% цены машины.
Сейчас одна из машин Соболь, машине уже 2 года, на кузове ни одного жучка, в салоне ни одного сверчка. Ни шумку, ни антикор не делал, все заводское.
heilnull
А чего в нем сильно нового? Старая Газелевская кабина, которая все гремит, гниёт и все остальное. Салон с грузовой посадкой. Обидно, когда наши за 20 лет не доросли до уровня Делики начала 90-х.
Отличная кабина, не гремит, не гниёт и ничего остального. Отличная высокая посадка, много удобнее, чес в Фокусе и Октавии, что у меня были. Да тот же Икс не намного удобней. Обидно, что народ до сих пор низкопоклоняется перед забугорным автопромом.
На вид, тачка бомба получилась! Но почти уверен что внутри как всегда гамно! Ну не могут в нашем государстве хоть что то сделать нормальное! Религия не позволяет нашим автомобилестроителям делать хорошие машины!
Да что там почти? — точно!
ВОльф Мессинг, прямо.
Есть только одно но, не относящееся к Соболю, маршрутки не поднимали малый и средний бизнес из нищеты, они уничтожили половину общественного транспорта и привели к глубокому кризису таких заводов как Троллза.
А Соболь прекрасен!
А не плохо, даже хорошо и не протозоологий, а отлично!
Позитивная информация, у меня был соболь 4х4 с камминсом, и то что перечислено в этой статье как раз ему и не хватало!
Можно попробовать…
Mikhail-Utrish
Если строить маршрут от заправки к заправке, то нормально на газу ездить. Главное, далеко не отъезжать.
ну так что касается газели то у неё "плечо" как раз такое что бака "туда-обратно" должно хватать))
Mikhail-Utrish
Компьютерная графика…;))
Конкретно это изображение может и графика, но живые образцы на выставке стояли, обзоров на ютубе можете поискать.
shda-74
А по новой РК есть информация она фулл или парт тайм? Понижайка планетарная? На передний мост привод цепь или шестерни?
Цепи нет, понижайка планетарка. Пока ещё концепт тоже
Mikhail-Utrish
Некст не вариант. Огромен дюже.
но что касается полного привода для спецтехники то по-прежнему только 3308? Некста с полным приводом ведь не будет?
Почему не будет? Садко идёт именно в полном. И, кстати, такого же цвета, что и СОболь.
Я его в каталогах Газа не смог найти в начале года при закупках на работу…
хорошо если скоро появится
Они его вовсю пиарят. Должен быть.
Mikhail-Utrish
Полному приводу только дизель. Бензинку с такой массой будет не прокормить.
ГАЗу газ!)) и будет хорошо.
Если только такой.;))
www.drive2.ru/l/500145575438582674/
Тот же Ваз начал выпуск авто с гбо, а с учётом того что газели на 90% уже после покупки дооснащаются гбо хозяевами, то странно что завод про это не думает
Mikhail-Utrish
А в чём бред, простите?
Сейчас модно про бред везде где можно говлрить…
Mikhail-Utrish
Напрасно. В пассажире крайне удачные сиденья. Да, массажа и обдува нет, но 2000 в сутки делаю без всяких спинных болей.
2000 в сутки это и так на пределе возможностей
Есть такое. На заправке, правда полчаса по будильничку поспал. И в Заполярье уже светло ночью было. Тоже помогло.
SashaHolodniy
Мне очень понравился! И ещё одно замечание устранили бы на заводе. Чтобы ржавели не так быстро. А так готов прям ща взять, и также визжать от восторга! И кстати это один из самых доступных автомобилей для многодетных семей!
Чаще ржавеют.тк хозяин данного авто жлобит на мойке. Моему пошел 4ый год-все норм.Все думают что и пол года нет)
MRyabinin
Там и так почти трансформер с задними лавками
Видел как в ролике лавки эти раскладывали. Если такая вершина инженерной мысли в дело пойдет, то что там еще намудрили конструкторы:)
MygpuJla
На счёт УАЗа у моего дяди опыт обратный, говорит с каждым годом всё хуже и хуже. Он УАЗовод со стажем, у него Хантер 2012 года, до этого только 469ые были, ну и колун(ЗИЛ-157) ещё был, а на работе Буханки и Патриоты. Патриоты сыплются пипец грит.
А в продажный ВАЗ вашпе каеф, брат Весту СВ Кросс 1.8 купил, машина C-класса, ни больше, ни меньше.
Что про ГАЗ, что про УАЗ мнения примерно так и делятся. У одних миллион километров прошел и только лампочку поменял, у других сразу по дороге от диллера ломается:) Кому верить, не ясно:)
Я Дяде верю, он у меня водитель с огромным стажем и открытыми почти всеми категориями, рукастый мужик, большую часть жизни проработал на лесовозе, по тайге возил лес.
Я об этом и говорю, все уверены, что именно они говорят правду:) Для себя я пока решил, что пока такие крайне противоположные отзывы есть, покупать УАЗ или ГАЗ без умения сделать капиталку на коленке, гаража с кучей инструмента нет смысла. Не подходят они для обычной эксплуатации обычного владельца, купил и спокойно катаешься, может подвеску там меняешь от наших дорог и все.
Ну да, напильник в руки и погнал)
Для типичной эксплуатации — покупайте пропёрданные прули, отечественные машины для тех кто немного автомеханик)
Ну вот, опять тоже самое про "проперданные прули" и покупать нужно только новые машины, а все кто покупает на вторичке лохи. Грустно встречать людей с таким мнением.
Это ваше мнение, я просто написал ироничное название японских праворулек. Так приговаривает Иван с канала Иван Килин 125rus, когда восхваляет какую-то машину с зелёного угла.
V0RCH00N
Колитка для внедорожного автомобиля была и остаётся доминантой. Ну в крайнем случае — на верх. Но это уже на устойчивость к опрокидыванию. Хотя о чём мы тут — всё пустое — всё звук.
Для своей машины все давно решил)), через внесения изменения в конструкцию)!
что ж мы тогда здесь бабку лохматим? .Молодец — так держать!
Сколько комментов то! 😲
Так кто там первый занял, с кем можно покататься? 😇
Obichniy
Почитал почитал комменты…Какой же у нас народ НеискоренимоДоверчивый…Я НЕ Верю(((!
Категорически Вас поддерживаю и в таком варианте вообще с дороги сьезжать незя будет---это судя по фото раздатки и кучи зл проводов около её=))
Мост — отлично! Раздатка — восхитительно! Дизель — закономерно!
Но вот электронное управление раздаткой вызывает некоторые опасения… Не получится ли так же, как с Садко? Описание вопроса в статье:vk.com/wall-152034289_968
У меня электрическое по аналогичной схеме проблемам нет
Mikhail-Utrish
Расход убьёт всю радость. Мелкий на Чирке с калькулятором ездит.
Значит не нужна ему такая машина. На паджеро 3.5л кушает нормально, на тахе тоже. Даже мой 409 жрет вполне умеренно.
Не думаю что тот же змз-про на соболе стал бы жрать сильно много.
ЧТо такое не нужна? Вопрос не в деньгах. Канистры складывать некуда. Э-э-э…
И думать не надо. Дизель завсегда экономичнее будет.
Ну как-то 11 литров у дизеля и 14,5 у бензина разница расхода не такая уж и большая… А если на деньги перевести то и вообще пропадает.
Это только так кажется. ;))
Mikhail-Utrish
ЧТо такое не нужна? Вопрос не в деньгах. Канистры складывать некуда. Э-э-э…
И думать не надо. Дизель завсегда экономичнее будет.
Не нужна=не подходит под его условия эксплуатации.
В отличие от бензиновых внедорожников, найти дизельный сейчас особо проблем нет. Некоторые модели тупо безальтернативные.
ВОт и я двумя руками за дизель.
А я нет. И очень обидно, что любителей бензинок обделяют сильно.
Любитель внедорожья не должен быть любителем ДВС на лёгком топливе. Это пацанва сотые секунды до сотни считает. Хотя и Ауди РС дизельная давно уже тоже есть.
Тут ведь как? Хочешь далеко от заправок ездить — ищи дизель. А зажигалки пусть в городе развлекаются.
Сейчас в большинстве своем нет не то что внедорожников бензиновых, а и больших кроссоверов.
Мне не нужен монстр для бездорожья, штатного уаза вполне хватает. Пробега на заправке в 500км мне тоже хватает.
MRyabinin
Да. И попивать смузи… Ты же на РИО там не проедешь, так хоть я покатаюсь.
100%.
Мне нравится, рассматриваю как следующую ступень после ларгуса.
Mikhail-Utrish
Можно сразу с Ривьерой заказать, но это негуманно по цене встанет. Дешевле на стороне ставить.
Интернет дает цену 384000 руб — это так? Бред, а не цена.
Ну, овёс нынче в цене. У меня с установкой и шумкой чуть больше вышло. Но она того стоит. Народ ещё от Н-1 ставит. Там по-моему, тоже с полозьями.
ArtemSaratov
В нашей средней Азии дизтопливо фиг найдегь и из газа в 90% метан.
В Саратове длинномеры не ездят? Трактора не пашут? Пароходы не ходят?
А, точно, они же на метане все.;))
А при чем тут Саратов? Речь о вообще о странах куда можно и интересно доехать на автомобиле. Наша средняя Азия — я имел ввиду республики бывшего СССР — Узбекистан, Киргизию и т.д.
На такой предвиденный случай у меня второй бак есть. Да и ездит народ на дизелях и по Азии и по Памиру. Проблема явно надуманная.
RomanBondarenkov
Я в Карелию езжу через Вытегру и Медвежьегорск, там есть заправки. В Сегеже тоже есть, от нее до заправки в Кандалакше 450 км, до Мурманска 700. У меня заправки хватает на 650 км., так что проблем не испытываю.
У нас в прошлом году два УАЗика без газа остались. Бензин делили по-братски.
Нет, оно конечно да! Хотелось бы больше.
И обновленного Соболя поскорее и желательно по зап. частям.