
Уже который год хочется каким-нибудь образом значительно увеличить мощность мотора. Не то чтобы мне ее не хватает, просто хочется и все. И вот, пришла очередная зима, а значит настало время творить)))
Из возможных вариантов:
1 Установка блока увеличения мощности, типа fgc, пробовал, и с буст контроллерами и без, но WOW-эфекта не получил. Да, машина бежит заметно бодрее, но пушкой не становится. Да и несколько раз на трассе в неприятный момент у меня вылетала ошибка по утечке топлива, неприятная скажу я вам ситуевина, после чего шайтан коробку решено было снять…
2 Прошивки ЭБУ. На сегодняшний день их великое множество, кататься на них не катался, почему-то у меня к ним неприязнь, может это из за негативного опыта с блоками увеличения мощности, да и думается прибавка будет не сильно больше все той же дайте коробки . Да и прошивки сами по себе, для большей отдачи, требуют увеличения объёма поступаемого воздуха, а это следующие пункты…
3 Установка VGT турбины. Вот этот вариант мне долго не давал покоя. Казалось бы по креплениям все подходит от паджеро 4 200л.с но правильное управление турбины оказалось реализовать сложно, в нашем регионе подобными работами никто не занимается, да и дистанционно, я не смог найти желающих мне помочь. Из возможно простых решений — в ЭБУ нашего мотора, есть отрезок кода управления лопатками турбины с изменяемой геометрией, и должен он выдавать сигнал на 21 ПИН колодки, нужно перепроверять, есть ли на этом ПИНЕ шим управление актюатором, и корректно ли эбу будет управлять актюатором. Я так и не проверил, руки не дошли, а у заинтересовавшихся есть возможность проверить эту теорию…

4. Затем появились мысли, взять Твинскрол от субару или лансер эво и прикрутить его к спорту. Ведь по идее получаем и ранний подхватить турбины и буст без провала до самой отметки и без лишних электронных управлений. Смущает лишь то, что я так и не нашёл не одного примера установки твинскрола на дизель, почему объяснений тоже не нашёл. Хотя этот вариант самому мне очень был интересен.

Но все эти варианты дальше копания в интернетах так и не ушли, от части из за скудной информации по реализации идеи, от части от не сильно то большой прибавки по мощности в сравнении с предстоящим геморроем)))
И решил я поступить более радикально. Если очень хочется увеличить мощность мотора, но не получается, значит нужно менять мотор целиком. И тут на выручку приходит ставший уже народным uz-fe. А точнее был приобретён 3uz с 6at от маджесты. Который в ближайшем обозримом будущем я попытаюсь внедрить в спорта. Так же куплено все необходимое, по сращиванию трансмиссии миру и Тойоты и кое какие работы уже запущены. Обо всем происходящем я буду писать по мере завершения работ. Что из этого выйдет посмотрим.


Комментарии 84
У кого есть желание можно поставить ГАЗ в % соотношение ДТ70///30ГАЗ готовые реализованные проекты в ютубе есть давно 0-100кмч где-то минус от1 до 2, может и 3 секунд плюс экология и чистый коллектор
Тоже подымываю о свапе. А что можешь сказать, если рассмотреть вариант M57 BMW 3.0 c 6at?
Мотор-ураган. Но не знаю как встанет по компановке, нужно мерить. Так-то он длиннее чем 3uz.
"А точнее был приобретён 3uz с 6at от маджесты"…
Где приобретался? Контакт можно? И что по цене?
С покупкой сложная ситуация, конкретного продавца у меня нет. Человек покупал мотор, потом что-то пошло не так и я его перекупил. По цене вышел 110 тыс.
Супер! Как то я пропустил данную темку))))
Уже пересаживаю)))
Ну чё хорошее хобби!)
Лишь бы дома не сидеть)))
Красава. Тоже об этом думаю.
Надо действовать)))
утопист)))
Чего это?)))
а из Тая никаких комплектов готовых нет?
Саша привет! Как предполагается стыковать Супер-селект с коробой от UZ?
Это не сложно, это я позже опишу процесс.
Так а есть же готовое решение в виде бензинового спорта, не?
Это слишком не интересно. Да и характеристики мотора 6в31по сравнению с 3 uz вызывают только улыбку.
Но-но, я попросил бы!)))
Но твой то не такой, твой уухххх)))
Вооот…)
sanches-86
Это слишком не интересно. Да и характеристики мотора 6в31по сравнению с 3 uz вызывают только улыбку.
Какой планируемый бюджет мероприятия?
Планируемый — минимально затратный, но как получится х.з)))
Это точно были цифры?)
Конечно, это был развернутый бизнес план)))
Да какие тут цели, и тот и другой моторы хороши сами по себе просто характеры у них разные.
Однообразие надоедает, вот и решил немноно разнообразить серые будни.
А какой итог всего этого? Ну в смысле в финале для чего это ?
Для души, для передвижения, для получения нового опыта, для самоудовлетворения, да пофигу для чего, хочется.
Ну это понятно, думал есть ещё цель какая
Это как пазл из двух разных но одинакого квадратных коробок для суровых мужиков.
Чем не хобби. Были б деньги время и желание.
В мой жизни просто ещё не было свапов просто так ))
Комментарий удалён
надо покапать инфу…
я вот тоже думал над разновидностью 4М41 …и тот что 200лс ставился с турбиной с изменяемой геометрией управляемой электроникой а в целом то моторы идентичны с нашим…а соответственно если поставить косу и мозги от паджеро может в этом и будет решение ?
Просто заменой мозгов не обойдемся, так как система управления двигателя у паджеро 4 и у спорта в корне разная. А это потянет замену форсунок, и топливного насоса как минимум, а может и еще чего-нибудь. Короче вариант очень затратный и геморройный.
Ychonson
я вот тоже думал над разновидностью 4М41 …и тот что 200лс ставился с турбиной с изменяемой геометрией управляемой электроникой а в целом то моторы идентичны с нашим…а соответственно если поставить косу и мозги от паджеро может в этом и будет решение ?
у п4 поршневая другая, впускной коллектор с изменяемой геометрией, да много чего, не так все просто как кажется на первый взгляд. а самое плохое что если акпп, то тоже под замену т.к штаная слабая под 200 л.с
Уже тоже нарыл что много отличий …я счастливый обладатель МКПП))))
У меня друган на уазик свой 3 или 4 мотор ставит и с каждым разом едет все лучше и лучше… :) Я вот у него спрашиваю а ездить когда будешь, ведь времни только на смену моторов :) Похоже ты в этот клуб любителей менять моторы заехал :)
А если чуть серьезней то я с интересом подожду результатов. На моем пробег 340 так что рано или поздно я с этим столкнусь и я тоже не склонен продлевать его агонию всяким шаманством. Вариант отдать лям за новый как то не вдохновляет.
У тебя будут все шансы даже проверить все на ходу, провести тест драйв так сказать)))
Вот не откажусь!
Ну тогда, как все доделаю, приезжай)))
ColdRain
У меня друган на уазик свой 3 или 4 мотор ставит и с каждым разом едет все лучше и лучше… :) Я вот у него спрашиваю а ездить когда будешь, ведь времни только на смену моторов :) Похоже ты в этот клуб любителей менять моторы заехал :)
А если чуть серьезней то я с интересом подожду результатов. На моем пробег 340 так что рано или поздно я с этим столкнусь и я тоже не склонен продлевать его агонию всяким шаманством. Вариант отдать лям за новый как то не вдохновляет.
а почему лям ? точно так же контрактный …(я смотрю в эту сторону, походит …) ибо переборка хорошо, но увы дорого …а контрактный более менее приемлемая цена
Хм, коллектор с ТКР от 200 сильного П4 найти не такая уж и проблема. А ТКР гаррет с двухзаходной улиткой тут устанавливали на Эль200. Вот только не понял как это спасет от "турбоямы" — импульсный наддув даст не более 10-15 л.с. сверху при огромных затратах на создание правильного выпуска.
Я тоже задумываюсь установить более объёмный мотор, но не в спорта на в Киа. И как то странно, вот уже два человека со спортом 3,2 думают о смене мотора, в то время как большенсво с 2,5 стонут о нем)) а может лучше какой нибудь ФВэшный БКС или Casa — v6 три литра и мщность 250 сил?
Сам по себе коллектор с трк от п-4 найти вообще не проблема. Впускной тоже, но не понятно как упралять этим трк. Поэтому кажется более простым твинскрол.
Про турбояму не понял.
Про casa, может мотор и хорош сам по себе, но цена на него и сложность стыковки не сравнимы. Uz стыкуется порой стандартными заводскими запчастями, ну или с минимальными вмешательствами. Это и подкупает.
Так карту управления ткр в мозги влить)) Про яму я писал относительно двухзаходной турбины, с мой точки зрения нихрена она не даст, если производительность компрессора такая же. Каса же идёт вместе с айсином, думаю проблем с ней не будет
Так я и говорю, не смог найти решения, как залить и кто зальет и где ее взять. Готового решения нет. По крайней мере у нас в регионе точно.
Про твинскролл, так ее именно для этого и ставят. Это и есть механический "аналог" изменяемой геометрии. Ее ставили, чтоб уйти от варианта с двумя турбинами. Чтоб и яму уменьшить и на верхах не сдуваться. Есть у нее свои мунусыы по сравнению с vgt, но есть и плюсы, не зря ведь vgt не ставят на бензин до сих пор. Только порше вроде пытаются.
Если с айсином 760, то да стыковка будет легче, но цена всего комплекта не сравнится с uz.
ну я как минимум знаю кто знает расклад карт по мозгам. двухзаходная это не аналог геометрии — это даже не жалкое подобие, на бензин геометрию не ставят потому, что очень высокая температура выхлопа — лопатки сгорят.
Аналог я написал в кавычках, смысл был, в том что оба этих решения преследуют одну и ту же цель.
А вгт не ставят не из за температуры, причин тому масса, хотя бы инертность управления лопатками, в следствии чего в переходных режимах на бензине возникают детонации, а дизель к этому намного устойчив. И это если кратко.
Инертность в управлении лопатками? Тогда сбросной клапан с пневмоуправлением вообще инертен как ленивец
А 4м41 куда?продавать
Не думал даже еще. По ходу пьесы решу.
радикально
Все остальное полумеры)))
Очередной виток эволюции Спортов.
Удачи!
Держу кулаки :)
Ну как-то так))) спасибо!
А то, что движок бензиновый, это выстраданное и осознанное решение?
Отзывы-то по двигателю самые положительные, но бензин…
Вес меньше чем у 4м41, это плюс, но опять же ремень вместо цепи…
Никаких страданий небыло и нет. В целом мотор меня устраивал и устраивает на все 100 процентов. Просто порой хочется чего-то нового, машину менять не вижу смысла, а поменять ее характер — почему бы и нет. Ремень не сильно пугает. Ведь на многих хороших моторах стоят ремни. Тот же легендатный 1hz или hdt и т.д. все имеют привод грм ремнем, а проблемы его обрыва, в глобальном масштабе, не существует, а в частностях, и на 4м41 цепи рвутся, так что оемнь при выборе мотора меня не пугал.
Ну и вообще все свои умозаключения, почему я выбрал этот мотор, хотел собрать воедино и написать в следующем посте.
Очень жду твоих результатов, если оно того стоит, то однозначно 3uz-fe или один из URов!
влезет ли под капот UR?
1 и 2й такого же размера как 3uz-fe, чуть больше, а 3й без хирургии не влезет точно…
"будем посмотреть" за вашими результатами!
Zmushko
Очень жду твоих результатов, если оно того стоит, то однозначно 3uz-fe или один из URов!
Надо чтоб не как у всех, я пока собирался, узеты уже многие понавтыкали, так что ur)))
С АКПП решу вопрос, дальше уже проще будет, думаю колокол UZ встанет на UR)
Даже если не встанет, колокол от ур найти не так сложно, как от П-4))) а по теме 1 ur или 2 ur, второй мне показался неинтересным, не спорю, по характеристикам он огонь, но как-то он слишком форсирован степень сжатия больше 12 как бы намекает на его ненадежность…
Ну 1ur тоже не плохой вариант и размер как у 3уз)
Может все таки сразу 3 ur?))) Опетит ведь он такой…)))
Дорого выйдет)
Переделывать потом еще дороже)))
Я подожду когда ты закончишь и расскажешь о результатах и из этого уже сделаю выводы)
Zmushko
Очень жду твоих результатов, если оно того стоит, то однозначно 3uz-fe или один из URов!
UR это линейка новых моторов и они очень дорогие, поэтому 3uz на шестиступке с гбо самый подходящий вариант
Новинка которой почти 13 лет) за 120 можно первого взять уже FE, а не FSE, самая засада по электрической части.
Ну так то да
Я пока подожду, может и на турбину изменяемой геометрией созрею) или хотя-бы твинскрол)
Не я так поездию, тюнинг это не бюджетно рублей 600-700 под ключ ну нахер не моя тема
Zmushko
Я пока подожду, может и на турбину изменяемой геометрией созрею) или хотя-бы твинскрол)
Понеслась ))) Свап челенж объявляю открытым 😄
ждем фото и можно если видос
Ну так "стрижка только началась"
Не стоит прокачивать 4M41 он бывает бахает.
Не слышал про такое.
MMC-Deka
Не стоит прокачивать 4M41 он бывает бахает.
Знаю человека, ездит в постоянку на 1.7 бара, без изменений.
дизель должен ехать, а бензин рвать…
Самый правильный путь увеличения мощности. Себе так же сделал.
+1
Радикально прям!
Это наш метод))))