Соответственно ГБО установлено два года назад. На белую астру устанавливал ГБО через год после красной.
Газобаллонное оборудование работает под управлением блока STAG QNEXT Plus, форсунки STAG W-03, редуктор Tomasetto Nordic, баллон Green Gas 200х630 (48л) с мультиклапаном Tomasetto 200-30 (с катушкой), кнопка STAG LED-500.
Форсунки как и в красной астре Single, это делалось специально что бы от выхода форсунки до впускного коллектора было не более 5см. Здесь поставил один фильтр Alex Ultra 360, он отлично фильтрует! Распределитель оригинальный STAG, прямо в него встроен MAP сенсор, такая конфигурация позволила сделать вакуумную трубку от MAP сенсора до впускного коллектора очень короткой что благоприятно влияет на просадку давления при резком ускорении.
Блок управления с OBD адаптацией, кнопка сенсорная с авто затемнением и приятными звуками.
Редуктор стоит под площадкой аккумулятора.
P.S Оборудование окупилось за 10 000км. На данный момент машина с ГБО прошла 23 700км.
Добрый вечер, а можете подсказать, у меня стоит кнопка Стаг с круглым индикатором, а хочу заменить на такую как у вас стаг лэд 500, если заменю в настройках нужно что-то менять ? Или просто переподключить и забыть ?)))
А как это у вас установка окупилась всего за 10тыс км? 🤓 Если взять средний расход бензина 7л, а газа 8л, то разница на 1м км составит всего 0,5-0,6грн. Соответственно, за 10тыс км вы сэкономили всего 5-6тыс грн. И это без учета прогревов на бензине и ТО гбо. А чтобы окупить ваши затраты на гбо 13700грн — надо проехать тысяч 30км))
Ясно)) Однако в одной же стране живем. Сейчас найти безнин за 28грн это еще постараться надо😎. Я ради интереса даже зашел на сайт ОККО — 27.49 — это самый дорогой, а газ 13грн. Короче, ты взял фантастический максимум цены на бенз и какой-то фантастический минимум на газ🤓. P.S. эта астра отлично переваривает и 92й бенз. И ни для кого не секрет, что имея карту любой АЗС тебе накидывают отличные бонусы, как минимум -1.5-2грн с литра бензина. Мне КЛО пару раз в месяц кидает талоны на -4грн на бенз и -1.5грн на газ, итого 92й мне выходит в 18.5-19грн.
Ясно)) Однако в одной же стране живем. Сейчас найти безнин за 28грн это еще постараться надо😎. Я ради интереса даже зашел на сайт ОККО — 27.49 — это самый дорогой, а газ 13грн. Короче, ты взял фантастический максимум цены на бенз и какой-то фантастический минимум на газ🤓. P.S. эта астра отлично переваривает и 92й бенз. И ни для кого не секрет, что имея карту любой АЗС тебе накидывают отличные бонусы, как минимум -1.5-2грн с литра бензина. Мне КЛО пару раз в месяц кидает талоны на -4грн на бенз и -1.5грн на газ, итого 92й мне выходит в 18.5-19грн.
Да, в 2018году осенью цены на топливо аномально подскочили. Я тогда помню паджерика заправил по 33грн (последний раз), бак 88литров и вышло очень кучерявенько — побежал и поставил ГБО, потратил 1100$, кучу нервов. Но к сожалению, окупаемость была не такая яркая как ожидалось))
В целом — без обид, просто, мониторю сейчас вопрос газа на Мазду и понял, что скорее НЕТ, чем ДА. Вот, друг купил свою первую машину (Ford Fusion 2.5) и ни проехав ни километра — сразу отвез ее на установку ГБО, вышло в 500$, но у него железо куда хуже чем твое. Через 2 мес у него уже навернулась форсунка, и так уж неудачно — прямо перед поездкой на дальняк (1200км в 2 стороны) и он в расстроенных чувствах сказал что ехать придется на бензине. И каково было мое удивление — когда приехал домой — говорит машина на бензине едет куда бодрее, мягче и тише чем на газу, а по деньгам разница составила бы всего в несколько сотен гривен.
Я объективно расписал все как есть, я тоже за честность. В цену установки всегда входят документы, раньше их оформление стояло 500грн, а сейчас 3000грн, в следствии чего им приходится ставить оборудование хуже/дешевле. На оборудовании не нужно экономить, тогда и проблем не будет. Я ездил в командировку на газу и очень сеунономил, вечером напишу, сейчас ехать нужно.
Ясно)) Однако в одной же стране живем. Сейчас найти безнин за 28грн это еще постараться надо😎. Я ради интереса даже зашел на сайт ОККО — 27.49 — это самый дорогой, а газ 13грн. Короче, ты взял фантастический максимум цены на бенз и какой-то фантастический минимум на газ🤓. P.S. эта астра отлично переваривает и 92й бенз. И ни для кого не секрет, что имея карту любой АЗС тебе накидывают отличные бонусы, как минимум -1.5-2грн с литра бензина. Мне КЛО пару раз в месяц кидает талоны на -4грн на бенз и -1.5грн на газ, итого 92й мне выходит в 18.5-19грн.
Еще для справедливости стоит отметить — прогревы на бензине. Я так и не разобрался — либо у меня с опелем поломка была, либо они такие все "холодные". Короче, этой теплой зимой мой опель переключался на газ через 2, 3, а то и 4км. А учитывая, что мои поездки по городу весьма коротки — зимой 70, а то и 80% двиг жрал бензин. Даже летом в +30 машина проезжала 300-400 метров преде чем перейти на газ…
Еще для справедливости стоит отметить — прогревы на бензине. Я так и не разобрался — либо у меня с опелем поломка была, либо они такие все "холодные". Короче, этой теплой зимой мой опель переключался на газ через 2, 3, а то и 4км. А учитывая, что мои поездки по городу весьма коротки — зимой 70, а то и 80% двиг жрал бензин. Даже летом в +30 машина проезжала 300-400 метров преде чем перейти на газ…
Я прогревов не считаю лишь по одной причине, не важно есть ГБО или нету, машина всегда прогревается на бензине. Это конечно + к расходам, но на разницу бензин/газ не влияет. ГБО впринципе не для коротких поездок. Пока редуктор не нагревается до 90градусов, ГБО очень сильно издевается над двигателем, так как впрысу не правильный по причине того что газ не прогрелся хорошо. Я на эту тему могу мемуары писать так как я с этим связано и свои машины отстраиваю сам.
Понял) Есть правда в твоих словах. В общем, конкретно в твоих условиях (заправка и условия эксплуатации) это получилось выгодно, а вот в моих Выгода уже не такая яркая. На астре газ уже стоял, то я не жалуюсь. Но сам, наверное ставить не буду, так как на моих заправках разница не столь велика (11.5грн газ по скидке и 19грн 92й по скидке)
Ну, смотри, я купил его с пробегом 282тыс км. Продавец (мой друг по совместительству) сказал что только на 92м и ездил. Я уже потом посмотрел что по паспорту положен 95, но друг говорит — для прогрева норм. Машину продал с пробегом 288 888км — перекупы были очень приятно удивлены таким отличным состоянием как двигателя так и автомобиля в целом! Вот и думай (95 ОККО 27грн или КЛО 92 за 20грн)
Я не пойму как хороший бензин может стоять так дёшево. Ведь 8грн с литры забирает государство. Какая тогда себестоимость? Я работаю на обслуживанию нефтеперевалочные комплексов и там тебе с 80 делают 92 и 95, на дешёвые заправки
Я не пойму как хороший бензин может стоять так дёшево. Ведь 8грн с литры забирает государство. Какая тогда себестоимость? Я работаю на обслуживанию нефтеперевалочные комплексов и там тебе с 80 делают 92 и 95, на дешёвые заправки
Могу провести параллель — в АТБ бутылка егермейстера на прошлой неделе стоила 260грн, а в Мегамаркете 320грн. Уверен что у них один и тот же поставщик, но у некоторых сложится впечатление что в АТБ паленка.
Попадалась статья недельку назад, х/з может заказуха, но там была сравнительная таблица почти всех АЗС в Украине. Среди показателей были октановое число и разные примеси с допусками. Так вот, наиболее "правильный" 95й оказался на БРСМ и КЛО)
Я не видел. БРСМ недоливает по дикому. Газа на полном баке литров 8 не доливают. У нас 2108 на после того как у них заправляем проезжает на 100км меньше на полном баке.
Я уверен что KLO за 20 какашка. Так же как Glusco, на котором тарятся мои друзья по 19грн
А на счет "Я уверен…" — все ок, это работает эффект Плацебо в полной силе)) Благодаря маркетингу и прочему)) Я, вот, уверен, что большой сетевик (сеть АЗС) не будет писить в бак, ибо это репутация. Да и вообще — если брать бенз Евро (Ventus), то он что на КЛО, что на ОККО будет одинаково идти из Литвы или Беларуси, только цены уже на АЗС будут разные))
В Крым недавно ездили, за 5000км. заправлялись в основном на лукойле, но был и шелл и что-то вообще не очень знакомое где-то в Саратовской области, разницы вообще не заметил)
Ясно)) Однако в одной же стране живем. Сейчас найти безнин за 28грн это еще постараться надо😎. Я ради интереса даже зашел на сайт ОККО — 27.49 — это самый дорогой, а газ 13грн. Короче, ты взял фантастический максимум цены на бенз и какой-то фантастический минимум на газ🤓. P.S. эта астра отлично переваривает и 92й бенз. И ни для кого не секрет, что имея карту любой АЗС тебе накидывают отличные бонусы, как минимум -1.5-2грн с литра бензина. Мне КЛО пару раз в месяц кидает талоны на -4грн на бенз и -1.5грн на газ, итого 92й мне выходит в 18.5-19грн.
Я лью только хороший бензин и только 95, так как по паспорту у нее указано. 92 никогда не было в моем банке, а так же сомнительных бензинов типо Лукойла, Шелла, АВИАС, ANP и прочих.
Шо там у пшеков бенз в перемешку с салом ? Шоб мотор смазывался ?)))) А Бульбаши то откуда топливо берут ? Не из России ? )))) Или бацька сам его производит с кортопли ? ))) Это как креветки и морская рыба с Белоруссии ))
Ты не в курсах немного) Они сами делают бенз, и он реально лучше нашей параши! А вот нефть да, наши батьке дают
На счёт нефти согласен! Бензин делают с вашей нефти в Болорусии, Польше, Узбекистане, Киргистане, Украине. Я по работе ездил много куда, налаживать измерители уровня в резервуарах на нефтеперевалочные комплексах и на заводах.
У меня ровно 10л, в баллон влазит 38 литров, то переключения на бензин 380-390км каждый раз проезжаю. Тут конечно прогреве не учтены все же чуть чуть бензин используется.
У меня ровно 10л, в баллон влазит 38 литров, то переключения на бензин 380-390км каждый раз проезжаю. Тут конечно прогреве не учтены все же чуть чуть бензин используется.
Смешанный цикл 60% город, 40% трасса. Чисто по городу выше 10.7 никогда не было. Правильно настроенное авто должно кушать на ГБО +10-15%. И.е если бензина 9, то 10.35л это максимум.
Ну правильно, это на холостых 10-15%, а если рысачишь и 15 литров по городу будет, на пропане чем больше давишь педаль газа тем больше в трубу вылетает, а вот на метане как не дави на газ а расход примерно одинаковый и в 2 раза километр дешевле от пропана
у меня наверное литров 10-12 по городу, по трассе литров 8-10 при 110-130. Разок ехал ту же дорогу (Киев-Одесса) 130-150 и бака уже не хватило, расход составил литров 12-13)) но это норм, все-равно дешевле грязи вышло😜
Ну правильно, это на холостых 10-15%, а если рысачишь и 15 литров по городу будет, на пропане чем больше давишь педаль газа тем больше в трубу вылетает, а вот на метане как не дави на газ а расход примерно одинаковый и в 2 раза километр дешевле от пропана
Ты что то путаешь. На холостых коофициент впрыска газа выше, с ростом оборотов он падает. Никаких 15 быть не может, это ты ездил на не настроенном ГБО.
Ничего я не путаю, после покупки машины с салона я изначально пропан ставил, из-за расхода через 10 тыс км снял и поставил метан! Это у тебя не правильно настроено — бедная смесь! А ошибок не выдаёт машина потому что обманки на кислородные датчики поставили. На пропане машина должна быть резвей чем на бензине! Бедная смесь сожгет двигатель, быстро просядут седла клапанов и даже не исключён прогар поршней или клапанов, но это при условии если ты топчешь педаль газа в пол или по трассе раскручиваешь двиг до 6000 оборотов
Ахах, я тупо ржу. Откуда ты знаешь как у меня настроено? Какие обманки на кислородных датчиках? Друг я газ себе сам ставил и обслуживаю его сам, и разбираюсь в его настройке. Я ослуживаю свои авто и авто друзей, у всех не более 15% увеличение расхода. У меня две астры, белая и красная, на обеих стоит газ, у одной смещенный расход 10л, у второй 9.5л, по тому что вторая на изике. На моей белой 10 литров при том что я топлю всегда, но не более 4000 оборотов, дальше включается бензин.
Так вот если у тебя на 1.6, и был расход 13 или 15 литров, то тебе газ установили какие то лохи, и абсолютно его не настроили, смесь была очень богатая и все что не догорало в двигателе сгорало в катализаторе.
Мне тоже так рассказывали газовщики про свои сверспособности настраивать ГБО но по факту оказалось по городу до 13 а по трассе до 10 и через 10тыс снял пропан продал и поехал в соседний город за 250км ставить метан
Так я тебе и отвечаю какой у меня расход был, потом я поехал к профи, правда перплатил 10тыс и не пропан а метан поставил и не пожалел об этом проехав 300 тыс
Ничего я не путаю, после покупки машины с салона я изначально пропан ставил, из-за расхода через 10 тыс км снял и поставил метан! Это у тебя не правильно настроено — бедная смесь! А ошибок не выдаёт машина потому что обманки на кислородные датчики поставили. На пропане машина должна быть резвей чем на бензине! Бедная смесь сожгет двигатель, быстро просядут седла клапанов и даже не исключён прогар поршней или клапанов, но это при условии если ты топчешь педаль газа в пол или по трассе раскручиваешь двиг до 6000 оборотов
Специально для тебя вот мои карты, синяя бензиновая, зеленая газовая. Как ты можешь видеть оранжевая это газовый множитель, чем ниже время впрыска тем множитель выше. Например на холостом ходу бензиновые форсунки открываются 2.5мс, множитель на 2.5мс равен 1.4. Таким образом газовые форсунки будут открываться 2.5*1.4=3.5мс. На бензине 2.5мс, а на газу 3.5мс, отсюда мы получаем что на холостом ходу газа идет больше чем бензина. С ростом времени впрыска, коофициент падает. На времени впрыска 10мс, разница между газом и бензином уже меньше, и равна 1.2.
Ничего я не путаю, после покупки машины с салона я изначально пропан ставил, из-за расхода через 10 тыс км снял и поставил метан! Это у тебя не правильно настроено — бедная смесь! А ошибок не выдаёт машина потому что обманки на кислородные датчики поставили. На пропане машина должна быть резвей чем на бензине! Бедная смесь сожгет двигатель, быстро просядут седла клапанов и даже не исключён прогар поршней или клапанов, но это при условии если ты топчешь педаль газа в пол или по трассе раскручиваешь двиг до 6000 оборотов
ГБО 4 поколения считается настроенным правильно если расхождение между газовой и бензиновой картами равна не более 5%, как в плюс так и в минус. У меня расхождение около 3% в минус, это сделано специально для того что бы в кикдауне (когда газ в пол) машину не заливало газом.
Комментарии 59
Добрый вечер, а можете подсказать, у меня стоит кнопка Стаг с круглым индикатором, а хочу заменить на такую как у вас стаг лэд 500, если заменю в настройках нужно что-то менять ? Или просто переподключить и забыть ?)))
А как это у вас установка окупилась всего за 10тыс км? 🤓
Если взять средний расход бензина 7л, а газа 8л, то разница на 1м км составит всего 0,5-0,6грн. Соответственно, за 10тыс км вы сэкономили всего 5-6тыс грн.
И это без учета прогревов на бензине и ТО гбо. А чтобы окупить ваши затраты на гбо 13700грн — надо проехать тысяч 30км))
У меня средний расход бензина по БК 9 литров, газа выходит ровно 10 литров. Бензин лью только 95 OKKO, газ тоже OKKO.
Считаем затраты за 10 000км:
Бензин 900л * 28грн = 25200грн
Газ 1000л * 10 = 10000грн + фильтра ГБО 350грн
Разница 25200грн-10350грн=14850грн
Ясно))
Однако в одной же стране живем. Сейчас найти безнин за 28грн это еще постараться надо😎.
Я ради интереса даже зашел на сайт ОККО — 27.49 — это самый дорогой, а газ 13грн.
Короче, ты взял фантастический максимум цены на бенз и какой-то фантастический минимум на газ🤓.
P.S. эта астра отлично переваривает и 92й бенз. И ни для кого не секрет, что имея карту любой АЗС тебе накидывают отличные бонусы, как минимум -1.5-2грн с литра бензина.
Мне КЛО пару раз в месяц кидает талоны на -4грн на бенз и -1.5грн на газ, итого 92й мне выходит в 18.5-19грн.
Все цены считаю за 2018 год, так как с того времени начал покупать ГБО Обрати внимание это моя заправка в 2018, вот тебе цена за литру бензина.
Pageratel
Ясно))
Однако в одной же стране живем. Сейчас найти безнин за 28грн это еще постараться надо😎.
Я ради интереса даже зашел на сайт ОККО — 27.49 — это самый дорогой, а газ 13грн.
Короче, ты взял фантастический максимум цены на бенз и какой-то фантастический минимум на газ🤓.
P.S. эта астра отлично переваривает и 92й бенз. И ни для кого не секрет, что имея карту любой АЗС тебе накидывают отличные бонусы, как минимум -1.5-2грн с литра бензина.
Мне КЛО пару раз в месяц кидает талоны на -4грн на бенз и -1.5грн на газ, итого 92й мне выходит в 18.5-19грн.
Вот цена на газ, да я с нею ошибся
Да, в 2018году осенью цены на топливо аномально подскочили. Я тогда помню паджерика заправил по 33грн (последний раз), бак 88литров и вышло очень кучерявенько — побежал и поставил ГБО, потратил 1100$, кучу нервов. Но к сожалению, окупаемость была не такая яркая как ожидалось))
Andruha1990
Вот цена на газ, да я с нею ошибся
В целом — без обид, просто, мониторю сейчас вопрос газа на Мазду и понял, что скорее НЕТ, чем ДА.
Вот, друг купил свою первую машину (Ford Fusion 2.5) и ни проехав ни километра — сразу отвез ее на установку ГБО, вышло в 500$, но у него железо куда хуже чем твое.
Через 2 мес у него уже навернулась форсунка, и так уж неудачно — прямо перед поездкой на дальняк (1200км в 2 стороны) и он в расстроенных чувствах сказал что ехать придется на бензине.
И каково было мое удивление — когда приехал домой — говорит машина на бензине едет куда бодрее, мягче и тише чем на газу, а по деньгам разница составила бы всего в несколько сотен гривен.
Я объективно расписал все как есть, я тоже за честность. В цену установки всегда входят документы, раньше их оформление стояло 500грн, а сейчас 3000грн, в следствии чего им приходится ставить оборудование хуже/дешевле. На оборудовании не нужно экономить, тогда и проблем не будет. Я ездил в командировку на газу и очень сеунономил, вечером напишу, сейчас ехать нужно.
Pageratel
Ясно))
Однако в одной же стране живем. Сейчас найти безнин за 28грн это еще постараться надо😎.
Я ради интереса даже зашел на сайт ОККО — 27.49 — это самый дорогой, а газ 13грн.
Короче, ты взял фантастический максимум цены на бенз и какой-то фантастический минимум на газ🤓.
P.S. эта астра отлично переваривает и 92й бенз. И ни для кого не секрет, что имея карту любой АЗС тебе накидывают отличные бонусы, как минимум -1.5-2грн с литра бензина.
Мне КЛО пару раз в месяц кидает талоны на -4грн на бенз и -1.5грн на газ, итого 92й мне выходит в 18.5-19грн.
Перещитываю:
Бензин 900л *32.99= 29691грн
ГАЗ 1000Л * 13.99= 13990грн + фильтра ГБО 350грн
Разница 29691- 14340=15351грн
Еще для справедливости стоит отметить — прогревы на бензине.
Я так и не разобрался — либо у меня с опелем поломка была, либо они такие все "холодные". Короче, этой теплой зимой мой опель переключался на газ через 2, 3, а то и 4км. А учитывая, что мои поездки по городу весьма коротки — зимой 70, а то и 80% двиг жрал бензин.
Даже летом в +30 машина проезжала 300-400 метров преде чем перейти на газ…
Чугунный блок долго греется, но тут еще все зависит на сколько правильно подключен редуктор к системе охлаждения.
Pageratel
Еще для справедливости стоит отметить — прогревы на бензине.
Я так и не разобрался — либо у меня с опелем поломка была, либо они такие все "холодные". Короче, этой теплой зимой мой опель переключался на газ через 2, 3, а то и 4км. А учитывая, что мои поездки по городу весьма коротки — зимой 70, а то и 80% двиг жрал бензин.
Даже летом в +30 машина проезжала 300-400 метров преде чем перейти на газ…
Я прогревов не считаю лишь по одной причине, не важно есть ГБО или нету, машина всегда прогревается на бензине. Это конечно + к расходам, но на разницу бензин/газ не влияет. ГБО впринципе не для коротких поездок. Пока редуктор не нагревается до 90градусов, ГБО очень сильно издевается над двигателем, так как впрысу не правильный по причине того что газ не прогрелся хорошо. Я на эту тему могу мемуары писать так как я с этим связано и свои машины отстраиваю сам.
Понял) Есть правда в твоих словах.
В общем, конкретно в твоих условиях (заправка и условия эксплуатации) это получилось выгодно, а вот в моих Выгода уже не такая яркая. На астре газ уже стоял, то я не жалуюсь. Но сам, наверное ставить не буду, так как на моих заправках разница не столь велика (11.5грн газ по скидке и 19грн 92й по скидке)
Ушатаешь ты эти 92 двиг. Но дело твое.
Ну, смотри, я купил его с пробегом 282тыс км. Продавец (мой друг по совместительству) сказал что только на 92м и ездил. Я уже потом посмотрел что по паспорту положен 95, но друг говорит — для прогрева норм.
Машину продал с пробегом 288 888км — перекупы были очень приятно удивлены таким отличным состоянием как двигателя так и автомобиля в целом!
Вот и думай (95 ОККО 27грн или КЛО 92 за 20грн)
Я уверен что KLO за 20 какашка. Так же как Glusco, на котором тарятся мои друзья по 19грн
Ну, я утрирую… КЛО 92UA стоит 22,50 +/-, но я ж говорю — скидки делают до 4-5грн
Я не пойму как хороший бензин может стоять так дёшево. Ведь 8грн с литры забирает государство. Какая тогда себестоимость? Я работаю на обслуживанию нефтеперевалочные комплексов и там тебе с 80 делают 92 и 95, на дешёвые заправки
Я пару лет назад видел ценоформирование бензина в Укр, так вот, из Беларуси он выходит по 13грн, а на ОККО он уже стоит 33, вот-а-фак?
Andruha1990
Я не пойму как хороший бензин может стоять так дёшево. Ведь 8грн с литры забирает государство. Какая тогда себестоимость? Я работаю на обслуживанию нефтеперевалочные комплексов и там тебе с 80 делают 92 и 95, на дешёвые заправки
Могу провести параллель — в АТБ бутылка егермейстера на прошлой неделе стоила 260грн, а в Мегамаркете 320грн. Уверен что у них один и тот же поставщик, но у некоторых сложится впечатление что в АТБ паленка.
Это не корректное сравнение, ты не можешь никак доказать что бензин на ОККО и КЛО одинаковый.
Попадалась статья недельку назад, х/з может заказуха, но там была сравнительная таблица почти всех АЗС в Украине. Среди показателей были октановое число и разные примеси с допусками.
Так вот, наиболее "правильный" 95й оказался на БРСМ и КЛО)
Я не видел. БРСМ недоливает по дикому. Газа на полном баке литров 8 не доливают. У нас 2108 на после того как у них заправляем проезжает на 100км меньше на полном баке.
Andruha1990
Я уверен что KLO за 20 какашка. Так же как Glusco, на котором тарятся мои друзья по 19грн
А на счет "Я уверен…" — все ок, это работает эффект Плацебо в полной силе)) Благодаря маркетингу и прочему))
Я, вот, уверен, что большой сетевик (сеть АЗС) не будет писить в бак, ибо это репутация. Да и вообще — если брать бенз Евро (Ventus), то он что на КЛО, что на ОККО будет одинаково идти из Литвы или Беларуси, только цены уже на АЗС будут разные))
Andruha1990
Ушатаешь ты эти 92 двиг. Но дело твое.
Откуда такие выводы? Хотя на 1.6 СЖ 10.8, а вот на 1.8 10.5 езжу в городе на 92, с 95 разницы нет. По трассе 95 заливаю.
Термос 92 градуса.
В книге указан исключительно 95 бензин. Степень сжатия 10.8 у меня. На других заправках 95 хуже, на нем машина едет плохо. У нас ценится Wog и Okko.
В Крым недавно ездили, за 5000км. заправлялись в основном на лукойле, но был и шелл и что-то вообще не очень знакомое где-то в Саратовской области, разницы вообще не заметил)
Ну там кругом ваш бензин, я сомневаюсь что к вам везут из Белоруси или Польши. У вас своего куча.
Pageratel
Ясно))
Однако в одной же стране живем. Сейчас найти безнин за 28грн это еще постараться надо😎.
Я ради интереса даже зашел на сайт ОККО — 27.49 — это самый дорогой, а газ 13грн.
Короче, ты взял фантастический максимум цены на бенз и какой-то фантастический минимум на газ🤓.
P.S. эта астра отлично переваривает и 92й бенз. И ни для кого не секрет, что имея карту любой АЗС тебе накидывают отличные бонусы, как минимум -1.5-2грн с литра бензина.
Мне КЛО пару раз в месяц кидает талоны на -4грн на бенз и -1.5грн на газ, итого 92й мне выходит в 18.5-19грн.
Я лью только хороший бензин и только 95, так как по паспорту у нее указано. 92 никогда не было в моем банке, а так же сомнительных бензинов типо Лукойла, Шелла, АВИАС, ANP и прочих.
На Лукойле и Шелле Газпром отличное топливо, ещн БиПи . Не знаю что в них сомнительного, этт скорее всего Российские азс .
Мы в Украине, если что. И Российское топливо какашка по сравнению с Польским и Белорусским.
Шо там у пшеков бенз в перемешку с салом ? Шоб мотор смазывался ?)))) А Бульбаши то откуда топливо берут ? Не из России ? )))) Или бацька сам его производит с кортопли ? ))) Это как креветки и морская рыба с Белоруссии ))
Ну по твоей логике Россия единственная топливо делает. У нас в стране тоже есть заводы, но топливо такое же как у вас голимое.
Все топливо у бульбашей из России поверь
Нефть поверю, бензин и дизель нет.
Ну веришь или нет это не меняет ничего .
Все топливо у бульбашей из России поверь
Ты не в курсах немного) Они сами делают бенз, и он реально лучше нашей параши! А вот нефть да, наши батьке дают
Можуть з кукурудзы и кортопли, роблять замес .
Komap71
Ты не в курсах немного) Они сами делают бенз, и он реально лучше нашей параши! А вот нефть да, наши батьке дают
На счёт нефти согласен! Бензин делают с вашей нефти в Болорусии, Польше, Узбекистане, Киргистане, Украине. Я по работе ездил много куда, налаживать измерители уровня в резервуарах на нефтеперевалочные комплексах и на заводах.
Andruha1990
Мы в Украине, если что. И Российское топливо какашка по сравнению с Польским и Белорусским.
Они не понимают, что у нас один шлак) Нигерия.
Все кто ездил в европу, говорят что бенз кардинально другой!
Согласен!
Komap71
Они не понимают, что у нас один шлак) Нигерия.
Все кто ездил в европу, говорят что бенз кардинально другой!
А ты ездил?) На своем же авто? Ничего кардинально лучшего в Греции(Фабия 1.2тси) и на Канарах(Фиат добло 1.4 дизель) я не заметил.
Andruha1990
У меня средний расход бензина по БК 9 литров, газа выходит ровно 10 литров. Бензин лью только 95 OKKO, газ тоже OKKO.
Считаем затраты за 10 000км:
Бензин 900л * 28грн = 25200грн
Газ 1000л * 10 = 10000грн + фильтра ГБО 350грн
Разница 25200грн-10350грн=14850грн
Чтоб 10литров расход пропан был надо на холостых ездить😁
У меня ровно 10л, в баллон влазит 38 литров, то переключения на бензин 380-390км каждый раз проезжаю. Тут конечно прогреве не учтены все же чуть чуть бензин используется.
Аааа. Трасса + город?
Andruha1990
У меня ровно 10л, в баллон влазит 38 литров, то переключения на бензин 380-390км каждый раз проезжаю. Тут конечно прогреве не учтены все же чуть чуть бензин используется.
По городу до 13 будет со сплит системой
Смешанный цикл 60% город, 40% трасса. Чисто по городу выше 10.7 никогда не было. Правильно настроенное авто должно кушать на ГБО +10-15%. И.е если бензина 9, то 10.35л это максимум.
Ну правильно, это на холостых 10-15%, а если рысачишь и 15 литров по городу будет, на пропане чем больше давишь педаль газа тем больше в трубу вылетает, а вот на метане как не дави на газ а расход примерно одинаковый и в 2 раза километр дешевле от пропана
у меня наверное литров 10-12 по городу, по трассе литров 8-10 при 110-130. Разок ехал ту же дорогу (Киев-Одесса) 130-150 и бака уже не хватило, расход составил литров 12-13)) но это норм, все-равно дешевле грязи вышло😜
Во во! Пропан вылетает в трубу когда топчешь
Ну правильно, это на холостых 10-15%, а если рысачишь и 15 литров по городу будет, на пропане чем больше давишь педаль газа тем больше в трубу вылетает, а вот на метане как не дави на газ а расход примерно одинаковый и в 2 раза километр дешевле от пропана
Ты что то путаешь. На холостых коофициент впрыска газа выше, с ростом оборотов он падает. Никаких 15 быть не может, это ты ездил на не настроенном ГБО.
Ничего я не путаю, после покупки машины с салона я изначально пропан ставил, из-за расхода через 10 тыс км снял и поставил метан! Это у тебя не правильно настроено — бедная смесь! А ошибок не выдаёт машина потому что обманки на кислородные датчики поставили.
На пропане машина должна быть резвей чем на бензине!
Бедная смесь сожгет двигатель, быстро просядут седла клапанов и даже не исключён прогар поршней или клапанов, но это при условии если ты топчешь педаль газа в пол или по трассе раскручиваешь двиг до 6000 оборотов
Ахах, я тупо ржу. Откуда ты знаешь как у меня настроено? Какие обманки на кислородных датчиках? Друг я газ себе сам ставил и обслуживаю его сам, и разбираюсь в его настройке. Я ослуживаю свои авто и авто друзей, у всех не более 15% увеличение расхода. У меня две астры, белая и красная, на обеих стоит газ, у одной смещенный расход 10л, у второй 9.5л, по тому что вторая на изике. На моей белой 10 литров при том что я топлю всегда, но не более 4000 оборотов, дальше включается бензин.
Так вот если у тебя на 1.6, и был расход 13 или 15 литров, то тебе газ установили какие то лохи, и абсолютно его не настроили, смесь была очень богатая и все что не догорало в двигателе сгорало в катализаторе.
Мне тоже так рассказывали газовщики про свои сверспособности настраивать ГБО но по факту оказалось по городу до 13 а по трассе до 10 и через 10тыс снял пропан продал и поехал в соседний город за 250км ставить метан
Думай что хочешь, я тебе реальный расход сказал без каких либо преувеличений. Не веришь создай тему и спроси у астроводов какой у них расход на газу.
Так я тебе и отвечаю какой у меня расход был, потом я поехал к профи, правда перплатил 10тыс и не пропан а метан поставил и не пожалел об этом проехав 300 тыс
Ничего я не путаю, после покупки машины с салона я изначально пропан ставил, из-за расхода через 10 тыс км снял и поставил метан! Это у тебя не правильно настроено — бедная смесь! А ошибок не выдаёт машина потому что обманки на кислородные датчики поставили.
На пропане машина должна быть резвей чем на бензине!
Бедная смесь сожгет двигатель, быстро просядут седла клапанов и даже не исключён прогар поршней или клапанов, но это при условии если ты топчешь педаль газа в пол или по трассе раскручиваешь двиг до 6000 оборотов
Специально для тебя вот мои карты, синяя бензиновая, зеленая газовая. Как ты можешь видеть оранжевая это газовый множитель, чем ниже время впрыска тем множитель выше. Например на холостом ходу бензиновые форсунки открываются 2.5мс, множитель на 2.5мс равен 1.4. Таким образом газовые форсунки будут открываться 2.5*1.4=3.5мс. На бензине 2.5мс, а на газу 3.5мс, отсюда мы получаем что на холостом ходу газа идет больше чем бензина. С ростом времени впрыска, коофициент падает. На времени впрыска 10мс, разница между газом и бензином уже меньше, и равна 1.2.
Ничего я не путаю, после покупки машины с салона я изначально пропан ставил, из-за расхода через 10 тыс км снял и поставил метан! Это у тебя не правильно настроено — бедная смесь! А ошибок не выдаёт машина потому что обманки на кислородные датчики поставили.
На пропане машина должна быть резвей чем на бензине!
Бедная смесь сожгет двигатель, быстро просядут седла клапанов и даже не исключён прогар поршней или клапанов, но это при условии если ты топчешь педаль газа в пол или по трассе раскручиваешь двиг до 6000 оборотов
ГБО 4 поколения считается настроенным правильно если расхождение между газовой и бензиновой картами равна не более 5%, как в плюс так и в минус. У меня расхождение около 3% в минус, это сделано специально для того что бы в кикдауне (когда газ в пол) машину не заливало газом.