Дорого времени суток, уважаемые!
На днях разговаривал со знакомым из ОД. Появилось несколько машин на Н4М, у которых было масло в корпусе воздушного фильтра. Приезжали они на ТО1. Воздушный фильтр забивается, грубеет и воздух мотор начинает тянуть из картера. У нас к ОД пару таких машин уже приходило. Рекомендуют менять воздушный фильтр на 4000км пробега. У меня поменяно всё на 7000.
Осторожно! Владельцем вариаторных вест, внимание, косяк!
Пробег: 8 137 км
Lada Vesta SW Cross 2020, двигатель бензиновый 1.6 л, 113 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже

Новосибирск
Лада Веста Кросс, 2019
1 380 000 ₽

Яблоновский
Лада Веста Кросс, 2024
1 545 000 ₽

Самара
Лада Веста Кросс, 2024
1 695 000 ₽

Пермь
Лада Веста Кросс, 2020
1 097 000 ₽
Реклама


Комментарии 79
Ну я считаю, что воздушный фильтр нужно менять примерно раз в 10т.км. Mann/mahle/filtron/big…
6-7. Вместе с маслом меняю.
Rizvan
Ну я считаю, что воздушный фильтр нужно менять примерно раз в 10т.км. Mann/mahle/filtron/big…
Манн
Ну эти нормальные. Только не SCT🤣 как увидел люди его на мерс ставят🤦🏻♂️
Вот 2 раза менял фильтр за 19 тыс. км и ни разу не видел такой проблемы!)))
Я только советую проверять. Были случаи.
Автор, про пропитку оригинальных фильтров от Ниссана — не слышали, ни разу?
Нет. И не собираюсь это делать.
Не нужно делать, она идёт уже с завода ;)
Вазовский мотор ЗЛО. ДЁРГАЕТСЯ ШУМНЫЙ В ЦЕЛОМ ПРОШЛЫЙ ВЕК. НИКАКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ В РАБОТЕ. Эксплуатировал 1,6 раша. И h4m. H4M. Лучше во всём.
Только сегодня с ТО1 всё ровно, грязноват за 9 тысяч но сухой от слова совсем
Фильтр какой фирмы ставят с завода?
Блин, я хз, выбросил уже, а новый на
месте, упаковка сохранилась от масляного, может чем поможет, вообще lada-detail.ru/lecar/ там все оригиналы по деталью
Внесу свои 5 копеек. Езжу на Ниссан с аналогичным двигателем. Новый воздушный фильтр идёт пропитанный маслом для лучшего улавливания частиц пыли. Может от туда звон?! Меняю воздушный каждую замену масла
3 раза обслуживал воздушный фильтр, ни разу не было замечено.
Чето дичь какая то. Я на15 фильтр вынимал, все там в норме. Корпус пропылесосил, фильтр обстучал и поставил назад. 30 тык отходит запросто.
Повезло. Регламент регламентом, но я по чаще меняю.
Goryn73
Чето дичь какая то. Я на15 фильтр вынимал, все там в норме. Корпус пропылесосил, фильтр обстучал и поставил назад. 30 тык отходит запросто.
Я тоже так раз в пару тысяч вытащу фильтр обстучу и обратно пока вроде все гуд. На днях поеду ТО1 делать там должны заменить.
Мне нравится как себя утешают владельцы вазовских моторов )) говоря что h4m убогий нету компенсаторов )) замена свечей со снятием коллектора )) коллектор снимается за 30 минут если руки не из жопы, на бензине вы даже отъездив 200 тыс км регулировать клапана не будете ) ну а про разницу работы и езды на вазовском убогом старом моторе и на h4m писать смысла нту, просто прокатитесь на h4m и ощутите иномарку)
У самого ваз мотор, на работе катаю наДастер с н4м, и что же там такого иномарочного?
Нет никаких вазовских вибраций и звуков от мотора
Да хватит. Все тоже самое, и вибрации есть и ревёт не хуже вазовского
OwenYNWA
Мне нравится как себя утешают владельцы вазовских моторов )) говоря что h4m убогий нету компенсаторов )) замена свечей со снятием коллектора )) коллектор снимается за 30 минут если руки не из жопы, на бензине вы даже отъездив 200 тыс км регулировать клапана не будете ) ну а про разницу работы и езды на вазовском убогом старом моторе и на h4m писать смысла нту, просто прокатитесь на h4m и ощутите иномарку)
Скорее ты себя этим утешаешь. У меня конечно весты нет но будь на вариаторе выбор я бы взял вазовский движок а не h4m.
Никаких преимуществ у н4м нет кроме цепи, зато недостатков больше. Да и цепь сомнительное преимущество, ремень хоть и чуть чаще нужно менять за то намного проще, быстрее и дешевле.
Ну вы наверное машину на 10 лет берете, я на 3-5 лет, на обслуге не парюсь, будет следующий владелец об этом думать
OwenYNWA
Мне нравится как себя утешают владельцы вазовских моторов )) говоря что h4m убогий нету компенсаторов )) замена свечей со снятием коллектора )) коллектор снимается за 30 минут если руки не из жопы, на бензине вы даже отъездив 200 тыс км регулировать клапана не будете ) ну а про разницу работы и езды на вазовском убогом старом моторе и на h4m писать смысла нту, просто прокатитесь на h4m и ощутите иномарку)
Поддерживаю. У меня FORD FOCUS 2 со 100 сильным мотором был на 200 тысячах продал и ни какой регулировки не делал так там тоже нет гидриков. Я думаю все зависит какая прокладка между двигателем с сиденьем сидит.
У меня был ноут 2007 гв с таким же движком. Сборка, конечно, не наша. Так вот: пробег был 200, масло не ел совсем. Единственная заморочка это гидрики, точнее отсутствие их. В 3 конторах мне настоятельно не советовали ставить газ на этот мотор. Ну и свечи затрахался менять, да и дорогие они.
А так классная движка!
Обычные свечи вроде стоят 800 р и замена раз в 30, разве нет?
А если поставить иридиевые, то что а 60 хватает.
На ноут мне обошлось в 1800 лет 7 назад. Там ещё и впускной коллектор надо снимать.
Goryn73
Обычные свечи вроде стоят 800 р и замена раз в 30, разве нет?
А если поставить иридиевые, то что а 60 хватает.
Иридий хороший 100ку отходит.
Надо фильтр глянуть, у себя, в масле или нет.(ради интереса)
Вот так всегда))) и так мотор убогий, так ещё и масло гонит)))
Не совсем убогий. Я на 7000 поменял и у меня такого не было.
Когда придется регулировать клапана, тогда поймёшь.
Много было машин. На всех этим пугали. Но по итогу ни на одной не довелось этого делать.
На этом моторе это особенное извращение. Замена толкателей клапанов, со снятием распредвалов…))))
Вы мне Америку не открыли. Знаю. Подбор пятоков.
Подбор пятаков это на девятке))))
Geldor
На этом моторе это особенное извращение. Замена толкателей клапанов, со снятием распредвалов…))))
Ну на h4m это надо не так часто делать, как на vq35de напиример)
Ну если 90000 не часто…
У среднестатистического юзера такой пробег будет лет через 6, а то и все 9) а так конечно бред с этими толкателями, на гидриках сэкономили:D самое смешное, что ремонтные толкатели стоят дороже, чем обычные гидрики)
Японские извращенцы…
Geldor
На этом моторе это особенное извращение. Замена толкателей клапанов, со снятием распредвалов…))))
😁😁Когда несете чуш будьте осторожны, чтобы не расплескать, потому что цениться только полная чуш
Чтобы делать подобные заявления, нужно хотя бы немного разбираться в материальной части.
Идите почитайте))))
Спасибо не волнуйтесь у меня с этим все в порядке по этому и пишу что вы написали полную чуш
И в чем же чушь? В том, что для замены толкателя придется снять распредвал?)))
Так это так и есть…
Чушь в том что их менять раз в 100-120 тысяч с цепь туда все равно лезть, да и гидрики столько не пройдут и так же их менять снимая валы, а как показывает практика сдохнут они раньше, особенно вазовские
Вот плюсую 100500) хоть бы на вазовском не поршни менять🤣 126-й мотор такой был веселый)
Geldor
Когда придется регулировать клапана, тогда поймёшь.
Там вроде даже банальная замена свечей со снятием впуска происходит.
Geldor
Когда придется регулировать клапана, тогда поймёшь.
Узбагойся, 200+ пробег на таком же двигателе, шепчет лучше чем новый двигатель Ваз, ни разу не регулировал, цепь родная
Geldor
Вот так всегда))) и так мотор убогий, так ещё и масло гонит)))
А чем он убогий?(просто интересно) вы наверное не сталкивались с корейским g4na
Да всем. В обслуге не удобный. Гидрокомпенсаторов нет. Что мешало поставить надёжный К4М? Ах да! Полные склады убогих Н4М, которые никто не хочет покупать)))
По моему сейчас все моторы одинаковые. У одних поршня стучат, у других гидрики, у третьих цепь, и т.д.
…А некоторые капиталят на 20 тысяч пробега (внимательно смотрит на владельцев новеньких Rio и i40)
Если бы фильтр просто задубел, пропала бы тяга, в этих случаях же скорее всего проблема с движком
Видимо про регламент замены в 30 тыс вы не знаете)) и как бы уже есть несколько машин тут у которых побеги больше 10 тыс
В мануале написано, если тс используется в запыленных районах и по грунтовкам, регламент замены сократить до 15 тык
Даже 15 тыс больше чем 4 тыс км
Ну это же дилер, там надо проблему устранять, а не фильтр менять
Если погнало уж слишком сильно масло во впуск то это уже проблемы с двигателем. На вариаторной вроде такой же фильтр стоит и не чего не происходит же на обычных машинах.
Обычно когда гонит масло во впуск, это каюк кольцам, либо вентиляция картера нарушена, но как правило проблема с шпг. У меня так было на 11-ой, там масло кидало знатно в дмрв, прям плавало все.
Ну я примерно об этом говорю человеку
Что за бред? Воздух из картера? Прям масляную пробку во внутрь засасывает или сальники?
У меня на вольве даже специальный фильтр в воздушном стоит. Называется "фильтр картерных газов".тоже масленный иногда.
a.d-cd.net/871d79cs-960.jpg
Вообще-то там стоит обратный клапан и через фильтр засосать воздух не может.
У меня на вольве?
JIexa21
Что за бред? Воздух из картера? Прям масляную пробку во внутрь засасывает или сальники?
Картерные газы с масляными парами.
Как всегда, фильтры импортные…
Я поставил на 7000 Mann. Буду проверять.
Да это сарказм был🤣🤣🤣…
Так в чем причина то?
Дубеет фильтр. И начанает тянуть картерный газы.
Причина почему он дубеет?! Смените поставщика если это фильтр
Фильтр, скорее всего не дубеет а забивается маслом из-за чего перестает через себя пропускать нужное количество воздуха.
Причина в чем что масло туда идёт это неисправность… С начало искать причину надо а потом внимание.
Эээ, так тут не просто фильтр надо менять, а устранять причину гона масла во впуск.
Врядли. Единичные случаи. Если пойдёт массово, то тогда будет отзывная.
Я не про массовость, а про счастливчиков. Я так понял, им меняют фильтр, и езжайте дальше?😀
И впуск моют видимо. Короче фильтра до ТО не дохаживают.
Ну мой до то1 доходил.