Всем привет! Загудел левый ступичный подшипник, ничего страшного в принципе в этом нет.Заказал фирмы KOYO, но заказ был отменен по не понятным мне причинам и я заказал фирмы ZEKKERT RL1696, это была первая ошибка.Банальная ситуация доставила хлопот на полдня и еще на вторую замену этого же подшипника.Всё шло хорошо, снял колесо и открутил всё что мешает для снятия кулака.Следом выбил гранату из ступицы.







Скажу сразу что подшипник по началу не хотел никак срываться с места, мой самодельный пресс, который мелькал уже в предыдущих записях, трещал уже по швам и с шеститонного домкрата сходил седьмой пот, когда произошел заветный щелчёк и подшипник сдался.

И вот тут начались первые трудности.Осмотрев подшипник фирмы ZEKKERT RL1696 я понял, что на нем отсутствует магнитное кольцо для датчика ABS.Почитав форумы и попробовав найти хоть немного магнитного на подшипнике с двух сторон, я убедился что его нет.Ничего страшного, подумал я.Но как я ошибался.

Но диаметр магнитного кольца на какие то сотые чу чуть больше диаметра обоймы от нового подшипника.Решил посадить его немного на хороший герметик, подождал около 3 часов пока герметик схватится.


Уже сразу после запрессовки я увидел, что кольцо стоит не так как оно было установлено на старом подшипнике, датчик ABS не полностью захватывает плоскость.
Прокрутив ступицу руками, я увидел то, что хотел меньше всего, магнитное кольцо стоит на месте колом.
Соответственно после всей сборки и выкатки из гаража у меня загорелись две ошибки на панеле приборов ABS и стабилизация.То есть система не видит, что колесо вращается.
Ну что ж придется сделать данную процедуру еще раз, но на этот раз с нормальным подшипником хорошей фирмы KOYO.Уже заказал, буду до последнего ждать его.





Комментарии 22
Благодаря таким вот дельцам как вы. Такие как мы пойдём не на ощупь, а с хоть какой то информационной базой.
Вам вообще огромное спасибо за то время, фотографии что вы делали, и описание которое добавляли к своей работе.
Вы молодец…
Спасибо!
Данный сайт мне очень помогает, поэтому и я стараюсь всё выкладывать и помогать другим!
Говорят NTN-SNR AU08385LXLL588 в оригинале сегодня купил пару таких за 3500 поставим посмотрим
Да, я читал про них. Но я изначально хотел КOYO, но потом при отказе заказа на глаза вот этот зекер попался.
pol-killlo
Говорят NTN-SNR AU08385LXLL588 в оригинале сегодня купил пару таких за 3500 поставим посмотрим
Установил подшипники?Нормально всё?Ошибок нет?
нет я только 14 ставить буду ибо сейчас нет время
А у меня снова провал… www.drive2.ru/l/624405507662151854/
жесть
Mazda3Nsk
А у меня снова провал… www.drive2.ru/l/624405507662151854/
www.drive2.ru/l/625056418545810593/ ну кататак
Победил! www.drive2.ru/l/625436574691107446/
Такое говно типа зеккерта только у нас в Россие только и продают, наверно в индии ещё…
Буду знать теперь. Спасибо.
Кронер, крафт, зекерт, сат, милес, АМД это все шлак
Вот за это спасибо! Я знал только за SAT, что он плохого качества. Остальными не пользовался заменителями. Ну и вот про зекер узнал. Спасибо.
Из Китая более менее мне нравится Линкс, феннокс, триалли
Mazda3Nsk
Вот за это спасибо! Я знал только за SAT, что он плохого качества. Остальными не пользовался заменителями. Ну и вот про зекер узнал. Спасибо.
Фебест самый шлак
Согласен!
Mazda3Nsk
Вот за это спасибо! Я знал только за SAT, что он плохого качества. Остальными не пользовался заменителями. Ну и вот про зекер узнал. Спасибо.
А средние заменители это 555, стр, оннури, мандо Корея, сидем
Тоже так напоролся на повторную замену. Предыдущий хозяин авто говорил, что правый подшипник фирмы «кронер» и ходит он уже 20к километров. Решил и левый поставить фирмы кронер, кольцо магнитное было, но походу магнитило оно слабо и при скорости свыше 50 км/ч загоралась стабилизация и двигатель не раскручивался. Поставил ntn snr и все заработало как должно.
Ну вот и у меня печальный опыт теперь в копилке.
Зеккерт — обыкновенный китай, который вот ваще говнище. Но получше SAT, Фебеста и иже с ними :)
Я честно не знал о этой фирме вообще ничего. Повелся на немецкие буквы :)