Дополнено 10.03.25
Статья актуальна для Tugella и Knewstar 001 на март 2025 года. Отдельно отмечу, что ее отметил в обзоре Александр Тычинин с канала Autospot, за что ему большое спасибо.
Вообще, создание этого поста породили частые, однотипные вопросы мне (в т.ч. и в личку) из серии "как машина? стоит ли ее брать? и какие у нее есть проблемы?", не смотря на то, что уже полгода как у меня ее нет. Во многом, этим вопросам поспособствовали два поста — "Трезво о Тугелле" www.drive2.ru/l/648127196153514394/ и "7 месяцев" www.drive2.ru/l/659214121652196650/, которые собрали в сумме около 100 тыс просмотров (сам в шоке).
В последнем посте в БЖ тугеллы я написал, что тот пост будет заключительным. Однако, после продажи машины в октябре 23 года я не стал выходить из группы телеги и даже задавал себе вопрос — почему (мне, кстати, аналогичный вопрос задавали и в самой группе)?
Скажу так — я изучаю китайские машины уже 2 года и состою в нескольких группах, собирая информацию от владельцев, реально читая по вечерам по возможности то, что пишут люди, а не пролистывая.
Наверняка, многие потенциальные покупатели находили группу по тугелле в телеграме, но полезного там ничего не нашли (просто потому, что это невозможно сделать даже за пару недель-месяц). В шапке группы висит перечень проблем и их решений (около 45+), который был любезно сделан Маусом. В тот гайд я тоже писал (пункт про звук, модуль блютуз и его хреновое качество). Но он затерялся в куче рекламы и найти его теперь сложно.
В этом посте не будет впечатлений, минусов и тому подобного. Тут просто будут собраны все более-менее распространенные проблемы, которые были замечены в группе и у меня в т.ч. Здесь не будут указаны единичные, крайне редкие проблемы, которые часто не встречались в группе на протяжении более года. Все, что тут написано — не оценка машины, выводы и т.д. Просто максимально подробный и, надеюсь, полезный пост о всех проблемах и болячках машины и их решении. Да, я не робот и могу упустить что-то. По мере возможности буду дополнять. В дальнейшем будет абсолютно аналогичная тема про дарго. Сейчас просто мало информации у меня, т.к. читаю пару месяцев группу. Как соберу информацию — сделаю.
В комментариях можно писать что угодно из серии "у меня этого ничего нет и т.д." — очень рад за Вас. Все, что тут будет написано ниже — не выдумано мной, а собрано от реальных владельцев из группы за год.
Для тех, кому лень читать этот огромный пост — За все время, что читаю группу, не было серьезных поломок с двигателем, трансмиссией. Есть проблемы с электроникой, но они не сильно распространенные. Ну и более распространенные мелкие проблемы и детские болячки, которые есть у многих других брендов. В группе есть люди с пробегами более 100-200 тыс км. Машины живы, ездят и не сгнили.
Итак, поехали:
1) Некорректная работа климат-контроля.
По моему мнению самая распространенная и, к сожалению, на данный момент нерешенная проблема. Суть в том, что климат работает крайне неадекватно. Можно выехать, поставив 22 градуса и все ок, спустя некоторое время он может сойти с ума. Особенно это заметно зимой на трассе. В голову дует холодом, а ноги жарит. У многих на трассе в -25 замерзали задние стекла изнутри покрываясь инеем.
Зимой я не ездил, а вот летом на трассе пришлось закрыть дефлекторы и пустить на лобовое и ноги. Иначе сильно задувало.
Совет от себя — летом ставьте 22, авто выкл., дефлекторы закрыть и направление в стекло и ноги. Так было комфортнее. Из группы есть информация, что тестируется некая прошивка. Возможно, будет исправлено. Отпишусь, если что.
P.S. Сразу пишу про всякие идиотские переходники а-ля сантехнические "трубы" — это не работает. Весьма вероятно, что дело в зависании температурного датчика. Также он может показывать совершенно неадекватные цифры. Например, 40 градусов при 20 снаружи. Расположен он низко, ближе к асфальту.
Проблема частично исправлена после сервисной рекомендации/отзывной (прошивке) на тугелле. Она также встает на Knewstar 001, но не все дилеры соглашаются ставить прошивку тугеллы на ньюстар.

2) Провисание дверей.
Сам столкнулся с этим. Проверить легко — открыть дверь, прикрыть ее по максимуму и сверить верхний угол с молдингом задней двери. Если есть разница по высоте с закрытой дверью — значит есть провисание. Также есть вероятность плохого закрывания передних дверей. Лечится регулировкой у дилера. Важный момент — регулировочные болты, как писал Маус в группе телеги, находятся под крылом за поролоном. По этой информации нужно уточнение, я этим не занимался.

На Knewstar 001 данной проблемы нет. Смотрел 5 машин, у всех двери ровные и нет просадок
3) Отсутствие Apple Carplay и Android Auto.
У новых ГУ а-ля "белорест" проблема решена установкой у дилера новой прошивки. Она добавляет полноценный CarPlay, который ставится у дилера просто флешкой с программой, а не разбором всей панели для прошивки джиэм кастом. Выглядеть будет также, как у меня в дарго.

На более старые ГУ установить карплей нельзя у дилера. У меня была голова "чернорест" — на данный момент дилер не делает обновление. Альтернатива — прошивка джиэм кастом. Я делал, ибо пользоваться штатной головой невозможно.
P.S. При прошивке 90% шанс, что гарантии на ГУ Вы лишаетесь. Некоторые дилеры при посещении ТО делают фотки прошитой головы и отправляют в представительство с вином. Новая ГУ — около 300 тыс рублей, имейте ввиду.
На Knewstar 001 карплея на данный момент нет, но в группе писали, что на него встает прошивка с карплеем от тугеллы. Дилер ее ставит крайне неохотно, во многих случаях идет в отказ. Можно поставить на свой страх (не рекомендую) и риск, скачав ее с того же 4пда (вроде там она есть, точно не знаю).
4) Глюки электроники.
Данная проблема носит единичные случаи
У некоторых владельцев в группе была самая настоящая гирлянда из ошибок на приборке. "Отказ АБС", "Отказ подушки безопасности", "сбой системы Autohold" и другое множество разных ошибок.


Тут я начал копать информацию "глубже". Есть несколько возможных причин возникновения ошибок. Первая — если это только ошибка по подушке, то есть вероятность, что причина в разъеме под сиденьем. Некоторым помогло просто его защелкивание. Возможно, это связано с подушкой в сиденье, разъем которой отходит от постоянного и неотключаемого "комфортного доступа", который елозит сиденье вперед-назад постоянно при запуске и глушении авто. Вторая причина — если это ошибка по абс, то был случай, когда у человека перетерся жгут проводов с разъемом в крыле возле аморта. Третья — вода в ногах под ковролином. Тут все крайне неприятно и эта проблема перетекает ниже в пятую.
5) Вода под ковриком в ногах.
Данная проблема носит единичные случаи
Точнее под ковролином. Видео не мое, взято из группы. Наглядный пример.
Зимой активно наблюдал за данной проблемой. Было предположение, что дело в штатных ковриках, точнее в их креплениях, через которые протекает вода. Но тут есть нюанс — ее количество. Быть такого не может, что наливает столько воды в нишу под ковролином от ног зимой… Люди начали копать и несколько человек подтвердило, что скорее всего дело в сварных швах, а точнее, в плохом либо отсутствующем герметике на них. Я точно не скажу, где конкретно, но несколько владельцев указали это место — под крылом.

Из-за этого потопа у людей были гирлянды ошибок на приборке, т.к. там проходит кабель с разъемами, который в воде окислялся. Об этом не знал, когда ездил, не проверял под ковролином. За время владения ловил только один глюк электроники — на ходу кратковременно загоралась ошибка задних радаров.
6) Ржавеет крышка багажника.
Весьма распространенная проблема. Многие уверяют в том, что ржа идет от болтов крепления сабли. Но нет, она идет из сварных швов. Дилер признает проблему и перекрашивает полностью крышку багажника. У себя не проверял, узнал только после продажи + более заметно на белых машинах, но есть на всех. Аналогичная проблема была у отца на x-trail'е 2008 года, чистокровный японец. Спустя зиму крышка ржавела, ее перекрашивали.


7) Дырки в уплотнителе панорамы.
Данная проблема носит единичные случаи
Из-за чего это происходит — точно не знаю, но были забавные предположения в чате про птиц, которые жрут их. Недавно было озвучено, что это из-за наезда салазок на саму резинку. Лично я вообще редко пользуюсь панорамой на машинах. Думаю, дилер должен заменить по гарантии.

8) Закусывание руля.
Данная проблема носит единичные случаи. Если она возникла и беспокоит — дилер меняет рулевую рейку по гарантии
У меня возникло это на 2тыс км примерно. Суть в том, что на скорости ~ 90-100 при вхождении в легкий поворот и легком наборе скорости (наиболее так выражено) руль начинает закусывать резко и он становится тяжелее. Неприятная штука. Лечится прошивкой у дилера, но с нюансом — после этого он станет существенно легче во всех режимах. Я не делал. Также недавно было предположение, что проблема может быть в сход-развале. Не знаю.
9) Посторонние звуки сзади, в багажнике.
Возможно, связано с полкой. У меня полка была в местах креплений (ушки ее) обмотана а-ля изолентой с салона. Вставлялась плотно и не шумела. У кого шумит — пробуйте эти ушки обмотать и плотно вставить в пазы.
10) "Бульканье", "Хлюпанье" подвески спереди.
Ярко выражено в дождь, мокрую погоду, возможно зимой. Лечится обильной смазкой сайлентблоков спереди, но со временем может появиться вновь.
11) Окислы не двигателе.
Данная проблема носит единичные случаи
Мне выдали вот такую машину:



На выдаче не смотрел и не видел, узнал спустя несколько дней. Несколько дней оттирал эту дрянь. Что это — понятия не имею… В группе несколько человек встречалось с подобной ерундой. Когда увидел это — поехал к дилеру, там посмотрел 4 машины. У 2-х были, но чуть меньше. Дилер как всегда сказал — работает и пох…
Ниже фото уже другого владельца из группы:


Внимательно смотрите перед покупкой. Это полная дичь.
12) Разрядка аккумулятора при простое.
Часто встречал зимой в группе. На 2/3 дело скорее в сигналке, которая не дает датчику IBS заснуть и перевести машину в энергосберегающий режим. Чаще проблема как раз возникала у тех, кто ставил сигналку. Также есть мнение в группе, что штатный аккумулятор — так себе. У меня проблем с разрядом не было, но и зимой я на тугелле не ездил. Многие советуют на зиму скидывать разъем IBS. Я никогда ни на каких машинах этого не делал.
13) Облезает краска возле патрубков.
Серьезной проблемой не считаю, дилер красит по гарантии. Сам с этим не сталкивался.

14) Внезапный отказ камер кругового обзора.
Ошибка возможна комбинированной с отказом мертвых зон в зеркалах (горят постоянно, даже на закрытой машине). По мнению владельцев это связано с отрыгиванием задней камеры, отказ которой происходит из-за того, что в нее попадает вода и внутри все окисляется. При отказе одной камеры часто перестают работать три других.
Совет — на мойке сильно не фигачить керхером в камеру. Некоторые владельцы ее разбирают и усиливают герметиком/ уплотнителем для предотвращения попадания воды. Проблема возникает чаще спустя год-два, но может и быстрее проявиться. Дилер меняет вроде как по гарантии.
15) Подтеки на дверях.
Происходит от окисления зеркал внутри корпуса. Туда попадает вода и внутри все окисляется. Это гарантийный случай. Дилеры об этом знаю и меняют зеркала в сборе. На новых партиях зеркала окрашены с завода черной краской внутри.

16) Плохой звук аудиосистемы.
Многократно писал об этом в группе и мой гайд добавляли в шапку проблем. Плохой он только по bluetooth, т.к. там стоит крайне устаревший модуль 3.0. Если голова не прошита, то можно слушать флешку. Новые головы (белорест) сейчас идут с Carplay, там все хорошо со звуком. Тоже самое при прошивке джиэм кастом (старые черноресты только так, к сожалению) — все ок со звуком.
17) Натирание нижними дверными уплотнителями порогов до цинка со временем.
Данная проблема носит единичные случаи
Гарантийный случай. Встречал редко, у меня не было.
18) Внезапное включение аварийки не неровностях/неровностях с торможением.
Описано как "предупреждение едущих сзади машин". Работает так себе, в дарго это еще хуже и чаще.
19) Плохой свет фар.
Ничего удивительного, т.к. они рефлекторные, а не линзованные. Дальний, кстати, хороший. Владельцы решают проблему либо заменой фар на китайские адаптивные valeo, либо установкой линз в штатные фары с разбором.
20) Зависание головного устройства/писк из динамиков.
Данная проблема носит единичные случаи
Перезапуск машины или перезагрузка ГУ может не помочь. Помогает скидывание клеммы. Нужен ключ на 10. После продолжительного писка в салоне может быть запах горелого пластика — идет из твиттеров (высокочастотных динамиков в уголках дверей). Чем быстрее скинуть клемму, тем меньше они пострадают. Сам не сталкивался с этой проблемой.
21) После звонка при подключенном телефоне к ГУ (блютузом, либо qdlink) звук идет только через центральный динамик.
Лечится прошивкой у дилера либо установкой обновления с карплеем (в нем уже есть эта прошивка). Пока не прошились, проблему можно решить так: заходите в звук, там либо меняете на объемный звук и обратно, либо ползунок эквалайзера сдвиньте.
22) Перегрев двигателя/перестает работать печка
Проблема с помпой. Может подклинивать/выходить из строя на пробегах ближе к 50 тыс. Болячка перешла от вольво. Дилер меняет по гарантии.
Периодические проблемы с чеком указывать в перечень проблем не стал, т.к. это связано больше с топливом. Сам не ловил чек ни разу.
На данный момент это все проблемы (именно проблемы, а не минусы а-я маленький бак или посадка), на которые жаловались владельцы в группе телеги, в т.ч. и у меня.
Просьба в комментариях, по возможности, поправлять (если есть иные решения по проблемам в пунктах). Ну и если забыл — пишите. Если проблема не пустяковая и распространена — добавлю.






Комментарии 129
Уф, лень писать, ну ладно. У меня Тугелла 2023 год. Куплен не поралелька, дилерский, голимый китай поралелька точно го.но, дилерский это не кот в мешке. Итак: да проблемы есть, но если вы не рукожоп то всё решается, а если рукожоп и много денег то вперёд и с песней за БМВ такого же уровня только не за 4 мульта а уже за 9 мультов (цены новых авто а не резанных, утопленников и перебитых с рынка). Да, честно была половина проблем из выше перечисленных пунктов, но я всё сделал сам за одно лето и ящик пива когда было жарко. На разницу в 5 мультов построил дом. Машиной доволен до сих пор! Перекупам и торгошам пламенный привет!
Нигде не видел, чтобы писали про работу стеклоочистителей в прерывистом режиме, у меня в Ньюстаре прерывистый режим работает только "автоматически2 от датчика дождя и срабатывает как ему угодно. В свое время на Пассате датчик дождя просто выключил через ГУ авто и прекрасно пользовался дворниками в ручном режиме. Здесь отключить датчик дождя самостоятельно нельзя и как это в принципе сделать пока не ясно. Это натуральный кринж и и дико бесит. Остальные косяки в авто устраняемы
На современных авто (не только китайских) не встречал функции отключения датчика. На пассате не ездил. Сейчас везде так…
Всем привет!
Тугелла 20 год 70 т пробег, на машине желания дальше ездить нет совсем, ниже опишу:
Самый главный минус-это проблемы с ABS, при торможении на перекрестке, когда на табло уже остается один километр и ты почти остановился, педаль тормоза проваливается и АБС трещит. Проявлялось это в основном зимой, не так давно эта ерунда случилась на скорости около 80-90 км в час при перестроении и это УЖЕ не ШУТКИ, машина явно не безопасная! Такой же случай знаю есть в нашем городе, как минимум один, там люди судятся с дилером на возврат машины.
Кто сталкивался с таким? Есть мысли или пути решения?
У нас машина не на гарантии, ездить теперь страшно!
И большая часть проблем вышеописанных также присутствует:
Тормозные диски повело
Шлейф под пассажирским сидением отходит, горит ошибка по подушке
Стойка левая на кочках брякает
Музыка хоть и БОС но го…но
Вообщем машина неплохая когда новая и то с натяжкой
Это ты в точку. Я вообще не понимаю народ ослеп что ли либо на корейцах даже не ездил. Я продал сразу как только понял ее работу абс, дрянь просто какой дурак там тестировал абс колдуны и все дела. Я много бы негатива описал по поводу этого и это реально убийца а не машина. Стаж 20 лет ездил на всем от копейки до bmw, в сервисы не катаюсь делаю все сам. Китай для меня просто откровенное дно по технологиям и подходу к автостроению, может резко но как то так. Хотел новую машину, но с этой помойкой я влетел на 500к и кучу нервов пока на ней ездил. Хуже машины просто не было. Еще раз извиняюсь за грубость, но именно с тугеллой так и не иначе))). Даже древних корейцев можно под себя сделать и ездить в кайф, но только не новый китай. Мало того что она сложнее bmw, так она еще и хуже старого корейца по отлаженности. Какой то пипец нам продают. Как можно было так сделать ужасно abs, на цкаде меня чуть не развернуло на ней, просто шок и крик души. Есть хоть адекватные люди кто понимает это. Все в основном пишут, да у тебя была тугелла это же вольво верх совершенства…Нужен чувак с драйва, он точно есть или должен появится, который все эти проблемы разберет. И она не будет убивать людей эта телега. Я бы стал этим чуваком, но нет времени на китайский хлам неотлаженный.
AsiaExport
Всем привет!
Тугелла 20 год 70 т пробег, на машине желания дальше ездить нет совсем, ниже опишу:
Самый главный минус-это проблемы с ABS, при торможении на перекрестке, когда на табло уже остается один километр и ты почти остановился, педаль тормоза проваливается и АБС трещит. Проявлялось это в основном зимой, не так давно эта ерунда случилась на скорости около 80-90 км в час при перестроении и это УЖЕ не ШУТКИ, машина явно не безопасная! Такой же случай знаю есть в нашем городе, как минимум один, там люди судятся с дилером на возврат машины.
Кто сталкивался с таким? Есть мысли или пути решения?
У нас машина не на гарантии, ездить теперь страшно!
И большая часть проблем вышеописанных также присутствует:
Тормозные диски повело
Шлейф под пассажирским сидением отходит, горит ошибка по подушке
Стойка левая на кочках брякает
Музыка хоть и БОС но го…но
Вообщем машина неплохая когда новая и то с натяжкой
Белджи х70 10.04.2024 максималка
Единожды было продавливание в пол с тресконьем педали тормоза на круговом движении, очко'' вдавилось так, эт по жести сердце ёкнуло, ибо впереди окпзалась пробка( по темноте и по сторонам не смотрел) но остановился, на ТО1 сказали- продигностировали, ошибок не выяалено, ездий дальше🤷♀️🤦🏻
Сейчас пробег под 16т. пока больше не проявлялось…
Почему никто не пишет про плохие тормоза? Или все такие смелые?
В группе хватает жалоб на них.
Да, это я знаю, но ни один блогер об этом ни говорил, даже Антон Воротников, который еще тот гонщик.
Вы не меняли тормоза?
Не, не менял. Я полгода на ней отъездил всего. Ну и хоть они и слабые, но их после пары тыс не вело и вибраций не было, как у Дарго.
А блогерам я не верю вообще. Слишком много набрался опыта за два года при осмотре 30-40 разных китайцев. 90% блогеров несут рекламную чушь, которая совершенно идет вразрез с правдой.
Сергей Захаров правду пишет. На Ньюстарах тоже пишут диски "ведет" к 20 тысячам км.
Не понимаю почему многие так негативно относятся к тугеле. Если рассматривать ценовой диапазон, то Тугела стоит на ступени Креты, Каптюра и прочих одноклассников. И в этой нише дофига проблем с машинами т.к. это эконом сегмент. Многие же, почему то, притягивают Тугелу к Вольво, Тигуану, а некоторые и к Бмв, но для своей ниши она сделана обалденно. Скажу так — за все то, что вам не нравиться вы и не заплатили. Хотите что бы все было офигенно как в Вольво, так идите и купите Вольво за 6 -6,5 мультов, как в Тигуане те же действия. Я купил Тугу в апреле 24 ( Туга декабрь 23) за 3,59 мл, из обозначенных проблем пока только климат, но до этого был Митсу Аутлендер 19 года, так он тоже не предупреждая начинал хреначить в лицо ледяным ветром ( бесило пипец). Проехал 24 тысячи и доволен, за что заплатил. то и получил. Самое главное что это лучшее из китайцев по надежности и качеству. Считаю что тратить на покупку машины сумму эквивалентную стоимости квартиры ( Питер) это не просто моветон, кринж, а верх неразумности. Поэтому Тугела, а не Вольво, Бмв, Тигуан и прочие супер надежные, супер удобные и просто булочки.😁
Ленд Ровер Дискавери Спорт тоже через час езды зимой начинает дуть холодным воздухом, добавлял до 26-28 грпдусов, потом когда тепло становилось назад возвращал. Особенно это часто бывало в солнечную погоду, видимо верхний датчик на блоке зеркала, фиксирует высокий нагрев и включает охлаждение.
Отличная статья!
В статье действительно популярные темы из телеграмм чатов по тугелле.
Машину очень рекомендую, и что самое главное можно смело брать б/у. В чате уже у многих ребят пробег перевалил за 100к и все в порядке.
У меня чернорест 2022 года. Из всего перечисленного только проблема работы климата (поэтому обычно не пользуюсь им в авто режиме) и хлюпанье передней подвески на лежачих в мокрую погоду🙃.
Стоит прошивка gmc, поэтому вопрос звука и карплея решен.
P. S. Цитируя одно из последних твоих сообщений: «На данный момент это все проблемы (именно проблемы, а не минусы а-я маленький бак или посадка), на которые жаловались владельцы в группе телеги, в т.ч. и у меня.» хочется убрать из статьи пункты 18,19 (аварийки, фары)
Мдяя и это за 5млн. 🤦♂️. Ок, ездим дальше на тигуане. …
5? 3.7 щас стоит ньюстар (переименованная тугелла).
На самом деле половина проблем решена, другие — мелочи. Для меня главная проблема этой машины — посадка и педали.
Проблем технического характера практически нет. Двигатель, коробка надежные. Единственная болячка движка — слабая помпа (забыл добавить в список).
Хорошая машина, список прблем, чють меньше чам война и мир, а так хорошая. Стоит как вольво, КАЧЕСТВО КАК У УАЗА, но ездть можно, в основном к диллеру на ремонт, а интересуюсь спросить как запчасти ищите ?, покупаете?, подбираете? Каталог, сайт?
Уже как год ее слил. Понятия не имею, какие там каталоги у джили. У хавала есть. Это, кстати, не весь список проблем. Все забываю дописать и переделать чуть пост.
Monstr57
Хорошая машина, список прблем, чють меньше чам война и мир, а так хорошая. Стоит как вольво, КАЧЕСТВО КАК У УАЗА, но ездть можно, в основном к диллеру на ремонт, а интересуюсь спросить как запчасти ищите ?, покупаете?, подбираете? Каталог, сайт?
Я про собранный в Германии Опель могу такую же простыню накатать, единственное, что он едет хорошо, светит великолепно и сидухи AGR как в бнв.
Всё верно 👍
На крышке нет ржавчины, не надо дурить народ. Это винты ржавеют.
Вы в группе состоите? Или как "залетный" увидели пост и просто вставили свои пять копеек, попутно обвинив меня?
Ржавеют не только винты, но и стык металла под саблей + сабля натирает саму крышку багажника сдирая не только краску, но и цинк (если он там есть, конечно). Да, это не у всех, но встречается часто.
Tanos99
На крышке нет ржавчины, не надо дурить народ. Это винты ржавеют.
Да, я тебя обвиняю). Это подтёки, тряпкой вытер и поменял винты. По крайней мере я у себя так сделал. Протяни винты и сабля натирать не будет.
Ты на вопрос не ответил насчет группы. Меня не интересует, что там конкретно у тебя (хотя, стоило бы снять саблю и посмотреть что под ней), это статистика владельцев из группы.
Еще раз — случаев полно. Если нету ржавчины под саблей — радуйся.
Tanos99
На крышке нет ржавчины, не надо дурить народ. Это винты ржавеют.
похоже у джили проблемы по оцинковке. некачественная она.
Да просто на некоторых машинах не все покрывается цинком. Например крыша или задняя дверь остаются без покрытия. На Вестах, например, крыша оцинкована только на универсалах, а на седанах — нет. То что оцинковано обычно не ржавеет ни у кого.
Красавчик!
👍
Спасибо за правду и за труды! Очень искал подобный пост.
Теперь призадумался- а стоит ли игра свеч.
👌
Пост самоуспокоения, он больше для вас, вот не зря я её поменял… Все что тут описано не массово, за исключением климата, но по климату вышла сервисная компания, плохо вы чат читаете.
Вот вам тема для следующего поста:
🤣 Я все ждал, когда же это запостят) Вот по такому сообщению видно, что Вы обиделись и Вас задел пост. Извините, что задел Ваши чувства
Знаете, с таким же успехом я могу в ответ выложить случай отрыва на ходу у новой тугеллы рычага (и колеса с мясом) прямо по сварному шву, помните из группы?) Такой же единичный случай, как с движком (там кстати nda на этом случае, вообще не понятно почему отказ в гарантии).
И да, я в самом начале написал, что абсолютно аналогичный пост будет о дарго, не переживайте)
P.S. Я в курсе про прошивку климата. Пока нет фидбэка. Как будут отзывы о решении проблемы — пост отредактирую.
Меня вы ни чуть не задели, машина не идеальна как и все, а то что с эргономикой беда это прям беда. Просто не вижу смысла в вашем посте, он же для вашего самоуспокоения, вы продолжаете искать косяки в авто уже не владея им, для чего? На каждый авто можно такой пост написать. Он не объективен. По отрыву рычага помню, а про лопающий пыльник шруса вы забыли? А про масла в муфте и редукторах?) Просто все косяки вы в одном посте не перечислите, случае единичные. Массовые это: климат, текущие зеркала, ржа под саблей, но зеркала и крышка багажника это только у кого реагенты на дорогах, на этом всё. Я ни в коем мере не защищаю её, мне честно фиолетово. Вас я понимаю, вы потеряли ₽ при обмене, но что сделано, то сделано. Ждём пост про дарго.
Ну в самом начале же написано — почему я запилил пост о проблемах. Вот мне реально было нечего делать, как писать спустя полгода?) По факту я сам виноват со своими постами, которые до сих пор просматривают гораздо больше, чем дарго. Они и породили вопросы про то, какие возможные проблемы у туги при покупке. Ну вот я и записал эту простыню. Ее смысл в том, что при «гуглении» будет сюда выдавать. Эргономика это к минусам относится. Пыльник помню. Масла это самая настроящая дурка, что пошла массово и у меня в группе дарго.
Самое удивительное в том, что я не потерял в продаже. Купил за 3.9, сдал за 3.83 + зимнюю резину за 63 продал. Там был момент подскока цен на вторичке, а потом они резко упали до 3.2-3.4 (щас устаканились на таком уровне).
А насчет успокоения и т.д. — у меня вообще нет щас эмоций после всей этой эпопеи с машинами в прошлом году у меня. Я пишу максимально беспристрастно. Есть косяки — обязательно напишу. Дарго на фоне тугеллы скучнее — обычная жоповозка. На парадокс в том, что щас мне и нужна такая машина. Выгорел морально, наверно.
Вот и я думал поменять на X5, но купил квартиру, а это жоповозка, главное оснащена хорошо и едет отлично с автоматом.
Ну, я хотел в свое время взять А4 кватро в жире с бэнгом (музыка) и прочими приколюхами. В итоге взял генезис как альтернативу дешевле и он мне нравился. Но потом к 23 году каско на него стало стоить 250 самое дешевое полное, его легко угнать и долго ждать запчасти. Ну и началась эта «веселая» эпопея с заменами машин. Хотя, отдам должное — после кроссоверов больше нет желания брать седан. Все таки я почувствовал как удобно с высоким клиренсом.
В целом, ездит и не е…ет мозг — и хорошо. В крайнем случае через пару лет сменю на другого китайца)
P.S. Кстати, я после автомата реально боялся робота. Думал — дергаться будет. Но нет, работает плавно. Удивился.
NIXLINCO
Вот и я думал поменять на X5, но купил квартиру, а это жоповозка, главное оснащена хорошо и едет отлично с автоматом.
А как ты так вывел нави на спидометр?))
Прошивка Gms costom, но авто должен быть рест 22 или начало 23 г.в, в середине 23 пошёл выпуск так называемого белореста, с интерфейсом мультимедия как у monjaro, там проще мультимедия и там такой возможности нет, но там есть Apple car play.
Почитав сдесь комментарии решил тоже поделиться проездив на Тугелле 1.5 года. Купив новой сделал полную шумку, даже под арками(делал в Олимпе). Купил я её в сентябре 2022. После шумки небо и земля, но под 100 появлялся такой как свист, слева и справа передних дверей, достовало немного. Проблема началась летом 2023. Все лето был на юге. Машина стояла в подземном паркинге. Выезжаешь с паркинга показывает 20 градусов, на улице 35, пол дня ездишь показывает 20, за бортом 35. И так все лето датчик жил своей жизнью то 18 то 38. Приехав домой в Москву затрахался к дилеру ездить, раз десять пока поменяли по гарантии. После этого климат озвирел, верх холод низ жар. Потом началось с водительским сиденьем. Память- то отезжает то нет, с чем это связано было так я и не понял. Добило меня аккумулятор. После нового года были морозы, после них машина не завелась. Вызвал помогальщиков завели. Через неделю аккумулятор сдох, опять вызвал помогальщиков купили новый поменяли. Замена это ещё тот квест, пол машины надо разобрать. Да и официальная гарантия на аккумулятор 20200 км. Ну и ещё были мелочи по электроники. И я её продал. Я думаю лет пять и тогда, наверное китайские машины переплюнут европейские, в среднем классе.
День добрый, у меня 21 год, 27000 пробег, в целом из вашего списка только Клима так себе работает ну вроде привык, но еще есть при скорости больше 60 появляется звук как будто окно с водительской стороны не закрыто до конца, ну еще краска облезла на вставках в бампере, а так не стучит не скрипит, не закусывает, не провисает, все норм 👌.
из всего этого сильно бесит климат! эта проблема есть и есть у всех машин на которых ездил! 2 тестовые и моя) на трассе пипец подбешивает!
и еще бесят скрипы бряки в салоне сзади справа( появились с морозами как потеплело не прошло зезжал на то сказали что подвеска в порядке надо попробовать зашумить полку
Двери надо глянуть может и провисли)
Еще из слабых мест тормоза и слыбые родные тормозные диски! прям очень много у кого они плывут и требуют замены на первых 10тыс пробега! но это у тех кто ездит много по трассе!
Да это климатом то не назовешь… Кондиционер, который сошел с ума.
ха ха)))))
из всего написанного только плохое закрывание передней двери через раз не привык хлопать, странная работа климата, и через раз глючит задняя крышка багажника, закрывает и открывает до половины и встает
В настройках есть регулировка — на какую высоту поднимать крышку багажника. Может там покопаться?
я видел эту настройку у меня стоит на максималку открытие, дилеру звонил сказали клемму скинуть, скинул прошло на какое то время недавно опять встало немного открыло и все, нажимаешь кнопку закрыть а потом опять открыть и открывает нормально что за глюк непонятно
Ааа, тогда странно. У меня такого не было, тьфу три раза
Прокатился я на Тугелле знакомого беларуса, понравилась сразу. Волею судеб, купил себе 23года. Езжу 8 месяцев, сейчас сижу жду окончания первого ТО: влюблен в машину до сих пор, как в первый день. Меня только тормоза слабые напрягают, но и то только потому, что иногда превышаю на трассе. Климата нет фактически, но меня и не напрягает — пользуюсь как кондиционером- зимой тепло и уютно, летом прохладно и уютно
Спасибо, очень полезно 👍🏻
Просто наверно не нужно требовать от авто супер качества, когда на наши деньги в Китае он стоит как наша Веста.
Да хватит придумывать. Не стоит как веста тугелла. Просто у нас в цене сразу налоги сидят, а в Китае их сверху платят при покупке номеров. Да и завлекушки на сайтах часто пишут.
А кто придумывает ? Тугела действительно стоит недорого в китае относительно своих конкурентов из других стран. Поэтому что заложили в эту стоимость, то и получилось.
Она стоит немного дешевле вага (тигуан), но не сильно.
Ничего себе не много. Примерно в одинаковых полных комплектациях миллион разница.
Пруф можно?
Вам интернета мало ? 😁
Нет, мой интернет показывает другие цены. Не стоит как лада веста тугелла, и разница с тигуаном Л — меньше миллиона
Ну так надо сравнивать с тигуаном x .
Нет, мой интернет показывает другие цены. Не стоит как лада веста тугелла, и разница с тигуаном Л — меньше миллиона
Тигуан 220 лсx на наши деньги в хорошей комплектации примерно 3,5. Тугела в хорошей комплектации 2,4 на наши.
Прибавляем тысяч 500-1 000 000 на номера. Ну и какая тут лада веста?
Geely Xingyue (Тугелла в Китае)
Engines: 1.5T 177 hp L3, 2.0T 238 hp
Gearbox: DCT, Automatic
Drive mode: FWD, 4WD
Price in China: 135.800 — 195.800 yuans ($18.880 — $27.220) — с номерами выйдет под 3.5
www.ccarprice.com/cn/volk…2024-price-in-china-15302 — семиместный Тигуан S — 28 тыс грина
de-van
Тигуан 220 лсx на наши деньги в хорошей комплектации примерно 3,5. Тугела в хорошей комплектации 2,4 на наши.
www.ixbt.com/news/2023/11…2023-tiguan-l-2024-8.html а на l вообще вот было
Так посмотрите какие на тугеллу (Xingyue) скидки в Китае. 23 года в полной комплектации по 1.4 на наши деньги. Я вам привел цены официальные без скидок. Тигуан однозначно дороже примерно на 1млн.
Я все же жду пруфов, сложно дать ссылки?
www.vw.com.cn/BrandCarModel.html?source=TiguanL 220 сильный начинается ! от 247.000 . И это не полная комплектация .
Прямой конкурент Tiguan x www.vw.com.cn/BrandCarModel.html?source=TiguanX 220 сильный в полной от 260.000
Цена в полной тугелы заканчивалась на 195.800 .
Ну т.е. 60 тыс юаней в рублях разницы. Ну пусть 700 тыс.рублей. Никакого миллиона. И я уже писал про распродажи ваг. А теперь где цена тугеллы в Китае равна ладе Весте?
Но это цены от . Туда можно еще опций закинуть. По ссылке есть конфигуратор. И там можно и до 1млн разницы добрать. Да даже если 700тр это прилична разница в этом ценовом сегменте . Да и на тугеллу тоже скидки приличные . Веста на ручке 1.6 в максималке 1.9. В Китае 1.9 переднеприводная тупела стоит)
По 25 пункту мне помогла перезагрузка ГУ
Ну я указал, что может не помочь и что делать в этом случае.
Пока на пробеге 11к ни одной из этих проблем не выявлено, кроме климата. Вот климат контроля в автомобиле нету — это факт. А по остальному, ГУ прошито gmc, (убирает несколько пунктов из минусов) коврики поменяны на евромат, фары отрегулировал, стало кратно лучше. А других минусов из списка пока не было замечено
Спасибо тебе, мужик! 🤝
Ты проделал большую работу…
🤝 Долго собирал информацию. Сейчас группа превратилась в спам. Люди, которые планируют купить туда заходят, ничего не могут найти, спрашивают «как машина, какие проблемы» и их начинают троллить местные завсегдатые спамеры. В итоге просто перенес полезное за год оттуда.
😱😱😱
Через 2 недели будет год !
Появились подтеки под зеркалом водителя .
Соглашусь с климатом, но я привык .
По остальному проблем нет вообще .
Но статья отличная !
По факту все это мелочи и индивидуально ! Дороги у нас хреновые скрипов нет по салону, больше за колеса переживаю ))) !
Еще 2 года точно буду ездить ! Машина отличная и очень радует .
Как поздно! Прочитав пару недель назад ещё бы подумал о покупке. И скорее всего поостерегся бы.
Ну и зря ! Это не массовые проблемы ! А индивидуальные !
Так уже купил, зря- не зря, покажет время :)
Чего огорчаться. Счастливые обладатели тойотовских дизелей на Прадо наоборот думали, что взяли легенду, но вот всякое бывало
Sergei5337
Ну и зря ! Это не массовые проблемы ! А индивидуальные !
Клима, например — это конструктивно. Пустая голова — тоже не решаемо без потери гарантии на неё. Остальное наверное да, как на всех машинах бывает. Но автор пишет что выбирал не единичные соучаи
Жене на атлас про, прошил ГУ сразу, 2 года все отлично . Климат да соглашусь, но это не повод кричать что машина г…но .
Gorynych25
Как поздно! Прочитав пару недель назад ещё бы подумал о покупке. И скорее всего поостерегся бы.
Не переживайте. Если Вам в ней удобно сидеть (я не смог), то остальные проблемы решаемы + далеко не у всех.
Gorynych25
Как поздно! Прочитав пару недель назад ещё бы подумал о покупке. И скорее всего поостерегся бы.
так это собрано все возможное, у кого когда то что то было в единичном варианте. на что стоит обратить внимание.
такой список можно по любой машине собрать. все зависит от манеры езды, условий эксплуатации, региона и так далее
У меня уже несколько знакомых пересели с ф7 на тугу и кайфуют)
Причём перфектоонанистов)
Такая же фигня, не смог ездить на f7. Два месяца ездил, думал прикатаюсь, но не смог. Тугелла и f7 как небо и земля. В итоге сдал в трейдин.
Да, так всегда бывает)))
Про новую пишем плюсы, про бывшую минусы.
Минусы у меня отдельно написаны. Тут проблемы. Ну и такой же пост будет о дарго.
Ох… е китайское г. но! За 4 ляма🤣
Брат, был бы у тебя бмв я бы ещё понял твой комментарий, но ездить на корейском гавне и засерать китайское гавно странно.Не признаешь братьев?
Оттого, что у него будет БМВ, китайский автопром избавится от глюков и рукожопия?
Оттого, что у него будет БМВ, будет понятен посыл его высказывания.
Посыл всегда одинаков, не гоните бред
mvlab
Оттого, что у него будет БМВ, китайский автопром избавится от глюков и рукожопия?
Не вижу чтоб корейски автопром избавился от своих проблем с задирами моторов, текущими тнвд бензиновыми.
У корейцев приколов достаточно, не нужно сравнивать его с киа Рио, у которых электроники по минимум.
Задиры на двух типах двигателей, о которых все знают. Про текущие насосы первый раз слышу.
На i30n менял тнвд, форсунки, на киа оптима 2 раза меняли)Любимая болячки стингеров тнвд.
Гниющая 5 дверь на киа сид гт через 2 года вскрылась.На про сид гт так же на пробеге 40 зацвела.
Вы про дизель? Это вообще мимо, не интересно
Бензин
ТНВД это типично дизельный термин. У бензинок просто бензонасос. Ничего не знаю, на моем двигателе нет проблем ни с ним, ни с форсунками.
Ну раз вы не знаете что у современных бензинок тнвд, то необходимо смысла дискусировать
Как сказал Ильдар АП: "одна дверь тигуана умнее чем весь спортаж". Такси эконом класса типа рио, соляриса, креты меньше глючат по электрике именно поэтому. Да, бмв тоже глючат порой, но было бы просто эпично если бы хендай и там отметился с этим.
133va
Ну раз вы не знаете что у современных бензинок тнвд, то необходимо смысла дискусировать
Ну как современных) на вагах (например, на caxa, bwk, cava и т.п.) их ставят с нулевых, лол.
mvlab
Оттого, что у него будет БМВ, китайский автопром избавится от глюков и рукожопия?
В бмв своих болячек хватает как и в любом авто ! Когда владел бмв, заезжал в сервис раз в три-четыре месяца для проверки и диагностики ! Как собственно и на Ауди ! Чудес не бывает ;) все машины со своими приколами .
Была Ауди квака, дизель 7 лет, пробег 80000 км не одной поломки или замены. Вообще ноль проблем. Продал, развелся с женой нужна была квартира. Сейчас ничего найти не могу. Жалею Аудюшу)
kaluga59
Ох… е китайское г. но! За 4 ляма🤣
Кстати, как там статистика продаж корейского г.на в Китае? Как в США — при дешманской цене берут раз 7 меньше чем дорогие пикапы от форда? Да и в цене теряют — просто днищенски. www.copilotsearch.com/posts/why-are-kias-so-cheap/
Хороший пост👍🏻
Но стоит добавить пункт про тормоза.
что не так с тормозами-то?за 70.000 только колодки поменял-перед-зад))))
Все по делу. Есть нюансы. Но, в целом автомобиль отличный.
Тогда тугеллу не брать! )
Спасибо за агрегацию инфо, полезный пост.
Мои пару дополнений
Вода в салоне — поменял штатные коврики, проблема ушла.
Плохой свет фар — в первую очередь нужно их отрегулировать
И еще забыли написать про плохие штатные тормоза с завода, многие меняют передние диски и колодки по кругу на неоригинал
Регулировать с умом. Рефлекторы нельзя сильно вверх задирать. Слепят сильно других.
Yarikkson
Спасибо за агрегацию инфо, полезный пост.
Мои пару дополнений
Вода в салоне — поменял штатные коврики, проблема ушла.
Плохой свет фар — в первую очередь нужно их отрегулировать
И еще забыли написать про плохие штатные тормоза с завода, многие меняют передние диски и колодки по кругу на неоригинал
с тормозами согласен, 20 тыс пробег, диски повело уже…все понятно, что зависит еще от манеры езды, и 90% пробега трасса. буду менять на другие с керамическими колодками))
из всего вышеперечисленного-подтёки на дверях после мойки
-пробег 70.000
Ну вот у меня тоже нет притензий ! Только подтеки появились через год .
Все никак не забыть бывшую)
Драйв не дает))) Точнее, те самые статьи, которые выстрелили тогда до сих пор дают отголоски. Смех в том, что даже спустя полгода (до этого поста) просмотры профиля тугеллы (на тот момент мертвого) были выше. Ну, я и решил воскресить, так сказать, полезной темой, которой нет нигде, кроме группы в телеге. Но она превратилась в го…но с рекламой и срачами, а тема там тупо улетела вверх и потерялась в шапке.
По поводу свиста в районе зеркал не совсем понял. Он возникает при скорости >120км, но мне казалось что это из-за конструктивной особенности лопухов. Потому что иесли сложить зеркала на скорости то он проходит.От этого можно как то избавиться смазкой? Или речь про другое
Немного не так написал. В общем, в чате были люди, у которых был свист от уголков возле зеркала. Причем на низкой скорости. Они то ли криво стояли, то ли у них не было уплотнительной резинки. У меня не было свиста, но был скрип при открытии правовой двери. Искал — откуда скрип. Думал, что механизм или ограничитель. Но оказался этот уголок скрипел. Смазал его силиконом, перестал. Позже сегодня перепишу суть проблемы.
А можно теперь про моджаро?)) Развёрнутый, но в то же самое время лаконичный текст, без "воды" и рефлексии. А после бесконечного потока постов про коврики, плёночки и брызговики, мои нейроны оргазмируют, радуются и ликуют)). Тугела очень нравится внешне: харизма, мускулы и дерзость; а вот во внешности моджика ничего особенного. Но теперь тугелу уже брать не буду. Благодарю за информацию
Подобный пост вряд ли смогу написать про монджаро, т.к. его группу редко читаю ну и не владел им. Времени и так много заняло все это. Есть знакомые, кто владеет им. В целом, есть там пересекающиеся проблемы с тугеллой (они одноплатформенники с тем же движком и коробкой). Например, потоп в ногах был замечен. Климат не очень, но чуть лучше. С провисанием дверей там нет проблем, например. В целом, там меньше болячек. Есть ощущение работы над ошибками у джили. Все таки у них разница в 3 года (19 и 22).
Alzork
А можно теперь про моджаро?)) Развёрнутый, но в то же самое время лаконичный текст, без "воды" и рефлексии. А после бесконечного потока постов про коврики, плёночки и брызговики, мои нейроны оргазмируют, радуются и ликуют)). Тугела очень нравится внешне: харизма, мускулы и дерзость; а вот во внешности моджика ничего особенного. Но теперь тугелу уже брать не буду. Благодарю за информацию
Мускулы трехгоршковые 🤣🤣🤣
полезная статья!
После такого, покупать уже не хочется!
точно-не нужно покупать-атлас лучше
Атлас лучше чем тугелла? Оо реально?
атлас это когда на тугеллу денег нету))))
А тугелла, это когда на х6 денег нету? ))))
IGOR777RUS99
атлас это когда на тугеллу денег нету))))
Атлас просто другой) он просто для спокойной езды и возможностью возить картошку в багажнике. Настоящий белорусмобиль
Атлас лучше чем тугелла? Оо реально?
Я думаю это был сарказм
Вы упомянули много проблем, но двигатель или коробка передач не в числе их. Однако для большинства подержанных автомобилей проблемы с двигателем являются обычным явлением.
Так я указал в самом верху, что серьезных проблем с двигателем и коробкой замечено не было. Да, были периодические проблемы с чеком, но это связано, скорее, с топливом. В остальном, критичного ничего не было.
Встречал пару постов про текущие сальники переднего редуктора на пробегах 80+ тыс км, дилер меняет целиком по гарантии