наконец то прокрутили турбину к мотору.

Накинули маслоподводящую и маслоотводящую трубки.
Приехал царь сварочника и бог болгарки Фомич и полностью переварил выхлопную трубу. Родная гофра на трубе у была рваная — ее тоже переварил.
Крепление родной турбины (лапка) разрезали пополам и вварили в нее кусок болта. Лапка получилась на пару сантиметров длиннее. И отлично подошла к новой турбине. Одним концом закрепили лапку за верхний задний болт опоры мотора, вторым концом за специальное отверстие на турбине.
В итоге вот так получилось:

Для соединения с воздушным фильтром использовали:
1. синий патрубок на 80мм.
2. обрезок патрубка воздушного фильтра ГАЗ-33106 (33106-1109255-10)

3. гофру воздушного фильтра ГАЗ с двигателем 406 (3105-1109192)

Вот тут немного видно эту конструкцию

Для выхода воздуха из турбины был куплен патрубок нагнетателя Валдай (33106-1172066)

И было бы вообще красиво, но я ошибся с размером хомута V=band. Нужен хомут на 57мм или 2,25 дюйма.

Поэтому пришлось с матами и пердячим паром натянуть на турбину родной шланг. Получилось не очень красиво, но как только найду хомут — переделаю.

Теперь о впечатлениях:
Едрит его конем! Святые шурупчики! В рот мне ноги! Оно метет! Я конечно ожидал эффекта, но не ожидал ТАКОЙ прирост тяги.
1.Был мотор 2.3ТД — поставил на него турбину от 2,9ТД. Приход есть.
2 .Поменял мотор 2,3ТД на 2,9ТД. Да! Есть разница.
3. Поставил на мотор 2,9ТД ТНВД с 6мм плунжерами и настроил максимальную подачу на 70 кубиков. Хороший приход получил. Как будто машина стала весить не 1800кг а всего 800 кг.
Но с этой турбиной получилось что то вообще запредельное. Пока выезжал из гаражей, немного нажал на педальку (как обычно) и чуть не вписался в противоположные гаражи.
Подъем в горку без напряга (горбатый мост на Трикотажной), а если чуток прижать газку, то ускоряемся с пробуксовкой.
И да, я катался на Корандиках, Тагерах и РоадПартнерах с бензиновыми моторами 3,2л — унылое говно.
Не очереди:
1. дополнительный подкачивающий электронасос в топливную магистраль.
2. Интеркулер во всю морду.







Комментарии 34
А сколько давит турбина? Ото у меня 2.9 полный сток, но тяга так себе. Поставил монометр турба давит 0.7 вот и думаю это нормально или мало?
0,7 бар это вполне нормально и правильно для стокового мотора.
Вообще наддув турбины должен зависеть от потребляемого топлива.
И вот здесь парадокс, который многим не понятен на бытовом уровне: чем больше надувает турбина (сверх тго, что необходимо для сжигания топлива), тем хуже тяга двигателя.
Поэтому я рекомендую настроцйку наддува начинать с максимального ослабления клапана вестгейта. И увеличивать усилие (давление) открытия клапана лишь в том случае, если есть черный дым (не сгоревшее топливо)
Спасибо большое! Если 0.7 это заводские показатели то в моём случае как мне кажется нужно добавить топливо. С глушителя дыма вообще нет ни чёрного не белого, но тяга после 3000 падает. Замерил разгон до сотни, лучшее время 23 сёк.
а трубка слива масла, с 2,3 осталась?
Нет.
А если не секрет, из чего или от чего сделать трубку слива масла? Ом 662 холсет 221 коллектор на 4 шпильки фланец посередине
Родная трубка от 662 мотора подойдет
У меня 3- состовная, нужно купить ту которая цельная?
Цельная удобнее. Она весьма хорошо гнется
Как по температуре двигатель, не перегревается?
Этот двигатель уже на третьей машине стоит. Видимо не перегревается )))
Едрит его конем! Святые шурупчики! В рот мне ноги! Оно метет! )))
Меня тоже раздражае тупость мотора с этой турбиной, на кайроне 2 л турба и то дует лучше ипрет соответсвенно, сколько эта турбина дует кубометров и давление?
Пора следующий шаг, OM606 )
606 трудно впихнуть в машину. 605 будет в самый раз.
Нужен поддон и опоры от 104 3.2, согласен, что муторно. 605й сейчас мы собирать будет в тойоту кресту, с нестандартной мощностью и 6ст. мкпп, собственно потому и вышел на ваш БЖ, собираю полезную информацию, за которую спасибо вам )
У меня мысли крутятся про 2.7 или 2.9 литровый 605, с коленвалом 92.4мм. 662 и поршнями на 87мм (2.7) или на 89мм (2.9). Поршневая под 4 клапана на 89мм. ставилась на 604 мотор (2.2), возможно, как поеду на новую работу, то попоробую сколотить такую солянку, там как раз много остатков таких моторов ). собственно аналогичным образом можно получить и 3.3, 3.5 литровый 606.
MaxAlexNsk
606 трудно впихнуть в машину. 605 будет в самый раз.
И это было написано всего то какой то год назад :))))
Те на мосты от 2,3 мотор 2,9
Пора "заезд" устраивать ;)
и вот что огорчает, заезда не будет…Алексей сбалансированный, взвешенный, и … хороший человек, а так как он никому ничего не доказывает…заезда не будет
Да мне бы с Димоном заехать =) Он поближе
Блин! Приятно такое читать!
Жду через год надпись на бортах — SRT8 diesel 1200 powerhorse :)
молорик! но без фанатизму… разогнать 1950 кг это пол дела… потом эту тушку нужно остановить как -то…
Двухпоршневые тормоза давным давно стоят.
Но задумываться стал о четырехпоршневых от Крузака. Но ценник…
Браво!)))
Даешь видос 0-100 в студию!
У меня даже фотоаппарата нет. Фотает мой напарник на телефон.
Разгон наверное будет слабым, т.к. если на газ немного нажать то с жесткой блокировкой в мосту колеса шлифуют по асфальту. :)
…а также на очереди плунжера 8 мм — да? )))
Хотелось бы. Но вопроса два:
1. Где взять деньги
2. Где взять хорошие плунжера за адекватные деньги
3. Где найти адекватных топливщиков (к сожалению две из самых именитых конторы в нашем городе мне совсем не понравились)
1. Это главный вопрос сейчас, пожалуй… ))
2. У него можно спросить, где взять хорошие — kotka1. Про адекватность цены ничего не скажу… ))
3. В принципе, Гера сможет перекинуть и отстроить. Если настроение хорошее будет…
MaxAlexNsk
Хотелось бы. Но вопроса два:
1. Где взять деньги
2. Где взять хорошие плунжера за адекватные деньги
3. Где найти адекватных топливщиков (к сожалению две из самых именитых конторы в нашем городе мне совсем не понравились)
Пункт 3 в Москве тоже не найду нормальных топливщиков
С другим кулером и диаметр патрубок увилеченные будет намного интереснее ехать. Кстати и черного дыма будет меньше.
Катал клиентов(тагер РП3.2) сами говорят быстрее пуляет чем 3.2
Поздравляю Лех.
Спасибо Дима. По проторенной тобой дорожке идти легче.