Audi TT 8j 2.0 200 л/с передний
Audi TT 2006, двигатель бензиновый 2.0 л, 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Audi TT 8j 2.0 200 л/с передний, Infiniti QX70 и Honda Accord МКПП 2,4 2010 (до этого — 5 машин)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Покупал эту машину в далеком 2015 году, ничего не зная про ВАГ и тем более ТТ.Просто по фану, помер СААБ 9-3, его продал и на руках оказалось что-то в районе 600-700 тр. Надо было что-то брать так как работа разъездная. По тем временам вполне хватало на почти новый салярис, поло, круз и так далее.но душа не лажала к ним ну совсеем! Всегда была мысль, что на пенсию куплю себе купэ и буду отжигать.Но так сложилось, что не стал долго ждать.ТТ продавали рядом с домом, случайно наткнулся на объяву. Встретились, прокатились по району.Загорелся.На следующий день загнал ребятам на СТО, они ее жестко опустили по состоянию, пришлось отказаться.Но уже понял что я хочу.Я машины обычно не долго подбираю, не сильно парюсь.Была мысль взять А1 на время пока буду подбирать ТТ, но когда уже ехали за А1 вышло объявление с ТТ, кажется за 650 тр 77тыс пробег.Каталась девушка, учитель младших классов, только в тапках и наверное беременная:))). Поехали и забрали ее. При первичном осмотре "пьяный мастер" не обнаружил ничего критичного.А вот когда ее привезли после оформления на сервис уже (за рулем до СТО был предыдущий хоз).Там началось…мне тогда казалось, что меня жестко кинули, обманули, на…ли. Подвески не было совсем, а там магнетики по 79к за пару стоек, конечно же сразу выкинули и поставили KYB, до сих пор на них и не парюсь. Жестко тупила DSG, отделался заменой соленойдов, платы и перепрошивкой, по сей день все ОК.Показалось, что стучит двигатель ) конечно же это была просто охранено растянутая цепь.На тот момент мне казалось, что я купил самое ужасное ведро в мире, но потихоньку все привел в порядок, стал понимать как кататься на ДСГ, как обслуживать, на что обращать внимание.А главное, что обслуживание не дороже других машин.На сегодня спустя 10 лет понимаю, что купил неплохую машину по низу рынка ну и конечно ей надо было заниматься.И "пьяный мастер" был по своему прав. Много можно делать самому. Супруга глумила, что я купил лего для взрослых.
По началу много что не нравилось: ДСГ, музыка, посторонние шумы — шумоизоляция, очень напрягал красный салон. Со временем все привел в порядок и понял, что прям все классно.К салону привык и теперь не понимаю как ауди может быть не на красной коже? Удивил багажник — он есть, в него помещался велосипед среднего размера.Задних сидений нет, это скорее полка.Хотя иногда пользуемся, но только сильно прижавшись в перед.За мной точно никто не сядет.крепкая подвеска, я очень боялся брать немца после опыта владения бмв е46 где замена подвески раз в пол года.Ну а то что нет шумоизоляции и шумят окна после 130, так это в такой машине норма.Потом немного подшумил, знаю как прижимать-регулировать окна.
В общем машине почти 20 лет, 210000 пробег, из них 130000 со мной.Замена масла каждые 5 тыс, масло в ДСГ 40-60 тыс, замена цепи 30-40 тыс.И будет вам счастье.Масло лью G-energy в двс и woolf в ДСГ.Масло двс покупаю банкой по 20л( 9-10тр стоит), на год хватает на 4 замены.И никто не будет подделывать 20л, что самое страшно при покупке масла именитых брендов.кузов очень сильный, много что алюминиевое.А я со временем понял, что самая главная зап часть в машине — это кузов, он самый дорогой.Все остальное можно починить, поменять без проблем.С жестянкой сложней.
Машина оказалась надежная, не прихотливая.Да конечно я не сторонник стейджей. Народ стейдж 17 навалит, а потом удивляется как это так коробас с двиглом отрыгнули? во всем обвинив dsg и tfsi.По сути если катать на стоке мощности для города выше крыши, что-то около 6 сек до 100км. И при этом не будите тошнить и агрегаты все будут ходить долго и счастливо.
Катаюсь на ней каждый день.Кайфую. На что менять не знаю, да и цены нынче где-то в космосе.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 200 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2015 году
- Audi TT (2G) выпускается с 2006 года
Бортжурнал 64
Аксессуары

Документы



Доработки









Колёса

Наблюдения и впечатления



Неприятности




















Ремонт и обслуживание


























Разное

Машины в продаже

Audi TT, 2008

Audi TT, 2014

Audi TT, 2013


Комментарии 3
Подписался !👍 тоже с финика на тт пересел😂🙈
подпись.
Добро пожаловать в команду ;)