Chevrolet Niva 2.0i 16v 150hp
Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 2

Я езжу на Land Rover Freelander 2 230Hp, Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4x4 150hp и Chevrolet Niva 2.0i 16v 150hp
Самара, Россия
Отзыв владельца
Пока небольшая путаницав бж но в ближайшее время все оформлю как следует.
Иногда я хочу застрелить эту хромую пони.
…точнее уже не пони. и уже не хочу))
И так.глобальный ребилд начался.
Независимая задняя подвеска. в процессе.
Кпп Aisin Ax5 Fam1 моноблок … готово
Рулевая рейка Toyota noah. в процессе
Двигатель Opel C20SED. в процессе
Электропривод раздатки.в процессе
Панель приборов Venator.в процессе
Все что ниже по трансмиссии и ходовой уже практически история.
Покупалось авто изначально с целью когда нибудь ее застрелить.
В довесок к парку имеющихся авто очень хотелось полноприводной экзотики в которую требовалось бы вкладывать силы, умение, все свободное время и кучу бабла дабы не было скучно.
И в ноябре 2011 года, хмурым осенним вечером это чудо тазопрома было весьма удачно приобретено.
Авто отличалось максимальной стоковостью, идеальностью лкп, ходовой, двигателя и салона.
Первый же выезд в грязь показал что со стоковостью нужно бороться всеми силами а идеальность всего вышеперечисленного канула в лету.
Ну а теперь расскажу какие издевательства претерпел сей авто на текущий момент.
Под капотом.
расточен в 84 на 84.тобишь последний размер на колене от Надежды.
Распредвал ММ48
Ресивер Формаш
Выпуск паук 4-2-1
Всякие излишества типа гидронатяжителей цепи, гидрокомпенсаторов клапанов, адсорберов, радиаторов гура, подогревов дросселя нещадно демонтированы.
Модуль зажигания перенесен максимально вверх
Установлен шноркель Ф-дизайн.
АКБ 76 а\ч в штатное место + гелиевый резерв в багажнике с ручной коммутацией.
Ваккумный усилитель 10 дюймов с увеличенным главным цилиндром(ФАМоВУТ).
Под машиной.
Сцепа Сакс
Промвал и передний кардан на ШРУСах.
Задний кардан Тирсан
Главные пары 4.44 в купе с самоблоками валрейсинг перед\зад (преднатяг 7 и 9 соответственно).
Стальной корпус редуктора переднего моста.
Вывод всех сапунов выше ватерлинии.
Самодельная защита на базе "шерифа".
Передние вентилируемые дисковые тормоза, кулаки с подшами от Ивеко, усиленные ступицы от МВН.
Готовы к имплантации задние дисковые тормоза на базе тормозных машинок люкас от фолькса и тормозных дисков брембо с передней оси.
Амортизаторы.перед плаза оранжевая( ищу замену) зад удлиненный сс20 шоссе.
Лифт 7 см под мудовый БФГ в 29й размерности.
В машине.
Штатный салон демонтирован и инсталлирован салон от Аден. Кресла с развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничной зоны в строгом серочерном колере.
Балалайка какаято дживиси бывшая топовой пару тройку(десятков) лет назад но самое главное имеющая аукс и юсб вход. На это дело навешана акустика пионер какаято топовая в тот же промежуток времени и усел с сабом какой то космической мощности тоже пионеровского производства в паре с конденсатором. Вобщем на полную все это дело включалось только один раз сразу после установки, амбиции были удовлетворены и теперь все это мурлыкает на 1 процент от своих возможностей и этим меня целиком и полностью удовлетворяет.
Из полезного замонтированы . бортовой комп штат матрикс, куча прикуривателей в самых неожиданных местах, радиостанция Мегаджет 555 в паре с усилителем к нему на 100 ватт и антенной Лемм ат73, инвертор 12\220 на 250 ватт в багажник, подсветка дверей и багажника, контроллер кондиционера.этакие зачатки климат контроля.
Над машиной.
Люстра на базе прожекторов весем в количестве 4х штук по принципу, 2 центральных дальние и 2 боковые рабочий свет, все это сколхожено с китайксеноном с гордым названием МТФ и цветовой температурой 4300
На этом пока все.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 150 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Chevrolet Niva (1G) выпускается с 1998 года
Бортжурнал 302
Аксессуары




Доработки




























































































































Колёса








Наблюдения и впечатления













Неприятности
















Ремонт и обслуживание

































































События














Топливо и расход

Фото и видео

Разное











Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2005

Комментарии 704
+ За нивас
Голос из Грозного
Любой Нивас, радует глаз.
Удачи на выборах.
+1
✈️
Подтолкнём к 🏆📣👍
Поддержу собрата!
+1, фаворит на выборах.
+ за ШНиву естественно
Эффектно. Лайк минимум )
Тонус! Голос от отечественного автопрома из Новосибирска!
Голос и удачи на выборах ;)
🔥 Удачи на выборах! 🔥
+1 ;))
За 🏆
👍
✔️
За ВАС!
За вас!