Бывшая — Chrysler 300M Evolved to Special
Chrysler 300M 2001, двигатель бензиновый 3.5 л, 252 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Hummer H2 Большой Эйч и Chrysler 300C Black Rhino (до этого — 4 машины)
Казань, Россия
Отзыв владельца
Всем привет! =)
Спросите меня что сподвигло меня пересесть с Волги русской на Волгу американскую, да еще и размером побольше? Скажу так — Волга воспитала во мне любовь к большим машинам, приучила к немаленькому расходу топлива, а так же дала понять, что она однако не резиновая, и постоянно напоминала о том, что разработана то она еще в 70е годы прошлого века (как то — маленькими дверными проемами, неудобным багажником, с запаской, занимающей половину объема, далеко не совершенной трансмиссией).
Поэтому выбор следующего авто после Волги был очевиден — им должен был стать чистокровный американец на автомате, со всеми присущими им повадками, комфортом, размерами, простотой конструкции и вместительностью. Такие мастодонты как Ford CrownVic и Chevy Caprice отметались сразу, как варианты непростые в обслуге, а так же требующие внимания ввиду возраста, а так же отличающиеся феноменальным аппетитом, со своими многолитровыми V8. Требовалось что-то более-менее современное, с приличным, но не слишком большим мотором, внятной компоновкой салона, но при этом имевшее все черты исконно американского автомобиля. Стал присматриваться авто на платформе LH/LH2 от Chrysler. Первыми в зону интереса попали модели первого поколения этой платформы, а именно New Yorker и LHS I. Однако не найдя достойного агрегата (больше двух третей предложений на рынке были ушатаны до состояния "самоходное ведро"), переключился на LH2. Тут уже глаз упал на всю линейку — это и Concorde, и LHS, и Intrepid, и наконец 300M (прямой предок 300C). В течение года перебирались варианты, узнавались нюансы, штудировались форумы, трепались нервы людям, так или иначе связанным с тусовкой американских авто в России (серьезно, всем плешь проел уже =D). Больше всего хотелось именно Concorde, как самый большой из всех, а в комплектации Limited имеющий наиболее полную фаршировку (тут и вставки из натурального дерева канадского ореха, и наиболее полный комплект всех электронных систем, и люк в крыше, и самый мощный 257 сильный двигатель.) Но все как то не складывалось, то состояние аховое, то ценник выше моего предела, то автосалон продавал вусмерть ушатанную и по кругу битую машину, выдавая ее за хорошее состояние и честный пробег в 60тыс (на машине 2002 года, ага). Уже начал поглядывать на Интрепиды, как вдруг…
В один из хороших июнских дней, в очередной раз штудируя Авито на предмет интересных предложений, был обнаружен 300M, продающийся в Казани. Ценник висел 330 тыс с торгом. Ну думаю, пусть не Конкорд (который хотелось больше всего), но тоже хорошо. Созвонился с хозяином, договорились о встрече, просто посмотреть. Приехал, прокатился, осмотрел. Хозяин солидный дядька лет 55. Сразу стало понятно, что машину продает дейсвительно хозяин, порой его было не остановить, с таким энтузиазмом он рассказывал о машине. Узнал от него о том, что она несильно бита в правый передний угол (крашены капот, бампер, переднее правое крыло), о том что с того момента, как он ее купил на ней не работает кондиционер (нет ремня, реальная причина его отсутствия неизвестна, но компрессор вроде не заклинивший), порадовал хоть и большой, но честный пробег (207 тыс. миль), а так же — идеальное состояние ходовой и двигателя. В общем прокатились, пожали руки и разъехались. Проанализировав дома результат осмотра, стало ясно, что 330 тыщ для нее дороговато. Да и денег на тот момент все равно не было, поэтому параллельно смотрел другие машины. От отчаяния уже начал смотреть европейски класса D-E, но все они казались какими то пластиковыми и скучными, по сравнению с диваном на колесах с шильдой Chrysler. Время шло, наступила осень. В очередной раз просматривая объявы (делал я это примерно раз в неделю), решил глянуть еще раз, что же есть все таки в Казани. Смотрю — а тот самый 300М, который еще летом отдавали за 330 тыс., уже стоит за 250, со срочной продажей. Повторный звонок хозяину (дело было в первых числах октября), снова договариваюсь о встрече, чтобы еще раз посмотреть и решиться наконец. И снова поездка, и снова тонны информации, снова прокатился и понял — все, хочу, надо брать. Тем более что машина отдавалась со свежим техосмотром и почти новой зимней резиной, что немаловажно в преддверие наступающей зимы. Попросил хозяина придержать машину до 16 числа, тот стребовав с меня чуть ли не клятву, что машину я заберу, согласился машину придержать, при мне поставил в гараж, посмотрели резину, и со словами "с этого дня, и до 16 числа на ней никто ездить не будет" он повесил замок на дверь гаража.
Деньги появились 10 числа уже под вечер, была пятница, сумасшедший день как у меня, так и у него. Договорились на субботу, примерно на обед. Думал не засну в ожидании, ан нет, стоило голове лечь на подушку — сразу же отрубился, сказалась напряженная неделя, как морально, так и в физическом плане.
И вот, день сделки. С самого утра как на иголках, вызвонил друга, с утра пораньше забрал его с ночной смены, чтобы кто-то со мной был для подстраховки. В итоге он стал первым, кто кроме меня увидел машину, и был впечатлен. Встретится с хозяином удалось только ближе к 2 часам, сразу поехали в ГИБДД. Но машину поставить на учет было не суждено, думал оформить ДКП и выписать временную страховку — а тут облом, временные больше не выписываются, только годовые. Решил что страховку брать буду у своего агента в СГ МСК, поэтому постановку на учет пришлось отложить. Торжественный момент передачи денег и ключей и вот — я полноправный владелец собственного небольшого круизного лайнера. С того самого момента и началась наша новая с Крайслером история =)
Паспортные данные
- Двигатель 3.5 бензиновый, 252 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2014 году
- Chrysler 300M выпускается с 1999 года
Бортжурнал 68
Аксессуары




Доработки




















Колёса

Наблюдения и впечатления


Неприятности

Ремонт и обслуживание





























События




Фото и видео



Разное



Машины в продаже

Chrysler 300M, 2000

Chrysler 300M, 1999

Chrysler 300M, 2000











Комментарии 98
Стёкла тонированные или зовадские?
Какие?
заднии стёкла
Тонировка уж
подпись казанским))
Красавец лайнер!
Спасибо)
Patrik-UAZik
Красавец лайнер!
Подскажи как уменьшить налог на крайслер?
Ни как! это раньше можно было лошадок по меньше написать в ПТС а сейчас уже все умные стали!
Подпись!
отличный авто. подпись. заходи в гости
Оба-на! Гуд! :) Alex_SS, раздумывал взять Крайслер, тоже вроде 300М
Пусть берет, не пожалеет ))
отличный аппарат!)
Спасибо =)
Вам привет от Johnny!
И ему привет обратный! =)
Искренне Вам завидую и радуюсь, что являетесь обладателем такой машины) Прямых дорог Вам и удачи!
Спасибо большое ) Взаимно.
Здорова. Как делы?)