Ну модели во первых меньше 25 лет, во вторых нравится и владеть это сильная разница. Года идут а обслуживать надо, а чем старше машина тем сложнее, поэтому запчасти к 24 модели, в современном мире найти трудно.
Я данный кузов видел еще в разработке которая велась с 1996 года, когда как первый образец был предаставлен на обозрение в 1998 году, так что почти 30 лет назад
у меня было их четыре, газ 24, газ 2410 из Германии в идеале, и две газ 31029 так что этот шедевр совдепии я знаю совсем не по наслышки, на момент выхода газ 24 стоила для совков как три мерседеса причем не в переносном а в прямом смысле этого слова а когда в 1978 году на рынок вышел w123 два таких стоили чуть дольше чем этот унитаз ой простите волга, ну а травма скорей всего у вас
В дверях. В выштамповке задних дверей. На моей они пухлые были, у вас они поплоше, потому как в районе 300х номеров её переделали, и она стала как у вас.
нет, не уродливая. В наши дни, она выглядит ещё более странно, чем тогда, а в те годы-это была бомба. Я видел тут как-то такую на дороге, и понял, что проба пера того времени хорошая, но без будущего для коллекционирования, и уж тем более, как предмет обожания она не годится. Она просто-таки зae…мучает насмерть любого…
Ну если она действительно уродливая. Это не единственная страшная машина по виду. Кстати свободу мнения и слова никто не отменял или тут нужны только хвалебные комменты? Это мое личное мнение и никто не может запретить его.
Если ваш любимчик не победил, это далеко не повод оскарблять других. Я учавствал с минимальным рейтингом и колличеством подписчиков и голосовать не кого не просил. Люди голосовали добровольно, каждый по своей причине, именно они подарили мне эти эмоции. Я учавствовал честно, люди честно голосовали, много подписалось, много уже отписались, но я не расстроен и не брызгаю желчью, чего и вам желаю.
Если ваш любимчик не победил, это далеко не повод оскарблять других. Я учавствал с минимальным рейтингом и колличеством подписчиков и голосовать не кого не просил. Люди голосовали добровольно, каждый по своей причине, именно они подарили мне эти эмоции. Я учавствовал честно, люди честно голосовали, много подписалось, много уже отписались, но я не расстроен и не брызгаю желчью, чего и вам желаю.
я не за кого не голосовал! это факт отписался потому, что видите в комментарии! убожество — это вид этого автомобиля\ на счет честных выборов, согласен — пожалуйста! но всё равно, этот кузов убожество
и спасибо, что сохранили его для будущего поколения (жаль, что кузовней нужно будет заниматься периодически)
не понимаю как такое убожество победило на выборах? видимо только потому, что за "этим" следят)
Ну…эээ, насчёт убожества, могу, как владелец BMW, and Jaguar, встать на защиту сего чуда. Не Вам с Вашим корытом рассуждать на тему красоты и стиля. Да и не вечные, эти косоглазые древние творения. Хотя, хотя, плюсы в них есть тоже. Но! Гниют как суки…))))
Вообще-то едет 3111 очень достойно. Мягко. Она не едет, а плывёт. Но при всех прочих дизайн выдающимся я назвать не могу. "Дорого-богато", цыганщина. И обзор сзади — так себе…Довольно массивная "корма" мешает. Впрочем, это -личные впечатления.
Слишком много хрома ("дешевого" хрома). Попытка выпендриться, обыграв на современный лад стилистику легендарной 21-й, оказалась не очень удачной. Передняя часть кузова -откровенно безобразная.Корма -массивная . В техническом плане машина — весьма заурядная, хотя и полно специфических узлов, невзаимозаменяемых с другими "Волгами". Да, едет плавно, но так и положено "Волгам". Но в общем и целом — на "тройку" получилось, нет целостности.
Слишком много хрома ("дешевого" хрома). Попытка выпендриться, обыграв на современный лад стилистику легендарной 21-й, оказалась не очень удачной. Передняя часть кузова -откровенно безобразная.Корма -массивная . В техническом плане машина — весьма заурядная, хотя и полно специфических узлов, невзаимозаменяемых с другими "Волгами". Да, едет плавно, но так и положено "Волгам". Но в общем и целом — на "тройку" получилось, нет целостности.
Спереди очень даже ничего. Сзади спорна, но тут сложно было что-то нормальное придумать. С хромом то же не вижу никакого перебора. Лишним он нигде не выглядит. На фарах и фонарях он конечно вычурно выглядит, но без него будет только хуже. Тут либо надо было по минимуму его делать, либо делать как оно есть. Главный недостаток технички это задняя тележка, где складывается впечатление, что они просто устали и сделали как раньше делали.
Уф. Весь БЖ прочитал. Интересно, мало знал об этой машине. Подрулевые переключатели случайно не от форда? У меня на скоропио как будто 1в1(были). И аварийка эта, жутко неудобная.
Да, переключатели фордовские, замок зажигания ауди, дверные замки чешские брано подобные на пассатах и ауди были. Создалю аварийки видимо было 80 лет, когда ею не пользовались от слова совсем))
Видимо с аварийкой американская фишка. У друга на шевроле блейзер такая же. Вот уж пути, на волге через европейский форд из америки. Всегда скептически относился к выборам, но иногда и польза от этого есть. Удачи с машиной!
Вполне возможно, завод всегда на американские машины опирался. Конкретной цели попасть на выборы не было, просто повезло, но опыт выиграть, интересный. Спасибо)
Специфический аппарат. Хотели обыграть стилистику легендарной ГАЗ-21, а вышло как-то аляповато, "по-цыгански".Залезать назад неудобно, что для бизнес-класса совершенно неприемлемо. Мой "одобрямс" только за то, что Вы, автор, решились связаться с очень редким авто. Это мужественный шаг.
Специфический аппарат. Хотели обыграть стилистику легендарной ГАЗ-21, а вышло как-то аляповато, "по-цыгански".Залезать назад неудобно, что для бизнес-класса совершенно неприемлемо. Мой "одобрямс" только за то, что Вы, автор, решились связаться с очень редким авто. Это мужественный шаг.
А Вы пробовали вживую открыть эту огромную дверь и сесть в салон? Ну вот лично. ?
Специфический аппарат. Хотели обыграть стилистику легендарной ГАЗ-21, а вышло как-то аляповато, "по-цыгански".Залезать назад неудобно, что для бизнес-класса совершенно неприемлемо. Мой "одобрямс" только за то, что Вы, автор, решились связаться с очень редким авто. Это мужественный шаг.
Не " хотели". Автомобиль выполнен в стиле неоклассика. На тот момент- бомбический кузов, а сидение, заднее, так и звали- царским. Я на этом диване, заднем, лежа вдоль этого дивана, мог спокойно вытянуть ноги, слегка закинув их на дверную карту ( 185 рост), а уж если вопрос вставал, ( а он вставал!)))отодрать гёрл, хех, — это было королевское ложе))). Диван там бесподобен был.) Деффки выди от восторга и удобства)).
Вроде едит такой по его мнению четкий чел на гелике, не соблюдает пдд. Ему в окно биту показываешь, просишь остановиться, а он как ссыкло по газам уезжает. Вот и вся крутость.
За что купил- за то и продаю. Не была она прорывом даже по сравнению с 3110, ни по одному пункту. Всё, чем могла похвастаться 3111, на 31029 ставили ещё в 93м. Неудавшийся ретрофит, как бы вам больно ни было.
И ЭТО нарисовали японцы? После Ниссан-Президент, Ниссан-Лорел, Ниссан-Цедрик, даже после брутального "Ниссан-Патрол" 1-го поколения? После "Тойота-Крессида", "Тойота-Краун"? После очень изящных грузовиков ? Это же "выкидыш" какой-то, а не авто. Он безобразен!
Увидев результаты выборов моя черепаха в качестве протеста сбросила панцирь! Как же нужно любить российский автопром, чтобы такой автомобиль иметь в гараже и на таком авто с удовольствием ездить! Прожорливый, ненадёжный, абсолютно некрасивый… Хотя о красоте и вкусах не спорят! Поздравляю с первым местом!
У меня в маленьком городке стоит на стоянке такое чудо. Изумрудного цвета. На ней передвигаются буквально раз в год, видать, из-за страха, что если попасть на этом чуде в ДТП, то найти кузовню будет нереально 🤔
И штоп бампер как у Кадиллака!))) БылО у меня сие неведомое чудо, 8 лет, вишнёвая. Да меня многие волгисты из этого больного кружка помнят, и не любят именно за правду о ней. Идея 25-ти летней давности- превосходная, но исполнение, качество и жадность манагеров сгубили в общем-то красивый на тот момент кузов… Я с ней умучался, облупился весь, наступает момент, когда нужно ехать, а ты её просто боишься, потому, что жить она не хотела никак…))) По итогу- это был первый автомобиль, от которого я по-настоящему избавился без сожаления, ибо, терпению моему пришёл конец. Низкое качество с огромной кучей технологических просчётов и откровенного брака… И сгинула она где-то в вонючей прибалтике, до меня дошли фотки, брошенной её в лесу, с изувеченным мотором лежащим просто рядом в груде говна и хлама… Как послужила, так и-закончила…увы. На память, только записи на кассетах от видака, видюха на ютубе ( там я уже совсем был в отчаянии), да журнал За рулём, где мы оба молодые, счастливые, и пока ещё полны сил и вдохновения… Увы…я закончился быстрее.))) А что лично победителю хочу сказать- лет 17 назад, здесь же, на драйве моя тоже была победителем, собственно, с чем я Вас и поздравляю, терпения Вам.)))).
Можно было до посинения рассуждать о том, прав автор в своих текстах или нет. Но ДА, легендарная машина, легендарная личность, жалко что БЖ удален, как Гоголевские мертвые души)) столько трудов вложить и потом сжечь… моё почтение🤝
Спасибо, Вам, за тёплые слова… но тогда какой- то острый период был, все кидались говном во всех с особой остервенелостью, а за неудобную правду доставалось ещё больше. Поэтому, я всё и пустил под нож. А потом, я- то тут, Бэха и вторая машина живы и здоровы, но представляю я только бэху тут. Вторую- не хочу.
Была у нас такая вишнёвая) и серебро) одна в колхозе была…вторая хз откуда) Знаю что за запчастями ездили в Горький) крыло и что-то ещё) стукнули колхозную)
Машина получилась красивой. Начинка вся старая. Идея дизайна "в ретро" сперта у крайслера. На момент ее продажи за желаемые 15500USD не была нужна вообще никому, потому что сравнимые деньги стоил Киа Кларус(мазда 626) и Киа Маджентис(мицубиси галант), причем новый в салоне и куда более нафаршированный и на 40 лет современнее по решениям.
Поздравляю! Говнистых-то сколько). Всем не угодишь). Просто душевный автомобиль снаружи и внутри. Победил форм-фактор, а не технические и инженерные решения. В сравнении с конкурентами на звание(внешне унылые лады, хендаи, киа, рено и тайоты)- заслуженная победа.
У нас так и не видел таких и тоже знаю о ней по статье из журналов ! Скупал все зарулем, автопилот, авто мир ! Волга хорошая по дизайну вышла у них тогда ! Удачи !
Первый раз увидел примерно в 2003 году в подмосковных Бронницах. Тогда стоял на стоянке владелец 525 Е39 и рядом с ним на 3111 мужик который рассказывал, что это как е39 по классу, только русская! БМВшник тогда помню сказал "Них*я себе! И наши уже научились!".
С победой! Этот автомобиль действительно достоин ! К сожалению проект всей конкурентно способной линейки газ был загублен врагами… И ему не дали возможности стать по настоящему народным автомобилем. Но эти четыреста экземпляров до сих пор ездят
Получше тебя в ней разбираюсь. То, что кривые-косые дрова из нулевых с полупустым бж побеждают- на это даже внимание не приходится обращать, но то, что это кривое нечто, слепленное из того, что было, выдают за прогресс- это плевок в сторону здравого смысла.
И какая пчела тебя укусила? Для 2000 года это был шедевр. Конечно куча недоработок. Дак ты наверное и сам свою волжанку постоянно дорабатываеш … Не можешь радоваться за человека лучше не пиши. Не надо здесь бабушками мерятся)))
Для 2000 года тележка с мостом и рессорами в седане- это явно не «шедевр», газ пытался попасть в ретрофит, но обделался дважды- и с качеством, и с аудиторией. Я- не дорабатываю, мне не нужно ожидать бОльшего от машины из 60х, пользовавшейся ажиотажем 90х.
Не знаю я все свои волжанки постоянно дорабатывал. Кпп- 5 ст, переднюю подвеску на шарах, кондиционер, двигатель инжектор, задний стабилизатор чтобы она коровой не была. Да и хотел иметь в своем гараже 3111 но ценники на них огромные… Один раз даже в 15 году ездил смотреть в нижний Новгород одну но не сошлись с продавцом
И какая пчела тебя укусила? Для 2000 года это был шедевр. Конечно куча недоработок. Дак ты наверное и сам свою волжанку постоянно дорабатываеш … Не можешь радоваться за человека лучше не пиши. Не надо здесь бабушками мерятся)))
Пусть выскажется))
Для 2000 конечно не шедевр, но на фоне волги 31105 или вазовских самар и жигулей, да, это было дерзко и свежо.
Для 2000го года вариант апробации рынка с технологически откатанной базой был вполне себе. Но, как обычно, дятлы И Ван Ов, Петр Ов и Сидор Ов орали: ыыыы, да вы чооо, ыыы, 15 тыщ зелени за "Волгу", ыыы, да я мерс/бмв/ауди куплююю Машина не без огрехов, но гораздо более цельная и доступная, чем моя 3105. По всем законам рынка чем больше тираж, тем ниже цена продукта, но про причину потребителя я уже выше описал.
Людей тоже можно понять, после 90хх, те не многие которые могли позволить лучше чем 24 волгу, были в шоке от такой цены, а депутатам на мерседесах она уже была не нужна.
Волга 3105 да, стоимость за гранью добра и зла, странно что заднюю подвеску не воткунули в 3111.
Получше тебя в ней разбираюсь. То, что кривые-косые дрова из нулевых с полупустым бж побеждают- на это даже внимание не приходится обращать, но то, что это кривое нечто, слепленное из того, что было, выдают за прогресс- это плевок в сторону здравого смысла.
Разбираешься ты в них плохо, найди в своем городе такую и убедись что кроме мотора, кпп и мелочи, не чего общего с классической волгой нет.
Смысл писать про замену масла, переобувку, помывку и т.д?
>ничего общего А слона-то мы и не замечаем. Правильно сказать так: кроме передней подвески типа макферсон, у этого котопса отличий от классической волги НЕТ. Кузов в расчёт вряд ли можно брать, это у 3105 он был уникален, как и сама машина.
Даже спорить буду, по вашей логике и уазик от крузака не отличается))) Про макферсон вообще молчу, где вы его там увидели не знаю, на волге классическая двухрычажка.
Макферсон это когда амортизатор имеет точку опоры и жестко свзан с поворотным кулаком. На всех волгах кулак стоит на двух рычагах, нижнем и верхнем, на что опирается амортизатор уже не важно, либо на крыло 3111 либо на подрамник как на 24
Тем более- в чем тогда прорыв и технологичназдь 3111? Я уже писал- тупо неудавшийся ретрофит, построенный вокруг старых агрегатов, ещё и продававшийся за сумасшедшие для подобного «авто» деньги.
Смотрю, тормоза сзади дисковые? А от чего? Как ДПС реагирует? Остался ли абс?
Нееее, задние тормоза барабаны полный сток, даже мысли не было чтото колхозить.
rutube.ru/video/private/0…?p=3s9UpeHJMcjNUBLtTjDp4g
спасибо за поддержку
Видел вашу машину на дорогах Саранска!
Чуть шею не свернул)
Притензии с травмами и переломами не принимаются 😁😁😁
Лет 30 назад я на нее засматривался, можно сказать нравилась, годы прошли, взгляды изменились, из всего семейства по сей день предпочтение ГАЗ 2401
Ну модели во первых меньше 25 лет, во вторых нравится и владеть это сильная разница. Года идут а обслуживать надо, а чем старше машина тем сложнее, поэтому запчасти к 24 модели, в современном мире найти трудно.
Я данный кузов видел еще в разработке которая велась с 1996 года, когда как первый образец был предаставлен на обозрение в 1998 году, так что почти 30 лет назад
и что вас так на Волгу тянет, у меня при этом слове нервный тик начинается
Старая детская травма?
Как сказал один филосов:
-"Ваши ожидания, это ваши проблемы"
у меня было их четыре, газ 24, газ 2410 из Германии в идеале, и две газ 31029 так что этот шедевр совдепии я знаю совсем не по наслышки, на момент выхода газ 24 стоила для совков как три мерседеса причем не в переносном а в прямом смысле этого слова а когда в 1978 году на рынок вышел w123 два таких стоили чуть дольше чем этот унитаз ой простите волга, ну а травма скорей всего у вас
Кузов- то у вас из последних. По задним дверям вижу. У меня она 211- я, что ли, была…
4. какаято, а в чем разница?
В дверях. В выштамповке задних дверей. На моей они пухлые были, у вас они поплоше, потому как в районе 300х номеров её переделали, и она стала как у вас.
Не зная и не увидишь
Да нет, там всё чётко просматривается
Подпишусь, пожалуй. Иногда интересно освежить в памяти те нелёгкие дни.)
не ну машина уродливая конечно была…
нет, не уродливая. В наши дни, она выглядит ещё более странно, чем тогда, а в те годы-это была бомба. Я видел тут как-то такую на дороге, и понял, что проба пера того времени хорошая, но без будущего для коллекционирования, и уж тем более, как предмет обожания она не годится. Она просто-таки зae…мучает насмерть любого…
cat-dog
не ну машина уродливая конечно была…
Да и на эту внешне без слез смотреть невозможно …
Что вы за люди, ходите везде и гадите, где у вас воспитание?
Ну если она действительно уродливая. Это не единственная страшная машина по виду. Кстати свободу мнения и слова никто не отменял или тут нужны только хвалебные комменты? Это мое личное мнение и никто не может запретить его.
Отдельный плюс за отсутствие "взаимно" и голых девах на капоте👍
Классная Волга
КРОсотка😍
Интересный авто. Как минимум необычный.
не понимаю как такое убожество победило на выборах?
видимо только потому, что за "этим" следят)
Если ваш любимчик не победил, это далеко не повод оскарблять других. Я учавствал с минимальным рейтингом и колличеством подписчиков и голосовать не кого не просил. Люди голосовали добровольно, каждый по своей причине, именно они подарили мне эти эмоции. Я учавствовал честно, люди честно голосовали, много подписалось, много уже отписались, но я не расстроен и не брызгаю желчью, чего и вам желаю.
Забейте.
fan2
Если ваш любимчик не победил, это далеко не повод оскарблять других. Я учавствал с минимальным рейтингом и колличеством подписчиков и голосовать не кого не просил. Люди голосовали добровольно, каждый по своей причине, именно они подарили мне эти эмоции. Я учавствовал честно, люди честно голосовали, много подписалось, много уже отписались, но я не расстроен и не брызгаю желчью, чего и вам желаю.
я не за кого не голосовал! это факт
отписался потому, что видите в комментарии!
убожество — это вид этого автомобиля\
на счет честных выборов, согласен — пожалуйста!
но всё равно, этот кузов убожество
и спасибо, что сохранили его для будущего поколения (жаль, что кузовней нужно будет заниматься периодически)
vitsik9
не понимаю как такое убожество победило на выборах?
видимо только потому, что за "этим" следят)
Ну…эээ, насчёт убожества, могу, как владелец BMW, and Jaguar, встать на защиту сего чуда. Не Вам с Вашим корытом рассуждать на тему красоты и стиля. Да и не вечные, эти косоглазые древние творения. Хотя, хотя, плюсы в них есть тоже. Но! Гниют как суки…))))
Поздравляю с победой! УРА!
Необычная машина))) даже почитать успела о ней)
Вообще-то едет 3111 очень достойно. Мягко. Она не едет, а плывёт. Но при всех прочих дизайн выдающимся я назвать не могу. "Дорого-богато", цыганщина. И обзор сзади — так себе…Довольно массивная "корма" мешает. Впрочем, это -личные впечатления.
Не всё понятно, можно попроще объяснить?)))
Слишком много хрома ("дешевого" хрома). Попытка выпендриться, обыграв на современный лад стилистику легендарной 21-й, оказалась не очень удачной. Передняя часть кузова -откровенно безобразная.Корма -массивная . В техническом плане машина — весьма заурядная, хотя и полно специфических узлов, невзаимозаменяемых с другими "Волгами". Да, едет плавно, но так и положено "Волгам". Но в общем и целом — на "тройку" получилось, нет целостности.
Спасибо) Сейчас более понятно)
J-66
Слишком много хрома ("дешевого" хрома). Попытка выпендриться, обыграв на современный лад стилистику легендарной 21-й, оказалась не очень удачной. Передняя часть кузова -откровенно безобразная.Корма -массивная . В техническом плане машина — весьма заурядная, хотя и полно специфических узлов, невзаимозаменяемых с другими "Волгами". Да, едет плавно, но так и положено "Волгам". Но в общем и целом — на "тройку" получилось, нет целостности.
Спереди очень даже ничего. Сзади спорна, но тут сложно было что-то нормальное придумать.
С хромом то же не вижу никакого перебора. Лишним он нигде не выглядит. На фарах и фонарях он конечно вычурно выглядит, но без него будет только хуже. Тут либо надо было по минимуму его делать, либо делать как оно есть.
Главный недостаток технички это задняя тележка, где складывается впечатление, что они просто устали и сделали как раньше делали.
Уф. Весь БЖ прочитал. Интересно, мало знал об этой машине.
Подрулевые переключатели случайно не от форда? У меня на скоропио как будто 1в1(были). И аварийка эта, жутко неудобная.
Да, переключатели фордовские, замок зажигания ауди, дверные замки чешские брано подобные на пассатах и ауди были.
Создалю аварийки видимо было 80 лет, когда ею не пользовались от слова совсем))
Видимо с аварийкой американская фишка. У друга на шевроле блейзер такая же. Вот уж пути, на волге через европейский форд из америки.
Всегда скептически относился к выборам, но иногда и польза от этого есть.
Удачи с машиной!
Вполне возможно, завод всегда на американские машины опирался.
Конкретной цели попасть на выборы не было, просто повезло, но опыт выиграть, интересный. Спасибо)
Страшненькая))
Помню эту модель в автосалонах, смешанные чувства были.
Как оно победило О_О
Голосовали бы лучше за мицубиси, выиграло бы не оно)
Kingston1942
Как оно победило О_О
Ну это точно не сиат, потому и победилло))))
Специфический аппарат. Хотели обыграть стилистику легендарной ГАЗ-21, а вышло как-то аляповато, "по-цыгански".Залезать назад неудобно, что для бизнес-класса совершенно неприемлемо. Мой "одобрямс" только за то, что Вы, автор, решились связаться с очень редким авто. Это мужественный шаг.
Это от отчаяния))
J-66
Специфический аппарат. Хотели обыграть стилистику легендарной ГАЗ-21, а вышло как-то аляповато, "по-цыгански".Залезать назад неудобно, что для бизнес-класса совершенно неприемлемо. Мой "одобрямс" только за то, что Вы, автор, решились связаться с очень редким авто. Это мужественный шаг.
А Вы пробовали вживую открыть эту огромную дверь и сесть в салон? Ну вот лично. ?
Пробовал. Садился и назад, и за руль.Сам задний диван великолепен, но вот дверь -как в КИА Рио или в Солярисе: под "габариты" азиата.
J-66
Специфический аппарат. Хотели обыграть стилистику легендарной ГАЗ-21, а вышло как-то аляповато, "по-цыгански".Залезать назад неудобно, что для бизнес-класса совершенно неприемлемо. Мой "одобрямс" только за то, что Вы, автор, решились связаться с очень редким авто. Это мужественный шаг.
Не " хотели". Автомобиль выполнен в стиле неоклассика. На тот момент- бомбический кузов, а сидение, заднее, так и звали- царским.
Я на этом диване, заднем, лежа вдоль этого дивана, мог спокойно вытянуть ноги, слегка закинув их на дверную карту ( 185 рост), а уж если вопрос вставал, ( а он вставал!)))отодрать гёрл, хех, — это было королевское ложе))). Диван там бесподобен был.) Деффки выди от восторга и удобства)).
Ух Волга-Волга!Ностальгия!
Любовь зла-полюбишь и козла)))
Крутой аппарат! Понто иномарки просто стоят в сторонке с трясущимися водятлами
Какие иномарки в вашем понятии понто, а какие не понто ?)))
И почему в них "водятлы" ? И почему они трясутся ?
Вроде едит такой по его мнению четкий чел на гелике, не соблюдает пдд. Ему в окно биту показываешь, просишь остановиться, а он как ссыкло по газам уезжает. Вот и вся крутость.
Удивительное сочетание уродства и технического несовершенства.
На момент выпуска дизайн был весьма хорош.
Комментарий удалён
За что купил- за то и продаю. Не была она прорывом даже по сравнению с 3110, ни по одному пункту. Всё, чем могла похвастаться 3111, на 31029 ставили ещё в 93м. Неудавшийся ретрофит, как бы вам больно ни было.
как хорошо, что эта машина не пошла в серию
поздравляю. вкус у тебя судя по пред авто специфический)
Опачки, Саранская тачка! Круто! Поздравляю!
Поздравляю 🏆🏆🏆🏆🏆
Поздравляю с победой
О вкусах вроде как не спорят, но уродливее машины я еще не встречал 🤮
Есть. Ниссан-Джюк. Традиционное чувство эстетики в этой модели японцам изменило. Как ни крути, но смотрится он уродцем.
Не знаю, вполне обычная тачка, часто их вижу
И ЭТО нарисовали японцы? После Ниссан-Президент, Ниссан-Лорел, Ниссан-Цедрик, даже после брутального "Ниссан-Патрол" 1-го поколения? После "Тойота-Крессида", "Тойота-Краун"? После очень изящных грузовиков ? Это же "выкидыш" какой-то, а не авто. Он безобразен!
Ну какие япошки?! это же французы)
А-а, тогда понятно. "Мсье знают толк в извращениях".
Классный аппарат))
С победой!
Увидев результаты выборов моя черепаха в качестве протеста сбросила панцирь!
Как же нужно любить российский автопром, чтобы такой автомобиль иметь в гараже и на таком авто с удовольствием ездить!
Прожорливый, ненадёжный, абсолютно некрасивый…
Хотя о красоте и вкусах не спорят!
Поздравляю с первым местом!
Поздравляю!👍
Я смотрю выборы были скудными 😂😂😂😂
Зависть — грех))
Было бы чему😂😂😂
Верно, именно поэтому и желчью кипите)
Поздравляю!
Выглядит как творчество гаражного умельца, с не слишком развитым вкусом, а ведь чтоб родить это целый завод работал…
для 00-х внешка не хуже чем у многих) сами в яндексе посмотрите, не буду сюда картинки таскать.
надо же… какой уродливый автомобиль…
странные рамки вокруг фонарей… всё портят
Огонь огней
Очень крутая машина!
В гараже висит постер с данной моделью из какого-то журнала из начала 2000-х. В жизни ни разу эта модель не попадалась.
У меня в маленьком городке стоит на стоянке такое чудо. Изумрудного цвета. На ней передвигаются буквально раз в год, видать, из-за страха, что если попасть на этом чуде в ДТП, то найти кузовню будет нереально 🤔
eleks36
В гараже висит постер с данной моделью из какого-то журнала из начала 2000-х. В жизни ни разу эта модель не попадалась.
Несколько раз доводилось созерцать эти машины воочию. Скажу честно, явственно ощущается гораздо лучше, чем на фото))
И штоп бампер как у Кадиллака!))) БылО у меня сие неведомое чудо, 8 лет, вишнёвая. Да меня многие волгисты из этого больного кружка помнят, и не любят именно за правду о ней.
Идея 25-ти летней давности- превосходная, но исполнение, качество и жадность манагеров сгубили в общем-то красивый на тот момент кузов…
Я с ней умучался, облупился весь, наступает момент, когда нужно ехать, а ты её просто боишься, потому, что жить она не хотела никак…))) По итогу- это был первый автомобиль, от которого я по-настоящему избавился без сожаления, ибо, терпению моему пришёл конец. Низкое качество с огромной кучей технологических просчётов и откровенного брака…
И сгинула она где-то в вонючей прибалтике, до меня дошли фотки, брошенной её в лесу, с изувеченным мотором лежащим просто рядом в груде говна и хлама…
Как послужила, так и-закончила…увы.
На память, только записи на кассетах от видака, видюха на ютубе ( там я уже совсем был в отчаянии), да журнал За рулём, где мы оба молодые, счастливые, и пока ещё полны сил и вдохновения… Увы…я закончился быстрее.)))
А что лично победителю хочу сказать- лет 17 назад, здесь же, на драйве моя тоже была победителем, собственно, с чем я Вас и поздравляю, терпения Вам.)))).
На самом деле, проблем что сел и она не поехала нет, может мне повезло, не знаю.
Спасибо))
П.С. это та с аватаркой где машина поперек дороги и мужик рядом улыбающийся?
Ну, мужик, как Вы выразились, я уже- сейчас, а тогда. эххх…))
fan2
На самом деле, проблем что сел и она не поехала нет, может мне повезло, не знаю.
Спасибо))
П.С. это та с аватаркой где машина поперек дороги и мужик рядом улыбающийся?
Та самая, победная драйвовская фотка…
fan2
На самом деле, проблем что сел и она не поехала нет, может мне повезло, не знаю.
Спасибо))
П.С. это та с аватаркой где машина поперек дороги и мужик рядом улыбающийся?
Это- я)
Можно было до посинения рассуждать о том, прав автор в своих текстах или нет. Но ДА, легендарная машина, легендарная личность, жалко что БЖ удален, как Гоголевские мертвые души)) столько трудов вложить и потом сжечь… моё почтение🤝
Спасибо, Вам, за тёплые слова… но тогда какой- то острый период был, все кидались говном во всех с особой остервенелостью, а за неудобную правду доставалось ещё больше. Поэтому, я всё и пустил под нож. А потом, я- то тут, Бэха и вторая машина живы и здоровы, но представляю я только бэху тут. Вторую- не хочу.
Вторая это ягуар? Помню был после волги, интересный экземпляр.
Но того я продал. Сейчас у меня другой.)
Кайф
То то я смотрю мало их 😁
Вживую на дороге я видел такую всего один раз в жизни в 2001 году вишнёвого цвета. Дизайн мне тогда очень понравился.
Была у нас такая вишнёвая) и серебро) одна в колхозе была…вторая хз откуда)
Знаю что за запчастями ездили в Горький) крыло и что-то ещё) стукнули колхозную)
Машина получилась красивой. Начинка вся старая. Идея дизайна "в ретро" сперта у крайслера. На момент ее продажи за желаемые 15500USD не была нужна вообще никому, потому что сравнимые деньги стоил Киа Кларус(мазда 626) и Киа Маджентис(мицубиси галант), причем новый в салоне и куда более нафаршированный и на 40 лет современнее по решениям.
Поздравляю!
Говнистых-то сколько). Всем не угодишь). Просто душевный автомобиль снаружи и внутри. Победил форм-фактор, а не технические и инженерные решения. В сравнении с конкурентами на звание(внешне унылые лады, хендаи, киа, рено и тайоты)- заслуженная победа.
Пусть тут по язвят, на окружающих людей меньше будут срываться))
Это как конкурс красоты, не всегда победает самая красивая))
Более убогие только роверы
Сделайте лучше, вам никто не мешает))
У меня другой вид деятельности
BAMSON
Более убогие только роверы
Не, ровер 75 вполне красивым получился.
Дизайн это настолько вкусовщина, что многие считают что логан 1 красивее чем логан 2
😲они разные? Их два? Опа…😁😁😁
Это тебе не москвичи)))
Знаем знаем. Помним помним. Спасибо! :)
дядя в школу за мной приезжал на такой вишнёвая)
— Взаимно не подписываюсь и в гости по просьбе не захожу
Мое уважение! 🤝💪
У нас так и не видел таких и тоже знаю о ней по статье из журналов ! Скупал все зарулем, автопилот, авто мир ! Волга хорошая по дизайну вышла у них тогда ! Удачи !
М-да… в топ попадают самые активные участники драйва? Это которые про каждый винтик создают бесполезную запись в БЖ?
Первый раз увидел примерно в 2003 году в подмосковных Бронницах. Тогда стоял на стоянке владелец 525 Е39 и рядом с ним на 3111 мужик который рассказывал, что это как е39 по классу, только русская! БМВшник тогда помню сказал "Них*я себе! И наши уже научились!".
Звучит как анекдот 😅
Ностальгия) Помню, когда Клаксон и Авторевью опубликовали эту Волгу, зачитал журналы до дыр, так она меня поразила)
Тоже первый раз увидел в автомире, две публикации помню делали, а потом вживую две штуки видел, в то время выгладили инопланетным кораблем
У нас в Саранске их не мало было. Близость Нижнего Новгорода сказывалась.
Белая, черная и фиолетовая Мишки. В пензе было еще больше, в заречном только 5шт.
Я про времена, когда она только вышло, и я в универе учился.
👍🏻
Драйв уже не торт))
Вообще такую не видел
С победой!
У меня колегга имеет две такие Волги и кажется их не собирается менять)
Главное чтобы приносили удовольствие))
С победой! Этот автомобиль действительно достоин ! К сожалению проект всей конкурентно способной линейки газ был загублен врагами… И ему не дали возможности стать по настоящему народным автомобилем. Но эти четыреста экземпляров до сих пор ездят
Натянули нелепые формы на то же самое шасси из 1968 года- ипать прогресс. Из 400шт 100 от силы осталось.
Читай историю…
Получше тебя в ней разбираюсь. То, что кривые-косые дрова из нулевых с полупустым бж побеждают- на это даже внимание не приходится обращать, но то, что это кривое нечто, слепленное из того, что было, выдают за прогресс- это плевок в сторону здравого смысла.
И какая пчела тебя укусила? Для 2000 года это был шедевр. Конечно куча недоработок. Дак ты наверное и сам свою волжанку постоянно дорабатываеш … Не можешь радоваться за человека лучше не пиши. Не надо здесь бабушками мерятся)))
Для 2000 года тележка с мостом и рессорами в седане- это явно не «шедевр», газ пытался попасть в ретрофит, но обделался дважды- и с качеством, и с аудиторией.
Я- не дорабатываю, мне не нужно ожидать бОльшего от машины из 60х, пользовавшейся ажиотажем 90х.
Не знаю я все свои волжанки постоянно дорабатывал. Кпп- 5 ст, переднюю подвеску на шарах, кондиционер, двигатель инжектор, задний стабилизатор чтобы она коровой не была. Да и хотел иметь в своем гараже 3111 но ценники на них огромные… Один раз даже в 15 году ездил смотреть в нижний Новгород одну но не сошлись с продавцом
>переднюю подвеску на шарах
Дальше можно не продолжать.
Frigorr
И какая пчела тебя укусила? Для 2000 года это был шедевр. Конечно куча недоработок. Дак ты наверное и сам свою волжанку постоянно дорабатываеш … Не можешь радоваться за человека лучше не пиши. Не надо здесь бабушками мерятся)))
Пусть выскажется))
Для 2000 конечно не шедевр, но на фоне волги 31105 или вазовских самар и жигулей, да, это было дерзко и свежо.
Для 2000го года вариант апробации рынка с технологически откатанной базой был вполне себе.
Но, как обычно, дятлы И Ван Ов, Петр Ов и Сидор Ов орали: ыыыы, да вы чооо, ыыы, 15 тыщ зелени за "Волгу", ыыы, да я мерс/бмв/ауди куплююю
Машина не без огрехов, но гораздо более цельная и доступная, чем моя 3105.
По всем законам рынка чем больше тираж, тем ниже цена продукта, но про причину потребителя я уже выше описал.
Людей тоже можно понять, после 90хх, те не многие которые могли позволить лучше чем 24 волгу, были в шоке от такой цены, а депутатам на мерседесах она уже была не нужна.
Волга 3105 да, стоимость за гранью добра и зла, странно что заднюю подвеску не воткунули в 3111.
Получше тебя в ней разбираюсь. То, что кривые-косые дрова из нулевых с полупустым бж побеждают- на это даже внимание не приходится обращать, но то, что это кривое нечто, слепленное из того, что было, выдают за прогресс- это плевок в сторону здравого смысла.
Разбираешься ты в них плохо, найди в своем городе такую и убедись что кроме мотора, кпп и мелочи, не чего общего с классической волгой нет.
Смысл писать про замену масла, переобувку, помывку и т.д?
>ничего общего
А слона-то мы и не замечаем. Правильно сказать так: кроме передней подвески типа макферсон, у этого котопса отличий от классической волги НЕТ. Кузов в расчёт вряд ли можно брать, это у 3105 он был уникален, как и сама машина.
Даже спорить буду, по вашей логике и уазик от крузака не отличается)))
Про макферсон вообще молчу, где вы его там увидели не знаю, на волге классическая двухрычажка.
Классическая двухрычажка- это у меня.
Причём здесь крузак и уазик, если речь о недоросли начала нулевых?
Макферсон это когда амортизатор имеет точку опоры и жестко свзан с поворотным кулаком. На всех волгах кулак стоит на двух рычагах, нижнем и верхнем, на что опирается амортизатор уже не важно, либо на крыло 3111 либо на подрамник как на 24
Тем более- в чем тогда прорыв и технологичназдь 3111? Я уже писал- тупо неудавшийся ретрофит, построенный вокруг старых агрегатов, ещё и продававшийся за сумасшедшие для подобного «авто» деньги.
Поздравляю с победой 🏆
Поздравляю с победой!
Выбором МД доволен!
С победой 🏆
🏎🔥👍😉
👏👌👋
Поздравляю!
Ровно 40% ты точно хакнул сайт 🤣
Ниструясе! А я даже не голосовал за тебя (не видел), сам справился. Потом дашь за кубок подержаться 😁
Даже испить дам))
Вот это Победа!
Сдесь не один мой голос зарешал))
По факту да, общая победа))
Отмечу тот факт, что драйв не скурвился и побеждают действительно интересные машины!
Стоит отметить не всегда, просто конкуренты были общепринятые
Поздравляю с победой !
С победой! 👍
Поздравляю с победой ! ! !
🔥👍🏻🏆💪🏻
Сел, увидел и просрался сразу…
Мои поздравления!)
☝️😎
За Волгу! С Победой!
Это что за Покемон?)
Покемоны в Японии))
А это Волга☝️
Однако )
Предсказуемо))
П*****🤢
Интересно кто были претенденты, если это выйграло кубок !
( не в обиду хозяину )
С Победой ! ✌️🐭👍