Бывшая — Hyundai i30 N 330 UP 🚀RedRocket909🚀
Hyundai i30 N 2019, двигатель бензиновый 2.0 л, 330 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Suzuki Solio "エシル・ラディル" и Mazda Roadster "おかゆ " (до этого — 9 машин)
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв владельца
Солярис на максималках, которых в Россию везли всего 120 штук :D
Новое пополнение в семье :)
Не задавайте пожалуйста глупых вопросов в стиле : "А зачем тебе этот солярис с турбиной за такие деньги?", я сам не могу для себя на него ответить :D
Решил что-то изменить в жизни, всегда мечтал о хот-хэтче, а ситуация на рынке в 2019 сложилась так, что кроме i30N других вариантов банально нет, все крупные игроки давно ушли из нашей страны. Есть ещё Mini JCW за сопоставимый ценник, но мне эта машина просто не нравится, поэтому я даже не рассматривал возможность её покупки.
Требование было одно — новая машина из салона, никаких б.у., покупок за бугром и прочего, просто пришёл, заплатил, через пару дней забрал.
Предрассудков на счёт корейцев нет, выглядит не плохо, в салоне комфортно, едет замечательно — что ещё нужно от такого автомобиля?)
Комплектация ultimate, самая топовая, доступная для этой машины.
Под капотом 275 злых корейских пони — полноценное мнение конечно рано составлять, но едет машинка очень и очень не плохо, после тест драйва я был приятно удивлён.
С тюнингом пока не очень понятно, для начала будет даунпайп (уже заказан), а дальше посмотрим, скорее всего новый кулёк, холодный впуск, лёгкое занижение и чип.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 330 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2019 году
- Hyundai i30 N выпускается с 2018 года
Бортжурнал 35
Аксессуары


Доработки






Наблюдения и впечатления








Неприятности



Ремонт и обслуживание








События

Фото и видео





Разное


Машины в продаже

Hyundai i30, 2019

Hyundai i30, 2018

Hyundai i30, 2019


















Комментарии 384
Отличная тачка, судя по всем отзывам и рецензиям. Из ПП современного только ТайпР интереснее выглядит, ну и Меган топовый, но и стоят поприличнее.
замеры динамики есть? овчинка выделки стоит?)
Спорт в стоке едет заявленные по паспорту 6.4, что-то большее не замерялось)
Как всегда — за красных!))
+1
Голосую))
✌️Удачи!
+, не знал что этот двигатель может выдавать 330👍👍👍
Пушка💥
Может и больше, но на другой турбине и других мозгах — штатный лимит в 1.45 не обойти)
Проголосовал за это ведро;)
Огонь тачка +1 удачи!
+1
прикольный аппарат
+1🔥🔥🔥 💪💪💪
Голос!
Валящая пушка для ценителей👍🏻
За Питер!
✔️
+1 и подпись, удачи на выборах, отличная машина!
+1 но выиграет телега как обычно
+1
+1
голос отдал. удачи!
👍🏻
👍🏻✊🏻
За индивидуальность!
Голос+
Подпись!
➕
+1
удачи
+1
➕✔️✅🏁
Интересная зажигалка. Не видел таких корейцев мощных. Удачи 👍👍
📈
🤘🤘
+1
Голос
Может слышали что про завоз энок в этом году? Или в следующем хотя бы. Очередной раз накрыло, хочу купить) Если новых не будет все равно куплю, но хотелось бы новый…
Не думаю, что завезут.
Их и за 2.35млн еле-еле покупали, а с нынешним курсом прайс за 3млн перевалит
Такую машину новую уже никак не купить у нас?
Нет, уже давно нет, в РФ всего 120 машин ввезли)
Хороший аппарат, в наших реалиях дефицита хотхэтчей на рынке, я бы сказал очень интригующий🤌👍
На кайман ты оперативней подписываешься 🙂
Госпаде, Вы ещё посчитайте, сколько раз я в туалет хожу за день, совсем уже со своими лайками и подписками с ума посходили!
Вот честно, мне пузатый французский круассан вооооообще не интересен, в отличии от красивого спортивного купе.
Вроде взрослый мужчина, а в такой детский сад играете, стыдно должно быть!
Это ты из мухи слона раздул. Подписывайся хоть на мотоцикл Тула, если тебе интересно. Мне твои спортивные купе вообще в зад не уперлись, сяду на мотоцикл, и кайфа получу больше, чем от этих купе. И такую букажку, как у тебя, тоже ни когда не куплю. Складывайся, как трансформер, при посадке и высадке из этого драндулета, пока здоровье позволяет! Да, и не забудь прочитать про тонированные фонари спортивного купе 😆🙈😀
Вы больной человек, обратитесь в профильное медицинское учреждение — может ещё не поздно начать лечение.
Нет, уже поздно. Очень много хронических заболеваний. А ты, пока здоровый (хотя это не надолго), складывайся как трансформер в своей букашке )) А я буду сверху на это посматривать и ехать в комфорте.
Хронические заболевания никак не должны мешать пройти лечение у психотерапевта, так что ещё раз настоятельно рекомендую обратиться к нему — у Вас явно есть проблемы с психикой, как говорят среди нас, молодёжи — беды с башкой ;)
бомжатник, я сочувствую тебе. ты возомнил из себя психотерапевта делающего мед заключения по предложениям из текста?
Ахахаха, дедуль, успокойтесь, нельзя в вашем возрасте так нервничать.
Я не психотерапевт, но больных на голову вижу на раз-два, как в принципе и все остальные адекватные люди, так что Вам видимо придётся смириться с этим.
Кстати, это уже становится скучным (не сама ситуация, а диалог с Вами), так что посмею откланяться и уйти заниматься своими делами, Ваше эго советую идти кормить в другом месте, вдруг ещё кто-то не подписался в ответ?!
RedRocket909
Ахахаха, дедуль, успокойтесь, нельзя в вашем возрасте так нервничать.
Я не психотерапевт, но больных на голову вижу на раз-два, как в принципе и все остальные адекватные люди, так что Вам видимо придётся смириться с этим.
Кстати, это уже становится скучным (не сама ситуация, а диалог с Вами), так что посмею откланяться и уйти заниматься своими делами, Ваше эго советую идти кормить в другом месте, вдруг ещё кто-то не подписался в ответ?!
Послал бы я тебя. Да вижу, ты — оттуда!
Хотя, повторно я могу послать…
Что? Не хотите вы? Измучились от зуда?
Устали выход каждый раз искать?!
Поймите вы, ведь это не мои проблемы,
Что часто посылают вас туда…
Свой нос суёте в недозволенные темы,
Чтоб только доказать, что вы — звезда!
Рекомендую вам, не быть такой занудой,
Дистанцию в беседе соблюдать…
Послал бы я тебя, но ты уже от туда!
И в тех краях тебе понравилось, видать.
Прикольная! А что у неё с весом? В кузове есть алюминий, магний, карбон? Подвеска алюминий? И кстати как на трассе когда фуру обходишь слева, после обгона потоком ветра не сносит в сторону?
Тяжёлая она — почти 1.5 тонны(
У меня мазда 6 (седан) и то меньше весит.
Не замечал такого эффекта при обгонах, хотя когда сильный ветер (в Питере бывает штормовой) и едешь по КАДу или ЗСД, то бывает иногда подтягивает в сторону.
на 275 сильную версию встают 18 диски? с точки зрения веса должно позитивно сказаться на езде
Да, встают.
Проще взять красивую лёгкую ковку, чем пытаться снизить вес дисками меньшего размера в ущерб внешнему виду)
Подпись 🔥
Ого, интересная машина, даже не слышал раньше про такую))
Прямо вот даже начал задумываться, в качестве машины пол настроение )
Боюсь новую уже будет не купить, всю партию распродали)
Да, и даже в б.у. на авто.ру в Московском регионе-одна машина. Но почти новая. Вот хорошо бы такую к лету следующему, если все будет ОК ))
В РФ завезли всего 120 машин и подавляющее большинство их продавать так быстро не планируют))
Это с клас как можно путать с соляркой?
Да это мы в шутку так Нку называем среди своих, ибо по оснащению (опциям) и внешнему виду она не так уж и далеко от соляриса ушла.
Лови тучу лайков!
Очень красивый автомобиль. и дизайн, и цвет, диски с кантом, черный кант по низу кузова как у GRT. Классно!Даже не знаю, какой среди бюджетников с салона сейчас может сравниться по внешнему виду, корейцы смогли… только разве стингер, наверное. Желаю удачи )
Спасибо! Стингер абсолютно не конкурент по идеологии)
Мне очень новая К5 нравится, но у нее нет мощных двигателей в РФ, поэтому к покупке не рассматривал.
по идеологии, скорее всего, разные авто, только если не с 3.3 двигателем. но я про внешнюю привлекательность. я сейчас только на внешний вид обращаю внимание. в городе никогда не летаю, а на трассе — да, лошади нужны. чувствуется, что 200 л.с. на переднем приводе на аккорде не хватает на трассе.
3.3 вывозит по динамике, но к рулежке у меня есть очень большие вопросы, ибо 30Н — это как картинг, а база стингера таких возможностей не даст)
да, понимаю, такая баржа двухтонная так на дороге не будет стоять четко. интересно с аккордом было бы сравнить по рулежке. в общем, удачи. буду следить за развитием )
Спасибо, удачи на дорогах!
Красивый-Современный Авто! Удачи во владении!)
Спасибо, коллега)
Лайк солярису с трубиной!))
Отпись!
Пись
Подпись
Подписался.
Давно смотрю на эту зажигалку…
Надеюсь бортовик будет подробный))
Классная машина! Для настоящих энтузиастов!
Спасибо)
Любопытный автомобиль — ездил на нем на тестр-драйве в Лахте. Действительно, ничего быстрее из нового за такие деньги нет. Мне его в какой-о момент предложили аж за 1645000! Рулится отлично.
Я было загорелся, но в связи с переездом в Москву идею пришлось оставить, так как там эта машина точно не нужна.
Не скажи, в Москве много владельцев, по примерным данным больше, чем в других городах)
Оно понятно, что там больше, просто в моем понимании она там не нужна. Стрелять как эти мажоры 1-2-пук-70 или тошнить всем потоком 65. Ну в Мячково сгонять… в общем, отказался.
неужели это кто то купил)))
Ага, целых 50+ калек на всю РФ :D
Да, мир хот-хетчей умирает, особенно в РФ. Но радует, что остаются еще энтузиасты:)
Кто обкатывал их — говорят, что неплохо сделана под трек, особенно в комплектации ultimate
Я тоже слышал такое мнение, но гоночный трек — это не про мою машину, нет времени и желания, так что импровизируем в городе и окрестностях))
Жаль, что недопривод. Девушке бы как игрушку рассмотрел
Любой привод имеет право на жизнь, главное понимать, что ты покупаешь и не хватать звёзд с неба)
Ну, будем честными, бесполезнее и скучнее чем ff нет ничего)
Смотря кому и для чего машина нужна)
У меня всё намного проще — для раздавания углов зимой есть задний привод, для повседнева работа/дом — передний. Не вижу смысла ежедневно передвигаться на заднем точно так-же, как и не вижу смысла давать угла на переднем)
Ну а полный конечно хорошо, но во первых — не завезли, а во вторых ни разу за 7 лет у меня не возникло мысли "блин, куда я залез, мне бы полный привод"
Практически все хот-хэтчи переднеприводные и ничего, люди покупают и радуются)
Ну, знаете ли, с таким подходом и болото полюбишь. "Что нам дают, то и любим" =)
Естественно, что тем, кто просто возит попу и вообще не интересуется авто, ff подойдет. Остальным же — нет =)
Я в Питере живу, как я могу не любить болото? 😁
А, я понял, все владельцы gti, megane rs, focus st, astra gtc и пр. просто возят попу и не интересуются авто 🤷♂
На мой скромный вкус — да. Удовольствия от управления переднего привода быть не может. Зачем себя искусственно ущемлять?
Учитывая, что выбор всегда есть.
Для тебя удовольствия нет, для них и для меня — есть, вот и вся разница.
Я точно так-же могу заявить, что не может быть удовольствия от обладания старой машиной на повседнев, вот позиция у меня такая, но зачем мне это тебе рассказывать? У тебя своё мнение на этот счёт, судя по д2, это твой выбор, а я чужой выбор уважаю и со своим "уставом" в таких случаях не лезу)
Выбор? Ну океееей, давай попробуем :)
Требования — новая машина из салона, хэтчбэк, более 250л.с., бюджет чуть больше 2млн, крайне желательно наличие механики.
Ауди а3 не рассматриваю по причине, что это ауди, не хочу связываться с этой маркой.
Ну, в России ставить ограничение "из салона". Сразу крест на почти всем, потому что сюда ничего не возят, как известно и вам.)
Естественно, это субъективное и только мое мнение про ff. Никак его не навязываю. Но имея опыт на всех трех приводах, понимаю, что мне только fr и в крайнем случае 4wd.
Ну а что же делать, повседневная машина — только из салона, что бы всегда заводилась и не делала голову, ну и что бы сидуха не была пропукана :D
А если я хочу какое то авто "для души", то я покупаю его вторым в "гараж"
Ну, ну, извольте. У меня всегда заводится. Сидухи не пропуканы — потому что перешиты с заменой кишек.
Не нужно "выдуманных" аргументов в сторону "новой" =)
Это не выдуманные аргументы, а вполне нормальное желание человека обладать новым автомобилем, где не будет никаких дефектов, ржавчины, цараин, вмятин, уставших агрегатов.
Новое — есть новое, не надо тут спорить :)
Хочешь, считай это моим фетишем, но основная машина для меня должна быть новой.
Мой ВАЗ 21083-02 тоже всегда заводился, а он постарше твоей селики будет + "советское качество", в любую погоду и после длительного простоя, но это всё равно не гарант того, что в один прекрасный момент он не скажет : "братиш, ну его нахрен, я тут постою", а это такое себе ощущение, стоять на парковке за 20 минут до того, как ты должен открывать склад и тебя там уже ждут 40+ человек и злой шеф, который с радостью штрафанёт даже за 5 минутное опоздание на 5к и выше.
Аргумент тоже неочень. Потому что новая машина точно также может не завестись, Сломаться. А учитывая то, что мы наблюдаем в последнее время, то с большой вероятностью такое может произвести. Но спорить нет смысла, да и зачем. Речь то была про привод)
RedRocket909
Ну а что же делать, повседневная машина — только из салона, что бы всегда заводилась и не делала голову, ну и что бы сидуха не была пропукана :D
А если я хочу какое то авто "для души", то я покупаю его вторым в "гараж"
Но если хочется взять и ничего не делать. То да, в России это в 99% только новое. Ибо тут машины отжимают и за год, молчу уже про 20+ лет =)
Однако, если есть финансы, то всегда есть варианты после энтузиастов и среди бу.
Как недавно мне обвинили в том, что я слишком нищий, что бы содержать БУ машину :D
Всегда есть вариант иметь вторую машину, к которому я не пренебрегаю обращаться, когда мне хочется чего-нибудь для души.
Энтузиасты тоже разные бывают, иногда такой херни наделают, а рассказывают с умным видом и им все верят.
Самый лучший вариант — это максимально живой сток и уже дальше что-то с ним делать самостоятельно, так хотя бы будет не обидно, что какой то криворукий дядя Вася до тебя бед натворил.
Ну, доля правды в этом есть. Привести старую машину в состояние как с завода стоит дороже, чем купить новую)
Главное что бы мотор не отхлебнул)) Хуенде такой хуенде. G4 для любителей пощекотать))
У G4 несколько модификаций, отхлебывают обычно атмо)
А так солярка норм) Береги ее.
Ну, зато не как все хотя бы. За это +
Активировал все кнопки, забегай в гости 🤝
Сомнительный выбор, но однозначно лайк!))
Ох и отвалил же ты денег за неее)) но 2 литра уже есть задатки горячего хетча…
Ну так почти все хот-хэтчи 2л, уже и с 1.6-1.8 около 250 снимают и хот-хэтчем кличут)
Вот не дави на больное, 1,6 то выдаст 250 сил, но это не хот)))
Хоть что то дельное привезли, по силе👍😎
Комментарий удалён
Я вот даже не знаю, радоваться мне тому, что хёндэ с вольво спутали или нет))
Даунпайп, кулёк, чип-интересно. А что с этим со всем будете делать потом, на месте буксовать постоянно. ?
А что, нынче водители не умеют плавно трогаться? Мне важна динамика на ходу, роллом, так сказать, а не светофорные гонки с места)
Роллы как роллы, так и суши…
Какие занятные у Вас ассоциации, которые, правда, не имеют никакого отношения к теме разговора…
С чувством юмора видимо…
RedRocket909
Какие занятные у Вас ассоциации, которые, правда, не имеют никакого отношения к теме разговора…
Это юмор типичного владельца шкоды)) не принимай на свой счет))
Солярис на максималках, уж очень утрированное сравнение)))
Ну люди видят в этой машине именно солярис, что уж поделать :D
Выбор интересный, но то, что это новая машина — чертовски приятно должно быть )
Такая мощность — это удовольствие в городе и на трассе неоспоримое и постоянное )
Подпись однозначно!)
И ведь действительно колесо не правильно стоит. На официальной фотке направлен рисунок вперед, как и положено. Вот тебя надурили на диллере). Проверь направление вращения
Дружище, ты посеял во мне такое зерно сомнения, что я не поленился и рванул к машине, но нет, всё в порядке, везде outside :)
Это понятно что везде outside так и будет, но покрышки то не ненаправленные, а у направленных покрышек всегда два правых и два левых. Надо смотреть именно на направление вращения, должно быть написано rotation и стрелочка
Какую дичь ты несешь, правая и левая покрышка)))Направленные выпускаются одной стороной, как и обычные
Давно все выяснили, умник
Спасибо за комплимент
RedRocket909
Дружище, ты посеял во мне такое зерно сомнения, что я не поленился и рванул к машине, но нет, всё в порядке, везде outside :)
Картинки то сравни, свою и офф
RedRocket909
Дружище, ты посеял во мне такое зерно сомнения, что я не поленился и рванул к машине, но нет, всё в порядке, везде outside :)
И по картинк видно что outside снаружи, но сторона установки на авто явно не та
Бро, хватит гонять меня на улицу — там холодно и темно :)
Я сейчас облазил все 4 колеса — нет там никаких стрелок, right/left и пр., только outside и не более того, я даже видео для тебя снял, если вдруг интересно)
Колёса по левому борту у меня стоят так-же, как и на фото, которое ты скинул, а по правому — рисунок в другую сторону, но для ассиметричного контика это нормально, как я понял, в интернетах люди часто этот вопрос задают)
Тогда сорян, у самого pirelli icezero и есть направление, вот и смутило, что вроде как явно есть оно у тебя, но производитель сказал что нет — значит нет). Зато спать будешь хорошо)
Вот смотрю на второе фото и диву даюсь — неужели тебе колеса не по направлению установили, рисунок ведь направленный, а смотрит назад😳
не слушай никого бро-машинка пушечная!.. и своих денег стоит. удачи на дорогах!
подписался
Слушай, а чего не взял 249 сил чтобы под налог попасть, а потом уже чип бы вкатил, как пацаны на оптимах делают
Наши машины без разбора блока не шьются, увы(
А так в спорт версии нет блокировки диффа, салон ткань, выхлоп не регулируется, тормоза поменьше, а задние вообще без вентиляции, короче слишком много минусов, что бы бы зажать разницу в 150к между этими комплектациями)
Тормоза, сидухи, заслонка — можно было бы и поставить, а вот блоку — хрен там, нет решений)
А, нефига, не знал что такая разница думал так как в просиде ток движком отличаются )
Тогда да, согласен👍
Не бесит налог в 50р в год ну или сколько там ?
Неее, тут все несколько "тоньше"))
Да дожить бы до этого налога ещё, осенью же придет только)
В мыслях бесит, по факту куда деваться)
Ну тогда лайк, подписка, репост и лайкну бж тебе .
Надеюсь взаимно 🙃
Интересная машинка
RedRocket909
Наши машины без разбора блока не шьются, увы(
А так в спорт версии нет блокировки диффа, салон ткань, выхлоп не регулируется, тормоза поменьше, а задние вообще без вентиляции, короче слишком много минусов, что бы бы зажать разницу в 150к между этими комплектациями)
Тормоза, сидухи, заслонка — можно было бы и поставить, а вот блоку — хрен там, нет решений)
Привет, а размеры тормозных дисков своих передних не знаешь?
345, если не ошибаюсь.
Если по ушам суппорта 140мм, то есть хорошие новости
Чуть поподробнее, если не сложно)
Катал её на тесте, тачка пушка!))
Но не за 2 мульта…
А что сейчас дёшево?)
Курс, матушку его…
Я хоть раз хоть у кого-нибудь увижу замеры и30н?(
Ну точно могу тебе сказать, что кокодемик выезжал 6.9 (паспорт 6.5) из спорт версии на 250сил)
Ну на самом деле (без обид) это очень очень очень очень мало. У и30н отвратительнейшая динамика. С такими габаритами да на РКПП она должна на 275 силах ехать низкие 5.
Не соглашусь)
"Икона" всех хот-хэтчей, последний GTI, который сейчас продётся в Европе, едет 6.3 при 245 силах на борту. Напомню, что 250 сильный i30N едет 6.5.
Не вижу катастрофической разницы.
Civic Type-R 310л.с. — 5.7 секунд
Объёктивно, у всех машин этого класса с +- сопоставимым количеством л.с. разгон будет крутиться около 6 секунд, естественно по паспорту. В жизни будет куча факторов, которые могут это время увеличить.
Хм… Да, посомтрел, действительно, только у гольф р разгон 5.4. Как-то странно и мало при такой крошечной массе. Сколько авто у вас весит по ПТС? У меня 1971, едет 5.1, это на автомате, 365 кобыл. У вас на 90 кобыл меньше, но веса на полтонны думаю меньше, а это разница космическая просто…
Но я так понял суть хот хэтча в том, что за 2.3кк ничего быстрее купить нельзя?
Если честно, я не очень хочу разбираться во всех тонкостях, просто как факт, что практически любой переднеприводный хот-хэтч имеет на борту 250-300 сил и едет около 6 секунд.
Касательно Стингера — не стоит забывать, что там полный привод и момента выше крыши, да и турбины две, если я не ошибаюсь. Передний привод на старте просто не вывозит, недаром же объективно его нужно замерять 100-200, а не 0-100))
Про передний привод не подумал)
Ferio74
Хм… Да, посомтрел, действительно, только у гольф р разгон 5.4. Как-то странно и мало при такой крошечной массе. Сколько авто у вас весит по ПТС? У меня 1971, едет 5.1, это на автомате, 365 кобыл. У вас на 90 кобыл меньше, но веса на полтонны думаю меньше, а это разница космическая просто…
Но я так понял суть хот хэтча в том, что за 2.3кк ничего быстрее купить нельзя?
так полный привод и передний, это 2 большие разницы…
Ferio74
Ну на самом деле (без обид) это очень очень очень очень мало. У и30н отвратительнейшая динамика. С такими габаритами да на РКПП она должна на 275 силах ехать низкие 5.
на переднем приводе… вы куку?
RedRocket909
Ну точно могу тебе сказать, что кокодемик выезжал 6.9 (паспорт 6.5) из спорт версии на 250сил)
Она в своём весе с этими кабалами должна ехать 5.5 край 6
Прикольная зажигалка
почему в бж ракеты нету замеров?)
Так зима на дворе, не самые хорошие условия, что бы замеряться)
нашел)

Странно, загонять себя в рамки покупки нового авто, когда есть большой выбор б.у. … но как минимум машинка редкая, можно удивлять недалёких мажоров на многолитровых катафалках)
Подпись и репост от случайного))
А блокировка есть? Я на 210 силах почти постоянно буксую, а тут 275
Да, блока есть, одна из веских причин, почему я взял ультимейт, а не спорт)
Вообще шикарно. Задумался о покупке)
Но ты учитывай, что тут e-LSD, правда по заверениям производителя она до 1400Нм может переварить.
Хм, смотря что имеется ввиду. У меня на гольфе даже была блокировка, но там это просто одно колесо притормаживалось
Нет, тут это электронно управляемая блокировка, не имитация
подпись за ракету!
Огонь тачка🔥
Летом на мрв катался, очень достойно едет
Молодцы корейцы, что привезли, иначе на рынке хотхэтчей совсем бела была бы)
Да так и так беда, даже когда этих машин, ну в смысле хот-хэтчей, бело большое разнообразие — их не очень то покупали, ибо на любителя, а сейчас вообще тоска, ещё и отбиваться приходится от кучи вопрошающих "а нахрена ты ЭТО взял?"))
Красный ей идёт, классная)
Спасибо)
Поздравляю с покупкой, прикольная зажигалка!
У меня 25 лет назад был Ford Fiesta XR2, до сих пор вспоминаю с удовольствием этот автомобиль, массу эмоций приносила эта горячая штучка!
Спасибо, Саш)
Я думаю форд в то время был вообще нонсенсом в нашей стране))
Drive7ru
Ну это не для гонок а для эмоций, и для дрифта(от него много эмоций получаешь)
Для меня эмоции — это динамика разгона, когда машина уже тронулась, именно по этой причине я и опускаю такие моменты, как старт с места, ибо лично для меня это не имеет какого либо значения.
Каждому своё — если бы для меня был важен именно старт с места, то я бы кинул свой взор на полноприводный стингер или дженезис.
Тоже хочу купить пушкугонку просто.А с задним приводом стингер смотрели за 1800₽?
Стингер, как и дженезис, не рассматривал по той причине, что устал от больших автомобилей и хотелось чего-то компактного и крайне желательно на механике.
Увы, ни стингер, ни дженезис не могли дать мне желаемую КПП, да и с размерами там всё ясно)
Рассматривали Мини Купер от Джона Купера ? Цена такая же как на Ай30
Конкуренты то есть😂
Да, я забыл его упомянуть, но по факту это единственный конкурент)
Одним глазком посмотрел, салон вообще не понравился)
Нет не единственный)
Субару
Форд
Мицубиши
Шкода
Фольксваген
Фиат500
Итд.
А, ну да, ну да, покажите мне, где они новыми в салонах РФ продаются ;)
Тойоту джи ти 86 еще забыл))
Так они подержанные лучше чем новый хундай
Усосанные в хлам? Я никогда не куплю БУ автомобиль, если на то не будет очень веских причин. Новое — есть новое, для меня это важно.
Так что нет, в сегменте новых машин у i30N только один конкурент в РФ — мини.
Мини Куперу Джон Купер Воркс -хундай не конкурент особенно на вторичке🤗😂
Ваше мнение очень важно для нас, спасибо что обратились, мы обязательно примем его к сведению (с)
P.s. обожаю диванных аналитиков…
Вы чем то свои слова подкрепить можете или это так, мысли вслух?
А как же еще Фиат 500?! Слышал когда нибудь по телевизору может о таком авто?!
Drive7ru
Рассматривали Мини Купер от Джона Купера ? Цена такая же как на Ай30
Конкуренты то есть😂
Купер это машина геев, особенно в Европе. все это знают
Мистер бин ещё на ней гонял