Lexus RX 300 2Gen\1MZ-FE\4WD\AIRS
Lexus RX 2004, двигатель бензиновый 3.0 л, 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Санкт-Петербург, Россия
Отзыв владельца
Машина норм.
+Оптимальный вес и хорошая безопасность.
+Динамика.
+Хороший ресурс оригинальных запчастей.
+Доступные цены на оригинальные запчасти (нов\контракт).
+4wd Fulltime (можно еще torsen поставить)
+Экстерьер современный и сегодня.
-Течет крыша и передние трубки люка => заклеить крышу если есть люк доработать штатный слив
-Сидухи неудобные => поставить от Lexus GS-4 или от BMW ну или бюджетней
-Двс неремонтопригодный => найти из японии норм двс или нормального моториста.
-Обслуживать дальний ряд цилиндров сложно => замена свечей самому 300\330й.
-кардан неремонтопригодный => переделка от хайса
-Лобовое без подогрева всей площади => полный подогрев и схемка от коллег субаристов
-Устаревшее головное устройство с резистивным экраном => калькулятор-гибрид иои титис.
-Ватные родные тормоза => передние от 3 кузова потом улучшаем задние тормоза или от celsior ucf 30 (на переднюю ось нужны проставки или вкруг диски от G3 hibrid 19") + еще лучше от каена\табурега z18
-Выше 160 км\ч негуманный расход => у 3MZ в гибриде по циклу Аткинсона норм.
-Слабый гудок => Mitsuba horn
-Слабый свет заднего хода => поставить белые задние птф с хорошими диодами, а штатный зх переделать на красный мощный диод для туманок. Ну или мощные диоды поставить (от light-label.ru/catalog/locator/locator-w16w/)
-Нет омывайки зад.камеры => омыв камеры или вариант из магазина
-Нет контроля слепых зон => пока что !кетайская!
-Нет нормального парктроника => такой только от ipsum\gaia sxm
-Нет кругового обзора => типа такого но это !кетай!
-Нет моргающего стопака от резкого торможения => идея такая
-Нет ленивых поворотников => получите
-Нет дхо => дальний в полнакала или в поворотники лед с функцией дхо — light-label.ru/catalog/so…naya-sistema-solar-6000k/
-Нет кнопки отключения TRC\VSC => внедряем
-Нет нормального ближнего света => новые линзы ближнего света
-Нет повторителей на зеркалах => зеркала от вокси
-Нет открывания багажника ногой — и не надо =))
-Нет системы контроля воздуха их атмосферы => система AQM
-Нет подогрева руля => руль с подогревом от свежих лексусов или самодел
-Нет показа количества омывайки =>
-Нет шумки =>
-Нет доводчиков дверей => ставьте китайские
-Нет автопереключения света ближний\дальний —
-Нет аутивного круиза —
-Нет активного торможения перед препядствием —
-Нет нормальной блокировки задних колес =) torsen
-Бесколлекорный вентилятор =) => бесщеточник от легася\крауна\марка и т.п.
Протагонисты нашего Рыксуса
1MZ-FE Евгений => bmfn
---
2GR-FE Дмитрий => Dim-KING
Рыксус Маньяяки
1MZ-FE Виталий => Vitaliy-sk
1MZ-FE Дмитрий => NDA1
1MZ-FE Андрей => reduktor76
1MZ-FE Антон => Anton505
1MZ-FE Леха => Lexxxxaaa
3MZ-FE Серега => Lagynov
==========================
2GR-FE Алексей => Artful85
2GR-FE H1tman => H1Tman
2GR-FE Евгений => Black Edition
==========================
hibrid 400h
3MZ hibrid Виталий = Vitanik
-----
Ref = TAG
С весны 2014 на лето 2025 года на машину всего (топливо+запчасти) потрачено около 2 млн 500 тыс рублей (мог не учесть некоторые заправки поэтому накинул 50тыс) при этом пробег за это время составил 200300 км.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 210 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Lexus RX (2G) выпускается с 2003 года
Бортжурнал 49
Аксессуары


Доработки





Наблюдения и впечатления




Неприятности




Ремонт и обслуживание
































Фото и видео

Разное

Машины в продаже

Lexus RX330, 2004

Lexus RX300, 2004

Lexus RX330, 2005


Комментарии 5
1mz довольно надежный мотор (из современных-читай алюминиевых) и на него гораздо больше запчастей с разборки (по сравнеию с 3mz).
У этого мотора нет диагностики работы цилиндров (как у 3mz).
Всем кто купил авто на три года и более рекомендую вложится тыщ 100 и в дальнейшем машина вам не принесет неожиданностей.
~
Например заменить ГРМ и свечи со всеми сопутствующими заменами (помпа, термостат, прокладки, ролики, ремни навесных, болты). Сделать раскоксовку цилиндров при замене свечей и промыть хорошо от шлака клапанные крышки заменить сальники свечей и наконечники катушек. Так же не забудте поменять клапан egr_pcv (можно просто мыть карбклинером переодически) и vvti муфты, почистить правильным средством датчик maf, при всех работах менять резиновые прокладки на новые. А вот радиатор, лямбды и датчики кослорода, ступичные подшипники, сайленты рычагов, рычаги и кардан меняют тогда когда уже все плохо с ними.
Из расходников мои рекомендации: (если не переплачивать за ориг и быть уверенным в качестве)
+ ремни sun, gates, bando, dayco отличные;
+ катушки Yec (для 1mz нужно смотреть igc101a) суперские еще и занедорого у нас (в америке дороже);
+ термостат — motorad;
+ тормозные з\ч ate, advics, nissinbo, kashiyama, seiken;
+ техжидкости idemitsu (atf, psf в гур и масла), ну и гламурные molul, elf-total топчик, еще TCL, ENIOS, Autobacs, Addinol, Tatneft;
+ пыльники seiken, maruichi 86, (на привода);
+ шрус HDK;
+ болты и гайки на 10 (M6) и на 14 (M8) не силовые (не каленые) я нержавейку ставлю (дешевле оригинала);
+ саморезы в арках на пластике — тож нерж;
+ болты на 10 (M6) в арках держат пыльники пластиковые двс и прочего — нейлоновые болты;
+ вакуумные шланги и трубки резиновые — силиконовые;
+ автохимия — grass, soft99;
+ фильтра — невский фильтр (салон), vic-C111 (масл), воздухан blue print, Liv car
+ пленки на стекла и кузов — llumar, 3M ventureshield;
+ по ходовке все только орига (остальное не ходит) — конфетки можно точка опоры испытать;
+ стойки стабилизаторов (зад\перед), шаровые — 555 или ctr
+ антифриз лучше оригинал — LLC или SLLC (kyk и tcl еще — норм)
+ резинки и пластик все пшикать силиконовым спреем 2 раза в год (весной и осенью) wurth.
www.drive2.ru/b/586893744335234193/ — обслуживание и расширенное ТО ДВС
Что поменять\посмотреть?
ЭКСТЕРЬЕР
— трещины кузова под рейлингами и периметру багажника (проклеить шовным герметиком novol gravit 630, болты релингов victor reinz);
— уплотнение люка (лучше заменить или восстановить эластичность силиконом\демексидом(?);
— прочистка стоков люка (4 трубки в углах), проверка герметичности трубок;
— вода в ногах водителя\пассажира, в углах багажника;
— омыватель фар (реле фар, доработка включения отдельно от омыва стекла, тройники в бампере);
— уплотнение стопаков (замена уплотнитела на изолон 4-5мм);
— прозрачность фар\стопаков\туманок (лак только полиуритановый);
— свет (замена линз+ламп на линейку от dixel);
— под фальшнакладками порогов много земли (чистка);
— дворники (красить крючки, смотреть работу пассажирского, смазывать раз в два года узлы трапеции);
ИНТЕРЬЕР
— сидухи ставят от x5, x6 с блоками регулировок;
— аквапринт всего пластика под "дерево"\серебрянку;
— руль с подогревом от RX-4\GS-3, перетяжка руля и внедрение подогрева в руль без деревянных вставок;
ДВС
— ошибки двс при диагностике через mini vci (obd2) и techstream;
— на 1mz не показывает пропуски зажигания в цилиндре при диагностике techstream, надо снималь разъемы с катушек по порядку;
— муфты vvt-i получают со временем выработку штока (проверка, промывака, замена);
— сетчатые фильтры vvt-i (промывка\замена);
— при снятии клапанных крышек часто кокс под ними и охладителем масла, заменить уплотнительные сальники свечей;
— промывка\замена клапана EGR\рециркуляции ОГ\сапуна;
— при замене свечей проверить наконечники на катушках и катушки(трещины, эластичность);
— датчики кислорода выдают ошибку (замена- ключ на 22 разрезной, накидной);
— высоковольтные катушки (неотличим от оригинала японский YEC art-IGC-101a);
— для замены свечей — прокладка выпускного, прокладка maf, свечи, наконечники свечей);
— с заменой свечей лучше совместить раскоксовку (g-zox) и промывку двс (BG-109+BG-110)- сначала раскоксовка и замена свечей, потом промывка двс;
— от испорченной крышки радиатора и от старости пластика течет радиатор двс (ставить denso\nissens) я ставил от двс 2GR (3.5L) радиатор с переделками;
ХОДОВКА
— переборка компрессора пневмы (замена прокладок на медные, отчистка от ржи и покраска);
— рулевая рейка (течь, стук- переборка);
— датчики высоты кузова (пыльники на тягах, диагностике работы Techstream);
— защита днища пластиковая (от гибридов, европейцев с пневмой);
— плавающие сайленты (замена на daihatsu);
— пыльники передних приводов (оригинал только парами >7тыс руб. внутр+наружный) пыльники одинаковые пр\лев.
— передний ступичный отдельно подшипник пр\лев одинаковый;
— задний ступичный в сборе со ступицей (koyo=оригинал);
— опорные подшипники пер. опор выходят из строя (замена подшипника на двурядный с переделкой обоймы под разборную);
— нельзя долго ездить по трассе в положении L;
— переодически весной\летом сдвигать пыльники стоек и мыть хорошо под мими, смазывать силиконом;
— кардан в сборе (иногда переделывают на расборный и меняют крестовины, подвесные в сборе);
— редуктор со временем течет (замена);
— сайленты редуктора (в сборе с задним подрамником);
ТОРМОЗА
— тросики ручника (закисают);
— передние тормоза часто бъют (замена от RX-3 hibrid EU 34mm);
— задние тормоза (закисают направляющие, сила торможения низкая- замена на тормоза от ucf-30 с переходниками);
На 1mz нет прошивки euro2, не путайте с 3mz, когда выбиваете катализаторы.