Бывшая — Lifan X70 2,0 АТ 🤘 Let's Rock! 🤘
Lifan X70 2018, двигатель бензиновый 2.0 л, 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Краснодар, Россия
Отзыв владельца
Моя новая машина. Подписывайтесь!
Ку, чатлане!
Предлагаю вам решить несложную задачку:
ДАНО:
Имеется стремительно пожираемый инфляцией миллион деревянных рубликов наличкой. Без пап-мам и кредитов. Требуется преобрести НОВЫЙ современный автомобиль с гарантией от официального дилера 3-5 лет. Чтобы ездить по необходимости и не вкидывать лопатами бабло на поддержание транспортного средства в достойном состоянии.
УСЛОВИЯ:
Обязательные требования:
— Высокий клиренс, сами знаете где живём. Так что седаны и хетчбеки сразу вычёркиваем. Остаётся только SUV.
— Автомат, ибо пробки, а передёргивать мешалку и сцепление по порочному кругу первая-нейтраль-первая-нейтраль-первая-нейтраль в 21 веке — это, извините Адептус Механикус, но всё таки дичь.
— Просторный салон. Сам я не маленький, 187 рост 95 вес, и во многих машинах на водительском сидении мне быстро становится некомфортно.
— Мотор в идеале 130-150 пони, хоть какая то динамика должна быть, но и плОтить нОлоги нашему Мордору не хочется. Подвеска полностью независимая, зачем чувствовать задней балкой как на дешевых машинах под жопой каждую кочку.
Желательно: Как можно больше плюшек для комфорта. Машина должна нравиться эстетически внешне и что более важно, в интерьере. Я всё таки, буду большую часть времени проводить внутри, и важно чтобы салон и органы управления радовали, а не наоборот, раздражали. Желательно, чтобы сразу с завода были: камера заднего вида, навигация, синхронизация с телефоном, громкая связь. Нужна хорошая мультимедиа с USB. Радио по боку, его не слушаю совсем, только собственые плейлисты. Если этого всего не будет — придётся ставить голову дополнительно, а значит тратить лишние деньги, которые совсем не лишние.
РЕШЕНИЕ:
Сел мониторить предложения автосалонов. Только SUV, новый с гарантией, автомат, ценник 1 миллион плюс минус совсем немного. Полный привод желателен, но не обязателен.
Ну Крета же! Прокричите вы.
You're goddamn right, поддержал мистер Уолтер Уайт, и я пошел в салон Хёнде знакомится с корейским мейнстримом. Который, при более близком знакомстве показался мне дешёвым ширпотребом, тесным и с пародией на багажник. Солярис на ботоксе. А секрет его популярности прост: это самый дешёвый не-китайский новый кроссовер в России, и не более того. Короче, вау эффекта Крета у меня не вызвала. К тому же, за 1 миллион мне предложили только базовую комплектацию 1,6 на мешалке. Полный фарш тянул уже на 1,3 ляма, и оно того, по моему мнению, не стоило. Гвоздём в крышку гроба креты-кареты стали десятки видосов на ютубе по запросу “крета гниёт”. Эти случаи не единичны, реально у многих людей через пол года после покупки появляются вздутия краски, а под ними — рыжики. Причина: говённое железо и очень тонкий слой краски. Ширпотреб. А вы ещё на китай батоны крошите, пхахахах.
Следующий конкурент, который вовсе не конкурент — Дачия Дастер. Да, именно Дачия, потому что это не Рено, а галимая румынская платформа В0 для стран третьего мира ценой 5 тыщ евро за тележку, в которой сэкономили на каждом проводочке, на каждой пимпочке и винтике. Корпорация Рено-Ниссан сделала тактическую ошибку, решив реализовывать в России Дачию под шильдиком Рено.
Настоящие, французские Рено я знаю, это очень хорошие в своём классе автомобили: Меган, Флюэнс, Клио, Лагуна, Колеос, Эспейс, Сценик. А то, что продают у нас под таким же шильдиком: Логан, Ларгус, Дастер, Каптур, и Ниссан Альмера G15 - это Дачия с просто ублюдочной эрогономикой и экономией на спичках.
Ну сами посудите: какой дебил додумался засунуть джойстик управления электрозеркалами под ручник? Сэкономили четыре проводка по одному метру в водительскую дверь? А Кнопки передних стеклоподьёмников в самом низу центральной консоли? Ещё 4 метра проводков сэкономили? Сколько стоит метр провода? Рублей 15? Жлобы. А клаксон в торце левого поворотника? Зажопили ставить рулевую улитку?
И так во всей машине, куда не ткни. Я ездил и на Ниссан Альмере G15, и на Дастере на палке. Очень неудобные сидения, нет подлокотника, Буквально 2 часа по трассе — и спина колом. Отвратительная эргономика, скажу я вам. Дастер и Каптюр я не рассматривал вообще, Ради интереса глянул цену — от 990 тысяч за Дастер на палке, переднем приводе, и с мотором 1,6 до опять же 1,3 ляма за ПП-Автомат-2 л — и закрыл сайт ОД Рено. Румынов нафиг. Вот Колеоса нового бы взял, но там ценник космос.
Ну, собственно, из новых машин как бы всё. Задумался я, и полез на авито, дром, да автору, смотреть всё таки вторичку с критериями поиска: кроссовер или внедорожник, от 12 года, автомат, до 1,1 млн. пробег до 50 000, ибо садиться в усосаный пепилац, бороздивший галактики, и лечить старческие болячки после кого то — нафиг надо.
Закинул невод во всемирную сеть, и принёс мне невод те же креты, дастеры, разбавленные малой толикой хёндэ ix35, чутка тигуанов, парочку фордов куга, россыпь киа спортэйдж, и даже несколько икстрейлов с ети. Выбрал день, проехался по объявлениям, отсмотрел порядка 20 машин за день как у частников, так и на площадках трейд ин. Зря потерял время. Сейчас вам скажу простую истину: в нынешнее время, никто в своём уме не продаст относительно свежую, беспроблемную машину с маленьким пробегом. На таких будут ездить сами. 60% отсмотренной вторички оказались битыми и хреново, дёшево восстановленными. Попался даже тигуан-утопленник. Остальные 40% - с проблемами по технической части, требующими вложений неизвестного количества денег. Как можно угандошить довольно свежий автомобиль — для меня загадка. Однако же умудряются черти. Они походу покупают новые машины, и вообще никак их не обслуживают, зажопив деньги даже на своевременную замену масла, например. Такие мои догадки.
Короче, на вторичке, как я изначально и предполагал, ловить было нечего. А ждать месяцами подходящий вариант мне не хотелось.
И снова я вернулся к НОВОМУ автомобилю. Опять забрезжили на горизонте дастер и крета в минималке.
И тут я вспомнил про китай. Против китайского автопрома сам ничего против не имею, из новостей вижу как у них прёт темп развития да так, что уже начали нервничать японцы. Ну а из возраста понтов, передёргивающих на шильдик я давно вышел. Мне пофиг, кто производитель. Главное. чтобы машина была хорошая.
Автосалоны китайцев у нас расположены компактно, один за другим, на выезде из города.
Посмотрел Джили Атлас. Очень понравился, но доДого блин! Максималка — 1,45 млн! Хавал Н6 — тоже дорого, 1,3 ляма. ДунФен АХ7 и Зоти Т600 в принципе вписывались в бюджет, но смутила маленькая гарантия мультибрендового дилера и невнятное послегарантийное обслуживание.
Последним в очереди был автосалон Лифан. Зашел, с ходу влупил в лоб менеджеру: кроссовер, на автомате до миллиона — есть? Тот сказал, конечно! И предложил посмотреть Х70 и 7-ми местный минивен Myway. Оба понравились, и цена в том числе. Х70 в полном фарше можно было забрать за 999 990, а Myway - за 960. Менеджер предложил тест драйв по городу и трассе. Первым затестил майвей. Все очень неплохо, но задний привод с неразрезным мостом подкидывает негруженную жопу на каждой кочке весьма изрядно! Да мотор там был безальтернативный: 1,8 126 кобыл. Мне показался слабоват для семейного бусика на автомате. Не то.
Затем пересел за руль Х70. И вот оно! То, что искал! Хорошая динамика, двигатель атмосферник 2 литра 136 лс 185 Нм. Мотор едет хорошо. Чуть тапочку прижал, и оп! 60 кмч.
Подвеска оказалась как я хотел: полностью независимая по кругу. Мягко едет, ход достаточный, непробиваемая. Выехал на трассу, дал газу, машина едет! Неплохая обратная связь на руле. Отличная эргономика, посадка, обзор! Очень удобные кресла с боковой поддержкой. Штатная мультимедиа 9 дюймов с чтением всех форматов аудио/видео, камерой заднего вида, навигацией через Android Auto и Apple CarPlay. Люк в крыше. Места для задних пассажиров просто навалом! Отрегулировал водительское кресло, и сел сам за собой, закинув ногу за ногу, как в лимузине! Багажник, правда, стандартный для SUV, в районе 500 литров. Но это не критично. Кстати, места в подполье, где полноразмерная запаска столько, что позже влез насос, огнетушитель, всякие полироли тряпочки, аптечка, куча хабара, и еще место осталось. Экстерьер тоже зашел на ура: брутальный внешний вид, агрессивные LED ходовые огни и мощная хромированная решетка радиатора, 18-е катки, просвет 200мм. Гарантия 5 лет или 150 000 км в том числе на кузовные детали и ЛКП. По кузовщине никаких нареканий, зазоры отличные, покрашено хорошо, в дверях чувствуется вес, закрываются солидно.
В этой машине обьединились все мои хотелки. Просто 10 попаданий из 10. Ну и максимальная комплектация просто жЫр! Тут у Х70 нет конкурентов. Это китай, детка! ;)
— бесключевой доступ и кнопка СтартСтоп
— мультируль
— адаптивный круиз контроль
— приборная панель с 4,5" цветным мультимедиа экраном, куда выводится дофига информации.
— люк в крыше
— мультимедиа система с огромной 9" сенсорной панелью. Поддерживает Android Auto & Apple Carplay. Навигация без проблем. Звук на удивление неплохой, даже присутстствуют басы.
— Камера заднего вида
— Парктроники в круг
— Датчики давления и температуры в шинах.
— Полный пакет электроники для вождения: ABS+EBD+ESP. Система контроля усталости водителя. Помощь при троганьи на подьеме и помощь при спуске.
— Электропривод водительского сидения
— Подогрев сидений с регулировкой.
— Электрозеркала с приводами.
— Светодиодная оптика.
— 18е катки на красивом литье.
— Коробка-вариатор с понижайкой и ручным селектром режимов Зима-ЭКО-Спорт.
— Лазерные проекторы в дверях! :)))
Остальную мелочь, типа электростеклоподьемников, датчиков, блокировок, думаю расписывать не надо. Тут всё это есть.
РЕШЕНИЕ:
В наличии в максималке был только белый Х70, его то и взял.
-------------
Впечатления после 3 месяцев эксплуатации:
— Прошёл ТО-0. Очень понравилось отношение дилера. Заменили масло и масляный фильтр, смазали и отрегулировали замок капота, просмотрели ходовую. Масло привёз своё Лукойл Генезис 5-30, брал в проверенной точке за 1200 руб. На своё масло спросили какое? Сказали, хорошо, зальём ваше.
Попросил обновить ПО головного устройства. Был незначительный глюк зависания ГУ при снятии трубки с сенсорного экрана громкой связи. Обновили так же без нареканий, сказали самая последняя версия, получили на днях. ГУ больше не зависает, всё работает. За ТО отдал 3063 руб. Сдал в 14.00, принял машину в 14.40. Пока ждал, угостили кофе, поговорили о современном автопроме, всё спокойно, максимально открыто. Выдали дисконтную карту и карту Лифан Ассист помощь на дорогах, действующую во всех городах, где есть ОД Лифан. С её помощью можно вызвать бесплатную техничку, если с машиной что то случится.
Спустя несколько дней после прохождения ТО мне позвонили из московского головного офиса Лифан, спрашивали, есть ли какие либо нарекания по поводу автомобиля и обслуживания у дилера? Всем ли доволен? Если будут проблемы с дилером — сразу звоните нам. Я смотрю, китайцы плотно взялись за имидж марки, и решили отвоевать себе сервисом и качеством долю российского рынка. Молодцы. Поддерживаю.
— Мотор+коробка: Китайские инженеры попали в золотую середину. Связка 2 литровый атмосферник+вариатор отлично настроены чтобы уверенно чувствовать себя и при старте со светофора, и при опережении на трассе. Если вам мало мотора семидесятки — идите строить корч и валите боком на турбодром. Для повседневной езды лично мне мощности достаточно. Настройки трансмиссии такие, что и при 60 кмч, и при 100 кмч тахометр показывает одинаковое количество оборотов: примерно 1500 обмин.
— Расход: сейчас порядка 9 литров на сотку. 90% это город с пробками, климатом и светофорами. Бортовик показывает среднюю скорость движения 18 км/ч. Бензин 95 газпромнефть, полный бак 2200 руб. Бак 55 литров.
—Подвеска прошла обкатку и стала ещё мягче. Стабилизация на 5+. За 3 мес ежедневной эксплуатации сверчков, скрипов, посторонних шумов не выявлено.
— Обзор и эргономика водительского места просто отличные. За рулём реально отдыхаешь. Стойки тонкие, зеркала большие, мёртвых зон нет. Посадка, выше чем в спортейдже или икстрейле!
— Приборка читается при любом освещении. Центральный 9" экран засвечивается только солнечным днём при открытом люке. Если люк закрыть — читается нормально. Штатный звук вполне достойный, басы присутствуют. Верхи чистые. Это единственная новая машина, в котрой меня полностью устраивает по качеству звука заводская акустика и головное устройство.
Итог: Хотел НОВЫЙ беспроблемный высокий кроссовер на автомате за 1 миллион рублей - я именно его и получил.
Для идеала не хватает буквально мелочей, на эксплуатацию мало влияющих: крючков для сумок в багажнике, подключения сразу двух USB устройств к штатной мультимедиа, вот подобной фигни. Но идеального ничего не бывает даже за гораздо большую цену.
Насчёт надёжности, я думаю, что свои 5 лет и 150 000 км пробега Лифан выкатает достойно и без проблем. А дальше — скорее всего трейд ин и новый китаец. Очень надеюсь что следующий узкоглазый будет гибрид с возможностью зарядки батарей от сети.
Спасибо за интерес к моей машине, если дочитали до этого места :)
На сегодня у меня для вас всё.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 136 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2018 году
- Lifan X70 выпускается с 2018 года
Бортжурнал 31
Аксессуары





Документы

Доработки









Наблюдения и впечатления







Ремонт и обслуживание




Разное






Lifan X70, 2018

Lifan X70, 2018

Lifan X70, 2019

Комментарии 52
Аж самому теперь хочется такой авто!
Посматриваю в сторону Atlas и X70.
Атлас неплохой, на на 300к дороже. Это тоже был решающий фактор, так брать 300к в кредит категорически не хотелось.
Классный отзыв!)Все пуществу.То же смотрю в сторону данного авто))))
ну удачи во всех начинаниях! классно написал молодЭц!
Спасибо! Взаимно!
Спасибо за подробное описание. Интересно и приятно было прочитать о машине. Беспроблемной эксплуатации ;-)
Завсегда — пожалуйста 😀
Явно поинтереснее Крэты будет, и тем более Весты с иксрэем за те же деньги практически ) 🇨🇳 🔥
как машинка в целом спустя время? динамики хватает? шум мотора сильно гудит?
рассматриваю такую покупку, но… вот думаю. толи новый ноли б\у но другую…
Динамики хватает более чем. Мотор очень тихий, его вообще не слышно. На трассе больше слышно шум колёс.
Поймать достоный б\у экземпляр я бы не сильно надеялся. Я, перед покупкой Х70, пересмотрел практически сотню машин на вторичке. И о обьявлениям на авито\дроме\автору, и на площадках трейд ина. Не нашёл ни одной живой бу машинки. Все — автохлам.
Ну а среди новых кроссоверов до 1 миллиона у лифана нет конкурентов.
Лада иксрей на говнороботе — 900, дастер на механике — 1,1 миллион. Крета в хорошей комплектации- 1,3.
Собсовенно, поэтому Х70.
да я вкурсе. на тест драйв ездил, говорят прокатится дадим только с менеджером по их полигону… нахрен оно надо, я хочу реальные условия а не 20км.ч. по асфальту который глаже чем монитор компьютера.
Из критики есть что? Единственно я механику хочу.
Странный дилер. Мне сразу дали прокатиться по трассе, я сам и не просил :)
Насчёт критики. Был такой старый анекдот, когда пьяный мент докопался до радио. Так и тут. Можно докопаться, почему кондей, а не климат? Почему нет полного привода? И багажник хочется побольше.
Но потом ты субьективно понимаешь, что если всё твои хотелки будут в машине — она уже станет стоить других денег.
Глобальных косяков с машиной нет. Пару раз зависало ГУ, вытаскивал флешку, перезагружал, и нормально. Но это мелочи. У дилера уже есть нова прошивка с фиксом багов. На этом косяки закончились.
Что я хотел — то и получил. А именно: высокий клиренс, красивый внешний вид, высокую посадку, плавность хода, просторный салон, нормальную эргономику.
Машиной доволен. Бери, рекомендую.
спасибо. моему лифану уже 9 лет… машиной доволен потому снова смотрю на лифан.
KorandoSport
Динамики хватает более чем. Мотор очень тихий, его вообще не слышно. На трассе больше слышно шум колёс.
Поймать достоный б\у экземпляр я бы не сильно надеялся. Я, перед покупкой Х70, пересмотрел практически сотню машин на вторичке. И о обьявлениям на авито\дроме\автору, и на площадках трейд ина. Не нашёл ни одной живой бу машинки. Все — автохлам.
Ну а среди новых кроссоверов до 1 миллиона у лифана нет конкурентов.
Лада иксрей на говнороботе — 900, дастер на механике — 1,1 миллион. Крета в хорошей комплектации- 1,3.
Собсовенно, поэтому Х70.
Не знаю как было на момент вашей покупки x70, но сейчас цена на Дастер в люксе идентична лифану.
У нас подороже.
Сколько бы не стОил дастер, я в нём никогда за рулем ездить не буду по причине ультрабюджетности платформы Дачия В0.
Это машина для румын за 5000 евро, в которой сэкономили буквально на всём.
Да у вас на цена Дастеры просто космос.
Доброго дня. Сколько стоит передний бампер на X70?
Без понятия. Никогда не покупал передний бампер отдельно.
Хорошая машинка, за две недели 1500 накатал, доволен как сто китайцев
Внешне rav коиорый выйдет в 2019! Сегодня увидел, думал равчик новый, пока не увидел сзади надписи. Скопиррвали хорошо :). Сзади еще малясь не точно. Молодцы китайцы.