УАЗ Patriot
УАЗ Patriot 2006, двигатель бензиновый, полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

KonstantinoUno
Был больше месяца назад
Отзыв владельца
Простой и надёжный автомобиль. Жаль что этого недостаточно для регистрации :). Езжу на нём с удовольствием, поставил 35-е Интерко Торнбёрд, демпфер, ваксойловские шкворни, кардан без подвесного от Барса, раздатку 2,9, главные пары оставил 4,11 — хватает вполне, по шоссе удобнее. По сильному бездору не катаюсь, где-то баллов на 6-7 по 12ти балльной шкале (12 — это когда без лебёдки и 10 метров не проехать). В планах — локрайт в задний мост и лебёдка, без всего этого осторожничаю :).
Паспортные данные
- Двигатель бензиновый
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2011 году
- УАЗ Patriot выпускается с 2005 года
Описание написано 12 лет назад
Бортжурнал 99
Аксессуары

Оптимизм с хай-джеком лучше чем голый оптимизм.
аксессуары
Доработки

Расширители арок.
стайлинг

Поставил передние сиденья от Пежо-308!
тюнинг
Колёса

Зимние дороги на Купер Дискаверер АТР
шины

Оковы для вольной жизни :).
шины

Баланс найден :).
шины

Сознание определило бытие :). Поменял резину!
шины
Наблюдения и впечатления

Вышел на линию и здравствуй, геморрой ;).
наблюдение

Гремячий и впечатления от Купер Дискаверер АТР на разбухшей глине.
наблюдение

Второе начало термодинамики.
наблюдение

Коротко о газе и поршнях.
наблюдение

А вот этому название я вообще не подберу…
наблюдение

GRM, GRM, GRM now… на мотив Красных перцев ;)
наблюдение

Сцепление Старко: пробег 52000 км, из них больше 20000 км на 35"
наблюдение

500 км на ГРМ Родос, первые впечатления.
наблюдение
Неприятности

Пенсии, налоги и писец двигателю.
поломка

Много пара и… ничего. Ничего хорошего.
поломка

Время — деньги. Обратная зависимость или случай из жизни с Блоккой.
поломка

Странная фигня, как в скетче камеди-клаб :)… Или в Дорожных войнах.
ДТП

Что-то умирает… что-то рождается!
поломка

Дофига чего случилось, часть вторая — разгадка.
поломка

Дофига чего случилось, часть вторая.
поломка

Блокка: вторая полуось за сезон
поломка
Ремонт и обслуживание

Попытка поставить пластиковую дверь от Проэксперт. Часть 1 или Так вот за что так много денег просят!
своими руками

Режутся новые крепкие крылья
своими руками

Нифига это не демпфер! Или везение с подстраховкой.
своими руками

Опять разъело мозг. Микас 7.2 под замену.
визит на сервис

Кардиостимулятор или лучше больше. Да, лучше.
визит на сервис

Один из трёх или "В отсеке вода!". То есть антифриз в салоне :).
своими руками

Блокка, блокка и опять блокка. Замена двух полуосей.
своими руками

Даже если "плюшкинизм" болезнь, — иногда им можно наслаждаться ;) .
своими руками

Стук вышел наружу.
своими руками

Стук вышел наружу.
своими руками

Новый мотор и старые датчики.
своими руками

Расширение когнитивной карты или "А чё я раньше этого не сделал?!". Замена генератора.
своими руками

Замена передних амортизаторов. Просто констатация.
своими руками

Замена кардана в пути.
своими руками

Всё логично: замена сцепления после нескольких дней в снегу.
визит на сервис

Сцепление восстановлено.
визит на сервис

Не так страшен… диф 😉👌
своими руками

Тёплый "кастом" или кройка шапки по себе.
визит на сервис

Телевизор модели "Лопух"
своими руками

А не спеши ты нас хоронить…
своими руками

Повышаем напряжение в сети :).
электроника

Свежего воздуха лишний глоток
своими руками

Держи кардан!
своими руками

Огрызок собачьей лапы.
своими руками

Хаб АДС поужинал ШРУСом. Второй уже раз. Ссылка на экспертизу.
визит на сервис

Вроде обкатал. Обслуживание и регулировка ГБО.
своими руками

Прикладное проводоведение: сердце просит перемен.
электроника

Микрозатык и вязальная проволока.
электроника

Блин, вот я стреманулся!
электроника

Дофига чего случилось одним махом. Стартер, ГБЦ.
визит на сервис

Замена бензонасоса.
своими руками

Газ vs Бензин, парт ту.
визит на сервис

Газ vs Бензин (первые впечатления)
визит на сервис

Масло в свечных колодцах: сам дурак…
электроника

Цык-цык-цык под клапанной крышкой. Нехирургическое вмешательство.
расходники

Замена полуоси
своими руками

Маааленькая такая трубочка…
визит на сервис

Мозготрах. Буквально.
электроника

Ушёл шимми.
своими руками

Блокка и полуоси.
своими руками

ГРМ от Родос, 5 тыкм.
визит на сервис

Блокка в задний мост.
своими руками

Опыт эксплуатации хабов АДС
своими руками

Замена ГРМ
визит на сервис
События

Вдруг кто не знает, а оно ведь совсем недорого.
путешествие

Мытищи-Слободской-Мытищи
путешествие

Москва-Кронштадт-Москва
путешествие
Топливо и расход

Экономика газовой иглы.
заправка

А газ бывает сильно разный!
заправка

Первая долгая поездка на газу. Хештеги:#30литровнасотню#чутьнесдох:)
заправка
Разное

Нечего терять кроме цепей? Цепи это совсем не мало.
просто так

О воздухопроницаемости бескамерной резины, заметки очевидца :).
просто так

Нужен визит к колесологу или аккуратнее с разглашением планов :).
просто так

Кто круче, лыжник или сноубордист? Или как я однажды запал на УАЗ :)
просто так

Ангел со ржавыми крыльями :)
просто так

Езжу и езжу, всё хорошо.
просто так

О пользе дорожного знака для Отечества.
просто так

Всё нормально.
просто так

Почти год без машины… Это, вообще, что было?!
просто так

Дача. Опять дача, блин.
просто так

Энергетический марафон: вторые сутки заряда аккумулятора :)
просто так

Все про это знают, но всё равно каждый раз приятно :).
просто так

Зимний дачный сезон: проба и сравнение внедорожных ништячков, первый опыт направленного взрыва колеса бензином.
просто так

Все на Гремячий!
просто так

Пришёл покой.
просто так

Тьма, цепи и точка Джи передней печки.
просто так

Лопата и дефлятор.
просто так

200 тысяч :)!
просто так

Дела давно минувших дней :). Подъём упавшего на бок 469-го его же лебёдкой.
просто так

Эстетический вопрос!
просто так

Реальный шильдик :).
просто так

Сидушки от Пежо
другое

Счастливый билет :).
просто так

Ликбезная статья про свечи зажигания.
другое

Нашёл окуенную статью про ГБО!
другое

Три года вместе с Патриотом.
просто так
Машины в продаже

Петрозаводск
УАЗ Патриот, 2011
525 000 ₽

Томск
УАЗ Патриот, 2020
1 780 000 ₽

Губкинский
УАЗ Патриот, 2014
850 000 ₽

Заволжск
УАЗ Патриот, 2012
450 000 ₽

Комментарии 18
Удачи на дорогах и вне! Ни гвоздя, ни жезла, ни камер!
Подпись!
Спасибо, Василий, рад знакомству!
Конечно подпись …++ за цвет!
Спасибо :)! Цвет стандартный для 2006 года, тогда таких много сделали.
Подпись собрату!
Взаимно :)!
Подпись!
Кузов отлифтован на 70 мм, пружины/стойки +50, передние крылья срезаны (родной пластик на крыльях почти под дверь). Вот и всё. Получился запас под артикуляцию или 36е, если пробьёт на гигантизм :). Карданы и рулевое без переделок, рычаги КПП/РК переварены (без этого не включается 2я передача — рычаг упирается в сиденье, и пониженная не доходит до упора).
Ну давай рассказывай — что где выпиливал\поднимал чтоб 35-е вкатить :)
Доброго дня, коллеги :). Спасибо за проявленное внимание! Я, к сожалению, не знаю что такое "подпись" и "подписаться", но спасибо за внимание по-любому!
подпись ! Удачи на дороге, Ни гвоздя тебе, ни жезла, Ни поломки на пути.
и с меня подпись!
подпись !
Молодец! Лови подпись :)
TSLка, Интерко позиционирует её как универсальную: пятаки большие. Настоящая езда по бездорожью начинается с давления 0,5 и менее до 0,2, на большем давлении плющится очень плохо, боковина жёсткая. На асфальте точится относительно щадяще (4 мм из 16ти за 10 тыкм), примерно с 50 км/ч к машине пристраиваются два винтовых самолёта и гудят-гудят-гудят :). Но приятно, басовито-усыпляюще :). Из-за отрицательного вылета дисков не вмещаюсь в колею, поэтому на скорости 80 и более в колейности жесть: большие боковые зубы то и дело провоцируют непредсказуемый выброс автомобиля вправо-влево на 0,5 метра к ужасу водителей-попутчиков. Отчасти скомпенсировал эту неприятность демпфером, но одного явно мало, хочу второй на короткую тягу. Расход по трассе 12-15 л/100, по принципу "тише едешь — дальше будешь" :). По резине вроде всё.
резина зверь!я в шоке!))удачи и подпись!
Резина охренеть!